Ошибка 1067 ситроен с4

Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, ...

Рекомендуемые сообщения

LogviniukStas

    • Поделиться

Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?

Ссылка на комментарий

malvic

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.

Ссылка на комментарий

malvic

    • Поделиться

Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.  

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.  

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

BGN

    • Поделиться

У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?

И где находится реле изменения подъема клапанов?

Плюс по этой ошибке вот что нашел:

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq


Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи.  Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4
Код ошибки P1067
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
Описание диагностики Возможность 1

Разница в напряжении между главным реле блока управления двигателем и реле системы изменяемого подъема клапанов (Более 2,5В в течение 200 мс)
Возможность 2

Реле системы изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
Возможность 3

Ток, потребляемый приводом системы изменяемого подъема клапанов : выше 54 А
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия

— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения»

— Не в фазе запуска

— Кроме фазы «обучения» ограничителей системы изменяемого подъема клапанов

— Напряжение питания реле системы изменяемого подъема клапанов (Выше 9 В)
Условия исчезновения кодов неисправности Возможность 1

Разница в напряжении между главным реле блока управления двигателем и реле системы изменяемого подъема клапанов (Меньше 2,5 В)
Возможность 2

Реле системы изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
Возможность 3

Ток, потребляемый приводом системы изменяемого подъема клапанов : Менее 20 А в течение 30 с
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен
Сложности с запуском
Нестабильная работа на холостом ходу
Глохнет после запуска
Двигатель глохнет на холостом ходу
Двигатель глохнет при нагрузке
Недостаток мощности
Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Повышенный расход топлива
Подозрительные зоны Реле системы изменения подъема клапанов
Привод системы изменения подъема клапанов
Механическая система изменения подъема клапанов
Компьютер управления двигателем

P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

Идем дальше:

P1067 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

P1337 — Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за «грязной» дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием «Джеки Чана» и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

P1336 — Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

citroen c4 EP6 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

citroen c4 EP6


Закрытая тема.
  1. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
    Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    троит скорее всего по причине косяка вальветроника.
    как разверетесь с ним — скорее всего и троить перестанет.
    Хотя на этих моторах еще и седла выпадают

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    А бывает и в эбу ключи вылетают…

  4. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    P1062 так же было из-за плохих контактов в силовой цепи реле вальватроника

  5. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,015
    Адрес:
    Ярославль

    Что за реле ? Где находится ?

  6. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    Ярославль

  7. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Реле находится окол блока предохранителей там где ЭБУ стоит (коричневого цвета) +12 туда приходит +12 выходитДобавлено через 5 минут

    Может кто скинет схему ЭБУ MEV17.4 буду благодарен , непонятно что за реле, там вроде как от эбу сразу на валветроник идет питание не через реле и предохранитель

    Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 02:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    При отсутствии питания вальветроника будут как раз такие ошибки… Питание идет через предохранитель на АКБ. На разъёме мотора вальветроника есть какие нибудь напряжения?

  9. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    реле (коричневого цвета) стоит слева по ходу движения ближе к фаре,так же есть предохранитель в блоке на аккумуляторе, чтобы не наступить на мои грабли которые связаны со вскрытием эбу и заменой транзисторов которые в свою очередь не очень хорошо хотят отпаиваться,советую досконально проверить питающие цепи этого реле

  10. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Да есть 2.6-2.7 вольтДобавлено через 2 минуты

    На реле +приходит 12 В и уходит +12 , буду смотреть на блоке есть ли 12 В от реле , скажите пожалуйста можно ли проверить эти транзисторы не выпаивая их ?

    Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 14:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Есть где то фототчет на форуме ремонта подобной неисправности поищите. Ключи должны быть полевики прозвонить можно не выпаивая

  12. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

  13. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Транзисторы целые , может кто клонировал этот блок есть б,у буду благодарен за любую подсказку

  14. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Заклонировали блок Б/У осталась ошибка которая не удаляется P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов

  15. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Не прокатывает сделать иницилизацию, снял снова моторчик померял сопротивление 0.04 ом когда подключаешь его через аккумулятор, врезаешь в цепь амперметр , показывает от2 до 15 ампер при вращении, , через диагностику не запускается , при включении зажигании крутится в обе стороны , в одну быстрее в другую медленее , мозги так дают лампочкой проверяли, в момент удалении ошибки моторчик пытается крутанутся и останавливается сразу же , куда копать ? может все-таки моторчик ??

  16. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    А на корпус прозванивается?

  17. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

  18. Аватар для Evgeny45

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    03.12.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    курган

    не прозванивается и в Мом? была проблема на бмв с вальватроником, разбирал моторчик звонилось на массу, при вскрытие было все в щеточной пыли, почистил собрал адаптацию сделал, помогло.

  19. Аватар для ali111

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.10.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Саратов

    из за большого тока потребления самим моторчиком скорее всего ошибка висит. на мереседесах старых на дроссельной заслонки моторчики когда устают (сопротивление больше), тоже ошибка вылазиет а от акб крутится моторчик просто надо почистить и все.

  20. Аватар для Alexandr717

    offline

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    07.10.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Волгодонск

    Здравствуйте! Вам удалось найти решение проблемы с возникновением ошибок P1062, P1025 ? У меня в Пежо 308, такая же проблема, только еще ошибка P1023 присутствует.

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
    Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
    Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
    Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно.

  22. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Может просто не умеете ремонтировать?

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    В данном случае лучше не уметь. Так что да — не умею.

  24. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

  25. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Какой я ремонтник — не чужого ума дела.
    Но мыслей у хороших ремонтников, похоже, не больше, чем у плохого.
    Ибо тема так и заглохла и решения нет.

  26. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    А нужно Вам решение?Вы же не ремонтируете такие авто

  27. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

  28. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    https://peugeot-club.by/forums/topic…li-ep6/?page=6

    Там вкладочка есть «показать содержимое». Для интересующихся.
    Это просто говнополуфабрикат отвратительнейшего качества, сделанный по принципу — мы придумали, а вы тут разбирайтесь. Его даже не маркетологи разрабатывали, а бомжи с перепоя.
    Жизнь слишком коротка, чтоб тратить на это время. Поэтому с превеликим удовольствием всегда отправляю это к «знающим». Правда, перед этим советую ЭТО продать по-быстрому.
    И да — в данном случае я абсолютно неграмотный специалист. И всегда в этом сознаюсь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1067 при запуске службы windows 10
  • Ошибка 1067 при запуске службы sql server
  • Ошибка 1067 при запуске службы mysql
  • Ошибка 1067 пежо 308
  • Ошибка 1067 stunnel cryptopro