Ошибка 1112 пежо

Отзыв владельца Peugeot 406 — поломка. Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку. Началось все с плохой заводки, нужно б…

Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку.

Началось все с плохой заводки, нужно было маслать стартером секунд 10. Глохла изредка. Проверка сканером ELM 327 показала две ошибки:
— P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»).;
— P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).
Думал что проблема с насосом в баке. На СТО «Интер» (ЧСУП «АвторитетАвто») подкинули манометр. Сказали что все в порядке — давление 2,5 бара. Но несмотря на это сомнения по поводу насоса остались — так как глохла при малом количестве топлива в баке (меньше трети по шкале на приборке) значительно чаще. Там же на Интере чуть не сняли и не отправили на проверку ТНВД, но до этого не дошло.

За последний год, при сканировании Lexia на ошибки по двигателю проявлялась только одна ошибка:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Р1112. Недостаточное давление (Утечка).

Появлялась она всегда в одних и тех же условиях на 3-4-ой секунде интенсивного разгона (педаль в пол) на третей и четвертой передаче (изредка на пятой). После того как двигатель заглох заводился он с попытки десятой, подолгу крутя стартером. Что опять же наводило на мысль что проблема все-таки с насосом в баке.

Недавно Андрей попросил авто чтобы съездить за запчастями к своей, и заглох. Говорит что машина ехала с горы и не ускорялся. Стоп кадр ошибки как бы подтверждает:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Обычно глохла на более 2000 оборотов.

Еще из обнаруженных закономерностей, часто глохла на ускорении после поворота на право (каждый раз подъезжая к повороту от обувной фабрики к новому мосту гадаю заглохну или нет :().

Так как падение давления в рампе может быть и из-за «обраток» форсунок решил их проверить.
Из шприцов на 20 мл и четырех капельниц сделал следующие приспособы:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

На концы шприцов одеты резиновые части от капельниц. Из завязанных трубок капельниц сделал заглушки к трубкам обраток.

Запчасти на фото: 333333. Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Результат проверки: все форсунки порядка 10 мл за 1 минуту 10 секунд.

Делал один так что немного «проипался» по времени. Но 10 мл это как бы максимально допустимый предел вроде как, но на всех четырех форсах — это печалит. Так что думаю проверка не позволила исключить форсунки как виновницы остановки двигателя, и время их подходит. Возможно ли что при большом давлении в рампе какая-то из форсунок начинает сильно сливать?

Также с весны начала беспокоить повышенная дымность при разгоне, раньше такого не наблюдалось. Дым черный, что опять указывает на проблемы с топливной. С момента покупки авто чаще заправлялся на заправках Белнефтехима. По совету Андрея решил поездить на Лукойловском Экто-Дизеле. В результате дымность снизилась но в норму по прежнему не пришла. Но значительно улучшилась коррекция форсунок, бывало что на холодную была выше 3 на третей форсунке, а первая и четвертая были в районе 2-ки. Сейчас все не превышают двойки.

Сделал скрины коррекций форсунок при различной температуре двигателя, может кто разбирается и что подскажет.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Сразу после заводки на холодную, температура на улице порядка 15 градусов.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Немного проехался. Двигатель нагрелся до 70 градусов.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Так что поиски причин ошибки Р1112 продолжаются. Так же хотелось бы разобраться с заводкой авто — сейчас вроде и не беспокоит, но периодически проявляется. Из закономерностей заметил что если долго не ждать после поворота ключа во второе положение и заводить, то схватывает моментально. Если выждать секунд 5-10, то может и не завестись, либо долго схватывает.

Если у кого есть какие то идеи пишите, очень поможете.

ЗЫ. Юбилейчик у авто очередной:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

260 тыс. если конечно не смотан…

Проблема присутствует с момента покупки и периодически проявляется. Из 39 записей в бортжурнале как минимум в семи я возвращаюсь к данной проблеме. Суть такова — при резком разгоне авто глохнет, не всегда, но в крайне неудачные моменты. Но обо всем по порядку.

Началось все с плохой заводки, нужно было маслать стартером секунд 10. Глохла изредка. Проверка сканером ELM 327 показала две ошибки:
— P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали (Еще вариант расшифровки: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»).;
— P0230 Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт (Вариант 2: Неисправность первичной цепи управления топливным насосом).
Думал что проблема с насосом в баке. На СТО «Интер» (ЧСУП «АвторитетАвто») подкинули манометр. Сказали что все в порядке — давление 2,5 бара. Но несмотря на это сомнения по поводу насоса остались — так как глохла при малом количестве топлива в баке (меньше трети по шкале на приборке) значительно чаще. Там же на Интере чуть не сняли и не отправили на проверку ТНВД, но до этого не дошло.

За последний год, при сканировании Lexia на ошибки по двигателю проявлялась только одна ошибка:

Р1112. Недостаточное давление (Утечка).

Появлялась она всегда в одних и тех же условиях на 3-4-ой секунде интенсивного разгона (педаль в пол) на третей и четвертой передаче (изредка на пятой). После того как двигатель заглох заводился он с попытки десятой, подолгу крутя стартером. Что опять же наводило на мысль что проблема все-таки с насосом в баке.


