#1
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 27 марта 2013 — 18:20
Приветствую форумчан! Вчера вылезла ошибка P1128.Попытался сбросить с помощью ELM 327,не получилось.Потом на ходу ЧЕК сам погас,но в памяти ошибка осталась и не сбрасывается.Авто едет как обычно,никаких признаков нет.Прошу подсказать в чём может быть причина.
- Наверх
#2
tzaar
- Пол:Мужчина
- Город:Красногорск
- Автомобиль:белая Volga Siber МКПП
Отправлено 28 марта 2013 — 08:33
При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.
- Наверх
#3
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 28 марта 2013 — 08:52
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#4
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 28 марта 2013 — 17:38
tzaar (28 марта 2013 — 08:33) писал:
При использовании ELM327 ошибка может не сброситься с первого раза. Попробуй на прогретой при заглушеном моторе.
Ошибка насколько я понял связана с неправильной топливной смесью. Проверь контакты на датчике ХХ, датчике положения дроссельной заслонки, датчике кислорода на катализаторе.
Пробовал сбрасывать не один раз,пока нет результата.Контакты завтра пошатаю.
- Наверх
#5
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 28 марта 2013 — 17:40
Старик Ромуальдыч (28 марта 2013 — 08:52) писал:
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
Ещё бы узнать,как всё это звучит по русски.(Не владею буржуинскими языками )
- Наверх
#6
Старик Ромуальдыч
- Пол:Мужчина
- Город:Oz
- Автомобиль:Siber
Отправлено 28 марта 2013 — 17:51
stinger (28 марта 2013 — 17:40) писал:
выбирай любой
http://yandex.ru/yan...%B8%D0%BA&lr=14
Amicus plato, sed magis amica veritas
- Наверх
#7
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 28 марта 2013 — 20:04
Добыча Кислорода Датчиков (HO2Ss) поменялись местами из банка в Банк Долгосрочной Топлива Мультипликативная (Система слишком Худой) -перевод электронным переводчиком.От этого стало ещё понятнее.
- Наверх
#8
tzaar
- Пол:Мужчина
- Город:Красногорск
- Автомобиль:белая Volga Siber МКПП
Отправлено 01 апреля 2013 — 11:42
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
«Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь) » — (с) Я. ))
Иными словами глючит датчик кислорода перед катализатором (Лямбда зонд). ECU стал игнорировать его показания и готовит топливо-воздушную смесь как умеет, но она получается слишком бедной.
Насколько я понял датчиков два — один перед катализатором (верхний), а другой после него (нижний). Надеюсь помог! ))
- Наверх
#9
stinger
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль:Volga Siber Comfort AT
Отправлено 01 апреля 2013 — 17:50
Спасибо! Всё предельно чётко и понятно.
- Наверх
#10
mixxxxail
- Город:Москва
- Автомобиль:МВ 124
Отправлено 29 января 2015 — 12:14
Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?
- Наверх
#11
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 29 января 2015 — 12:44
mixxxxail (29 января 2015 — 12:14) писал:
Ребят поставил универсальную лямбду , высвитилась эта ошибка ,с чем связано-лямбда кривая или не подходит Вошь универсальный?
Универсальные зонды — зло, переставлено их десятки, хорошим мало заканчивалось. При установке универсального зонда важно провода не перепутать и обеспечить надежный контакт.
Оригинального зонда не найти что ли?
- Наверх
#12
mixxxxail
- Город:Москва
- Автомобиль:МВ 124
Отправлено 01 февраля 2015 — 10:01
Просто колхозингом занимаюсь, В общем картина такая , то потухнет чек , то опять загорится ,такое ощущение что лямбда не качественая.
- Наверх
#13
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 01 февраля 2015 — 10:03
mixxxxail (01 февраля 2015 — 10:01) писал:
Просто колхозингом занимаюсь,…
ССЗБ
- Наверх
#14
mixxxxail
- Город:Москва
- Автомобиль:МВ 124
Отправлено 02 февраля 2015 — 22:35
degustator (01 февраля 2015 — 10:03) писал:
Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.
- Наверх
#15
degustator
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
Отправлено 03 февраля 2015 — 00:01
mixxxxail (02 февраля 2015 — 22:35) писал:
Да, так оно и есть впаял обратно старую все прошло.
Лишнее подтверждение что универсальные зонды — зло))
- Наверх
#16
serg_west
- Пол:Мужчина
- Город:Присоединенные к Москве территории
- Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый
Отправлено 12 марта 2018 — 15:20
Может кому то пригодится, поставил не оригинальную лямбду с али, решил рискнуть, так как цена очень приятная, выполнена на вид очень хорошо, разъем и распайка проводов, как на родном, неделю чеков не было больше вообще:
https://ru.aliexpres…2674266427.html
п.с. что то она подорожала, я брал за 1300 р.
