Ошибка 1183 старекс

Ошибка работы двигателя или АКПП P1183 для автомобиля HYUNDAI H-1 (1997-2007), описание ошибки P1183 для автомобиля Хундай H-1 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai H1 (Starex):

Возможные причины: Двигатель не работает при рабочей температуре. Проблема системы охлаждения из-за заклинившего термостата. Неисправен датчик температуры масла в двигателе (EOT) Жгут датчика температуры масла в двигателе (EOT) открыт или замкнут Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе (EOT) Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления двигателем (ECM), соответствующий температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на ECM. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик EOT измеряет температуру моторного масла. Датчик обычно ввинчивается в систему смазки моторного масла. Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для определения следующего: — В приложениях с переменной синхронизацией кулачка (VCT) вход EOT используется для регулировки коэффициентов усиления управления VCT и логики для синхронизации распределительного вала. — ECM может использовать вход датчика EOT в сочетании с другими входами ECM для определения степени деградации масла. — Контроллер ЭСУД может использовать вход датчика EOT для запуска плавного выключения двигателя. Чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате высокой температуры масла, ECM имеет возможность инициировать плавное отключение двигателя. Всякий раз, когда обороты двигателя превышают калиброванный уровень в течение определенного периода времени, контроллер ЭСУД начинает снижать мощность, отключая цилиндры двигателя.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 09 мар 2014, 17:12

p1183 Fuel Pressure Regulator — Open неисправность регулятора давления топлива .Может просто подсос воздуха.В любом случае ошибки надо стирать.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6965
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №24  Сообщение kolarkoff » 10 мар 2014, 13:09

Вчера отвез мозг мастеру. Как он мне объяснил в нем сгорел драйвер на 27 28 контакт. Его перепаяли с донора. Посовещавшись было принято решение заменить регулятор давления на ТНВД, ибо подобная схема горит весьма редко. Решили не экспериментировать с мозгом. Ищу регулятор, может кто подскажет номерок.
ТНВД- 33100-4А010, Мозг 39110-4А150 или Bosch 0281012976.

«p1183 Fuel Pressure Regulator — Open» Перевод не совсем корректный почти везде и у всех. Мне вчера объяснили что это значит только что регулятор открыт и ссыт в обратку не поднимая давления до нужного уровня. Соответственно мозг не дает команды на распыл. Либо в нем коротыш и мозг думает что он открыт. Короче говоря его проще поменять.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю kolarkoff
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №26  Сообщение kolarkoff » 10 мар 2014, 19:49

Уже нашел, спасибо.
Оригинальный номер был Bosch 0 928 400 608, снят с производства. Теперь номер Bosch 0 928 400 713.
Новый номер дала Бошевская программа по топливной аппаратуре, совместимость с ТНВД Bosch 0 445 010 101 согласно проге 100%.
Завтра надеюсь проверим.

legg писал(а):У меня вылезла ошибка p1300 и больше не заводится вообще. ЭБУ тож снял)

Я бы действовал так:
1. Датчики.
2. Мозг (ибо проще проверить чем ГРМ, снял-отвез-результат)
3. ГРМ

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


kolarkoff получил благодарность от: Usach

Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю kolarkoff
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №27  Сообщение kolarkoff » 22 апр 2014, 09:30

Долго молчал потому как проблема не решалась до 17 апреля. Начну по порядку.
После всех манипуляций с мозгом и регулятором я плюнул на все и оттащил машину на эвакуаторе в Кореану на Савушкина 89. Они мозгами занимались пока там Руслан работал. Могу сказать что туда вести машину не очень удобно, по высоте она не проходит и нужно въезжать через пожарный въезд. Но это еще пол беды учитывая тормознутость мастера из-за которой пришлось переплатить за эвакуатор и явное нежелание работать у самих ремонтников. Машину я оставил и поехал на работу, но на пол дороги меня вернули. По моему приезду Руслан мне объяснил что все не очень умные и в том числе и я, и что проблема в ТНВД который не дает давления. Все мои доводы о диагностике оного и его рабочем состоянии были отвергнуты. Ну ладно, возможно я дурак. Опять эвакуатор и домой. Снимаю ТНВД и везу в Дизель Мастер. Там весьма понимающие люди с человеческим подходом. При мне гоняют его на стенде и все в шоколаде. Звоню Руслану, рассказываю. Он просит привезти мозги. Привез, он посмотрел, я забрал, машина не работает. Плюнул на все. Опять эвакуатор и в Автопару. Они к этому моменту закончили переезд. Получилось так что к ним случайным образом заехал такой же бус. Переставили мозг с согласия его хозяина, и моя ошибка перекочевала вместе с мозгом. Позвонил Руслану, рассказал) Он попросил привезти мозг со старым драйвером. Поехал к тем кто драйвер паял, вернули все как было и деньги. Привез все в Кореану, они помурыжили чуть не неделю и отдали со словами: если не заведется то надо будет менять мозги. Не завелась) Звоню Руслану)) Мне говорят что мозг есть б/у за 18К, новые в у них в магазине 46К и месяц ждать, но он может найти дешевле, за 8-9к. Они искали неделю, нашли в Белоруссии. Подождал пока приедет. Звоню Руслану и тут он пропал!) Неделю его не мог найти. Потом выяснилось что он переехал на Софийскую. В общем, звонок с Савушкина. Приезжайте заберите ваши мозги, мы их сделать не можем и те которые пришли из Белоруссии оказались не те. А были ли они?)) Ну думаю вот жопа так жопа. Вот как жить в нашем правовом государстве?)) Зачем гаситься от клиента? Я же не кричал и морду никому не бил.) Послал я все. Сам нашел новый мозг в Москве за 18К. Через друзей мне его притащили. 17 апреля встретил его в 5 утра на Московском потому как фура шла проездом на север. А, забыл, 16го апреля позвонил на Софийскую 8, записался на прошивку старого иммо в новый мозг. К Руслану) В 20.40 звонок от них. К сожалению сейчас мы вам ничем помочь не можем, только через неделю. Ничего я им не ответил. Нашел человека на Ириновском. Привез ему старый мозг и новый. Скопировали иммо, сделали чип-тюнинг сразу. Забрал через 40 минут и отвез все в Автопару. Воткнули, подтащили бустер и завели) Вот такая вот комедия))

Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2006, CRDI, 2WD, LSD, АКПП, Webasto, 11 мест.
гос. номер: е898мн178
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю kolarkoff
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №28  Сообщение Ren@ » 22 апр 2014, 09:58

Я пока до середины дочитал, уже все перепуталось в голове, кто куда зачем lol
Тут целую миниисторию можно написать poctenie Главное, что все хорошо кончается…

Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1332
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА
  • Отправить письмо пользователю Ren@

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

ошибки Р1183 и Р1188

ошибки Р1183 и Р1188

Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 08 ноя 2010, 18:01

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 08 ноя 2010, 18:08

спасибо за ссылки, но ничего понятного для себя я там не нашел
лезть куда надо???

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 08 ноя 2010, 18:10

посмотрите на этом форуме. на форуме есть поиск, тут очень много проблем описано, и что и как смотреть.

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 08 ноя 2010, 21:52

благодарствую nwolf
такого начитался, голова кругом пошла. Вот теперь не знаю с чего начать???? форсы новые стоят, клапан на рейке проверял, ТНВД то же вроде давит. а ошибки только сотрешь, крутанешь стартером — опять висят :cry:

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 09 ноя 2010, 20:00

уверены что форсы не льют? новые-то новые, но мало ли что? как проверили клапан на рейке? тнвд чем проверяли?
p1188 говорит о том что в рейке нет нужного давления меньше 200 бар. или датчик в рейке, или тнвд, или форсы, или клапан в рейке, или в тнвд.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction — сбой цепи датчика температуры масла.

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 10 ноя 2010, 13:38

клапан на рейке проверял путем снятия шланга обратки с рейки и прокруткой стартером (по логике при залипшем клапане давление сбрасывалось бы через обатку, если я правильно все понимаю), ТНВД проверяли знакомые ребята на нервисе путем подсоединения к выходному штуцеру манометра или какой то фигни(не знаю как правильно)
седня с утра решил крутануть, и ЧУДО, оно завелось, проехался…. сильно не газовал…. не глохла пока…. пожалуй проверю форсы

ЧУДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ))))))

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 10 ноя 2010, 15:27

клапан может травить на оборотах
то что завелась уже хорошо :)

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 10 ноя 2010, 22:06

кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 11 ноя 2010, 05:16

Dimanpolyk писал(а):кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?

вопрос к гуру по дизелям. со стороны бензинового мотора скажу, что пофих.

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

Dimanpolyk

» 11 ноя 2010, 16:40

сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится :o может в ней дело???

Dimanpolyk

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:00
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

nwolf

» 12 ноя 2010, 12:54

Dimanpolyk писал(а):сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится :o может в ней дело???

нет. у всех так. Ищите подсос воздуха… болтик для прокачки приклейте на герметик, и резьбу не сорвите. у меня подсос воздуха был через датчик воды на фильтре

Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf

 

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ошибки Р1183 и Р1188

Сообщение

usanec

» 29 ноя 2010, 23:01

были подобные проблемы !! Если и форсунки целые и клапан на рейке в норме и тнвд, то есть еще пару траблов !
1 Датчик воды на топливном фильтре подсасывает воздух
2 Сам топливный фильтр плохо закручен и подсасывает воздух
А Соренто очень капризная ! Любое уменьшение давления топлива или наличие воздуха комп сразу отключает машинку !!

usanec

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:04
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maksim
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1201 директ банк
  • Ошибка 115 рено логан
  • Ошибка 11824 шкода йети
  • Ошибка 1201 газель бизнес
  • Ошибка 115 золотая корона