Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается «Chek», зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды. Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 «Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
руль
» 16 июн 2009, 18:22
Kos писал(а):
Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
Бездорожье — это естественное состояние русской души.
-
руль
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 19:42
Kos писал(а):«Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок
Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.
Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.
Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:35
Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 20:39
Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.
Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:43
руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь.
В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.
Добавил через 2 минут
Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?
Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 20:55
если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 16 июн 2009, 20:58
Может в этом и есть проблема. Очень хочется в это верить. , если это не грозит заменой форсунки…
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу
Дед Форсуныч
» 16 июн 2009, 21:06
Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Глохнет на ходу
Kos
» 17 июн 2009, 06:09
руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку
Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
papa726
» 17 июн 2009, 07:34
Форсуныч! Про грибы поподробней!!! Когда появятся?
-
papa726
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Евген81
» 17 июн 2009, 07:38
Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут
а я проверял минут за 20 ваще там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе…
-
Евген81
- Модератор
- Сообщения: 43656
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
- Откуда: г. Балашиха
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 322 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Kos
» 17 июн 2009, 08:16
Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 — 70, просто чудо техники.
-
Kos
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Кореец
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
ShineOn
» 17 июн 2009, 08:20
Kos писал(а):просто чудо техники.
Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска «горячего» движка — можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
-
ShineOn
- Модератор
- Сообщения: 31674
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 640 раз.
- Поблагодарили: 903 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
-
- ICQ
Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)
Евген81
» 17 июн 2009, 08:21
ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.
на высоких у меня ваще великолепно работала машинка,а на XX подтраивала чуток при переливающей одной форсе.особенно после зажигательной езды и резкой остановке.После замены форс всех все симптомы прошли.
-
Евген81
- Модератор
- Сообщения: 43656
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
- Откуда: г. Балашиха
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 322 раз.
- Имя: Евгений.
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.
Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Загрузка …
Ошибка P1188 у автомобиля KIA была обновлена 20:43. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1188 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1188
Код ошибки Р1188 или 1188 появляется при утечках, зафиксированных в работе топливной системы. Надо проверять все патрубки и магистрали, бензобак, а также тестировать работу форсунок. Проверить последние можно с помощью специального стенда на профессиональной станции техобслуживания.
При утечках горючего проявляются следующие признаки:
- увеличенный расход;
- невозможность запуска силового агрегата;
- нестабильная работа мотора со сбоями;
- провал в работе мотора при быстром нажатии на газ;
- силовой агрегат не может развить необходимые обороты и мощность;
- на электродах свечей зажигания появляются соответствующие отложения;
- появление следов утечек топлива.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1188 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1188 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1188 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1188 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1188 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контроль давления топлива — Утечка
На английском языке:
Fuel Pressure Monitoring — Leakage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.