Всем привет)
В записи две части: Проблема и Решение, написанные по ходу пьесы.
Часть 1 от 04.06.21. Проблема.
После капремонта двигателя, теперь работающего на полную мощность, начали вылезать проблемы, одна другой краше (замена радиатора АКПП, например, который отмыли от вековой грязи, а он, сцка такая, потек). В частности, вот такие (см. фотку).
Мнения диагностов разделились, а я не знаю, кого слушать, потому что все они, блин, сомневаются!
Версия 1. Накрылся датчик. Тот, который за катализатором. Проверили цветной камерой — с виду датчики в идеальном состоянии, но хрен их разберешь, может, мозги заклинило. Решение: заменить датчик (знать бы еще какой, ибо их там вроде как 4, и стоят они каждый как самолет).
Версия 2. Глючит проводка после того, как недавно умерла катушка, и Мурашку мурашило так, что я думала, до сервиса я на ней не доеду. Катушку тогда заменили, проводку после этого поверили — все в норме.
Версия 3. Топливная система. Протестировали — все показатели в норме.
Версия 4. Самая для меня страшная: во всем виноват катализатор. Решение: вырезать все к херам, переделать всю систему и перепрошить Мурашке мозг.
Версия 5. Плохой бензин. Заправила полный бак продвинутого 95го на BP, погоняла на нем в выходные, ошибки сегодня стерли, посмотрю, что будет завтра после поездок, но в успех верю слабо. И правильно не верила — не в бензине дело.
Сама машина ведет себя на удивление адекватно, никаких изменений при разгоне или на высокой скорости (спецом гоняла под Можайском по Минке 150 км/ч) нет — катится резво, посторонних звуков нет и тп, и тд. Все, как и было сразу после капремонта двигателя — супер.
Часть 2 от 09.06.21. Решение.
Во-первых, спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии.
Во-вторых, после проверки цветной камерой катов и датчиков, с учетом того, что
а) 3 ошибки сканера указывают на датчик, а 1 на общий перегрев системы,
б) Верхние каты хоть и поменяли цвет, но полностью сохранили целостность
в) Датчики (фишки, контакты и тп и тд) визуально безупречны
было принято компромиссное решение: извлечь верхние каты, срезать с них 1,5-2 см, продуть компрессором и засунуть обратно. Кыса согласен с мнением vlad2engine насчет нижнего ката — его оставили в покое.
В итоге: тестируем машину третий день, чек больше не загорается, поглядим, что будет дальше.
Всем добра, Царевна)
ПыСы: После удаления катов выяснилось, что кат, на котором глючили датчики, был ранее заменен на универсальный. Возможно, проблема была в том числе из-за этого.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1146:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади); Утечки воздуха; Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут; Цепь подогреваемого датчика кислорода (O2) 2 (сзади) плохое электрическое соединение; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки.
Рекомендации по устранению неполадок:
Замена датчика O2 2 обычно решает проблему.
Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектор) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом блоке . Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECMинтерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Контроллер ЭСУД интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1146. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1146 (Nissan) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк
P1146 (Nissan) — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank
24.01.2020 /
14.02.2020
•
544 /
195
P1146 NISSAN — Датчик кислорода с подогревом 2, Контроль минимального напряжения, ряд 1
P1146 NISSAN Возможные причины
- Неисправен подогреваемый кислородный (O2) датчик 2 (сзади)
- Утечки воздуха
- Датчик 2 подогреваемого кислорода (задний) жгут разомкнут или замкнут
- Цепь подогреваемого кислородного (O2) датчика 2 (сзади) плохое электрическое соединение
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
Как мне исправить код P1146 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1146 NISSAN Возможные симптомы
P1146 Nissan Описание
Обогрев 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах каждого из них. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем () регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. Интерпретируется Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1146 для других марок авто:
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
12 Апрель 2021
Дата обновления:
7 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1146 Nissan Описание
- P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Замена датчика O2 2 обычно решает проблему. Что это значит?
Возможные симптомы
P1146 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Комментарии к теме Код ошибки p1146 на Нисане Примере
Сайлау
я выбил кат, вторую лямбду открутить не смог. катаюсь больше года. еду по трассе, скорость 110-120, расход около 7. Средний расход 9, 1.8 на автомате, на 16 колесах. Куда ещё меньше? По моему вторая лямбда за смесеобразование не отвечает.
Shaylee
Столкнулся с такой же проблемой. Завтра буду резать банки) спасибо за подсказку)
Adam
А откуда Вы? Почему на вашем машине иркутский регион?
Христофор
да частая проблема с опорами! потому что их до этого 5 лет никто не менял
Иванович
Главное лаконично и минимум слов) Отличное видео, сегодня буду себе менять)
Халид
Здравствуйте у меня ниссан примера п10 Машина не заводится сам по себе все системы проверили вроде всё в норме и сегодня пробовал заводить в салоне дым появился
Афоня
СПС тоже заказал в машину!
