Ошибка 1062 пежо 308

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — визит на сервис. Все началось с того, что машина начала плохо заводиться на холодную, после запуска двигателя могла заглохнуть, если не нажать на педаль газа. После того как прогреется, повторный запуск был без проблем. Но со временем и повторные запуски на горячую стали сопровождаться намерением двигателя заглохнут…

Все началось с того, что машина начала плохо заводиться на холодную, после запуска двигателя могла заглохнуть, если не нажать на педаль газа. После того как прогреется, повторный запуск
был без проблем. Но со временем и повторные запуски на горячую стали сопровождаться намерением двигателя заглохнуть. При всем этом ошибок по мотору не было. Когда поехал на СТО сделать ТО, озвучил мастеру данную проблему, и собственно он сам убедился в этом, когда завёл машину. Был вызван диагност с Лексией, чтобы сбросить адаптации, как мне сказали. Но это ничему хорошему не привело, машина заводилась, но тяга совсем пропала, ехать стала максимум 10 км/ч при нажатой в пол педали газа. Было решено снимать клапанную крышку ГБЦ и смотреть, в чем дело… Вскрытие показало, вот что…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Отсутствие упора крайних положений вала изменения подъёма клапанов

Впускные клапана были в закрытом положение, не понятно как вообще машина завелась и даже ехала кое как. Самого упора рядом нигде не было видно, впоследствии он найден в поддоне картера. Было принято решение запрессовать на место выпавшего ограничителя, такой же диаметром цилиндр, сделанный из сверла. И вот что получилось…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Самодельный ограничитель

После обратной сборки, машина завелась с полоборота и пропала необходимость нажимать на педаль газа при запуске. НО… Появились ошибки в ЭБУ двигателя, те самые P1023, P1025, P1062, которые после удаления снова и снова появлялись, при повороте ключа зажигания…
P1023 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Ошибка обучения нижнего предела.
P1025 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Ошибка обучения.
P1062 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Несоответствующее положение системы.
Ошибки обнаружил сам, через несколько дней, с помощью ELM327, чек при этом не горел на приборной панели. Снова поехал к «мастерам», они снова сняли крышку ГБЦ, подключал сканер, но так ничего внятного не смогли определить, сказав, что по МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ у них нет замечаний, возможно проблема по электрике или в ЭБУ. Электрический моторчик, который управляет этой системой ставили от другого Пыжа, но ошибки оставались. Так я и уехал от них с проблемой.
Далее мной было прочитано куча форумов, пежо, ситроен и бмв, там где описывалась подобная проблема, предлагалось много решений, что нужно проверить, или заменить и т. д., но нигде не было написано, как с ней справились, и лишь на одном сайте, мне попалась статья какого-то автосервиса, где в решении этой проблемы, помогла замена вала системы подъёма клапанов, но не по причине износа зубьев на полушестерне вала, а потому эта полушестерня повернулась на валу и датчик не правильно определяет его (вала) положение. Надо сказать, что новый вал стоит от 22 до 27 тыс. рублей и имеет номер 0801FH. Решил искать на разборках, с помощью Авито. Нашёл за 3500 руб., и ограничитель за 500 рублей. Так как замена вала предполагает разборку ГРМ, решил за одно поменять цепь и мск, эти детали тоже были куплены и ждали своего часа. И вот 19.06.2020, предварительно созвонившись, поехал из Волгодонска в Ростов-на-Дону, в сервис специализирующийся на ремонте французских автомобилей. Сервис гаражного типа, но люди знают с чем имеют дело!))
Началась разборка ГРМ, и виновник ошибок, плохой тяги и большого расхода топлива лежит на верстаке…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Слева неисправный вал, с провернутой шестерней, справа тот на который его заменили.

Сальники клапанов были задубевшие и в трешинках, а цепь можно было не менять, старая визуально, была не растянута.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Сальники клапанов на замену

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Подготовка к замене мск

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Выработки нет!

После замены машина завелась без проблем, ошибки были удалены и больше не появлялись, появилась тяга, приложение FAP теперь показавает изменение положения впускных клапанов при работе двигателя, раньше показывало, только полное открытие клапанов, работа двигателя была в аварийном режиме… Теперь все работает, как положено!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

сергей 086

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03

ошибки р1062 р1023

Доброго времени суток. подскажите может у кого было такое двигатель работает с небольшими пропусками и нет тяги. при этом ошибка не горит, но при чтении выскакивает две ошибки р1062 р1023. что это может быть. все началось после замены двигателя.моторист говорит что двигатель работает ровно и хорошо. но диагност говорит нет обучаемости подъема клапанов. ошибка нижнего клапана. что делать. и аккамулятор стал быстро садится. может кто даст дельный совет. а то не хочется попадать на еще один мотор. Пежо 308 120л.с. АКПП 2008г. пробег неизвестен на старом был 180 т.км на новом утверждают что 20т.км


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июл 22, 2015 0:18

P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
смотрите мотор подьема клапанов, датчик эксцентрикового вала.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Ср июл 22, 2015 0:18

P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.


