Ошибка C1118 у автомобиля Nissan была обновлена 21:52. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1118 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1118
Неисправность в работе антиблокировочной системы ABC
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1118 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1118 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1118 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1118 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
18.03.2019 18:01
#5021
Сообщение от aletivi
Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?
вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..
-
18.03.2019 18:09
#5022
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..
-
18.03.2019 18:31
#5023
Сообщение от Гоблин
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…
-
18.03.2019 20:52
#5024
Сообщение от Гоблин
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».
-
19.03.2019 04:37
#5025
Сообщение от Pavel Sienta
Обесточка не помогла?
Нет не помогла
-
19.03.2019 06:49
#5026
Сообщение от DomNK
И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».
когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьтеX-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
19.03.2019 08:20
#5027
Сообщение от Гоблин
вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..
все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?
Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.
Nissan X-Trail 2008 г.
-
19.03.2019 08:29
#5028
Сообщение от vpi
когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьтеМне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.
Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.
Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.
-
19.03.2019 08:29
#5029
И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.
-
19.03.2019 08:33
#5030
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
19.03.2019 08:35
#5031
Сообщение от aletivi
И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
19.03.2019 10:25
#5032
Сообщение от Karbofos26
Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).
Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают
-
19.03.2019 10:51
#5033
Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..
X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM
-
19.03.2019 11:04
#5034
Сообщение от Karbofos26
Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.
я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться
-
19.03.2019 17:26
#5035
Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.
-
19.03.2019 22:01
#5036
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)
История болезни:
Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.
Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.
Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.
-
20.03.2019 06:41
#5037
Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.
-
20.03.2019 06:46
#5038
Сообщение от aletivi
все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?
P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к немуX-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
20.03.2019 13:00
#5039
Сообщение от vpi
P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к немуC1118
-
20.03.2019 13:34
#5040
точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
вот так люди лечат С1118 )X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
Объявления
Nissan X-Trail Т-31 MR-20 2009г., ABS-C1118 4WD-C1210 | |
|
Graffon |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 131 |
Всем здравствуйте!! Уже не знаю куда копать….машина погорелец,была заменена эл.проводка моторного отсека,блок ECU и ABS. Сейчас в авто 2 ошибки — в АБС ошибка C1118 на систему 4WD, а в 4WD ошибка С1210 неверный сигнал от ECU. Машина с VCD. уже перепроверил все по пять раз,в блоке ECU нет ошибок,да вооюще ни где нет ошибок. Была разница в показаниях датчиков APP-1(0.75V) и APP-2(0.69V) я выровнил их…..теперь оба кажут одинаково….Пробовал обучать и педаль и заслонку все безрезультатно. Что еще надо посмотреть, подскажите пожалуйста |
|
Graffon |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 131 |
Да,но на GM там прошиву автоматом сервер выбирает,ты можешь только вин подправить в тисе(ну и евро 2 залить!!!) А тут,ты вводишь свою прошиву,а он тебе предлагает вариант модифицированной!!Я сам так в новый блок записывал! на сколько я знаю,в блок со смартом,прошиву без иммо не зальешь, официально. только в новый можно!!! А так было б не плохо,делать immo-off Вопрос решил!! Прошивка там должна была быть 27310-JG03A, а у меня была JG02A. Сегодня нашел 2 блока на разборке,цена 5т.р взял на проверку,так в одном была JG03C, а во втором JG03A то что нужно))) Ошибки сразу ушли,4WD заработало!!! Спасибо всем кто помог,ну точнее darck2008)))) Отредактированно Graffon — 16.3.2015, 5:46 |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Если есть возможность сохрани безиммовую пару с описанием камней итд ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Graffon |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 131 |
У меня только K-tag китай,в не не заявлен такой…..((( |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 480 |
Похожая проблема: машина после ДТП (въехали в зад). Ошибки в ABS: C1118, в 4WD : C1205, C1210. C1205 — реле исполнительного механизма 4WD. Загорелось после ДТП. Никакого ремонта, кроме жестянки не делали. Отредактированно Foxer — 5.5.2017, 22:36 |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics