Ошибка 1126 ниссан кашкай

Отзыв владельца Nissan Tiida (1G) — электроника. Машина стояла всю зиму на парковке, и когда были сильные морозы (до -27 вроде), было решено завести и подзарядить аккумулятор. Оказалось что аккумулятор, подогнанный знакомым, в мороз заряд не держит, бустанули. Завёлся и увидел чек. Читаю ошибки. Лезем в интернет — ошибки дросселя. Попробовал по…

Машина стояла всю зиму на парковке, и когда были сильные морозы (до -27 вроде), было решено завести и подзарядить аккумулятор. Оказалось что аккумулятор, подогнанный знакомым, в мороз заряд не держит, бустанули. Завёлся и увидел чек. Читаю ошибки.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Лезем в интернет — ошибки дросселя. Попробовал погазовать — обороты набирались не охотно, не повышались выше 1500, как прогрелась смог выкрутить до 2000, но не более. Делаю сброс ошибок — возникают снова. Значит требуется более детальное вмешательство. Натыкаюсь на статью на драйве, где описаны возможные варианты — ЭБУ, простой обрыв проводки и ещё какой-то блок (честно говоря не запомнил каким словом он это называл и даже не понял что это за деталь), почему-то сейчас не могу найти статью, чтобы поделиться ею здесь. А мне, тем временем, осталось надеяться, что дело в обычном обрыве.
Домкратом подняв перед, подложив дощечки (за зиму колёса не только вмёрзли, но ещё и вдавились в землю), вытолкали машину, интересно что дёргая Субариком через трос результата не было, вывод очевиден — без домкрата никуда. Машину загнал в недостроенный бокс и принялся добираться до фишки на дроссель. Для этого надо снять аккумулятор и воздухан.
Попутно меня опечалило состояние моей подкапотки. Раньше не так в глаза бросалось, а сейчас аж прям чуть не вывернуло.

С этим надо что-то делать. Чуть позже опишу что имею, а пока вернусь к ошибкам.
Осмотрев фишку на дроссель обрыва я не увидел. А ещё ведь на Тииду я так и не нашёл электросхем, соответственно вскрывать всю косу было бы печально. Но как визуальный осмотр показал — варианта куда пойдут провода от дросселя три — блок предохранителей (хотя вроде провода всё же не идут туда), ЭБУ двигателя и в салон.
Кстати, хотелось бы немного прояснить ситуацию с ЭБУ. Как я понял расположение ЭБУ двигателя — на левом стакане в подкапотке. Это только ЭБУ двигателя, на АКПП другой мозг, или это мозг сразу и на то и на то? То есть получается, что всё настолько удобно, что не надо разбирать центральную консоль торпеды или ещё чего, чтобы докапаться до ЭБУ? Какие ещё мозги есть в Тииде и где располагаются?
По запросам проводки на дроссель находятся картинки на Альмеру и Кашкай, в обоих случаях все 6 проводов от дросселя идут в ЭБУ. Только, благо, до прозвонки не дошло, батарейка в мультиметре села и я пошёл домой читать больше информации, и наткнулся на форум, где все как один говорили что сталкивались с такой проблемой в те же самые морозы и проблема уходила сама, как только машина прогревалась. В моём случае нет — но на улице явно уже теплее. К тому же когда перегонял машину, я что-то не заметил каких-то проблем с ходовыми качествами.
Подключаюсь к ОБД-тестеру, снимаю ошибки, снялись, завожу, чек не загорается, газую — в отсечку крутит. Что ж, выходит и правда отделался малой кровью? И всё же, что конкретно стало причиной ошибки, что именно замёрзло в дросселе и как этого избежать в будущем? Раньше ведь и в -35 заводил и не знал никаких ошибок и чек не видел.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Хорошо же, когда чек не горит?)

А теперь хотелось бы обсудить как мне восстановить машину в божеский вид. Восстанавливать надо много, но конкретно по подкапотке.
1. Защита картера. У кого стоит и каковы её плюсы и минусы? Среди очевидных плюсов — это дополнительная защита от грязи, реагентов и всяких больших объектов. Но как человек, привыкший работать без ямы и подъёмника, считаю защиту картера большой помехой при обслуживании, ещё ведь и в закладные надо попадать. Да ладно, скажем, при обслуживании, но бывают случаи вдали от дома, в дороге, когда что-то потекло. Без защиты можно заглянуть под машину и локально установить утечку и дальше уже думать критично или нет.
2. Когда пробило топливную трубку я столкнулся с хитронамудрённым быстросъёмом, на снятие которого у меня ушло аж целых 30 минут и то, потому-что я понял что не разкурочу его — так и не сниму. Кто сталкивался, должны понять о чём я. Это некий алюминиевый фиксатор, который чтобы снять, надо отогнуть 4 лепестка внутри равномерно. Решил я проблему жиго-патрубком и тремя хомутами, и принялся искать в интернете оригинальный патрубок или альтернативу ему. Только оказалось, что данный патрубок можно приобрести только с патрубком обратки и тормозными магистралями на зад. Итак, подойдёт ли обычный пластиковый быстросъём на замену или нет? Из чего сделана топливная трубка у нас и как её удлинить? Думаю через фиттинг можно прессованием, через нагревание. Правда с топливной системой шутить не хочется, сделать надо надёжно.
3. Крепление аккумулятора. У всех же изначально с завода идёт крепление аккумулятора снизу или нет? Вообще в плюс такому креплению скажу, что выглядит эстетичнее, но подлезать креплением и попадать болтиком через 2 удлинителя на трещотке такое себе удовольствие. Да и к несчастью знакомый потерял моё штатное крепление, а за подобное на тот момент хотели 1500 рублей. Всегда думал крепление надо до конца откручивать, однако сейчас наткнулся на статью, что достаточно лишь подоткрутить и аккумулятор можно будет под наклоном вытащить, насколько это работает? Кстати пробило топливную трубку именно благодаря незакреплённому аккумулятору. Сейчас же я креплю на самодельный аналог нижнему креплению, фиксирует хорошо.
4. После частых снятий-установок штатный блок предохранителей плюса АКБ развалился, сначала я его отремонтировал, но эстетики не добился. Сейчас он вообще в другой стороне. Ибо штатно из-за него плюсовая клемма была малоподвижной, пластиковая красная крышка отвалилась ещё очень давно. За этот блок предохранителей хотят 1500, не дорого, но целесообразно ли? Пока я не обогащусь на пару хороших живых АКБ, манипуляции с ними не прекратятся. Может вы встречали на драйве записи, где умельцы делали аккуратную не штатную компоновку с проводкой на АКБ?
В эту же тему блок предохранителей, который раньше был спереди от АКБ, а теперь у меня прошло лежит на другом блоке (на фотке справа от АКБ). Не помню в какой момент — было очень давно — он перестал защёлкиваться на железку перед АКБ. Не знаю, есть ли смысл восстанавливать в штатное при таких слабых пластиковых защёлках.
5. Мойка. Честно говоря опасаюсь мыть двигатель и всё остальное какими-то шампунями, пусть и специальными, да ещё и под напором воды. Разве проводке плохо не станет? И это как минимум. Только разве что снимать генератор, косу, заматывать фишки на датчиках, но не проделывать же эту операцию каждый раз. Как минимум без кучи защитного пластика всё забьётся быстро вновь. Кстати о пластике, а что если вместо металлической защиты картера поставить пластиковую и вместо ржавеющих болтов, использовать какие-нибудь сильные клипсы? Насколько вообще важна вентиляция в подкапотном пространстве?
Видимо, стоит подыскивать хорошую недорогую разборку Ниссан. И всё же, ИМХО, если доработка соответствует нормам безопасности, исправно выполняет свой функционал и при этом сделана аккуратно и продумано — она не хуже оригинала.

Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 20:41. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1126

Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 20.03.2014 15:31


    #1

    mute вне форума


    ошибка p1126

    всем привет

    зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
    в СТО сказали что ошибка — p1126
    записался на ликвидацию косяка в понедельник.
    посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
    насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
    ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  2. 20.03.2014 17:17


    #2

    Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1126.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	4252887

    Условия возникновения ошибки P1126

    1. Зажигание включено;
    2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
    3. 0.8 секунды

    2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
    3. 0.8 секунды

    2. Электромагнитная муфта застряла

    Вызвать P1126 могут неисправности:
    электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.

    Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	plug.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	4252889

    Проводку можно проверить так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ECU.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	4252909

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ecu2.jpg 
Просмотров:	808 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	4252925

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 20.03.2014 17:24


    #3

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    записался на ликвидацию косяка в понедельник.

    Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)

    PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01


  4. 20.03.2014 17:47


    #4

    mute вне форума


    Сообщение от sloveek
    Посмотреть сообщение

    Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)

    дык мне и самому интересно поковырять :)

    !vn, спасибо за рисунки.

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  5. 21.03.2014 05:28


    #5

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    дык мне и самому интересно поковырять :) !vn, спасибо за рисунки.

    Отпишись по результату..

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  6. 21.03.2014 15:05


    #6

    mute вне форума


    По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  7. 24.03.2014 04:21


    #7

    иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
    только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.

    не обращаю внимания.

    Lexus RX300 2004г.
    Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.


  8. 24.03.2014 04:42


    #8

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.

    Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.


  9. 30.06.2014 18:21


    #9

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Отпишись по результату..

    опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.

    померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…

    полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0273.jpg 
Просмотров:	885 
Размер:	141.6 Кб 
ID:	4505320

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  10. 02.07.2014 02:31


    #10

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  11. 02.07.2014 15:40


    #11

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Тот

    тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий` Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0276.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	4510488
    а на блоке ecu красный и синий`Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0275.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	4510489. так же быть не должно…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  12. 02.07.2014 16:34


    #12

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	THRO.jpg 
Просмотров:	837 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4510588
    Ферштэйн?

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  13. 02.07.2014 20:24


    #13

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	THRO.jpg 
Просмотров:	837 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4510588
    Ферштэйн?

    иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  14. 02.07.2014 20:27


    #14

    mute вне форума


    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…

    хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  15. 03.07.2014 17:33


    #15

    mute вне форума


    перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
    а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  16. 03.07.2014 18:04


    #16

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.

    ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании

    а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…

    надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  17. 04.07.2014 01:17


    #17

    slimi вне форума


    привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  18. 04.07.2014 18:18


    #18

    mute вне форума


    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..

    слими, а ты смотрел сканером код ошибки?

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  19. 04.07.2014 18:57


    #19

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    слими, а ты смотрел сканером код ошибки?

    Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу :-)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  20. 05.07.2014 05:54


    #20

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу :-)

    я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж :(

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1


Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1


Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1


Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1


Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1


Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1124 акцент
  • Ошибка 1124 ssangyong актион нью дизель
  • Ошибка 11231 акцент
  • Ошибка 1123 хендай акцент
  • Ошибка 1123 рено дастер