Ошибка 1123 рено дастер

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — поломка. В обед завел машину с автозавода, пришел — машина в ошибке с красной пилой. Elm показал ошибку u1123. Через пару заводов ошибка пропала . Поехал как на новой. Какие варианты ?

Тоже такая выскочила. Хотя температура выше нуля.

У меня такая была, звони расскажу.

Добрый лень. Будьте добры поделитесь в чем была проблема. Выходит эьа ошибка и горят стопари всё время.

Добрый, а какие симптомы, помимо этой ошибки?

Стопы горят при включении зажигания.
Хотя посмотрел эта ошибка и раньше была, а симптомов не было.

Ну у меня совсем другие симптомы были, как я понял это общая ошибка по электрике.

Ошибки Uxxxx (в открытой части OBDII) — это ошибки по коммуникации.
Могут быть вызваны:
— просадкой напряжения в бортовой сети при заводке авто (на сильном морозе, например);
— потерей связи (контакта по CAN-шине) между блоками;
— мощной внешней электромагнитной помехой (например, при попадании авто в луч радара мониторинга воздушной обстановки или неисправности ЛЭП поблизости).
Что делать: забить, сбросить ошибку и поставить себе PyRen для того чтобы считывать ошибки в нормальном (проприетарном) формате. С последним хотя бы понятно что делать (правильный перевод расшифровок ошибок я уже публиковал и ещё буду).
К дилеру обращаться бессмысленно. В лучшем случае повторит вышенаписанное. В худшем — скажет: «Сейчас лампочка горит? Нет? Свободен!»
Когда начинать беспокоится: при многократном появлении ошибки.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Согласен. Морозы они такие. Тут в выходные поехал в магаз. Приехал, сходил, выхожу, пытаюсь завести результат ноль (стартер даже не щелкает). Звонок в рено асистент. На след день на эвакуаторе к дилеру. Вердикт: обмерз какой то датчик и блок управления все вырубил. Перепрошили теперь все ок. И кстати новая прошивка просто отключает этот датчик и теперь при включенной передаче можно заводить движок (кстати меня не предупредили об этом). Так что вот такие морозы

А какая температура была?
У нас бывает -38 в городе, а за городом и того меньше. Но датчики не замерзали. И на кого подписан, тоже не встречал таких проблем.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Максимум -20. Как мне сказал официал что сейчас на новых дастерах с завода уже приходят с такой прошивкой

Как вариант ждать потепления) Сейчас у многих всякое вылазит — температура такая))

23.07.2019

Замена дросселя(((

Всем привет!

В конце ноября мой БЕЛЯШ выдал случайный, как тогда показалось, финт — спустя пару минут после того, как я отъехал от работы, на приборке загорелись «спираль» электрики и картинка мотора со «STOP» внутри. Тяга тут же пропала, на педаль акселератора авто перестал реагировать, пришлось грустно катиться на обочину… Зная, что «семь бед — один резет», я заглушил авто на пару минут, невзатяг нервно выкурил сигарету и снова завел двигатель… ТА-ДА, всё замечательно!, ошибок нет, едем дальше…

Понятно, что после очередного «перекура» в заглушенной машине, ошибки исчезли, по крайней мере с приборки, но я посчитал это уже плохим «звоночком» и записался на визит к одному ОД, где у меня, как оказалось недавно, работает друг по моей бурной юности и просто хороший человек. Диагност покурил мозги авто компутером и «приговорил» дроссельный узел((((Кому надо — его оригинальный партнумер в моём случае 8200123061, это на наш двухлитровый дорестайловый Дастер.

Решил пока чуток есчо поездить аккуратно, до получки хотя бы… Но увы — не вышло. В первых числах января поехал на родину в Раменское, и в какой-то момент ОНО НАЧАЛОСЬ. Через каждые 15-20 километров полувялой двужухи машина стала снова и снова уходить в «аварию» со всеми вытекающими вышеизложенными последствиями((( Стало понятно, что «тянуть» более времени нет…«Звонок другу» в лице гуру логано- и дастероведения лишний раз подтвердил суть проблемы, более того — оказалось, что наш общий знакомый так же столнулся с проблемой вылезшей у меня, с теми же самыми симптомами и тем же самым решением, только решение было ещё более простым — дроссель был менян на бэушный с развала, после чего у знакомого проблема ушла разом. Идея была принята на «вооружение», и воспользовавшись давно мне известным и любимым сайтом по поиску запчастей с развалов и не только FERIO.RU, я закинул туда запрос на бывший в употреблении дроссель нужного мне партнамбера, после чего на «мыло» я стал получать предложения по имеющимся на том или ином «развале» запчасти. Цены, скажу Вам, прыгают прилично — от 2,5к до 6-7 тыков рупий за уже фурыкающий когда-то у кого-то девайс. Мой выбор был понятен — поближе и подешевле, поэтому звякнув в какую-то люберецкую контору я был «обломан» отсутствием детальки якобы по ошибке ответа на запрос, но уже через пару часов я забирал нужный мне дроссель «небит, некрашен» и якобы с гарантией работоспособности и отсутствием проблем и дефектов в славном городе-герое Реутов всего за 3000 деревянных))

Дальше всё просто — по договору с ранее упомянутыми «связями» у ОД, дроссельный узел был там же и заменён всего за 700 рублей с копейками, и ПРОБЛЕМА УШЛА!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка U1123. Дроссель разбирал- полностью чистил- не помогло. Прокладки поменяны. Проблемма появляется на не до конца прогретую машину

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Дмитрий Даньчев, 25 окт 2021.

  1. Ошибка U1123. Дроссель разбирал- полностью чистил- не помогло. Прокладки поменяны. Проблемма появляется на не до конца прогретую машину.


  2. jamper

    jamper
    New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    0

    Была абсолютно такая же проблема, отвёз машину к электрику, он устранил проблему. Я при ремонте не присутствовал. Он сказал что закусывала дроссельная заслонка. Попросил не скидывать контакт с дроссельного узла лишний раз.


  3. Camomile

    Camomile
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    0

    перебрал его полностью, почистил дорожки ластиком.

  4. Я тоже так делал, ничего не помогало, но он устранил.


  5. karlitto

    karlitto
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.455
    Симпатии:
    0

    жаль что не знаешь что именно он сделал….

  6. есть контакты электрика, симферополь не далеко от меня


  7. valiko75

    valiko75
    New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    0

    Я в Смоленске живу, хоть сам из Симферополя.


  8. Январь

    Январь
    New Member

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0

    да- дроссель электронный.. да попробую снять педать газа


  9. TheDir.ru

    TheDir.ru
    New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    0

    потому что я подозреваю что он что то не досказал. Я этот дроссель по винтикам разбирал, ничего там не закусывало. Мне кажется дело в педали, либо в адаптации которую он делал профессиональным прибором. Если что-то получится отпишитесь пожалуйста, чтоб знать на будущее.

  10. Про Дастер не могу сказать, но на калине была такая же хрень! Поменял ВСЁ, но оказалось всё просто, подходил бензонасос! И в итоге он кончился! Померяй давление в системе! Ну это так, а вдруг!?

Поделиться этой страницей


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

U1123 - SCP неверные или отсутствующие данные для одометра - Авто-Коды

U1123 — SCP неверные или отсутствующие данные для одометра — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1123 Описание
  • U1123 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS) Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если:Неисправность проводки к датчику скорости автомобиля или сам датчик. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Свет O / D постоянно мигает
  • Спидометр не регистрируется Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Когда эти контроллеры не могут связаться друг с другом в любое время, когда ключ зажигания включен, код U1123 будет установлен.

    U1123 Информация для конкретных марок

  • U1123 AUDI SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
  • U1123 VOLKSWAGEN SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1123 ниссан х трейл т30
  • Ошибка 1123 ниссан санни
  • Ошибка 1122 сузуки сх4
  • Ошибка 1122 ниссан х трейл т31
  • Ошибка 1122 ниссан х трейл т30