Ошибка 122 уаз патриот

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Помогите найти причину!Заглох на ходу, нереагирует на педаль

Сообщение JuraTuzenko » Пн апр 21, 2014 12:30

Всем доброго времени суток!

Помогите может кто сталкивался или есть мысли!
Сегодня ехал по дороге и машина тупо заглохла.Начал заводить завелась, но на педаль газа не реагирует. Теперь вообще не заводится. Подключил сканер выдал следующие ошибки:
Р0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения педали ускорения.
Р0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки.
Р0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки.
Р2128 Высокий уровень в цепи датчика №2 положения педали ускорения.
Р0103 Высокий уровень сигналла цепи датчика массового расхода воздуха.

При этом ЭБУ выдает не реальные параметры например как температура всас. воздуха и охложд. жидкости -48 градусов и т.д.
Что может быть такое?я так понимаю где-то проводка глюкнула, но где?
Эбу рабочий, пробовал ставить другой с рабочей машина выдает точно такие же данные.

Источник

UAZ Patriot ME17.9.71 P0122 После замыкания. — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

UAZ Patriot ME17.9.71 P0122 После замыкания.

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Valentin 75

    offline

    Valentin 75
    Посетитель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

    #1


    Valentin 75,

    18.04.2019 13:13

    Всем доброго дня! В общем провод ДК2 упал на коллектор, в контроллере выжгло массу датчиков… Проводку датчика и дорожку в контроллере восстановил. Теперь осталась только ошибка P0122 (низкий уровень сигнала ДПДЗ 1). В контроллере кроме дорожки на поверхности было горение внутри платы (на фото видно). Прозваниваю на снятом контроллере сигнальный вход ДПДЗ 1: звонится на массу, сопротивление 10 Ом (вероятно замкнут между слоями). Решил перерезать дороги и перекинуть внешним проводником. Не могу вызвонить цепь датчика 1 до процессора (пин номер 3)… Цепь датчика 2 вызвонил приложил на фото (пин номер 20). Если у кого есть вскрытый контроллер, помогите пожалуйста с выходом цепи ДПДЗ 1 около процессора.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      389.1 Кб
      Просмотров:
      214

    • Тип файла: jpg

      2.jpg
      Размер файла:
      754.7 Кб
      Просмотров:
      213

    • Тип файла: jpg

      ДПДЗ 2.jpg
      Размер файла:
      397.3 Кб
      Просмотров:
      205

    Меню

    Valentin 75

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Valentin 75
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 20.69 Мб

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Domnik
    Профи

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    #2


    Domnik,

    18.04.2019 13:45

    https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=99676

    Меню

    Domnik

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Domnik
    Файловый архив
    Скачиваний: (464) 1.65 Гб
    Загрузок: (3) 16.90 Мб

  4. Аватар для Valentin 75

    offline

    Valentin 75
    Посетитель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.07.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

    #3


    Valentin 75,

    18.04.2019 14:04

    Большое спасибо !!! Всего вам хорошего! Вроде мониторил по поиску и не нашол…
    А автору первого ответа на всякий случай поясню что не за такими ответами люди приходят сюда!
    Всем успехов!

    Меню

    Valentin 75

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Valentin 75
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 20.69 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись). Данные в прикреплениях.

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено.

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Добрый день!

Работаю в этой области — диагностика, ремонт, программирование отечественных систем ЭСУД, с момента их появления на свет (в1995 году). То же, имею УАЗ «Патриот» (Е-3) 2008г. выпуска. Пару месяцев назад, поставил OMVL Dream IV. Расход: бензин по городу 13 — 16(зависит от условий + зима лето) трасса 9 — 11(зависит от скорости); газ трасса — 14.8 при скорости 100 -110кмчас. (в городе не замерял, и точная настройка не проводилась). Разгонная динамика на газе, практически не отличается от бензина. Есть конечно небольшая «тупизна» но, на глаз практически не заметна (лечится коррекцией углов зажигания, причем в обязательном порядке на любом двигателе оборудованным ГБО. Пути решения этого вопроса, бывают разные, поэтому этот момент пока опустим). После установки газа (ставил сам — не в установочном центре, поскольку категорически им не доверяю), столкнулся с теми же проблемами что и у Вас (кроме конечно ошибок по дросселю — это из другой оперы). Всё тоже самое! Сейчас — «полет» нормальный! Для того, что бы Вам помочь, нужно выполнить некоторые условия. Во первых; всё то, о чем упоминал integraI890 (кстати — не знал что у нас в городе, есть коллега, хотелось бы при случае познакомится поближе) — являются справедливыми! Далее; какая версия ПО прошита в 17.9.7 (можно будет делать выводы по ошибкам касающихся состава смеси), какая именно система OMVL установлена, куда подключена и какое ПО там прошито, какие стоят форсунки (тип газовых форсунок) и какие жиклеры в них закручены, какой стоит редуктор и на какое давление отрегулирован……?

С Ваших слов, цитирую: 1. Явный недобор мощности – на ЧЁМ….? На газе или на бензине или на том и другом…?

Вот Вы пишете<<< Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме (СКОЛЬКО…? При какой температуре ДВС…? Судя по приложенным скринам – у Вас идут ПРОПУСКИ по всем 4_м цилиндрам…!)

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.( Может на просвет быть и вполне чистым. А противодавление мерили, если да – то СКОЛЬКО…?)

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно ( Без комментариев!)

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно (Каким образом…? СКОЛЬКО градусов стоят валы впуск и выпуск…?)>>>

Что показывает газоанализ на ХХ и на 3000обмин.?

Нужны цифры!

Как вела себя машина до установки газа? Или Вы не знаете, в силу того, что такую купили…?

Получив ответы на все эти вопросы, уже можно будет делать какие-то выводы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 12000 standoff 2
  • Ошибка 122 ваз 2114
  • Ошибка 1200 тойота
  • Ошибка 122 ваз 2110
  • Ошибка 1200 мерседес 272 мотор