Ошибка 1074 рено

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — своими руками. Всем привет! Из прошлых БЖ было видно, где я писал о проблеме возникшей после чистки дроссельной заслонки. Машина глохла на ходу, появлялся значок "пилы", в памяти сидела ошибка DF1074. Чистили первый раз только саму заслонку без электронной части. После этого машина стала глохнуть на ходу, один р…

Всем привет!

Из прошлых БЖ было видно, где я писал о проблеме возникшей после чистки дроссельной заслонки.
Машина глохла на ходу, появлялся значок «пилы», в памяти сидела ошибка DF1074.

Чистили первый раз только саму заслонку без электронной части.
После этого машина стала глохнуть на ходу, один раз появилась ошибка P0638, остальные разы была DF1074

Что было сделано:
Проведена адаптация на сервисе №1 — бесполезно
Проведена адаптация и сброс ошибок на сервисе №2 — 20-30км проехал без проблем, потом двигатель заглох.

В сервисе №2 мне сообщили, что при повторении ошибки DF1074 нужно будет менять дроссель (на минуту цена его 12т.р.)

Совсем отчаявшись и поняв, что хуже уже ДЗ не сделать было решено разобрать его полностью и почистить электрическую часть.

Чистил дорожки по этому видео:

После чистки ластиком обязательно продуть воздухом (компрессором)
Делали четко по видео, никаких проблем в разборке-сборке не возникло.

Для эффекта «наверняка» еще раз прочистили дроссель очистителем карбюратора.

Собрали обратно, дополнительно пропшикал контакты ДЗ (папу и маму) очистителем электроконтактов.

Теперь нам нужно сделать адаптацию.
Ее я проводил с помощью телефона на Андроиде и ЕЛМ327 версии 1.5

Адаптация проводилась через PyClip, путь к адаптации у автора в БЖ:
www.drive2.ru/l/540329976…le-app-host-sas-web-yp-21

На всякий случай провел еще и механическую адаптацию:

При этом типе (механической) адаптации с первого раза может не получиться. У меня получилось со 2-го, значок джекичана моргнул 1 раз и загорелся постоянно.

Не знаю почему, но после всех действий машина несколько раз заглохла на холостых, без каких либо ошибок.
После этого я провел адаптацию через PyClip еще раз, глохнуть перестала.

Вот уже целую неделю катаюсь, педаль газа стала отзывчивей, машина перестала глохнуть. Сэкономлено на покупке новой заслонки.

Поэтому если вы решились почистить ДЗ подумайте нужно ли это в вашем случае, а если все-таки нужно, то чистить надо все, в т.ч. и электронную часть.

Бонусом закрепил резонатор на металлический хомут, как этот автор www.drive2.ru/l/540229646218690635/

Renault Kaptur ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kaptur ошибка DF1074

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Рено Каптюр H4M АКПП EMS3125
    Приехал с жалобой на провалы ХХ при перегазовках, решил помыть дроссель и сделать его адаптацию.
    В памяти висели 2 ошибки, номера не записал, по памяти
    1- Fuel system regulation — in poor condition
    2 — Oxygene Sensor 1 — in poor condition
    ДК1 действительно работал крайне вяло, шевелился 0.3-0.5 вольта.
    промыл дроссель, сделал сброс и обучение положения дросселя.
    Теперь имеем ошибку DF1074 «Несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприводом» при резком разгоне. Более того, если на заглушенном авто выжать дроссель но упора — сразу прописывается эта ошибка. Визуально идет ожидаемое положение 84%, ДПДЗ1 и 2 быстро взлетают до 84% и дальше дроссель в аварии.
    Дроссель разбирал, там ДПДЗ запаяны. Какие были контакты — протер очистителем. Хотя внешне все чисто.
    В этот момент на приборке еще появляются сообщения «проверь тормоза» и «низкое давление масла». Но думаю это не сильно важно.
    Софт залит HW6049R_SW0167S_0411S_CARDE590_10364357AA_10359960AA
    проливал стандартом — нет результата.
    Если сильно не жать на педаль — авто вполне адекватно и бодро ездит.
    делал процедуру сброса адаптаций R003 и несколько раз обучал крайние положения дросселя R131
    делал Скандоком и Сканматиком
    Заслонка наощупь ходит легко и плавно, без закусываний.

    Куда копать?

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может адаптация не до конца проходит или не входит в заводские значения? Может подумать в сторону заводских значений EEPROM?

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    В каком-то положении рассогласование дорожек превышает допустимое значение.
    Видимо копать в сторону массы ЭБУ ?
    Чего там с годами-пробегами?

  4. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Повесь осциллограф на оба сигнальных провода и посмотри есть ли после 84% дребезг или рассогласование сигнала. Так хотя бы дроссель исключишь.

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Boj, смотрел на сканеру, больше 84% нет показаний. Видимо это максимум. АЦП почти не плавает, изменяется равномерно от 0.8хх до 4.2хх и наоборот для второго датчика. Проблема возникает только в крайнем положении дросселя.

