Ошибка 1146 ниссан

Отзыв владельца Nissan Murano I — поломка. Всем привет) В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы. Часть 1 от 04.06.21. Проблема. После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка…

Всем привет)

В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы.
Часть 1 от 04.06.21. Проблема.
После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка такая, потек). В частности, вот такие (см. фотку).

Мнения диагностов разделились, а я не знаю, кого слушать, потому что все они, блин, сомневаются!
Версия 1. Накрылся датчик. Тот, который за катализатором. Проверили цветной камерой — с виду датчики в идеальном состоянии, но хрен их разберешь, может, мозги заклинило. Решение: заменить датчик (знать бы еще какой, ибо их там вроде как 4, и стоят они каждый как самолет).
Версия 2. Глючит проводка после того, как недавно умерла катушка, и Мурашку мурашило так, что я думала, до сервиса я на ней не доеду. Катушку тогда заменили, проводку после этого поверили — все в норме.
Версия 3. Топливная система. Протестировали — все показатели в норме.
Версия 4. Самая для меня страшная: во всем виноват катализатор. Решение: вырезать все к херам, переделать всю систему и перепрошить Мурашке мозг.
Версия 5. Плохой бензин. Заправила полный бак продвинутого 95го на BP, погоняла на нем в выходные, ошибки сегодня стерли, посмотрю, что будет завтра после поездок, но в успех верю слабо. И правильно не верила — не в бензине дело.

Сама машина ведет себя на удивление адекватно, никаких изменений при разгоне или на высокой скорости (спецом гоняла под Можайском по Минке 150 км/ч) нет — катится резво, посторонних звуков нет и тп, и тд. Все, как и было сразу после капремонта двигателя — супер.

Часть 2 от 09.06.21. Решение.
Во-первых, спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии.
Во-вторых, после проверки цветной камерой катов и датчиков, с учетом того, что
а) 3 ошибки сканера указывают на датчик, а 1 на общий перегрев системы,
б) Верхние каты хоть и поменяли цвет, но полностью сохранили целостность
в) Датчики (фишки, контакты и тп и тд) визуально безупречны
было принято компромиссное решение: извлечь верхние каты, срезать с них 1,5-2 см, продуть компрессором и засунуть обратно. Кыса согласен с мнением vlad2engine насчет нижнего ката — его оставили в покое.

В итоге: тестируем машину третий день, чек больше не загорается, поглядим, что будет дальше.

Всем добра, Царевна)
ПыСы: После удаления катов выяснилось, что кат, на котором глючили датчики, был ранее заменен на универсальный. Возможно, проблема была в том числе из-за этого.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1146:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади); Утечки воздуха; Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут; Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки.

Рекомендации по устранению неполадок:

Замена датчика O2 2 обычно решает проблему.

Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектор) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом блоке . Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECMинтерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Контроллер ЭСУД интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1146. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1146 (Nissan) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк
P1146 (Nissan) — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

544 /
195







P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1

P1146 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
  • Утечки воздуха
  • Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
  • Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки

Как мне исправить код P1146 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1146 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа
  • P1146 Nissan Описание

    Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1146 для других марок авто:


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    12 Апрель 2021


    Дата обновления:

    7 Февраль 2023

    P1146 NISSAN - Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1 - Авто-Коды

    P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1146 Nissan Описание
    • P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

    Возможные причины

  • Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
  • Утечки воздуха
  • Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
  • Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика O2 2 обычно решает проблему. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа С подогревом Датчик кислорода 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

    P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1146 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1146 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P1146 2004 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2005 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P1146 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1146 2005 NISSAN MAXIMA
  • P1146 2002 NISSAN SENTRA
  • P1146 2003 NISSAN SENTRA
  • P1146 2004 NISSAN SENTRA
  • P1146 2005 NISSAN SENTRA
  • P1146 2006 NISSAN SENTRA
  • Комментарии к теме Код ошибки p1146 на Нисане Примере

    Сайлау

    я выбил кат, вторую лямбду открутить не смог. катаюсь больше года. еду по трассе, скорость 110-120, расход около 7. Средний расход 9, 1.8 на автомате, на 16 колесах. Куда ещё меньше? По моему вторая лямбда за смесеобразование не отвечает.

