Ошибка 1193 кайрон дизель

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 - Датчик давления топлива - ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскак...
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 00:03

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: 1193 — Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень). Периодически выскакивает. Потом пропадает. Затем опять выскакивает. Заранее благодарен за ответы.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 19 January 2016 — 20:57

Фильтр топливный как давно менялся??? И профиль заполни, не видно никакой информации?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 19 January 2016 — 22:02

Топливный фильтр менялся примерно 5000 км назад при ТО-50.
Но есть одна особенность: в те два дня ,когда выстреливала ошибка, пользовался «понижайкой». Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
vitaliy 77 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    36
  • Регистрация:
    15 June 14
  • Имя:виталий
  • Городсамара

Отправлено 20 January 2016 — 16:42

И профиль заполни, не видно никакой информации?
[/quote]
А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло

REXTON 2.7XDI

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:12

А как профиль заполнить подскажите разбирался сам ничего не вышло
[/quote]
Виталий! У меня тут трабл вылез. Создал тему. Пытаюсь с помощью драконоводов решить проблему по теме. Большая к Вам просьба — решайте свои личные проблемы, не относящиеся к теме, в личке, дабы не засорять эфир.

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 20 January 2016 — 21:29

вообще ошибка похожа на забитый фильтр или запарафинивание ДТ. Чип блок не стоит на авто?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
kot_76 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    248
  • Регистрация:
    29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 20 January 2016 — 21:39

нееее, чип-блока нет. Потери мощности нет. А не может эта ошибка выстреливать из-за езды на понижайке. Я два дня подряд ездил в режиме 4L, периодически переходя на 4H. Может в этом причина?

Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#1

Andrey22

  • ГородМосква
  • auto:
    Рекстон 2 (2009год) XVT

Отправлено 17 Октябрь 2015 — 10:13

Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?

#2


taxometr

taxometr

    Клубный сервис

  • Администраторы
  • 413 сообщений
  • auto:
    rexton 2.7xdi

Отправлено 17 Октябрь 2015 — 11:00

Ребят привет. Сегодня выскочила ошибка 1193 когда тронулся на чуть прогретой машине, потом заглохла. Кто сталкивался с этим, какие возможные причины?

p1193
Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.

Это манул по ремонту. Если не понятно приезжайте на диагностику .Телефон в подписи

Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

#3


worfmir

Отправлено 09 Январь 2023 — 10:23

#4


worfmir

Отправлено 04 Февраль 2023 — 10:12

#1

dinamit324d

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОГИНСК
  • бензин автомат
  • Имя:ПАВЕЛ

Отправлено 09 November 2009 — 02:41 PM

что может быть она не обнуляется при включение выдает P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

  • 0

  • Наверх


#2


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2009 — 02:46 PM

перенес

  • 0

  • Наверх


#3


dinamit324d

dinamit324d

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОГИНСК
  • бензин автомат
  • Имя:ПАВЕЛ

Отправлено 09 November 2009 — 03:31 PM

выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

  • 0

  • Наверх


#4


kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 November 2009 — 04:24 PM

выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High

Это перевод дословный Гуглом: Топливопровод Датчик давления первичного сигнала неисправность — высокая.

  • 0

  • Наверх


#5


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2009 — 05:10 PM

to dinamit324d: не надо во всех темах писать. одного раза вполне достаточно.
Вам предупреждение.

  • 0

  • Наверх


#6


aspirin2010

aspirin2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2009 — 08:02 AM

люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)

  • 0

  • Наверх


#7


Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 November 2009 — 08:26 AM

люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)

а вот здесь смотрел?

  • 0

  • Наверх


#8


aspirin2010

aspirin2010

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 November 2009 — 09:10 AM

спасибо но там рамка в сборе с датчиком отдельно нет

  • 0

  • Наверх


#9


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 02:04 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

  • 0

  • Наверх


#10


kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 November 2009 — 02:13 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У соседа такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

Бензин?!
Про дизель много обсуждали, про бензин не помню.

  • 0

  • Наверх


#11


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 02:16 PM

Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!

  • 0

  • Наверх


#12


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 05:32 PM

Может воздушный фильтр или свечи?!?

  • 0

  • Наверх


#13


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2009 — 07:08 PM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.

  • 0

  • Наверх


#14


макс80

макс80

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!
  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2009 — 07:13 PM

если затроил, прежде всего — свечи — поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики — посмотреть код ошибки.

провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!

