Ошибка 11307 4 на экскаваторе хитачи

Техническое руководство (Неисправности группы A) ZAXIS 330-3, 330LC-3, 350H-3, 350LCH-3, 350K-3, 350LCK-3.

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Неисправность в системе управления

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11301-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

Управление сигнализатором вращения поворотной части

11301-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление подачей в контур до­полнительного рабочего оборудо­вания

Управление сигнализатором вра­щения поворотной части

11302-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

11302-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

11303-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном контуре рукояти

Управление в рекуперативном контуре копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

11303-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления движением рукояти к стреле

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощности)

Управление в рекуперативном кон­туре рукояти

Управление в рекуперативном кон­туре копания

Автоматическое управление мощ­ностью при подъёме

Коррекция с помощью Dr. ZX

Признаки неисправности в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Примечание

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость движения рукояти низкая.

Если машина снабжена сигнализатором вращения поворотной части (по заказу), который явля­ется эффективным, сигнализа­тор вращения поворотной части продолжает звенеть.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления вращением поворотной час­ти

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

Если машина снабжена сигна­лизатором вращения поворотной части (по заказу), который явля­ется эффективным, сигнализа­тор вращения поворотной части продолжает звенеть.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления вращением поворотной час­ти

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость подъёма стрелы не увели­чивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения ру­кояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления подъёмом стрелы

Во время управления врежиме НР (Высокой мощности) ско­рость подъёма стрелы не увели­чивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и подъёма стрелы: Скорость движения ру­кояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления подъёмом стрелы

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость движения рукояти к стреле не увеличивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления движением рукояти к стреле

Во время управления в режиме НР (Высокой мощности) ско­рость движения рукояти к стреле не увеличивается.

Совмещённая операция движе­ния рукояти к стреле и вращения поворотной части: Скорость дви­жения рукояти низкая.

• Повторите диагностическую опе­рацию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления движением рукояти к стреле

Коды неисправностей

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11304-3

Ненормальное высокое давление на датчике давления управления пере­движением

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передви­жения

11304-4

Ненормальное низкое давление на датчике давления управления передвижением

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переклю­чением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи на­соса 1

Управление ограничением подачи на­соса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передви­жения

11307-3

Ненормальное высокое давление на датчике давления управления до­полнительным рабочим оборудова­нием

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переклю­чением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

11307-4

Ненормальное низкое давление на датчике давления управления дополнительным рабочим оборудова­нием

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление в режиме НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передви­жения

Коррекция с помощью Dr. ZX

Признаки неисправностей в работе машины.

Коррекция с помощью Dr. ZX

Примечание

При передвижении на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техниче­скими условиями величины.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холо­стого хода.

При передвижении частота вращения двига­теля не выходит из режима еСо (Управление двигателем).

Передвижение: Низкая скорость

Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолиней­ного движения.

Если машина снабжена сигнализатором пе­редвижения (по заказу), сигнализатор пере­движения продолжает звенеть.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управления передвижением

При передвижении на частоте вращения хо­лостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техниче­скими условиями величины.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холо­стого хода.

При передвижении частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Передвижение: Низкая скорость

Во время работы дополнительного оборудования машина отклоняется от прямолиней­ного движения.

Если машина снабжена сигнализатором передвижения (по заказу), сигнализатор передвижения продолжает звенеть.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления передвижением

При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Несмотря на то, что работает дополнитель­ное оборудование, скорость передвижения увеличивается.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления дополнительным рабочим оборудованием

При работе дополнительного оборудования на частоте вращения холостого хода частота вращения двигателя не увеличивается до определённой техническими условиями величины.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

При работе дополнительного оборудования частота вращения двигателя не выходит из режима ЕСО (Управление двигателем).

Несмотря на то, что работает дополнитель­ное оборудование, скорость передвижения увеличивается.

• Повторите диагности­ческую операцию В

Проверьте электропроводку

Замените датчик давления управ­ления дополнительным рабочим оборудованием

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11301

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11301-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной части

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудова­ния

Управление сигнализатором вращения поворотной части

11301-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления вращением поворотной частью

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление подачей в контур дополнительного рабочегооборудова­ния

Управление сигнализатором вращения поворотной части

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11302

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11302-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

11302-4

Ненормальное низкое напря­жение на датчике давления управления подъёмом стрелы

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Управление подачей в контур дополни­тельного рабочего оборудования

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11303

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11303-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давления управления движением руко­яти к стреле

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

11303-4

Ненормальное низкое напря­жение на датчике давления управления движением руко­яти к стреле

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности )

Управление рекуперативной функцией рукояти

Управление рекуперативной функцией копания

Автоматическое управление мощностью при подъёме

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11304

Код неисправно­сти

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11304-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления передви­жением

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление дви­гателем)

Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Управление подачей в контур дополнитель­ного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передвижения

11304-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления передви­жением

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вращения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление дви­гателем)

Управление режимом НР (Высокой мощности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление увеличением крутящего момента при передвижении

Управление ограничением подачи насоса 1

Управление ограничением подачи насоса 2

Управление углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения

Управление подачей в контур дополнитель­ного рабочего оборудования

Управление сигнализатором передвижения

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11307

Код неисправно­сти

Неисправность

Причина

Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности

11307-3

Ненормальное высокое напряжение на датчике давления управления дополни­тельным рабочим оборудованием

Напряжение: Не ниже 4,75 В

Управление автоматическим переключе­нием на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота угла наклон­ной шайбы гидромотора привода пере­движения

11307-4

Ненормальное низкое напряжение на датчике давления управления дополни­тельным рабочим оборудованием

Напряжение: Не выше 0,25 В

Управление автоматическим переключе­нием на частоту вращения холостого хода

Управление увеличением частоты вра­щения холостого хода

Управление в режиме ЕСО (Управление двигателем)

Управление режимом НР (Высокой мощ­ности) при передвижении

Управление обогревателем

Управление углом поворота угла наклон­ной шайбы гидромотора привода пере­движения

Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)

СИГНАЛИЗАТОР РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Сигнализатор рычага блокировки системы управления отображается на экране монитора.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

РЕКЛАМА

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Код ошибки экскаватора Hitachi:

11100-2 скорость двигателя ненормальная

11101-3 Датчик регулятора скорости вращения двигателя высокого давления ненормальный

11101-4 Датчик ручки управления частотой вращения двигателя, низкий уровень давления

11200-3 Неисправность высокого давления датчика давления в насосе 1

11200-4 Насос 1 Датчик давления масла неисправность низкого давления

11202-3 Насос 2 Датчик давления масла ненормальное высокое давление

11202-4 Насос 2 Датчик давления масла неисправность низкого давления

219 рублей с бесплатной доставкой по России. для экскаватора Hitachi ZX. КУПИТЬ

11206-3 Неисправность датчика давления насоса 1 насоса высокого давления

11206-4 Неисправность низкого давления датчика давления насоса 1 насоса

11208-3 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса высокого давления

11208-4 Неисправность датчика давления насоса 2 насоса низкого давления

11301-3 Поворотный пилотный датчик давления высокого давления

11301-4 Поворотный датчик давления неисправности низкого давления

11302-3 Неисправность высокого давления датчика давления пилота подъема стрелы

11302-4 Неисправность низкого давления датчика управляющего давления подъема стрелы

11303-3 Палка убирает отклонение высокого давления датчика давления пилота

11303-4 Рукоятка рычага втягивания рукоятки датчика низкого давления

11304-3 Неисправность высокого давления датчика давления при ходьбе

11304-4 Аварийный сигнал низкого давления датчика давления при ходьбе

11307-3 Аварийное отклонение высокого давления датчика давления рабочего органа переднего конца

11307-4 Датчик низкого давления датчика рабочего давления переднего конца рабочего устройства

11400-2 Неверная обратная связь по току электромагнитного клапана управления ограничением максимального расхода насоса 2

11400-3 Обратная связь по электромагнитному клапану обратной связи управления максимальным расходом насоса 2 Высокий ток ненормальный

11400-4 Насос 2, управление максимальным расходом, Обратная связь по электромагнитному сигналу, низкий ток, ненормальный

11401-2 Неправильная обратная связь по току электромагнитного клапана управления крутящим моментом

11401-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану управления крутящим моментом

11401-4 Сигнал обратной связи соленоида управления крутящим моментом при низком токе

11402-2 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выработке грунта) ненормальная обратная связь по току

11402-3 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация выемки), обратная связь, высокий ток, неисправность

11402-4 Блок электромагнитных клапанов (SF) (регенерация при выемке грунта), обратная связь при низком токе

11403-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SC) (регенерация ручки)

11403-3 Сбой обратной связи по электромагнитному клапану (SC) (регенерация ручки)

11403-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SC) (регенерация рукояти), слабый ток

11404-2 Неисправность обратной связи по току блока электромагнитных клапанов (SG) (контроль давления перелива)

11404-3 Электромагнитный клапан (SG) (контроль давления перелива) сильная обратная связь

11404-4 Обратная связь по электромагнитному клапану (SG) (контроль давления перелива), низкий ток

11405-2 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом) ненормальная обратная связь по току

11405-3 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), высокий уровень обратной связи по току

11405-4 Блок электромагнитных клапанов (SI) (выбор двигателя с быстрым ходом), обратная связь по низкому току

