Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar
-
Автор темы
Alexia
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
- VIN: X8957NB00B0CX2078
- Откуда: Лен.область
Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива
Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?
Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
Р1089 — не нашла пока
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… Помогите, пожалуйста :
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.
-
Автор темы
Alexia
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.05.2019
- Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
- VIN: X8957NB00B0CX2078
- Откуда: Лен.область
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Alexia » 30 май 2019, 22:21
Понятно — никому неинтересно.
По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»
-
Митяя
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.11.2019
- Авто: Нет
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Митяя » 13 ноя 2019, 14:06
Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Так в итоге то все нормально?
-
Гость
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Гость » 17 ноя 2019, 19:54
406 всегда там было…какой расход соляры
-
Гость
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Гость » 17 ноя 2019, 19:58
..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ
-
АIEX1965
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
АIEX1965 » 11 янв 2020, 13:54
ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?
-
Аса
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29.02.2020
- Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
- Откуда: томск
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Аса » 29 фев 2020, 09:57
Скажите, в чем причина что машина глохла?
-
Гость
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Гость » 02 мар 2020, 20:51
У нас вообще теперь не заводится кабстар.
-
Сетка
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Сетка » 14 окт 2021, 07:41
Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали
-
Кот….
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14.10.2021
- Авто: Ниссан кабстар
- Откуда: Новосибирске
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Кот…. » 14 окт 2021, 07:46
Alexia, подскажите такие же симптомы что делали
-
ВНИИФ
- Зажигание
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 09.01.2021
- Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
- Откуда: Московская область
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
ВНИИФ » 18 окт 2021, 21:20
Всё ниже написанное только из собственного опыта.
Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.
-
Сетка
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Сетка » 26 дек 2021, 15:22
Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.
-
Tow-Line
Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками
Сообщение
Tow-Line » 16 апр 2022, 13:46
Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.
-
- 7 Ответы
- 7148 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon_k
30 мар 2015, 19:08
-
- 2 Ответы
- 1666 Просмотры
-
Последнее сообщение Рефлектор
31 мар 2021, 02:23
-
- 3 Ответы
- 427 Просмотры
-
Последнее сообщение Roma elit-tyres
05 мар 2018, 09:55
-
- 4 Ответы
- 1226 Просмотры
-
Последнее сообщение Урфин Джус
12 сен 2018, 04:46
-
- 0 Ответы
- 663 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex3232
04 дек 2021, 13:22
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1252 /
612
P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1
P1089 NISSAN Возможные причины
- Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
- Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
- Неисправный модуль управления ВВЭЛ
Как мне исправить код P1089 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1089 NISSAN Возможные симптомы
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:
Nissan Cabstar низкое давление топлива — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan Cabstar низкое давление топлива
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Таганрог
Двигатель YD25 дизель 2012 год приволокли на верёвке с проблемой незапуска. Подсос воздуха до ТНВД нашли довольно быстро, но в текущих осталась висеть ошибка P0087 — это низкое давление топлива. С этой ошибкой при прокрутке ЭБУ не даёт импульс на форсунки и нет управления клапаном регулирования давления. Как и чем сбросить ошибку или сделать адаптацию клапана давления?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Алексей, я смотрю эти машины Launch Easy Diag, если есть активная ошибка — значит есть неисправность, слабое место у этих машин — разъемы переходные за передней решеткой, из моторного отсека в кабину, гниет часто и т.д., посмотри там внимательно и плюс 12 есть на регуляторе давления( на ТНВД).
Другое дело, что алгоритм работы ПО не понятный , такая ошибка должна быть при движении при не совпадении давления заданного и измеренного. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Таганрог
Да вот в том и дело, что ещё прокрутки и запуска двигателя не было, а уже в текущих нестираемая ошибка по давлению. Как я понимаю, она должна зафиксироваться после нескольких секунд работы или прокрутки?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
А в параметрах то какое давление при прокрутке?
-
offline
автоэлектрик,чиптюнер
- Регистрация:
- 24.08.2011
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Андреаполь,Тверская обл.
Какая-то из форсунок сливает в обратку давление в рейке…Нужно к каждой обратке на форсунках подключить по пластиковому шприцу и смотреть наполнение их обраткой..В котором будет больше всех, та форсунка и не работает..
Последний раз редактировалось vladn; 05.07.2017 в 17:53. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Парни, читайте внимательно,
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Vah, Леша у меня на этих машинках ошибка P0087, сопровождалась вместе с Р0091, Р1089 , обычно виноват сам клапан регулировки давления или аварийный в рампе. Но машина передвигалась.
Ты так и не ответил , плюс 12 есть на клапане регулировки топлива? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Таганрог
Клапан живой и опознаётся (проходит короткий импульс, отчётливо слышно, как отрабатывает). Нарыл в инете, что после аварии нужно делать сброс или инициализацию клапану. На эфире заводится, но клапан открыт и давление не поднимается соответственно. Система прокачана, давление держит
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Сколько я на них поменял клапанов регуляторов топлива, часто летят, аварийных тоже 2 раза менял, сливали в обратку, у меня в Launch в специальных функциях есть только сброс настроек клапана ЕГР и все.
Я думаю как поборешь ошибку 0087, так и заработает. У тиебя получается отрабатывает один раз клапан, потом прописывается ошибка и все, пробуй снимать с клапана разъем и заводить, с датчика давления сними, пробуй, хотя я так понял ты уже все испробовал. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Наврал, Прописать форсунки, Регистрация VIN,
Коэффициент самообучения соотношение смеси и обучение значение ижекторов- не работает,проверял.
