Ошибка 1047 тойота виш

Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:23 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии.

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите..

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:51 

Аватара пользователя

Опытный вишевод



Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого

viewtopic.php?f=13&t=485

, читай 7-8 страницу, может поможет, удачи.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:08 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5437
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю.
Сейчас лень искать точный материал….поэтому перескажу своими словами. У нашего одноклубника загорелась гирлянда на приборке.Обратился за помощью к диагностам те развели руками.С нашей стороны,тоже были предложения в решении проблемы,в том числе заменить АКБ. Ничего не помогло. Версию с аккумулятором отодвинули в сторону,т.к хозяин сказал что,АКБ новый (менее 3-х мес.вроде) Как в последствии причина была именно в нем.Закоротило банку…..Всё дело в том что ЭБУ не хватало нужного тока из за сопротивления которое создавала дохлая батарейка. Блок не мог обработать поступающие сигналы,и как следствие выдавал паники на приборную панель.
Вот ссылка на ошибку P1047

http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html

и там тоже есть то,что я написал выше только по научному…..
Не факт! что замена АКБ тебе поможет,но стоит попробовать!
:regard:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:39 

Аватара пользователя

Опытный вишевод



Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал :stop:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

jeka_1970

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:20 

Аватара пользователя

Неисправимый вишевод



Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1024
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Город: Новокузнецк

Ваше имя: Евгений

День рождения: 03.08.1970

dim22dim писал(а):

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе…

Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии?

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:41 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался…

Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:49 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:10 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5437
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:47 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:10 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5437
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

222A0-37013
222A0-37014
222A0-37015
222A0-37016
222A0-37017

Номера отличаются от года и месяца выпуска.(и ценой в пару сотен баксов)

Вложение:

90867.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:27 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120

Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях.
И еще

http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html

http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0

http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901

Т.е. вариантов много, вплоть до цепи.
Если не секрет, то сколько пробег у аппарата? На зеленке куплен? Сигналку, если есть, у нас ставили? И после загорания гирлянды поведение машины не изменилось?
По идее, такой технически сложный движок при этой неисправности должен вести себя аки пьяный бык, т.к. там и valvematic и двойная муфта vvti. Хорошо хоть без турбины. Из интернета понял, что даже при неисправности датчика одинарной vvti на впуске, поведение двигателя сильно меняется. А тут и впуск с выпуском по муфте имеют + сама система изменения высоты подъема клапанов. Просто комбинация 4wd, VSC и антибукс сильно смущает. Может где-то намерзло что-то? Может стоит попробовать отогреться в теплом боксе?
Еще про сканер — он считывает все параметры двигателя. Насколько я знаю в режиме реального времени. Попросить прокатиться диагноста с включеным сканером, посмотреть сколько воздуха идет в мотор, как он тянет и проверить совпадают ли обороты двигателя на приборке и обороты двигателя на сканере.

_________________
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49)

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:44 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:57 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон.

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:58 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

kidm

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:52 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:17
Сообщения: 157
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Город: Благовещенск

Ваше имя: kidm

День рождения: 13.06.1987

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:03 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5437
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте.
……….13 2009/03 — 2009/06 ; 2009/08 — 2009/09
……….14 2009/06 — 2009/08 ; 2009/09 — 2011/01
……….15 2011/01 — 2011/10
……….16 2011/10 — 2011/11
……….17 2011/11 — 2012/04
Цены смотрел через поисковик гугл.(тупо забиваешь номер детали-купить-найти.) Самый дорогой «13». Самый дешевый (40000) вроде в Москве…..но это при беглом просмотре.

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rize

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:36 

Аватара пользователя

Матёрый вишевод



Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 696
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Город: Южно-Сахалинск

День рождения: 21.03.1983

japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:59 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:39 

Аватара пользователя

Вишевод



Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Шнапс писал(а):

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем.
Еще про сигналки история уже была у меня на работе. Сотрудница купила из америки трэилблейзер (у них он по тругому называется, не помню как) и поставила GSM-сигналку. Неделю отъездила нормально, а потом началось — машина заводится каждые 10-15 минут на пару минут и глушится. Еще несколько дней машина была у установщиков сигнализации. Жгут проводов каких-то плохо смотали, они отходили и мозги глючили у авто.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Grumbler

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:20 

Аватара пользователя

Модератор



Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Город: Улан-Удэ

Ваше имя: Михаил

День рождения: 01.11.1982

Шнапс писал(а):

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —>

Вернуться к началу

Профиль  

ЗА-УРАЛЕЦ

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:37 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:24
Сообщения: 22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Город: Курган

Ваше имя: Дмитрий

День рождения: 08.07.1970

Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того..

Вернуться к началу

Профиль  

sekrett2006

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:54 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Красноярск

Ваше имя: Sorry

День рождения: 10.03.1990

Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Kirk110

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:07 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 15 янв 2015, 01:01
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Город: Питер

День рождения: 03.01.1977

Всем,здравствуйте!
Столкнулся с похожей проблемой. Заводил Виша в -25,из за дохлой батареи не завелся,зарядил батку,завелся,загорелась гирлянда.
Проехал 15км,скинул клемму на прогретом авто,подождал 5 мин., все погасло. Ездил весь день, все ок. Через пару дней опять сдох аккум,не завелся,зарядил,опять гирлянда,прогрел, снял клемму,всё ок. Психанул,купил новый аккум побольше ёмкостью.

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:19 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый?

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:39 

Аватара пользователя

Молодой вишевод



Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик?

Вернуться к началу

Профиль  

Всем привет, появились время написать о поломке которая случилась ещё в апреле,
Начал умирать Valvematic в один прекрасный апрельский день загорелся чек подключил китайский сканер с Али вылезла ошибка P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. примерно понял к чему готовиться, ошибка очистилась без проблем езжу дальше пару недель загорелся чек ошибка P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)» начинаю понимать что это уже не глюк но ошибка снова очистилась без проблем и так езжу два месяца чек загорается всё чаще и чаще ошибки P1047, P264A вылазят то по очереди то в раз затем двигатель стал уходить в аварийный режим машина больше 40км/ч не ехала ошибки уже не убирались сканером, приходилось скидывать клему с аккумулятора помогло но не надолго. За эти два месяца перерыл весь интернет объехал не мало СТО, есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Новый блок Valvematic цена где-то от 55 до 90 т.р ( к примеру двигатель в сборе вместе с этим блоком 45-50 т.р) для меня это не вариант.
2. Контрактный блок цена 25т.р ( кот в мешке дорого и сколько отходит не известно).
3. Местные авто хакеры обещали отремонтировать блок за 27-30т.р и без гарантии (нафиг надо).
4. Программное отключение блока, устанавливают прошивку и машина думает что этого блока у неё ни когда и не было, а потерю мощности 8-10% компенсируют какими-то настройками в блоке управления двигателем короче говоря вовред окружающей среде, цена 10-15т.р, но увы прошивок на вокси/ноах 70 кузов не существует или их нет в свободном доступе в отличии как на Рав4 или Авенсис у которых Valvematic умирает на пробегах около 100т. км у кого раньше у кого позже, на вокси/ноах проблема видимо встречаться реже у меня накрылся на пробеге за 300тыс., прошивок по этому может и правда нет.
И вот пока искал как решить проблему прошло два с лишним месяца двигатель в аварийном режиме, а вопрос не решён.
Что в итоге сделал: когда искал в интернете что делать наткнулся на одного человека из Томска который ремонтирует Валматики уже года четыре, как оказалось позже я прочитал его несколько статей и писал ему в объявлении на Авито где много положительных отзывов и видел все его видео на Ютубе, позвонил ему убедился что это именно он, решил заказать у него отремонтированный Valvematic, затем в Вайбере уточнили все нюансы сравнили блоки фишки наконец то заказал.
Условия такие:Вы оплачиваете 17000 руб. на мои реквизиты. Я до конца дня либо в первой половине следующего отправляю вам деталь. Возможна доставка транспортной компанией СДЕК либо почтой России. Получаете деталь, устанавливаете на автомобиль, проверяете в течение 2х-3х дней. Отправляйте мне свою сломанную самым дешёвым тарифом. Я получаю и осматриваю на предмет внешних повреждений. Если всё хорошо, пишите небольшой отзыв о работе со мной и я возвращаю вам 5000 руб. Все расходы по пересылке за счёт покупателя. В оба конца.
Блок пришёл с Томска до Улан-Удэ за 5 дней, посмотрел видео Вячеслава о замене блока на Рав4, блок поменял сам правда ездил обучать его к знакомому электрику хотя машина и без обучения поехала нормально, свой не исправный блок отправил в Томск, написал отзыв и Вячеслав вернул 5000 как и договаривались.
На отремонтированном блоке за 5 месяцев проехал около 10000 км. всё замечательно.
Фотографий сделал мало мне было не до этого так что некоторые фото из разных источников.
Ссылки где более подробно описано:
p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html?m=1
222a0-37014.blogspot.com/…18/04/valvematic.html?m=1
Объявление на Авито: m.avito.ru/tomsk/zapchast…vematic_toyota_1998852030
Видео:
yandex.ru/video/touch/pre…ilmId=2806773985565634479
yandex.ru/video/touch/pre…2Fwatch%3Fv%3DqAKEbjA-8WY

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Так выглядит блок Valvematic

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Так выглядит блок Valvematic

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Полный размер

Так выглядит блок Valvematic

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Полный размер

Блок на двигателе.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Полный размер

Чтобы снять крышку убираем всё лишнее на видео в Ютубе это более подробно показано

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Полный размер

Под этой пружинной скобой шпонка которая ни фига не вылезет при помощи магнита как на видео.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Полный размер

Нужно выкрутить эту шпильку, там звёздочка но головкой на 5 возможно.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Повернуть блок и выталкивать.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Полный размер

Так выглядит посылка, упаковано как хрусталь.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Контакты Вячеслава надеюсь что он будет не против. Хотя его номер много где есть.

.

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 323 000 км

Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

DTC P1047 регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

код ошибки р1047 тойота виш

*a FL MAIN
*b VLVMATIC
*c Аккумуляторная батарея
*d Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

Table 1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Проверьте, светится ли MIL на холостом ходу после удаления DTC в рассмотренной выше проверке с имитацией условий возникновения неисправности.

Если замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ), когда настройка положения блока управления не завершена или не выполнялась, выводится DTC P1047.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1047)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P1047 выводится А
DTC P1047 и другие DTC выводятся B

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P1047, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

код ошибки р1047 тойота виш

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов в сборе)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Источник

Toyota Valvematic. Ошибки P1047 и P1049

код ошибки р1047 тойота виш

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

код ошибки р1047 тойота виш1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

код ошибки р1047 тойота вишБлок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

код ошибки р1047 тойота вишЗаранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

Источник

Ошибка двигателя U011B и P1047

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Вот несколько выдержек и подсказок:

код ошибки р1047 тойота виш

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

код ошибки р1047 тойота виш

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

код ошибки р1047 тойота виш

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

код ошибки р1047 тойота виш

что делать при ошибке u011b p1047 verso

код ошибки р1047 тойота виш

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

Источник

Ошибка p1047 Toyota

Возможно ли это сделать в гараже самостоятельно, не имея какого то специального оборудования. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047. Если его отцепить то появляется какая то Р-ошибка. Приехала Тойота Версо 2009года. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL. Самое главное избавиться от U011b. Зажигания на нём появляется 8-10 В. После сброса ошибок при каждом запуске вылазит U011b- Блок управления «А» коромыслами — потеря сигнала связи, а после пробной поездки в свою очередь P1047- Система изменения высоты подъема клапанов, банк 1 — неисправность электрической цепи и авто становиться в аварию. Конструкция выполнена как блок АБС тонкие волоски залиты гелем. Зелёный это не масса, а какой то сигнальный провод при вкл. Зелёный провод на U-ку не влияет. Для вскрытия снимается крышка она на защёлках, затем отпаивается 3 контакта на электромотор и потом отворачиваются 4 болта на 10. Хочу спросить, как в итоге снять и поставить привод системы Valvematic. Достаточно часто происходит после встряски например ДТП или серьёзная яма. Я так понимаю вторую ошибку можно исключить т.

С присутствующими ошибками указанными выше.

Эбу после нескольких сбоев блокирует Вальвематик. На снятой фишке должен быть плюс 12в, минус и 2 кана. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. Если есть постоянный + и кан звонится до компа то неисправность однозначно в самом вальвематике. Извиняюсь за неточность делал такую не далее как 2 недели назад, а подробности подзабыл. Здравствуйте, столкнулся с проблемой в работе Valvematic. Если питание есть и кан звонится до компа то сдох сам вальвематик. Запчасть нашел на разборе. Хочу спросить как снимается эта система. Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Подскажите как быть с U011b как лечить. Масса берётся с корпуса. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров.

код ошибки р1047 тойота виш

Источник

Вам также понравится

Adblock
detector

Номинальное напряжение
  1. 11.05.2017 15:22


    #1

    Igor2105 вне форума


    филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
    P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
    P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
    Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  2. 12.05.2017 10:27


    #2

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  3. 13.05.2017 07:42


    #3

    Igor2105 вне форума


    Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.


  4. 14.05.2017 00:01


    #4

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  5. 28.05.2017 23:10


    #5

    Мишка1 вне форума


    Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
    Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
    К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».


  6. 30.05.2017 15:51


    #6

    Igor2105 вне форума


    Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?


  7. 30.05.2017 17:25


    #7

    Мишка1 вне форума


    Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок

    Скорее всего замена контроллера.


  8. 23.10.2019 14:40


    #8

    Markо вне форума


    По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:

    222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
    222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
    222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
    222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
    222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
    222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
    222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
    222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
    222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
    222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
    222А0-37022 (222A037022)
    222А0-37023 (222A037023)
    222А0-37024 (222A037024)

    И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).

    Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать

    только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.


  9. 23.10.2019 15:08


    #9

    На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.


  10. 07.11.2019 09:34


    #10

    Dhxjxj вне форума


    В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047


  11. 07.11.2019 11:45


    #11


  12. 26.11.2019 11:20


    #12

    Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.

    Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.

    Если быть, то быть первым !


ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Автор темы

neler84

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 1
Профессия: Логист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
Возраст: 38

 

Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Добрый день!
Рассказ будет длинный и полный внешне несвязанных событий. Все нижеуказанные события произошли после того как залил масло с осадком (заметил осадок в самый удачный момент и в двигатель он практически не попал, масло после этого поменял через 2 недели). Далее собственно сама история в хронологическом порядке.
Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.
Забрал ребёнка из кресла со среднего ряда, а боковую дверь закрыть забыл и в автомате поставил машину на сигналку с открытой дверь. После того как обнаружил это снял машину с охраны и попытался закрыть боковую дверь — электропривод делал это рывками. Закрыл машину, ушёл по делам, вернулся через некоторое время, сел, запустил двигатель (заводится у меня с кнопки) и снова обнаружил индикатор check engine, но помимо этого машина плохо держала холостые обороты и через 10-20 секунд глохла. Наряду с этим слетели настройки камеры заднего хода и климат контроля. При остановках на светофорах машина так же пыталась глохнуть если не поддерживал вручную обороты. После того как проехал со скоростью более 60 кмч обороты выровнялись. Диагностика так же показала ошибку p1047. И вновь вроде бы всё наладилось до следующего случая.
Подъехал к дому, нажал на кнопку что бы заглушить машину, двигатель выключился, но тут же самостоятельно включилось зажигание в режим ON (т.е. двигатель не завёлся). После этого на панели вновь загорелся «кулак», слетели настройки кмеры и климата. После заводки так же плавали обороты на холостом пытаясь заглохнуть, но машина не глохла. Подобная ситуация с того момента повторяется не раз. Но ко всему почему добавилась новая проблема: при низких плавающих оборотах на стоянке с заведённым двигателем периодически выключается магнитола.
Вообщем и целом на текущий момент следующие печальные симптомы:
1) Низкие обороты на холостом ходу, которые вызывают сильную вибрацию и периодически глушат машину
2) Ошибка р1047
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления

Может ли это быть последствием заливки некачественного масла и в каком направлении рыть?
На текущий момент мне кажется возможным проверить дроссель и клапан Valvematic, но как это может быть связано с проблемами в электрике мне никак непонятно.

Аватара пользователя

johny-170

Модератор
Всего сообщений: 1728
Зарегистрирован: 19.03.2014

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 40

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

johny-170 » 19 мар 2015, 14:14

neler84, а не утопленник ли или битыш твой авто?

Моё мнение, что надо смотреть электрику. Ведь основные глюки как раз связаны с электрикой и электроникой.
Погасание магнитолы, сброс настроек, и дёрганая работа привода двери указывают на проблемы с питанием. Занижено или пропадает питание.

1) Для начала попробуй по-мониторить напряжение в бортовой сети. Может где-то основная масса отваливается, или генератор помирает, или АКБ.
2) проверь состояние проводки, все подозрительные места проверить.

neler84:Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.

На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой. Ну и в общем-то если не достигать режимов для которых необходим Велвматик, то особых перемен ты и не заметишь.

Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.

Автор темы

neler84

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 1
Профессия: Логист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
Возраст: 38

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

neler84 » 19 мар 2015, 14:48

johny-170: а не утопленник ли или битыш твой авто?

Это точно нет. Машина с аукциона и утопленика я бы точно определил.

neler84:На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой.

Может ли в таком случае наблюдаться пониженные обороты из-за грязной заслонки?

Так же интересует могут ли быть такие проблемы из-за некачественного масла?

Аватара пользователя

johny-170

Модератор
Всего сообщений: 1728
Зарегистрирован: 19.03.2014

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 40

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

johny-170 » 19 мар 2015, 15:34

neler84:Это точно нет. Машина с аукциона и утопленика я бы точно определил.

это уже хорошо

neler84:Может ли в таком случае наблюдаться пониженные обороты из-за грязной заслонки?

Теоретически может, но я думаю, что проблема не в ней.

neler84:Так же интересует могут ли быть такие проблемы из-за некачественного масла?

Попробую провести аналогию. Может из-за поддельного кофе в офисе в Санкт-Петербурге лопнуть шина у фуры во Владивостоке? :)

Ну можно предположить, что проблемы с нестабильной работой двигателя из-за масла. Но как масло в двигателе влияет на работу магнитолы, климата и электропривода двери я как-то не могу представить. :facepalm:

Скорее предположу повреждение проводки, или плохой контакт разъёма.

Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.

Автор темы

neler84

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 1
Профессия: Логист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
Возраст: 38

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

neler84 » 20 мар 2015, 08:58

Добрый день!
Продолжение «истории».
Вчера когда выехал с работы домой обороты на холостом по прежнему были низкие, машина изрядно потеряла в динамике. Но по прошествии порядка 20 км всё восстановилось и динамика вернулась, и обороты так же нормализовались. Сегодня тоже всё ок. Похоже на то, что двигатель переходит в аварийный режим и работает без системы Valvematic, от того и потери в динамике и низкие обороты двигателя, а по прошествии времени самообучается и вновь подключает Valvematic (до следующего раза когда опять возникает ошибка).
Обратил внимание, что ошибка всегда выскакивает только при запуске или выключении двигателя, т.е. предположительно проблема где то в зажигании.
Может ли это быть как то связано с работой сигнализации (может реле какое то глючит)?

Прошу развеять или подтвердить мои догадки

Аватара пользователя

alpachin

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 02.02.2015

Лучшие Ответы: 1

Профессия: учусь пилить…
Откуда: Россия, Томск
Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, «Муми-Тролль»
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

alpachin » 20 мар 2015, 12:23

….лечу по фотографии, дорого :D .
Логики в суждениях очень мало, пока я только одно увидел ключевое…. сигнализация! Когда ставили сигналку это случаем с заменой масла не совпало?
Вы вообще хоть что то делали в авто (там клеммы у аккумулятора почистить, реле подергать с предохранителями) или только пока от нас ждете 100% ответ со 100% гарантией?

…рожденный ездить, ходить не может…

Аватара пользователя

Пхиденко Антон

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.02.2016
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 36

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

Пхиденко Антон » 01 фев 2016, 08:35

alpachin:100% ответ со 100% гарантией?

У меня возникает ошибка p1047 valvematic обучение. Сбрасывали, тоже самое. Промывали клапан vvti прошло, потом заново все. При этом жрет 15л/100км, сбрасывает настройки печки и магнитолы. У меня Voxy 2010 год, 137000 пробег. Сигнализация пандора dxl 3700 если это поможет…

алекса1980

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.06.2016
Детей: 1
Профессия: юрист
Откуда: Иркутск
Авто: тойота вокси 2011 2литра

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

алекса1980 » 12 июн 2016, 23:38

Пхиденко Антон:

alpachin:100% ответ со 100% гарантией?

У меня возникает ошибка p1047 valvematic обучение. Сбрасывали, тоже самое. Промывали клапан vvti прошло, потом заново все. При этом жрет 15л/100км, сбрасывает настройки печки и магнитолы. У меня Voxy 2010 год, 137000 пробег. Сигнализация пандора dxl 3700 если это поможет…

А вы как решили свою проблему?

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:

neler84: Добрый день!
Продолжение «истории».
Вчера когда выехал с работы домой обороты на холостом по прежнему были низкие, машина изрядно потеряла в динамике. Но по прошествии порядка 20 км всё восстановилось и динамика вернулась, и обороты так же нормализовались. Сегодня тоже всё ок. Похоже на то, что двигатель переходит в аварийный режим и работает без системы Valvematic, от того и потери в динамике и низкие обороты двигателя, а по прошествии времени самообучается и вновь подключает Valvematic (до следующего раза когда опять возникает ошибка).
Обратил внимание, что ошибка всегда выскакивает только при запуске или выключении двигателя, т.е. предположительно проблема где то в зажигании.
Может ли это быть как то связано с работой сигнализации (может реле какое то глючит)?

Прошу развеять или подтвердить мои догадки

Расскажите пожалуйста чем закончилась ваша история, у меня такая же проблема, не могу найти ответ

муравей

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
Возраст: 47

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

муравей » 21 июн 2016, 17:52

Вчера загорелся чек, Voxy 2008 г.в. 3ZR FAE 132 тыс. км. с поведением авто как описано выше. + черный выхлоп и СО 3,6% диагностик подвёл итог, поломка в системе вальв матик, с его слов (для меня, чтобы понятно было): там прут метал. которым управляет моторчик и двигается он вдоль двиг., этот прут в подшипнике у которого тонкая стенка и при выработке этот прут клинит, в этом вся суть (якобы ТОЙТА делала отзыв авто по данному косяку), у него опыт с РАВ 4 , разбирал, смазывал но через неделю повтор. Вердикт — готовтесь к замене данной системы, оригинал уже с усиленным подшипником 53 тыс. руб + работа.
Завтра заберу диагностический лист, ели будет что то интересное отпишусь.
PS при мне принудительно (с помощью комп.) сдвинул стержень, мошина моментально выздоровела (холостые ровно, СО 0,2%)

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Только без вот этого:
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления
ну и двигатель не глохнет, просто постоянно дергается на холостых и еле чувствуется при наборе скорости.
Читал вчера, первое сообщение подзабыл о не связанных между собой симптомами.

муравей

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
Возраст: 47

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

муравей » 25 июн 2016, 11:14

Работа 7 т.р. 29.06 диагностирую в Тойота Омск, послушаем что скажут.

Аватара пользователя

CARaBUS BARaBUS

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 54

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

CARaBUS BARaBUS » 25 июн 2016, 13:28

муравей, озвученные цены -(53 + 7)- , что то подозрительно :shock: и скорей смахивает на «развод на бабки» . …Как можно с компа активировать ‘ заклинивший ‘ шток и почему ЕГО , не может двигать — ЭБУ автомобиля ??? Чуть выше , Джонни — обращал внимание на электрическую часть авто , склоняюсь тоже к этому варианту . ( 1047 — обрыв цепи контроллера ) .

муравей

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
Возраст: 47

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

муравей » 12 июл 2016, 19:15

Тойота Омск ответил, это датчик топливовоздушной смеси 8946712030 09.07 поменял всё работает. ошибка была бедная смесь а по факту шла богатая, получается я не в своей теме.

Аватара пользователя

Витон

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 08.03.2012
Детей: 2
Профессия: юрист
Откуда: Приморье
Авто: Honda Fit 2009
Возраст: 39

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

Витон » 02 мар 2017, 13:05

Такая же проблема настигла и меня, пробег 141 тысяча. Утром как обычно завел машину с автозапуска, сел в нее, смотрю горит чек, скинул клемму минусовую, чек пропал. Поездил, только заглушил машину, завел, чек горит снова. Поехал на диагностику, сканер показал ошибки: P 1047, P1603, U011B. Ошибки скинули, чек потух, приехал домой, заглушил, завел, чек зажегся снова. Машина ездит как обычно, никаких провалов в движении я не заметил. Почитал форумы, судя по всему сломался блок управления Valve matic. В очередной раз убедился в надежности Тойоты! Самое смешное, что блок бу стоит 17 тысяч, новый 43 тыс., проще двигатель купить в сборе с блоком за 30.

Toyota Voxy 3 ZR VALVE MATIC, ZS
Honda FIT 2009

Аватара пользователя

irbis

Врос
Врос
Всего сообщений: 750
Зарегистрирован: 25.12.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Автозапчасти
Откуда: Владивосток
Авто: Harrier AVU65 2015, Vellfire AYH30 2018
Возраст: 54

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

irbis » 02 мар 2017, 16:19

не проще , живых моторов 3ZR-FAE во Владике нет, одно г..но отмытое керхером с конским пробегом . эпопея Димозавра с покупкой моторов где то здесь была
вот ссылка Продаются в разбор двигатели 3ZR-FAE

Аватара пользователя

Витон

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 08.03.2012
Детей: 2
Профессия: юрист
Откуда: Приморье
Авто: Honda Fit 2009
Возраст: 39

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

Витон » 05 мар 2017, 12:12

Нашел я блок за 12 тыс. и за 10. Но за 10 сказали гарантию на его работоспособность не дают, поэтому купил за 12. Съездил за блоком, по трассе, машина реально стала на разгон тупее, Valve Matic дает хорошую прибавку к мощности! Блок поставил от Алиона, чек потух, машина снова превратилась в гонку. Самый дешевый мотор со всем навесным и блоком я нашел за 25 тыс., очень много где блок продан отдельно от двигателя. Моторов в продаже очень много.

Ошибка р1047 неисправность системы vvti - 20170305_174739.jpg
Ошибка р1047 неисправность системы vvti - 20170305_174729.jpg

Toyota Voxy 3 ZR VALVE MATIC, ZS
Honda FIT 2009

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1092 при оплате киви
  • Ошибка 1050 mysql
  • Ошибка 1047 камаз
  • Ошибка 109003 тарков
  • Ошибка 105 штрих