11410-2 Насос 1 Электромагнитный клапан ограничения максимального расхода (опция) Неверная обратная связь по току

11410-3 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Высокий ток ненормальный

11410-4 Электромагнитный клапан управления максимальным расходом насоса 1 (опция) Обратная связь Низкий ток Аномальный

11910-2 Фактическая частота вращения двигателя, полученная от ECM

11918-2 Режим работы, полученный от монитора

11911-2 Сигнал безопасности получен от ECM

11920-2 Расход топлива получен от ECM

11914-2 Температура охлаждающей жидкости радиатора получена от ЕСМ

11901-3 Датчик температуры гидравлического масла высокого давления

11901-4 Датчик температуры гидравлического масла низкого давления

11905-3 Неисправность датчика давления в нижней части стрелы (дополнительно)

11905-4 Датчик низкого давления в нижней части стрелы (опция) неисправен

ECM

Сенсорная система

неисправность

Код

причина проблемы

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (нет сигнала) Несмотря на то, что появляется сигнал кривошипа, сигнал кулачка не появляется.

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (нет сигнала) Хотя появляется сигнал запуска, сигнал кулачка не появляется.

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала) Импульс сигнала кулачка не совпадает.

636-7 Несоответствие фазы датчика угла поворота распределительного вала Правого импульса кулачка на зазоре коленчатого вала не существует.

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске превышает 4,95 В в течение 3 минут после запуска двигателя

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное высокое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В

110-4 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В

102-4 Неисправность датчика давления наддува (высокое давление) Напряжение датчика давления наддува выше 4,9 В

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления на впуске ниже 0,1 В

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов ненормальное (без спецификации щетки) Состояние выходного сигнала положения рециркуляции отработавших газов не может появиться

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) Напряжение датчика атмосферного давления выше 3,8 В

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления) Напряжение датчика атмосферного давления ниже 0,5 В

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) Напряжение датчика температуры топлива выше 4,85 В в течение 3 минут после запуска двигателя

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры топлива ниже 0,1 В

157-3 Неисправность датчика давления в Common Rail (высокое давление) Напряжение датчика давления в Common Rail выше 4,5 В.

157-3 Неисправность датчика давления в рампе (низкое давление) Напряжение датчика давления в рампе ниже 0,7 В

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) Напряжение датчика давления масла выше 4,85 В

100-3 Неисправность датчика давления масла (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика давления масла ниже 0,1 В

105-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) Более 5 минут после запуска двигателя или превышения температуры охлаждающей жидкости

При температуре 50 ° C (122 ° F) напряжение датчика температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В.

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (ненормальное низкое давление) Напряжение датчика температуры воздуха на впуске ниже 0,1 В

636-2 Датчик угла поворота распределительного вала неисправен (нет сигнала) ○ ○

636-2 Ошибка датчика угла поворота распредвала (ошибка сигнала)

На операцию это не влияет.

Не удается перезапустить после выключения

○ ○

723-2 Датчик скорости вращения коленчатого вала неисправен (нет сигнала) ○

723-2 Ошибка датчика скорости вращения коленчатого вала (ошибка сигнала)

Выходная мощность не падает

636-7 Несовпадение фаз датчика угла поворота распредвала не изменяется во время работы.

Не удается перезапустить после выключения ○ ○

172-3 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность высокого давления) ○

172-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

110-3 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность высокого давления)

110-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен (неисправность при низком давлении)

Выходная мощность не падает

102-4 Неисправность датчика давления на впуске (высокое давление)

102-3 Неправильный датчик давления на впуске (ненормальное низкое давление)

Выходная мощность не падает

10001-3 Положение рециркуляции отработавших газов является ненормальным (без спецификации щетки) Выходная мощность не уменьшается ○

108-4 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность высокого давления) ○

108-3 Неисправность датчика атмосферного давления (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

174-3 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность высокого давления) ○

174-4 Неисправность датчика температуры топлива (неисправность низкого давления)

Выходная мощность не падает

157-3 Неисправность датчика давления в рампе Common Rail (неисправность высокого давления)

157-4 Неисправность датчика давления в топливной рампе (низкое давление)

Падение выходной мощности: 70%

100-4 Неисправность датчика давления масла (неисправность высокого давления) ○

100-3 Неисправность датчика давления масла (неисправность низкого давления)

105-3 Датчик температуры наддувочного воздуха неисправен (ненормальное давление) ○

105-4 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (неисправность низкого давления)

10002-2 Неисправность управления клапаном рециркуляции отработавших газов Целевое положение подъема клапана и фактическая разница в положении подъема составляют более 20%

1347-0 Открытая цепь системы привода клапана управления всасыванием, + B или короткое замыкание на землю

Клапан управления всасыванием управляет токами выше 2400 мА или ниже 50 мА. Или целевой ток и фактическая разница тока составляет 1000 мА или более

651-3 Форсунка № 1 Система привода Открытая форсунка 1 Монитор Нет входного сигнала

652-3 Форсунка № 2: разомкнутая цепь системы привода. Инжектор 2 контролирует отсутствие входного сигнала.

653-3 Форсунка № 3 Система привода открытого форсунки 3 Монитор отсутствует входной сигнал

654-3 Форсунка № 4 Система привода открытая форсунка 4 Монитор отсутствует входной сигнал

655-3 Форсунка № 5 Система привода открытая форсунка 5 Монитор отсутствует входной сигнал

656-3 Форсунка № 6 Система привода открытая форсунка 6 Монитор отсутствует входной сигнал

157-0 Нормальное давление в масляном баке (уровень 1) Давление в общем масляном баке превышает 185 МПа

157-0 Нормальное давление в масляном баке (вторичное) Первая ступень «Нормальное давление в масляном баке», и давление в общем масляном баке превышает 190 МПа

157-2 Ненормальное давление в масляном баке (избыточное давление насоса) Если мощность клапана управления всасыванием масла составляет 40% или более, или когда целевое давление клапана управления всасыванием составляет 90 мм3 / с или менее, фактическое давление масляного поддона на 40 МПа выше, чем целевое давление в колодце (410 кг / см2, 5820 фунтов на кв. дюйм)

633-7 Ограничитель давления открыт Ограничитель давления открыт

1240-1 На насос не подается давление (утечка топлива) Когда мощность клапана всасывания регулируется на 33% или менее, или когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 28000 мм3 / сек или более и скорость составляет 1200 мин. 1, фактическое давление в резервуаре на 50 МПа выше, чем целевое давление в резервуаре (510 кг / см2, 7270 фунтов на кв. Дюйм)

1239-1 Отсутствует давление в насосе (утечка топлива) Когда давление, подаваемое на клапан управления всасыванием, составляет 900 мин-1, фактическое давление в баке составляет 15 МПа (150 кг / см2, 2180 фунтов на кв. Дюйм) или менее

1, код ошибки: 11301-3

Проблема неисправности: аномалия высокого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

2, код ошибки: 11301-4

Проблема неисправности: аномалия низкого давления датчика давления пилота

Причина неисправности: напряжение менее 0,25 В

Затронутый контроль: (1) Контроль регенерации ручки (2) Контроль потока навесного оборудования (3) Контроль поворота при повороте

Симптомы работы машины при возникновении неисправности: (1) Скорость вращения рукоятки комбинированной операции втягивания и поворота ручки управления медленная (2) Если машина оборудована сигналом поворота и когда сигнализация поворота активна, сигнал поворота продолжает звучать

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления поворотного пилота

3, код ошибки: 11301-3

Неисправность: подъем стрелы. Неисправность высокого давления датчика давления пилота.

Причина неисправности: напряжение 4,75 В или выше

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

4, код ошибки: 11301-4

Неисправность: подъем стрелы, датчик низкого давления, ненормальное давление

Причина неисправности: напряжение ниже 0,25 В

Затрагиваемое управление: (1) управление режимом высокого давления (управление регенерацией с 2 стержнями (3) управление регенерацией экскаватора (4) автоматическое управление повышением мощности (5) управление потоком навесного оборудования

Признаки работы машины при возникновении ошибки: (1) При управлении HP скорость подъема стрелы не увеличивается. (2) Ручка втягивается и рычаг управления комбинацией подъема стрелы работает медленно.

Примечания: (1) Проверить жгут проводов (2) Заменить датчик давления пилота подъема стрелы

Диагностические коды неисправностей экскаваторов Hitachi

ACF

  • 11 Open Circuit in Air Recirculation Sensor
  • 12 Short-Circuited Air Recirculation Sensor
  • 13 Open Circuit in Ambient Air Temperature Sensor
  • 14 Short-Circuited Ambient Air Temperature Sensor
  • 18 Short-Circuited Solar Radiation Sensor
  • 21 Open Circuit in Air Conditioner Freeze Control Switch
  • 22 Short-Circuited Air Conditioner Freeze Control Switch
  • 43 Abnormal Air Conditioner and Heater Blower Port Change Servomotor
  • 44 Abnormal Air Conditioner and Heater Mixer Servomotor
  • 91 Communication Error
  • 92 CAN Bus Off Error

DSZ

  • 020100.02 Overheat Alarm
  • 020106.02 Air Cleaner Restriction Alarm
  • 020113.02 System Malfunction Alarm
  • 020133.02 Crane Function Alarm
  • 020137.02 Muffler Filter Alarm