Недавно Андрей попросил авто чтобы съездить за запчастями к своей, и заглох. Говорит что машина ехала с горы и не ускорялся. Стоп кадр ошибки как бы подтверждает:

Обычно глохла на более 2000 оборотов.

Еще из обнаруженных закономерностей, часто глохла на ускорении после поворота на право (каждый раз подъезжая к повороту от обувной фабрики к новому мосту гадаю заглохну или нет :().

Так как падение давления в рампе может быть и из-за «обраток» форсунок решил их проверить.
Из шприцов на 20 мл и четырех капельниц сделал следующие приспособы:

На концы шприцов одеты резиновые части от капельниц. Из завязанных трубок капельниц сделал заглушки к трубкам обраток.

Результат проверки: все форсунки порядка 10 мл за 1 минуту 10 секунд.

Делал один так что немного «проипался» по времени. Но 10 мл это как бы максимально допустимый предел вроде как, но на всех четырех форсах — это печалит. Так что думаю проверка не позволила исключить форсунки как виновницы остановки двигателя, и время их подходит. Возможно ли что при большом давлении в рампе какая-то из форсунок начинает сильно сливать?

Также с весны начала беспокоить повышенная дымность при разгоне, раньше такого не наблюдалось. Дым черный, что опять указывает на проблемы с топливной. С момента покупки авто чаще заправлялся на заправках Белнефтехима. По совету Андрея решил поездить на Лукойловском Экто-Дизеле. В результате дымность снизилась но в норму по прежнему не пришла. Но значительно улучшилась коррекция форсунок, бывало что на холодную была выше 3 на третей форсунке, а первая и четвертая были в районе 2-ки. Сейчас все не превышают двойки.

Сделал скрины коррекций форсунок при различной температуре двигателя, может кто разбирается и что подскажет.

Сразу после заводки на холодную, температура на улице порядка 15 градусов.

Немного проехался. Двигатель нагрелся до 70 градусов.

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Так что поиски причин ошибки Р1112 продолжаются. Так же хотелось бы разобраться с заводкой авто — сейчас вроде и не беспокоит, но периодически проявляется. Из закономерностей заметил что если долго не ждать после поворота ключа во второе положение и заводить, то схватывает моментально. Если выждать секунд 5-10, то может и не завестись, либо долго схватывает.

Если у кого есть какие то идеи пишите, очень поможете.

ЗЫ. Юбилейчик у авто очередной:

260 тыс. если конечно не смотан…

ошибки P0201,P1138,P1402,P1112(машина не заводится)

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 17:42

P0201: короткое замыкание на «массу», на «плюс» или разрыв цепи (ето форсунки все)
P1138 Клапан регулировки давления насоса
P1402 ЕГР
P1112 Fuel preasure control fault

Ну вот вроде так дела обстоят! Может быт двоиное реле причинож обрыва на форсунoк???топливо до форсунок доходит.
Провода на форсунки прoзвонили все хорошо.
На насосе высокого давления поменял 2 датчика,верхней и боковой.

если ЕГР завис то машина может не заводиться?

Машина (то ест стартер крутит как звер),а она собака бешаная не заводится,даже не одного зацепа =((( Такое ощущение что с трубы дует только воздух,выхлопных газов нету.

VIN: VF38BRHYF81317876 Peugoet 406 2001year 2.0HDI 66KW Bosch

Помогите люди добрые!!! :help: :help: :help:

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс дек 26, 2010 18:39

Стукнись в личку к драйверу с ником ЗараЗа, у него HDI…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 18:58

Спасибо уже написал в ЛС :super: буду ждать ответа :poklon:

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 19:10

Так воздух из трубы потому что форсунки не открываются и топливо соотв. в цилиндры не поступает.

Так на вскидку по ошибкам — нету массы.
Нужно проверять массы по всем точкам.
Книжечку, тестер в руки и проводку смотреть…Там схемы есть.

А вообще ехал бы к электрику..

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 19:26

Я бы с удовольствием поехал к электрику,ну тут их нету. А если я найду в соседнем городе то цена будет половину от моей латвийской машины.
Живу в Норвегии =(((

Как вариант возможно что умер насос высокого и машина не заводится???или были бы другие ошибки??? :help:

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 20:30

Не думаю.
Ну как-то рядом находятся в подкапотном твои ошибки.

Берёшь схемы, тестер. И звонишь, например, от форсунки, датчика давления или регулятора провод от начальной точки и и конечной по схеме.

Если не звонится, то ищещь почему…идёшь по проводу, смотришь промежуточные соединения.
Работа геморройная, но если есть куча свободного времени, то почему бы и поковыряться самому…

Топливо то из под форсунок брыжжет, значит ТНВД по-идее работает.

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс дек 26, 2010 21:23

Топливо доходит до форсунок,сами форсунки не откручивали.Возможно что насос высокого не создает нужное давление и форсунки не открываются?Возможно??? Проводку на форсунки прозвонили,все норм. Может конечно компьютер накрылся и сигнал не идет из него,ну это не чем проверить =( Я уже даже не знаю что крутить,единственное это всю проводку перебрать.Ну сейчас на улице -10 так что нет возможностей,проверять всю проводку=(

Кстати машина до этого плохо заводилась,могла и с 10 раза завестись. и еше если ее завел то после она уже заводилась как часы,без проблем(с пол оборота) .Ну 2-3 часа постоит остынит и опять фиг заводится. а сейчас встала и не в какую не заводится.

