Ошибка 1122 ниссан вингроад

Отзыв владельца Nissan Wingroad (Y11) — своими руками. Всем привет. Я как всегда с телефона… Началось все 13 мая. Надо было съездить к родственникам в деревню в Подмосковье (живу в НН). И поехав по утру, для меня 470км это не мало (а надо было ещё и обратно в этот же день), проехал путь до Коломны, где и произошло это самое. Неожиданно загорелась жёлтая…

Всем привет. Я как всегда с телефона…
Началось все 13 мая. Надо было съездить к родственникам в деревню в Подмосковье (живу в НН). И поехав по утру, для меня 470км это не мало (а надо было ещё и обратно в этот же день), проехал путь до Коломны, где и произошло это самое.
Неожиданно загорелась жёлтая лампочка, я подумал: рановато для бензина и огорчился увидев ЧЕК, параллельно ощутив отсутствие тяги. Подумав что фигня, подключил обд 2 адаптер, просканировал авто, увидев ошибку р1122, сразу ее скинул и разочарованно увидел что она появилась в новь. Дальше танцы с бубном, постучать по дроссельной заслонке, по датчикам, подергать жгуты, подаждать чтобы остыло не помогло, сел в авто. Сбросил ошибку, затем снова. Оппачки, не горит, поехал дальше.
Приехал в деревню к родственникам, только в деревню въехал, тоже самое. Также у авто попрыгал, и снова на ходу)
После 17ти еле отпустили и быстрее домой. И опять в Коломне тоже самое. В этот раз скакал в 3 раза дольше вокруг авто. После все заработало и я доехал до Н.Нова без проблем (только устал ужасно).
15го числа по делам, такой же косяк, танцы, разные мысли про авто, а ведь надо ещё и в деревню в этот день. Завелась поехали. Дела сделал, а выезжая из города встал.

Кстати симптомы: обороты стоят на 1100оборотах, выше 1800 не хотят, если на 2ю и сможет переключится, то с ужасным пинком.

После заезд по дороге домой в сервис для бесед и «посмотрите пожалуйста», чтение мельком интернета, преобретение дроссельной заслонки, снова неудачи, ковыряние жгута мозги- дроссельная заслонка, ничего.
Уехал по давно забранированной путевке за бугор.
Приехал, дозвонился до человека который мне помогает часто по авто советом и не только, встретились посмотрели, несколько выводов сделали, вроде как наши в чем дело и разошлись, почитать инфу немного, да и поздно было уже.
Через пару дней, так как у всех свои дела, встретились и начали ковыряться.
! Выяснилось что на реле дроссельной заслонки приходило напряжение около 9 вольт и оно не работало. Потеля напряжения была на участие представители — реле. после нескольких дискуссий решили кидать новый провод.
Потянув за провод со стороны предохранителей, провод вылез и как оказалось сгнил в районе 20см от коробки предохранителей.
Бросили новый провод и все работает. Радости кучи)))

Затраты по глупости: 2000 р за дроссельную заслонку. И все, провод за спасибо)

Писал с телефона, может быть коряво.
Всем удачи!

  1. 28.09.2011 14:48


    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44


    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39


    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42


    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25


    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36


    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23


    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30


    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23


    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35


    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11


    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

RUSлан

Мудрый Мастер

    • Рассказать

доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.

mc33186.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    56
  • Создано
    12 г
  • Последний ответ
    6 г

Лучшие авторы в этой теме

  • MIRNIY

    10

  • Alexander

    4

  • sooproon

    3

  • RUSлан

    26

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Земли все обязательно проверь.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь

И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.


Изменено 30 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

  • Цитата

Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.

Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

я думаю ,что защет времяни впрыска

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

заведённый двигатель хх

датчик температуры 84 гр

обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 обмин

дмрв 1.74 в

длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс

уоз -4 BTDC

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

зажигание вкл

датчик температуры 84 гр

обороты хх 0

дмрв 1.03 в

длит. импульса впрыска 0 мс

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 20:41. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Усурик

    Оффлайн

    Усурик
    Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Владимр

    Да Р0135 Р1122.
    Р 0135 Р1122 вот.

  2. Кстати, коллеги, напомните, пожалуйста, каким цветом горит чек? Желтым или красным? 2002 год, рестайлоговая модель. Я на свой смотрю, но могу ошибаться: похоже кто-то либо лампочку выкрутил, либо сгорела, в чем я сильно сомневаюсь?

  3. А ты ключ когда поворачиваешь, чек не горит?

  4. как-то тускло, больше похоже на отблеск лампочки давления масла

  5. у мну желтым, вроде это типа нормы)

  6. Вот это меня и сбило с толку,помнится и у меня горелжелтым, а тут отблеск от другой лампочки увидел и успокоился. Завтра разбирать буду

  7. лампочки купи сначала, а то по 2 раза разбирать …


  8. vrs

    Оффлайн

    vrs
    Винговод

    Разобрался я со своей ошибкой 0171. Оказался неисправным датчик кислорода. Купил новый NGK6513 (OZA544-N14) 2800руб.

  9. Выяснил, не горит чек совсем. Как умная маша полез лампочку заменить, предварительно вооружившись самой лампочкой, разобрал свою панель приборов, а там………… а там светодиод, который сигнализирует ЧЕК, впаян заводом изготовителем в плату — залеплен двухсторонним скотчем. И как а анекдоте «чуть бритва в кофе не упала». Плюс ко всему из за того что я свой зоркикий глаз и острый нос, туда сунул — отпали стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Стрелку температуры поставил на прогретом ДВС ровно как и должно быть, а уровень топлива — на глазок. ЧЕК-ошибка была 0135 нагрев лямды не работал, стер ошибку и Чек погас. Короче говоря горе ремонтники (конкретные редиски) сломали мою лямду и взамен вкрутили тоётовский экземпляр на скрутку, и что б скрыть следы залезли в приборную панель. Правильно Мюллер сказал Штирлицу «В наше время никому нельзя доверять, порой даже самому себе, мне можно» то есть ему можно , а болше никому нельзя. Будьте бдительны колеги.

    Последнее редактирование: 22 мар 2016

  10. Это два варианта, либо нагревателю кирдык, либо неконтачит разъём. Прозвони два контакта одного цвета. Должно быть не ноль и не бесконечность. У меня вроде 7 Ом, у тебя вроде 12 Ом. Если что, неисправность нагревателя не лечится.

  11. .

    А я почему-то до голых мест добраться не могу, ккда штекер сунуть.


  12. twisted

    Оффлайн

    twisted
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ильнур

  13. Ребят спасайте. На выхах заменил резинки на форсунках. И ремни. 2 дня все норм. Седня еду по трассе жму газ на 80 километрах движка ревет ускарения нет. Остановился. Глянул масло в коробасе норм. Проверил все клеммы которые снимал. Завелся. Все норм. Прошло 4 часа. Приехал в город со светофора газз на 2х тысячах двигло калбасит и тачка не едет. Встал на обочине снял одел клеммы с форсунок и свечей с мафом. Одел, все норм. Подъезжая к дому таже песня. Батя предположил я свечу прошил. Кстати чек загорелся на 3й раз.


  14. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.380
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Если загорелся ЧЕК, считывай ошибку самодиагностикой и видно будет, в чем проблема.

  15. C ошибки конечно начинать, но может и на снятие клемм загореться.

  16. Клеммы снимал на заглушенной. Как самодиагностику замутить? Пните в правильном направлении.


  17. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.380
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    А поиск что, не рулит? Самодиагностика

  18. Самодиагностика выдала кучу ошибок. (Не мудрено так как я срывал все клеммы дабы реанимировать двигло.)
    Диагнос нашёл проблему. Умер датчик положения коленвала. Когда он нагревался он начинал глючить и не видеть метки на коленвале. От чего двигло уходило в аварийный режим.
    Поменял датчик. красота.
    Диагност 1 500 (он мне на месте помен местами датчики коленвала и распредвала, что бы я мог у магазина быстро его поменять.)
    Датчик 1 900

  19. Обычно глохнет и пипец, пока не остынет.
    Кстати, трясти на D не перестало?

  20. Нет((
    Мне кажется стало чуть хуже даже. Боюсь не ухайдокаю ли я новую звезду этим люфтом.

    Нужен Моторист. С руками и головой. Мне кажется меня спасет замена вкладышей. В теории это можно сделать за пару часов самому)) но нужен вердикт грамотного человека))


  21. Bublegum

    Оффлайн

    Bublegum
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис

    Здравствуйте друзья! имеется такой вопрос: автомобиль ниссан вингроад 2003г.в WFY11 1,5 АКПП, не развивает обороты как на холостых,так и на скорости. ошибки: 1122 и 1320. Обороты 1500 — 2000т, заменили дроссель и эбу двс, изменений нет. В сервисах разводят руками. мучаюсь уже 4 месяца. пожалуйста помогите советом! заранее благодарен!