- Наверх
p1128 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
p1128
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки — результата всё это не дало.
проверял насос — макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.
может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.
добавлено позже:
текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
Sergey, номера выше 1000 НЕ общепринятые ОБД. Любой производитель модет сам назначить все, что угодно. А во всех форумах принято расшифровывать код, ибо 99% тех, кто может ответить, не полезут в расшифровки.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
я так понял что P1128 БогатаяБедная смесь в режиме ХХ и частичных нагрузок
в разных источьниках по разному… добавлено позже:вопрос в том что у вас .. бедная или богатая … т.к. пройдяся по сайтам всеже смахивает на богатую … виной чему может быть расходомер с которым не может уже справляться кислородник…
добавлено позже:
а ссори расходомер ему уже махнули!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
проблема в том, что я сам сомневаюсь в расшифровках потому что они разные в разных прогрммах, рус VAGtool буквально типо — бедная смесь при прогреве блока цилиндров №1, Х431 вообще просто код пишет (ну там у меня прога на ваг какая то странная), при диагностике по CAN шине например этот номер вообще не про смесь, так что мне и интересно что он точно обозначает в плане гольфа 1999 года. добавлено позже:
проблема в том что ошибка может не появльться очень долгое время, ДМРВ не причём, обычно когда кислородник перестаёт справляться или ему сложно в какую-то одну строну это видно на графике, тоесть напрмер при преобогащенной смеси время сигнала с высоким уровнем в несколько раз больше чем с низким, а тут всё очень здоровов этом плане.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
если бы эта ошибка выскакивала на ТАЗу ну например евро3 я бы полез в сетку … (но это так от себя т.к. по давлению не всегда скажеш на сколько она дохлая особенно когда прохладно и бак полный)
-
Sergey, 1128 глазами специалистов ВАЗ.
Код «Р1128» означает бедную топливовоздушную смесь в режиме частичных нагрузок. Контроллер пытается ее обогатить, но сигнал датчика кислорода остается в диапазоне напряжений, указывающих на обедненный состав. Дойдя в регулировке до определенного порога, контроллер записывает в память ошибку.
Это может быть вызвано пониженным давлением в топливной системе, неисправностью датчиков кислорода, массового расхода воздуха, форсунок.Сергей Чувилин,
ОАО «АВТОВАЗ», ДТР, отдел функциональных испытаний -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
насос снял, сетка как новая, продул для разнообразия.
никогда нигде не встречал, как влияют ( и влияют ли ) показания второго датчика кислорода в системах с е3 на коррекцию впрыска ???
вообще не понятно почему в этой машине так работает второй зонд, что в жигулях, мицубисях, и др второй всеравно даёт практически туже синусоиду как первый пока катализатор холодный, после прогрева до рабочей температуры амплитуда перстаёт превышать определённый порог, но колебания всеравно есть, тут же тупол почти прямая 0,6В то 0,7 и бывает 0 при отпускании газа после разгона ??? -
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
А разве они доложны влиять ? Помоему этот датчик отслеживает эффективность нейтрализатора . А коррекциями рулит первый датчик .
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
это просто идея, в первую очередь интересна 1128
-
offline
Автомобили
- Регистрация:
- 03.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
p1128 17536 bank1 mixture adaption (mult.) system to lean.
-давление топлива
-форсунки
-подсос воздуха по впускной системы
-неплотность выпускной системы
-подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).
Систему вентиляции топливного бака *elsa* рекомендует проверять при p1127 17535 ———— system to rich.
Напряжение 0.6-0.7 вольта у устоявшихся режимах абсолютно правильно.
Для анализа системы эмиссии надо провести тестирование мониторов кода рабочей готовности. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
давление топлива точно норме,
форсунки ну 100% никто не даст, но в случае проблемы с ними при одинаковых условиях ошибка возникала примерно в одно и тоже время тут этого абсолютно нет, впускная/ выпускная в плане постоянного подсоса то же нет,а вот -подсос воздуха по неактивированной системе вторичного воздуха
(вполне вероятен вариант подклинивания исполнительного клапана combi-valve или подвисание электромагнитного air inlet valve n112)
Вся система достаточно легко проверяется,можно даже ее деактивировать на время тестовой поездки.(при холдодном пуске может выдать код по неправильному функционированию).что тут более конкретно смотреть ???
