Ошибка 1133 лексус рх

Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Ч
  1. 03.09.2010 14:42


    #1

    Ошибка Р1133, нужна помощь!

    Братва всем здрасте!Сразу докладываю, ФАКьЮ читал, инет особо с телефона непомониторишь, так что пишу создал данную тему! Двигаюсь по трассне Иркутск~Чита на Цедрике 99 года с пихлом НеоДи.Даю гари и тут, обороты поднимаясь до 2~3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет….Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
    Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает….), лямбдазонд говорит…., я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что….он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем…..Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история….
    Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться……Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения….


  2. 03.09.2010 17:09


    #2

    P1133 Датчик 1 HO2S

    Расходомер воздуха походу умер (МАФ) Обычно больше 2-3 тысяч оборотов не дает давить!


  3. 04.09.2010 05:37


    #3

    Ну фиг знает, МАФ тестируется нормально, тестер показывает напряжение 1,05 на выключенном моторе.Ошибку удаляешь, он немного нормальное едет, работает, потом опять что то происходит и начинается свистопляска такая, что делать немогу понять, сервисмены только бабосы за диагностику гребут, толком ничего сказать немогут.Была у кого~нибудь такая проблема?


  4. 04.09.2010 08:44


    #4

    вот примерные показание датчика расхода воздуха,
    -показания на холостом ходу приблизительно 1V
    -показания на 2500об в.мин(стандартный сигнал) приблизительно 1.5V
    как видно есть небольшие отклонения но как они влияют на работу двигателя должен подсказать сам диагност, либо сделать какие нибудь выводы,проблема думаю и не в нём. В общем по самой проблеме,при диагностике двигателя вылезла ошибка P1133 это ошибка расшифровывается как Медленный отклик датчика кислорода на обогащение/обеднение или как неисправность в цепи датчика ошибка есть, расшифровка ошибки тоже есть, теперь дело за малым)) то есть проблема получается в самом датчике кислорода.


  5. 04.03.2011 20:23


    #5

    ошибка p1132 p1133

    братва выручайте таже беда ошибка p1132 p1133 незнаю что делать.


  6. 05.03.2011 00:55


    #6

    так датчик кислорода это ж лямбда, у мафа ошибки 0100..ИМХО
    попробуй фишку лямбды отключи

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  7. 05.03.2011 01:02


    #7

    P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  8. 05.03.2011 18:48


    #8

    а где этот датчик находится и как выгледит?


  9. 08.03.2011 19:14


    #9

    замена лямбо зонтов решило проблему.


  10. 09.03.2011 04:53


    #10

    видать из здесь похожая проблема Ошибка1133,1132 что делать?


  11. 10.03.2011 12:12


    #11

    так значит лямбо зонты? а подскажите где находятся,и дорогие ли?


  12. 21.10.2016 22:26


    #12

    Подскажите такая же херь ошибка 1132 и 1133, делаешь самодиагностику все норм какое то время, педаль в пол больше трех тысяч не дает, как будто отсечка(тачка дергается)!!!! в ниссан мастере(на сервисе в новосибирске где вроде шарят) на диагностике сказали клапан ВИХРЯ (коричневого цвета) . Коричневого цвета, потому что там их два один чёрный справа(если стоять смотреть на двиг) а с лево коричневый! Произошло все при замене двигла на контракт, причём хотел снять со старого двигла этот клапан а его там нет, есть только правый чёрный!!!! Теперь не знаю где его найти, и правда ли в нем дело?! может кто подскажет где его найти мож с кем махнуться на 15минут заменить его можно за 10-15минут, там один болт, три трубки вакумы и фишка!может можно с правого клапана на левый переставить со строго двигла и переделать при этом фишки тк чуть чуть фишки разные, а патрубки вакуумные вроде подойдут!МоЖет кто номер клапана этого знает и заказать его с япы или дубль?что делать хбз, на лямбды не грешу т.к в ниссан мастере сказали лямбды норм, хотя есть старые со старого двигла,!!! Двиган сдавать не хочу так как шуршит и прет норм(пока ошибка не выскочит), ТНВД тоже очень в хорошем состоянии тк сразу с первого дня давило 7,3 очка
    Номер старого кузова MY34-303555(НЕТ левого клапана вихря)
    Номер нового двиглаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0296.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	6151061Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0311.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	6151062/кузова MY34-711550


  13. 21.10.2016 22:28


    #13

    MY34-711550 Новый двиган (два клапана)


  14. 26.10.2016 20:30


    #14

    Менял клапан вихря(коричневый) с разбора аж три штуки, также снял правый клапан со своего двигана подрезал фишку и поставил, одна х… всё также переодичеси горит чек ошибка 1133 1132 и обороты выше 3000тыс не подымаются!!!думаю мож дело в компе?? тк на старом моторе данного клапана вихря не было, а был только правый!!! кто что подскажет?Двиган шепчит менять не хочу!!


  15. 26.10.2016 20:33


    #15

    номера клапанов на новом двигле правый К5Т46582(такой же как и на старом двигле), левый(на старом двигле его нет)(коричневый»клапан вихря») К5Т46583 менял его не помогало!


  16. 08.11.2016 20:52


    #16

    Проблема устранена, поставил комп от нового движка и все норм ошибок по нулям и проблем нет! Просто старый комп не понимал что за клапан стоит тк на старом двигле его не было а новый комп все увидел! Компы не прошиваются вроде, так что с новыми двигателями покупайте сразу и компы и косу, тк коса тоже оказалась другая, а компов более 10 видов разных!


Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1133:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1133. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

Отправлено 10 января 2018 — 21:55

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Всем привет. Выскочили две ошибки Р0171 и Р1133. Нужны ваши советы куда копать. А теперь предыстория.

Старая лямбда на холостом показывала размазанный график (первая лямбда). Купил новую лямбду Bosch 0 258 005 703 (заменитель аналога, пробивается по Экзисту). Поставили. Первый день катаюсь, график на ХХ лучше, в движении на оборотах все хорошо, расход в норме, проблем нет, лямбда работает. На второй день с утра начинает постоянно троить двигатель. Подрубаю сканер, показывает бедную смесь (график лямбды практически ровная линия в районе 0,0-0,1В), следствие — дикое завышение подачи топлива +30-40%. Проезжаю около 20 минут, вылетают ошибки 0171 и 1133, загорается чек, первая лямбда выключается из системы мозгами (открытый контур) и машина едет нормально (ну это логично, пропадает топливокоррекция из-за отключенной лямбды, аварийный режим работы двигателя без лямбда-зонда).

Вечером в гараже меняю новую лямбду и вторую местами, сначала график по первой плавает от 0.1 до 0.5 (а это мало), но потом лямбда отваливается из системы. Еду в гараж, ставлю самый первоначальный рабочий вариант (когда первая на своем месте, вторая на своем, а новая в коробочке лежит), а хрен там, график на нуле, тачка троит, через определенное время вываливаются те же ошибки и датчик выключается из система, и машина перестает троить.

Когда ставили и вкручивали датчики, контакты очищали очистителем контактов, а резьбу смазывали медной смазкой, чтоб все по фен-шую было. Как-то так, куда копать, даже не предположу, датчики по сути рабочие. но мозги не видят их. Прошу ваших советов и рассуждений, а то мыслей уже нет где искать проблему. Скриншоты прикладываю:

c1KYrEE-VFA.jpg

o-ZgNMkPapg.jpg

WIZjxCFhQUo.jpg

  • Наверх

#2


Вехомечтатель

Отправлено 10 января 2018 — 22:02

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Как я помню ката физически нет в приемной трубе ? И пламегасителя тоже ?

Вторая лямбда на проставку поднята была?

  • Наверх

#3


k_obrezkov

Отправлено 10 января 2018 — 22:13

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

ката нет (сеточка осталась какая-то), вместо второго ката стоит стронгер и вторая лямбда с обманкой с миникатализатором. Езжу так уже 2 года ровно (только стронгер и обманку пол года назад поставили).

  • Наверх

#4


Вехомечтатель

Отправлено 10 января 2018 — 22:21

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

То есть уже пустые обе бочки ?

  • Наверх

#5


k_obrezkov

Отправлено 10 января 2018 — 22:28

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Первая пустая, вместо второй стронгер

  • Наверх

#6


sergeisergeevich

Отправлено 11 января 2018 — 18:02

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

  • Наверх

#7


k_obrezkov

Отправлено 11 января 2018 — 19:01

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

целая, все нормально там, да и при негерметичном выхлопе график бы болтало все равно, тем более с таким заливанием бензина форсунками, что черное все, включая вторую лямбду.

Буду записываться на диагностику электрику, подозрение на коротыша по сигнальному проводу. Все-таки график показывает ровную прямую, скорее всего показания датчика просто не доходят до лямбды, был бы гараж свой, проблем бы не было прозвонить штекер на массу…

  • Наверх

#8


Thomas

Отправлено 14 января 2018 — 00:02

Thomas

  • Members
  • 2 312 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

В идеале — прозвон проводов от разъема лямбды до ЭБУ.
Но можно проще.

На разъеме лямбды 4 контакта.
Два, которые на лямбде одинаковые по цвету, — подогрев. Про них в данном случае забыли… Пока…
Меряем на других проводах. На одном из них (опорное напряжение с мозгов) должно быть 0,45 В.
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.
Есть? ОК. Тогда перемыкаем проволочкой эти два контакта. Смотрим диагностикой что «типа показывает» лямбда по напряжению.
Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут» (подсосы, бензонасос, форсунки и т.д………….)
Нет? Ищем причину — проводка или мозги.

Сообщение отредактировал Thomas: 14 января 2018 — 00:02

  • Наверх

#9


Вехомечтатель

Отправлено 14 января 2018 — 08:32

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)

Не понял… Поясни, плиз.

Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

  • Наверх

#10


k_obrezkov

Отправлено 14 января 2018 — 09:44

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

За вчерашний день появились изменения, лямбда после запуска прогретого двигателя работала пару минут нормально с хорошим графиком, потом стали начинаться сбои разного характера, то показывает ровный график на 0.45В, то график на нуле и начинает заливать бензином (до +90% доходит), то отключается с ошибкой «Несоответствующая температура» или «Sys fail». Проблема не в лямбде, 3 разных пробовали (из них 1 новая, 1 которая была раньше, показывала все, но на ХХ был запоздалый график, и одна стояла после ката рабочая). Подсоса точно нет, при отключении лямбды из системы, машина работает ровно и плавно. Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…

  • Наверх

#11


Thomas

Отправлено 14 января 2018 — 10:53

Thomas

  • Members
  • 2 312 сообщений
  • Кубинка

  • Lexus RX400h 2008 «максималка» + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

(Есть 0,45 В? Проблема в лямбде или «вообще не тут»)
Не понял… Поясни, плиз.
Ну перемкнул я эти контакты и что? ЭБУ считает что лямбда работает нормально?

Поясняю. Двигатель при этом вообще не заведён. На заведенном это была бы коррекция 0%, ошибка типа P0134 P0154.
Так проверяешь состояние проводки — опорное напряжение с ЭБУ через проводку-перемычку-проводку должно вернуться на сигнальный вход ЭБУ.

Пока думаю либо проводка, либо мозги, оба варианта ппц какие плохие…

1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

  • Наверх

#12


k_obrezkov

Отправлено 14 января 2018 — 15:09

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

1. Проводку проверьте хотя бы указанным способом.
2. Есть мысли о других датчиках. Например, ДТОЖ. Давайте логи диагностики с параметрами работы двигателя.
3. Какие другие неисправности есть? Например, датчик уровня топлива?

Сегодня пол дня катался, ни единого намека на неисправность, график в норме, все в норме… Долговременная коррекция топлива в пределах +/-3%. Обороты на ХХ 795-825об/мин. Даже «чек» сам погас.

1. Хотел, но щас на исправном авто смотреть нечего.

2. Температуру показывает ровно (смотрю по torque, через сканер ELM327)

3. Все остальное исправно, в т.ч. т ДУТ (при нем вообще вентилятор радиатора маслает без остановки при включенном зажигании, независимо от работы двигателя, это было первое, что я исправлял на данном авто). 

Сообщение отредактировал k_obrezkov: 14 января 2018 — 15:10

  • Наверх

#13


k_obrezkov

Отправлено 15 января 2018 — 20:17

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

hrxKkVwPAfg.jpg

Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!

  • Наверх

#14


иваныч226

Отправлено 22 мая 2019 — 12:27

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

Я фиг знает, че это было, но машина второй день работает без нареканий. А результат переливания бензина виден на фото:

attachicon.gifhrxKkVwPAfg.jpg

Лью 95экто от лукойла (других компаний в округе нет, «кроме компании 2000», но после неё попадали на ремонт некоторые). 95-ого чистого у нас нет, по факту это 92-ой с присадками (о чем и говорил один из представителей завода НПЗ). 92-ой не лью, ибо по паспорту — 95, и на 92 машина не едет ваапче!