  22. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.380
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Тебе СЮДА. Проверить реле и проводку к реле.


  23. Bublegum

    Оффлайн

    Bublegum
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис


  24. d-studio78

    Оффлайн

    d-studio78
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий

    Здравствуйте! Вы решили проблему? Если да то прошу помощи! У меня такая же фигня((( СПАСИБО!

  25. Здравствуйте. Ситуация следующая. Пол года назад промыли форсунки и дросельную заслонку на СТО. Совпадение нет, но вечером на трассе авто теряет обороты, загорается чек и остаются только холостые обороты. Звоню мастеру, он говорит скинь фишку под дроссельной заслонкой, так и сделал, всё заработало. Через 3 месяца все повторилось опять скинул фишку — всё заработало. Сегодня приехал поставил авто, назад уезжать завожу горит чек и только холостые обороты. И фишку под дроссельной заслонкой скинул и с педали газа (зажигание электронное) ни чего не помогло. Домой пошёл пешком. Тут на форуме советуют проверить реле и ток к реле. Вопрос в следующем должен ли при холостом ходе на реле идти ток? Завтра пойду проверять есть ток в каком-нибудь контакте или нет. Мастеров пока не вызывал диагностику не делал, поэтому код ошибки не знаю. Мне б его к дому пригнать, а там дальше разберусь что делать

  26. Самодиагностику сделай.Заем мастера нужны?Он сам все скажет.


  27. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Такой проблемы,как «горит чек-дайте совет» за все время ни разу не возникло. Так прошлый хозяин установил мультитроникс .Я вижу всегда почему горит чек,вижу ошибку и расшифровку этой ошибки. Также могу сбрасывать эти ошибки сам с помощью мультитроникса,а не ездить на диагностику.
    Очень рекомендую..


  28. гость

    Оффлайн

    гость
    Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей

    прошу совета,
    при движении на не большой скорости чек не вылазит,стоит дать побольше оборотов вылазит чек,
    при этом машина ведет себя полностью адекватно
    в чем может быть проблема?
    посоветуйте


  29. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.380
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Если выходит ЧЕК значит есть ошибка. Ошибку надо считать, или сканером, или самодиагностикой, а по коду ошибки уже смотреть, что там отказывает.


  30. гость

    Оффлайн

    гость
    Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей

    подскажите какой сканер подойдет

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

Nissan AD ошибка P1122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan AD ошибка P1122


Закрытая тема.
  1. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    АвтоNissan AD, 2002г.в. 1,8литра, двиг QG18, электродроссель. Лезет ошибка: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка не текущая. Со слов владельца при движении загорается чек и авто перестаёт реагировать на педаль газа. Восстанавливается после непродолжительной стоянки. Осцилом проверил оба сигнала с ДПДЗ, опорку 5в, массу, управление эл.мотором. Сигналы ДПДЗ гладкие, масса хорошая, опорка стабильная. Прошёл по жгуту проводки, нашёл в жгуте за корпусом возд.фильтра перетертый провод, восстановил. Два дня авто отъездила, сегодня опять вернулась на холостом ходу. Проверил опять по кругу, раскидал уже теперь весь моторный жгут, ничего не нашел. Осцилки ровные, питание есть. электромотор работает. Встал в тупик, куда дальше лезть пока не представляю. Прошу сильно не пинать, с ино тока начинаю работать.

  2. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    С похожими симптомами на Микре не давно менял дроссель в сборе ,ЭБУ врядли глючит, но после замены может понадобиться адаптация дросселя.

  3. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Сделал адаптацию. Работает. Делаю провокацию — запуск с 50% нажатием педали газа, сразу вываливается ошибка. и обороты максимум 1200.

  4. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Кста АЦП ДМРВ 1,08. На холодную наблюдался провал графика ДМРВ при резком дросселе.

  5. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Попробуйте ради эксперемента от ваза подкинуть ,там по моему должен подойти .

  6. Аватар для chipaleks

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    11.10.2006
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Феодосия

    Gekz, От ваза не подходит.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 11204 мой мтс
  • Ошибка 11202 мтс почему происходит
  • Ошибка 11201 мтс почему происходит
  • Ошибка 1120 митсубиси паджеро
  • Ошибка 112 при установке java