Ошибка 1174 форд транзит

Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD...

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

 

Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 3.91 Токсичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!! НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.

Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Green_Wulf » 05 янв 2015, 19:37

Volzhaninec:Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!!

Может на то он и Китайский, что бы не совсем то писать… применительно к Транзитам 2012? Например у GMC P1174 указывает на нарушение баланса цилиндров, ну это типа они неравномерно работают. У Фолькса, что то типа время впрыска не то какое надо, у Сузуки типа лямда неиправна и типа смесь слишком богатая… и.т.д.
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге… ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6739
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Винтик на транзитик » 05 янв 2015, 19:52

Green_Wulf:ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

ЭБУ считывает данные с датчиков ПКВ, темпиратуры, ну и т.д., обрабатывает и подает сигнал на ту форсунку которой надо открыться. Вот кратко как то так. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

OAM67 » 05 янв 2015, 20:02

Датчик распредвала глянь.

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 05 янв 2015, 20:14

«Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр»
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 05 янв 2015, 23:09

По фактическим параметрам давление топлива какое?

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 06 янв 2015, 21:38

Сейчас точно не скажу, но диагност говорил немного превышает.

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 07 янв 2015, 16:27

На заглушеной машине должно показывать 0, на заведенной, х.х. если не изменяет память 30 Мра. Просто был похожий случай, там в итоге был прибит датчик давления топлива

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

GARPUNOV » 07 янв 2015, 21:44

Тёмыч11:прибит датчик давления топлива

Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ? Прибивают на насосах ТДИ , а тут речь о комонрейл ЦДИ …

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 07 янв 2015, 23:19

Вот, что я ещё нашел Самое интересное внизу красным выделено.Вроде как у меня

Volzhaninec:На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP

Топливные форсунки.docx
(93.43 КБ) 512 скачиваний

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 08 янв 2015, 23:27

(Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ?)
Для тех кто в танке
На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

GARPUNOV » 09 янв 2015, 00:05

Тёмыч11:в итоге был прибит датчик давления топлива

Танкист, тогда расшифруй, что имел в виду ?

Тёмыч11:На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива

Лекцию ещё тут прочти …
На насосах ТДИ — прибивают клапан давления (внутрикорпусного) в прямом смысле слова, а ты — что имел в виду ?

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 09 янв 2015, 00:13

а я имел ввиду именно датчик давления

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

GARPUNOV » 09 янв 2015, 12:10

Тёмыч11:а я имел ввиду именно датчик давления

И что ? его тоже прибивают ? С тебя клещами — ответ вытягивать ?

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

 

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 12 фев 2015, 10:51

Всё оказалось просто. Секрет в неопытности мастера. После замены цепи необходимо прописать это в ЭБУ с помощью дилерского прибора. К чести мастера он сам до этого дошёл. Бегает транзитик.

alekseilisin

Posts: 7
Joined: Fri Feb 26, 2016 10:04 am
Vehicle: Разные автомобили

Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Всем привет!!!
Уважаемые гуру требуется ваша помощь!
Данное авто обратилось с просьбой помочь узнать почему загорелась лампа неисправности двигла. Такая предистория, мотор разбирался для замены поршня, после успешной сборки завели и вот она сияет. По результатам комп. диагностики было несколько ошибок(по свечам накала,ДПРВ и чего то ещё) и осталась сейчас одна Р1174, остальные устранены. Пытаюсь с помощью вашей замечательной программы сбросить настройки, адаптации(что связано с топливной системой) и ни чего не получается, кроме пилотного впрыска и сброса рсм ни чего нет. Подскажите мож я не там смотрю в проге но не нахожу как переобучить ТНВД. Ещё такой вопрос мож кто знает или схемка есть где стоит этот датчик кулачка, вроде всё просмотрел ну не вижу блин его мож он сдох пока с поршнем занимались.

alekseilisin

Posts: 7
Joined: Fri Feb 26, 2016 10:04 am
Vehicle: Разные автомобили

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post

by alekseilisin » Wed Mar 09, 2016 9:53 am

К авто попаду(авто не в моём боксе а на улице у владельца) сниму клемник с дпрв(уж очень на него похож) и увижу что за ошибка появится.

Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней

FORScan

Site Admin
Posts: 2840
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post

by FORScan » Thu Mar 10, 2016 12:37 pm

alekseilisin wrote:
Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней

На наш взгляд, если двигатель работает нормально и модуль не включает LOS, то доехать до гаража можно, если аккуратно.

В форумах диагностов пишут, что P1174 уходит после сброса адаптаций (выслали вам тестовую версию со сбросом адаптаций топливной)

HaitaNekoSasuke

Posts: 26
Joined: Wed Feb 01, 2017 6:16 pm
Vehicle: Автомеханник

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post

by HaitaNekoSasuke » Thu Feb 02, 2017 6:10 pm

HaitaNekoSasuke wrote:

alekseilisin wrote:С помощью коллектива FORScan проблема нашла своё грамотное решение. Клиент доволен что лампочка погасла а я тем более.
Огромное спасибо вам за помощь!!!

Тему можно закрыть.

Не не погодь не надо закрывать

Хотя не закрывай у меня другие форды

Описание ошибки P1174
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. ETS (электронная система дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которой контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. После расчета целевого значения открытия дроссельной заслонки по таким сигналам, как APS и другим входным значениям, PCM управляет двигателем ETS, чтобы соответствовать целевому значению открытия дроссельной заслонки. TPS монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки. TPS — это переменный резистор (потенциометр), характеристика которого заключается в том, что сопротивление изменяется в соответствии с углом положения дроссельной заслонки. Сигналы TPS 1 и TPS 2 используются для контроля активации целевого значения открытия дроссельного клапана PCM. Выходной сигнал TPS1 является основным сигналом для расчета целевого значения для открытия дроссельной заслонки и для определения, является ли TPS2 нормальным или нет. Выходной сигнал TPS2 является вспомогательным сигналом для определения, является ли TPS1 нормальным или нет. И если сигнал TPS1 ненормальный, выходной сигнал TPS2 используется в качестве основного сигнала.
Диагностический код неисправности P1174 устанавливается, если изменение значения TPS во всей области ниже, чем адаптивное значение в закрытой области газа при инициализации ETS.

Возможная причина ошибки P1174
Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS
Неисправный TPS
Неисправный дроссельный клапан
Неисправный двигатель ETS
Неисправный блок ETS
Связь между блоком ETS и PCM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1172 камаз
  • Ошибка 114178 фольксваген
  • Ошибка 1171 ховер н3
  • Ошибка 1141 на приоре
  • Ошибка 1171 ниссан ноут