-
Закрытая тема.
Описание P1089 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1
На английском языке:
VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всё что здесь будет написано на практике абсолютно не интересно владельцам VQ25HR и VQ35HR.
ТОЛЬКО VQ37VHR (и VK50VE).
А в эту яму с приколами попадают G37 (Седан, купе, кабр), М37 (Q70), FX37 (QX70) ну и всё остальное где встречается этот чудный дрыгатель. И даже VK50VE (FX50), но я не уверен, что код ошибки тот же.
В большей степени на это могут «попасть» обладатели контрактных моторов (ну сваперов меньшинство, поэтому просто не будем считать их за людей).
Итак. Что такое ошибка P1089 и/или P1092?
Это ошибка по датчику положения VVEL. Variable Valve Event and Lift
VVEL — система управление высотой подъёма и временем открытия впускных клапанов.
Подробнее как это работает на видосике.
Не буду вдаваться в механическую часть, скрытую внутри двигателя, дабы не разорвать никому моцк, покажу лишь то что видно не вооружённым глазом.
Всё-таки подлезть придётся 😂😂😂
Так выглядит VQ37VHR сзади.
А вот собственно электромотор поворота валов. На фото левый.
Да, я знаю, что мотор поворачивает не вал. Так проще, не стоит в дебри лезть.
И соответственно на каждом моторе есть датчик положения.
Вот он отдельно. Левый и правый одинаковые
Ну и как понятно из прелюдии,
P1089 — ошибка по правому датчику,
P1092 — по левому.
Полный размер
Вот что говорит мануал по этому поводу.
Слишком низкое напряжение, слишком высокое или рассогласование левого и правого.
Подлость ситуации заключается в том, что при появлении данной ошибки дрыгатель выпадает в «аварию» и перестаёт реагировать на педаль газа. Хорошо хоть не глохнет.
Представьте сколько счастья было у меня в глазах, когда при обгоне на скорости 150+ из под капота раздалось «Пуууу» и из автомобиля я превратился в тележку из Ашана. Кайф.
Происходит это без предупреждения. Просто бац и всё…
Как видно из списка в мануале, причин может быть 3.
1) Контроллер
2) Проводка
3) Датчик
Надеюсь суть проблемы понятна. Теперь боремся с ней.
Сам контроллер проверяется всего лишь наличием 5 вольт на 1 и 3 ноге фишки датчика при замыкании на массу при включённом зажигании.
Если напряжение есть, значит с большой долей вероятности контроллер жив.
Даже если он мёртв, то стоит он копейки.
23751-JK00B или 23751-3EV0A (это для 37-го, если что).
Контроллеры полностью взаимозаменяемые.
Почему-то подавляющее большинство продавцов считает, что это контроллер АКПП, но это уже к ним вопрос.
Проблема №2 ещё проще. Просто тестером. Список контактов для проверки есть в мануале.
Самое интересное.
ДАТЧИК.
Согласно мануала
Полный размер
Электро мотор и датчик — ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ
И соответственно менять только в сборе и именно по этому в каталогах нет номера самого датчика.
Подстава?
Но это ещё не всё.
Для замены узла в сборе нужно…
Снять пихло!
Про это в мануале нет ни слова.
Вот это ЖОПА. Купил Ниссан — Ну вы в курсе. Обоссать и сжечь.
Но как бы не так. Нас голыми руками не возьмёшь.
Как выяснилось опытным путём, датчик отдельно менять всё-таки можно.
И вот вам номера датчиков.
22620EY00A
22620EY00B
22620EY00C
Может их и больше — ХЗ. Все взаимозаменяемые.
После замены обязательно выставить положение.
Если есть консалт
Если его нет.
Ну и после всей этой длинной (и я надеюсь познавательной) лекции, как вы думаете, я решил проблему?
А вот и нет!
В смысле НЕ РЕШИЛ.
Через месяц опять P1092.
Но я не я, если не я.
Как вы думаете, почему я в самом начале сказал, что в большей степени на это могут попасть владельцы контрактных моторов?
В силу расположения этих чудных элементов на двигателе.
Наши чудные разборщики, перекупы и в основе своей транспортные компании попросту ШВЫРЯЮТ вверенные им ценности.
Как результат, мой двигатель был с разбитым датчиком.
И как выяснилось много позже, после многомесячного сношения с системой VVEL, гонок на эвакуаторе и заменой всего чего можно…
Вместе с датчиком была повреждена и фишка со стороны моторной косы…
Повреждена на уровне микротрещины. С виду и не скажешь.
Понял только когда поменял датчик.
Из-за трещины, был микролюфт при посадке на датчик.
Этого вполне достаточно чтобы в какие-то абсолютно не предсказуемые моменты, напряжение на датчике выходило за рамки и мотор отваливался.
Спасибо инженерам Ниссан, что сама фишка на датчике VVEL 100% такая же как и на MAF.
Порывшись в своём хламе гараже, я нашёл такую же и просто заменил, перекусив проводку.
Новая фишка сидит как влитая. Ни малейшего намёка на люфт.
Ну и, соответственно, прощай P1092!
Ну вроде всё. Можно выдыхать.
Данная статья не актуальна. К ошибке р1092 не имеет никакого отношения.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.