Ошибка 106 winkfp

Here is a great collection about WinKFP for BMW ICOM A2. With this post, you can find the solutions for all kinds of WinKFP error, including Error 209, Error

Here is a great collection about WinKFP for BMW ICOM A2. With this post, you can find the solutions for all kinds of WinKFP error, including Error 209, Error 211, Error 106, Error 806.

Error 209: UIF can not be read

Im trying to update my e46 updated my sp daten to v41
after clicking zb prog update in winkfp
i get Error 209: UIF can not be read

Winkfp error 209

Solution:
The problem is the IFH-0018 error. Check EDIABAS.ini and ensure that the “interface=****” is appropriately configured for the interface type you are using. You also need to ensure that the DATEN files you are using are compatible with the version of EDIABAS you are running.

. Error 211: error 211 on flash programming

i was going to program my FRM using winkfp and i got this error and i dont know what it is please I need HELP!!
Error 211 on flash programming!

error 211

Solution:
check your winkfp configuration
make sure it looks like this

error 211 solution

the 211 it was because i didn’t have the power supply connected with the right Volts.

. Error 106: error on setting ECU Adress

ERROR 106

Solution:
I choose confort mode enter zub mine was 9204527 for frm2 then I enter vin click ok then zub update click done after that send me to other window and I hit prog.zub update and program successful! Then exit winkfp.
FRM is programmed correctly.

. Error 806: error on deleting assembly line data

I’ve got the cable from www.worldobd2.com like instructed by a few members in the DIY thread and installed INPA, DIS, winKFP and downloaded both V41 and V46 Data files for e60. Followed all of the instructions to a T in terms of installing software from the discs provided by the seller I got the cable from. When I do the assembly line import though into winkfp – I get this error message ( error 806 “deleting assembly line data”) with either V41 or V46 data files. It gets to about 94% of completion and then it stops .

Winkfp error 806-1

Winkfp error 806

Solution:
Try finding a Windows XP computer and install the BMW programs on it. It seems that anything higher than XP can sometimes run into issues with programming.

Hope it helps you out.

Доброго времени суток драйвовчане!

В данной записи познакомимся по ближе с программированием электронных блоков BMW при помощи программы WinKFP. В этой статье не будет, инструкций по установке программы, инструкций пользования, так как вся эта информация есть в интернете, причем программа WinKFP входит в комплекс программ BMW Standard Tools, включающую Ediabas. Инструкция по установке BMW Standard Tools, вы можете найти здесь. Если у кого нет этого пакета программ, то внимательно изучаем и делаем все по инструкции. Ну и не забываем о том, что правильно установленные и настроенные программы по диагностике/кодированию/программированию ЭБУ BMW, это уже половина успеха, и первый шаг к самостоятельной работе с ЭБУ BMW.
В данной записи, будут советы, предостережения, общее руководство, в выборе, поиске, обновлении необходимых прошивок электронных блоков BMW.
На примере моего авто BMW в кузове е39, мы рассмотрим как же обновить прошивку электронного блока управления двигателем (DME), а так же где искать и как получить необходимую информацию.
Итак, так как у моего авто удален катализатор, допустим, захотел я узнать, какая же прошивка блока DME у меня стоит, узнать есть ли другие прошивки для моего блока управления двигателем, может мы хотим прошиться на Евро2 или на авто без катализатора:
— Первым делом узнаем номер детали блока DME. Для этого воспользуемся например программой INPA, которая быстрая и удобная, и так же входит в комплект программ BMW Standard Tools. Подключаемся к авто, включаем зажигание, запускаем программу Inpa, выбираем модель авто, выбираем двигатель, нажимаем F2 (идентификация), я думаю с этим проблем возникнуть не должно, подробнее как это делать я описывал в этой теме. Получаем вот такую информацию:

Запчасти на фото: MS410. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Идентификация блока DME

Верхняя строчка, 1 429 861, это и есть номер детали нашего блока. Чтобы узнать номер программы электронного блока DME, выбираем в INPE пункт информация(F1), видим номер MS41:

Чтобы узнать актуальную версию прошивки блока, выбираем в INPA пункт кодирование (F3), получаем такую информацию:

Запчасти на фото: MS410. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Данные о кодировании блока