  • 0

  • Наверх


#15


S_Y_xDi

S_Y_xDi

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 November 2009 — 09:07 PM

У знакомых была аналогичная беда… при разгоне загорался ЧЕК и машина конкретно тупила… перебрали буквально ВСЁ… уже голову подымать собрались… а потом случайно заглянули в воздуховод после фильтра и обнаружили в нем кусок полиэтиленовой пленки… при разгоне просто не хватало воздуха и мозги включали ЧЕК… а пленочка попала туда при замене воздушного фильтра — разгильдяй слесарь не снял пленочку с фильтра :dolf_ru_125:

  • 0

  • Наверх


#16


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2009 — 09:15 AM

провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!

бывает, что свечи на холодную работают, а при нагреве пробивают. Здесь на ветке было сообщение о пленке в воздуховоде — но ведь не троило, просто воздуха не хватало. Может, и топливный фильтр засорился — при высоких оборотах не хватает топлива, или бензонасос кончается — причин много. Може клапана пережаты на одном цилиндре и при нагреве начинает подтраивать. Вариантов много! А что за ошибка CHECK, код какой?

Просто в моей практике был случай аналогичный, но не на кайроне — хозяин не хотел попробовать поменять свечи — «они новые, только что менял», а причина в них и была. Тем более, что свечи можно самому поменять, и затраты на них все равно оправдавны — не сейчас, так позже их менять надо. Главное, сразу надо исключить очевидные симптомы, а уж потом переходить к более сложным.

Поверьте, я здесь не вы-юсь своими знаниями, а просто хотел помочь, чем знаю! Тем более у меня тоже 2,3 бензин. Если что не так, то извиняйте!

  • 0

  • Наверх


#17


Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2009 — 01:45 PM

Просто делюсь опытом. Что-то не в порядке-это факт, у меня на инжекторе был похожий случай, при первой заводке-троит, вык.вкл. и вроде работает, но Чек горит, комп ошибку не выдаёт.
1. Мозги после перезапуска врубили аварийный режим и во все горшки одинаково подавали смесь-ощущение, что машинка нормально едет, только чуть расход увеличился.
2. В моем случае замаслился датчик положения коленвала, лопнуло резиновое кольцо и по-тихоньку гнало масло.
Удачи!

  • 0

  • Наверх


#18


Серг

Серг

Отправлено 24 November 2009 — 03:03 PM

У меня была похожая ситуация, но на предыдущей машине VW Passat.
Неисправность работы датчика массового расхода воздуха.
Проверить просто: отключи его (находится на воздушном патрубке рядом с воздушным фильтром). Мозги будут работать по его усредненному значению. Попробуй прокатись на низких и высоких оборотах. Если тяга появилась, то просто поменяй его. Но поменять его надо обязательно, т.к. без него расход топлива увеличится в 1,5 раза. Удачи!

  • 0

  • Наверх


#19


doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 November 2009 — 05:50 PM

у меня проблема решилась заменой свеч( после заправки 95 бензина на тнк)

  • 0

  • Наверх


#20


Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2009 — 10:16 AM

:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)

А чем все закончилось?

  • 0

  • Наверх


Старый
15.11.2013, 21:21

 
#631

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Добрый вечер. Помогите пожалуйста, беда с моим Актионом Спорт, механика 2010 г.в. пробег 172000. Плохо заводится. Ездил в Питер на Софийскую в Аврору на диагностику выявили кучу ошибок: P0571,P1254,P1148,P1191. Но помочь ни чем не смогли т.к. компютерщик был выходной. Скинули ошибки взяли деньги и сказали приезжай в другой раз. Что это форсунки крякнули?

Skrudg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 21:51

 
#632

Старожил в квадрате

Член Клуба

 

Аватар для awwiko

 

Регистрация: 10.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 16,420

По умолчанию


Вот Ваши ошибки по мануалу.

Вроде всё понятно, но последняя выбивается из списка «головоломки», типа спустило колесо , проверьте лампочки стопов.

__________________
Актион 2.3 АКПП

awwiko вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 22:10

 
#633

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Большое спасибо. Завтра будем делать вскрытие.

Skrudg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2013, 22:13

 
#634

Старожил в квадрате

Член Клуба

 

Аватар для awwiko

 

Регистрация: 10.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 16,420

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Skrudg
Посмотреть сообщение

Завтра будем делать вскрытие.

Так он что, уже не ездит?!

__________________
Актион 2.3 АКПП

awwiko вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2013, 00:20

 
#635

 

Регистрация: 01.11.2010

Адрес: Ленинградская область

Сообщений: 3

По умолчанию


Нет, ездит. Только очень тяжко заводится на холодную и горячую. Провода проверяли все окей. Заменили топливный фильтр, ситуация не поменялась. На ходу машина ласточка топливо не кушает не дергается. Что не так не пойму?

