Ошибка 1171 ховер н3

Страница 1 из 5 - ошибка Р1171 - отправлено в Топливная система: Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?


 


Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Что значит ошибка Р1171?

Бедная смесь

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

можно по конкретней

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

можно по конкретней

куда уж конкретней

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

куда уж конкретней

что проблема в первой форсунке

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

что проблема в первой форсунке

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

так у меня бензин 2,0

так у меня бензин 2,0

так что это за ошибка Р1171

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls) ;)

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…

Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ищи где воздух подсасывает

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Ищи где воздух подсасывает

В выпускном коллекторе

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Ищи где воздух подсасывает

Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…

Я лямбду первую менял но все так и осталось

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

В выпускном коллекторе

Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Все возможно,мы же не ясновидящие

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Все возможно,мы же не ясновидящие

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16

  • Наверх



 


Отправлено 19 ноября 2015 — 21:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:09

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Что значит ошибка Р1171?

Бедная смесь

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:14

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

Здравствуйте! Сегодня подключил шнурок от форда через Scan master увидел ошибку Р1171 и при этом первая лямбда почти висела 05-0,6в, потом сбросил ошибку и она заработала как надо 0,1-09В.!Что значит ошибка Р1171?

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

Сообщение отредактировал джедай: 19 ноября 2015 — 21:14

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:16

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

если б у тебя был трактор, то это ,грубо говоря,льёт первая форсунка.(малый импульс MDP)

можно по конкретней

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:23

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

можно по конкретней

куда уж конкретней

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:29

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

куда уж конкретней

что проблема в первой форсунке

  • Наверх



 

джедай

6 179 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:32

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто: 
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

что проблема в первой форсунке

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:53

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

так у меня бензин 2,0

так у меня бензин 2,0

так что это за ошибка Р1171

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:56

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 21:57

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

ошибка дизельного двигателя: льёт в обратку больше нормы форсунка 1-го цилиндра

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая цикловая подача по какой либо форсунке, выходящая за пределы регулирования… и MDP тут и упоминать не стоит, как слишком малый импульс управления))) он и так миниальный по определению (MDP — Minimum Drive Puls) ;)

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:02

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Кста, неправильно Вы, уважаемый, интерпретируете… система не замеряет обратный слив из форсунок, так что товарижч, означенный как wanderer, абсолютно прав — бедная смесь для бензина… ну а для дизеля можно сказать чуть иначе — слишком малая циклов…

Извените! Можно непросвященному простым языком, в каком направлении копать?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:04

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ищи где воздух подсасывает

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Цитата(«ALEKSANDR2685»)
Что значит ошибка Р1171?Бедная смесь

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинает возникать из за умирания датчика кислорода и «замерзания» его показаний на какое-то время, что приводит к ошибкам регулирования рабочей смеси по обратной связи (умнО так зарядил)))… Ну а дальше система может свалиться в аварийный режим, отключая обратную связь по датчику кислорода и управляя по жесткой программе с обогащением рабочей смеси, дабы не сжечь катализатор.

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:05

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Ищи где воздух подсасывает

В выпускном коллекторе

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:07

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Ищи где воздух подсасывает

Дык, кагбэ, было сказано, что было замечено «замерзание» напряжение с датчика кислорода, так что может и не воздух тут виноват, а ДК

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Добавлю — бедная смесь означает… что она бедная, то есть воздуха больше, чем топлива, что приводит к пропускам зажигания и к проблемам с катализатором (превышение температуры из за повышенного содержания кислорода в ОГ). Обычно такая ошибка начинае…

Я лямбду первую менял но все так и осталось

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:09

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

В выпускном коллекторе

Как бы не казалось это странным, но бывает, что и в выпускной коллектор воздух подсасывает

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:09

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:10

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Все возможно,мы же не ясновидящие

  • Наверх



 

ALEKSANDR2685

44 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:12

ALEKSANDR2685

  • 44 сообщений
  • Регистрация: 14.11.15
  • Город: Россошь
  • Авто:Hover H3
  • бензин,МКПП

Все возможно,мы же не ясновидящие

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

  • Наверх



 

Robin44

6 567 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 ноября 2015 — 22:14

Robin44

  • 6 567 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

Я понимаю, но я уже устал бороться с расходом 20л на 100, диагностов всех в городе обьехал все руками разводят.