Видим номер «настоящей» прошивки 1711648, а так же обращаем внимание на то, что прошивка стоит для авто с катализатором.
Итак мы с Вами узнали номер детали интересующего нас блока, номер программы блока и номер прошивки, эти данные нам понадобятся в будущем, поэтому их сохраняем.
Далее идем в ЕТК вбиваем номер детали, который узнали, выбираем «ЭБУ DME запрограммированный», и получаем список доступных прошивок блока, видим подтверждение той информации что мы получили выше, наша прошивка для авто с катализатором, номер программы блока MS41.0. Если у кого то по каким либо причинам не получается, найти список доступных стоковых прошивок по номеру детали блока, то можно пойти по другому пути, зайти на главную ЕТК, либо вручную выбрать интересующий BMW по модели, двигателю, рулю, КПП, дате производства, либо ввести VIN номер кузова BMW, и перейти как итог к группе деталей нашего авто, выбрать пункт «электрооборудование двигателя», найти строчку «ЭБУ DME запрограммированный», и в итоге опять попасть в список прошивок ЭБУ.
Хочу обратить Ваше внимание, на то, что все данные, я вводил и брал со своего собственно BMW, соответственно вам нужно будет выбирать свои данные, цифры Вы так же будете как итог иметь другие.
В полученном нами списке доступных прошивок ЭБУ, для моего мотора М52, мы видим, что стоковых прошивок на Евро2 нет, на авто без катализатора тоже нет, поэтому прошивка моего блока по сути мне ничего не даст, так как катализатор вырезан, и лямбд после вырезанного катализатора у меня нет, а лямбда установленных до катализатора, на наличие вообще живых катов по боку. На самом деле так и есть, на моторы с одним Vanos, стоковых прошивок под Евро2 и безкат нет, они появились только на моторах свежее М52TU, М54 и так далее. Для MS41 остается только путем редактирования стоковой прошивки, заливать ее в блок, но об этом как-нибудь в другой записи.
Рассмотрим пример доступных прошивок для мотора М52TU, с номером программы блока MS42, собственно список доступных прошивок в сравнении с MS41. Теперь мы в списке видим, что есть возможность данный мотор (MS42) прошить на Евро 2 и авто без катализатора (безкат). Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168 (евро 2 — Система нейтрализации ОГ EU 2), 199 (Отсутствие катализатора — безкат), 861(без EOBD — отключение вообще всех проверок ОГ), если у вас АКПП то еще опция 205. Есть прошивки, с несколькими опциями сразу. Выбираем для себя необходимый номер прошивки. А именно последние 7 цифр, они нам пригодятся для программы WinKFP.
Советую, изучить инструкцию пользования программой WinKFP, это так же обезопасит и даст ответы Вам на многие вопросы. Вот собственно подробная инструкция в формате pdf, на русском языке, скачиваем и изучаем.
Прежде чем работать с программой WinKFP, нам нужно импортировать данные файлы ISTA для тех кузовов с которыми мы собираемся работать. Для этого скачиваем файлы для требуемого кузова BMW SP-Daten (последние и актуальные на данный момент написания статьи 2.55), ссылка на рутрекер. Импортировать файлы можно вручную, скопировав их в соответствующие директории (видео и инструкции есть в интернете как это делается), но я предлагаю и сам лично пользуюсь удобной программой BMW Coding Tool, все просто и понятно, скачиваем, запускаем, указываем путь к скаченным файлам SP-Daten кузова, импортируем, ждем окончания импорта:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

BMW Coding Tool, нажимаем на кнопочку под номером 1, потом 2

Прошу так же принять во внимание, то, что импортировать данные нужно только для того кузова, с которым будем работать, например собрались прошить е39, импортировали данные для е39, в следующий раз хотим поработать с кузовом е46, импортировали данные для кузова е46, запустили программу и работаем, и так далее. Если мы импортируем данные сразу для всех кузовов, то в списке ЭБУ будет только последний кузов, данные которого последние были импортированы. Я думаю разобрались, ничего сложного в этом нет.
Наш WinKFP готов к работе, запускаем:

Во вкладке «Communication» в строке «HW Interface», можно настроить адаптер, при помощи которого будем подключаться к авто. Во вкладке «Configuration», можно настроить язык для работы с программой (русского нет), и общие настройки программы, прочитав инструкцию pdf, ссылка выше, настроить программу и убрать ненужные галочки — не составит труда. От себя отмечу, что UIF write after data — запись при программировании данных; UIF write after program — запись при программировании программы; UIF write in expert mode — запись в экспертном режиме; UIF write in comfort mode — запись в комфортном режиме, вообще, UIF это программируемая информация о версии прошивки, дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз, поэтому каждый сам для себя решит, оставлять галочки в данных пунктах или нет, а так же советую убрать галочку с пункта programming voltage -подача напряжения при программировании. В инструкции пользования программой, так же есть объяснения, как узнать цифру UIF блока, и все подробные пояснения предлагаемых действий, повторяться не вижу смысла.
Программа WinKFP предлагает нам работать в двух режимах, Комфорт (Comfort mode) и Эксперт (Expert mode).
В комфорт режиме, есть 3 способа прошивки ЭБУ:
1) Enter ZUSB – вводим номер новой прошивки (которую мы получили из ЕТК) и WinKPF автоматически определяет и прошивает нужный блок;
2) Choose ZUSB — мы сами выбираем нам нужный блок, потом выбираем прошивку из его списка и программируем;
3) Update ZUSB — WinKPF сам обновит прошивку в выбранном ЭБУ.
Эволюцию прошивок, можно посмотреть в файле:
c:EC-APPSNFSDATAMDS411MDS411.HIS
Открываем файл текстовым редактором, пользуемся функцией «найти» и вбиваем номер (для моего блока MS41, естественно Вам нужно открывать файл в папке требуемого ЭБУ):

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Поиск истории прошивок

Если мы не знаем какой блок его номер нам нужно выбрать для прошивки, то идем по пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, открываем файл текстовым редактором, пользуемся функцией «найти» и вбиваем номер детали блока, который мы получили в программе INPA (в моем случае это 1429861), как итог:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Поиск нужного блока по номеру его детали