Здравствуйте!!Подскажите,решили проблему???У меня после замены лямбды тоже то выскакивают те же ошибки,то пропадают,то появляются..Установил универсальную лямбду-может в ней проблема..Может сопротивление разное…Думаю попробовать заменить Регулятор давления топлива или попробовать поставить другую лямбду..Подсоса вроде нет..Проверял с водой..На счёт трещин от коллектора к катализатору -не уверен!!

  • Наверх

#15


k_obrezkov

Отправлено 22 мая 2019 — 13:37

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

  • Наверх

#16


иваныч226

Отправлено 22 мая 2019 — 15:31

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

Нет, уже год лежит новая лямбда в багажнике, все руки не доходят заменить

Вы грешите на неисправную лямбду?У меня такое тоже пошло после замены..Поставил NGK1918(у меня получается масса идёт на корпус,а у этого датчика масса внутренняя-пришлось кинуть на корпус)..До этого была ошибка обрыв цепи  датчика(P0134),а после замены такие-же ошибки начали вылазить как у вас..Ошибка то горит,то сбрасывается..А регулятор давления топлива не может быть??Если он не держит давление в рампе,то смесь тоже будет бедная.Правда не уверен,будет ли при этом вылазить ошибка медленного отклика лямбды(P1133)

Сообщение отредактировал иваныч226: 22 мая 2019 — 15:42

  • Наверх

#17


k_obrezkov

Отправлено 22 мая 2019 — 18:28

k_obrezkov

  • Members
  • 780 сообщений
  • Ухта, Республика Коми

  • Продано

Вы грешите на неисправную лямбду?

Да, скорее всего она скоротечно сдохла, так как проработала не долго. И это было видно по нулевому графику

  • Наверх

#18


иваныч226

Отправлено 26 мая 2019 — 20:30

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

А выхлопная система целая? Не сифонит, не гундосит? Если показывает завышение подачи топлива, но смесь по лямбде бедная, то это на мой взгляд присутствует дырка в выхлопе между двигателем и лямбдой. Либо возможно подсос воздуха во впуске.

Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

  • Наверх

#19


sergeisergeevich

Отправлено 27 мая 2019 — 15:15

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

Здравствуйте,а можете подсказать??У меня вылетают те же ошибки,обнаружил на катализаторе трещину,выходит дымок оттуда..Будут ли эти ошибки на 1 лямбде,если трещина ниже датчика??

Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 27 мая 2019 — 15:20

  • Наверх

#20


иваныч226

Отправлено 27 мая 2019 — 15:54

иваныч226

  • Members
  • 6 сообщений

  • Chevy

Ниже датчика — в смысле — напротив него? Я не знаю. Выхлоп имеет пульсирующий характер. Именно из-за этого (пульсации избыточного давления и наличие небольшого разрежения в промежутке между пульсациями) воздух в повреждённой выхлопной системе немного попадает во впуск и смешивается с выхлопом, тем самым не давая возможности измерять реальное содержание кислорода в выхлопе лямбда-зондом. И чем ближе к двигателю, тем сильнее это выражено. Происходит ли это в вашей ситуации — трудно сказать. Попробуйте обмотать-обмазать трещину чем-нибудь подручным, продаются ремкомплекты для ремонта выхлопа разные. Если произойдёт временное улучшение в работе двигателя — значит точно в этом дело.

1 зонд вкручивается в выпускной коллектор 

ниже крепится катализатор..дымит прям снизу катализатора.получается верхняя лямбда выше см на 20.вот и не пойму в чём дело..либо лямбда дохлая попалась,либо подсос есть где-то во впуске..или же может из-за катализатора быть

Сообщение отредактировал иваныч226: 27 мая 2019 — 16:16

  • Наверх

Ошибка P1133 у автомобиля Toyota была обновлена 20:41. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1133 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1133

Блок управления сообщает о неисправности отклика электроцепи контроллера A/F

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1133 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1133 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1133 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1133 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Проверить ошибку p1133 в Лексус RX400h видео

оборота не бери от него может

Алёша

То же заказал программатор. Этим программатором как можно прошить микрочип 93c46 что бы перевести мил в км ем 300?