сергей 086

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03

Сообщение

сергей 086 » Ср июл 22, 2015 0:25

EP6 писал(а):P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.

мотор подбирали по вину поэтому как я понял тоже 2008 г. единственное что сказали что из европы и пробег около 20 т.км


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июл 22, 2015 0:27

и вы верите что мотор с европы может быть с пробегом 20 тысяч?


сергей 086

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03

Сообщение

сергей 086 » Ср июл 22, 2015 0:28

сергей 086 писал(а):

EP6 писал(а):P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.

мотор подбирали по вину поэтому как я понял тоже 2008 г. единственное что сказали что из европы и пробег около 20 т.км

и на счет контактов. как раз на этом датчике мне сломали защитный колпачек круглый. теперь только провода торчат штук 6 вроде. если это он. как я понял


сергей 086

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03

Сообщение

сергей 086 » Ср июл 22, 2015 0:31

mich67 писал(а):и вы верите что мотор с европы может быть с пробегом 20 тысяч?

этому может и не поверю. но моторист ставил знакомый его вскрывали там реально он сказал что износа нет. он как нулевый.


сергей 086

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03

Сообщение

сергей 086 » Ср июл 22, 2015 0:33

да и пробег особо не интересует. лишь бы пуляла как раньше.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Ср июл 22, 2015 0:39

Это он, мне конечно слабо верится насчет 20 тысяч км. и еще и 08 года.
А по аккуму к слову на своей после замены (вместе со всем навесным) тоже столкнулся с подобным сперва списывал на то что мало езжу на ней (по 2-3 недели часто простаивает), а потом обратил внимание что питание с разъема OBD стало на 0,4-0,6 в меньше. Вообщем по этому вопросу надо для начала померить сколько аккум выдает (может в нем дело), а дальше уже в работе смотреть как заряжается.


сергей 086

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03

Сообщение

сергей 086 » Ср июл 22, 2015 0:42

EP6 писал(а):Это он, мне конечно слабо верится насчет 20 тысяч км. и еще и 08 года.
А по аккуму к слову на своей после замены (вместе со всем навесным) тоже столкнулся с подобным сперва списывал на то что мало езжу на ней (по 2-3 недели часто простаивает), а потом обратил внимание что питание с разъема OBD стало на 0,4-0,6 в меньше. Вообщем по этому вопросу надо для начала померить сколько аккум выдает (может в нем дело), а дальше уже в работе смотреть как заряжается.

аккум сегожня проверял. плотность в норме. заряжается хорошо.т.к прикурю прокачусь и он потом крутит и заводит машину. заряд выдает генератор 14В. но стоит например двери открыть на 10 мин и все машину не завести. как будь то где то сосет


Аватара пользователя

ealaj

Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

ошибки р1062 р1023

Сообщение

ealaj » Ср июн 03, 2020 0:04

Доброго времени суток.
Смотрю тема старая, а решения кто-то нашёл?
У меня случилось следующее: ехал по трассе и при входе в затяжной поворот у меня вдруг начали падать обороты. ЧЕм сильнее нажимаю, тем сильнее падают. На холостых работал.
Притянули на галстуке в сервис, там проверили компом, обнаружили неработающий двигатель подъема клапанов, точнее он крутился в одну сторону ( на закрытие) и не крутился в другую.
После продолжительных поисков, разобрали блок управления и обнаружили на плате отпаявшийся дроссель.
Дроссель припаяли, проверили транзисторы и конденсаторы, всё в норме.
После этого двигатель подъема клапанов начал вращаться в обе стороны, но при проверке его вращения через программу, моторчик молчит. При адаптации выбрасывает ошибку P1023, и выкручивает клапана на максимальное открытие.
Если руками поставить моторчик в среднее положение, то он после включения зажигания поворачивает его на пол оборота в одну сторону, потом в другу. и опять выкручивает на максимум.
Я предположил, что может это датчик положения вала (эксцентрика) Но, если его откручиваешь и вынимаешь, появляется соответствующая ошибка. А когда датчик на месте, всё норм.
Подскажите, куда копать дальше? Как избавиться от P1023?


Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067


Закрытая тема.
  1. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
    Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
    Ошибки в памяти:
    P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
    P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
    P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
    P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

    На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
    Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
    Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
    Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
    http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Валера; 05.05.2013 в 11:47.

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Спасибо. Информативный и полезный отчет, так как такая проблема будет частенько иметь место на этих авто.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!Добавлено через 1 час 4 минуты

    А нет не решил, помогите разобраться.
    Такой же автомобиль, такой же ЭБУ. Горит чек, ошибка Р1031, 0014.Плавают обороты. Не развивает полной мощности двигатель. Р1031 текущая не удаляется, снимаю разъем с электродвигателя эксцентричного вала, ошибка пропадает.
    Проверяю питание на разъеме: 1ый контакт-5-7вольт(скачет напряжение) 2ой контакт масса(тоже идут скачки).Одеваю разъем на электродвигатель эксцентричного вала(ошибка загорается Р1031) замеряю напряжение на обоих контактах весит 2,7 вольта.
    Получается неисправен электродвигатель?Машина после капремонта, но и до ремонта были эти проблемы.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.12.2014 в 13:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Ни у кого нет ни каких данных??

