Ошибка 118 стелс гепард

Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Доброго дня.
Купил на днях Х8 :) Техникой доволен, особенно после Стелса 500ГТ.
Висит ошибка Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое перемычка на какую-то цепь питания.
Откуда начать? Думаю скинуть фишку с датчика температуры и померить висит ли напряжение на проводе? Пока не занимался этим вопросом, может у кого было?


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Ошибка 0118

Сообщение Roxer » 22 сен 2016, 12:39

Павел X8,
Поздравляю с покупкой!

Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.


Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 28 сен 2016, 19:30

Roxer писал(а):Павел X8,
Поздравляю с покупкой!

Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.

Спасибо :)
Да работает все отлично, датчик показывает нормально, не дымит, не дергается, только ошибка весит одна эта. Посмотрю датчик)


Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 01 окт 2016, 20:49

Вообщем-то сглазил..

Перестал нормально ехать. Заводится отлично, при трогании провал, если на повышенной трогается глохнет..
Стреляет в глушитель, дергается под нагрузкой. На холостых газуешь нормально все работает..
В горку вообще начинает дергаться, не едет захлебывается, если вьезжаешь в воду — вьезжаешь и глохнет. Расход огромный стал..
С чего начать? Ошибка только 0118..
Помогайте))


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Ошибка 0118

Сообщение Roxer » 02 окт 2016, 08:48

Так ты проводку то проверил?
На панели температура нормально отображается?
На прогретом 2 кубика, на 3-х срабатывает вентилятор и сбрасывает до 2-х. Ну у большинства так, но может быть и +/-


Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 09:01

Roxer писал(а):Так ты проводку то проверил?
На панели температура нормально отображается?
На прогретом 2 кубика, на 3-х срабатывает вентилятор и сбрасывает до 2-х. Ну у большинства так, но может быть и +/-

Да, именно так. 2 кубика, на 3 срабатывает вентилятор


Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 09:02

Датчик правильно показывает.

Квадр начал так работать после 2 недельного простоя


Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 11:11

Павел X8 писал(а):

Roxer писал(а):Так ты проводку то проверил?
На панели температура нормально отображается?
На прогретом 2 кубика, на 3-х срабатывает вентилятор и сбрасывает до 2-х. Ну у большинства так, но может быть и +/-

Да, именно так. 2 кубика, на 3 срабатывает вентилятор

Выкрутил свечи — с виду норм. Одна немного чёрная. Отключил лямбда там где свеча чернее — ничего в работе не поменялось вроде


Аватара пользователя

Павел X8

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
Техника: CF Moto X8 Н.О.
Имя: Павел
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка 0118

Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 11:51

При отключении лямбд ничего не происходит- то есть улучшений нет, все так же плохо..


Аватара пользователя

Ангарчанин

Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
Техника: СFMOTO Х8 EFI
Имя: Сергей
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 213 раз

Ошибка 0118

Сообщение Ангарчанин » 02 окт 2016, 12:41

Павел X8 писал(а):Источник цитаты При отключении лямбд ничего не происходит- то есть улучшений нет, все так же плохо..

Не надо отключать, нужно заменить и желательно обе. Мозг то откуда инфу брать будет. Он не понимает что делать и льёт бенз в горшок на угад, а может и в оба, вот и жор дикий, и перебои.


Полезная информация

Коды ошибок стелс

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels  800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369

Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

коды ошибок can-am (brp)

Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

P0339 Ошибка коленвала.

P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

P0513 Неправильный ключ DESS.

P0520 Ошибка датчика давления масла.

P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

P0600 Проблема с контроллером CAN.

P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

P0601 Вызов модуля мониторинга.

P0602 ECM не кодируется.

P0604 Ошибка RAM.

P0605 Ошибка EEPROM.

P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

P0705 Неисправность PRNHL.

P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

P1116 Высокая температура.

P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

P1203 Протекает датчик давления масла.

P1520 Низкий уровень масла.

P1655 DESS замкнуто на батарею.

P1656 DESS line замкнуто на змелю.