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Признаюсь… был у меня такой-же агрегат с такими-же проблемами…
поменял одну лямбду,вроде норма, через месяц вторую, -вроде опять порядок. Затемдатчик температуры…. и все подряд по очереди… натрахался вдоволь!
Плюнул. Сделали капиталку,воткнули Январь-вроде полегчало))))
вывести в норму это американское чудо, с учетОм наших условий эксплуатации врядле получится. НАСТОЛЬКО БАХНУТЫЙ СОФТ!!! Сколько я не пытался его калибровать…-бестолку. Заменил и забыл о проблеммах. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
похоже там что то с клапаном вентиляции картерных газов, он встроен в воздуховод между ДП и ДМРВ, вообще прорван, тоесть толстая трубка вентиляции картера дуется туда и сюда, но там ещё подходит тонкая вакумная трубка через которую постоянно уходит воздух ( просто глушение трубки проблему не устранило), правда величина меняющейся коррекции по лямде стала больше стремиться к нулю
ещё непонятно вообще по этим коррекциям, после нескольких поездок, коррекция которая накапливается длительно становится где то -27%, если снять и надеть клемму она становится -10,3%, это ёё нолрмальное значение или говорит об уходе ДМРВ например или ???
ьыстро и постоянно меняющаяся прыгает вобычном варианте до 13% с зажатой трубкой до 5% если нажать на газ и держать 2000-3000 до +25% ????
корекция которая постоянно меняется.
О Ч Е Н Ь И Н Т Е Р Е С Н Ы С А М Ы Е Р А З Н Ы Е Б О Л Е Е М Е Н Е Е Р А З У М Н Ы Е И Д Е И П О Э Т О М У Г О Л Ь Ф У
-
Закрытая тема.
#1
(ТС)
ArtSmart
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 21
Новичок
- Город:Москва
- Имя:Михаил
- Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 21:04
Всем привет,
помогите советом,
появились две ошибки, на движении не заметно влияние
P0132 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 1 блока 1)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
«Показания верхних подогреваемых датчиков кислорода (HO2Ss) на протяжении долгого времени несбалансированы. (слишком бедная смесь) «
у датчика O2 маркировка 56029050AA — я так понимаю ошибка 0132 это по нему, возможно и вторая
второй Chrysler 56029049AA
1) Есть ли там правильное-неправльное положение поворота первого датчика? он крутится свободно в резиновом шланге
2) Если обрыв цепи, есть ли Troublesooting manual как пошагово какие провода прозвонить с блоком управления, проверить есть ли обрыв цепи датчика?
3) еще варианты?
- Наверх
#2
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
-
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 21:10
а ты правильно уяснил о каких датчиках тебе система сигнализирует? система тебе орёт о лямбда-зондах, а они ни в каких резиновых шлангах стоять не могут, они стоят в системе выпуска.
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#3
ArtSmart
(ТС)
ArtSmart
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 21
Новичок
- Город:Москва
- Имя:Михаил
- Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 21:26
Старик Ромуальдыч, 14 Сентябрь 2015 — 21:10, написал:
а ты правильно уяснил о каких датчиках тебе система сигнализирует? система тебе орёт о лямбда-зондах, а они ни в каких резиновых шлангах стоять не могут, они стоят в системе выпуска.
может не тот датчик,
нашел ранее на форуме
по сервис мануалу на сайбер
на резиновом шланге стоит «ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ» п.2 страница 119
нашел далее на выпуске
Верхний кислородный датчик крепится на выходном фланце вып.коллектора, а нижний на вып. патрубке в задней части каталитического преобразователя.
Видимо это ошибки по одному из них, или верхнему
вот похожий случай: http://www.drive2.ru/l/6629260/
видимо датчик этот на 1 фото на металлическом патрубке.
- Наверх
#4
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
-
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 21:30
ArtSmart, 14 Сентябрь 2015 — 21:26, написал:
…на резиновом шланге стоит «ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ»…
этот датчик не имеет никакого отношения к ошибке, которую тебе выдаёт система самодиагностики… остальное я тебе уже ответил в предыдущем посту
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#5
ArtSmart
(ТС)
ArtSmart
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 21
Новичок
- Город:Москва
- Имя:Михаил
- Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 21:36
У буржуев более подробно нашел по первой ошибке:
- Vehicles with only 1 upstream oxygen sensor, a P0132 DTC is identifying the only one that’s before the catalytic converter.
DEFINITION: P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) diagnostic trouble code (DTC) is telling you that:
- The upstream oxygen sensor, located before the catalytic converter, is producing and thus reporting an excessively high voltage to the PCM (Powertrain Control Module). This continuous voltage will be a value over .5 Volts (500 millivolts).
