- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 19 January 2016 — 00:03
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 — Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскакивает. Потом пропадает. Затем опять выскакивает. Заранее благодарен за ответы.
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 19 January 2016 — 20:57
Фильтр топливный как давно менялся??? И профиль заполни, не видно никакой информации?
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 19 January 2016 — 22:02
Топливный фильтр менялся примерно 5000 км назад при ТО-50.
Но есть одна особенность: в те два дня ,когда выстреливала ошибка, пользовался «понижайкой». Может в этом причина?
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 20 January 2016 — 16:42
И профиль заполни, не видно никакой информации?
[/quote]
А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 20 January 2016 — 21:12
А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло
[/quote]
Виталий! У меня тут трабл вылез. Создал тему. Пытаюсь с помощью драконоводов решить проблему по теме. Большая к Вам просьба — решайте свои личные проблемы, не относящиеся к теме, в личке, дабы не засорять эфир.
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 20 January 2016 — 21:29
вообще ошибка похожа на забитый фильтр или запарафинивание ДТ. Чип блок не стоит на авто?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 20 January 2016 — 21:39
нееее, чип-блока нет. Потери мощности нет. А не может эта ошибка выстреливать из-за езды на понижайке. Я два дня подряд ездил в режиме 4L, периодически переходя на 4H. Может в этом причина?
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
#1
Andrey22
- ГородМосква
-
- auto:
- Рекстон 2 (2009год) XVT
Отправлено 17 Октябрь 2015 — 10:13
Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?
#2
taxometr
taxometr
-
- Администраторы
-
- 413 сообщений
Клубный сервис
-
- auto:
- rexton 2.7xdi
Отправлено 17 Октябрь 2015 — 11:00
Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?
p1193
Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
Это манул по ремонту. Если не понятно приезжайте на диагностику .Телефон в подписи
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
#3
worfmir
Отправлено 09 Январь 2023 — 10:23
#4
worfmir
Отправлено 04 Февраль 2023 — 10:12
#1
dinamit324d
- Пол:Мужчина
- Город:НОГИНСК
-
-
бензин автомат
- Имя:ПАВЕЛ
Отправлено 09 November 2009 — 02:41 PM
что может быть она не обнуляется при включение выдает P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High
-
0
- Наверх
#2
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 09 November 2009 — 02:46 PM
перенес
-
0
- Наверх
#3
dinamit324d
dinamit324d
- Пол:Мужчина
- Город:НОГИНСК
-
-
бензин автомат
- Имя:ПАВЕЛ
Отправлено 09 November 2009 — 03:31 PM
выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High
-
0
- Наверх
#4
kzrv
kzrv
-
-
Член Кайрон клана
-
- 2375 сообщений
Taxi-clan
- Пол:Мужчина
- Город:д.Леониха
- Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
-
-
дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 09 November 2009 — 04:24 PM
выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High
Это перевод дословный Гуглом: Топливопровод Датчик давления первичного сигнала неисправность — высокая.
-
0
- Наверх
#5
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 09 November 2009 — 05:10 PM
to dinamit324d: не надо во всех темах писать. одного раза вполне достаточно.
Вам предупреждение.
-
0
- Наверх
#6
aspirin2010
aspirin2010
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
-
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 10 November 2009 — 08:02 AM
люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)
-
0
- Наверх
#7
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 10 November 2009 — 08:26 AM
люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)
а вот здесь смотрел?
-
0
- Наверх
#8
aspirin2010
aspirin2010
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
-
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 10 November 2009 — 09:10 AM
спасибо но там рамка в сборе с датчиком отдельно нет
-
0
- Наверх
#9
макс80
макс80
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:РЫБАЛКА!!!
-
-
дизель автомат
- Имя:МАКСИМ
Отправлено 23 November 2009 — 02:04 PM
:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
-
0
- Наверх
#10
kzrv
kzrv
-
-
Член Кайрон клана
-
- 2375 сообщений
Taxi-clan
- Пол:Мужчина
- Город:д.Леониха
- Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
-
-
дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 23 November 2009 — 02:13 PM
:blink: Подскажите,в чём дело!?!У соседа такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
Бензин?!
Про дизель много обсуждали, про бензин не помню.
-
0
- Наверх
#11
макс80
макс80
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:РЫБАЛКА!!!