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Стараюсь не делать сброс, там какая то фигня, после сброса дроссель постоянно полностью открыт. После сброса клеммы или засыпания эбу встаёт на место. Но по факту, если я не ошибаюсь, никакого сброса не происходит.
    Клипом не пробовал.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Ну ты это, того!!!
    А по протоколу обд2 какой код кажет?

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Сейчас точно не вспомню, какой мотор был на Сандеро, но был случай что из-за ДК1 дроссель выпадал в аварию. Клиент два раза чудом избежал ДТП, дроссель отрубало именно в тот момент, когда надо было «поддать газу». После замены ДК всё наладилось. Правда там была МКПП

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    по ОБД ошибок нет.
    Залил случайно софт от Логана — проблема не проявляется, правда и логика управления дросселем изменилась, опомнился, залил софт посвежее для Каптюра — та же история (отваливается при полном открытии).
    Сказал клиенту искать дроссель.

    Я об этом думал, но как тогда объяснить вариант с аварией при тапке в пол за заглушенном авто…

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    vadik, а нельзя загнать прошивку в какой нибудь протеус например и посмотреть алгоритмы высталения данного кода?

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Как это АЦП можно сканером проверять……

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Night, так каждый датчик показывает АЦП в зависимости от возможности програмного обеспечения сканера.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сними дроссель и руками попробуй открыть, какой процент покажет? Одновременно осциллографом посмотри что на выходах ДПДЗ происходит.

  14. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Снимал его и ставил для разных проверок раз 5-6 точно. полное открытие равно 84%
    Осцилл не стал ставить по 2 причинам:

    1. Сканер показывает напряжение ДПДЗ с тремя знаками после запятой (хотя конечно «порожками после АЦП), сумма всегда близка к 5вольт.
    2. Общался с Divan — он сказал что в случае засад с напряжениями ДПДЗ будет код P2135, тут проблема между командой на сервопривод и полученным положением дросселя.

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Могу предоставить прошивку для анализа

    Прошивку я кстати обновил на более свежую, проблема не ушла.

  16. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Обрати внимание на педаль газа. Однажды был случай на другой системе, что проблема по педали газа трактовалась блоком как ошибка по дроссельной заслонке и соответственно аварией.

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Я чот подзапутался, а DF1074 это какой? Pxxxx?

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Лень двигатель прогресса, но не в твоем случае …..

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Вообще странно, что у тебя по обд2 не показывает код.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и помогут если место обитания будет известно…

На стоке были проблемы с оборотами и расходом?

Если проблема постоянна то надо в параметрах смотреть,что не так,да и подсос надо проверить с пристрастием.

Ищите спеца по близости который не только сканер может подоткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Профиль заполни а не здесь место обитания пиши. А так сколько на холостых ДАД показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?


Изменено 23 декабря 2017 пользователем Sokol307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

360 мб Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Хорошо попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом:

2017-12-24 21-13-23 DUSTER - N.T.8564 - ...  14 03 2011 — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, привод ????

Механика, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по воздуху ошибка ?


Изменено 27 декабря 2017 пользователем salut511_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • #1

Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается… Буду пробовать обесточить мозги ГБО

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Евгений37


  • #2

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается… Буду пробовать обесточить мозги ГБО

оно ставится в разрыв топливных фрсунок. поэтому и не завели

miha57


  • #3

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

ну вот… надо сначала расшифровать всё, а потом…тут вроде бы на русском все, в основном, разговаривают

miha57


  • #4

Недавно был сандеро с 3132 блоком, проблема была такая: Всё отлично работало до определённого момента, при разгоне на 5-й до скорости 110км/ч прописывалась ошибка по к.з первичной обмотки катушки 2 3 цилиндра, начиналось троение и т.д.
перепроверено и перепробовано было многое,
в итоге оказалось, что провода идущие на датчик давления кондиционера , находящийся на конденсере, перетёрлись и провод с 5Вольтами опорного напряжения, видимо от потока воздуха, на такой скорости, касался массы, и возникала такая неисправность. Как это связано, для меня загадка, но устранив замыкание, неисправность больше не проявлялась. Воо как

  • #5

Если удалите коды ошибки все вместе появляются ? При каких условиях?

  • #6

Думаю что 1074 нужно устранять — расхождение сигнала положения дросселя и контроля какого то?

  • #7

Может негерметичность после дроссельной заслонки?

  • #8

В этом двс используется датчик давления в коллекторе или расхода воздуха в корпусе фильтра?

  • #9

Датчик давления в коллекторе.
Сейчас вываливается одна ошибка
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
Буду пробовать удалять круиз-контроль…
Как его удалить из конфигурации?

  • #10

Предполагаю что скорость при включении круиза поддерживается временем впрыска форсунок. А при гбо не проходит какая то проверка стабильности впрыска топлива.