ЕСМ

  • 000081.00 DPD Differential Pressure Sensor Circuit Range/Performance (P2453)
  • 000081.01 DPD Differential Pressure Sensor Circuit (P2452)
  • 000081.02 DPD Differential Pressure Sensor Learned Position (P2456)
  • 000081.03 DPD Differential Pressure Sensor Circuit High (P2455)
  • 000081.04 DPD Differential Pressure Sensor Circuit Low (P2454)
  • 000091.02 Pedal Position Sensor 1 — 2 Voltage Correlation (P2138)
  • 000091.03 Pedal Position Sensor 1 Circuit High Input (P2123)
  • 000091.03 Pedal Position Sensor 2 Circuit High Input (P2128)
  • 000091.04 Pedal Position Sensor 1 Circuit Low Input (P2122)
  • 000091.04 Pedal Position Sensor 2 Circuit Low Input (P2127)
  • 000100.03 Oil Pressure Sensor Circuit High (P0523)
  • 000100.04 Oil Pressure Sensor Circuit Low (P0522)
  • 000102.00 Turbocharger Overboost Condition (P0234)
  • 000102.03 Turbo Charger Boost Sensor Circuit High (P0238)
  • 000102.04 Turbo Charger Boost Sensor Circuit Low (P0237)
  • 000105.03 Boost Temperature Sensor Circuit High (P1113)
  • 000105.04 Boost Temperature Sensor Circuit Low (P1112)
  • 000108.03 Barometric Pressure Circuit High (P2229)
  • 000108.04 Barometric Pressure Circuit Low (P2228)
  • 000110.00 Engine Coolant Over Temperature Condition (P0217)
  • 000110.03 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High (P0118)
  • 000110.04 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low (P0117)
  • 000132.03 Mass Air Flow Circuit High Input (P0103)
  • 000132.04 Mass Air Flow Circuit Low Input (P0102)
  • 000157.00 Fuel Rail/System Pressure — Too High (P0088)
  • 000157.03 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High (P0193)
  • 000157.04 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low (P0192)
  • 000157.15 Fuel Pressure Regulator Performance (P0089)
  • 000157.16 Fuel Rail/System Pressure — Too High (P0088)
  • 000158.03 System Voltage High (P0563)
  • 000172.03 Intake Air Temperature Sensor Circuit High (P0113)
  • 000172.04 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low (P0112)
  • 000173.00 Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance Sensor 1 (P0426)
  • 000173.03 Catalyst Temperature Sensor Circuit High Sensor 1 (P0428)
  • 000173.04 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Sensor 1 (P0427)
  • 000174.03 Fuel Temperature Sensor Circuit High (P0183)
  • 000174.04 Fuel Temperature Sensor Circuit Low (P0182)
  • 000190.00 Engine Overspeed Condition (P0219)
  • 000628.02 Internal Control Module Memory Check Sum Error (P0601)
  • 000633.07 Fuel Rail/System Pressure — Too Low (P0087)
  • 000636.02 Camshaft Position Sensor Circuit (P0340)
  • 000636.07 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (P0016)
  • 000639.02 Lost Communication with TCM (U0101)
  • 000639.19 Control Module Communication Bus Off (U0073)
  • 000651.05 Injector Circuit — Cylinder 1 (P0201)
  • 000652.05 Injector Circuit — Cylinder 2 (P0202)
  • 000653.05 Injector Circuit — Cylinder 3 (P0203)
  • 000654.05 Injector Circuit — Cylinder 4 (P0204)
  • 000723.02 Crankshaft Position Sensor Circuit (P0335)
  • 000723.08 Crankshaft Position Sensor Circuit Range/Performance (P0336)
  • 001077.02 ECM/PCM Processor (P0606)
  • 001079.02 Sensor Reference Voltage 1 Circuit (P0641)
  • 001080.02 Sensor Reference Voltage 2 Circuit (P0651)
  • 001131.03 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit High (P041C)
  • 001131.04 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit Low (P041D)
  • 001239.01 Fuel System Leak Detected (P0093)
  • 001239.17 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low (P1093)
  • 001239.31 Fuel System Leak Detected (P0093)
  • 001239.31 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low (P1093)
  • 001347.03 Fuel Pressure Regulator Control Circuit High (P0092)
  • 001347.04 Fuel Pressure Regulator Control Circuit Low (P0091)
  • 001381.03 Fuel Filter Pressure Sensor Circuit High (P1294)
  • 001381.04 Fuel Filter Pressure Sensor Circuit Low (P1293)
  • 001485.05 ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open (P0685)
  • 001485.06 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High (P0687)
  • 010001.02 Exhaust Gas Recirculation 1 Sensor Circuit (P0409)
  • 010001.13 Exhaust Gas Recirculation 1 Closed Position Performance (P1404)
  • 010002.02 Exhaust Gas Recirculation 1 Control Circuit Range/Performance (P0404)
  • 010003.02 Fuel Injector Group 1 Supply Voltage Circuit (P2146)
  • 010004.02 Fuel Injector Group 2 Supply Voltage Circuit (P2149)
  • 010005.01 Injector Positive Voltage Control Circuit Group 1 (P1261)
  • 010006.01 Injector Positive Voltage Control Circuit Group 2 (P1262)
  • 010007.02 ECM/PCM Processor (P0606)
  • 010008.02 Internal Control Module A/D Processing Performance (P060B)
  • 010009.02 Sensor Reference Voltage 3 Circuit (P0697)
  • 010010.02 Sensor Reference Voltage Circuit (P1655)
  • 010012.02 System Voltage (P0560)
  • 010013.02 Control Module Long Term Memory Performance (P1621)
  • 010022.02 Throttle Actuator Control Range/Performance (P0638)
  • 010022.03 Throttle Position Sensor Circuit High (P0123)
  • 010022.04 Throttle Actuator Control Range/Performance (P0122)
  • 010023.02 Lost Communication with VNT System (U0110)
  • 010023.12 Turbocharger Boost Control Solenoid Circuit (P0045)
  • 010023.19 Turbo Charger Control Module Signal Malfunction (U0411)
  • 010024.03 Catalyst Temperature Sensor Circuit High Sensor 2 (P042D)
  • 010024.04 Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Sensor 2 (P042C)
  • 010025.05 DPD Lamp Control Circuit (P1669)
  • 010026.00 PM Over Accumulation (P1455)
  • 010026.15 DPD Restriction (P242F)
  • 010027.00 DPD Insufficient Regeneration (P1471)
  • 010028.00 Catalyst Temperature Sensor Circuit Range/Performance Sensor 2 (P042B)
  • 010029.00 DPD Regeneration Duration (P2458)
  • 010032.02 Control Module Programming Error (P0602)
  • 010033.02 Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error (P0604)
  • 010040.19 CAN-Bus Malfunction (U0001)

ICZ (Information Controller)

  • 013303.02 Abnormal Monitor Internal Temperature Sensor
  • 013304.02 Alternator Alarm
  • 013310.03 Coolant Temperature Sensor Short Circuit
  • 013311.03 Fuel Level Sensor Open Circuit
  • 013311.04 Fuel Level Sensor Shorted Circuit
  • 014000.02 CAN Communication Error 1
  • 014001.02 Flash Memory Read/Write Error
  • 014002.02 External RAM Read/Write Error
  • 014003.02 Abnormal EEPROM
  • 014006.02 Communication Terminal: Communication Error
  • 014008.02 Abnormal Internal RAM
  • 014021.02 Communication Terminal Security Error
  • 014022.02 SIM Card Error
  • 014023.02 Security Error
  • 020101.02 Engine Warning Alarm
  • 020102.02 Engine Oil Pressure Alarm
  • 020105.02 Hydraulic Oil Filter Restriction Alarm
  • 020107.02 Water Separator Alarm
  • 020109.02 Pilot Control Shut-Off Lever Alarm
  • 020110.02 Fuel Filter Restriction Alarm
  • 020114.02 Overheat Alarm
  • 020140.02 Intake Air Temperature and Boost Temperature Difference Alarm
  • 020141.02 Exhaust Temperature Alarm
  • 020142.02 Intake Air Temperature Alarm
  • 020145.02 Boost Temperature Increase Alarm
  • 020146.02 Fuel Temperature Increase Alarm
  • 020149.02 EGR Gas Temperature Alarm

JDL Primary Controller (Modular Telematics Gateway)

  • JDL — 000237.11 JDL Not Registered
  • JDL — 000639.09 JDL Not Detecting CAN Bus Messages
  • JDL — 000841.05 GPS Antenna Error — Open Circuit
  • JDL — 000841.06 GPS Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JDL — 000964.13 Real Time Clock Failure
  • JDL — 002850.02 Cellular Antenna Error — Abnormal Signal
  • JDL — 002850.05 Cellular Antenna Error — Open Circuit
  • JDL — 002850.06 Cellular Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JDL — 002852.11 Unable to Detect SIM Card
  • JDL — 516672.14 Network Authorization Failed
  • JDL — 522976.11 Unable to Load Custom Alerts
  • JDL — 522976.13 Unable to Load Configuration
  • JDL — 523310.00 Low Disk Space
  • JDL — 600006.31 Vehicle Controls Not Operating Correctly

JL2 Secondary Controller (Modular Telematics Gateway)