    Shaylee

    Столкнулся с такой же проблемой. Завтра буду резать банки) спасибо за подсказку)

    Adam

    А откуда Вы? Почему на вашем машине иркутский регион?

    Христофор

    да частая проблема с опорами! потому что их до этого 5 лет никто не менял :)

    Иванович

    Главное лаконично и минимум слов) Отличное видео, сегодня буду себе менять)

    Халид

    Здравствуйте у меня ниссан примера п10 Машина не заводится сам по себе все системы проверили вроде всё в норме и сегодня пробовал заводить в салоне дым появился

    Афоня

    СПС тоже заказал в машину!

    Мартын

    Молодец объяснил доходчиво и слушать приятно

    Табунин Кален

    Как много … мужик

    Эдуард Димитриу

    Смотрю в 2019)

    Рашид

    мне пригнали ауди 80 б4 92 г инжектор.заводится но когда прогревается глохнет.хлопки глушителе слышны.когда оствает опять заводится и все так же.кто смотрел отправили мотористу разбирать проверять кольца сальники клапана.но свечи идиальтно чистые.и не вижу смысла разбирать смотреть порщневую.может быть вы подскажете свое мнение относительно этого.буду признателен

    Osmond

    Где ты был раньше все ногти ободрал.

    Кабриль Джалил

    это говно нельзя даже рекомендовать к покупке, не то что ставить себе в авто, если вам дорога ваша безопасность.

    Вуд

    буду знать)лайк

    Паланка

    Подскажите пожалуйста, как мне узнать какой из проводов сигнальный, а какой подключить на минус. Объясню в чем причина. Залез я проверить датчик кислорода а там нет фишки все подключино на скрутку, и у меня провод какой-то не понятный у него центральная жила а поверх экран, похож на антенный провод только тоньше. Как мне выеснить доходит ли сигнал до мозгов. Заранее спасибо за ответ.лямбда такая же как у вас.

    Бактияр

    Доброе время суток! Приобрёл гранд чероки 2000 г. WJ. 4,7 V8. (установил ГБО) Обе лямбды оторваны, чек не горит. Что посоветуете делать?

    Сейран

    VMовский 2.5td?

    Дино

    Здравствуйте.Подскаж ите НАК 2007г.есть ли вторая лямбда и где стоит если знаете.весь выпуск под днищем просмотрел не смог найти.

    Minne

    Спасибо большое!

    Брукс Плахонин

    какое масло залили???

    Христина Лобутева

    Фишку с датчика положения дроссельной заслонки скиньте и пластиковый винт против часовой стрелки немного выкрутите. Как только обороты станут желаемыми, прогазуйте и фишку обратно.

    Griffith

    Леша! Выложи отдельно видео как снять панель печки, и как меняются в ней лампочки подсветки. СПАСИБО.

    Рушана Хомитгатина

    Андрей,спасибо за твои видео!Все смотрю,потому что тоже ALMERA.
    Подскажи пожалуйста,у меня два дня назад руль стал вращаться туго(пропал ГУР).Что-то вышло из строя,на что грешить,на насос ГУРа или рулевую рейку?С чего начать?

    Написать комментарий

    Lada XRAY ошибка C1146-62 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Lada XRAY ошибка C1146-62


    Закрытая тема.
    1. Аватар для genn

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      12.03.2009
      Сообщений:
      533
      Адрес:
      Лабытнанги

      Добрый день. В усилителе руля Lada XRAY ошибка C1146-62. Ошибка не постоянная. Но при ее наличии усилитель не работает. Сканматик ее не расшифровывает. Кто подскажет, что это.

    2. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,642
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    3. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,145
      Адрес:
      Волгоград

      Юр, вроде СМ2 указал ТС! Бывают ошибки не стандартные, даже в ТИ нет!Добавлено через 1 минуту

      Завтра на форум автоВАЗ загляну!

      Последний раз редактировалось str-alex; 16.05.2020 в 15:42.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      У ниссана C1146 (C1143) — steering angle sensor circuin — Датчик угла положения рулевого колеса.
      Усилитель сам включается, или только после стирания ошибки сканером?

      Разъёмы — контакты в первую очередь.