Diagramm


  • #11

Приветствую! такая же проблема и тоже логан 2 механика с ГБО
Ко всему этому … дросель не реагирует на нажатие педали газа, хотя обороты подымает- соответственно богатит и стреляет
АЦП педали газа в норме но процент хода педали от 0% до 1.1% , далее при 1.2% — включается кикдаун и заслонка отрабатывает угол на полное открытие

  • post_error.png

    post_error.png

    23.3 KB

    · Просмотры: 7

  • 1.pedal_otjata.png

    1.pedal_otjata.png

    32.4 KB

    · Просмотры: 5

  • 2.pedal_najata_do99procent.png

    2.pedal_najata_do99procent.png

    32.4 KB

    · Просмотры: 7

  • 3.pedal_kikdaun.png

    3.pedal_kikdaun.png

    32.7 KB

    · Просмотры: 7

  • #12

Короче, замена дросселя на оригинал , выбранный по ВИНу и все прошло

Комментарии к теме Что значит ошибка df1074 в Renault Kaptur?

На … С4 или С5 сними.

Имран Витришак

Какую подушку двигателя (гитару) посоветуете?

Бергер

Спасибо, собираюсь менять свечи, думаю совет пригодится…

Curtis

Не глядя сразу пишу — …!!!

Шарип

Емае ничто себе. сегодня смотрел на эстакаде на своем рено все нормально.

Ягода

Снимайте еще,
всегда like :*)
Привет из Мск.

Долбников Сухраб

Молодец, а мне делали с помощью кувалды и я хотел их всей обругать и не только)

Зариповский Боря

ларгус кросс к4

Ясави

Руслан, все будет хорошо. Электрика это не так страшно. Можно снять стартер и перебрать его. Удачи! Я с вами.

Мери

Ребята, подскажите как должно крутиться переднее правое колесо Дастер 1,6 4х4? Я поддомкратил колесо, попытался вращать, и оказалось что нужно прикладывать неплохое усилие чтобы провернуть. И по инерции оно не крутится, сразу останавливается. Снял колесо, развел колодки, крутится лучше не стало. Вопрос:’Это неисправность или так должно быть?’ P.S. пробег 32000

Волчонков Мельбурн

Спасибо! Оказывается даже у меня есть такая функция. Clio 3 1.6 AT Dinamique 2007г.

Люк

Вопервы выробатан второпласт внутри, так сказать втулки, а вовторых все это х-ня. Купи новые и не мучайся, и тяги не мучай.

Марки

И насколько ампер ставить предохранитель

Скрейдель Филипп

Тот-же дУстер только в более-менее приличной оболочке!!Просьба к АЛЬЯНСУ ‘рИно-нисаМ’:… с ними с ‘барабанами’,ре бятушки хватит ставить на свои тачки убогий 4АКПП (AL 4)!?и прожорливые РЕМЕННЫЕ движки!!!(ТЕРЯЕТЕ МАССОВО ПОКУПАШЕК!)
ВЫВОД: движки и автоматы(вариаторы хотя бы) от НИССАН,и будет успех!!!
P:S: и с ценой только не переборщите!!!чуть дороже дУстера одобрим(только из за дизайна),но не болееее!!!Кашкаем там и не пахнет!!!

Стивен

Выпресовку стоило бы наверное показать без специального пресса, так как он не у всех есть..)

Сало

а саленблоки задней подвески небольшои монтажечкои опираешся в гайку крепления балки к кузову и качаешь саленблок и сразу видно будет как плотно он сидит или балка вся на этом саленблоке ходит

Kempe

Виталий, добрый вечер! У меня авто ТОЙОТА АУРИС 1.6 VVT-i Расход бензина увеличился уже год как. Было 8-9 литров когда была новая и 11 литров. сейчас (Машина 2007 года, пробег 152 тыс.км). А зимой даже было 13 литров. Вопрос: Причина в Лямбда-зонде или загрязнённые форсунки вместе с ДМРВ и фильтром топлива? Форсунки и ДМРВ ни разу не чистились, фильтр топливный ни разу не менялся Спасибо за внимание!

Майлс

Тоже есть проблема,при повороте руля в крайнее положение магинитола тухнет,и слетают настройки,ладно бы просто перегружалась,а постоянный сброс раздражает.

Чон

Вам в книжках ещё не то напишут. Учится надо у таксистов или у слесарей таксопарков. Вообще по опыту и как меня в автобазах в молодости учили, достаточно одного крупного ТО в год, делать его лучше в конце осени, ну или где какой климат. Всё не так уж сложно и не надо не куда гонять. Замена масла и свечей и фильтров, зарядить АКБ, колодки на усмотрение, если что уже на подходе лучше сразу поменять, чтоб зимой жопу не морозить, и пусть в бардочке валяется одна свеча и одна катушка на всякий случай. Ну это для тех кто сам решит делать, поверьте на год всего хватает, если только машина не рабочая, а остальное по плану. Делайте всё за ранее, чтоб потом не мёрзнуть на трассе.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка 0443 пежо 308
  • Ошибка 1065 ниссан теана j31
  • Ошибка 0443 ларгус
  • Ошибка 106 при установке фотошопа
  • Ошибка 0443 ваз 2115

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии