Ошибка 1050 бмв

Всем, доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста! Машина 1-er, двигатель N46B20 TU2 (156 сил). Ситуация следующая:...
  1. Всем, доброго времени суток!

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
    Машина 1-er, двигатель N46B20 TU2 (156 сил). Ситуация следующая:

    Сегодня, при запуске машины загорелся check-engine. На приборке ошибка CC-ID 29. Двигатель стал работать в половину мощности (не выше 2,5-3 тыс. оборотов). Но при достаточно крутом подъеме в горку, вдруг стал работать на полную мощность. Доехал до работы все заглушил.
    Далее, взял у коллеги сканер (подключил адаптер BT-ECU (CAN интерфейс + КПК с прогой). При сканировании выдало Р1050. Ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Двигатель опять работает в половину мощности.

    Вопрос в следующем — возможна ли такая ситуёвина из-за говенного бензина или беда имеет другой масштаб? Заправился вчера. Было чуть меньше полбака, долил до полного. С тех пор, проехал около 50 км в смешанном цикле.

    Огромная просьба отвечать по существу. Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, бензин здесь вряд ли роль играет. Ошибка по VALVETRONIC — теперь нуно смотреть параметры ГРМ.

  3. VanhelsING, спасибо за ответ…

    Эх… записался в НаукуАвто… Только на пятницу. Очередь у них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Братцы, до дома ехал как инвалид, потеря мощности/аварийный режим. Но стоило заехать на крутую горку перед парковкой, и о, чудо — появилась моща…

    Кроме, того после выключения зажигания, пропал звук аларма и иконка check engine не горит (раньше горела, пока машину не закроешь). Я так понимаю, ошибка стала неактивной, но осталась в памяти. При повторных запусках появляется check engine, но мощность не пропадает, двигатель крутится как положено.

    Я вот, думаю слить завтра бензин, сколько получится, отсоединив подводящий бензопатрубок снизу, и залить нормального бензина. Хуже ведь не будет.

    Может все-таки из-за бензина такая хрень??? Что скажете?? Приободрите что ли… Настроение — полное говно…:cry:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Р1050 VVT Control Circuit Bank 1
    болезнь этих моторов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. После 2-х дней абсолютно нормальной езды опять вылезла ошибка.
    Был на диагностике. Чудес не бывает. Valvetronic. Приговорили двигатель привода регулровки эксцентриквого вала, тугой ход. Заказал запчасти. (((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Описание P1050 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь 

На английском языке:

Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Open Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.

Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062

.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

тот же оригинал)

.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км

  1. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
    Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику — сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.

    Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться.

  2. Сейчас какие ошибки остались?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. надо к грамотному диагносту ехать…чтобы разобрались.Была ситуация, тоже потеря мощности и машина не ехала, тоже ошибки по вельватронику, хотя я его менял пол года назад, начали копаться, копались часа 4, в итоге сигналка начала глючить и давала ошибку, хотя кто то тоже говорил что надо чуть ли не мотор разбирать…

  4. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Бортовои комп ниче непоказывает.дис показывает отклонение ваноса как я писал и оишибку валветроника.тест от упора до упора не проходит

  5. Проверьте выставление зажигания кондуктором.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Угол опережения на холостых 3-7градусов а при 3тыс об.около40градусов

Поделиться этой страницей

Расшифровка ошибки P1050 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Марка:

BMW

Код:

P1050

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Описание:

Двигатель запустился, и PCM не обнаружил импульс датчика положения распределительного вала (CMP) по крайней мере один раз на каждые шесть (6) оборотов коленчатого вала за 10-секундный период во время теста CCM.

Причина:

  • цепь сигнала датчика CMP разомкнута
  • цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
  • цепь питания датчика CMP разомкнута между датчиком и PCM
  • Обрыв цепи заземления датчика CMP
  • Датчик CMP поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1050 from BMW: Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P1050

Definition:

Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Description:

Engine started,and PCM did not detect a Camshaft Position (CMP) sensor pulse at least once for every six (6) rotations of the crankshaft in a 10 second period during the CCM test.

Cause:

  • CMP sensor signal circuit is open
  • CMP sensor signal circuit is shorted to ground
  • CMP sensor power circuit open between the sensor and PCM
  • CMP sensor ground circuit is open
  • CMP sensor is damaged or has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1050 на BMW

Найдено значений ошибки: 3

Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1

Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи

Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1146
  • U1147
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1122
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • #1

Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)

иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162

на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:

P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved

на русском:

P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи

P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.

Last edited: Feb 13, 2013

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1092 при оплате киви
  • Ошибка 1050 mysql
  • Ошибка 1047 камаз
  • Ошибка 109003 тарков
  • Ошибка 105 штрих