Ошибка 1067 пежо 308

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — своими руками. Выражаю огромную благодарность в помощи и поиску по решению моей проблемы Serega672, без него, возможно, еще бы авто стояло, да и траты были гораздо больше чем в данный момент. Но и тем кто тоже писал комментарии, давали наводки на мысли, что еще сделать. На самом деле проблема была банальна до нел…

Выражаю огромную благодарность в помощи и поиску по решению моей проблемы Serega672, без него, возможно, еще бы авто стояло, да и траты были гораздо больше чем в данный момент. Но и тем кто тоже писал комментарии, давали наводки на мысли, что еще сделать.

На самом деле проблема была банальна до нельзя и это — вышедшая из строя одна катушка, а ошибка P1067 из за подсевшего аккумулятора, она не удалялась. Где то написано в мануале что если напряжение аккумулятора ниже порогового значения, то отключает Valvetronic. А когда я маслал в холостую двигатель, то посадил его практически в ноль и ни чего не смог сделать, только продиагностировать. Плюс ко всему постоянно залитые свечи и слетевшая инициализация.

Что было испытано:
1. Проверка реле Valvetronic (Коричневое) редко выходит из строя и предохранитель на 30A на площадке аккумулятора. Работает.
2. Проверка сервопривода на КЗ (по двум контактам относительно корпуса). КЗ нет. А так же на столе при подачи 5v. Работает.
2. Замер давления топлива. Показало 3,2. В норме.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

3. Думал настал конец датчику температуры (в моём случае он сверху термостата двухконтактный), т.к. диагностика почему то показывала запрашиваемую температуру 105 градусов, а сам датчик -16 при уличной по БК -14. Оказалось, что 105 это видимо рабочая температура двигателя или вроде этого. Я еще подумал что сильно заливает свечи при такой температуре и поставил резистор на 17кОм в фишку вместо датчика понизив температуру програмно до -3, но чуда не случилось, зато понял что датчик работает.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

с сопротивлением

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

4. Начали грешить всё таки на катушки, что при морозе они дают плохую искру и да оказалось так и есть. Я положил все катушки дома на обогреватель на пол часа и так же пока сушил феном (какой фен о нём ниже) свечи. Собрав потом это всё вместе пошел заводить, при этом ошибки все те же присутствовали. И что? Завелась с пол оборота, но троила.

5. Проверка катушек СУПЕРТЕСТЕРОМ из шприца, кому интересно тот найдёт как изготовить. Но при этом я уже съездил и купил на разборке 4 катушки по 500р с турбового мотора. Проверка выявила неисправную одну из получается уже из восьми катушек. До этого решил сразу завести на новых бу катушках, вообще не завелась, было подумал купил дерьмо, оказалось нет потом уже.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Что помогло в моём случае (у вас может по другому):
0. Без разницы какая температура на улице, я делал в -18. У меня нет гаража.
1. Снимаем и заряжаем аккумулятор если разряжен.
1.1. Если уже долго не смогли завести, то смыли масляную пленку и нет компрессии. Повышаем её залив в каждый цилиндр по 20мл масла, моторного. Отключив разъем с топливного насоса и выкрученными свечами крутим стартером секунд 10 с полностью нажатой педалью газа для бошьшего объема воздуха.
2. Ставим просушенные свечи.
3. Ставим точно исправные проверенные катушки (при зазоре свечи 12мм).
4. Отключаем Электроклапан регулировки фаз газораспределения (тот что возле щупа), чтобы мозги переключились на дроссельную заслонку.
5. Заводим автомобиль (может не с первого раза) помогаем педалью.
6. Прогреваем его до 30-50градусов не больше. Смотрим по диагностике я использую launch x431 мультимарочник с последними обновлениями.
7. Глушим. Включаем Электроклапан регулировки фаз газораспределения. Включаем зажигание.
8. Сбрасываем все ошибки это важно, чтобы всё работало по VTi. Иначе бессмысленно далее что то делать. Если присутствуют то ищем в чём проблема и их устраняем.
8. !Не обязательно! Я просто попробовал. Зашел в тест исполнительных механизмов в разделе двигателя, проверил сервопривод, так же до этого катушки (даёт 10 циклов искры) и еще некоторые параметры. До того как температура была меньше 30 градусов нельзя было выполнить ни один из тестов как оказалось, а я думал чему то настал конец типа ЭБУ.
9. Заходим в раздел двигатель, находим инициализация модуля или что то такое и следуем инструкции.
10. В конце придется завести двигатель и на холостых оборотах прогреть до включения вентилятора, что зимой не получиться либо просто как я до 105 градусов по параметрам в эбу.
11. После всего заглушил и заново через примерно через минуту запустил двигатель и поехал прокатиться. До сих пор автомобиль ведет себя отлично. Ошибки все ушли и больше не появлялись.

! И еще раз повторюсь, это всё сработало в моём случае у Вас может быть по другому !

Пока машина стоит из за некоторых проблем, продолжаю их решать:
1. Потёк вакуумный усилитель тормозов (под выдавило сальник со стороны педали) наполнился тормозной жидкостью. Уже заменил.
2. Потёк маслоохладитель коробки. Прокладки маслоохладителя у меня 3шт. Еще не ставил. Те что стояли одубели и сравнялись по плоскости с охладителем.
3. Стерлась втулка трапеции дворника, заменил поставил от ВАЗ 2110, подходит идеально.
4. Не было особого тепла в салоне, купил радиатор LUZAR LRh 20S4, 7 литров антифриза и 10 литров дисцилированой воды для промывки. Пока не менял потому, что не поставил еще прокладки маслоохладителя и не промывал систему на старом радике.
5. Так как у меня не было от слова совсем адсорбера под крылом, сжался бак от этого уровень показывал неверно и в бак помещалось около 35 литров топлива всего, бензин заканчивался уже при четверти бака. Пришлось дуть компрессором в бак чтобы его выпрямить. Автомобильным не получиться. Пока жду трубки адсорбера и сам адсорбер ездил с открытой крышкой бака.
6. Заменил немного подтекавшую прокладку вакуумного насоса, текла одна та что к двигателю. вторая лежит на всякий случай если потечёт.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

pervashik

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2019 16:34
Откуда: Уфа-Казань

ошибки P1067 p1015

Доброго времени суток читающим!
Недавно приобрели Пежо 308 2009 г.выпуска с пробегом на данный момент 180000. Все было хорошо до недавних пор. Неделю назад жена с утра завела машину и поехала, с её слов машина ехала и не набирала скорость, остановилась на парковке, заглушила двигатель, снова завелась и проехалась по парковке, все было как раньше нормально, никаких ошибок или проблем.А вчера высветилась ошибка: «Engine management system faulity», с тем и поехала к официалам, те провели компьютерную диагностику и распечатали две ошибки: P1067 Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов и Р1015 Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода). Официалы сказали проще продать машину, так как ремонт будет стоить больше 100 тыс. Вот сижу и думаю как быть, читаю все форумы, но пока безрезультатно.
Так вот два вопроса: 1. Может кто сталкивался с подобным и как решали эту проблему?
2. Может ли кто-то подсказать хороших диагностов в г. Казань?

Peugeot 308,120 тыс л.ш, вып 2009, пробег 189000


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

ошибки P1067 p1015

Сообщение

yrk » Сб сен 21, 2019 21:25

1-официалы не правы. надо чинить….специ и разборки в помощь
2- по чем взяли авто?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


pervashik

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2019 16:34
Откуда: Уфа-Казань

ошибки P1067 p1015

Сообщение

pervashik » Пн сен 23, 2019 20:06

yrk, ну мы просто в растерянности, если официалы не помогли, то где искать хороших мастеров..
а брали за 260

Peugeot 308,120 тыс л.ш, вып 2009, пробег 189000


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

ошибки P1067 p1015

Сообщение

Dulfer » Вт сен 24, 2019 9:09

Фото маслянной горловины? Да и вообще можно фото двигателя.
Купить обд сканер, установить фап и смотреть важные ошибки самим.
Это вы 9 тысяч уже проехали?


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

ошибки P1067 p1015

Сообщение

mr. Lexx » Ср сен 25, 2019 7:10

моторчик вальвика на трёх болтах под 30 торекс… херовые у вас официалы…элементарно диагностикой активируешь привод подъёма — если трещит то однозначно снимать моторчик и клапанную крышку, смотреть износ червяка на моторчике и шестерни полумесяца вала….

качество дилера-гуманные цены.


Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067


Закрытая тема.
  1. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
    Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
    Ошибки в памяти:
    P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
    P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
    P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
    P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

    На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
    Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
    Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
    Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
    http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Валера; 05.05.2013 в 11:47.

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Спасибо. Информативный и полезный отчет, так как такая проблема будет частенько иметь место на этих авто.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!Добавлено через 1 час 4 минуты

    А нет не решил, помогите разобраться.
    Такой же автомобиль, такой же ЭБУ. Горит чек, ошибка Р1031, 0014.Плавают обороты. Не развивает полной мощности двигатель. Р1031 текущая не удаляется, снимаю разъем с электродвигателя эксцентричного вала, ошибка пропадает.
    Проверяю питание на разъеме: 1ый контакт-5-7вольт(скачет напряжение) 2ой контакт масса(тоже идут скачки).Одеваю разъем на электродвигатель эксцентричного вала(ошибка загорается Р1031) замеряю напряжение на обоих контактах весит 2,7 вольта.
    Получается неисправен электродвигатель?Машина после капремонта, но и до ремонта были эти проблемы.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.12.2014 в 13:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Ни у кого нет ни каких данных??