  • JL2 — 000237.11 JL2 Not Registered
  • JL2 — 000639.09 JL2 Not Detecting CAN Bus Messages
  • JL2 — 000841.05 GPS Antenna Error — Open Circuit
  • JL2 — 000841.06 GPS Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JL2 — 000964.12 Real Time Clock Failure
  • JL2 — 000964.13 Real Time Clock Failure
  • JL2 — 002850.02 Cellular Antenna Error — Abnormal Signal
  • JL2 — 002850.05 Cellular Antenna Error — Open Circuit
  • JL2 — 002850.06 Cellular Antenna Error — Grounded/Short Circuit
  • JL2 — 002852.11 Unable to Detect SIM Card
  • JL2 — 522976.11 Unable to Load Custom Alerts
  • JL2 — 522976.13 Unable to Load Configuration
  • JL2 — 523310.00 Low Disk Space

MC2 (Option Controller)

  • 015000.02 Engine Controller Communication Error (CAN 0)
  • 015002.02 Option Controller (MC2) Communication Error (CAN1)
  • 015006.02 Monitor Controller (DSZ) Communication Error (CAN 1)
  • 015011.03 Secondary Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
  • 015011.04 Secondary Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
  • 015012.03 Positioning Pedal Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015012.04 Positioning Pedal Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015013.03 Positioning Pedal Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015013.04 Positioning Pedal Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015014.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015014.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 1 (Main Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015015.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit High Input
  • 015015.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke 2 (Sub Signal) Sensor Circuit Low Input
  • 015016.03 Assist Switch 1 Stroke Sensor Circuit High Input
  • 015016.04 Assist Switch 1 Stroke Sensor Circuit Low Input
  • 015017.03 Assist Switch 2 Stroke Sensor Circuit High Input
  • 015017.04 Assist Switch 2 Stroke Sensor Circuit Low Input
  • 015018.03 Positioning Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015018.04 Positioning Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015019.03 Assist Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015019.04 Assist Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015020.03 Auxiliary Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015020.04 Auxiliary Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015021.03 Blade or Outrigger Monitoring Pressure Sensor Circuit High Input
  • 015021.04 Blade or Outrigger Monitoring Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 015022.02 Blade or Outrigger Center Signal Fault
  • 015023.02 Blade or Outrigger Abnormal Operation
  • 015024.02 Auxiliary Center Signal Fault
  • 015025.02 Auxiliary Abnormal Operation
  • 015026.02 Positioning Center Signal Fault
  • 015027.02 Positioning Abnormal Operation
  • 015028.02 Assist Center Signal Fault
  • 015029.02 Assist Abnormal Operation
  • 015030.03 Positioning Pedal Signal Circuit High Input
  • 015030.04 Positioning Pedal Signal Circuit Low Input
  • 015031.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit High Input
  • 015031.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Low Input
  • 015032.03 Positioning Pedal Signal Circuit Fatal High Input
  • 015032.04 Positioning Pedal Signal Circuit Fatal Low Input
  • 015033.03 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Fatal High Input
  • 015033.04 Blade or Outrigger Control Lever Stroke Signal Circuit Fatal Low Input
  • 015501.02 Initial Setting Value (EEPROM) Data Read Error
  • 015502.02 Abnormal EEPROM
  • 015503.02 Abnormal RAM
  • 015504.02 Abnormal A/D Converter
  • 015506.03 Abnormal Sensor Voltage
  • 015520.02 Auxiliary 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015521.02 Auxiliary 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015521.03 Auxiliary 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015521.04 Auxiliary 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015522.02 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015522.03 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015522.04 Blade or Outrigger 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015523.02 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015523.03 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015523.04 Blade or Outrigger 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015525.02 Assist 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015525.03 Assist 1 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015525.04 Assist 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015526.02 Assist 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015526.03 Assist 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015526.04 Assist 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015527.02 Assist 3 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015527.03 Assist 3 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015527.04 Assist 3 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015528.02 Assist 4 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015528.03 Assist 4 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015528.04 Assist 4 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015529.02 Positioning 1 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015529.03 Positioning 1 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015529.04 Positioning 1 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015530.02 Positioning 2 Solenoid Valve Abnormal Feedback
  • 015530.03 Positioning 2 Solenoid Valve Feedback High Input
  • 015530.04 Positioning 2 Solenoid Valve Feedback Low Input
  • 015531.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 1 (Front Left) Low Input
  • 015532.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 2 (Front Right) Low Input
  • 015532.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 4 (Rear Right) Low Input
  • 015533.05 Outrigger/Blade ON/OFF Valve 3 (Rear Left) Low Input
  • 015535.05 Pilot Cut Valve Low Input
  • 020011.02 Electric Lever Alarm
  • 020303.02 Electric Lever Pilot Cut Alarm
  • 020304.02 Positioning Pedal Signal Failure Alarm
  • 020305.02 Blade or Outrigger Control Lever Signal Failure Alarm
  • 020306.02 Assist Switch 1, 2 Signal Failure Alarm
  • 020307.02 Electric Lever Assignment Error Warning

