Приветствую, Коллеги.
Достал меня «Джеки Чан». Года два я с ним ездил — никаких видимых признаков неисправности не было. Заводится, холостой ход, динамика — ИМХО, всё в порядке. Чуть завышен расход — пятнашку по городу потребляет. Традиционно ошибка 1135 и еще хрень какая-то приклеилась к ней в виде ошибки 1349 (кстати, буду признателен, если кто растолкует, что это за ошибка).
В общем — лопнуло моё терпение и решил поменять датчик смеси. Родной датчик 89467-33040. Цена, естественно, космос. Ну как космос — не стОит он того. Посему купил с Али новый датчик для надругательства.
Полный размер
Али…родной Али
20.03.21 заказал — 08.04.21 получил. Датчик новый, муха не сидела. Традиционно, «АлиОригинал» — даже маркировки нет. Но продаван бьет в грудь, что это то, что нужно. Ок. Хрен с ним. Забодяжим.
Замечу, что родной прошел 417 000 км и только два года назад накрылась цепь нагрева. Ну да ладно. Почивший в бозе снят — новый установлен.
Ожидаемо, «Джеки чан» не гаснет. Сбрасывал раз десять ошибку — снова вылезает.
Ну, думаю, нас так просто не взять.
Меряю сопротивление цепи накала — 3 Ом.
Смотрю дата шит на этот датчик в оригинале — 1,8-3,4 Ом.
Видел здесь на Дроме, что чел замерял сопротивление нового оригинального датчика в магазине — 1,2 Ом.
Ага. Нужно уменьшить.
Сделал приспособу, чтобы без соплей, с патроном Т16 для лампочки. Вставляю туда лампочку 5Вт, меряю сопротивление — 2 Ом… — завожу. Лампочка немного поморгала, как и должно быть — хер там, опять ошибка. Соответственно, ЭБУ вырубает лямбду и её накал.
Добро. Нас так просто не взять. Вставляю в патрон лампу 16Вт. Завожу. Моргает накал, как и должно. Скидываю ошибку. Подогрев работает. Проехал километров десять — всё хорошо. Будем посмотреть, как будет вести себя агрегат дальше.
Собственно, проверил ошибки — нет их. Ни 1135, ни 1349. Ну и здОрово.
Сейчас проеду километров с 1000, ежели датчик не загнется, то заеду сделаю нормальную диагностику ЭБУ, а не через EML, как сейчас у меня. Посмотрим, как там китайская лямда будет работАть…
Всем бобра…
P.S. Спустя две недели. Чек все-таки вылез снова на постоянку по этой же ошибке 1135. Нужна будет новая лямбда. Буду брать Денсо DOX 0242. Если кто маякнет, где можно оригинал заказать не по конским ценам, то буду благодарен.
P.P.S. Хорошо, что Али деньги вернул, хоть не так обидно…
TOYOTA Camry ошибка P1135 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
TOYOTA Camry ошибка P1135
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! TOYOTA Camry 2004г 2,4л АКПП ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Правильно ли я думаю, что это означает неисправность цепи нагрева датчика кислорода и его необходимо заменить?Напряжение на проводах: белый=3,02 синий 3,3 черный 2,7 серый 12,8 Заранее спасибо за внимание…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Да
Прозвоните цепь нагревателя между накоротко, а не измеряйте напряжение при подключенном датчике.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Ок, Спасибо!Авто уехало уже, думаю датчик надо заказывать…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
darkret, в 90% таких ошибок датчик под замену, остальные 10% это обрывы проводов и окисление в разъемах, либо ЭБУ либо ДК.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Обрывов и окислений нет, следовательно
Всем Спасибо!
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,438
- Адрес:
- Россия, Барнаул
У меня на 2112 тоже показывает обрыв. С разьема ЭБУ нагреватель имеет сопротивление и звонится. В ЭБУ дорожки целые. Так что может и у вас в самом ЭБУ эта неисправность быть.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 777
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
Незнакомец,
Думаю для ДК хватит 11 лет работы.
Последний раз редактировалось Ras.667; 05.04.2015 в 11:10. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
В наших краях ДК ходят примерно 40 тыс. км не больше, не оригиналы чуть меньше..качество топлива такое..98, 95 делают из 92, а может и из 80. Присадки зло.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
Незнакомец, оригинал поставьте. Есть ДК с 3ома, есть с большим сопротивлением нагревателя. ЭБУ вычисляет по току ошибку.
По возрасту ДК судить нельзя. На карибе через 17 лет кат выбили, а ДК живой. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
да и присадки к нагревателю не имеют никакого отношения
-
Закрытая тема.