Skrudg вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2013, 17:27

 
#636

 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию
P1193, P1234


Доброго времени суток. Владею Rexton XVT 2008г.в. пробег 66000км
недавно загорелся CHEK, считал ошибку P1234 (Неисправность VGT — высокий уровень). Проблему решили прочисткой датчика давления во впускном коллекторе. Буквально вчера, заправился на Лукойле, отъехал пару км и машина перестала ехать, рывок и загорелся CHEK (P1193 (высокое давление в топливной рейке) и P1234). Утром завелся, CHEK горит, но машина едет отлично, правда расход показывает теперь 19,9 л/100 км. Проехав до офиса 5 км, CHEK пропал, но сканер все равно показывает эти ошибки
В чем может быть проблема?

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 18:25

 
#637

 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию


прошу помощи!!!

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2013, 16:17

 
#638

Опытный

 

Аватар для Lisss67rus

 

Регистрация: 02.03.2010

Сообщений: 246

По умолчанию


P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень

— Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
— При необходимости заменить ECU.

При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50%
__________________________________________________ __

Цитата:

Сообщение от Вано
Посмотреть сообщение

Это обогрев картерных газов он к системе управления двигателем даже не подключен

__________________
БЫЛ:Rexton II,2,7Xdi,АКПП,TOD,2007-2019г.Это было круто!

Lisss67rus вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.11.2013, 14:09

 
#639

 

Аватар для ilartem

 

Регистрация: 27.09.2013

Адрес: Иваново

Сообщений: 38

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Lisss67rus
Посмотреть сообщение

P1193 — Датчик давления топлива ошибка инициализации-высокий уровень

— Начальные значения датчика давления топ-
лива выше указанных значений (ключ в замке
зажигания в положении «ON»).
• Максимальное измеряемое давление:
90 бар (обрыв цепи)
— Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055
± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема
ECU на замыкание в цепи и плохой кон-
такт.
• Проверить топливораспределительную
магистраль и трубки высокого давления
топлива на герметичность.
— Проверить датчик давления топлива.
— При необходимости заменить ECU.

При этом еще и ограничение мощности срабатывает макс.до 50%
__________________________________________________ __

СПАСИБО

__________________
Rexton 2.7 XVT 2008 г.в.

ilartem вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2013, 13:36

 
#640

Новичок

 

Регистрация: 18.07.2009

Адрес: г.Анжеро-Судженск

Возраст: 68

Сообщений: 56

По умолчанию


ЗДРАВСТВУЙТЕ!горит чек,ошибка 1148,подскажите пожалуйста где найти коды ошибок

__________________
рекстон-2xdi2.7 2008г.вып. 29000т.км

kirusha вне форума

 

Ответить с цитированием


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 03 июня 2013 — 17:27

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 июня 13
  • На счете:
    8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серов
  • Интересы:автомобили

при диагности по ОВД-2 выдает ошибку Р1193 помогите расшифровать

0



#2

Отправлено 04 июня 2013 — 02:50

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 049
  • Регистрация:
    09 мая 12
  • На счете:
    808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong…
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Репутация: 222

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияалександр8 (03 июня 2013 — 17:27) писал:

при диагности по ОВД-2 выдает ошибку Р1193 помогите расшифровать

А тут: http://www.multitron…kody_ssangyong/
или тут: http://real-tradesakh.ru/68.html
смотрели?
Боюсь ошибиться, но кажется при включении датчик давления топлива в топливной рампе изначально показывает чрезмерно высокое давление. Смените датчик у ОД или, если есть возможность и хороший знакомый с подобной машинкой и с подобным датчиком, временно переставьте датчик на свою машину. если ошибка исчезнет — виноват датчик. Однако лучше не делать эксперименты с «донорным» датчиком — в топливную аппаратуру, тем более в ту часть, где высокое давление, лучше не лезть…, а просто проверьте контакты на датчике, отключите и подключите разъем… Проверьте другие разъемы, просто пошатайте их на предмет надежности подключения. Если не поможет — однозначно в сервис…

Сообщение отредактировал shandl: 04 июня 2013 — 02:56

«Месяц «Маму» по галактике попоём — и воздух купим!!!» — (с) Кин-Дза-Дза!

0



#3

Отправлено 04 июня 2013 — 18:24

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 июня 13
  • На счете:
    8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серов
  • Интересы:автомобили

0


  • ← Предыдущая тема
  • Дизель
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1208 солярис
  • Ошибка 1191 кайрон дизель
  • Ошибка 1165 абонент заблокирован мтс что делать
  • Ошибка 1208 пежо
  • Ошибка 1161 опель зафира б расшифровка