Ошибка 1160 пежо 407

Блог пользователя Grigri74 на DRIVE2. Эта история происходила год назад, но не было времени и возможности опубликовать её раньше.Клиент только приобрел данный чудесный автомобиль, и хотел привести его в порядок для дальнейшей эксплуатации. Машинка пришла с такой проблемой :машина нормально заводилась, но как двигатель прогревался до раб…

Эта история происходила год назад, но не было времени и возможности опубликовать её раньше.Клиент только приобрел данный чудесный автомобиль, и хотел привести его в порядок для дальнейшей эксплуатации. Машинка пришла с такой проблемой :машина нормально заводилась, но как двигатель прогревался до рабочей температуры сначала начинали плавать обороты, после чего через 15 -20 секунд обороты подскакивали до 900, загорался чек ендж и машина не тянула. Сначала провели диагностику, по результатам которой удалось прочитать ошибку. Считалась вот такая ошибка Р1160 утечка воздуха во впускном коллекторе.

Полный размер

По результатам диагностики были проверены все соединения на впускном коллекторе, включая дроссельную заслонку. Были заменены уплотнительные кольца форсунок, старые рассыпались при демонтаже. Так же были обнаружены сильные окислы в месте стыковки дроссельной заслонки с коллектором. Заслонку промыл, очистил, окислы удалил. Собираю все в обратной последовательности завожу мотор, увы проблема та же.

Решено было проверить на всякий случай систему зажигания, за одно и компрессию посмотреть.Демонтировал модуль зажигания и вижу что свечные колодцы полные масла, соответственно свечи и надсвечники модуля тоже все в масле.

Полный размер

На тот момент попадает под подозрение модуль зажигания, хотя по нему ошибок нет. Иногда встречал такое модуль зажигания или бронепровода неисправны идет высоковольтный пробой, но ошибки не загораются. В любом случае для проверки. что бы исключить неисправность необходим заведомо исправный модуль.

хозяин привез новый модуль, заменили свечи и модуль на новые- эффект ноль проблема осталась.
Проверяя топливную систему обнаружил, что после загорания чек еджа пропадает управления форсунками второго и третьего цилиндров.

Полный размер

Решил проверить соединение с контроллером, и что я вижу зеленые окислы как раз там куда подходит проводка питания и управления форсунками.

Ну думаю наконец то нашел. Разобрал контроллер двигателя все промыл, почистил, проверил внутренности на наличие непропая и окислов. Собрал все назад. Завожу машину, все нормально до тех пор пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, а дальше увы все по старому. Начинаю потихоньку охреневать и сомневаться в собственной компетентности.

Полный размер

Возвращаюсь на исходную ведь ошибка по воздуху. Нашел автомобиль с точно таким же датчиком абсолютного давления, меняю его, эффект ноль.

Думаю ну и за чем я взял себе этот геморой, ведь можно было заработать денег более легким способом, делая диагностику и ремонтируя электрику автомобилей.На все выше перечисленные работы было потрачено четыре или пять дней. ПЯТЬ ДНЕЙ коту под хвост, хотя нет, было найдено множество неисправностей, но ни одна из них как оказалось не связана с первоначальной проблемой, а следовательно в лице хозяина я ни чего не сделал. Перечитал кучу умных форумов, пробовал различными способами адаптировать заслонку, но все безрезультатно.
День шестой.Почему то перед тем ка запустить двигатель, я решил снять патрубок соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Завожу двигатель, прогреваю, сам смотрю на заслонку. Как только двигатель прогрелся обороты упали и заслонка начала вибрировать как сумасшедшая, но с маленькой амплитудой. Придавил слегка заслонку пальцем и проблема ушла.

Полный размер

Как я понял между дроссельной заслонкой и возвратной пружиной заслонки есть белый пластиковый корпус, который снимает ударную нагрузку и служит креплением для пружины. Так вот на пластике образовалась выработка из за которой заслонка вибрировала и автомобиль из за этого уходил в аварийный режим.

Полный размер

В общем опытным путем я выбрал этот зазор, сначала куском картона, что бы проверить свою догадку, а после наклеил кусок пластика таким же образом как на фото. Неисправность ушла, машина больше с данной проблемой не приезжала

.»>

Пежо 407 Р1160, Р1161 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Пежо 407 Р1160, Р1161


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Приехал сегодня хороший друг на своем Пежо 407 2006 г.в. мотор 1,8, пробег 108 тык., и попросил нас очистить дроссель,( такую чистку с использованием очистителя карба и маленькой кисточки мы ему раньше делали на его 2110 и наблюдая что от туда вытекает он попросил сделать и здесь ссылаясь на большой пробег). Попшикали очистителем и попросив его нажеть на акселератор при вкл зажигании дабы электронный дроссель был приоткрыт, однако когда терли кисточкой в местах прилегания заслонки он отпустил педаль, заслонка попыталась закрыться и он ее снова нажал. Затем выкл и снова вкл зажигание, все завелось и заработало, однако отъехав на несколько метров появились ошибки Р1160 и Р1161 и машина перестала реагировать на педаль газа. Выкл и снова вкл зажигание все проходит, но в движении все повторяется. В расшифровках ошибок указан ДТВ, но он то здесь причем, т.к. катались с ноутом, он все время кажет 52 градуса. В чем дело? Диагностил при помощи СМС Диаг 2 как ОБД 2 систем 1.

  2. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    Вроде было такое—-ошибки неисправности датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. первая 1160 разрыв на массу, 1161 разрыв на +. поменять разъем датчика и/или сам датчик с разъемом. температурный датчик, если мар 4х контактный, то сидит в нем, если трехконтактный — то отдельно…

  3. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Ну сам дроссель расположен вертикально, а ДТВ находится под ним, так может очиститель попал на него и его повредил. Но его снимал он внешне целый да и температуру показывает верную, и тем не менее неисправность налицо, да и обороты в момент проявления становятся 1100 и как тапку не топи более не становятся! Все таки это наверное дроссель. Какие будут еще мысли

  4. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Мысли есть. Перечитать сообщение Рахмана.

  5. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Неужели проблема с ДТВ вызывают включение такого аварийного режима, что двигатель перестает развивать обороты более 1100?

  6. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Понял ошибки по дросселю, а если можно поточнее какие действия следует предпринять, чтобы исправить ситуацию, например провести адаптацию дросселя или только его замена?

  7. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Модель мотора скоро укажу, а где посмотреть тип ЭБУ, где он сам распложен?Добавлено через 17 минут

    Модель двигателя указанная в техпаспорте PSA6FY10LT35

  8. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Если он встроен в ДАД, то посмотреть показания с последнего.

  9. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Расшифровки кодов ПЕЖО: Р1160 Система впуска воздуха Расход воздуха неприемлем, Р1161 Положение дроссельной заслонки Сигнал недостоверен.

  10. Аватар для REVENGER

    offline

    Автомобильная электроника

    Регистрация:
    04.08.2008
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Андреевка

    Торба дросселю. Вскрывай и смотри на обломанные зубья шестерен. Списывай номер и давай хозяину. Ты не виноват, просто узел умер у тебя в руках. Пластмассовые шестерни макаронников больше 100 тыс на этих лягушатниках редко ходят. Ему было пора.

  11. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Дроссель приобрели, скоро будем ставить, а потребуется ли процедура обучения или адаптации нового дросселя и как ее произвести на данном моторе?

  12. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Почитай ,что formula тебе скинул.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.

Peugeot 407 ошибки p1160, p1161

  • Ответить с цитатой

Peugeot 407 ошибки p1160, p1161

Пежо 407 2007г. мотор 1.8 литра 6FY. Клиент приехал с жалобой на плавающие холостые. Причем если вытянуть щуп или открутить маслозаливную пробку, холостые выравниваются. Начали с промывки дросселя (был в саже). После промывки стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысячи и дроссель не реагирует на нажатие педали. После перезапуска все нормализуется. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. В каком направлении копать?

vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение RVD » Пт ноя 27, 2009 11:22 am

смотрите лаунчем?

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

  • Ответить с цитатой

Сообщение vybor » Пт ноя 27, 2009 11:39 am

Brain Bee ST6000, смотрели также Lexia, ошибки те-же.

vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение yurik » Пт ноя 27, 2009 11:48 am

Дросссельную заслонку обучили?

yurik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:49 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение vybor » Пт ноя 27, 2009 11:50 am

Какая процедура обучения?