P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

                                           коды ошибок POLARIS

В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

56 Топливный насос: Замыкание

44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

31 Низкое напряжение в бортовой сети

31 Высокое напряжение в бортовой сети

55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

55 Цепь MIL: Замыкание

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

 Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

ремень вариатора (аналоги)

HiSun 500/700

UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Гепард 650.
Ошибка 0118.
Я не читал 7000 страниц форума, но опишу проблему и ее решение, может кому то и поможет.

Постоянно выскакивала ошибка 0118 (датчик температуры).
Двигатель работает не стабильно, хочет заглохнуть, тяги нет, переливает, из трубы вонь, дымит и не всегда нормально заводится или даже отказывается сразу заводиться.

Прозвонка проводов- норм, датчик – норм.
Однако на минусовом проводе датчика (замер на снятом разъеме датчика температуры) было 0.2В, т.е. идет наводка от других датчиков.
В минусовой клемме стоят 4 датчика (датчик положения дросельной заслонки, температурный датчик и оба лямбда зонда).

Отключал лямбду первого цилиндра, наводка пропала.
Оба датчика отключил, так же не было наводки и ошибка 0118 пропала.
Лямбды отмачивал и в ортофосфорной кислоте и соляной, результат почти нулевой.
Двигатель весьма нестабильно работает. Первая лямбда дает почти постоянное напряжение 0.6-0.8В и после перегазовки не падает до нуля и плавно растет до 0.8В и как следствие уменьшение времени инжекции и двигатель хочет заглохнуть.
Резкое нажатие на газ – плавное и вялое набирание оборотов.
Вторая лямбда, так же не снижала напряжение до нуля (снижение до 0.4В) при перегазовке.
Заменил лямбду первого цилиндра на аналог (BOCSH 537 — используется на всех наших машинах ВАЗ), работа более стабильная, по лямбда второго цилиндра душит мотор и вывод – замена.
BOCSH 537 — два белых провода это нагрев, черный согнал и серый — минус. От родного датчика (белый и фиолетовый — нагрев, черный сигнальный, серый минусовой) отрезал провода с разъемом и спаял.
На данный момент готовлю лямбду для второго цилиндра и все готово.

Как я это проверял.
Использовал адаптер K-line, программу hud ecu hacker. Писал логи и потом анализировал графики.
При подключении адаптера не забывайте в программе сделать тест связи с адаптером.

Если нет программы и нет адаптера.
1. Выкручиваем лямбды и смотрим состояние .если черные и сильный нагар, то они нуждаются во внимании.
2. Прозваниваем нагрев (белый и фиолетовый провода ) — около 9 Ом должно быть, если лямбда горячая, то может и 8 Ом показать.
3. Прозваниваем сигнальные провода (черный и серый) между собой и на корпус — должно быть бесконечность.
4. Вставляем датчики обратно, в разъем встявляем 2 иголки ( в черный и серый провод) чтобы был контакт с проводами, подключаем мультиметр (будем мерить напряжение сигнала лямбды).
5. Заводим двигатель, примерно через минуту датчики выйдут на свою рабочую температуру. У нас подключенный мультиметр и начинаем смотреть напряжение…. Даем газ до 4-5 тыс. оборотом, держим 4-5 сек и бросаем газ. В зависимости от скорости работы мультиметра вы будете видеть скачущие данные.
Правильная работа лямбды. Даем полный газ — напряжение 0.8 -0.9 В, держим газ — 0.5-0.7 В, бросаем газ — 0.0 — 0.1 В
Неправильная работа (мой случай). Даем полный газ — напряжение 0.8 -0.9 В, держим газ — 0.7-0.8 В, бросаем газ — 0.4 — 0.6 В

Вот так ошибка 0118 никак не связана с датчиком температуры и все из-за наводки в цепи минуса питания от ЭБУ.

Так же были танцы с бубном по индикации полного привода, но спасибо форумчанам, все вылечилось заменой транзисторных оптопар…

А так…. втулки выточил, масленки поставил, подвеску перебрал, сервопривод перебрал, жду ЭБУ с прошивкой без заводских глюков и почти готов….

Всем удачи, рад если кому то помогло….

  • #2.151

А насос работает после запуска?

Как заглохнет насос работает. И он ездит с рывками, пытаясь глохнуть. Ошибки не показывает, мозга не те видать 2014 г.

  • #2.153

Сейчас прогрел на ходу и он поехал как надо. Поменяю по возможности дпдз и регхх. А дад или температуры на входе на что влияет?

  • #2.154

G-A Продай и не мучайся:down::down:

  • #2.155

G-A Продай и не мучайся:down::down:

На деньги за него только мотособаку, а он зараза ездит, работу свою делает, только выебокивается.

  • #2.156

Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: Стелс 800, 2.0, простоял на хранении лето, в выходные решил открыть сезон, а вот крышка сиденья где аккумуляторы стоят, не захотела открываться, как будто не даёт что-то, при этом ручка вроде, как отжимает, что там должна отжимать.
Вообщем кто сталкивался с такой проблемой, как открыть крышку сиденья? Отверткой отжимал по периметру не даётся.

  • #2.157

открутились болтики крепления замка… (периодически подтягивать их нужно) была проблемка ..с помощью отвертки и божий помощи открыл ларчик..

  • #2.158

открутились болтики крепления замка… (периодически подтягивать их нужно) была проблемка ..с помощью отвертки и божий помощи открыл ларчик..

Понял, спасибо! А отверткой открывали под замком, куда он должен был надавливать?

  • #2.159

Всем здравия. Очень нужен совет бывалых. Снегоход Стелс Росомаха, не могу запустить, крутишь стартером — схватывает, хлопки во впуск, или заведется на 5 сек и тутже глохнет, по ошущениям его заливает, поменял датчик давления воздуха, промыл дроссель и датчик ХХ, он шевелится при включении зажигания, замерил датчик положения дроселя, он рабочий, отключал фишки с чего только можно… Свечи новые, искра есть, форсы брызгают. Самодиагностика говорит ошибка 0118, высокое напряжение на датчике температуры двигателя. Стоит два датчика на головке заднего цилиндра и на радиаторе. Ощущение что слишком много топлива льют форсы. Ковырял ДАД, напряжение выхода с датчика 3.4 вольта, как на новом, так и на старом датчике, норма это? Кто мерил у себя?

  • #2.160

попробуй сменить датчик коленвала.. топливо есть.. искра есть.. осталось теперь чтобы всё это удовольствие своевременно воспламенялось..
следующий ход попробовать другие мозги..

  • #2.161

Замени ДТОЖ на двигателе.

  • #2.162

Замени ДТОЖ на двигателе.

Возможно такое из-за датчика температуры двигателя?

  • #2.163

Сейчас прогрел на ходу и он поехал как надо. Поменяю по возможности дпдз и регхх. А дад или температуры на входе на что влияет?

Заменил датчики — эффекта 0. Но если не ставить пластиковый переходничок на дпдз, то работает. При этом другая проблема, при нажатии на курок глохнет ( думаю захлёбывается). А заслонка полностью должна быть закрыта? Может приоткрыть ?

  • #2.164

Заменил датчики — эффекта 0. Но если не ставить пластиковый переходничок на дпдз, то работает. При этом другая проблема, при нажатии на курок глохнет ( думаю захлёбывается). А заслонка полностью должна быть закрыта? Может приоткрыть ?

попробуй кислородники отключить

  • #2.165

Вот датчик как можно проверить с помощью тестера и градусника.

  • #2.167

Прошлой зимой возился с 2.0, перепрошил его, удалил декомпресоры.
Стал лучше заводится, ехать, не дымит но остался недоволен его работой на холостых. С росомахой не сравнить.

  • #2.168

Домучил сегодня рассомаху. Сперва шланг лопнул на ходу. Пока остудил, обрезал, высушил стемнело. Завел только с подгазовкой, и поехал потихоньку, а он не греется. Газу- не едет. Кое как до дома на одном цилиндре. Первый отказал. Бензин, искра есть. Теперь только «вскрытие покажет».

  • #2.169

компрессию померь. шланг какой лопнул? топливо или охлождение ?

  • #2.170

компрессию померь. шланг какой лопнул? топливо или охлождение ?

Всё после работы. Топливный, перед фильтром. Спас расширительный бачок. Точнее его крепление.

  • #2.171

Возможно такое из-за датчика температуры двигателя?

А ты сам как думаешь? Если ЭБУ видит температуру -40, что он с качеством смеси делает?
Правильно, он её богатит.
Да и не плохо б замерить давление топлива перед форсой

  • #2.172

Всем ДВС!
Подскажите, кто уже менял шланг вентиляции картерных газов, подскажите номер или от чего кто ставил, так как родной спустя всего два года (2019 г.в) весь трещинами покрылся. Качество комплектующих резиноизделий совсем низкое, что на горной стропе, тоже вся потрескалась…

  • BD6561CF-F8FF-4C33-8096-6399C4A34E94.jpeg

    510,8 KB
    Просмотры: 47

  • AC538738-3116-470C-BAF1-75B4B97A0972.jpeg

    370,1 KB
    Просмотры: 45

  • #2.173

Всем ДВС!
Подскажите, кто уже менял шланг вентиляции картерных газов, подскажите номер или от чего кто ставил, так как родной спустя всего два года (2019 г.в) весь трещинами покрылся. Качество комплектующих резиноизделий совсем низкое, что на горной стропе, тоже вся потрескалась…

Сходи в автомагазин и на отрез купи

  • #2.174

Выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения.

  • #2.175

Господа , есть где нибудь тема по разборке КПП ? Нужно поменять шестерню пониженной и муфту переключения , а то кулачки неправильные — выдавливает муфту из зацепления под нагрузкой , сухарь уже со второй стороны сточился . Смогу не снимая коробки вытащить вал ?

  • IMG_20220108_131256.jpg

    308,6 KB
    Просмотры: 44

Ошибка P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0118

Ошибка P0118 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0118

Ошибка P0118 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91 В).

Причины возникновения ошибки P0118

Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.

Каковы симптомы ошибки P0118?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0118?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова
  • Проверит электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0118

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Несоблюдение протокола диагностирования
  • Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0118?

При появлении ошибки P0118 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к неустойчивой работе двигателя, что будет длиться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

Какой ремонт может исправить ошибку P0118?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0118

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0118?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Квадроцикл Stels Guepard 850, оборудован инжекторным двигателем с электронной системой впрыска. Как и на любом инжекторе существует блок  (модуль управления). Соответственно все ошибки возникающие в системе управления двигателем квадроцикла Stels Guepard 850, выводятся на приборную панель и загорается лампочка (чек энджин). Не посредственно на ATV Stels Guepard 850, это лампочка восклицательный знак. Если возникла такая проблема, необходимо подключить сканер, с помощью которого можно прочесть код выскочившей на приборку ошибки. В нашем случае прибор показал ошибку 0137 -Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу). Датчик кислорода (лямбда зонд), расположен с правой стороны двигателя на выпускном коллекторе второго цилиндра. Выкручиваем датчик кислорода из выпускной трубы, предварительно отсоединив фишку с проводами и уже по его внешнему виду (чёрная копоть) можно определить что идёт очень обогащённая смесь во второй  цилиндр. Для сравнения можно выкрутить лямбду  первого цилиндра. Когда всё в порядке, датчик кислорода имеет светло серый цвет. Обогащённая смесь может подаваться в цилиндр не только по причине неисправности лямба зонда, так же за подачу топлива в нужном количестве отвечает топливная форсунка. Но если прибор указывает на неисправность датчика кислорода, то вероятность данной проблемы непосредственно в нём. Если лямбда выдаёт неверную информацию на модуль управления, двигатель так сказать на простом языке впадает  в работу аварийного режима и топливо в данный цилиндр на котором расположен датчик  подаётся в большем количестве и соответственно не выгорает как положено, отсюда и цвет датчика, а так же свечи зажигания чёрный.  На что это влияет?! Увеличивается расход топлива на квадроцикле, двигатель работает в аварийном режиме, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, если на квадроцикле Stels Guepard 850 загорелась лампочка (восклицательный знак), лучше не «забивать» и обратиться в специализированный сервис для выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта квадроцикла.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 12002 system error
  • Ошибка 120000 standoff 2
  • Ошибка 1148 кайрон дизель что значит
  • Ошибка 118 на телевизоре lg не могу обновить
  • Ошибка 118 дтож high