  5. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Снимайте клапанную крышку и смотрите. Проверьте электромотор. Если не изменяет память, то не сняв механический упор внутри, Вы электродвигатель все равно не снимете.

  6. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Да Вы правы. Клиент сказал привезет новый, так что будем менять. Спасибо!

  7. Аватар для atuchina

    offline

    новичок

    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк

    Peugeot 308, 2012 г. в. Пробег 55000. Загорелся чек появилось сообщение Системы «engine fault: repair needed», диагностика выдала ошибки P1015 P1062 P1067. С чем было связано так и не выяснили (помыли авто в — 25 или заправились плохим бензином). Ошибки стерли, чек погас, но на следующий день на ходу загорелся чек и машину начало потряхивать(недолго). Заменили свечи, проблема исчезла.

  8. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    а как прозвонить эти поливеки не выпаивая? какие должны быть номиналы? В моем случае Ошибки Р1062 и Р1015. мотор вальватроника кажет КЗ. Провода от эбу до разъема вызвонил! Блок пока не открывал.

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Сопротивление обмотки мотора будет несколько ом, что, вероятно, с Вашей точки зрения является КЗ

  10. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    Ставль мультиметр на прозвоку, кажет 0,7-0,9Ома

  11. Аватар для ig.s.ti

    offline

    чип-тюнер

    Регистрация:
    03.02.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург

    Добрый день. Имеется автомобиль Citroen C4 с мотором EP6. После того как поломало вал вальватроника, ОД приговорил ЭБУ, т.к. не работал вальватроник. Двигатель не набирал больше 2000 оборотов, работал неровно. При ближайшем рассмотрении и сравнении с донором в блоке был обнаружен взорвавшийся конденсатор. Был воткнут на место аналог. Автомобиль стал набирать обороты, но остались две ошибки p1015 p1062. В донора записал фулл с родного блока — ноль реакции. Вальватроник тест не выполняет. На моторчике висит около 3х вольт. При прокрутке вала шестигранником показания с датчика положения — меняются. Прозвонил полевики в родном ЭБУ — все живые. А теперь фишка: на доноре тест вальватроника также не проходит! Куда копать? Заранее благодарен.

  12. Аватар для slava110

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород

    Такая же проблема, только пежо 308,мотор ep6,пытаюсь разобраться, но пока без решения.

  13. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

    Тоже столкнулся с данной проблемой! Вопрос, какое напряжение должно приходить на электродвигатель управления подъема клапанов? И какое сопротивление на самом электродвигателе норма, если оно вообще должно быть?

  14. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Если до понедельника никто не отпишется,то померяю и отпишу

  15. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

  16. Аватар для фыч

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.06.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Волгоград

    приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?Добавлено через 39 минут

    при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.

    Последний раз редактировалось фыч; 13.02.2019 в 13:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16.


    1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
    2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
    3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
    4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.

    А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?

    Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.

И так что было сделано за два дня.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Снега навалило, копаюсь каждый вечер в -13 -25

1. Свечи. Выкрутил свечи, проверил состояние, были убиты напрочь, возможно родные еще стояли. Верхний сердечник относительно нижней части свечи прокручивался. Купил из того что было на сегодня без ожидания доставки, хотя пришлось ехать в г.Дмитров, цена за свечу 680р. Поменял попробовал запуститься, она не хочет. Выкрутил свечи с катушками проверить искру и работоспособность катушек, как мне кажется всё ок (видео) одна из свечей правая была уже залита искра слабовата. Когда выкручивал свечи заметил, что во втором колодце от аккумулятора свеча более сухая и шел дымок из него. Что мне кажется — сервопривод когда я ставил шестигранником докрутил в то положение как приоткрыты впускные клапана второго цилиндра и авто пытается запуститься только на одном. Вкрутил назад.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Свечи старые и новые

2. Компрессия. Дай думаю померяю компрессию. Прибора конечно же нет. поехал в 23:00 в ближайший магазин би-би за компрессометром, купил за 630р через интернет, в самом магазине 800 с чем то. По приезду подготовился мерить, аккум уже сильно подсел, так сказать на последнем издыхании, да и одной рукой снимать второй прижимать плохо. Показало во всех по 13 +- 0.5. Думаю нормально.

3. Сервопривод. Проверил на КЗ на корпус относительно контактов. КЗ нет. Ранее проверял на столе от 5в компьютерного блока питания — крутиться в обе стороны. На разъеме сервопривода при выключенном зажигании 2.7в. Что бы это значило?