Вы тут про ошибку вопрос задали и даже вводные некие, а оказывается проблемы с повышенным расходом. (((
Добавлю — так можно всех диагностов на уши поставить, но, вполне возможно, что проблема повышенного расхода лежит и не в плоскости каких то проблем с двигателем… как на счет этого варианта?

Сообщение отредактировал Robin44: 19 ноября 2015 — 22:16

  • Наверх


Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Загорелась лампочка CHECK
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
serg81

Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк

Сообщения: 845
Профиль

Регистрация: 10.11.2009

Профиль

Ссылка на сообщение
17.04.2012 11:35

Ответить с цитатой

Вот ссылка хорошая: http://engine-codes.com/

Но там по английски всё. Я обычно делаю проще — просто ввожу код неисправности в Google, а дальше смотрю — что он там предлагает? Smile



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
20.04.2012 19:19

Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа,Особенно Мегавольт,сгонял на диагностику,сканер,Короче выкидывает 2 ошибки,0137,ну и соответственно 0141,вторая понятно,А вот первая что такое?Сканер выдал низкое напряжение,но как это связанно со скоростью?Загорается именно после того как ввалишь за 130км/ч.Объяните непоонятливому. Crazy Crazy Crazy .Уже и незнаю что делать,ночь простоит, ошибка тухнет пока не ввалишь опять

Pomogite Pomogite Pomogite Возможно что отшибка просто не стерлась из памяти?После установки нового датчика я неотцеплял АКБ,и не стирал ошибку. Sad Sad Sad



Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 242
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 242

Ссылка на сообщение
20.04.2012 19:47

Ответить с цитатой

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
кусок ОБД2 по русски



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
20.04.2012 20:19

Ответить с цитатой

и что делать куда лезти

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

она горит не постоянно,и то что вторая ошибка загорается из за первой,это логично.Куда лезти что прозванивать??? Plachu




Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 242
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 242

Ссылка на сообщение
20.04.2012 21:13

Ответить с цитатой

по ходу нужно опять читать вторую страницу…

Мегавольт писал(а):
1. сопротивление подогревателя ДК

2. проводку от контроллера до ДК на предмет обрывов и КЗ

3. проверить правильность соединений

И для меня не ясен остался ряд вопросов:

Датчик с которым выскакивают эти ошибки уже 537 или же все ещё со 133 испытания идут?

Сопротивление между белыми проводами 9 Ом?




Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
20.04.2012 23:11

Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Erectus



Докладываю,

1)Сопротивление ДК есть,сколько не мерял,я поставил 537 перед катализатором,а тот что был на его месте поставил назад после католизатора,

2)КЗ в проводке нет

3)Правильность соединений 100%

То то и оно что сканер выдает именно ошибку именно второго ДК.

Возможно такое что ОШИБКУ просто стереть надо????? Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У меня уже голова не соображает что делать Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Кто что подскажет ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? Nalivai Nalivai Nalivai

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Сейчас спецально ходил заводил,ну не горит ЧЕК Very Happy ,но стоит только ввалить на трассе и все!!!!! Horosho ЧЕК загорится,может где то есть обрыв,но так что провод натягивается,в зависимости оборотов????? Izvini Izvini Izvini Ну просто думать нечего уже!!!! Plachu Plachu Plachu Plachu




Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 242
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 242

Ссылка на сообщение
21.04.2012 22:19

Ответить с цитатой

То что КЗ нет — это хорошо, но это не гарантия обрыва цепи.

Не поленись проверь есть ли при включеном зажигании на лямбду 12 вольт (хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 — эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 543
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 543

Ссылка на сообщение
22.04.2012 08:36

Ответить с цитатой

Я же все таки наполовину не русский,Я включил зажигание и проверил наличие питания на колодке у ДК,а потом уже полез мерять сопротивление самого ДК.Датчик кислорода поменял,на котором небыло соспротивления.Е

Erectus писал(а):
Erectus

хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 — эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).

А каким образом это сделать?Я в электрике не особо силен,могу только туманки подключить ,ну и магнитолу,а дальше познания заканчиваются. Izvini



Отправить ЛС

bevz

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Петрозаводск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 11.01.2011

Профиль

bevz

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
01.04.2013 09:30

Ответить с цитатой

Уважаемые востоковеды, подскажите, если можете.

Был коротыш по цепи подогрева лямбды. Коротыш устранил, лямбду поменял (т.к. горел ЧЕК).

Всё равно горит ЧЕК. Сканировали — ошибка управления лямбда-зондом.

Мерил тестером опорное напряжение — показывает примерно 200 мВ. В книжке по Сейлору написано, что должно быть 400 мВ. На сервисе электрик сказал, что должно быть 5 вольт. Сколько должно быть по-настоящему?

Сейлор 2007 года, с одним лямбда-зондом.

Расход вырос примерно на 15-20%.




Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 16:35

Ответить с цитатой

Р1171 никто не знает?


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 17:29

Ответить с цитатой

Каким сканером читалось? У Вас такой ошибки быть не может. Может Р0171?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:26

Ответить с цитатой

Мегавольт

Летел по трассе, загорелся чек, изменений в работе двигла не было. Бортовик выдал Р1171- неизвестный код. Сбросил ошибку бортовиком, пока больше не появляется. Бортовик «Штат» тольятинский.



Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:50

Ответить с цитатой

Разложил сейчас маску ошибок в прошивке, есть такая ошибка. Rotor Sensor Fault

С такой ошибкой не сталкивался. Код сервисный, производитель мог в него заложить что угодно , но судя по коду скорей всего это ошибка по составу смеси. Возможно ДК подвис при обедненной смеси.

Надо полностью все смотреть. Без анализа всех параметров со сканера трудно что-то сказать.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:58

Ответить с цитатой

Когда загорелся чек, я шел на обгон, по жи-пи-эсу 143км.ч. Не хватило бензину наверное.


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 22:01

Ответить с цитатой

Вполне возможно, если была кратковременная отсечка при превышении оборотов. При отсечки на доли секунды выключается бензонасос и прекращается подача топлива.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Sailor

На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.



#1

Отправлено 31 октября 2009 — 00:32

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

  • Наверх


#2


vitaliy63

Отправлено 31 октября 2009 — 07:55

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Уважаемые подскажите на что больше всего похожа проблема )Диагностика показвает ошибку P1171….(обедненная смесь) Пол часа катался с компом и обозначил что ошибка вылезает при интенсивном разгоне, и на холостых мотор как будто слегка подтраивает.Так же заводя холодную машину она вначале норовит заглохнуть а потом пока полностью не прогрееться держит обороты около 2000 тысяч .Голову ломаю что это может быть…больше никаких ошибок нет. p.s. есть ещё странный свист при разгоне

Ищи подсос воздуха, на 90% менять прокладки под впускным коллектором.

  • Наверх


#3


Shanse

Отправлено 02 ноября 2009 — 23:36

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

  • Наверх


#4


Аристарх

Отправлено 03 ноября 2009 — 17:06

Аристарх

  • Members
  • 4 306 сообщений
  • Томск

  • AUDI A6

Доктор, почему меня никто не слышит ???Следующий !!!!

Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.

  • Наверх


#5


Shanse

Отправлено 03 ноября 2009 — 17:23

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Диагноз, как приговор….окончательный…,но обжалованию подлежит.

Я одного понять не могу, поставил два новых ЛЗ ,комп обнулил, а сцуко ошибки по ним опять появились (((Сейчас поеду снимать и мыть EGR

  • Наверх


#6


vitaliy63

Отправлено 04 ноября 2009 — 09:57

vitaliy63

  • Members
  • 4 369 сообщений
  • Екатеринбург

  • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

Сейчас поеду снимать и мыть EGR

Только в процессе мойки не вздумай его переворачмивать. Мыть только в том положении, как он стоит. Иначе п-ц ему.

  • Наверх


#7


Shanse

Отправлено 19 апреля 2010 — 19:52

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

Нашeл по каталогу прокладки.Одна так называемый «паук» и ещё вот такая http://www.maxiparts…roduct_336.htmlКакую именно менять надо? подскажите плиз)

  • Наверх


#8


vasaby

Отправлено 19 апреля 2010 — 22:59

vasaby

  • Members
  • 87 сообщений
  • Санкт-Петербург

При чем здесь прокладки и подсос воздуха? Р1171 — обедненая смесь при ускорении. Обычно проблема в производительности насоса.Р1404 — подклинивание штока EGR. На старых авто промывка редко спасает. Проверяется Теч-ем в активных тестах.Р0138 и Р0158 — выходное напряжение задних зондов постоянно высокое. К подогреву не имеет никакого отношения. Процедура проверки — в мануале. Сами зонды обычно ни при чем.

  • Наверх


#9


k.v.r.