Спасибо за участие.

vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение Александр_68 » Пт ноя 27, 2009 11:50 am

Если мыли дроссель на заведённом авто,наглотался двигатель…. вот и коррекции запредельные! По кодам неисправности смотреть состояние кат-ра и саму работу О2 после кат-ра его цепи.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение vybor » Пт ноя 27, 2009 11:53 am

Александр_68 писал(а):Если мыли дроссель на заведённом авто,наглотался двигатель…

Заслонку для мойки снимали — благо просто крепится.

vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение yurik » Пт ноя 27, 2009 11:56 am

Если есть Lexia, то во впрыске проведите инициализацию автоадаптаций ( или самонастроек) на холодном (менее30) двигателе.

ИлиВыполните следующие операции тоже на холодном:

Включить зажигание

Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание

Подождите 2 минут — Зажигание включено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)

Запустить двигатель, не увеличивая подачу газа, и дать ему поработать (без кондиционирования воздуха) до включения электровентилятора («обучение» момента трения)

Последний раз редактировалось yurik Пт ноя 27, 2009 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

yurik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:49 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение vybor » Пт ноя 27, 2009 1:50 pm

Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 14 секунд:

Спасибо за советы, резюме — слабо знаем мат. часть :oops: , даже сканер ST-6000 в меню 407-го Пыжа имеет функцию «сброс саморегулируемых параметров». Нажатием одной кнопки все «отремонтировано». :) Всем спасибо за участие.

vybor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
Откуда: Каменец-Подольский UA


Фото

23.05.2016, 05:48

Лобня

Диагностика с дилерским программным обеспечением DiagBox.
Всем нуждающим могу помочь и разобраться в болезни вашего авто.
Цены конечно же не как в Автосервисе,может в чем то помогу разобраться.

Фото

Фото

23.05.2016, 21:15


Москва

Доброго вечера.Проблема с ошибками Р1160 и 1161.Был на Алексеевской в Лионе сказали что взаимосвязь заслонки типо надо обучить.Что я и без них знал.В Долгопрудном купил бу заслонку и обучили на холодную.Ошибки выскакивают на горячую при торможении.Пролили аэрозолью форсунки вроде резинки уплотнительные держут.Позвонили спецу он посоветовал поменять вакуумный усилитель тормозов.Звоню диагносту в Лион он говорит что вряд ли из за вакуума будет вылезать ошибка эта.Короче ездить на машине нет ни какого удовольствия.Постоянно ждать когда она затроит

Фото

31.05.2016, 11:36


Лобня

Нужно прочитать и посмотреть по 1 ошибке скорей всего где то сосет воздух на впускном кол. а адаптацию заслонки без LEXIA 3 не сделать.

Фото

05.06.2016, 19:14


Мурманск

Прекрасно делается адаптация заслонки без сканера.

Фото

06.06.2016, 22:19


Москва

Сколько за диагностику берете и где в Лобне находитесь

Фото

17.06.2016, 01:46


Санкт-Петербург

Привет,у меня пежо 407,мотор 2,2 бензин,2006 года! В питере есть,кто может помочь разобраться??У меня горит чек,уже год так езжу,делала кучу диагностик у разных контор,все,кроме одного говорят катализатор,а этот сказал педаль газа и впускной коллектор,проблема такая: начинаю трогаться,машина тупит,на задней передаче чуть ли не глохнет,бензин не жрет много,в основном только тупки,чего делать не знаю(((

Фото

29.06.2016, 21:55


Лобня

mixon71 800 р. если только прочитать и удалить все ошибки.

Фото

30.06.2016, 13:39


Брест

Те же яйца. Езжу уже года два с чеком, тоже приговорили каталик, насчет тупит трудно сказать, на новой не ездил, да и особыми спортивными свойствами этот дрыгатель не обладает, расход в пределах нормы. Вырезать каталик и ставить пламегаситель, благо по этому поводу информации в инете предостаточно, только вот руки никак не доходят.

Фото

18.07.2016, 19:41


Москва

Никоноров Дмитрий Александрович даже у официалов на Алексеевской с меня за диагностику 630 взяли.А вы 800р. по братски…

1


Фото

05.08.2016, 03:00


Цивильск

Оксана Минировна это катализатор, в сервисе правильно говорят

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1206 консультант плюс как исправить
  • Ошибка 116 уаз патриот
  • Ошибка 12054 триколор
  • Ошибка 119 при оплате картой
  • Ошибка 116 терминал