Вот вроде все

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн дек 27, 2010 13:50

На насосе высокого давления поменял 2 датчика,верхней и боковой.
Датчик давления дизельного топлива,как я понимаю это верхний датчик.
Регулятор высокого давления,находится сбоку.
Подскажите что на эти Датчики,приходит по проводам (ток или импульсы).

И еще если у машины ошибки были,то даже после ремонта надо удалить их,через диагностику,ну что бы попробовать заводить или это не влияет???? :help: :help: :help:

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 27, 2010 20:32

Давление солярки до ТНВД есть? А то я как- то тоже собирался менять свежепоменяный регулятор и тнвд на переборку нести ;)

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 02:45

Да давление есть,только не знаю может этого давления мало=( В среду куплю манометр будут измерять :repa:

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 02:47

а дорогие ли нынче в Норвегии манометры???))))

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 11:19

Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 11:32

Pacik:Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

Попробуй вот ЭТО…

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 16:46

Alek$:Стукнись в личку к драйверу с ником ЗараЗа, у него HDI…

Unfortunately. У меня, как известно — неломаецца, так что помочь ничем не могу. Совет только умный могу дать. Мой знакомый хвалился что в Норвегии за месяц заработать можно 20000 литов ( 4000 латов, 230000 рублей, как кому удобнее ). Я в это не верю. Но если это так — выкинь свою тачку на свалку, поработай 2 недели и за 10000 литов возьмёшь у нас P406 HDi в идеале.

P406 HDi 81 kW 2000 Situla Legitimus
СТОК ФОРЕВА!!!

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 28, 2010 20:25

Я незнаю где ваш знакомый работает,в принципе такие деньги заработать можно НО для этого минимум надо Высшее образование + норвежский свободный!
Я пока не тем не другим не владею у меня зарплата в районе 1500LS.
и еще чтобы выкинуть машину в норвеги надо заплатить где то 120-130LS.
И я вообще пока еще психологицески не готов выкидивать машину. :xm:

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 28, 2010 21:39

Pacik:Если бы я знал,поеду в среду в магазин узнаю =) Ну думаю не дешево =( =)

Кто нибудь мне подскажить или нет??? Если компьютер поймал ошибки,то даже после ремонта двигатель не заведётся,пока не сбросить ошибки?? ДА или НЕТ???

У меня с ошибкой 1112 запускался. Сразу после устранения неисправности пару раз при запуске горел чек, потом погас. Тьфу*3- пока не загорался

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 03:36

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 20:01

Отчитиваюсь манометр в норвегии стоит гдето 400-500 рублеи.
На выходних поиду замерять давление. :D

andrej.g

Пыжевод любознательный

Имя: Андрей

Сообщения: 84

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июн 10, 2011 23:14

Чем всё закончилось?
Я теперь тоже счастливый обладатель ошибки P1112. Машина глохнет при газе в пол.

Гугление привело к тому что это проблема с форсунками, либо регулятор давления. По коррекции форсунки две как раз-таки на подходе.
Будем пытаться лечить…
Сначала подпихнём живой регулятор. Благо есть ребята, которые могут одолжить для теста.

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2011 03:47

Перебрали всю машину . Форсунки на мех. и електр. проверку. Замена датцика высокого давления (новии). Разобрали и выташили насос с бака,тозе проверка мех. и елект. Перебрали всю проводку .И еще куча всего . Все это результата недало.=)))) Заменили насос высокого давления с рабочеи машини все заработала,как часи. П.с Сканер Бош дилерскии все утверздал что проблема в датцике давления,вот так. :?

Lyolick

Пыжевод любознательный

Имя: Алексей

Сообщения: 154

Откуда: Ставрополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 02, 2011 08:08

Бошевский сканер на очень много ситуаций даёт ошибку «Утечка в регуляторе давления». В моём случае проблема была в дохлом подкачивающем насосе- а сканер указывал на регулятор давления. Изитроник в этом случае советует проверять всё- от бака до ТНВД. Так что- везение и удачу никто не отменял. Поздравляю с оживлением авто.
З.Ы. Кстати, а давление в рампе при запуске нормальное было?

Pacik

Любопытствующий

Имя: Pavels

Сообщения: 39

Откуда: Riga

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс окт 02, 2011 18:03

Спасибо =). Да давление в рампе проваливалос при нагрузке,поэтому машина и глохла. Со слов специалистов насос высокого как бы умерал и неправелно работал. Ну вот както так.
Да удача ето дело такое =) или прет или нет =)

Сообщений: 22

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 106 паскаль
  • Ошибка 1111 ниссан х трейл т30
  • Ошибка 106 на телевизоре lg при подключении к интернету как исправить
  • Ошибка 1111 mysql
  • Ошибка 106 на телевизоре lg при подключении к вай фай как исправить ошибку