Отправлено 19 апреля 2010 — 23:11

k.v.r.

  • Moderators
  • 1 693 сообщений
  • Москва, ЮАО.

  • Renault Kangoo 04г.

Cегодня опять подключил сканервыдал P1404 P1171…..Но самое обидное опять выдал ошибки по лямда зондам P0138 и P0158, хотя три дня назад поменяли два задних зонда…. банк 2 датчик 2 и банк 1 датчик 2 Может перепутали чего и надо было передние менять ? Или это следствие неработающего EGR ?

Есть у меня такое чувство что где-то читал или слышал что лямбды должны быть одинаковые на одной стороне — т.е. банк 1 датчик 1 и банк 1 датчик 2 должны совпадать, а если они разные то как раз и лезут всякие ошибки. А ты как раз поставил лямбды только назад и они разные с передними на своих сторонах.

  • Наверх


#10


Shanse

Отправлено 20 апреля 2010 — 00:19

Shanse

  • Members
  • 57 сообщений

EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

  • Наверх


#11


ersh

Отправлено 24 мая 2010 — 18:39

ersh

  • Members
  • 3 сообщений
  • Крымск Краснодарский край

  • ОФБ 3,2

100 пудов это пркладка под впускным коллектором. Неделю назад поменял, а до этого были аналогичные с твоими симптомы. Прокладки идут 2 одинаковые (под одну и другую сторону): типа из текстолита толщиной 2,5 — 3 мм и с обеих сторон типа фолгированные с тремя дырками в каждой. Поменял и свистеть перестала, и ЧЕК не загорается. Удачи!!!

  • Наверх


#12


Дядя Ася

Отправлено 25 мая 2010 — 05:14

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

EGR я победил, осталось Р1171 и свист при разгоне как будто пылесос включили…………. иногда глохнет после торможения на светофорах (Менять прокладку впускного коллектора намерен полюбому, ибо подсос воздуха и свист явно её вина.Вопрос в том как именно выглядит эта прокладка , я видел два вида.Не очень хочеться разобрать машину и узать что купил не ту прокладку .

Две прокладки из текстолита и тонкого металла. Момент затяжки в мануале указан в полтора раза больше, чем надо. В форуме есть правильная цифра.

  • Наверх


#13


aaa

Отправлено 10 марта 2019 — 09:16

aaa

  • Members
  • 22 сообщений
  • пятигорск

  • исузу визард

Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

  • Наверх


#14


andrea1963

Отправлено 10 марта 2019 — 09:38

andrea1963

  • Members
  • 10 715 сообщений
  • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

  • Опель Монтерей 3.5 1999 год

Добрый день, возникла проблема( машина исузу визард 2001г, 3,2 с электронным дроселем четырёхвальный) при резком разгоне начинает дёргатся, а при остановки на сфетофоре плавают обороты и может заглохнуть. чек не загорается, диагностика показала ошибки р1171 и р0097. и ещё заметил что при температуре двигателя +15-20 градусов при запуске начинает троить пытаясь заглохнуть, а через минуту всё выравнивается и работает нормально( если ниже или выше температура мотора всё нормально).ошибки считывал на сервисе у официалов, они сказали поменять пол мотора, у меня есть овд2 диагностька, покатавшись с ней он показывает коррекцию по топливу от-25 до+20 постоянно плавает и ещё по ошибке р0097 где находится датчик 2 температуры входящего воздуха я нашёл только один перед дроселем, подскажите может кто сталкивался, зарание благодарен.

Отсоединить левую лямбду и снова смотреть ошибки.https://forum4x4club…howtopic=154160

  • Наверх


#15


sergeisergeevich

Отправлено 10 марта 2019 — 09:48

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 10 марта 2019 — 09:54

  • Наверх


#16


Regular

Отправлено 10 марта 2019 — 11:59

Regular

  • Members
  • 2 097 сообщений
  • Москва

  • Frontera B 3.2 Limited

р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.

датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

  • Наверх


#17


Zloalex

Отправлено 10 марта 2019 — 20:44

Zloalex

  • Members
  • 2 316 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

  • Наверх


#18


aaa

Отправлено 11 марта 2019 — 08:10

aaa

  • Members
  • 22 сообщений
  • пятигорск

  • исузу визард

р0097 это неисправность датчика температуры воздуха, если он показывает некорректно, но смесь будет рассчитываться мозгами неправильно, а вторая ошибка уже будет являться следствием первой.

датчик температуры воздуха расположен на впускном патрубке.

этот датчик я нашёл, а где 2 по ошибке пишут датчик 2 температуры входящего воздуха, может в дмрв ещё один есть

А перед этим под машиной ничего не ковырял в проводке или вокруг АКПП?

год назад у меня акпп стала в аварию, диагностика показала обрыв сигнала на саленойдах в большом поддоне, оказалось сгнили 2 контакта на разъеме который одевается с косы на фишку, поменял контакты на фишке и ошибка ушла, акпп заработала. но примерно в тоже время появилась проблема с оборотами, до этого ошибки не какие не выскакивали, а сейчас при диагностике ошибку р1171 выкинул по мотору а р0097 по акпп я не могу понять как это всё связано уже год мучаюсь с оборотами. менял прокладку под впуском, свечи, резинки на форсунках,проверял форсунки, проверял катушки, менял лямды, нашёл в городе исузу родео в такой же комплектации пробовали подкидывать дмрв, блок управлением зажигания, дросельную заслонку, датчик температуры воздуха, дтож, ничего не поменялось. а это никак не может быть связано с вакумом?

Я не спец, но если верить этому (нагуглил, случайно выскочила ссылка), то ошибка Р1171 отображает состояние слишком бедной смеси во время ускорения, т.е. когда требуется большой объём топлива, то его нехватает. Судя по скачущим в бешеном диапазоне топливным коррекциям, я думаю там и нужно копать: проверить давление и производительность топливной системы, не загрязнены ли форсунки.

Я не спец, но кроме того я бы проверил осциллографом или диагност. адаптером ТЭЧ-2 датчик температуры воздуха, а также датчик ОЖ, что работает на мозги. Я бы понаблюдал за осциллограммой начиная с холодного состояния и до полного прогрева двигателя. Неисключено, что датчик имеет обрыв в проблемном диапазоне температур.

Я не спец, но кроме того я бы проверил (тоже осциллографом или диагностикой ТЭЧ-2, если есть такая возможность) показания датчика положения дроссельной заслонки. В процессе прогрева двигателя сервопривод двигает заслонку вместе с ползунком датчика, и вполне возможно, что в нём в этом месте (положение др.засл. на ХХ при темп. 15-20гр.) уже протёрта дырка на токопроводящей резистивной дорожке.

И да, согласен, как написали выше, попробовал бы отключить лямбду.

я подкидывал другую дросельную и датчики ничего не поменялось, давление в рампе 2,5-3 правда не замерял газуя, может тогда идёт потеря, а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?

спасибо всем что откликнулись, буду проверять дальше, может что накапаю, потом отпишусь.

  • Наверх


#19


sergeisergeevich

Отправлено 11 марта 2019 — 08:14

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 601 сообщений
  • Полоцк-Минск

  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек!!!

а в проводке на датчики не может сидеть коротыш?

В старой проводке скорее будет обрыв, чем коротыш. Фиг его знает, нужно смотреть.

  • Наверх


#20


Zloalex

Отправлено 11 марта 2019 — 08:40

Zloalex

  • Members
  • 2 316 сообщений
  • Хлебниково

  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

Я бы убедился, что не перепутали провода на передние лямбды правую с левой.

Для этого я бы отключил левую по ходу движения лямбду, завел мотор и посмотрел ошибку.

По ее номеру (если это B1S1) высветится, было бы понятно, что лямбды перепутаны.

Если B2S2, то тогда искать гнильё в проводке. 

Длина проводов позволяет перепутать их на раз

  • Наверх


Описание ошибки P1171
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Управление давлением коллектора осуществляется 1) только регулятором давления коллектора (RPRV), 2) и регулятором давления коллектора и регулятором давления топлива (FPRV) или 3) только регулятором давления коллектора, в зависимости от состояния двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». Во время переключения из одного режима в другой, если давление коллектора падает ниже минимального значения для каждого определенного состояния двигателя в течение более 300 мсек, то регистрируется диагностический код неисправности P1171, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления коллектора (RPRV).

Возможная причина ошибки P1171
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 184к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1141 на приоре
  • Ошибка 1171 ниссан ноут
  • Ошибка 1141 калина 8 клапанов
  • Ошибка 1170000 microsoft solitaire collection
  • Ошибка 117 неверное состояние фн атол 30ф