MCZ

  • 011000.02 Abnormal EEPROM
  • 011001.02 Abnormal RAM
  • 011002.02 Abnormal A/D Converter
  • 011003.03 Abnormal Sensor Voltage
  • 011006.02 Engine Controller Communication Error
  • 011007.02 (CAN 0) Data Converter Communication Error 1
  • 011008.02 (CAN 1) Data Converter Communication Error 2
  • 011009.02 (CAN 0) Monitor Controller Communication Error 1
  • 011010.02 (CAN 1) Monitor Controller Communication Error 2
  • 011016.02 Main Controller to Option Controller Communication Error 2
  • 011100.02 Abnormal Engine Speed
  • 011101.03 Engine Speed Dial Sensor Circuit High Input
  • 011101.04 Engine Speed Dial Sensor Circuit Low Input
  • 011200.03 Pump 1 Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011200.04 Pump 1 Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011202.03 Pump 2 Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011202.04 Pump 2 Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011205.03 Steering Pump Delivery Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011205.04 Steering Pump Delivery Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011206.03 Pump 1 Flow Control Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011206.04 Pump 1 Flow Control Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011208.03 Pump 2 Flow Control Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011208.04 Pump 2 Flow Control Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011301.03 Swing Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011301.04 Swing Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011302.03 Boom Up Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011302.04 Boom Up Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011303.03 Arm In Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011303.04 Arm In Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011305.03 Forward Travel Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011305.04 Forward Travel Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011306.03 Reverse Travel Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011306.04 Reverse Travel Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011307.03 Front Attachment Pilot Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011307.04 Front Attachment Pilot Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011310.03 Work Brake Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011310.04 Work Brake Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011311.03 Park Brake Remain Pressure Sensor Circuit High Input
  • 011311.04 Park Brake Remain Pressure Sensor Circuit Low Input
  • 011400.02 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Abnormal
  • 011400.03 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback High Input
  • 011400.04 Pump 2 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Low Input
  • 011401.02 Torque Control Solenoid Feedback Abnormal
  • 011401.03 Torque Control Solenoid Feedback High Input
  • 011401.04 Torque Control Solenoid Feedback Low Input
  • 011403.02 Arm Regenerative Solenoid Feedback Abnormal
  • 011403.03 Arm Regenerative Solenoid Feedback High Input
  • 011403.04 Arm Regenerative Solenoid Feedback Low Input
  • 011404.02 Power Dig Solenoid Feedback Abnormal
  • 011404.03 Power Dig Solenoid Feedback High Input
  • 011404.04 Power Dig Solenoid Feedback Low Input
  • 011410.02 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Abnormal
  • 011410.03 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback High Input
  • 011410.04 Pump 1 Flow Rate Limit Solenoid Feedback Low Input
  • 011422.02 Travel Speed Solenoid Feedback Abnormal
  • 011422.03 Travel Speed Solenoid Feedback High Input
  • 011422.04 Travel Speed Solenoid Feedback Low Input
  • 011424.02 Axle Lock Solenoid Feedback Abnormal
  • 011424.03 Axle Lock Solenoid Feedback High Input
  • 011424.04 Axle Lock Solenoid Feedback Low Input
  • 011425.02 Work Brake Solenoid Feedback Abnormal
  • 011425.03 Work Brake Solenoid Feedback High Input
  • 011425.04 Work Brake Solenoid Feedback Low Input
  • 011460.02 Transmission Speed Control Solenoid (Fast) Feedback Abnormal
  • 011461.02 Transmission Speed Control Solenoid (Slow) Feedback Abnormal
  • 011901.03 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
  • 011901.04 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
  • 020008.02 Hydraulic Oil Temperature Alarm
  • 020010.02 Abnormal Muffler Filter
  • 020062.02 Hydraulic Oil Temperature Alarm

Перейти к содержимому (нажмите Enter)

dstmanual.ru

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ, КАТАЛОГИ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОДЫ ОШИБОК

экскаватор хитачи, ремонт инструкции по ремонту

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОДЫ ОШИБОК:

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ РАЗРЕШЕН ТОЛЬКО ПРОСМОТР, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ AK.ZXZXZX@RO.RU

  • CATERPILLAR CAT 320-345
  • KOMATSU PC 200-300-400 7-8
  • РЕМОНТ HITACHI 330-370MTH
  • РЕМОНТ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU D-275A-5
  • Ремонт бульдозера komatsu D65
  • Ремонт бульдозера komatsu D65Е-12
  • Руководство по работе с монитором экскаватора PC200-8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 11301 4 на экскаваторе хитачи
  • Ошибка 1130 лексус rx300
  • Ошибка 113 яндекс
  • Ошибка 113 сбербанк терминал
  • Ошибка 113 приора