Верди

В Краснодаре делал батарею, на RX400 120 тыр езжу три года, все окей пробег примерно 270, я проехал после ремонта примерно 50. А где работает сей замечательный мастер, в каком регионе нашей необъятной?

Рахлеева Анастасья

я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Боу

Истинный автомеханик), пока не лопнет шланг нечего и под машину заглядывать, а то вдруг на глаза какое то непотребство попадется, подшипник ступичный залюфтит, коррозия там всякая, да и вообще одни расстройства да расходы) еще и машина не клиентская)

Brik

В bmw такую чушь можно запихать? Она кроме своих ламп ничего не приемлет, на сопротивление отличное от оригинального ругается на панели.

Добрич

Четко объясняешь!

Lamya’

Как тут заднюю лямбду поменять?

Bogart

Вопрос. Коробка на RX-300 шла с Хорька 2,4. Но вроде как была произведена доработка в виду повышения мощности. Так ли это? Какие доработки? И если так, то коробка с Калды уже доработанная (усилинная) или нет?

Ясмина

Зарядки нет вообще!

Warford

список масел куда что лили и объем напишите.

Танина

Добрый ночи почему дождьливый погоду именно когда лужу проезжаешь тогда скрип ремня???

Комус

вторая часть есть? проверь сам спидометр, фишки а также проводку компа

Сайын

Вк ест личка можете дат номер

Парен

Добрый день подскажите пожалуйста уплотнитель ветрового стекла приклеивается на герметик, клей или просто надевается по торцу ветрового стекла? Задача состоит в том, что необходить обработать и подкрасить рамку вокруг лобового стекла по стойкам, а для этого думаю можно ли снять уплотнитель и поставить обратно без замены лобового стекла? Автомобиль Lexus RX350 как на видео. Заранее Спасибо!

Пабло

Ребята, а как вы руль сняли?

Идей

Добрый день!
Вчера провел диагностику, ошибок по ДМРВ не вышло, но показался странным расход воздуха по ДМРВ на ХХ 1г посмотрел должно быть от 1,8г Мультиметра под рукой не оказалось.
Сегодня купил ключ торкс т20, карб красный, Ликви Молли для ДМРВ. Снял хомут соединяющий патрубок ДЗ и ДМРВ. Снял крышку воздушного фильтра, открутил корпус ДМРВ, выкрутил из него Датчик ДМРВ Хитачи торксом т20. Вымыл крышку фильтра и корпус ДМРВ горячей водой с мылом, потом дополнительно промыл карбом, хотя можно было карб не брать.
Затем начал промывать сам Датчик ДМРВ Ликви Молли, слежавшаяся пыль ни на пластике датчика, ни на чувствительных элементах так и не поддалась. Взял промыл аккуратно горячеватой водой с мылом датчик и его чувствительные элементы (к чувствительным элементам не прикасался) и, о чудо, пыль и грязь смыло. Красный чувствительный элемент стал полностью красным (который в сквозном отверстии), два серых чувствительных элемента (которые спрятаны) оказались на самом деле белые. Дуванул дополнительно Ликви Молли, чтоб его спирт на себя воду впитал и положил все на батарею на несколько часов.
Затем как все высохло, закрутил все обратно. Перед этим снял минус с аккумулятора на 20мин. Через пару часов поехал домой. Первые ощущения машина стала ещё резвее. Замеры расхода воздуха проведу похоже.
Мой субъективный вывод: жидкостью для чистки ДМРВ Ликви Молли бесполезная трата денег. Кто ее на Ютубе здесь продвигает походу получает деньги от Ликви Молли. Основной ингридиет Ликви Молли для ДМРВ 200г это изопропиловый спирт, цена сего балончика 10$, а цена изопропилового спирта в нашем городе продают минимум 5л 9$, т.е. 0,36$ Получается в 28 раз дешевле изопропиловый спирт чем Ликви Молли и оставить его там отмачиваться, может тогда эффект будет, чего не сделаешь с аэрозольным баллончиком Ликви Молли.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1133 джентра
  • Ошибка 1132 форд фокус
  • Ошибка 1132 форд мондео 3
  • Ошибка 1131 ford
  • Ошибка 11307 matrix cloud