    5. Аватар для genn

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      12.03.2009
      Сообщений:
      533
      Адрес:
      Лабытнанги

      Усилитель сам включается, ошибка в памяти остается. Я стирал, клиент через час приехал с рецидивом. Да, возможно разъемы. У ниссана C1146 в ABS, это не тот случай.Добавлено через 5 минут

      Виноват, блок управления усилителя руля прочитался от LADA Vesta

      Последний раз редактировалось genn; 17.05.2020 в 09:10.

      Причина: Добавлено сообщение


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.

    Диагностические коды неисправностей автомобилей Nissan X-Trail (T30) с двигателями 2.0l, код двигателя QR20DE, выпускаемых с 2001 по 2007 год.

    EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — P1065 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, ECM P1102 Датчик расхода воздуха (MAF) — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), негерметичность системы впуска,
    ECM P1111 Привод управления фазами газораспределения — банк 1 — неисправность Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P1121 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки P1122 Электродвигатель привода дроссельной заслонки —
    диапазон/функционирование Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки P1124 Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки — короткое замыкание в
    цепи Проводка, реле электродвигателя привода дроссельной заслонки P1126 Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки — разрыв в цепи Проводка, реле электродвигателя привода дроссельной заслонки P1128 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — короткое замыкание в
    цепи Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки P1130 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1131 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1136 Привод управления фазами газораспределения, банк 2 — неисправность Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P1140 Датчик фаз газораспределения, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1143 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — бедная смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    негерметичность, ECM P1144 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — богатая смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1145 Датчик фаз газораспределения — банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик системы изменения фаз газораспределения, ECM P1146 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — минимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1147 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — максимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1148 Управление составом смеси, режим с обратной связью, банк 1 — не
    функционирует Проводка, передний подогреваемый кислородный датчик, ECM P1163 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — бедная смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    негерметичность, ECM P1164 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — богатая смесь Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1165 Выключатель привода системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора,
    выключатель привода системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1166 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — минимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1167 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — максимальное напряжение Проводка, подогреваемый кислородный датчик, топливная система, форсунка,
    ECM P1168 Управление составом смеси, режим с обратной связью, банк 2 — не
    функционирует Проводка, передний подогреваемый кислородный датчик, ECM P1171 Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными
    клапанами Механическая неисправность P1211 Электронный блок управления ABS — неисправность Проводка, электронный блок управления ABS P1212 Электронный блок управления ABS/TCS — ошибки связи Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS P1217 Перегрев двигателя Проводка, вентилятор системы охлаждения, шланги системы охлаждения,
    термостат, радиатор, датчик температуры охлаждающей жидкости P1223 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — низкое напряжение Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1224 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — высокое напряжение Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM P1225 Полностью закрытое положение дроссельной заслонки, процедура обучения —
    низкое напряжение Электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной
    заслонки 1 и 2 P1226 Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки, процедура
    обучения — ошибка Электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной
    заслонки 1 и 2 P1227 Датчик положения педали акселератора 2 — низкое напряжение Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1228 Датчик положения педали акселератора 2 — высокое напряжение Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1229 Напряжение питания датчика — короткое замыкание в цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, датчик расхода воздуха
    (MAF), датчик давления системы улавливания паров топлива, датчик давления в
    системе усилителя рулевого управления, датчик давления хладагента системы
    кондиционирования, ECM P1260 Форсунка 1 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1261 Форсунка 1 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1262 Форсунка 2 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1263 Форсунка 2 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1264 Форсунка 3 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1265 Форсунка 3 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1266 Форсунка 4 — низкий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1267 Форсунка 4 — высокий уровень сигнала Обрыв/короткое замыкание проводки, форсунка P1268 Форсунка 1 — механическая неисправность Форсунка P1269 Форсунка 2 — механическая неисправность Форсунка P1270 Форсунка 3 — механическая неисправность Форсунка P1271 Форсунка 4 — механическая неисправность Форсунка P1272 Клапан управления давлением топлива — неисправность электрической цепи Обрыв/короткое замыкание проводки, плохой контакт, датчик давления топлива,