Мартын
Молодец объяснил доходчиво и слушать приятно
Табунин Кален
Как много … мужик
Эдуард Димитриу
Смотрю в 2019)
Рашид
мне пригнали ауди 80 б4 92 г инжектор.заводится но когда прогревается глохнет.хлопки глушителе слышны.когда оствает опять заводится и все так же.кто смотрел отправили мотористу разбирать проверять кольца сальники клапана.но свечи идиальтно чистые.и не вижу смысла разбирать смотреть порщневую.может быть вы подскажете свое мнение относительно этого.буду признателен
Osmond
Где ты был раньше все ногти ободрал.
Кабриль Джалил
это говно нельзя даже рекомендовать к покупке, не то что ставить себе в авто, если вам дорога ваша безопасность.
Вуд
буду знать)лайк
Паланка
Подскажите пожалуйста, как мне узнать какой из проводов сигнальный, а какой подключить на минус. Объясню в чем причина. Залез я проверить датчик кислорода а там нет фишки все подключино на скрутку, и у меня провод какой-то не понятный у него центральная жила а поверх экран, похож на антенный провод только тоньше. Как мне выеснить доходит ли сигнал до мозгов. Заранее спасибо за ответ.лямбда такая же как у вас.
Бактияр
Доброе время суток! Приобрёл гранд чероки 2000 г. WJ. 4,7 V8. (установил ГБО) Обе лямбды оторваны, чек не горит. Что посоветуете делать?
Сейран
VMовский 2.5td?
Дино
Здравствуйте.Подскаж ите НАК 2007г.есть ли вторая лямбда и где стоит если знаете.весь выпуск под днищем просмотрел не смог найти.
Minne
Спасибо большое!
Брукс Плахонин
какое масло залили???
Христина Лобутева
Фишку с датчика положения дроссельной заслонки скиньте и пластиковый винт против часовой стрелки немного выкрутите. Как только обороты станут желаемыми, прогазуйте и фишку обратно.
Griffith
Леша! Выложи отдельно видео как снять панель печки, и как меняются в ней лампочки подсветки. СПАСИБО.
Рушана Хомитгатина
Андрей,спасибо за твои видео!Все смотрю,потому что тоже ALMERA.
Подскажи пожалуйста,у меня два дня назад руль стал вращаться туго(пропал ГУР).Что-то вышло из строя,на что грешить,на насос ГУРа или рулевую рейку?С чего начать?
Написать комментарий
Lada XRAY ошибка C1146-62 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Lada XRAY ошибка C1146-62
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Добрый день. В усилителе руля Lada XRAY ошибка C1146-62. Ошибка не постоянная. Но при ее наличии усилитель не работает. Сканматик ее не расшифровывает. Кто подскажет, что это.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,642
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,145
- Адрес:
- Волгоград
Юр, вроде СМ2 указал ТС! Бывают ошибки не стандартные, даже в ТИ нет!Добавлено через 1 минуту
Завтра на форум автоВАЗ загляну!
Последний раз редактировалось str-alex; 16.05.2020 в 15:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
У ниссана C1146 (C1143) — steering angle sensor circuin — Датчик угла положения рулевого колеса.
Усилитель сам включается, или только после стирания ошибки сканером?Разъёмы — контакты в первую очередь.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Усилитель сам включается, ошибка в памяти остается. Я стирал, клиент через час приехал с рецидивом. Да, возможно разъемы. У ниссана C1146 в ABS, это не тот случай.Добавлено через 5 минут
Виноват, блок управления усилителя руля прочитался от LADA Vesta
Последний раз редактировалось genn; 17.05.2020 в 09:10.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Диагностические коды неисправностей автомобилей Nissan X-Trail (T30) с двигателями 2.0l, код двигателя QR20DE, выпускаемых с 2001 по 2007 год.
