Ошибка 1132 форд фокус

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. P.S: как оказалось ошибка 1132 не была следствием поведения мотора. Ошибка прошла, проблема осталась. P.P.S.: Решение проблемы было найдено с подсказки Rinat74rus: " Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылая…

P.S: как оказалось ошибка 1132 не была следствием поведения мотора. Ошибка прошла, проблема осталась.
P.P.S.: Решение проблемы было найдено с подсказки Rinat74rus: «
Суть в том что газ это богая смесь а мозги чтоб все работало нормально корректирует в минус и вот когда машина холодная и мозги ссылаясь на последними показания 1го зонда тоже корректирует в минус(беднят смесь) а так как бензин относительно газа бедная смень мотор вроде и запустился но тк коррекция неправильная сразу глохнет ну и помере перзапусков 1й зонд начинает отдуплять что надо бы обоготить смеси и корректирует и в следствии мотор с пердящим паром запускается
Ты просто покатайся на бензине чтоб зонд привык к обратным показателям.»

Поздней осенью, с наступлением первых холодов, появилась проблема, что после первой заводки, машина сразу глохла. Со второго раза только продолжала держать обороты, реже с третьего, четвертого. Ситуация эта явилась еще прошлой зимой и я перебрал все варианты, какие могли прийти на ум. Ничего не изменилось до весны. Весной проблема ушла сама и пришла только перед зимой снова. Но теперь уже в сопровождении ошибки P1132. Ну наконец-то, подумал я, теперь понятно куда копать.
1. Ошибка намекала на лямбда-зонд, но так как полной уверенности, что именно кислородный датчик мертв- нет, купил для проверки китайский аналог Achr 70254. Заодно проверил предохранители. Но тут ждал первый облом. Изменений не случилось. Ошибка висела, машина глохла на холодную.
2. Дальше вычитал, что Р1132 случается, когда устал датчик абсолютного давления. Ок, меняем на новый Bosch 0261230044. Второй облом. Ошибка висит, машина глохнет. Но едет намного лучше и резвее. Заметно.
3. Поехали дальше. Читаем, что виной может подсос воздуха. Снимаем патрубок от коробки с воздушным фильтром, на заведенной машине, прикладываем ладонь к патрубку. Патрубок сжимается от вакуума, машина глохнет, значит подсоса воздуха с других мест нет.
4. Ладно, остается еще немного вариантов. Говорят, что виной может быть клапан вентиляции адсорбера. Покупаем Bosch 0280142479. Ставим с трудом, так как пришлось удлинять разъем питания на 10 см. 2 часа возни на холоде. И вуаля, ничего не изменилось.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пришлось удлинять питание, так как на новом клапане разъем с другой стороны.

Больше выяснять в чем причина желания нет. Как потеплеет пройдет. Потрачены деньги и время впустую.
Напишу просто список, что менял или проверял в поисках решения этой проблемы: лямда-зонд 1, ДАД, клапан вентиляции бака, свечи, катушки, наличие воды в бензобаке, заправку, Раскоксовку, другое масло, клапана IMRC, еще всякое по мелочи, уже не помню.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1132:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1132. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1132 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1132 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2621 /
1348







P1132 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1

P1132 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1132 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1132 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1132 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1132 для других марок авто:

    Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ford Focus 2 2007г. Богатая смесь.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для qazwsx

      offline

      Председатель ТСЖ. Пенсионе

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      292
      Адрес:
      Батайск

      Добрый день! Проблема в следующем: сканер выдаёт ошибку «===PCM DTC P1132-63===
      Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение

      Дополнительный признак неисправности:
      — Сигнал выше максимального порога

      Статус:
      — DTC присутствует в момент запроса
      — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

      Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

      Детальное описание кода ошибки диагностики

      Недостаточность изменений напряжения HO2S11 — датчик указывает на обогащение

      Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.

      Это DTC может быть вызвано:

      Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.

      Неисправность датчика»
      ДК новый, форсунки проверены, на хх напряжение на дк 0,7-0,8 при перегазовках напряжение падает, потом опять до 0,8. Датчики температур рабочие.

    2. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,710
      Адрес:
      Ярославль

    3. Аватар для qazwsx

      offline

      Председатель ТСЖ. Пенсионе

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      292
      Адрес:
      Батайск

      Давление топлива на хх 3,5.
      кан, Я и интересуюсь что проверить для устранения неисправностей. Машина заводится нормально и работает нормально , но появляется ошибка по дк как я написал выше! Отработавшие газы тоже насыщенные, map хх 1,46v 36.99 kpa.Добавлено через 1 час 54 минуты

      Прошил блок, стоковую прошивку поставил., работает норм регулирование по дк есть.