Определили, что в программе WinKFP, нам нужно выбирать блок «mds411». Это для моего авто, как пример. Причем не забываем, что в программе INPA, чуть ранее, при чтении информации с блока, мы получили ту же информацию (MS41).
Рассмотрим прошивку в комфортном режиме, выбрав «Choose ZUSB».
В главном окне программы выбираем «Comfort mode», вводим свой Vin авто (прошу заметить, если все галочки UIF из настроек были убраны, то VIN вводить не нужно), затем выбираем «Choose ZUSB», ищем строку блока по номеру программы блока, который мы определили выше, и выбираем из списка нужную версию прошивки (номер прошивки, последние 7 цифр, который мы подобрали в ЕТК), вот так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Выбор блока, номера прошивки, в комфортном режиме

После выбора требуемых данных, нажимаем «Done», затем «Program»:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Завершающий этап выбора перед программированием блока

Все прошивка блока началась, прошу заметить если включена запись UIF, то перед началом программирования откроется окошко, в котором будет указано сколько раз можно программировать данный блок, если все выбрали верно, то пойдет синяя полоска с процентами, причем полоска должна пройти два раза, первый это программирование данных, а второй самой программы. Во время прошивки, загорится шестеренка на панели приборов, не пугаемся, это нормально.
Если все прошло успешно, и синяя полоска прошла два раза на 100%, будет так же подтверждение о том что операция успешно завершена. После прошивки, нужно будет стереть все ошибки со всех электронных блоков авто, так как программа сама отрубает некоторые блоки, чтобы они не вешали шину данных, нужно будет стереть все адаптации блока DME, так же может потребоваться синхронизация EWS и DME.
Вот в общем то и все, в данном случае был пример прошивки блока в комфортном режиме, в будущем будет запись в БЖ, о прошивке в эксперт режиме (о котором можно подробнее узнать в инструкции программы), в общем ничего сложного.
!
Ну а теперь, поговорим немного, о советах и предостережениях, чтобы ваша работа по программированию блоков была успешной. Во первых, все операции со своим авто, Вы делаете на свой страх и риск, не нужно никуда спешить, и никого винить, если что то пошло не так, нужно потратить время, все подробно изучить, а уж потом только приступать к работе с ЭБУ автомобиля, во вторых, я повторюсь, нужно правильно настроить программы и изучить их инструкции по работе с программами BMW, нужно программировать ЭБУ при подключенном зарядном устройстве к автомобилю, дабы избежать разряда АКБ, что может привести во время прошивки к плачевным ситуациям. Так же советую работать с дилерскими приборами и адаптерами BMW при работе с автомобилем. Никто кроме Вас самих не несет ответственности, и не даст вам гарантии, что может случиться при работе с китайскими адаптерами, вполне возможно, все пройдет на ура, а вполне возможно и нет. Если Вы не уверены в своих действиях, не имеете опыта и соответствующего софта, ПО, оборудования, то советую обратиться к опытным в этом вопросе людям.
Вот советы по работе с блоками ЭБУ, от ТИС:
Предупреждение!
При программировании на E38 и E39 следует помнить, что при определенных условиях возможна отмена программирования.
1. Отмена программирования на автомобилях с DSC III (E38 и E39 с датой выпуска с сентября 1998 г. по декабрь 1999 г.)
2. Отмена программирования на автомобилях без DSC III
Причиной отмены программирования может быть выключение зажигания, обрыв связи между DIS/MoDiC III или падение напряжения в бортовой сети ниже 9 В во время программирования.
Концепция блоков управления с флэш-ПЗУ предусматривает возможность повторного программирования в случае его отмены.
К п. 1. Блок управления системы DSC III мешает обмену сообщениями между программируемым блоком управления и DIS/MoDiC III в процессе программирования.
К п. 2. Программируемый блок управления уклоняется от связи с DIS/MoDiC III по причине помех на диагностическом проводе.
В качестве меры против отмены программирования рекомендуется перед началом программирования обязательно подключать зарядное устройство. Ни в коем случае не подсоединять и не отсоединять зарядное устройство во время программирования!
Не допускать падения напряжения в бортовой сети во время программирования ниже 9 В.
К п. 1. Надлежащее выполнение программирования возможно, если обесточить блок управления DSC III на время программирования. Для этого вынуть следующий предохранитель:
E38: предохранитель 17 (моторный отсек)
E39: предохранитель 31 (перчаточный ящик)
К п. 2. Если происходит отмена программирования, а ситуация, описанная под пунктом 1, не имеет место, то в этом случае рекомендуется отсоединить блок управления на 1 минуту.
После чего подсоединить блок управления, включить зажигание и снова выполнить программирование.
Если в процессе работы с блоками, в программе WinKFP появились какие либо ошибки, то запоминаем номера этих ошибок и обращаемся к инструкции по работе с программой, в конце инструкции есть советы по все возможным ошибкам и их возможные причины.

Данная запись, имеет посыл, к тому, чтобы каждый сам смог самостоятельно научиться работать со своим авто, имея при этом время, оборудование, необходимое ПО, а самое главное желание, чтобы не выкидывали на ветер деньги барыгам, которые порой ломят цены, а помощи и пользы никакой не приносят! С единственной лишь оговоркой, если у Вас из вышеперечисленного ничего нет, то тогда обращайтесь и хорошо выбираете людей, которым будете доверять свой авто!

Так же хочу заметить, если у кого-нибудь есть какие либо вопросы, либо кто то не умеет пользоваться той или иной программой, кидайте свои предложения, о чем бы Вы хотели прочитать в БЖ, в чем хотите разобраться, будем стараться помочь и найти пути и варианты решения. По крайней мере у BMW есть множество программ, огромные возможности.

Особенности при программировании ЭБУ DME MS41, описал здесь.
Видео прошивки ЭБУ DME MS43 — здесь.

От себя скажу, старался все подробно изложить и объяснить, как делаю это в каждой записи своего БЖ, поэтому получается «много букав», прошу понять и простить. Лучшая благодарность за мой труд и время, это лайки, подписки и репосты, буду благодарен.)

Всем спасибо за внимание, особенно тем кто осилил, обслуживайте и берегите свои автомобили, до встречи!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2976

09 10 2018, 23:11

Темуджин :

kuncik

пробуй шей свою 7 564 476 ….наиболее оптимальный вариант…

Прошил 7 564 476 с записями в UIF,потом сбросил адаптации,далее удалил из FA опцию S167A и закодировал авто,далее добавил опцию S168A и закодировал авто.
В инпе показывает номер сборки 7564476.
На хх двигатель стал работать мягче,лучше чем было.
И сразу вопросы:
1.Блок dme прошился за три минуты-это норма?
2.Полоса с % прошивки была одна и програминг ок,читал на форуме.что полосок с % должно быть две?
3. Попробывал в FA добавить опцию S861A,почему то не добавляется?

№2977

09 10 2018, 23:23

kuncik :

1.Блок dme прошился за три минуты-это норма?

в твоём случае загрузчик не менялся,потому как до тебя её уже шили близкой сборкой…поправился только раздел типа «топливных карт» …

kuncik :

2.Полоса с % прошивки была одна и програминг ок,читал на форуме.что полосок с % должно быть две?

ответ выше

kuncik :

3. Попробывал в FA добавить опцию S861A,почему то не добавляется?

потому что у тебя её нет….твоя сборка это чистый евро2 и коробка автомат….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№2978

09 10 2018, 23:48

:

потому что у тебя её нет….твоя сборка это чистый евро2 и коробка автомат….

По bmwcats в прошивке 7 564 476 опция S861A есть. ::36::
Получается в FA не прописать опцию если по факту нет,т.е. сначала ставим доп.оборудование,потом добавляем в FA?
Если так,то получается dme обращается к FA, режим работы мотора определяется по опции в FA ?

№2979

10 10 2018, 00:01

kuncik :

По bmwcats в прошивке 7 564 476 опция S861A есть. ::36::

немного не так …там 205 и ххх, 205 и ххх, 205 и ххх ….

https://drive.by/spare/etk/bmw/E46/Lim/ET35/12_1080/

kuncik :

Получается в FA не прописать опцию если по факту нет,т.е. сначала ставим доп.оборудование,потом добавляем в FA?
Если так,то получается dme обращается к FA, режим работы мотора определяется по опции в FA ?

приборка не влияет на работу моторника…. она лишь обращается к моторнику в случае чего зажечь ту или иную лампочку с проблемой,а моторник ей отвечает что не надо её зажигать ….

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир — пусть лучше он прогнётся под нас.

№2980

10 10 2018, 06:24

Темуджин
Благодарю за разъяснение тонкостей.
Кодирование интересная штука,чем больше читаешь,тем больше вопросов в которых хочется разобраться.

№2981

11 10 2018, 19:34

Ребята подскажите пожалуйста.
После добавления опции в FA,нажал общее кодирование авто и после того как кодирование прошло слетели кодировки на проверку мата присутствия пассажира и габаритов-это норма?

№2982

12 10 2018, 08:52

да, теперь всё заново…

::good::

Рекомендуем почитать на тему «Народная диагностика» DIS NCS WinKfp Xprog

  • Вопрос к quotсмотрящимquot

    Пляя,,во что форум превратился??…

  • Дизелёк VP44 плохо заводится на холодную, quotзадыхаетсяquot на хо

    Всем доброго времени суток!
    Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой:
    На холодную п…

№2983

17 10 2018, 10:44

Всем привет, никак не могу совладать с WinKfp, не шьет блоки и все, при попытке прошить блок пишет error 106, я так понял это нет связи с блоком, хотя при этом ИНПА прекрасно все видит, куда копать, что делать?

№2984

17 10 2018, 11:03

serg55rus :

Всем привет, никак не могу совладать с WinKfp, не шьет блоки и все, при попытке прошить блок пишет error 106, я так понял это нет связи с блоком, хотя при этом ИНПА прекрасно все видит, куда копать, что делать?

WinKfp накормлен файлами датен?

№2985

17 10 2018, 11:26

да, закинул через BMW Coding Tool, он и версию нужной мне прошивки показывает, но при нажатии на Done, выскакивает error106

№2987

17 10 2018, 14:40

barmaley :

serg55rus
поищи решение есть на bmwdata где то

Честно говоря стыдно спросить, а bmwdata это что? Сайт? А то Яндекс ни че не даёт по запросу.

№2988

23 10 2018, 20:51

Ferrum
Здравствуйте Ferrum! У меня к Вам вопрос по перепрошивке блока EGS.
У меня BMW e46 330 Ci cabrio коробка 5hp19 Американец
Через Winkfp с помощью кабеля K-dcan пытался прошить EGS
В итоге на 12 процентах выдала ошибку Error211
И после этого пытаюсь перезаписать, а он выдает ошибку сразу — отстуствует или слабое напряжение в акумуляторе
Смотрю ошибки через Ista-d. В дереве EGS горит зеленым, а в DME висит ошибка — нет свзяи по CAN шине с EGS
Можете подсказать что делать?

№2989

24 10 2018, 09:28

Kuan92@bk.ru :

Можете подсказать что делать?

Искать ICOM

Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь…

№2990

24 10 2018, 10:01

serg55rus :

barmaley :

serg55rus
поищи решение есть на bmwdata где то

Честно говоря стыдно спросить, а bmwdata это что? Сайт? А то Яндекс ни че не даёт по запросу.

Сам уже так давно это делал что забыл название сайта вот тут

http://bmwpost.ru

)))

а ТЫ счастлив?

x5owner :

у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

№2992

24 10 2018, 14:06

ceromanc
И icomoм подключался, туже ошибку на слабое напряжение выдает.
При попытке перепрограмировать egs через ista p icomom выдает ошибку на отсутсвие или слабое напряжение. Проверял предохранители под капотом, все целые. Блок умер?

Рекомендуем почитать на тему «Народная диагностика» DIS NCS WinKfp Xprog

  • Вопрос к quotсмотрящимquot

    Пляя,,во что форум превратился??…

  • Дизелёк VP44 плохо заводится на холодную, quotзадыхаетсяquot на хо

    Всем доброго времени суток!
    Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой:
    На холодную п…

№2994

24 10 2018, 14:44

ceromanc
Да подключал БП, Иста не ругалась. Напряжение в сети 13.5v. Уже даже не знаю куда копать

№2995

25 11 2018, 13:44

ребята подскажите какую прошивку прошить на е46 седан рестайлинг двигло 2,5, замучался уже скоро попытки кончатся, нужно евро2 автомат чтоб без задних лямбд и безкатов короче, что цилиндры не отключала, по каталогу подбираю номер, лямбы отключаю прошиваю, захожу в блок а там ошибки на задние лямбы, а утром когда минус мондит и отключает цилиндры.

№2996

25 11 2018, 23:42

megavoltomsk :

ребята подскажите какую прошивку прошить на е46 седан рестайлинг двигло 2,5, замучался уже скоро попытки кончатся, нужно евро2 автомат чтоб без задних лямбд и безкатов короче, что цилиндры не отключала, по каталогу подбираю номер, лямбы отключаю прошиваю, захожу в блок а там ошибки на задние лямбы, а утром когда минус мондит и отключает цилиндры.

Чтоб попытки не закончились,надо убрать галку запись уиф.
Перед прошивкой необходимо отключить разъемы задних лямд.
После прошивки удалять все ошибки и сбросить адаптации.
До кучи удалить из FA евро 4 и добавить евро 2 .
У меня на 2.5 мкпп прошивка 7 564 476.
По каталогу она и на АКПП подходит.
Пропуски зажигания на холодную, скорее всего из за подыхающих катушек.

№2997

26 11 2018, 12:31

kuncik :

megavoltomsk :

ребята подскажите какую прошивку прошить на е46 седан рестайлинг двигло 2,5, замучался уже скоро попытки кончатся, нужно евро2 автомат чтоб без задних лямбд и безкатов короче, что цилиндры не отключала, по каталогу подбираю номер, лямбы отключаю прошиваю, захожу в блок а там ошибки на задние лямбы, а утром когда минус мондит и отключает цилиндры.

Чтоб попытки не закончились,надо убрать галку запись уиф.
Перед прошивкой необходимо отключить разъемы задних лямд.
После прошивки удалять все ошибки и сбросить адаптации.
До кучи удалить из FA евро 4 и добавить евро 2 .
У меня на 2.5 мкпп прошивка 7 564 476.
По каталогу она и на АКПП подходит.
Пропуски зажигания на холодную, скорее всего из за подыхающих катушек.

1) UIF все отключать?
2) Лямбы даже все отключал не помогло и задние отдельно
3) Адаптации и ошибки сбрасывал после прошивки, сразу появлясись по новой на нагреватели задних.
4) Что такое FA как его удалить и добавить другое?
5) Прошивку какую шил не вспомню но 4 разных с EOBD и без все типо на евро2 по каталогу подбирал.
6) Катушек уже 4 запасных лежит целых, + перестановка ничего не дает пропуски в тех же цилиндрах, гидрики поменял, валы ваносы выставил, компрессия на горячую 12-12,5; форсунку купил новую в самый часто отключаемый цилиндр не помогло, ну я там не говорю уже о куче новых свечах и дорогих и не очень, раскоксовки, чистки БДЗ и КХХ, было на оборотах тоже отключались цилиндры, но решилось все удалением ката, теперь ошибки и ебучая прошивка которая думает что её катализаторы умрут если она сейчас же не отключит цилиндры, а их там уже давно нет!

Помогите, растолкуйте сил больше нет, а впереди еще расход масла и вибрация бублика при езде в натяг. Машина пять лет у меня очень нравится но эти болячки наталкивают на мысли продать, скинуть…ote]

№2998

26 11 2018, 20:37

megavoltomsk
В первом посте этой темы все подробно написано,как прошить и как добавить и удалить опции в FA,если нет сил самому разбираться,то к толковому электрику.

№2999

26 11 2018, 21:06

megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе «Фаберже» с прошивкой.

№3000

26 11 2018, 23:19

vovan-sed :

megavoltomsk, тогда вкрути обманки лямбд послекатовых с миникатализаторами и не морочь себе «Фаберже» с прошивкой.

Меня ошибки на лямбы не парят, ну есть они и есть тем более что чеком они не подсвечиваются, меня больше беспокоит отключение цилиндров, пришли холода и машина глохнет на холодную потому как мозги фиксируют плохое сгорание топлива и типо чтоб каты не засрались он отключает туда подачу топлива где плохо горит.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка Wink Ростелеком тв

Кроссплатформенный видеосервис Wink — это один из флагманских проектов крупнейшего в России оператора связи, компании Ростелеком. Началась с обычного Интернет-кинотеатра и превратилась мульти-платформу интерактивного ТВ и развлечений. На сегодняшний день, собрана некоторая база знаний, которая расскажет что означает та или иная ошибка воспроизведения Wink и что делать, если она появилась.

Что-то пошло не так с Ростелеком ТВ

В настоящий момент, при появлении проблем с работой интерактивного телевидения Ростелеком ТВ через платформу Wink, появляется сообщение «Что-то пошло не так» с кодом ошибки вот такого вида:

wink что-то пошло не так

В нижней части сообщения есть кнопка «Подробнее», нажав на которую можно получить более развёрнутую информацию:

подробное описание ошибки винк

Структура кода ошибки Винк

Кодовое обозначение ошибки Ростелеком ТВ имеет вот такую структуру:

<тип ошибки>[-<субкод ошибки> (краткое уточнение)]

1. Тип ошибки —  это идентификатор общей группы ошибок, берётся из словаря.
2. Субкод ошибки  — получается из ответа сервера или внутренней библиотеки Винк.
3. Краткое уточнение — отображает короткое пояснение к ошибке. Необязательное поле, может отсутствовать.

Классификация по типам ошибок:

Тип “1-” — внутренние ошибки программного обеспечения.
Субкод ошибки при этом либо вообще  отсутствует, либо получается из внутренней библиотеки ПО. Краткое уточнение может отсутствовать.

Тип “2-” — ошибки сети.
Субкод ошибки обычно отсутствует. В уточнении присутствует пояснение ошибки — multicast, dhcp, dns, timeout, reject и пр. Может присутствовать название удалённого источника ошибки из справочника.

Тип “3-” — ошибки сервера.
В субкоде отображается код http-статуса или серверный код ошибки ответа API, при его наличии. В уточнении идёт название удалённого источника ошибки.

Тип “4-” — ошибки в плеере. В настоящий момент тип «4» не применяется.
Субкод ошибки отсутствует. В кратком уточнении будет пояснение ошибки.

Возможные источники ошибок в кратком уточнении:

● apk – файл приложения
● app – appstore api
● aosp – AOSP веб-сервисы
● as – рекламный сервер AdStream
● chunk — файл медиа контента
● dis – discovery service
● gen – проверка доступности платформы
● gs – рекламный сервер GetShop
● img – файл изображения
● fw – файл прошивки
● manifest — manifest-файл HLS/DASH стриминга
● ms – аналитика просмотра контента Mediascope
● nc – newcache api
● nl – сервис netlog (crashlog)
● nsc – рекламный сервер NSC
● rn – release notes
● pay – payment api
● px – все рекламные пиксели из vast
● rdm – remote device manager api
● wa – аналитика платформы wink

Теперь я подробнее расскажу и покажу какие коды ошибок сейчас встречаются и что с ними делать. Часть возникающих проблем самостоятельно решить не получится, так как решение находится в зоне ответственности провайдера и тогда придётся обращаться в техническую поддержку РТК.

Внутренние ошибки приложения Wink:

Тип ошибки Описание Решение
1-0   Внутренний сбой (причина по умолчанию) 1. Перезагрузите приставку

2. Проверьте что STB точно подключена к сети роутера и он правильно сконфигурирован.

3. Сбросьте на заводские настройки

4. Как вариант, можно пользоваться старой версией ПО до выхода следующего обновления

1-1 (updaterd)
1-1-0 (updaterd)
1-1-1 (updaterd meta_mismatched)
1-1-2 (updaterd size_exceeded)
1-1-3 (updaterd udp_mismatched)
 Код ошибки актуален для приставок на OC Linux. Невозможно обновить прошивку, ошибка работы сервиса updaterd.
Доп. код ошибки:0 — общая ошибка, причина не установлена;
1 — мета-информация в файле ПО не подходит;
2 — размер прошивки превышает 80Mb;
3 — в одной multicast-группе транслируется сразу несколько прошивок.
1-2 (updater aosp)  Ошибка во встроенной системе обновления прошивки — Android (Wink+  OTT) 1. Перезагрузите приставку

2  Сбросьте на заводские настройки

Так же можно продолжить использование старой версии ПО.

1-3 (player)

1-3-0 (player internal_error)

1-3-1 (player start_failed)

1-3-2 (player playback_stalled)

1-3-3 (player invalid_url)

1-3-4 (player manifest_parse)

1-3-5 (player vmx_cas_error)

1-3-6 (player vmx_drm_error)

1-3-7 (player wv_drm_error)

1-3-8 (player unsupported_codec)

1-3-9 (player hls_synchronization)

 Внутренние ошибки плеера.

Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;

1 — ошибка запуска воспроизведения из-за сработавшего таймаута. В течение 10 секунд плеер несколько раз пробует запустить воспроизведение канала;

2 — остановка воспроизведения из-за пропадания трансляции. Может появиться после затянувшейся буферизации;

3 — некорректный URL-адрес для воспроизведения телеканала.  Если ошибка выскочила при попытке открыть файл с флешки — значит файл не доступен;

4 — ошибка доступа или чтения Manifest файла;

5 — ошибка от библиотеки Verimatrix CAS (IPTV);

6 — ошибка от библиотеки Verimatrix DRM (OTT);

7 — ошибка от библиотеки Widevine DRM (OTT);

8 — неподдерживаемый кодек;

9 — ошибка синхронизации профилей в HLS.

1. Перезагрузить приставку

2. Проверить настройки роутера

3. В некоторых случаях помогает сброс приставки

Если не помогло – обращаться на техподдержку

1-4 (bluetooth) Ошибка Bluetooth (например, обновление прошивки пульта) 1. Повторите попытку

2. Перезагрузите приставку

3. Сбросьте на заводские настройки

1-5 (netswitchd) Ошибка взаимодействия приложения Wink с сетевым сервисом netswitchd, который управлет переключением сетевых интерфейсов.

Доп. код ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — неизвестный интерфейс;
2 — ошибка применения сетевых настроек; неверный формат сообщения, отправленный от stbapp к netswitchd
3 — таймаут ожидания применения сетевых настроек.

1.  Перезагрузите приставку

2.  Сбросьте на заводские настройки

1-6 (dev)

1-6-0 (dev)

1-6-1 (dev mac)

1-6-2 (dev session)

Критическая ошибка устройства.

Чаще всего программная ошибка или даже аппаратный сбой.

Доп. коды ошибки:
0 — общая ошибка, когда не удаётся конкретизировать причину;
1 — невозможно получить MAC-адрес устройства;
2 — отсутствует сессия там, где она обязательна.

1. Перезагрузите приставку

2. Сбросьте на заводские настройки

3. Если не помогло — несите устройство в Сервисный Центр на диагностику

Сетевые ошибки Ростелеком:

Тип ошибки Описание Что делать
2-0 (network)  Общая сетевая ошибка, выдаётся в тех случаях, если не удаётся конкретизировать причину 1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию

2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку

3. Перезагрузите роутер

2-1 (no connection)  Нет линка

(Она же ошибка 10001)

1. Убедитесь, что ТВ-приставка подключена к сетевому оборудованию

2. Проверьте что сетевой кабель подключен к роутеру и роутер включен

3.  Проверьте сетевой кабель на наличие повреждений

4. Попробуйте переключить приставку в другой порт роутера, чтобы проверить поднимется там линк или нет.

2-2 (dhcp)  Сетевые настройки не получены от DHCP-сервера. 1. Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку/роутер

2. Проверьте корректность настроек роутера.

Если всё в норме, то причина может быть со стороны Ростелеком (настройки порта коммутатора)

2-3 (dns nc)2-3 (dns rdm)  Адрес сервера не может быть определён. В скобках уточняется сервер значением из словаря 1. Проверьте сетевые настройки, какой DNS используется. Если прописан какой-то статический адрес — сбросьте на динамический (DHCP)

2. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку

Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны Ростелеком.

2-4 (ntp)  Не удаётся установить время на приставке. Проверьте сетевое подключение и перезагрузить сначала роутер, затем приставку

Возможны глобальные проблемы с DNS-сервером со стороны оборудования провайдера.

2-5 (timeout app)

2-5 (timeout fw)

 Таймаут соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря Проверьте сетевое подключение и перезагрузите сначала роутер, затем приставку

Если со стороны оборудования доступа проблем нет — скорее всего проблемы на сети оператора.

2-6 (refused pay)

2-6 (refused apk)

 Сбой соединения с сервером. В скобках уточняется сервер значением из словаря Перезагрузите сначала роутер, затем приставку

Если перезагрузка не помогла — звоните на техподдержку. Чаще всего это проблема глобального характера на стороне сервера

2-7 (route nc)

2-7 (route app)

 Нет маршрута до сервера. В скобках уточняется сервер значением из словаря  Проблема сетевого характера на уровне оборудования филиала, решается только обращением в техподдержку Ростелеком.
2-8 (ssl nc)

2-8 (ssl aosp)

 Не удаётся установить SSL -соединение с сервером Wink  1. Перезагрузить роутер и ТВ-приёмник.

2. Проверить настройки IPTV на роутере;

3. Выполнить сброс приставки Винк на заводские настройки

Если не помог ни один из вариантов — то сдавать в техподдержку.

2-9 (multicast_unavailable)

2-9-1 (multicast_unavailable)

2-9-2 (multicast_unavailable)

 Multicast-поток недоступен.

Ошибка появится если при переключении канала или во время просмотра данные multicast-потока  не поступали в течение 3 секунд.

Доп. коды ошибки:
1 — ошибка при включении ТВ-канала;
2 — ошибка при просмотре ТВ-канала.

 1. Проверьте работает ли трансляция на соседних каналах. Если недоступен только один или два канала — возможны технические работы.

2. Если недоступны все ТВ-каналы — перезагрузите приставку и роутер.

3. Проверьте настройки IPTV на роутере.

4.Сбросьте приставку на заводские настройки.

