01.04.2017, 19:46
Санкт-Петербург
Машина встала колом, на дисплее F. Педалями проверил на ошибки показало — 000970, 012170, 1700000, 010170, 014070. Пошарил по форумам, первым делом проверил предохранители -разъёмы -землю. Не помогло. Заменил щётки на изитронике (щётки были уже под замену -5 мм). То же самое без изменений. Кто подскажет куда смотреть ???
Показать все ответы
(7)
01.04.2017, 19:53
Подольск
Еще сгорает транзистор в блоке питания на плате изи.
1
01.04.2017, 20:05
Санкт-Петербург
Коробку где плата не вскрывал. А что за транзистор ?
01.04.2017, 23:44
Москва
Что то у тебя какая то сборная солянка, но все указывает на электрику
0009- Не связи с узлом CAN-BUS
C 0121- Неисправность цепи реле клапана
U 0121- Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
0101- Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
0140- Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_0140&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
Смотри жгуты и шлейфы.
02.04.2017, 06:59
Бердянск
Я попал на ремонт блока управления трансмиссии,и замену сцепления.Орентир на 30.000-35.000р.
02.04.2017, 08:02
в блоке предохранителей и реле под капотом есть толстые реле с толстыми ногами одна разгрузка замка зажигания а вторая как раз включает изю (не путать с толстыми реле с маленькими ногами это вентеляторы)
02.04.2017, 11:29
Санкт-Петербург
Проверил толстые реле одно из них было внутри с подгаром на контактах подчистил, но результат нулевой видимо дело не в этом… Сейчас горит F горит АБС мигает джек через 10 сек добавляется машина с ключём. Полный ППП..короче не знаю даже что делать. проводку подскажите где «больные места» есть в зафирах.
02.04.2017, 11:52
Санкт-Петербург
Позвонил на местное СТО сейчас подъедет человек с опкомом может еще что прояснится. Предварительно сказал что нужно при букве F вскрывать не только изик но и механизм передач где ещё 2 моторчика стоят, говорит у них последнии 2 зафиры имели именно там проблему.
02.04.2017, 23:22
Подольск
Вот так же ремонтировали мой блок, там как рах про этот транзистор: https://www.youtube.com/watch?v=jGKkijtOHkg
03.04.2017, 12:54
Санкт-Петербург
Проверили- снялись все ошибки кроме АБС он вообще не отвечает. Визуально проводку проверил все как новое. Сказали брать другой блок АБС и пробовать сканировать через него. Если будет видеть АБС значит бобик здох… по другому никак…
14.04.2017, 19:17
Санкт-Петербург
Купил на разборке блок АБС за 4,5 рубля подключились через него — и машина ожила! Ошибки стали неактивные — почистили. На следующий день поменял блок абс, прокачал тормоза по диагональной схеме. Прокатился- все ок!
Купил себе оп-ком — такие штуки надо продавать вместе с машиной !!!
06.05.2017, 22:54
Санкт-Петербург
Педалью теперь ошибок не видит. Оп-ком только просит прописать новый абс, выдаёт ошибку U2101-00 (не максимальная конфигурация). По форумам пишут что нужен карпас которого у меня нет… Есть какие варианты ?
09.05.2017, 00:05
Домодедово
Кар пас можно запросить у дилера, мне восстановили бесплатно, но иногда просят денюжку.
09.05.2017, 00:10
Домодедово
Подробнее на myzafira.ru. кстати там питерцев много, так что помощь не за горами))
30.05.2017, 23:04
Санкт-Петербург
Взял свой карпас у LONGEPASS на DRIVE2 (https://www.drive2.ru/users/longepass/) !!!
Даже к дилеру не пришлось ехать! Теперь дело за малым…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:18
Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.
#2
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:35
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
#3
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 13:54
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35)
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
всмысле??????
#4
glassheart
glassheart
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 4 390
Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету…
- Город:Северодвинск
- Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 14:07
Pavel1, в прямом.
з.ы. как темы то страшно называете..
#5
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 14:16
Цитата(glassheart @ 17.9.2010, 15:07)
Pavel1, в прямом.
з.ы. как темы то страшно называете..
сейчас пойду проверю. Вернусь через час( машина далеко). кто бы мог подумать?
#6
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:06
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 14:35)
Pavel1, проверьте исправность стопсигналов.
Действительно правая лампочка стопсигналов была сгоревшей, но обшей ситуации это неизменило. Машина попрежнему незаводится.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 14:18)
Помогите пожалуйста. зафира Б 1,8хер 2006г Утром завёл и поехал. Остановился поговорить с друзьями. Попробовал завести и тишина. На табло горят машина с ключом, неисправности в выхлопной системе и там где показывает № передачи буква F. Снял коды ошибок: 001463, 170000, 013601, 161450. С ключа незаводится. Получилось завести напрямую после того как пальцем прижал реле под капотом предварительно разобрав его. Клему с акумулятора снимал несколько раз. ПОМОГИТЕ расшифровать коды ошибок и подскажите что делать.
Появились новые ошибки: 161300, 012170, 014070/
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:15
P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1)
170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)
013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40. Потом пробуйте заводить. Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.
А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.
161300 — неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
Pavel1, автозапуска на машине нет?
#8
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:26
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:15)
Замените стоп сигналы, если они все впорядке, тогда после этого скиньте клеммы аккумулятора минут на 30-40.
Лампочку заменил. клемы скидывал минут на 5.
Цитата
Главное что бы когда разбирали реле, ни чего не повредили.
Разбирал аккуратно две релюшки жёлтого цвета под капотом и две в багажнике. Повреждений недолжно быть.
Цитата
А еще проверьте состояние аккумулятора. В тест режиме хотя бы.
Подскажите как это сделать. Тестером?
Цитата
161300 — неправильный или отсутствует сигнал имобилайзера
Pavel1, автозапуска на машине нет?
Автозапуска нет.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 16:23)
Вечером привезут второй ключ. Может дело в нём.
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:29
Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.
Здесь про тест режим: http://forum.opel-cl…showtopic=18616
Что бы понять не «проседает» ли аккум, попробуйте включить подогревы и свет на несколько секунд и понаблюдайте за напряжением. Ниже 9-10 вольт падать не должно.
#10
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:32
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:27)
Pavel1, включаете зажигание, и удерживаете при включенном радио кнопку settings до звукового сигнала. После этого на дисплее будет отображаться сервисное меню, на одной из страниц которого есть показания бортового напряжения.
Сейчас попробую. Но ведь я заводил движок напрямую, замкнув реле. Завелась без проблемм.
Проблемма ещё в том что машина находится в двух километрах от дома. Надо было велик покупать.
#11
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:45
[quote name=’Амбр’ date=’17.9.2010, 16:15′ post=’867873′]
P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1)
170000 возникает при рассогласовании блоков, например мозгов двигателя и АКПП(или изика)
013601 неисправен датчик кислорода 2ая банка
Датчик кислорода это лямбдазонд?
#12
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 15:51
Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.
#13
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:20
Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#14
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:22
Цитата(Амбр @ 17.9.2010, 16:51)
Pavel1, да, он самый. Но думаю дело не в нем совсем. Уж больно много ошибок выпало.
Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
Кстати заряд аккумулятора:
mode:none u-term30:12,4
Input: 0,0%u-reference 13,5
Прикрепленные изображения
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:31
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:22)
Ошибки скорее всего старые и из них надо выбрать одну последнюю.
нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.
какие еще лампы горят и не гаснут?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#16
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:39
Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:20)
Pavel1,, проверь целостность предохранителя 26 в моторном модуле.
далее проверь не протерта ли проводка в районе клапана выпускного вала около шестерни ГРМ. она там в пластике по кожуху идет и перетераеттся часто в районе клапана.
если там все хорошо, то надо снимать разъемы моторного мозга и смотреть на наличие воды и грязи.
все ошибки по одному разъму мотора.
остальное следствие завода после перемыкания реле.
как бы не пришлось мозг вскрывать и смотреть внутренности или пропаивать его.
Предохранители с утра были в норме.
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике. Можетбыть завтра. А проводка об вал трётся?
«все ошибки по одному разъму мотора.»- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.
Цитата(berkut @ 17.9.2010, 18:31)
нет это не так. ошибки если им не доверяешь, то надо просто сбросить и посмотреть что вылезет.
какие еще лампы горят и не гаснут?
А как сбросить ошибки?
Горят машинка с ключиком, Значёк выхлопной системы и букваF
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 17:45
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
Предохранители с утра были в норме.
если они в норме, то значит ошибки по датчикам скорее всего старые
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
Насчёт проводки пока немогу, это надо на подъёмнике.
и вовсе он не нуже. проводка эта прямо сверху и легко доступна.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
А проводка об вал трётся?
нет она лежит в канале, а перетерается об корпус мотора.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
«все ошибки по одному разъму мотора.»- неочень понял объясните пожалуйста подробнее.
пожалуйста. все ошибки за исключением шинных идут по хс3, а шинные по хс4 мозга мотора.
по-этому я и сказал, проверь чистоту и сухость разъемов мозга мотора.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:33)
Насчёт пропайки мозгов это вапще как страшный сон для меня.
глаза боятся, а руки делают.
Цитата(Pavel1 @ 17.9.2010, 18:39)
прибором или сканером
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 17 Сентябрь 2010 — 18:01
berkut,
Спасибо большое за помощь. Завтра буду заниматься.
#19
Pavel1
Pavel1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
Отправлено 18 Сентябрь 2010 — 16:26
Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.
#20
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2010 — 18:46
Цитата(Pavel1 @ 18.9.2010, 17:26)
Проверил предохранители и проводку. Эффекта нет. Разъёмы с мозгов снять несмог, очень плотно сидят.
сначала замок в сторону отведи. а потом он и сам вверх пойдет
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
09.02.2023
465 406
180
157
диагностика obd 2
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.20%)
Нет (17.80%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
180
2023 год