Ошибка 1028 abgasrueckfuehr regelung

Пока занимаюсь проблемой масла в антифризе разбираться особо некогда, но вдруг поможет в решении проблемы или направьте где посмотреть Е53 3Д 2002...

  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Подскажите по ошибкам

Тема в разделе «Дизель-club», создана пользователем dmytrich, 13 май 2013.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. dmytrich

    dmytrich
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Пока занимаюсь проблемой масла в антифризе разбираться особо некогда, но вдруг поможет в решении проблемы или направьте где посмотреть
    Е53 3Д 2002
    Инпа пишет следующее:
    E R R O R M E M O R Y R E P O R T
    ————————————-
    Date: 05/10/13 19:44:00
    ECU: DDE40KW0
    JobStatus: OKAY
    Variant: DDE40KW0
    ————————————————————-
    RESULT: 2 errors in error memory !
    ————————————————————-
    5651 Laufruheregler
    Error frequency : 5
    Logistic counter: 36
    Error occured 1. times at:
    Motordrehzahl 599.40 1/min
    Kuehlmitteltemperatur 36.12 Grad C
    Einspritzmenge 15.36 mm^3
    Versorgungsspannung 14.12 V
    Fehler aufgetreten bei 181420.00 km
    Error occured 2. times at:
    Motordrehzahl 674.33 1/min
    Kuehlmitteltemperatur 48.41 Grad C
    Einspritzmenge 14.85 mm^3
    Versorgungsspannung 12.61 V
    Fehler aufgetreten bei 181430.00 km
    Error occured 3. times at:
    Motordrehzahl 674.33 1/min
    Kuehlmitteltemperatur 48.41 Grad C
    Einspritzmenge 14.85 mm^3
    Versorgungsspannung 12.61 V
    Fehler aufgetreten bei 181430.00 km
    Fehler momentan nicht vorhanden
    sporadischer Fehler
    Korrekturmenge zu gross
    Errorcode: 16 13 24 05 18 01 18 71 1E 7A 46 DE 01 1B 83 1D
    6D 46 DF 01 1B 83 1D 6D 46
    ————————————————————-
    1028 Abgasrueckfuehr-Regelung
    Error frequency : 17
    Logistic counter: 40
    Error occured 1. times at:
    Motordrehzahl 1498.50 1/min
    Kuehlmitteltemperatur 59.33 Grad C
    Einspritzmenge 23.04 mm^3
    Raildruck 656.63 bar
    Fehler aufgetreten bei 181430.00 km
    Error occured 2. times at:
    Motordrehzahl 1323.68 1/min
    Kuehlmitteltemperatur 92.10 Grad C
    Einspritzmenge 16.39 mm^3
    Raildruck 500.00 bar

    #1


    dmytrich,

    13 май 2013


  2. dmytrich

    dmytrich
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Никто не в курсе?

    #2


    dmytrich,

    14 май 2013


  3. Дart

    Дart
    Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Кроме немецкой ИНПЫ ничего нет чтоли? Поставь ДИС чтоли…

    Первая ошибка — смотри коррекцию форсунок, какая-то выходит за допуски
    Вторая — ЕГР (заглушен?).

    #3


    Дart,

    15 май 2013


  4. dmytrich

    dmytrich
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Все так и есть, спс
    Все поставил ИНПА работает DIS не видит шнурок

    #4


    dmytrich,

    15 май 2013

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз

Тема: Ошибка 1028 или 102В. Кто как лечил.  (Прочитано 8071 раз)

У меня и было 8вспышек.  Поэтому датчик температуры думаю непричем.


Записан


Трубку проверяли ? Не забита сажей ?!


Записан


ну а сам датчик на турбине, и к DPF никакого отношения не имеет.

На турбине какой датчик ? температуры ОГ или давления ОГ ?


Записан


У меня и было 8вспышек.  Поэтому датчик температуры думаю непричем.

P102B лечится заменой датчика температуры выхлопных газов

никакого противоречия, так ведь?

Датчик, на который ругается ошибка P1028, называется датчиком противодавления. С ним не все так однозначно. Противодавление возникает при излишней производительности турбины. Надо проверять все значения по впуску.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Jessy2234,  трубка на вид вроде в норме сажа есть но отверстие свободно, но думаю почистить, навсякий случай.
Но повторюсь- после сбоса ошибки я просто повернул ключ, не заводя авто , ошибка выскочила вновь.  Хотя машина не заведена. Может просто что то глюкануло.   Парни прозвонили проводку от мазгов до датчика.  Все норм.
Но что характерно ошибка (загорается чек)начала выскакивать только после долгой стоянки на холостых.  Может датчик прогреваются хорошенько и тупить начинает? Было такое на ауди(пока неостынет хрен заведешь) но там был датчик положения коленвала. 
Сейчас научился педалями сбрасывать ошибку , чтоб не маячила перед глазами и катаюсь так. 
Хочу кого нибудь с тамбова найти и поменятся датчиками на денек и посмотреть что да как.

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2018, 08:09:49 от Maxx657 »


Записан


В целях эксперемента купить датчик температуры и поменять, он же подешевле чем датчик давления.
Еще мысли-
После того как выскочили эти две ошибки я начал смотреть в сторону заслонки на эгр и привода управления турбины.  Вакумная заслонка как то вяло и тяжело двигалась (рукой) и все это дело я обильно смазал вдшкой. 
После ошибка р102в незагаралась  больше, только 1028. 
Относится это или нет к ошибке я незнаю. Жду пока опять тяга пропадет и буду опять ошибки смотреть, так как после пропажи тяги чек  незагораются и ошибка висит просто в памяти.

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2018, 09:37:51 от Maxx657 »


Записан


при педалировании читается ка 1028

А при забитом катализаторе может эта ошибка выскакивать?


Записан


У меня была именно P102B. Пропадала мощность, и чаще летом, при высоких температура на улице. Заменил датчик температуры и промыл карбклинером трубку датчика давления. Уже 3 месяца без рецидивов. Ошибки смотрю лаунчем регулярно. Такие дела. После замены датчика минимум 2 месяца ещё стояла жара (Краснодар=Юг).


Записан


СВВАУЛШ,  думаю что нет.  Так как пробег у меня 75 тысяч и регулярно даю ей просратся.
На предыдущей тойоте с пробегом в 200000 кат был как новый

« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2018, 14:54:03 от Maxx657 »


Записан


А при забитом катализаторе может эта ошибка выскакивать?

Да. Он, собственно, для этого там и стоит.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Bmhome, значит либо кат забит либо датчик помирает.  И как проверить?


Записан


Bmhome, значит либо кат забит либо датчик помирает.  И как проверить?

манометром, конечно


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


А какое давление будет считатся нормой?


Записан


А какое давление будет считатся нормой?

на холостых оборотах около нуля должно быть, на максимальных — не более 10кПа


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


Bmhome,  спасибо буду пробовать. Сегодня посмотрел ошибки- на панели чек негорит но ошибка висит в памяти.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх

Модератор: Dr.House

Ошибка Р1028, прошу советов

Всем привет!

Есть чек Р1028, Легаси 2004 г.в. 3,0. Поменял масло с промывкой двигателя, переставил местами датчики управления системой подъёма впускных клапанов (или как там она, АВЦС?)

Не помогло… Какие прогнозы будут по ремонту? Что ещё можно попробовать сделать своими силами? Ну и в крайнем случае, какова может быть цена вопроса от мал до велик?

Заранее благодарю

  • 0

Всем добра!

Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт сен 07, 2012 11:23

P1028 VVL Systems 2 Performance

  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive — Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…

Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Yurets83 » Пт сен 07, 2012 11:34

IgoR IngvaRR писал(а):P1028 VVL Systems 2 Performance

Да ошибку я прочитал, а вот как с ней бротся малой кровью, не знаю.

  • 0

Всем добра!

Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Re: Ошибка Р1028, прошу советов

Сообщение Spec-B » Пт сен 07, 2012 11:39

Юра! Таки клапан!

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

Можешь на снятый клапан подать кратковременно 12V.

Должен клацать, увидишь в каналах, как поршенёк ходит.

Купи бутыль для очистки карбюратора спрей, и вручную пррдуй каналы, если будет подклинивать.

Ещё, если саму фишку кто зацепил, может контакта не быть нормального! Надо смотреть!

Вообщем, если что — клапана у меня есть некоторые.

AVCS по выпуску!

http://www.subarulegacy.ru/forum/index. … opic=22728

  • 0

Последний раз редактировалось Spec-B Пт сен 07, 2012 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
Spec-B
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:33
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Пт сен 07, 2012 11:43

Паша, спасибо!!! Буду копать

  • 0

Всем добра!

Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

kiokiev

Guest


  • #1

Есть желающие помочь заглушить ЕГР программно? Техническую сторону выполню сам. Жду предложений.

  • #2

Есть желающие помочь заглушить ЕГР программно? Техническую сторону выполню сам. Жду предложений.

Полностью заглушить программно не удается

kiokiev

Guest


  • #3

Полностью заглушить программно не удается

москалі пишуть шо глушиться й програмно…. чи мо вони брешуть?

  • #4

Все там глушиться. Ищите кто в Вашем регионе занимается чип тюнингом, или перешлите мне на почту считанную прошивку, я поправлю. Можно и мощность поднять.

  • #5

Все там глушиться. Ищите кто в Вашем регионе занимается чип тюнингом, или перешлите мне на почту считанную прошивку, я поправлю. Можно и мощность поднять.

Ага глушил мне такой тюнет ЕГР .Но если с него снимаешь вакум то через некоторое время вылазит ошибка а еще через время падает в аварию ,а так все хорошо :biggrin:

kiokiev

Guest


  • #6

Ага глушил мне такой тюнет ЕГР .Но если с него снимаешь вакум то через некоторое время вылазит ошибка а еще через время падает в аварию ,а так все хорошо :biggrin:

я уже два месяца езжу с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке, хотелось бы полностью избавиться от ЕГР.

  • #7

я уже два месяца езжу с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке, хотелось бы полностью избавиться от ЕГР.

глуши его механически ,

  • #8

Приезжай.
Я поправлю. Если нет, то и платить за репрог не нужно.
Пы.Сы. Какие ошибки пишуться?

  • #9

Приезжай.
Я поправлю. Если нет, то и платить за репрог не нужно.
Пы.Сы. Какие ошибки пишуться?

Поэксперементируй пока на других ,я не готов на себе проверять твои правления ,Мне делал программу проверенный тюнер

  • #10

с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке,

А какая связь между датчиком на форсунке и ЕГР? Если не секрет?

kiokiev

Guest


  • #11

Это из WDS BMW:
Датчик подъема иглы, DDE 3.0
Датчик подъема иглы встроен в форсунку цилиндра 4 и не может быть заменен отдельно. На цилиндре 4 датчик определяет время начала впрыска, которое является фактическим значением для регулировки времени начала впрыска.

Принцип действия
Датчик подъема иглы состоит из катушки, постоянно подпитываемой ЭБУ системы DDE током определенной величины от 30 до 35 мА. Перемещение иглы порождает электрический сигнал, который анализируется ЭБУ системы DDE.

Обработка неисправностей
Контроль осуществляется при условии, что напряжение батареи выше 9 В. Если датчик подъема иглы неисправен, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 5, «Датчик подъема иглы».

Последствия:

•Переключение с регулировки времени начала впрыска на управление временем начала впрыска.

•Отключение рециркуляции ОГ.

•Ограничение количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня.
И еще вопрос, кроме вышеперечисленного наддув тоже ограничивается?

  • #12

Но если с него снимаешь вакум то через некоторое время вылазит ошибка а еще через время падает в аварию … :biggrin:

Не могу утверждать по всем двигателям. На своем M57 (E53 3.0d ) делал сам .Заглушил механически , потом отключил программно, вакуум сразу снял. Уже год прошел, 30 тыс. пробега без ЕGR (AGR — так BMW называет) ошибок пока нет.

  • #13

может немного не в тему, но так, пару слов, мысли вслух: у меня Е34 с мотором М51, два года назад поменял мотор всборе, в конце прошлого года на новом моторе стало надувать шланги системы охлаждения, диагноз — трещина в ГБЦ, снимаю голову, таки да — в 5 цилиндре от форкамеры до межклапанной перегородки ох…я трещина, 6, 4, 3,2 цил. — маленькие трещины, типо токо начало процесса. Снимаю башку со старого мотора (когда стоял на нем все было пучком, не грелась и не дулась) и что я вижу — 5 цил. — трещина в том же месте, не финал ещё, но жить её оставалось немного. плюс маленькие трещины в 6,4,3,2 цилиндрах. ремонт — цены космос и без всяких гарантий. поиски б.у. на разборках увенчались успехом, нашел так сказать лучшую из худших (в 5 цил. трещина 0,5мм а остальные цил идеал) НО Я ПЕРЕСМОТРЕЛ бошек штук 15. трещины в этом моторе — их слабое место. поразмыслив немного я у себя систему ЕЖР восстановил. как то так.

  • #14

А почему решили ,что причина трещин заключается в отсутствующей системе EGR ? Неочевидно совсем.

  • #15

Да хотя бы исходя из принципа работы системы в целом: понижение температуры в камере сгорания на устоявшейся нагрузке что приводят в меньшим выбросам в атмосферу оксидов азота. А ещё я поставил цифровой указатель температуры, датчик установил в районе 5 цил и общая температура двигла с ЕЖР на 3 градуса меньше (в момент нагрузки на подьемах на киевской трассе) чем без.

  • #17

на Е38 4.0BiTurbo Diesel M67D39, там есть EGRы? Как их заглушить и механически и програмно?

  • #18

на Е38 4.0BiTurbo Diesel M67D39, там есть EGRы? Как их заглушить и механически и програмно?

Если вопрос ко мне ,то ничем не помогу. Не занимаюсь этим. Себе делал под свой двигатель , другими не интересовался. Если визуально не можете увидеть, то пробейте по вину наличие в запчастях например клапана EGR ,ну или просто в описании двигателя . У меня на ML400 cdi ,было тоже 2 турбины и сдвоенный клапан EGR.Там глушилось легко.

  • #19

на Е38 4.0BiTurbo Diesel M67D39, там есть EGRы? Как их заглушить и механически и програмно?

Там их два :biggrin:

  • #21

я уже два месяца езжу с аварийно-заглушенным ЕГР из-за датчика в управляющей форсунке, хотелось бы полностью избавиться от ЕГР.

не мучай мафынку!!!поменяй форсунку!:)

  • #22

Не могу утверждать по всем двигателям. На своем M57 (E53 3.0d ) делал сам .Заглушил механически , потом отключил программно, вакуум сразу снял. Уже год прошел, 30 тыс. пробега без ЕGR (AGR — так BMW называет) ошибок пока нет.

Где програмно отключал, какая цена?

  • #23

я как-то вникал в суть проблемы, понял одно, нужно перешиваться если удаляешь агр, на определенных режимах мозг по расходу чистого воздуха через расходомер видит что агр не работает,еще как вариант при таком раскладе вырубить из схемы расходомер,для этого нужно выдернуть самый первый провод из фишки со стороны радиатора и чека не будет

  • #24

я как-то вникал в суть проблемы, понял одно, нужно перешиваться если удаляешь агр, на определенных режимах мозг по расходу чистого воздуха через расходомер видит что агр не работает,еще как вариант при таком раскладе вырубить из схемы расходомер,для этого нужно выдернуть самый первый провод из фишки со стороны радиатора и чека не будет

Спасибо, буду пробывать, как дойду до этого этапа отпишусь….

  • #25

Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась…расход топлива уменьшился.

  • #26

Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась…расход топлива уменьшился.

ошибку показывает?

  • #28

Тоже заглушили механически — металлическая заглушка между теплообменником и впускным.
Лампочками ошибки не горят. Но в памяти ошибка фиксируется:

4501 4501 Abgasrueckfuehr-Regelung, Regelabweichung

Error counter: 1 Logistic counter: 40

Mileage 195824 km
Motordrehzahl 827.47 1/min
Kühlmitteltemperatur 67.19 °C
Raildruck Ist 346.58 bar
Einspritzmenge 9.85 mg/Hub
Luftmasse pro Zylinder 504.12 mg/Hub
Ladedruck Istwert 1033.85 mbar
Pedalwertgeber 0.00 %
Tastverhältnis Abgasrückführsteller 89.80 %
Tastverhältnis Ladedrucksteller 93.74 %
Umgebungsdruck 994.46 mbar

Luftmasse zu hoch/negative Regelabweichung Testbedingungen noch nicht erfüllt Fehler momentan vorhanden, aber noch nicht gespeichert (Entprellphase) Fehler würde das Aufleuchten einer Warnlampe verursachen Fehler nicht im Shadow eingetragen Umweltbedingungen 1. Block gültig (Fehler nur einmal aufgetreten) Umweltbedingungen 2. Block ungültig (Fehler nur einmal aufgetreten)
Error code: 45 01 D2 02 00 00 01 28 5F 9E 1E 75 2C 19 50 69 00 72 77 65

Ну и фактический расход воздуха по графикам теперь значительно превосходит заданный.

В общем, нужно отключить (или скорректировать) программно — куда обратиться? Прозвонил фирмы с первой страницы результатов поиска google — некоторых уже нет, некоторые заявили «не отключаем и категорически против» (хотя на их страничках в рекламе такие услуги указаны — полоумные какие-то), двое сказали, что возьмутся и перезвонят, но так и не перезвонили.
Куда звонить? Куда ехать?

  • #29

если у тебя м57, то на ск я знаю там можно дисом очень сильно откорректировать процент запуска на рециркуляцию ОГ, там благодаря этому регулируется норма токсичности выхлопа в очень широком диапазоне. На м57н так вроди только на дорестайле можно сделать, вот изучаю данный вопрос.Короч как я понял в м57 в топливно-воздушных картах предусмотренна корекция в диапазоне когда на рециркуляцию можно запускать около 3% в то время как на м57н на некоторых режимах до 20% идет на рециркуляцию
Короч качай дис и пробуй сам, по-другому тебе его никто не отключит,только прошивкой на евро2

  • #30

DIS у меня есть. Корректировки возврата ОГ я там не видел.
И как так «никто не отключит», если эту у слугу продают за $100-250? Что они продают — коррекцию процентов или перепрошивку блока? А если она чипованная и ее нельзя прошивать на другую прошивку?

#7066

Отправлено 27 Февраль 2019 — 07:04

Рылся, не нарыл. Такой вопрос (е39 м57 3.0): почему в inpa soll air mass — заданная величина воздуха — завышена (525 на холостых), соответственно, и фактическая такая же. Расходомер новый (не б/у), по заводу, bosch. При этом в dis тест расходомера проходит успешно, оно-то, в принципе и логично, т.к. заданная и фактическая величины+- совпадают и в dis, как я понял, банально проверяется совпадение этих величин. Но почему они завышены. У кого ни смотрел, в inpa заданные показатели воздуха на холостых около 300, а тут аж 525. Заданное значение прописывает расходомер или оно прописано в dde?

Пы.Сы. При этом, не проходит тест в dis клапан егр — на холостых скважность (?) по dis’у должна быть 65%, на деле 35%, на 2100 — должна увеличиться до 70%, на деле 35% так и остается. При это сам клапан егр тоже новый, преобразователь давления на него аналогично новый, вакуумные шланги вроде как бы все везде заменены. Что есть скважность? Величина открытия/закрытия клапана? Какая может быть причина траблов — недостаток вакуума — полудохлый вакуумный насос (при условии целых вакуумных шлангов, нового преобразователя и самого клапана) или может быть еще что?

Пы.Сы. Пы.Сы. Как понимаю проблема по расходомеру и егр взаимосвязана, но учитывая, что и то и другое новое, куда копать еще?

  • Наверх


#7067


Fanat tds

Fanat tds

  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 27 Февраль 2019 — 10:26

Рылся, не нарыл. Такой вопрос (е39 м57 3.0): почему в inpa soll air mass — заданная величина воздуха — завышена (525 на холостых), соответственно, и фактическая такая же. Расходомер новый (не б/у), по заводу, bosch. При этом в dis тест расходомера проходит успешно, оно-то, в принципе и логично, т.к. заданная и фактическая величины+- совпадают и в dis, как я понял, банально проверяется совпадение этих величин. Но почему они завышены. У кого ни смотрел, в inpa заданные показатели воздуха на холостых около 300, а тут аж 525. Заданное значение прописывает расходомер или оно прописано в dde?

 
Пы.Сы. При этом, не проходит тест в dis клапан егр — на холостых скважность (?) по dis’у должна быть 65%, на деле 35%, на 2100 — должна увеличиться до 70%, на деле 35% так и остается. При это сам клапан егр тоже новый, преобразователь давления на него аналогично новый, вакуумные шланги вроде как бы все везде заменены. Что есть скважность? Величина открытия/закрытия клапана? Какая может быть причина траблов — недостаток вакуума — полудохлый вакуумный насос (при условии целых вакуумных шлангов, нового преобразователя и самого клапана) или может быть еще что?

 
Пы.Сы. Пы.Сы. Как понимаю проблема по расходомеру и егр взаимосвязана, но учитывая, что и то и другое новое, куда копать еще?

525мг/ход на холостых — это полностью закрытый клапан. Скорее всего его отключили программно.

  • Наверх


#7068


Cadavru

Отправлено 28 Февраль 2019 — 12:19

525мг/ход на холостых — это полностью закрытый клапан. Скорее всего его отключили программно.

Спасибо.

  • Наверх


#7069


Astaroth112

Astaroth112

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 530d Turing E61
  • Borisov

Отправлено 03 Март 2019 — 11:15

Ребята, полдня ищу( где в инпа включить принудительно реле накала свечей (проверить), мотор 57ту2. Ошибки нет. Видимо отвязали блок умники но машина на утро при -5 и ниже плохо заводится и секунды три дым из трубы потом всё норм. Приобрел недавно. Спасибо.
Мне ее уже продать посоветовали(

  • Наверх


#7070


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2019 — 11:57

Ребята, полдня ищу( где в инпа включить принудительно реле накала свечей (проверить), мотор 57ту2. Ошибки нет. Видимо отвязали блок умники но машина на утро при -5 и ниже плохо заводится и секунды три дым из трубы потом всё норм. Приобрел недавно. Спасибо.Мне ее уже продать посоветовали(

Вообще то эта ветка для е39. По вашей машине ветка рядом соседняя.
Что касается вашего вопроса,то даже на мертвых свечах авто будет заводится,но чем ниже темп тем больше ее будет трясти. Если дым серый это свечи. Если чёрный хлопок то форсунки.

  • Наверх


#7071


Astaroth112

Astaroth112

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 530d Turing E61
  • Borisov

Отправлено 03 Март 2019 — 12:00

Спасибо, не в ту ветку, извините. Серобелый дымок но немного.

  • Наверх


#7072


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2019 — 02:43

При заводке утром стала как бы «подтраивать» :) (обороты где-то от 725 до 760), прогреется, и все норм. Сразу после заводки посмотрел форсунки инпой — как бы норм, хуже всего 4-я — где то  -1,8

Ошибка в памяти одна, по ЕГР (заглушен), Abgasrueckfuehr-Regelung (всегда была)

На что еще стОит обратить внимание?

  • Наверх


#7073


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Март 2019 — 03:35

При заводке утром стала как бы «подтраивать» :) (обороты где-то от 725 до 760), прогреется, и все норм. Сразу после заводки посмотрел форсунки инпой — как бы норм, хуже всего 4-я — где то  -1,8
Ошибка в памяти одна, по ЕГР (заглушен), Abgasrueckfuehr-Regelung (всегда была)
На что еще стОит обратить внимание?

Регулятор давления шалит. Можете посмотреть чем комп для большей ясности.
Но прежде чем его менять осмотрите фишку. Часто в ней бывает косяк.

  • Наверх


#7074


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2019 — 05:02

Он же «редукционный клапан ТНВД» ? если да, то менял на бу (из-за колечек на нем) 2 года назад…  …ука :)

Сообщение отредактировал ariss: 05 Март 2019 — 05:02

  • Наверх


#7075


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 11 Март 2019 — 09:35

Подскажите куда отправить родителей сделать форсунки на e39 m57 , чтоб не дорого и не разводили. Если есть кто-то тут кто занимается отпишитесь в личку. Форсунки сняты

  • Наверх


#7076


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 19 Март 2019 — 10:38

Есть ту кто ? Или форум умер по е39?)))

  • Наверх


#7077


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 19 Март 2019 — 03:01

не умер :)  Когда то отдавал ZAV на ремонт авто, они отвозили куда-то. Вроде норм (три года почти прошло).

  • Наверх


#7078


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2019 — 05:00

С теперешними ценами на форсы проще найти хорошие бу,причём иногда продают с проверкой,чем ремонтировать.

  • Наверх


#7079


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 31 Март 2019 — 04:43

При заводке утром стала как бы «подтраивать» :) (обороты где-то от 725 до 760), прогреется, и все норм. Сразу после заводки посмотрел форсунки инпой — как бы норм, хуже всего 4-я — где то  -1,8

Ошибка в памяти одна, по ЕГР (заглушен), Abgasrueckfuehr-Regelung (всегда была)

На что еще стОит обратить внимание?

Завел, показания давления в рейле 296-390, машину подколбашивает.
Затем через секунд 30 —   337…(иногда 327), обороты стабилизировались

погазовал — снова 296-388 и опять плавают обороты, через секунд 10 давление устаканилось и снова 337…(иногда 327), соответственно обороты снова в норме.

Коррекция форсунок — от +1,8 до -1,8.

Точно регулятор давления под замену?

Есть свой старый, который меняли из-за порвавшихся колечек, сейчас купил ремкомплект Бош, думаю поменять, если это он. Товарищ говорил, что извратился и поменял у себя (на доресте) без снятия впускного коллектора, на ресте у него получится? :) или они (вроде читал) в разных местах стоят?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     2.png   233,8К
      0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ariss: 31 Март 2019 — 04:43

  • Наверх


#7080


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2019 — 04:37

Регулятор давления поменяли (на свой старый купил ремкомплект F01M100278), все норм с оборотами стало. Заодно и впускной коллектор вычистили.

  • Наверх


На чтение 2 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 04.09.2022

GTA – игра, выпущенная для пользователей ПК и консолей, выходит с 28.11.1997 года. За период более 15 вселенная ГТА разрослась, включая в свой состав 13 игр. Популярностью среди игроков пользуется «Grand Theft Auto IV».

Пользователи официальной стим-версии могут встретиться с ошибкой инициализации Social Club под кодом 1028. Что бы понимать, как наладить работу, нужно знать с может быть связана неполадка.

Что это такое?

Social Club – вспомогательная программа, позволяющая открывать многопользовательский режим и кооперироваться по сети. Клуб является официальным для любителей игр от компании Rockstar, публикующий данные статистики, результаты проводимых турниров, важные объявления.

Социальный клуб ГТА работает с весны 2008 года, объединяя игроков, сближая их с разработчиками.

Появляющаяся ошибка под номером 1028 свидетельствует о невозможности запуска компонента корневой папки Клуба.

Причинами отказа от использования установленных данных могут стать:

  1. Антивирус принимает файлы как потенциально опасные для системы;
  2. Некорректное сохранение файлов при установке компонента;
  3. Повреждения данных кэш на уровне Steam, если пользователь работает со стим-версией игры.

От причины возникновения ошибки, зависит «лечение».

Как решить проблему?

В первую очередь рекомендовано полностью удалить файлы клубной программы и установить ее заново. В процессе работы по повторной установке игра должна быть выключена, если продолжит функционировать в фоновом режиме, провести необходимые манипуляции не получится.

Если переустановка не возымела успеха, тогда – при возникновении 1028 неполадки, рекомендовано произвести перевод программы-антивируса в режим отключения, после чего провести повторный запуск. В случае, когда ошибка исчезла, необходимо внести файлы в «Исключения», что позволит пропускать папку как безопасную.

Повторение ситуации при отключенном антивирусе требует проверки целостности Steam. Для этого потребуется зайти в аккаунт, найти во вкладке «библиотека» игру. При нажатии на правую кнопку мыши появится меню, нужно выбрать «свойство». Далее – выбор вкладки «локальные файлы», после чего требуется запустить функцию проверки целостности.

Когда закончится проверку, требуется провести запуск имени администратора. Файлы Клуба должны быть установлены в правильную папку. Если игрок не создавал отдельного пути для установки игры, адрес ставится по умолчанию: Program FilesRocstar GamesSocial Club.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 101102 что значит
  • Ошибка 1027 плейлист не может быть загружен
  • Ошибка 10100 робот пылесос тефаль
  • Ошибка 1027 версия блока параметров не поддерживается
  • Ошибка 1002 windows 10 как исправить