Ошибка 1157 хонда

Отзыв владельца Honda Accord (7G) — своими руками. Привет Ребята, машина аккорд 2.4 2006 год такая вот проблема: Сорри за много букАв! Утром завожу машину, пред этим заправил 5-м евро но на стремной заправке (других рядом просто не было) горит ЧЕК, работает нормально, обороты ок, едет бодро, но расход 18 литров! и это в штатном режиме! так и поехал…

Привет Ребята, машина аккорд 2.4 2006 год
такая вот проблема: Сорри за много букАв!

Утром завожу машину, пред этим заправил 5-м евро но на стремной заправке (других рядом просто не было) горит ЧЕК, работает нормально, обороты ок, едет бодро, но расход 18 литров! и это в штатном режиме! так и поехал на работу.
К вечеру поехал к знакомому он подключил комп. показало ошибку Р1157 — перевели расшифровку так: Кислородный датчик №1, высокое напряжение линия AFS датчика HO2S …
сбросить её нельзя, так как он сразу же появляется.
На просторах в гугле, пишут разное…
кто-то пишет что, что-то с лямбда зондом 1, а кто другое с вторым и т.д.
Звоню к официалам… Датчик кислорода (в простонародье Лямбда зонд) тот что на колекторе под замену! Ценник конский — 2.900 гривен (250-280 у.е)
п.с второй датчик непосредственно на каталике стоит.
Нашел в Киеве кантору что продает эти датчики: Лямбда-зонд DENSO DOX1424
Цена: 1666 грн.
Производитель: DENSO ; Качество: OE ; ограничение производителя: DENSO ; Размер резьбы: M18x1.5 ; Длина кабеля [мм]: 610 ; Количество полюсов: 4 ; Вес [г]: 250 ; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с резиновой втулкой

Сразу напишу для тех кто напишет: ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ У ОФ.ДИЛЕРА!
И для тех кто плохо понимаете схему ОЕМ бизнеса.

Я находил такие штуки, цена которых была выше в 3-4 раза, только потому что на них наклеили наклейку — оригинал. Брембо продает колодки по 300 евро, для них их делает или феродо, которые можно купить за 200 или ате, которые можно купить за 150 ))

Для хонды делает Денсо. Хонда продает их по 220-300, денсо продает в своей коробке по 180 — 200, крупные автосервисы по договору получают их по 120-130. При этом это один и тот же датчик сделанный на одном и том же заводе.

Чтоб тянуть из людей бабло на оригинал — придумываются куча мифов, слухов, бреда и тд. Где то слышно бабок шелест, это лох пошел на нерест)) Не будьте лохами ! Да, бошевская типа универсальная лямбда не будет ездить на баяне, будет ездить только денсо, но откуда ее достали, из коробки за 300 долларов или из пакетика за 200 — разницы нет.

Думаю что делать, прошу помощи, подскажите кто сталкивался с этим лично? Где покупали, что покупали, как откручивали? (уже был на подъемнике, добраться до него нормально можно).

Ошибка P1157

Многие задают вопросы.
Подключили диагностический компьютер, он показывает ошибку P 1157, далее разводят руками — мы сделать ничего не можем.

Ну тут все просто, надо проверить 1-ый датчик воздуха, так называемый лямбда зонд. Или электрику по автомобилю.

начнем

Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).

2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Запустите двигатель.

4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?
ДА — Перейдите к 5.
НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 14.
НЕТ — Перейдите к 11.

11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

14. Замените датчик A/F (датчик 1).

15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

16. Включите зажигание (положение II).

17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?
ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.
НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.

хорошая диагностика хонда Вас спасет

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ну у этой ошибки есть 2 расшифровки. Если у тебя АКПП, то :

Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).

2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Запустите двигатель.

4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А28) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

14. Замените датчик A/F (датчик 1).

15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

16. Включите зажигание (положение II).

17. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕН)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА — Перейдите к 20 и повторите проверку.

НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1157 Honda Описание
  • P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1157 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1157 2008 HONDA ACCORD
  • P1157 2009 HONDA ACCORD
  • P1157 2010 HONDA ACCORD
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С30 разъема компьютера ECM/PCM.


    Непрерывно ли соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 11

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
    Этап 12

    .

    1. Снова соедините все разъемы.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1157?


    ДА

    Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к
    Этап 18

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 17

    .

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
    Этап 16

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
    Этап 15

    .

    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


    Выводится ли код DTC P1157?

    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


    ДА

    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

    замените изначально установленный блок ECM/PCM.

    Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
    Этап 20

    , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


    НЕТ

    Если на экране высвечивается FAILED, перейдите к
    Этап 1

    . Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

    замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

    затем перейдите к
    Этап 19

    . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
    Этап 1

    . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

    HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    • Ответить с цитатой

    HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Доброй ночи мужики, беда такая. Не могу расшифровать ошибку, по евро стандарту выдаёт второй лямда накрылся, а по хондовскому не могу перевести(какой-то датчик воздух, хрень какая-то) Хода 5 года, акпп, переходная, приехала неделю назад с ошибкой 1157. Машинка работает отлично ,ровно, расход отличный, тяга супер, в общем всё норм кроме чека. Ошибка появляется (после стирания) через 15 секунд после запуска двигателя и после этого отключаются лямбда зонды. Звонил провода, менял датчики лямда оба, не помогло. В округе диагносты говорят по ошибке первый лямба накрылся. Что за хрень?

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Сб май 07, 2011 1:16 am

    Ошибка по ПОДОГРЕВУ переднего датчика кислорода.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение xowa » Сб май 07, 2011 5:46 am

    На какой менял передний?

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение dima-sid » Сб май 07, 2011 8:31 am

    подогрев целый, датчик менял на NTK и на БОШ. При отключении первого датчика ошибка 1157 меняется на обрыв нагревателя первого лямбды.

    — Сб май 07, 2011 8:31 am —

    P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
    P1157 Honda HO2S (A/F SENSOR) S1 AFS LINE VOLTAGE HIGH
    P1157 HONDA — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

    Вот такая хрень?

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение xowa » Сб май 07, 2011 8:39 am

    Только оригинал ставь, другие работать не будут.

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение dima-sid » Сб май 07, 2011 8:59 am

    попробую поискать. Ставил на хонду 2000 года NTK и нормально работает, ну мож свежей машина не хотит с ним? ладно по ищем. Спасиб, позже напишу.

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение variant » Сб май 07, 2011 10:02 am

    dima-sid писал(а):P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1157 Honda HO2S (A/F SENSOR) S1 AFS LINE VOLTAGE HIGHP1157 HONDA — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance ProblemP1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

    dima-sid писал(а):подогрев целый

    Подогрев целый, но сопротивление не то!

    xowa писал(а):Только оригинал ставь, другие работать не будут.

    Обычно так…

    variant
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1603
    Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
    Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Сб май 07, 2011 12:19 pm

    dima-sid писал(а):P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
    P1157 Honda HO2S (A/F SENSOR) S1 AFS LINE VOLTAGE HIGH
    P1157 HONDA — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage

    Я брал инфу с дил. мануала по этой модели, чего и Вам советую.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение Basket » Сб май 07, 2011 9:42 pm

    Стесняюсь спросить, а какой подогрев на A/F сенсоре? Я хочу сказать, может надо поставить именно A/F сенсор(читай, оригинал)?

    Basket
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 117
    Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
    Откуда: Латвия, Даугавпилс

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Вс май 08, 2011 1:07 am

    1. Я просто открыл мануал и взял инфу.

    2. Возможно, что я мог посмотреть не для того движка, но и движок Вы сами не указали.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение xowa » Вс май 08, 2011 5:50 am

    ARDIO_RU писал(а):Стесняюсь спросить, а какой подогрев на A/F сенсоре?

    На A/F сенсорах тоже есть подогрев.

    Аватара пользователя
    xowa
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 1984
    Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
    Откуда: Казахстан

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение dima-sid » Вс май 08, 2011 10:04 am

    двиг 2.4 бенз 2005г, я так понимаю A/F датчик это разновидность лямбды.

    dima-sid
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:39 pm

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение Basket » Вс май 08, 2011 12:29 pm

    Да. Это широкополосная лямбда. Обычно замена помогает.
    ——————
    По этой ощибке, по крайней мере на Аккордах есть обновление прошивки. Наверное, в ней расширены границы быстродействия лямбда. Но я перешивать не пробовал, стремно. И вообще, еще ни разу не осмелился перешивать Хонды. Не знаю, что нужно делать после прошивки. Видимо, без калька логина не обойтись. А у меня его нету.

    Basket
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 117
    Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
    Откуда: Латвия, Даугавпилс

    • Ответить с цитатой

    Re: HELP HONDA CR-V 2005г Ошибка Р1157 ?????

    Сообщение ARDIO_RU » Вс май 08, 2011 1:26 pm

    Basket писал(а):Не знаю, что нужно делать после прошивки.

    Как правило, после обновление прошивки ЭБУ штатным методом (дилерским сканером) делать ничего не нужно.

    ARDIO_RU
    Бывалый
    Бывалый
     
    Сообщения: 2214
    Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
    Откуда: Великий Новгород



    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 119 ошибка лицензии штрих
  • Ошибка 11556 itunes
  • Ошибка 119 1 хонда пилот
  • Ошибка 1155 тигуан
  • Ошибка 1188 на киа соренто