  5. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Снимайте клапанную крышку и смотрите. Проверьте электромотор. Если не изменяет память, то не сняв механический упор внутри, Вы электродвигатель все равно не снимете.

  6. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Да Вы правы. Клиент сказал привезет новый, так что будем менять. Спасибо!

  7. Аватар для atuchina

    offline

    новичок

    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк

    Peugeot 308, 2012 г. в. Пробег 55000. Загорелся чек появилось сообщение Системы «engine fault: repair needed», диагностика выдала ошибки P1015 P1062 P1067. С чем было связано так и не выяснили (помыли авто в — 25 или заправились плохим бензином). Ошибки стерли, чек погас, но на следующий день на ходу загорелся чек и машину начало потряхивать(недолго). Заменили свечи, проблема исчезла.

  8. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    а как прозвонить эти поливеки не выпаивая? какие должны быть номиналы? В моем случае Ошибки Р1062 и Р1015. мотор вальватроника кажет КЗ. Провода от эбу до разъема вызвонил! Блок пока не открывал.

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Сопротивление обмотки мотора будет несколько ом, что, вероятно, с Вашей точки зрения является КЗ

  10. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    Ставль мультиметр на прозвоку, кажет 0,7-0,9Ома

  11. Аватар для ig.s.ti

    offline

    чип-тюнер

    Регистрация:
    03.02.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург

    Добрый день. Имеется автомобиль Citroen C4 с мотором EP6. После того как поломало вал вальватроника, ОД приговорил ЭБУ, т.к. не работал вальватроник. Двигатель не набирал больше 2000 оборотов, работал неровно. При ближайшем рассмотрении и сравнении с донором в блоке был обнаружен взорвавшийся конденсатор. Был воткнут на место аналог. Автомобиль стал набирать обороты, но остались две ошибки p1015 p1062. В донора записал фулл с родного блока — ноль реакции. Вальватроник тест не выполняет. На моторчике висит около 3х вольт. При прокрутке вала шестигранником показания с датчика положения — меняются. Прозвонил полевики в родном ЭБУ — все живые. А теперь фишка: на доноре тест вальватроника также не проходит! Куда копать? Заранее благодарен.

  12. Аватар для slava110

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород

    Такая же проблема, только пежо 308,мотор ep6,пытаюсь разобраться, но пока без решения.

  13. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

    Тоже столкнулся с данной проблемой! Вопрос, какое напряжение должно приходить на электродвигатель управления подъема клапанов? И какое сопротивление на самом электродвигателе норма, если оно вообще должно быть?

  14. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Если до понедельника никто не отпишется,то померяю и отпишу

  15. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

  16. Аватар для фыч

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.06.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Волгоград

    приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?Добавлено через 39 минут

    при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.

    Последний раз редактировалось фыч; 13.02.2019 в 13:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16.


    1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
    2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
    3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
    4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.

    А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?

    Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.

13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

А на схеме где оно? Это реле подаёт питание на эбу?

на кармане есть реле, ног штук десять, но это не оно.

Я не помню, давно пыжиков с такими проблемами не было. Вот небольшой порядок действий, может поможет:

То в первую очередь проверяем предохранитель. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора). Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

— Дальше, также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов), реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

— Если все это не выявило проблему, идем дальше, углубляемся. Проверяем питание ЭБУ на систему подъемы клапанов. ЭБУ BOSCH MEV 17.4, на включенном зажигании в черном 53 контактном разъеме «а» на 2 ногу должна приходить +12 В., на 3 ногу – «масса». Если не отсутствует напряжение прозваниваем провода от ЭБУ до реле и устраняем проблемы.

— Если напряжение нормальное, то далее на выходе с ЭБУ на коричневом 53 контактном разъеме «b»  во время теста с 1 и 2 ноги, между ними должно быть 12 В., переменчиво, не важно какой полярности. Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя ЭБУ  BOSCH MEV 17.4 (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0). В ЭБУ дохнут 4 полевых транзистора BUK765R2-40B.:

 Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт ЭБУ, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший.
 Очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому ставят транзисторы International Rectifier на 5А мощнее.

  После ремонта/замены ЭБУ прежде чем заводить надо обязательно проверить состояние мотора механизма подъема клапанов на КЗ или заклинивании механизма!

image.thumb.png.c03c175f4f261b2385a8ccda841caf2c.png

P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

Идем дальше:

P1067 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

P1337 — Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за «грязной» дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием «Джеки Чана» и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

P1336 — Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

Рекомендуемые сообщения

LogviniukStas

    • Поделиться

Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?

Ссылка на комментарий

malvic

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.

Ссылка на комментарий

malvic

    • Поделиться

Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.  

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.  

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

BGN

    • Поделиться

У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?

И где находится реле изменения подъема клапанов?

Плюс по этой ошибке вот что нашел:

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq


Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи.  Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1061 как исправить
  • Ошибка 1061 mysql
  • Ошибка 106015 escape from tarkov как исправить
  • Ошибка 1007 пежо 308
  • Ошибка 1007 мой склад