-
-
дизель автомат
- Имя:МАКСИМ
Отправлено 23 November 2009 — 02:16 PM
Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!
-
0
- Наверх
#12
макс80
макс80
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:РЫБАЛКА!!!
-
-
дизель автомат
- Имя:МАКСИМ
Отправлено 23 November 2009 — 05:32 PM
Может воздушный фильтр или свечи?!?
-
0
- Наверх
#13
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 23 November 2009 — 07:08 PM
:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.
-
0
- Наверх
#14
макс80
макс80
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:РЫБАЛКА!!!
-
-
дизель автомат
- Имя:МАКСИМ
Отправлено 23 November 2009 — 07:13 PM
если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.
провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!
-
0
- Наверх
#15
S_Y_xDi
S_Y_xDi
- Пол:Мужчина
-
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 23 November 2009 — 09:07 PM
У знакомых была аналогичная беда… при разгоне загорался ЧЕК и машина конкретно тупила… перебрали буквально ВСЁ… уже голову подымать собрались… а потом случайно заглянули в воздуховод после фильтра и обнаружили в нем кусок полиэтиленовой пленки… при разгоне просто не хватало воздуха и мозги включали ЧЕК… а пленочка попала туда при замене воздушного фильтра — разгильдяй слесарь не снял пленочку с фильтра
-
0
- Наверх
#16
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 24 November 2009 — 09:15 AM
провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!
бывает, что свечи на холодную работают, а при нагреве пробивают. Здесь на ветке было сообщение о пленке в воздуховоде — но ведь не троило, просто воздуха не хватало. Может, и топливный фильтр засорился — при высоких оборотах не хватает топлива, или бензонасос кончается — причин много. Може клапана пережаты на одном цилиндре и при нагреве начинает подтраивать. Вариантов много! А что за ошибка CHECK, код какой?
Просто в моей практике был случай аналогичный, но не на кайроне — хозяин не хотел попробовать поменять свечи — «они новые, только что менял», а причина в них и была. Тем более, что свечи можно самому поменять, и затраты на них все равно оправдавны — не сейчас, так позже их менять надо. Главное, сразу надо исключить очевидные симптомы, а уж потом переходить к более сложным.
Поверьте, я здесь не вы-юсь своими знаниями, а просто хотел помочь, чем знаю! Тем более у меня тоже 2,3 бензин. Если что не так, то извиняйте!
-
0
- Наверх
#17
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 9980 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 24 November 2009 — 01:45 PM
Просто делюсь опытом. Что-то не в порядке-это факт, у меня на инжекторе был похожий случай, при первой заводке-троит, вык.вкл. и вроде работает, но Чек горит, комп ошибку не выдаёт.
1. Мозги после перезапуска врубили аварийный режим и во все горшки одинаково подавали смесь-ощущение, что машинка нормально едет, только чуть расход увеличился.
2. В моем случае замаслился датчик положения коленвала, лопнуло резиновое кольцо и по-тихоньку гнало масло.
Удачи!
-
0
- Наверх
#18
Серг
Серг
Отправлено 24 November 2009 — 03:03 PM
У меня была похожая ситуация, но на предыдущей машине VW Passat.
Неисправность работы датчика массового расхода воздуха.
Проверить просто: отключи его (находится на воздушном патрубке рядом с воздушным фильтром). Мозги будут работать по его усредненному значению. Попробуй прокатись на низких и высоких оборотах. Если тяга появилась, то просто поменяй его. Но поменять его надо обязательно, т.к. без него расход топлива увеличится в 1,5 раза. Удачи!
-
0
- Наверх
#19
doctor
doctor
-
-
Член Кайрон клана
-
- 516 сообщений
Врач
- Пол:Мужчина
- Город:Балашиха
-
-
бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 24 November 2009 — 05:50 PM
у меня проблема решилась заменой свеч( после заправки 95 бензина на тнк)
-
0
- Наверх
#20
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 26 November 2009 — 10:16 AM
:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
А чем все закончилось?
-
0
- Наверх
|
#631 |
Регистрация: 01.11.2010 Адрес: Ленинградская область Сообщений: 3 |
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, беда с моим Актионом Спорт, механика 2010 г.в. пробег 172000. Плохо заводится. Ездил в Питер на Софийскую в Аврору на диагностику выявили кучу ошибок: P0571,P1254,P1148,P1191. Но помочь ни чем не смогли т.к. компютерщик был выходной. Скинули ошибки взяли деньги и сказали приезжай в другой раз. Что это форсунки крякнули? |
|
|
|
#632 |
Старожил в квадрате Член Клуба
Регистрация: 10.01.2008 Адрес: Москва Сообщений: 16,420 |
Вот Ваши ошибки по мануалу. Вроде всё понятно, но последняя выбивается из списка «головоломки», типа спустило колесо
__________________ |
|
|
|
#633 |
Регистрация: 01.11.2010 Адрес: Ленинградская область Сообщений: 3 |
Большое спасибо. Завтра будем делать вскрытие. |
|
|
|
#634 |
Старожил в квадрате Член Клуба
Регистрация: 10.01.2008 Адрес: Москва Сообщений: 16,420 |
Цитата:
Сообщение от Skrudg Завтра будем делать вскрытие. Так он что, уже не ездит?!
__________________ |
|
|
|
#635 |
Регистрация: 01.11.2010 Адрес: Ленинградская область Сообщений: 3 |
Нет, ездит. Только очень тяжко заводится на холодную и горячую. Провода проверяли все окей. Заменили топливный фильтр, ситуация не поменялась. На ходу машина ласточка топливо не кушает не дергается. Что не так не пойму? |
|
|
|
#636 |
Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Иваново Сообщений: 38 |
Доброго времени суток. Владею Rexton XVT 2008г.в. пробег 66000км
__________________ |
|
|
|
#637 |
Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Иваново Сообщений: 38 |
прошу помощи!!!
__________________ |
|
|
|
#638 |
Опытный
Регистрация: 02.03.2010 Сообщений: 246 |
P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень — Начальные значения датчика давления топ- При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50% Цитата:
Сообщение от Вано Это обогрев картерных газов он к системе управления двигателем даже не подключен
__________________ |
|
|
|
#639 |
Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Иваново Сообщений: 38 |
Цитата:
Сообщение от Lisss67rus P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень — Начальные значения датчика давления топ- При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50% СПАСИБО
__________________ |
|
|
|
#640 |
Новичок Регистрация: 18.07.2009 Адрес: г.Анжеро-Судженск Возраст: 68 Сообщений: 56 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ!горит чек,ошибка 1148,подскажите пожалуйста где найти коды ошибок
__________________ |
|
|
#1
Отправлено 03 июня 2013 — 17:27
-
- Новичок
-
-
Группа:
Новички -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
03 июня 13 -
На счете:
8,7 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Серов
- Интересы:автомобили
при диагности по ОВД-2 выдает ошибку Р1193 помогите расшифровать
0
#2
Отправлено 04 июня 2013 — 02:50
-
Группа:
Заслуженные Сангйонгаводы -
Сообщений:
1 049 -
Регистрация:
09 мая 12 -
На счете:
808,5 рублей - Автомобиль :Не SsangYong…
- Пол:Мужчина
- Город:Ермаковское
- Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
александр8 (03 июня 2013 — 17:27) писал:
при диагности по ОВД-2 выдает ошибку Р1193 помогите расшифровать
А тут: http://www.multitron…kody_ssangyong/
или тут: http://real-tradesakh.ru/68.html
смотрели?
Боюсь ошибиться, но кажется при включении датчик давления топлива в топливной рампе изначально показывает чрезмерно высокое давление. Смените датчик у ОД или, если есть возможность и хороший знакомый с подобной машинкой и с подобным датчиком, временно переставьте датчик на свою машину. если ошибка исчезнет — виноват датчик. Однако лучше не делать эксперименты с «донорным» датчиком — в топливную аппаратуру, тем более в ту часть, где высокое давление, лучше не лезть…, а просто проверьте контакты на датчике, отключите и подключите разъем… Проверьте другие разъемы, просто пошатайте их на предмет надежности подключения. Если не поможет — однозначно в сервис…
Сообщение отредактировал shandl: 04 июня 2013 — 02:56
«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!
0
#3
Отправлено 04 июня 2013 — 18:24
-
- Новичок
-
-
Группа:
Новички -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
03 июня 13 -
На счете:
8,7 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Серов
- Интересы:автомобили
0
- ← Предыдущая тема
- Дизель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему