И так, как всё начиналось… Поехал я в г. Балаково по работе. И вот как закончились рабочие моменты, я собрался обратно домой. Но на моё удивление на приборке загорелся «Джеки Чан». Обида и расстройство да и только. С собой вожу блютуз elm. Подключаю, читаю ошибку и выдает он мне P1131. Лезу в гугл и понимаю что помер первый лямбда зонд. Ехал домой не спеша, потому что из-за неисправности машина жрала как Гелик)))
Так ездить очень затратно решено было заказывать датчик. Но мне было как то уж ооочень жалко отдавать за него порядка 5-6 тыс. Начал гуглить и на FFClub есть по этому поводу тема. Там все с такой проблемой ставили датчики от ваза с маркировкой 0258006537. Единственное то, что фишка другая. Посмотрел цену и обрадовался) 1500 вместо 6тыс)
Полный размер
коробочка от нового датчика
Поехал сразу в гараж и начал думать как подлезть и открутить его, т.к. спец ключа небыло, да и покупать небыло смысла для одного раза.
Снял термоэкран с катализатора и начал отмачивать при помощи WD-40 запашок стоял отменный при выкипании WDшки))
Замачивал раза 3, ну а потом накидным ключом на 22 приступил к делу. И вуаля) он выкрутился
На вид один в один.
Потом приступил к самому интересному))) Скрестить ФОРДовский датчик и ВАЗовский) Отрезаем у старого и у нового провода и шаманим)
Полный размер
Режем провода лесенкой
Долго читал споры по поводу паять или скручивать) Писали много чего. И то что паять нельзя, и то что можно, но надо с кислотой т.к. они стальные и так просто не припаяются.
Я работал раньше монтажником по подключению интернета и там я на витухе делал хорошие скрутки и всё работало на ура.
Поэтому я и тут не стал отступать от скруток.
Соединяем провода по цвету. Белые провода без разницы. Каждую скрутку в термоусадку
Конечный вариант получился вот такой
Ставим всё на место и собираем.
Заводим иииииииииии
Джек ушел))
По диагностике тоже никаких ошибок не обнаружено.
ВАЗ вселился в ФОРД)
На этом ремонт и переделки закончились.
Цена вопроса: 1 500 ₽
переводи, разбирайся. что именно тебе подсказать то?
Эта ошибка относится к кислородному датчику.
К какому именно?
Что озночает (банк №1)?
Кажется разобрался!!!!
P 1131-Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда, правой стороны!!!
Прблема в лямбде, или прозванивать проводку???:?
где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.
где ж вы такие переводы то берете…
sensor indicates lean — датчик показывает бедную смесь.
Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???
у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…
Спасибо за точный перевод!!!
Прошу помощи!!!
С чего начать поск неисправности???
махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.
у меня эта ошибка постоянно висит, т.к. езжу на эжекторном газу, также присутствует ошибка по богатой смеси….
ищи…
Буду искать!
Спасибо за ответ!!!
махни лямбду на новую. если в средствах стеснен — махни правую с левой местами. поменяется ошибка, значит лямбда. не поменяется, значит копать дальше. смотреть форсунки, может быть свечи. подсосы воздуха. вакуумные трубки и так далее.
Ок!!!
Спасибо!!!!
План действий понял!!!!
Буду ковырятся!!!!!
CodeX, подскажите пожалуйста, а какие негативные последствия возникают при бедной смеси????
Кроме минимального расхода топлива и потери мощности!!!!
Я про прогар клапанов и т.д.:?
Самое опасное по бедной смеси это прогар поршня и головки.
вследствие калильного зажигания, детонации. а что такое детонация и так далее…
Начал с того что решил поменять топливный фильтр.
Снял, слил из него чёрную жижу с водой и запахом бензина!!!
Поставил новый.
Потом обнаружил, что топливный шланг, идущий от бака к топл. фильтру, полностью пережат креплением бака!!!!
Я непонимаю как вообще ДВС работал?????
Может из обратки засасывал ))))))))
Вообщем шлангу пипец, нужно новый заказывать.
Завтра куплю новую лямбду, и очиститель карбюратора (аэрозоль), распылю под капотом, может подсос воздуха найду.
Проблема решена успешно!!!
Сканером проверил питание первой лямбды=0
Переставил на зад, а заднюю на перед.
Сканер выдал напряжение на задней лямбде=0
Поставил новую и всё заработало!!!!
наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.
наверное все таки не питание=0 а сигнал с нее. у лямбды нет питания. только сигнал и подогрев.
Точно! Сигнал!
-
Здравствуйте, эта ошибка действительно свидетельствует о бедной смеси.Откуда бедная смесь, надо разбираться. Возможно подсос воздуха,возможно бензонасос качает мало давления.Надо попробовать заглушить трубку на вакуумный усилитель тормозов,может через него утечка.А из за бедной смеси двигатель будет и троить , и дёргать на драйве.Лямбда зонд,скорее всего живой, и показывает реально бедную смесь.Надо разобраться с топливом,а потом с коробкой,хотя я думаю,что у вас две проблемы, но я могу ошибаться.
Клин
-
Какова вообще процедура поиска подсосов? Подойдёт, к примеру, поиск мыльной водой обмазывать все возможные места?
Теперь топливо. Услышав ОЧЕНЬ громкий звук из бензобака, подняв сиденье, решил что насос ТАК гудеть не должен и заменил его. Стало тише, но всё же хорошо слышу его при включении зажигания. Стоит ли проверить давление в топливной системе, и если да, то сколько должно быть?
Заглушить трубку на вакуумный усилитель это просто временно пережать ее, или реально заглушить и ездить с тормозами без вакуумного усилителя?
Вопросов становится только больше…))))Ford Mondeo
-
mvantoshkin , обязательно проверьте давление насоса.Давление должно быть около 3 атм.Вакуумную трубку надо пережать,когда двигатель трясёт,если работа не меняется, значит в норме.Надо проверить все шланги, которые входят во впускной коллектор.Проверяется просто рукой,проводя ей по шлангу, будет меняться звук, и почувствуете дырку в шланге,если есть.
Клин
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1131 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1131 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1272 /
654
P1131 FORD — Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
P1131 FORD Возможные причины
- Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
- Давление топлива высокое или низкое
- Датчик MAF загрязнен / неисправен
- Утечка вакуума на двигателе
- Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1131 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1131 FORD Возможные симптомы
P1131 Ford Описание
Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
• Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
• После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
• Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1131 для других марок авто:
Содержание
- Ошибка p1131 — бедная смесь.
- #1 Sunny
- #2 Саня-Танкист
- #3 Sunny
- #4 Саня-Танкист
- #5 Саня-Танкист
- #6 MalsevAndrey
- #7 niv26
- #8 Sunny
- #9 Саня-Танкист
- #10 Sunny
- #11 Sunny
- #12 андрей1978
- #13 larssun
Ошибка p1131 — бедная смесь.
#1 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
#2 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
#3 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
#4 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
#5 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
#6 MalsevAndrey
- Д/р: 21-02-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пермь
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
#7 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
#8 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
#9 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
#10 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
#11 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
#12 андрей1978
- Д/р: 10-09-1978
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Саратов
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Источник