      Последний раз редактировалось qazwsx; 15.12.2018 в 16:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      902
      Адрес:
      Ульяновск

      Сейчас ЭСУД отрабатывает корректно?
      Или надо далее тему продолжать,простите не увидел в на писаном Вами окончании темы…

    5. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,515
      Адрес:
      Москва

      Мотор то какой? Топливные коррекции сколько?

    6. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,137
      Адрес:
      Санкт-Петербург

    7. Аватар для Юрий Петрович

      offline

      Юрий Петрович
      Весельчак года

      авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      2,999
      Адрес:
      Пермь

      Ого, в прошивке причина. Вот и догадайся. У меня кстати похожая ситуация была. Только неисправностью было неровная работа на ХХ. После перепрошивки проблема ушла.Тоже голову ломали, а оказалась кривая прошивка .

      Последний раз редактировалось Юрий Петрович; 18.12.2018 в 08:52.

    8. Аватар для Денастий

      offline

      автомастер

      Регистрация:
      05.01.2008
      Сообщений:
      1,477
      Адрес:
      Донбасс

      ну если прошивка , то клиент должен был об этом сказать , судя по тому что вы стирали ошибки и адаптации и она появлялась как понимаю из ваших сообщений , в скором времени , то это проблема была с первых дней экслуатации тем человеком который к вам обратился с данным авто

    9. Аватар для Юрий Петрович

      offline

      Юрий Петрович
      Весельчак года

      авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      2,999
      Адрес:
      Пермь

      Клиент может и не знать что машина прошита. В нашем случае такой автомобиль клиент купил. А потом ездил по сервисам и искал ровный ХХ.

    10. Аватар для александр-73

      offline

      Ремонт авто — диагностика

      Регистрация:
      09.02.2015
      Сообщений:
      902
      Адрес:
      Ульяновск

      Сколько проблем, после заливки непонятного и клиент при этом ездил, после покупки 1-2 месяца, полгода, а потом раз и моросит авто, итог: замена ПО на сток,после с дальнейшей доработкой решает вопросы.. ..

    11. Аватар для qazwsx

      offline

      Председатель ТСЖ. Пенсионе

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      292
      Адрес:
      Батайск

      Извиняюсь! на стоке авто поездило но проблема с хх нарисовалось, Прошил на крайнюю версию софта 7m51-vj 2012 года, родной vc тюнинг. Сбросил адаптации третий день всё норм пока, обороты скажем так почти идеальны, в обшем прошивка все решила.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Рекомендованные сообщения

    Petyanya

      • Поделиться

    #1

         Здравствуйте.Ford Mondeo 2007 2.0     P 1132 обогащение по первому зонду   B1A98 lin bus circuit 1. P 1549 нарушена связь цепи управления  с впускным колектором. Яйца уже стоят колхоз с АУДИ. Утверждают что два месяца ездили нормально. поправил проводку ошибок по клапанам нет, щёлкают.

          Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

          По геометрии, на холостых на соленоидах  на управлении 0,220В  статус выключен, заслонки втянуты, газуеш активируется. на управлении появляется 12в клапан закрывается а вакум продолжает идти на акутуатор, понимаю что это неправильно.а как должно быть не понятно,т.е  клапан на холостых открыт или закрыт, т.е при подаче на него 12в клапан закрывается или открывается,соответственно исполнители втянуты или нет? Клапана заказал но придут через 5 дней.

          Хотелось бы услышать влияет ли геометрия на обогащение, или ещё куда копать.

          B1A98 lin bus circuit тоже непонятна что она в моторном делает, или я чего не понимаю?  Если можно просвятите.

    Ссылка на сообщение

    MAX

      • Поделиться

    #2

    Вряд ли изменяемая геометрия влияет на обогощение, мне такое не встречалось, хотя видел таких очень много. При исправных клапанах, на х.х оба клапана должны быть включены, а вакуумные клапана втянуты. При перегазовки должны изменять свои положения и возвращаться обратно на х.х. Два раза видел неоригинальные клапана ( вроде ЭРА), которые сразу неисправны — клинят и продолжают пропускать вакуум. С оригиналом проблем нет.

    По шине лин на данном автомобиле управляется генератор.

    Хотелось бы дату посмотреть, когда неисправность проявляется.

    • MAX


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #3

            Поставил новый зонд 0258006537 заводиш работает, газуеш работает, отпускаеш газ виснет в обогащении. На старом Denso аналогично.

    Петя, проверь  сигнальную массу.   Или для проверки  массу  на фишку кинь.  Наблюдал такой эффект, когда одному клиенту где-то меняли лямбду и, ткнув 12 вольт в провод, спалили дорожку в ЭБУ.     Объясняется просто.