Приветствую всех на страничке нашего борт журнала. Сегодня устраняем ошибки Р1135, Р0300, Р0304, меняем клапан рециркуляции картерных газов 12204-28020.
Запись статистическая, но кому интересно распишу подробнее. Познавательных и хороших записей на эту тему достаточно, вот, например: www.drive2.ru/l/554030716170535780/, www.drive2.ru/l/494180999735803924, www.drive2.ru/l/964310/. После обслуживания форсунок, ДМРВ, дросселя, замены свечей www.drive2.ru/l/557856192001474809/, некорректная работа двигателя с указанными выше ошибками стала контрастнее. Неоценимую помощь нам оказывает сканер ELM-327 www.drive2.ru/l/519701214372299876/, работающий в паре с нашим ГУ www.drive2.ru/l/542782987096293719/. Ошибка Р1135-неисправность нагревателя датчика AFS B1S1. Забегая дальше, хочется сказать, что у данных датчиков могут выскакивать и другие ошибки, перечень которых я размещаю в скрин-избражениях. Теперь об этих датчиках, что есть что и где, чтобы не путаться показываю и называю в соответствии со схемами слева-направо, сверху-вниз по ходу движения автомобиля.
Левый верхний: Датчик AFS B1S1, оригинальное обозначение TOYOTA 89467-42010, ориганальное обозначение Denso DOX 02-42.
Правый верхний: Датчик AFS B2S1, оригинальное обозначение TOYOTA 89467-42020, ориганальное обозначение Denso DOX 02-46.
Левый нижний: Кислородный датчик B1S2, оригинальное обозначение TOYOTA 89465-42090, Denso DOX 01-09.
Правый нижний: Кислородный датчик B2S2, оригинальное обозначение TOYOTA 89465-42100, Denso DOX 01-09.
Идём дальше…беглый поиск выявил, что в официальных интернет магазинах стоимость Датчиков AFS достигает 10К и более, на Drome 7K в среднем. Это какой-то ужас. На время поиска подходящего варианта покупки нового датчика, я рассмотрел возможный выриант использования своих старых б/у запасов. Просмотрев свои прошлые записи www.drive2.ru/r/toyota/ra…454/logbook/?page=4#pager, я выяснил, что из заменённых ранее Датчиков AFS, правый должен был быть целым. Так как я снятые комплектующие стараюсь не выбрасывать, то я благополучно отыскал датчики в гараже и принёс домой. Многим известно, но я повторюсь, что функционал и идентичность левого и правого датчиков AFS одна и та же, разница в длине кабеля и конфигурации разъёмов. Берём левый и правый датчики, помечаем расположение проводов (чёрный, чёрный, синий, белый) относительно пинов разъёмов. Отстригаем и меняем разъём, припаивая провода к нужному нам датчику. Известно, что два чёрных провода отвечают именно за нагрев датчика.
Дальше информация для тех, кому нужен такой новый датчик. Я его заказал на Авито в интернет магазине Авторай НСК по цене 4500руб+200руб доставка до ТК. www.avito.ru/novosibirsk/…ta_89467-42010_1783170654. Объявления этого магазина есть и на Drome. Представительства и склады есть в Новосибирске, Артёме и Владивостоке. Сегодня я его получил, он на фото с оригинальным номером, оттиском TOYOTA и DENSO. Точно, как и на моём старом датчике. Сенсорная юбка датчика тоже идентична старому. Не понравилось 2 момента при покупке. Первое, то, что общение в переписке с продавцом очень скупое и неохотное, на контакт продавец идёт плохо и с суточным опозданием, будто делает тебе одолжение. Второе, он сообщил, что датчик есть в наличии, а в итоге отправка была со склада во Владивостоке, а не из Новосибирска. И, таким образом доставка ТК СДЭК из Владивостока в Пермь составила 990руб. Ну, как бы там ни было 5690руб-это не 10000руб.
Идём дальше…При холодном запуске до обслуживания в красной зоне стали появляться ошибки Р0300 и Р0304 (Случайные пропуски воспламенения 4 цилиндра, которые фиксируются в течении 200 или 1000 оборотов). После проведённого ТО, ошибки стали выскакивать в зелёной зоне и чек загораться и мигать перестал. Но, всё равно я поменял новый комплект свечей и поменял катушку зажигания 4 цилиндра из запасов. Жаль, что неисправная катушка имела корпус без трещин, живой наконечник и проходила так недолго, всего 3 года после замены www.drive2.ru/l/488886026614342279/
Фамилия наших катушек 90919-02244. В течении этой недели ошибки появляться перестали совсем.
Идём дальше… Так же прошло всего 3 года после переборки двигателя, а появились все симтомы нерабочего клапана рециркуляции картерных газов, в результате чего пришлось заменить прокладку клапанной крышки www.drive2.ru/l/557908693681702391/. Первого мая был заменён этот клапан на вот этот emex.ru/f?detailNum=PCV128020&makeId=2092. Снятый клапан был закоксован и не продувался ни туда ни сюда.
Ну, вот на сегодня и всё.
Всем здоровья и всего самого доброго.
С уважением, Владимир.
05 сентября 2022 года. Ошибка Р1135 появилась снова. Оригинал DENSO отходил 2 года 4 месяца. Капец!
Zoom
Запчасти на фото: 9043018008
Zoom
Запчасти на фото: 8946742010
Zoom
Запчасти на фото: 9091902244
-
10.05.2011 13:37
#1
Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135
Добрый день!
Нужен совет, помощь, консультация…
В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
Вообщем нужен совет…
-
10.05.2011 15:52
#2
Всмысле, кислородник наелся?
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 17:23
#3
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.
Я не диагност я только учусь.
-
10.05.2011 17:36
#4
-
10.05.2011 18:11
#5
если координальных изменений в работе машины нет, то скорее всего сгорела нить обогрева датчика. Надо менять но ездить можно.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:13
#6
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:16
#7
Координальных изменений нет, пробег 150 000…?Менять нить? — подробнее, если можно..)
-
10.05.2011 18:22
#8
Менять датчик, это нормальное явление при таком пробеге, просто пришло время, у меня пару лет назад на 2AZ камри при 80 т.км вышел из строя кислородник по точно такими же причинам с теми же симптомами, вот только код ошибки уже не вспомню. В датчике стоит обогрев, пока не поднимется, до рекомендуемой, температура он его подогревает, вроде так…
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:25
#9
Ясно…А датчик какой менять? Который первый, сверху?
-
10.05.2011 18:28
#10
Сообщение от GASCHE
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.
судя по этой информации да.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:31
#11
датчик оригинальный стоит в районе 2500-3000р., поменяешь, скинь клемму акб ненадолго и ошибка должна пропасть.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:34
#12
Ясно..спасибо..завтра закажу датчик…только у нас цена в среднем 3500 на него..))
-
10.05.2011 18:51
#13
То есть вот этот — на рис под номером -1, а если окажется что это второй? ( на рис под номером — 2) ))
Последний раз редактировалось Exciter; 10.05.2011 в 18:54.
Toyota Camry` V6
-
10.05.2011 19:00
#14
1- это есть a/f Sensor
2- это Oxygen sensor
если ошибка говорит P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)
то менять надо первый. Датчики эти не взаимозаменяемые!
Поменял у себя его тоже пробег 108, комп диагностика показала что он почти не реагирует…. покупал со скидкой у нас 3050р
-
10.05.2011 19:08
#15
Первый — это который верхний? ))
А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?
-
10.05.2011 19:10
#16
Сообщение от Exciter
Первый — это который верхний? ))
А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?ога который верхний!
Ошибок никаких не было. Вялость лямбды «джеки чан» не ловит…
-
10.05.2011 19:12
#17
-
10.05.2011 19:18
#18
Сообщение от Exciter
А менять решил зачем? ))
Потомучто комп диагностика сказала что он почти не работает. Видно по графику
Машина параметр «время реагирования» не диагностирует как ошибку…нет у нее такой возможности.
Заменил расход упал на 1-1.5литра на сотню в городе.
-
10.05.2011 19:20
#19
-
10.05.2011 19:27
#20
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2000-2005) A20:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota RAV-4:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..
Не знаю видно или нет мой профиль…добавлю 1MZ 4WD 2002 LTD
Уточни код ошибки
P1135
Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..
А проводку мастер смотрел, а подогрев приходит? Думаю, что ничего не смотрел, иначе бы он сказал где он находится…
Датчик верхний, ближе к моторному щиту.
сгорел накал лямбды, которая находиться ближе к водителю т.е. между двигателем и перегородкой , доступ только с ямы ключ на 22 накидной для снятия:
— прогреть двигатель
-отключить разъем лямбды, на жгуте закрепленный на дальней клаппаной крышке.
-можно проверить цепь накала два черных провода сопртивление несколько ом.
-можно если не жмет ездить и с этой ошибкой,лето тепло лямбда будет просто медленней выходить на режим 320-350 градусов и расход будет немного увеличенный только при разогреве двигателя.
р.с. единственный минус если будет другая ошибка то ты ее не заметиш.