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Напряжение на сервоприводе

4. Проверка коричневого и зеленого реле. Все реле работают при подаче на катушку щелкают и ток начинает идти. Проверял мультиметром и зарядником аккумуляторов. Коричневое даже разобрал т.к. подгорело решил посмотреть. Внутри чуть конденсат и ржавчина на движущимся контакте, зачистил поставил на место. Зеленое просто проверил на пропуск тока при подачи питания, всё работает. Что за что отвечает каждое реле? Зеленое — сервопривод? Коричневое — вентилятор?

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Zoom

Релюшки

5. Проверка всех предохранителей в моторном отсеке включая те что на аккумуляторе. Рабочие.

6. Заметил болтающийся не сильно датчик положения выпускного распредвала. Видео.

Что я думаю по поводу этого всего:
1. Если есть компрессия то седла на месте.
2. Свечи мокреют значит есть давление топлива. Возможно полезу в бак посмотрю что там может забита сетка мало льет хз.
3. Попробовать завести авто открыв впускные клапана сервоприводом вручную. Натыкался на статью ночью, что км 15 можно проехать так и даже завести, потом они закроются.
4. Открыть клапанную крышку и посмотреть состояние шестерни.
5. Вскрыть блок управления посмотреть ключи и кондеры. В хреновом случае его замена.

Кто что скажет?

Видюшки:
disk.yandex.ru/i/ZC84R0g_PCdVvw — Завожу без датчиков vti и т.д.
disk.yandex.ru/i/0t_r_oZQ1tcmWw — Болтающийся датчик
disk.yandex.ru/i/GIEpKNsgdG9YMg — Компрессия
disk.yandex.ru/i/clNgMIBGx_4nkw — Проверка искры и

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4
Код ошибки P1067
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
Описание диагностики Возможность 1

Разница в напряжении между главным реле блока управления двигателем и реле системы изменяемого подъема клапанов (Более 2,5В в течение 200 мс)
Возможность 2

Реле системы изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
Возможность 3

Ток, потребляемый приводом системы изменяемого подъема клапанов : выше 54 А
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия

— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»

— Не в фазе запуска

— Кроме фазы «обучения» ограничителей системы изменяемого подъема клапанов

— Напряжение питания реле системы изменяемого подъема клапанов (Выше 9 В)
Условия исчезновения кодов неисправности Возможность 1

Разница в напряжении между главным реле блока управления двигателем и реле системы изменяемого подъема клапанов (Меньше 2,5 В)
Возможность 2

Реле системы изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
Возможность 3

Ток, потребляемый приводом системы изменяемого подъема клапанов : Менее 20 А в течение 30 с
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен
Сложности с запуском
Нестабильная работа на холостом ходу
Глохнет после запуска
Двигатель глохнет на холостом ходу
Двигатель глохнет при нагрузке
Недостаток мощности
Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Повышенный расход топлива
Подозрительные зоны Реле системы изменения подъема клапанов
Привод системы изменения подъема клапанов
Механическая система изменения подъема клапанов
Компьютер управления двигателем
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вот расшифровка Ваших ошибок:
    Р1015 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home). Данная ошибка сигнализирует о проблеме в работе дроссельной заслонки. Нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки, а также чистить сам дроссель.
    Р1067 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт. Сигнализируют о неисправности системы клапанов. Нужно проверять реле подъема клапанов, если там все в порядке, нужно смотреть сам моторчик, возможно он вышел из строя и его придется заменить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • До обрыва ремня все было хорошо.потом вышла ошибка по 4 цилиндра,но она заводилась,хоть и троица. Замена свечи привела к другим ошибкам и теперь не заводится,вас это не смущает?!

    Краснодар, Peugeot 308

  • Похоже, остатки старого ремня попали под ремень привода ГРМ и привели к смещению фаз. Если, конечно, не цепной мотор. В любом случае- выясняйте, чего не хватает мотору для запуска, тогда и определится направление дальнейшего поиска.

  • Добрый вечер!
    Иногда такие ошибки возникают даже после смены АКБ.
    Если Вы отсоединяли клеммы, или АКБ сел во время того, как катались без ремня, то ошибки могли возникнуть.
    Сбросьте клеммы с АКБ, после заведите мотор, прогрейте его, и покатайтесь на автомобиле на разных режимах работы(газ до отсечки, полностью отпущенная педаль и т.д.)
    Свеча(пропуск зажигания) могло быть как совпадение, при ненормальной работе дросселя.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Есть ли какое либо программирование заслонки или привода 3распредвала.двигатель цепь

    Краснодар, Peugeot 308

  • Есть ли какое либо программирование заслонки или привода 3распредвала.двигатель цепь

    Краснодар, Peugeot 308

  • Нет, программировать ничего не нужно, всё само адаптируется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1067 stunnel cryptopro
  • Ошибка 1064 при запуске службы
  • Ошибка 1064 ошибка службы при обработке команды как исправить
  • Ошибка 1064 sql как исправить
  • Ошибка 1064 mysql как исправить