ECM
диапазон/функционирование
цепи
цепи
неисправность
ECM
неисправность
ECM
негерметичность, ECM
ECM
ECM
ECM
функционирует
негерметичность, ECM
ECM
неисправность
выключатель привода системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM
ECM
ECM
функционирует
клапанами
термостат, радиатор, датчик температуры охлаждающей жидкости
низкое напряжение
заслонки 1 и 2
обучения — ошибка
заслонки 1 и 2
(MAF), датчик давления системы улавливания паров топлива, датчик давления в
системе усилителя рулевого управления, датчик давления хладагента системы
кондиционирования, ECM
топливный насос
топливный насос
топлива, топливный насос
топлива, топливный насос
клапана
системы улавливания паров топлива, ECM
рециркуляции
датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ, датчик давления
отработавших газов, ECM
засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, аккумулятор паров топлива,
датчик атмосферного давления, клапан переключения датчиков атмосферного
давления/абсолютного давления во впускном коллекторе, ЕСМ
/ засорение шлангов, клапан аккумулятора/аккумулятор паров топлива,
ЕСМ
/ засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, грязный аккумулятор
паров топлива, ЕСМ
системы улавливания паров топлива, негерметичность / засорение шлангов, грязный
аккумулятор паров топлива, перепускной клапан системы улавливания паров топлива,
ЕСМ
засорение шлангов, клапан аккумулятора паров топлива, аккумулятор паров топлива,
датчик атмосферного давления, клапан переключения датчиков атмосферного
давления/абсолютного давления во впускном коллекторе, ЕСМ
засорены/негерметичны, ECM
негерметичность / засорение шлангов, датчик давления системы улавливания паров
топлива, клапан аккумулятора паров топлива, грязный аккумулятор паров топлива,
ЕСМ
неисправность
ECM
— неисправность электрической цепи
(круиз-контроля), выключатель стоп-сигналов, выключатель (датчик положения)
педали сцепления, ЕСМ
разница сигналов двух датчиков скорости
ECM
неисправность
двигателем — кодировка
двигателем некорректно закодирован
иммобилайзером/электронным блоком управления двигателем
внутренняя неисправность
(электронный блок управления) — нет сигнала
неисправность связи
низкое/высокое
управления АКПП
неисправность
ECM
электрической цепи
ECM
Комментарии к теме Как устранить ошибку р1146 на Ниссан Икстрейле?
Берешь крестовину от LT — она становится заподлицо — не промахнется с балансировкой.Прив атываешь полуавтоматом. Все ок.Просто и без мучений — зачем они крестовину в потай ставили?
Амур
…! Ты … че слушаешь?! Двигатель или гур?! Сказочный дебил!)
Турс
Ниссан примьера р12 почистил дросельную заслонку и теперь сам по себе газует…как разбирал так и собрал. В чем причина?
Малащенко Зиннур
дебилизм процветает)
Линдон
Отмыл множество датчиков и ни один не умер, а наоборот возвращались практически к заводским параметрам! Не мойте жидкими ключами и ацетоно-подобной химией — это во первых! Во вторых — вынимайте датчик из корпуса! Самый хороший очиститель это средство для мытья двигателя (пенный) в баллончиках! Запшикали…выждал и…промыли горячей водой…опять пропшикали…И так не менее 10 раз, после чего стряхивайте до полного высыхания! И всё гут!!!
Инвер
3:11 снять фишку??? и как?? одной рукой…и почему нельзя заводской открутить?…на кого расчитаны такие видео? Профи (они это и так знают) или простых водил (при ремонте одной детали сломать ещё пару…)?
Юлия
Голос озвучки ужасен, дизлайк однозначно
Фонда
класс, а на ремонт рулевой рейки нету видео?
Шеренин Айдархан
Ахах красавцы, самокритика это всегда хорошо!) Жду больше видео!)
Асламбек
Появляется такая же ошибка на собственном авто Nissan March, но проявлялась пол года назад, был заменен ДПРВ, ошибка не проявлялась пол года. При наступлении холодов около 0 град, P0340 опять стала проявляться при резком резгоне, либо иногда при автозапуске. В неделю второй раз выкатывается. Многие советуют менять цепь. Хотелось бы услышать ваше мнение, спасибо.
Забабуркин Уилсон
Главное техника безопасности.
Двойрин Иисус
Подскажите, можно залить масло mobil 80w90 трансмиссионное?
Шимон
Тут вопят, мол, мастера не берутся. И правильно делают.потому что может крестовина встать неправильно и будет смещение кардана и вибрация потом. Но как вариант, хоть и рискованный, пойдёт.
Аряшкин Нафиг
поцарапал пальчик-зашпатлюй и ‘полерни’!
Лазар
А если крруговой обзор в авто и камера работает при движении вперед? Как подключать?
Русина
Да и бричка троит
Гарник
Срок службы авто 5ЛЕТ так что менять надо обязательно не более чем через 3 года!!! А мы катаем по 20 лет
Гербер
СПЕЦЫ МНЕ ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ
Нурали Дадажанов
А как узнать где подача где обратка.На бочке не написано. toyota carina дв. 4s
Ванечка
Рома привет мог бы ты показать дальше куда идёт гофра от воздушной пластиковой трубки просто у меня её нет…был удивлён когда увидел. на видео 0.51 сек
Вина Цицарова
Вот плюс пластиковых крыльев, если бы были металлические то смялись по-любому!
А так запаял подкрасил и все!
Ширван Яссирский
Автор что ты отверткой машешь, там все без отвертки легко снимается.
Оставить комментарий