    топливный насос P1273 Давление топлива — диапазон/функционирование Низкое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления топлива,
    топливный насос P1274 Давление топлива — диапазон/функционирование Высокое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления
    топлива, топливный насос P1275 Давление топлива — диапазон/функционирование Высокое давление, обрыв/короткое замыкание проводки, датчик давления
    топлива, топливный насос P1335 Датчик положения коленчатого вала 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM P1336 Датчик положения коленчатого вала 1 — повреждение зубцов ротора Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM P1400 Система рециркуляции ОГ / система улавливания паров топлива — неисправность
    клапана Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), клапан
    системы улавливания паров топлива, ECM P1402 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень
    рециркуляции Проводка, клапан системы рециркуляции ОГ, клапан аккумулятора паров топлива,
    датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ, датчик давления
    отработавших газов, ECM P1442 Система улавливания паров топлива — незначительная утечка Проводка, топливный бак, крышка топливозаливной горловины, негерметичность /
    засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, аккумулятор паров топлива,
    датчик атмосферного давления, клапан переключения датчиков атмосферного
    давления/абсолютного давления во впускном коллекторе, ЕСМ P1444 Система улавливания паров топлива, клапан управления — неисправность Проводка, датчик давления системы улавливания паров топлива, негерметичность
    / засорение шлангов, клапан аккумулятора/аккумулятор паров топлива,
    ЕСМ P1446 Система улавливания паров топлива — неисправность клапана продувки Проводка, датчик давления системы улавливания паров топлива, негерметичность
    / засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, грязный аккумулятор
    паров топлива, ЕСМ P1448 Система улавливания паров топлива — неисправность клапана продувки Проводка, клапан продувки аккумулятора паров топлива, датчик давления
    системы улавливания паров топлива, негерметичность / засорение шлангов, грязный
    аккумулятор паров топлива, перепускной клапан системы улавливания паров топлива,
    ЕСМ P1456 Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка Проводка, топливный бак, крышка топливозаливной горловины, негерметичность /
    засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, аккумулятор паров топлива,
    датчик атмосферного давления, клапан переключения датчиков атмосферного
    давления/абсолютного давления во впускном коллекторе, ЕСМ P1464 Датчик уровня топлива — высокое напряжение Проводка, датчик уровня топлива P1490 Система улавливания паров топлива — неисправность перепускного клапана Проводка, перепускной клапан системы улавливания паров топлива, шланги
    засорены/негерметичны, ECM P1491 Система улавливания паров топлива — неисправность перепускного клапана Проводка, перепускной клапан системы улавливания паров топлива,
    негерметичность / засорение шлангов, датчик давления системы улавливания паров
    топлива, клапан аккумулятора паров топлива, грязный аккумулятор паров топлива,
    ЕСМ P1564 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) —
    неисправность Проводка, главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля),
    ECM P1572 Выключатель на педали тормоза системы поддержания скорости (круиз-контроля)
    — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель на педали тормоза системы поддержания скорости
    (круиз-контроля), выключатель стоп-сигналов, выключатель (датчик положения)
    педали сцепления, ЕСМ P1574 Датчик скорости автомобиля, система поддержания скорости (круиз-контроль) —
    разница сигналов двух датчиков скорости Проводка, шина данных CAN, датчик скорости, комбинация приборов,
    ECM P1605 Цепь диагностики блока управления КПП — неисправность Проводка, TCM P1610 Ключ зажигания / электронного блока управления двигателем (ECM) —
    неисправность Некорректный ключ зажигания, ECM P1611 Электронный блок управления иммобилайзером / электронный блок управления
    двигателем — кодировка Электронный блок управления иммобилайзером/электронный блок управления
    двигателем некорректно закодирован P1612 Нарушение связи между электронным блоком управления
    иммобилайзером/электронным блоком управления двигателем Проводка, электронный блок управления иммобилайзером, ЕСМ P1613 Электронный блок управления двигателем (ECM), функция иммобилайзера —
    внутренняя неисправность ECM P1614 Связь между электронным блоком управления иммобилайзером/разъемом кодировки
    (электронный блок управления) — нет сигнала Проводка, блок управления иммобилайзером, разъем кодировки P1615 Ключ зажигания / электронного блока управления иммобилайзером —
    неисправность связи Некорректный ключ зажигания, блок управления иммобилайзером P1705 АКПП — датчик положения дроссельной заслонки — напряжение слишком
    низкое/высокое Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, TCM, ECM P1706 Выключатель запрещения запуска — неисправность электрической цепи Обрыв/короткое замыкание проводки, выключатель запрещения запуска P1760 АКПП — э/м клапан обгонной муфты — низкое напряжение Проводка, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, блок
    управления АКПП P1800 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора —
    неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
    ECM P1805 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — неисправность
    электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза),
    ECM U1000 Шина данных CAN — нет связи с другими блоками управления Проводка, ECM U1001 Шина данных CAN — нет связи с другими блоками управления Проводка, ECM

    Комментарии к теме Как устранить ошибку р1146 на Ниссан Икстрейле?

    Берешь крестовину от LT — она становится заподлицо — не промахнется с балансировкой.Прив атываешь полуавтоматом. Все ок.Просто и без мучений — зачем они крестовину в потай ставили?

    Амур

    …! Ты … че слушаешь?! Двигатель или гур?! Сказочный дебил!)

    Турс

    Ниссан примьера р12 почистил дросельную заслонку и теперь сам по себе газует…как разбирал так и собрал. В чем причина?

    Малащенко Зиннур

    дебилизм процветает)

    Линдон

    Отмыл множество датчиков и ни один не умер, а наоборот возвращались практически к заводским параметрам! Не мойте жидкими ключами и ацетоно-подобной химией — это во первых! Во вторых — вынимайте датчик из корпуса! Самый хороший очиститель это средство для мытья двигателя (пенный) в баллончиках! Запшикали…выждал и…промыли горячей водой…опять пропшикали…И так не менее 10 раз, после чего стряхивайте до полного высыхания! И всё гут!!!

    Инвер

    3:11 снять фишку??? и как?? одной рукой…и почему нельзя заводской открутить?…на кого расчитаны такие видео? Профи (они это и так знают) или простых водил (при ремонте одной детали сломать ещё пару…)?

    Юлия

    Голос озвучки ужасен, дизлайк однозначно

    Фонда

    класс, а на ремонт рулевой рейки нету видео?

    Шеренин Айдархан

    Ахах красавцы, самокритика это всегда хорошо!) Жду больше видео!)

    Асламбек

    Появляется такая же ошибка на собственном авто Nissan March, но проявлялась пол года назад, был заменен ДПРВ, ошибка не проявлялась пол года. При наступлении холодов около 0 град, P0340 опять стала проявляться при резком резгоне, либо иногда при автозапуске. В неделю второй раз выкатывается. Многие советуют менять цепь. Хотелось бы услышать ваше мнение, спасибо.

    Забабуркин Уилсон

    Главное техника безопасности.

    Двойрин Иисус

    Подскажите, можно залить масло mobil 80w90 трансмиссионное?

    Шимон

    Тут вопят, мол, мастера не берутся. И правильно делают.потому что может крестовина встать неправильно и будет смещение кардана и вибрация потом. Но как вариант, хоть и рискованный, пойдёт.

    Аряшкин Нафиг

    поцарапал пальчик-зашпатлюй и ‘полерни’!

    Лазар

    А если крруговой обзор в авто и камера работает при движении вперед? Как подключать?

    Русина

    Да и бричка троит

    Гарник

    Срок службы авто 5ЛЕТ так что менять надо обязательно не более чем через 3 года!!! А мы катаем по 20 лет ;)

    Гербер

    СПЕЦЫ МНЕ ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ

    Нурали Дадажанов

    А как узнать где подача где обратка.На бочке не написано. toyota carina дв. 4s

    Ванечка

    Рома привет мог бы ты показать дальше куда идёт гофра от воздушной пластиковой трубки просто у меня её нет…был удивлён когда увидел. на видео 0.51 сек

    Вина Цицарова

    Вот плюс пластиковых крыльев, если бы были металлические то смялись по-любому!
    А так запаял подкрасил и все!

    Ширван Яссирский

    Автор что ты отверткой машешь, там все без отвертки легко снимается.

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1175 sql
  • Ошибка 1146 на сайте
  • Ошибка 1175 mysql
  • Ошибка 1145 форд
  • Ошибка 1174 форд транзит