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #4

    На хх воздух идет по наибольшей длине коллектора. При прогазовке заслонки открывают более короткий путь. Везде так. Обагощения при этом быть не должно.

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован, значит чтоб втянуть шток он должен пропускать вакум при подаче питания.  И когда вешается флаг ВКЛ, на управлении появляется 12в, клапан закрывается.О,2в на упраавлении на холостых сто процентов смотрел осцилом.

       Я тоже немного не догоняю логику, хотя зондов наменял уже столько… Непонятно следуещее. Поставил новый зонд, сбросил обучение, завел, зонд работает во всех режимах, всё хорошо, но только сброс на холостые, он ползёт в обогащение, появляется ошибка по богатой и он не реагирует ни на что.  Далее остыла, опять завожу, на ХХ с обогащения сползает в обеднение, начинает работать, на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

    post-5696-0-75805200-1484243656_thumb.jpg

    post-5696-0-15144600-1484243664_thumb.jpg

    post-5696-0-08061000-1484243672_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #6

     на оборотах около 4000 работает, на холостых опять богатая и висим.

    Обороты сколько держишь по времени? Секунд 5?  Подержи секунд 20 и по итогу скажешь, работает или нет…

    Или пила постепенно сожмётся к верхней линии 0.9 в….  Интенсивность выработки  активным элементом ЭДС зависит от температуры. У холодной лямбды положительный потенциал слабый, а у горячей больше и электронов для восстановительной реакции не хватает.  

      Геометрия никаким боком не влияет на обогащение. Влияет на наполнение. 

    • demiurg


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #7

    Непонятка в том что на холостом статус выключен, причем на соленоид приходит 0,2в на другом проводе +12 питание соответственно клапан активирован,

    Петя, уже писал несколько раз в техподдержку про эти статусы. Не помню, правда по какому авто.  Техподдержка ответила, что у дилерского тоже так.  Короче, если пишет , что ВЫКЛ,  то это относится не к соленоиду, а к режиму заслонки.   То есть короткий путь закрыт,  воздух идёт по длтнному.    Как с авиагоризонтом у лётчиков. У нас силуэт качается, а у них горизонт.  Как-то так.

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #8

       У Мондео  другие цифры, но смысл тот же 

    При длинных впускных коллекторах крутящий момент на малых скоростях растет, в то время как крутящий момент на больших скоростях уменьшается. При использовании короткого коллектора происходит прямо противоположное. Компромисс между этими двумя ситуациями достигается благодаря использованию впускной системы с переменной геометрией (VGIS).
    Электромагнитный клапан впускной системы с переменной геометрией, управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой.
    В зависимости от двигателя, при скоростях примерно 4000 об/мин и ниже, электромагнитный клапан включается (ECM). Вакуум, действующий на диафрагму, закрывает управляющий клапан, увеличивая длину коллектора до 538 мм. При скоростях вращения примерно 4800 об/мин и выше, электромагнитный клапан обесточивается, вакуум снижается, открывается управляющий клапан и длина коллектора уменьшается до 293 мм.
    Датчик положения дроссельной заслонки и/или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на активацию впускной системы VGIS.


    Изменено 12 января 2017 пользователем chipex

    • demiurg и
      -Александр-


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    -Александр-

      • Поделиться

    #9

    Вторая лямбда всегда стоит на одном месте?На скринах первая в богатой,вторая в норме при исправном кате,хотя двиг. холодный.Может там лямбды перепутаны?Где время впрыска?Расход воздуха.Разряжение.Всё что нужно для проверки лямбды.
    Много воздуха показывает или форсы перемыли


    Изменено 12 января 2017 пользователем -Александр-

    Ссылка на сообщение

    dfired

    MAX

      • Поделиться

    #11

    Исключите систему EVAP и EGR. Попробуйте снова…

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #12

    Петя  профессионал с большим опытом и сомневаюсь,  что систему EVAP он не проверял. Это  один из первых шагов, когда идёт непонятка с  обогащением.  По ЕГР  ошибок нет,  в случае проблемы были бы- это Ford.

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #13

    Вообщем пока  пауза, из-за непонимания финансовых возможностей форда, пока был послан подумать. Там посмотрим.Хозяин отсутствует, пригнал другой человек, кто платить будет непонятно, так что больше им не занимался. Клапана тоже сняли с заказа. Вчера на таком же мондео только V6 ставил специально бошевкий зонд всё работает.

      Тоже посматривал на егр, но ошибок нет, в дате положения нет как проверить пока не придумал.


    Изменено 14 января 2017 пользователем Petyanya

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #14

     дате положения нет как проверить пока не придумал.

    Выкрути 4 болтика и сними эл/привод.

    Ещё проще проверить  сканером , без лишних телодвижений  (сам знаешь, как)


    Изменено 14 января 2017 пользователем chipex

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #15

    Что мне непонятно и странно. Поставил зонд новый, сбросил обучение, завожу зонд в обеднении, сам нагрелся и начал работать.Минут десять на ХХ работает, ну думаю немного погазуем и готова, держу 2000 работает, 4000 может 5000 работает, в общем минут 5 ну думаю работает и работает, затем отпускаю на холостые, зонд показывает 0,85 и всё, далее немного остыла завожу обогащение, сбрасываю обучение опять заработал , опять погазовал отпустил обогащение. Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

      Посреднику хозяина предложили поменять клапана, далее снять форсунки на стенд, далее по обстоятельствам,

    Ссылка на сообщение

    SergKuga

    MAX

      • Поделиться

    #17

    Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. Чтобы егр промониторился (и то косвенно)  ему надо определенные условия. Кстати, что там с маслом, бензином не воняет?

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #18

    А почему на скрине открытая петля? Или уже в аварии? На Хонде было подобное при зажатых клапанах, но там коррекции на ХХ вниз уходили, а МАР вверх. Из-за форс тоже так на 2.5Т Мондео раз было.


    Изменено 15 января 2017 пользователем x1307

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #19

     Странно то что зонд как бы падает в аварию, он не реагирует ни на подсосы ни на что, просто блок его игнорирует пока не сбросишь обучение.

    Осциллограф то же показывает, что и выдаёт ЭБУ ?  При перегазовке на отключение форсунок сигнал (осциллограмма)  реагирует?  Или, если правильно понял, по осциллу всё ОК, а в дате потолок?

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #20

    Ошибка по егр не обязательно будет, так как прямой обратной связи нет, т.е исполнительный элемент не имеет датчика положения. 

    Вам пример привести, где ЕГР вакуумный, управляется соленоидом, прямой обратной связи нет, а ЭБУ ошибки регистрирует.   Это  Ford.  Или в 2000 году они на нормы выбросов забили?

    Петя, выложи файл Скандока в момент появления проблемы, а то гадать на пустом месте- неблагодарное дело.

    • -Александр-


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #21

    Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #22

    Контроль работы егр осуществляется двумя путями — либо это датчик хода штока,либо по изменению расхода воздуха/разрежения в коллекторе.

    Ещё либо датчик дифдавления у старых моделей. 

    • demiurg


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    demiurg

    MAX

      • Поделиться

    #24

    Chipex, это вам надо пример привести, когда егр (шаговый эл. двигатель без прямой обратной связи) открыт или наоборот закрыт, а ошибки не регистрируются. И не говорите постоянно, что это Форд — это вообще неочем. Он не хуже и не лучше других марок.

    Ссылка на сообщение

    Existen

      • Поделиться

    #25

    Вентиляцию картера проверяли? Трубка на впускной коллектор слиплась, дырявая? Клапан не заблокирован отложениями масла? 

    Ссылка на сообщение

    Petyanya

    • Автор
      • Поделиться

    #26

    Не могу вам больше ничего ответить, так как больше ей не занимался,я уже такого давно не помню чтоб машина уехала вот так, но вот так.  Алексеевич даты нету, было поздно, не сохранил.  

      Я вообще подумал что это фордовский прикол какой-то с которым не сталкивался, на уровне обнови ПО блока, или выкинь форсунки из-за перелива, т.е когда после перегазовки отпускаешь на холостые  блок просто забывает про зонд, делал ГИПЕР подсосы, а он вообще никак не мененяет АЦП в дате.  стоит 0,9 в,  тоже было и на старом зонде приехал, висит в обогащении, машина нормально работает, газует дыма нет, но 0,9 и всё. Я скидываю адаптацию, зонд работает, газую…работает газую держу сброс на холостые.. обогащение. Пока нет вариантов что это было. 

       Спасибо за внимание. Если что, вы будете знать об этом первыми.

    Ссылка на сообщение

    • 1 год спустя…

    toluk

      • Поделиться

    #27

    точно такая же проблема как описана автором, при этом иногда начинает работать и может так проработать неделю или даже больше, потом снова ошибка и 0.86 по зонду..

    Ссылка на сообщение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1132 форд мондео 3
  • Ошибка 1131 ford
  • Ошибка 11307 matrix cloud
  • Ошибка 11307 4 на экскаваторе хитачи
  • Ошибка 11301 4 на экскаваторе хитачи