Обратитесь в техподдержку. Возможны проблемы с сетевым оборудование провайдера. В некоторых случаях помогает повторная инициализация приставки.

Ошибки сервера Ростелеком:

Тип Описание Что делать
3-1-500 (http dis) Ошибка с HTTP статус-кодом от балансировщика Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании.
3-2 (api dis) Невозможно получить настройки от балансировщика, либо получен пустой ответ Перезагрузить приставку. Если не помогает – звонить на техподдержку, проблема на серверном оборудовании.
3-3-500 (http nc) Получена ошибка от сервера NC с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-4-3000025 (api nc) Получена ошибка в ответе NC API 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-5-500 (http rdm) Получена ошибка от сервера RDM с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа Звонить на техподдержку.
3-6-3000025 (api rdm) Получена ошибка в ответе RDM API Звонить на техподдержку.
3-7-404 (http fw) Получена http-ошибка при скачивании файла прошивки Звонить на техподдержку.
3-8-404 (http rn) Получена http-ошибка при запросе release notes Звонить на техподдержку.
3-9-500 (http app) Получена ошибка от сервера AppStore с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-10-3000025 (api app) Получена ошибка в ответе AppStore API 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-11-404 (http apk) Получена http-ошибка при скачивании файла приложения Звонить на техподдержку.
3-12-404 (http img) Получена http-ошибка при запросе файла изображения Звонить на техподдержку.
3-13-500 (http pay) Получена ошибка от сервера платежей с HTTP статус-кодом, но без формализованного содержания в теле ответа 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-14-102 (api pay) Получена ошибка в ответе платёжного API. 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить просмотр дальше.

2. Перезагрузить приставку.

3. Звонить на техподдержку.

3-20-404 (http aosp) Получена http-ошибка при отправке запроса в aosp.wink.ru 1. Закрыть окно ошибки и попробовать продолжить работу

2. Перезагрузить  ТВ приставку

3. Обратиться в техподдержку

3-22-404 (http manifest)

3-22-404 (http chunk)

Получена http-ошибка при запросе Media контента (манифест файлы и чанки, самостоятельные файлы, например, splash) 1. Перезапустить контент
2. Проверить то же самое на другом подобном контенте
3. Перезагрузить ТВ приставку. Если не поможет — надо проверять работу услуги  с тестовой приставкой.

Прочие ошибки воспроизведения Wink

Код ошибки 10001 — «Что-то пошло не так. Убедитесь что приставка подключена к сетевому оборудованию».  старое обозначение ошибки 2-1 «Нет линка» (см. таблицу)

Код ошибки 10001

Код ошибки 20003 — инструкция по устранению проблемы здесь — ссылка.

Ошибка 106 (Обновление завершилось ошибкой) — Приставка получила указание от сервера о необходимости обновления прошивки, но не может эту прошивку установить. Начать надо с проверки настроек IPTV на роутере. Если есть файл со свежей прошивкой — то можно обновиться с помощью USB-флешки. Так же ошибка 106 часто возникает на взломанных приставках с модифицированным ПО.

ростелеком  ошибка 106 при обновлении

Геоблокировка — «Wink ещё не работает на этой территории».  Платформа работает не во всех уголках мира и в зависимости от геополитической обстановки возможны ограничения. Если Вы получаете такую ошибку, находясь при этом в России — проверьте не используется ли Вами сервис «VPN». В некоторых случаях пользователи поднимают VPN-туннель на роутере и потом удивляются почему часть сервисов не работает.

Wink ещё не работает на этой территории

Аккаунт заблокирован. Причиной может быть одна из следующих блокировок:
-Финансовая блокировка
-Добровольная блокировка
— Переезд
— Блокировка по невыясненным причинам
— Блокировка по подозрению во фроде
Решение тут только одно — обращаться в абонентскую службу ПАО Ростелеком и снимать блокировку.

Требуется авторизация. Перезагрузите приставку. Если всё то же самое, то нужно заново ввести логин и пароль для услуги «Интерактивное ТВ», которое Вам выдали при заключении договора.

Требуется авторизация винк

Устаревшая версия -«Мы больше не поддерживаем эту версию приложения». Необходимо обновить установленную версию ПО Wink. Для этого обычно достаточно перезагрузить приставку. При запуске она автоматически проверяет наличие новой версии на сервере и, если такая есть, то устанавливает её автоматически.

Старая версия приложения wink

Обмен фильма невозможен. Данный видеоконтент не может использоваться. Попробуйте выбрать другой фильм.

Обновляем Wink — идёт обновление ПО Wink. оставьте ТВ-приставку включенной и не выключайте. После обновления она сама перезагрузится.

Обновляем Wink

Повторите попытку позже — «Превышен лимит попыток ввода PIN-кода». Выключите приставку. Через 15-20 минут включить и попробуйте снова.

Превышен лимит попыток ввода PIN-кода

P.S.: На данный момент это наиболее полное и подробное описание ошибок платформы Wink, появляющихся на приставках интерактивного ТВ Ростелеком. Если Вы столкнулись с какой-то новой ошибкой — пишите в нашу группу ВК и прикладывайте скриншот — будем вместе пробовать разобраться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 10592 vag
  • Ошибка 1105 куосера
  • Ошибка 1105 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка 1059 dhcp не смогла обнаружить папку для авторизации сервера
  • Ошибка 1105 kyocera при сканировании как исправить