Ошибка 1089 ниссан кабстар

Всем здравствуйте Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30. Глохнет на ходу, при резком ускорении. При...

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
Р1089 — не нашла пока

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Alexia » 30 май 2019, 22:21

Понятно — никому неинтересно.
По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

Митяя

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.11.2019
Авто: Нет
Откуда: Москва

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Митяя » 13 ноя 2019, 14:06

Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Так в итоге то все нормально?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 17 ноя 2019, 19:54

406 всегда там было…какой расход соляры

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 17 ноя 2019, 19:58

..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

АIEX1965

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

АIEX1965 » 11 янв 2020, 13:54

ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

Аса

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.02.2020
Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
Откуда: томск

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Аса » 29 фев 2020, 09:57

Скажите, в чем причина что машина глохла?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 02 мар 2020, 20:51

У нас вообще теперь не заводится кабстар.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка » 14 окт 2021, 07:41

Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

Кот….

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.10.2021
Авто: Ниссан кабстар
Откуда: Новосибирске

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Кот…. » 14 окт 2021, 07:46

Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

ВНИИФ

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

ВНИИФ » 18 окт 2021, 21:20

Всё ниже написанное только из собственного опыта.
Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка » 26 дек 2021, 15:22

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Tow-Line

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Tow-Line » 16 апр 2022, 13:46

Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

  • 7 Ответы
    7148 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon_k

    30 мар 2015, 19:08

  • 2 Ответы
    1666 Просмотры
    Последнее сообщение Рефлектор

    31 мар 2021, 02:23

  • 3 Ответы
    427 Просмотры
    Последнее сообщение Roma elit-tyres

    05 мар 2018, 09:55

  • 4 Ответы
    1226 Просмотры
    Последнее сообщение Урфин Джус

    12 сен 2018, 04:46

  • 0 Ответы
    663 Просмотры
    Последнее сообщение Alex3232

    04 дек 2021, 13:22

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1252 /
612







P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1

P1089 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
  • Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1089 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1089 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1089 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:

    Nissan Cabstar низкое давление топлива — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Nissan Cabstar низкое давление топлива


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Vah

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      949
      Адрес:
      Таганрог

      Двигатель YD25 дизель 2012 год приволокли на верёвке с проблемой незапуска. Подсос воздуха до ТНВД нашли довольно быстро, но в текущих осталась висеть ошибка P0087 — это низкое давление топлива. С этой ошибкой при прокрутке ЭБУ не даёт импульс на форсунки и нет управления клапаном регулирования давления. Как и чем сбросить ошибку или сделать адаптацию клапана давления?

    2. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      Алексей, я смотрю эти машины Launch Easy Diag, если есть активная ошибка — значит есть неисправность, слабое место у этих машин — разъемы переходные за передней решеткой, из моторного отсека в кабину, гниет часто и т.д., посмотри там внимательно и плюс 12 есть на регуляторе давления( на ТНВД).
      Другое дело, что алгоритм работы ПО не понятный , такая ошибка должна быть при движении при не совпадении давления заданного и измеренного.

    3. Аватар для Vah

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      949
      Адрес:
      Таганрог

      Да вот в том и дело, что ещё прокрутки и запуска двигателя не было, а уже в текущих нестираемая ошибка по давлению. Как я понимаю, она должна зафиксироваться после нескольких секунд работы или прокрутки?

    4. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,348
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      А в параметрах то какое давление при прокрутке?

    5. Аватар для vladn

      offline

      автоэлектрик,чиптюнер

      Регистрация:
      24.08.2011
      Сообщений:
      7
      Адрес:
      Андреаполь,Тверская обл.

      Какая-то из форсунок сливает в обратку давление в рейке…Нужно к каждой обратке на форсунках подключить по пластиковому шприцу и смотреть наполнение их обраткой..В котором будет больше всех, та форсунка и не работает..

      Последний раз редактировалось vladn; 05.07.2017 в 17:53.

    6. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      Парни, читайте внимательно,

    7. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      Vah, Леша у меня на этих машинках ошибка P0087, сопровождалась вместе с Р0091, Р1089 , обычно виноват сам клапан регулировки давления или аварийный в рампе. Но машина передвигалась.
      Ты так и не ответил , плюс 12 есть на клапане регулировки топлива?

    8. Аватар для Vah

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      23.02.2006
      Сообщений:
      949
      Адрес:
      Таганрог

      Клапан живой и опознаётся (проходит короткий импульс, отчётливо слышно, как отрабатывает). Нарыл в инете, что после аварии нужно делать сброс или инициализацию клапану. На эфире заводится, но клапан открыт и давление не поднимается соответственно. Система прокачана, давление держит

    9. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      Сколько я на них поменял клапанов регуляторов топлива, часто летят, аварийных тоже 2 раза менял, сливали в обратку, у меня в Launch в специальных функциях есть только сброс настроек клапана ЕГР и все.
      Я думаю как поборешь ошибку 0087, так и заработает. У тиебя получается отрабатывает один раз клапан, потом прописывается ошибка и все, пробуй снимать с клапана разъем и заводить, с датчика давления сними, пробуй, хотя я так понял ты уже все испробовал.

    10. Аватар для fitil

      offline

      Диагност-слесарь

      Регистрация:
      22.10.2008
      Сообщений:
      2,317
      Адрес:
      Зеленоград

      Наврал, Прописать форсунки, Регистрация VIN,
      Коэффициент самообучения соотношение смеси и обучение значение ижекторов- не работает,проверял.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.

    Описание P1089 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1 

    На английском языке:

    VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всё что здесь будет написано на практике абсолютно не интересно владельцам VQ25HR и VQ35HR.

    ТОЛЬКО VQ37VHR (и VK50VE).
    А в эту яму с приколами попадают G37 (Седан, купе, кабр), М37 (Q70), FX37 (QX70) ну и всё остальное где встречается этот чудный дрыгатель. И даже VK50VE (FX50), но я не уверен, что код ошибки тот же.

    В большей степени на это могут «попасть» обладатели контрактных моторов (ну сваперов меньшинство, поэтому просто не будем считать их за людей).

    Итак. Что такое ошибка P1089 и/или P1092?

    Это ошибка по датчику положения VVEL. Variable Valve Event and Lift
    VVEL — система управление высотой подъёма и временем открытия впускных клапанов.

    Подробнее как это работает на видосике.

    Не буду вдаваться в механическую часть, скрытую внутри двигателя, дабы не разорвать никому моцк, покажу лишь то что видно не вооружённым глазом.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Всё-таки подлезть придётся 😂😂😂

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Так выглядит VQ37VHR сзади.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    А вот собственно электромотор поворота валов. На фото левый.

    Да, я знаю, что мотор поворачивает не вал. Так проще, не стоит в дебри лезть.
    И соответственно на каждом моторе есть датчик положения.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Вот он отдельно. Левый и правый одинаковые

    Ну и как понятно из прелюдии,
    P1089 — ошибка по правому датчику,
    P1092 — по левому.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Полный размер

    Вот что говорит мануал по этому поводу.

    Слишком низкое напряжение, слишком высокое или рассогласование левого и правого.

    Подлость ситуации заключается в том, что при появлении данной ошибки дрыгатель выпадает в «аварию» и перестаёт реагировать на педаль газа. Хорошо хоть не глохнет.

    Представьте сколько счастья было у меня в глазах, когда при обгоне на скорости 150+ из под капота раздалось «Пуууу» и из автомобиля я превратился в тележку из Ашана. Кайф.
    Происходит это без предупреждения. Просто бац и всё…

    Как видно из списка в мануале, причин может быть 3.
    1) Контроллер
    2) Проводка
    3) Датчик

    Надеюсь суть проблемы понятна. Теперь боремся с ней.

    Сам контроллер проверяется всего лишь наличием 5 вольт на 1 и 3 ноге фишки датчика при замыкании на массу при включённом зажигании.
    Если напряжение есть, значит с большой долей вероятности контроллер жив.

    Даже если он мёртв, то стоит он копейки.
    23751-JK00B или 23751-3EV0A (это для 37-го, если что).
    Контроллеры полностью взаимозаменяемые.
    Почему-то подавляющее большинство продавцов считает, что это контроллер АКПП, но это уже к ним вопрос.

    Проблема №2 ещё проще. Просто тестером. Список контактов для проверки есть в мануале.

    Самое интересное.

    ДАТЧИК.

    Согласно мануала

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Полный размер

    Электро мотор и датчик — ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

    И соответственно менять только в сборе и именно по этому в каталогах нет номера самого датчика.

    Подстава?

    Но это ещё не всё.

    Для замены узла в сборе нужно…

    Снять пихло!

    Про это в мануале нет ни слова.

    Вот это ЖОПА. Купил Ниссан — Ну вы в курсе. Обоссать и сжечь.

    Но как бы не так. Нас голыми руками не возьмёшь.

    Как выяснилось опытным путём, датчик отдельно менять всё-таки можно.

    И вот вам номера датчиков.

    22620EY00A
    22620EY00B
    22620EY00C

    Может их и больше — ХЗ. Все взаимозаменяемые.

    После замены обязательно выставить положение.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Если есть консалт

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Если его нет.

    Ну и после всей этой длинной (и я надеюсь познавательной) лекции, как вы думаете, я решил проблему?

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    А вот и нет!

    В смысле НЕ РЕШИЛ.

    Через месяц опять P1092.

    Но я не я, если не я.

    Как вы думаете, почему я в самом начале сказал, что в большей степени на это могут попасть владельцы контрактных моторов?

    В силу расположения этих чудных элементов на двигателе.

    Наши чудные разборщики, перекупы и в основе своей транспортные компании попросту ШВЫРЯЮТ вверенные им ценности.

    Как результат, мой двигатель был с разбитым датчиком.

    И как выяснилось много позже, после многомесячного сношения с системой VVEL, гонок на эвакуаторе и заменой всего чего можно…

    Вместе с датчиком была повреждена и фишка со стороны моторной косы…
    Повреждена на уровне микротрещины. С виду и не скажешь.

    Понял только когда поменял датчик.

    Из-за трещины, был микролюфт при посадке на датчик.
    Этого вполне достаточно чтобы в какие-то абсолютно не предсказуемые моменты, напряжение на датчике выходило за рамки и мотор отваливался.

    Спасибо инженерам Ниссан, что сама фишка на датчике VVEL 100% такая же как и на MAF.

    Порывшись в своём хламе гараже, я нашёл такую же и просто заменил, перекусив проводку.

    Новая фишка сидит как влитая. Ни малейшего намёка на люфт.

    Ну и, соответственно, прощай P1092!

    Ну вроде всё. Можно выдыхать.

    Данная статья не актуальна. К ошибке р1092 не имеет никакого отношения.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1042 мтс ussd
  • Ошибка 1087 камаз 5490
  • Ошибка 1086 ман тгс
  • Ошибка 1085 group policy
  • Ошибка 108003 escape from tarkov не совпадает контрольная сумма