- This high voltage value is being seen by the PCM for more than 2 minutes.
- This continuous high voltage is usually around .9 Volts DC (900 millivolts)… although it can be a voltage value between .5 to 1 Volt (500 to 1000 millivolts).
- Any continuous voltage above .5 Volts indicates a Rich condition… but not always, since the O2 sensor can fail and produce the same result (although a Rich condition does not really exists)
- In a nutshell, a Rich condition simply refers to the fact that an excessive amount of fuel is being injected into the engine.
OPERATION: In a normally operating engine, the front (upstream) O2 sensors will produce a voltage that will constantly and rapidly change between .1 Volt to .9 Volts DC.
So, when a P0132 is lighting up the check engine light (CEL), the PCM is seeing a voltage that stays continually fixed somewhere above .5 Volts for more than 2 minutes.
PROBABLE CAUSES: Several things can cause a P0132 diagnostic trouble code… the most common causes of a P0132 DTC are:
- BAD oxygen sensor.
- This is probably the most common cause of a P0132 DTC (but not always).
- The oxygen sensor fails internally in such a way that it stays stuck producing a continuous voltage above .5 Volts (500 millivolts).
- A Rich condition due to a:
- High fuel pressure.
- Leaking fuel injectors.
- Bad fuel pressure regulator (this bad boy is part of the fuel pump assembly on Dodge/Jeep vehicles covered in this tutorial).
- EVAP canister vacuum hose leaking fuel into the intake manifold.
- A throttle position sensor (TPS) that is failing intermittently.
- PCM not getting the correct signal due to a short in the O2 sensor’s wiring.
- This usually the end result of the O2 sensor’s wiring or the engine wiring harness coming into contact with the exhaust pipe, exhaust manifold or a hard edge (usually on the engine) that causes wiring’s insulation starts to melt.
- BAD PCM. This is extremely rare.
- Наверх
#6
ArtSmart
(ТС)
ArtSmart
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 21
Новичок
- Город:Москва
- Имя:Михаил
- Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 21:57
Exist предлагает по номеру крайслера замены
Bosch
0 258 986 507
Denso
DOX-1076
Кто-нибудь ставил?
- Наверх
#7
drema77
drema77
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 23:53
Бери второй.работает на отлично.
- Наверх
#8
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 904
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 02:24
ArtSmart, 14 Сентябрь 2015 — 21:26, написал:
не похожий, а такой же.
- Наверх
#9
ArtSmart
(ТС)
ArtSmart
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 21
Новичок
- Город:Москва
- Имя:Михаил
- Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT
Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 18:11
может датчик, может проводка,
поэтому было бы неплохо понять как протестировать датчик
- Наверх
#10
ArtSmart
(ТС)
ArtSmart
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 21
Новичок
- Город:Москва
- Имя:Михаил
- Автомобиль:VOLGA Siber 2.4AT
Отправлено 11 Ноябрь 2015 — 14:15
Долго везли датчик кислорода, оригинальный Крайслеровский 56029050AA
Вначале привезли не тот (который 049), у него провод короче.
Поставил датчик, снял клемму на 5 минут.
Ошибки пропали, чек не горит!
- Наверх
#11
antonkorobkov
antonkorobkov
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 26
Новичок
Отправлено 28 Май 2016 — 13:24
drema77, 14 Сентябрь 2015 — 23:53, написал:
Бери второй.работает на отлично.
drema77, 14 Сентябрь 2015 — 23:53, написал:
Бери второй.работает на отлично.
Подскажите какова его схема подключения
antohka
- Наверх
#12
drema77
drema77
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 123
Бывалый
- Город:Россия
- Имя:Андрей
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 28 Май 2016 — 19:42
Как обычно ,папа в маму.
- Наверх
#13
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 904
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 30 Май 2016 — 17:49
049й и 050й одинаковые, разница в форме разъема. Я взял разъем от старого, скрутил-пропаял-термоусадка, второй год пошел.
- Наверх
Значицца, на пробеге 119тыс. сделал следующее:
1. Заменил лямбда-зонд
Причина: вначале ошибка P1128, затем добавилась P0132
Прогрел мотор, залез с рожковым ключом с водительской стороны за мотор, открутил. Достал, нашел маркировку 56029050AA. Новый датчик имел маркировку Chrysler 56029049AA, и фишка чуть-чуть не подошла, и провод коротковат — видимо, это второй датчик. Не беда: они одинаковые, поэтому фишку и кусок провода взял со старого. Закрутил обратно, резьбу смазал медной смазкой. Скинул клемму на полчаса, уже 3 дня как ошибок нет.
Датчик кислорода Волга Сайбер
Разъем лямбда-зонда Volga Siber
Перепайка фишки лямбды Волга Сайбер
Первый лямбда-зонд Волга Сайбер
2. Заменил свечи.
Причина: плановое ТО.
Достал старые, оказались NGK LZTR4A. Поставил Denso ITL-16 и забыл на ближайшие 100 тыс км.
Старые свечи. Дохлая лямбда — бедновата смесь
3. Заменил зеркальные элементы
Причина: штатные облазят по краям.
Выбрал Ergon 31559955 — асферические, голубая тонировка. Провода подогрева пришлось удлинить. Сами элементы отличаются от родных по конструкции, но установились нормально. Очень доволен — эффект как от салонного зеркала с затемнением.
Замена зеркальных элементов Волга Сайбер
4. Заменил передние ступицы.
Причина: Левая сильно загудела, правая чуть меньше.
Были заказаны японские ступицы GMB GH30-230. Снял колесо, открутил ступичную гайку на 32, сзади ступицы три болта под звезду или ключ на 11. Сломал 1 ключ и 1 вороток, плюнул, собрал обратно. С помощью знакомого и условий СТО обе оригинальные ступицы были заменены. Снимали нижнюю шаровую и рулевой наконечник, чтобы достать ШРУС и легко добраться до тех трех болтов. В нужных местах все смазали медной смазкой, собрали. Машину не узнать — тихо.
Процесс замены ступицы Волга Сайбер
Передняя ступицв GMB Волга Сайбер
5. Заменил масло с промывкой мотора.
Причина: переход на синтетику.
Купил 2 фильтра — один оригинальный, второй самый дешевый. Слил масло Mopar, вкрутил дешевый фильтр, залил 4л промывочного, завёл и дал поработать 15 минут. Слил промывочное, вкрутил фильтр Mopar, залил синтетику Comma X-Tech 5w30.
Процесс промывки мотора
6. [Колхоз] подсветка ног в салоне.
Причина: 2 LED-ДХО были куплены еще для старой машины.
Цвет желтый, очень приятный. Протянул провода в торпеде, подключил. Работает правильно — загорается при открытии дверей или включении салонного света подрулевым переключателем.
Где взять плюс при открытии дверей Сайбер
7. Купил комплект стоек в сборе.
Причина: пусть будут, т.к. покупать их по частям = овер дохера денег.
Кто еще не в курсе — дилер ГАЗ раздает запчасти Mopar по низким ценам.. Собственно, купил еще в конце апреля, и положил на хранение.
Задние стойки в сборе на Сайбер
Передние стойки в сборе на Сайбер
Задние стойки в сборе 3500*2 = 7000, курс 52, = 133
Передние стойки в сборе, 8400*2= 16800, курс 52 = 317
Остальные работы по ТО-120 сделаны (приводные ремни, жидкости). Осталось масло и фильтр в коробке поменять. Кажется, все.
ОБНОВЛЕНО.
Ступицы обе сдохли через 20 000 км, купил оринигальные. GMB больше не куплю.
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com
Опубликовано: 10.02.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Возможные причины: Система подачи топлива; Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) или разъемы проводки; Проводка датчика O2 или разъемы; Механическая система двигателя; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1128
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1128. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
В числе кодов ошибок контроллеров Бош МP 7.0H есть ряд позиций, изначально не упоминавшихся в документах и руководствах завода-изготовителя и не вошедших в перечни кодов ошибок, прилагаемые к МБК Штат. Тем не менее, как показывает опыт, ошибки такие иногда вылезают — и вот один конкретный пример.
После движения в долгой и неприятно-ползучей пробке по Проспекту Мира (пятница, направление от центра — ну все понятно, да?:-)) замечаю загоревшуюся лампочку СЕ. Блиннннн… Смотрю ошибки — выбегает перечень. Не обращая внимания на «пропадание напряжения» и т. д. (накануне снимал клемму с аккумулятора), замечаю незнакомый код — 1128.
Лампа СЕ раздражает. Сбрасываю ошибки с помощью Штата. Машинка едет как-то вяловато… Средний расход? Какой там средний расход в стоячей пробке — ежу понятно, под, а то и за 13 литров на сотню… Доползаю через час с лишним до Ашана на Осташковском. Глушусь. Снова пускаю двигатель… ОНА. 1128. СЕ в полный накал…
Лезу в список кодов Штата — нету. Звоню Алеру, через полчаса получаю ответ — 1128 — богатая смесь на частичных нагрузках…
Сбрасываю. Снова вылезает через какое-то время при движении в плотной пробке по Ярославскому шоссе. Разбираться «тянет-не тянет» негде — вокруг, итить, пробка — и так до Тарасовки…
Следующий день — не вылезает. При возвращении домой по трассе — не вылезает, только расход вроде подрос, ну да ночь, дальний, противотуманки, затыки, объезды — не поймешь…
Утро понедельника. Опаздываю на работу — с четким пониманием того, что с утра назначено совещание и будет кирдык-секир-башка:-)… Старт. Прыжок с тротуара — и по газам, чтобы успеть влезть на Крымскую эстакаду перед стартовавшим со светофора в ста метрах сзади потоком… ОНО. СЕ. В полный свет. Опять 1128…
Начинаем дискуссию в конференции. Интересную гипотезу о непрогретом лямбда-зонде выдвигает NivAndy. Но тогда почему та же фигня в пробках? Там-то какая холодная лямбда?
Тут же выясняется, что даже в среде профессионалов нет единства по поводу того, что означает код 1128 — богатую или бедную смесь. Так, и Володюшка, и гуру Казимир Алмазов полагают, что 1127 — код БЕДНОЙ смеси (см. сообщении). Замечу по этому поводу, что сам г-н Алмазов, видимо, искренне заблуждался на тот момент, поскольку на его сайте в таблице кодов ошибок контроллеров MP 7.0 сегодня висит именно «богатая» расшифровка этого кода. -)
Спасибо за внесение ясности ALK214, давшему в своем сообщении ссылку на содержание заводского документа — все-ж таки «богатая».
Лишним подтверждением служит отчет Kostik’a74, у которого ошибка 1128 выскакивала из-за деформированной пластиковой деталюшки на входе ресивера, частично перекрывавшей воздушные каналы.
Для выявления причин выскакивания ошибки и изменения динамики расхода топлива я провел полуночный драйв-тест, ни фига толком, впрочем, не выявивший — и почти подтвердивший, что все показатели в норме, кроме незначительного увеличения расхода топлива…
Хождение вокруг витрин с ДМРВ по 2,5 килорублиса за единицу привели меня к мысли о желательности потратиться на диагностику в проверенном месте — в качестве какового был избран много раз обруганный и воспетый ЦЕДО-Сервис на Парке Культуры (ну в облом мне переться к Алмазову в Лефортово или а Авто99РУС, где принимают только в субботу или на следующей неделе — а ЦЕДО сервис практически домашний, даром что занимает территорию бывшего ректорского гаража альма-матер:-)). Подключенный мотор-тестер аномалий в работе датчиков не выявил — а вот осмотр свечей дал повод для раздумий на тему об ошибке 1128. Красный нагар — раз, черный — два, две из четырех работали явно с перебоями. Лишний повод не заправляться за городом — но становится понятна причина — загаженная свеча в пробке как раз и даст картину переобогащения смеси контроллеру. Аналогично на режиме разгона после холодного пуска. Кстати, если вспомнить пособия по автоделу — чаще всего неисправная свеча дает перебои именно на режимах частичной нагрузки…
Комплект свечей заменен — посмотрим на результаты. По крайней мере, неисправностей ДМРВ не выявлено, ДК тоже — на чем сэкономлена, мягко говоря, изрядная по сравнению со стоимостью диагностики сумма.
Продолжение — или как Leo2131 окончательно диагностам доверять перестал — и что из того получилось…
Пятница, 15 августа. Вечер. Дорога на дачу. Пробочки-пробулечки. 1128 — уже на новых свечках. Таак… Развели, похоже, меня малость, ну да ладно — всяко NGK лучше будут ,чем энгельсская продукция…
Едет ,вроде, нормально, тупит не сильно — и бог с ним.
Смотрим ресивер — направляющая втулка не деформирована, все на месте. Внимательно ощупываю ДМРВ, закрадывается сомнение — а не попал ли внутрь датчика через разъем WD40, которым этот разъем был обработан сверху? Нового ДМРВ под рукой все равно нет, в магазине поблизости предлагают явно восстановленный — винты на чувствительном элементе ободраны и залиты красной краской — но за те же 2.5 тыс. руб., что стоит новый в проверенном месте в Москве…
Будучи почти уверен, что виноват ДМРВ, вечером в воскресенье стартую домой. 1128 исправно вылезает, сбрасывается, опять лезет… Перебоев в работе мотора нет, только чуть тупит — ну да в плотном потоке не поймешь…
На неделе меняю ДМРВ, почти уверившись, что испортил старый ВДшкой, просочившейся через разъем. Субъективно ездовые качества вроде становятся получше, но расход на прежнем уровне. 1128 не лезет, радости — полные штаны:-)
Четверг. Надо отвезти тещу в аэропорт. Стоячая пробка на МКАД в районе Волоколамки из-за аварии.
Приехали…01-1128…01-1128…01-1128… Машину на трогании и при разгоне подколбашивает — тут впервые возникает чувство, что дело в системе топливоподачи. Но что? Логически напрашивается подкипание бензина в рампе — но почему? Недостаточное давление? Уже ближе…
Тем более, что к этому времени ALK214, подняв бучу в форуме на Автоладе.ру, заставляет разработчиков ВАЗа выдать уточненное значение кода неисправности — смесь-таки БЕДНАЯ… Вот эта ветка форума по ЭСУД — http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21396).
Диагносты, ити их мать, работают в те же часы, что и я — а в выходные надо ехать на дачу — грядет эвакуация семейства в московскую квартиру. Пытаюсь выяснить, сколько стоит манометр на рампу — и офигеваю от цифры минимум в 1800, максимум в 2200 рублей за кусок железяки и коробочку с пружинкой и стрелкой. Предлагает свой самопальный прибор ALK214 — отказываюсь, некогда, вечером на дачу…
Покупаю в ЗИП лямбду — пригодится, а вдруг дело в ней (надежда теплится, но слабая), герметик для выпускного тракта (у меня подсекал фланец за нейтрализатором — заодно устранить) — и в путь…
1128 сопровождает меня всю дорогу…
Приезжаю почти на пустом баке. С утра в субботу — на местную заправку. Сорок литров девяносто пятого плюс флакончик «осушителя-очистителя» в бак от греха. По магазинам… Солнце пригревает — и вот на очередной кочке машина… перестает тянуть. Благо до дома недалеко — метров 800. Доползаю. Глушусь. Пытаюсь снова запуститься — двигатель трясет в предсмертных конвульсиях, обороты гуляют, реакции на педаль акселератора ноль…
Глушу. Постоял. Запускаю. Те же — вид сбоку, но слегка реагирует на «газ». Через минуту хх стабилизируется. Неужели бензин — но к этой заправке никогда претензий ни у меня, ни у отца (Volvo460 c распределенным впрыском Siemens, конструктивно близким к Волговским системам) не было…
На месте разбираю выпускной тракт, выкручиваю лямбду. Датчик ЯРКО_КРАСНОГО цвета — ТНКовский бензус поработал от души и тут:
Нейтрализатор — соты внутри рыжеваты, но спекания и закоксовывания ячеек нет, солнышко на просвет просматривается…:-)
Заливаю задний фланец нейтрализатора квалковским герметиком, ставлю его на место, вкручиваю и подключаю новый лямбда-зонд — для чистоты эксперимента. Оставляю автомобиль до утра.
Утро. Пускается легко, работает ровно — вроде все хорошо. Пробная поездка в магазин — вылезает проклятущая 1128. Значит, и лямбда ни при чем. Геометрия трубок проверена, шланги не пережаты — значит, остается РДТ и топливный насос… Нужен манометр…
В Москву, в Москву… Консервные банки, кобель, дети, цветы, шмотки… Плотный поток по Ярославке.
1128…1128…1128… Трижды сбрасывал — появляется снова. Плюнул. Машина тупит, но не смертельно…
Home sweet home наконец. К подъезду — выгружаться. Шмотки долой, кобеля в дом — фуууу… Можно перегонять машину на стоянку.
Пускается. Но НЕ ЕДЕТ. Провал конкретный сразу за холостым ходом. Кое-как огибаю дом, на пониженной вползаю на бордюр — иначе не тянет. Паркуюсь. Глушу.
Пытаюсь завести. Пять секунд — заглохла. Придерживаю педаль акселератора — как при пуске с неисправным РХХ. Кашляет, трясется, назвать это холостым ходом или малыми оборотами нельзя никак. На педаль среагировала с третьей попытки, обороты выше 3000 не растут, дальше » у-у-у-у» и провал. Однозначно топливоподача…
С утра — пускается нормально, тупит малость — ну так холодная… В ЦЕДО. Смена Сергея Московского, диагност Александр — не сильно выспавшийся хмурый гражданин, начинает меня с порога грузить, какие плохие отечественные комплектующие систем впрыска, что надо ДПДЗ и модуль зажигания ставить GM, что как это — смотреть лямбду, там ничего не увидишь и вообще чесать и трогать руками этот гондурас юзеру не положено…
Пропускаю 90 процентов мимо ушей и гну свое — виновата система топливоподачи. Тем не менее все равно проверка начинается с подключения компутера с древней прогой МоторТестер2…Ну ладно, в конце концов, в прошлый раз развели на свечки, в этот разведут на картинки на экране за триста пятьдесят рублей — главное, чтобы до дела добрались…
Уезжаю на работу — ну некогда мне стоять над душой. Запасной насос в машине — я его еще в мае покупал, поставил бы тогда — и беды не было, но показалось, что старый тише и еще походит. Походил…
Звонок. Значит, таки насос. Подтверждаю замену и напоминаю про герметик. Не сильно охотно, но находят и применяют по назначению.
Приезжаю забирать. В счете — 925 рублей за замену ЭБН, 200 (!) за замер давления в рампе… и 340 за никому не нужную компутерную «диагностику»… Наплевать — здоровье дороже. Попытавшись выяснить у г-на «диагноста», что произошло с насосом, и получив ответ «вам тут что — научно-исследовательская лаборатория?», предпочитаю разговор не продолжать — забираю снятый насос и иду оживлять свое авто.
Короткий чирк стартером (последнее время пускалась дольше) — и двигатель уже урчит на холостом. Расход топлива на прогретом — 1,0-1,1 литра, трогание легкое, разгонная динамика вернулась… Тест-драйв с переменной нагрузкой. Ошибки нет. Как не было ее и сегодня утром… Понятно, что пробки еще покажут — но контраст разительный. Давление в рампе, создаваемое старым насосом, по словам «диагноста», составляло менее 1.5 атмосфер…
Подскажите где искать проблему. Поменял ДК 1 и сразу же вылезла ошибка P1128, подумал глюк и сбросил ошибку снятием клеммы. Этого хватило на 40 км. На утро уже появилась P0132, через какое то время опять P1128, они заменяли друг друга . На старом датчике этого не было, хотя состояние оставляет желать лучшего . Новый NTK .
ГАЗ Сайбер 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
Комментарии 14
Плюсую, что надо сканером, хотя бы ЕЛМкой посмотреть сигнал обоих лямбд. На первой должен быть синус, на второй — постоянно высокий, но не больше 1в уровень. Новый датчик может быть брак, подделка. У меня когда первую говнолямбду поставил, и с нее был сигнал не тот, и по второй уровень сигнала был низкий — т.е. много кислорода, а значит бедная смесь. Ошибок не было, а машина не ехала.
Проверь цепь подогрева датчика. Светлые провода с датчика. Сопротивление 2-10 ОМ. Если норм смотри провода перед разъёмом . Могут быть повреждены или плохо вставлена фишка.
Мне, например, попался бракованный датчик .
Д все в порядке, но собака не работает нормально . Ставлю старый датчик и все окей, но на вид он не очень
Ну дак посмотри время отклика у старого какое и саму форму сигнала, если не кретично то и ездий на нём дальше.
Сопротивление померял? Я когда второй датчик покупал в магазин с прибором ездил, сразу при продавце сопротивление измерял.
Krasnopogonnik
Ну дак посмотри время отклика у старого какое и саму форму сигнала, если не кретично то и ездий на нём дальше.
Правильно писать критично, а то кретинизм какой то получается.По поводу езды. С отрицанием используется форма повелительного наклонения езди, правильно: не езди. Без отрицания – только форма поезжай.
oшибка Р1128 хелп
Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:
Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт
при прогазовке показатели в норме
А по поводу лямбды (1,46) это как то связано с ДМРВ.
по поводу разгона машина разгоняется довольно таки вяло, ощущение что в ней лошадей 70 отсилы
девятка брата гораздо быстрее идет на разгон
не известно, больше года точно не трогал его
Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?
проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
90% ДМРВ. меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь. [/quote:p6p103dn]
Я конечно не буду спорить, но менять ДМРВ грубо говоря раз в три смены масла — это конечно
Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.
Axell
пример.
Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Axell
так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0344
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0344 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0344
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- BMW (БМВ E39)
- Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
- Citroen
- Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
- Ford (Форд F-150)
- Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lincoln (Линкольн Навигатор)
- Mazda
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо Партнер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Волга Сайбер
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.
Читайте также:
- Субару аутбек ошибка c0115
- Ошибка ce93 bmw e60
- Ошибка 572 волга крайслер
- Ошибка р0030 сузуки гранд витара
- Ошибка p0810 сузуки свифт