1.2.3.4.-это не забавная считалочка, а забавная ошибка p-1234 которая выносила мозг в течении месяца .Первоначально заметил что ошибка появляется после преодоления водных преград по самые …эти как их там-ступицы.
Выезжаешь из лужицы. Жмешь на газ двигатель набирает 2000оборотов, автомобидь разгоняется до 80км и все загорается чек. Педаль в пол 80 км и все автомобиль тупит.
Записывался пару раз на диагностику, утром все просыхает и новенький как новенький запись отменял. Решил что заливает какой то датчик и перемещение по водным преградам отменил.
Неделю ездил без проблем .Через неделю чек стал доставать и на сухой ровной дороге .К официалам ехать не резон — задолбал я их своими записями. Но как сосчитать ошибку? На стареньком УАЗике и то нет проблем включил зажигание и считывай ошибки .А здесь только разъем OBD-2 –нужен сканер. Ошибку помог сосчитать друг на матизе с бортовиком мультитроникс.
Девушка приятным голоском сообщила номер ошибки-1234
Но приятного мало код ошибки –неисправность VGT(турбина переменной геометрии)
-Похоже налетел я на бабки .
Недаром все боятся этих дизелей да еще турбированных.
Не страшен черт как его малюют. Посмотрел я профильные форумы все в один голос утверждают неисправен модулятор турбины .Посмотрел я цены на этот модулятор(4-6тр)а их как пишут стоят два решил не соскакивать с гарантии, благо до гарантийного пробега остались считанные метры.
Работает гарантия .По цене модуляторов мне заменили неисправный модулятор, сделали то и сход развал.
Чего там диагностировать?Нужно менять.
Запчасти на фото: 6655404197
Немного про модулятор с сайтаsyclub24.ru/index.php
Запчасти на фото: D20DT
Пробег: 30 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 02 August 2017 — 20:40
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 02 August 2017 — 22:58
Oleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
расшифруйте ошибку. если ,,малый уровень сигнала егр,, то плюньте и забудте. лишь бы чек не горел.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 03 August 2017 — 07:40
Неисправность VGT — высокий уровень… Что это х.з.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 08:12
Проблема с наддувом. Смотрите вакуум и клапан управления турбиной.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 14:33
снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
AI70
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
28 February 13 - Имя:Андрей
- ГородКиев
Отправлено 04 August 2017 — 00:55
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 04 August 2017 — 17:23
AI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
Gen88
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2092 -
Регистрация:
01 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 04 August 2017 — 22:59
Oleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 19:56
Gen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 05 August 2017 — 22:23
WICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 22:45
на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.
я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 09:30
У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 06 August 2017 — 10:38
Oleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
а у нас пекет под 40. жизни нет.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 12:38
WICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:
а у нас пекет под 40. жизни нет.
Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 08:25
Проблему с ошибкой решил. Снял модулятор, почистил, фильтр поставил от ВАЗа.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- KYRON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
|
#1221 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2010 Адрес: г.БЕЛГОРОД Возраст: 56 Сообщений: 98 |
Цитата:
Сообщение от Скрипка .И еще открою тему сейчас,если не найду похожую,чем можно заменить наш топливный фильтр, я на этой замене катаюсь 121 тыщу-полет нормальный.Удачи,братцы и спс всем за отзывчивость и рукастость нашу А номер фильтра можно. |
|
|
|
#1222 |
Регистрация: 19.08.2011 Адрес: Тюмень Сообщений: 20 |
Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать?
__________________ |
|
|
|
#1223 |
Старожил Регистрация: 18.03.2011 Адрес: Украина, Запорожье Сообщений: 571 |
смотрите модулятор турбины. почистите или замените. похоже что заедает модулятор при сбросе давления турбиной.
__________________ |
|
|
|
#1224 |
Регистрация: 19.08.2011 Адрес: Тюмень Сообщений: 20 |
В принципе на него и грешил, в выходные займусь! вчера вечером как не пытался ошибка не выскочила
__________________ |
|
|
|
#1225 |
Опытный Регистрация: 22.11.2011 Возраст: 66 Сообщений: 228 |
Цитата:
Сообщение от IvanEk Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать? Вань,почитай мой пост 1281 чуть выше,полностью твоя беда была,что сделать-тоже описал…Тыщ 50 мне эта какашка мозги полоскала,ну а после жигулевских фильтров на модуляторах и ликвидации как класса сеток на этих самых разобранных модуляторах движок зашептал…Час на оба модулятора-и в шоколаде!Вчера сдал своего Спорта-прям как друга продал…Взял дизель Нью.Удачи-и смелее!!! |
|
|
|
#1226 |
Регистрация: 19.08.2011 Адрес: Тюмень Сообщений: 20 |
всем привет! в выходные сделал все по вашему рецепту. Принципе модулятор был практически чистым. Вроде заработало, пока ошибок не было. Кстати насчет более дешевой замены, похож на наш модулятор Pierburg 7.22903.28.0 в экзисте стоит от 1500 рэ. (есть и другие аналоги)
__________________
Последний раз редактировалось IvanEk; 20.02.2012 в 16:05.
|
|
|
|
#1227 |
Опытный
Регистрация: 30.08.2011 Адрес: Ukraine Возраст: 46 Сообщений: 217
|
Цитата:
Сообщение от algama 3497 использовался до 2006 а вот с 4097 история загадочная. Один на турбину: (6655403897)
__________________ |
|
|
|
#1228 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Хабаровск Сообщений: 62 |
Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, что с ними делать как снимать?. верхний легко снялся и переделал. извените может где в теме и есть но прочитать 130 страниц нет времени (прочитал только 30
__________________ |
|
|
|
#1229 |
Старожил Член Клуба
Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Москва, Марьино. Возраст: 48 Сообщений: 2,736
|
Цитата:
Сообщение от alexiss75 Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, … Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. Подлезать неудобно но с маленькой торцевой головкой нормально. |
|
|
|
#1230 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Хабаровск Сообщений: 62 |
Цитата:
Сообщение от Zukerman Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. . У меня он держиться на каких то резиновых подушках-клёпках
__________________ |
|
|
-
15.06.2016, 12:07
#1
Пользователь
Проблемы с турбиной
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 96600 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Сгонял к электрикам-диагностам, у них прога по корейцам есть, выдало аж 3 ошибки, но ни одной по турбине, договорились что при появлении ошибки приеду, ехал домой, разогнался в горку, выскочил чек, упала мощность, но потом появилась, поехал сразу к диагностам, подключились, выскочила ошибка P1234 VGT Operation Fault (High), лазили они по движку, щупали датчики, советовались, чесали репу и пришли к выводу, что дело всё в турбине, я уже не знаю к кому обратиться, скоро в сторону Краснодара пилить, а выходит не на чем. 23-го записался к очередным спецам, посмотрим что скажут. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
-
15.06.2016, 12:56
#2
Администратор
p1234 действительно ошибка по управлению турбины. Сам блок управления турбины является частью самой турбины и отдельно не поставляется.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
15.06.2016, 13:26
#3
Пользователь
-
15.06.2016, 14:08
#4
Администратор
Может есть «кулибины» которые ремонтируют сам блок, но я о таком не слышал….
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
15.06.2016, 21:26
#5
Пользователь
Вот попал. Замена EGR не поможет, или это будет лишнее выкидывание денег? Сколько моей турбине осталось? Ездить-то можно с такой болячкой и к чему это может привести? И главный вопрос, в дальнюю дорогу можно с такой проблемой выдвигаться, ведь чек выскакивает не всегда. Так много вопросов, потому что пол города объездил, а толку мало, конкретики нет.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 00:59
#6
Член Клуба
А не банальный ли это отказ вакуумного модулятора?
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
16.06.2016, 05:03
#7
Местный
День добрый, если я правильно понял Андрея Охотник то там стоит электронный блок управления, я бы начал с его перепрошивки, но нужен официальный сканер.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
16.06.2016, 08:02
#8
Администратор
Стоп!
Это НОВЫЙ Актион!!!
У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 09:37
#9
Член Клуба
Аа. Вон оно как. Не прочитал подпись внимательно.
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
16.06.2016, 12:33
#10
Пользователь
Получается мне всю турбину теперь менять?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 13:10
#11
Администратор
Сообщение от Starley104
Получается мне всю турбину теперь менять?
Я машину не видел, но судя по ошибке и описанию, то ДА
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 14:07
#12
Пользователь
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 14:29
#13
Администратор
Да, в принципе, можно.
Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 19:12
#14
Местный
Евгений,мне кажется,что ты не прав.Ехать куда-то на неисправной машине себе дороже.Это не поездка в уовольствие,а сплошная нервотрепка.Мне один раз пишлось так ехать,балка на ладан дышала.Что самое интересное — народ прав ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЕТСЯ.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
-
16.06.2016, 19:59
#15
Местный
11 год, 96 пробега….турбина….да как, так то?
Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.
-
16.06.2016, 20:04
#16
Член Клуба
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.
-
16.06.2016, 21:45
#17
Пользователь
Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 21:48
#18
Пользователь
Сообщение от охотник
Да, в принципе, можно.
Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.а настроение такое, потому что зарекался трактор не брать, был уже печальный опыт, и опять на те же грабли
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 22:14
#19
Член Клуба
Сообщение от Starley104
Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.
В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.06.2016, 10:22
#20
Местный
Сообщение от охотник
У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
17.06.2016, 19:02
#21
Пользователь
Сообщение от LAVR
В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?
масло брал немецкое с ихних заводов, строго по спецификации, выслушав при этом получасовую лекцию, так что в масле уверен.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
17.06.2016, 19:06
#22
Пользователь
Сообщение от kontinent1977
На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.
перепрошивали блок управления турбиной? конечно перепрошить дешевле, главное чтобы помогло. кстати сколько по деньгам вышло перепрошить?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
18.06.2016, 20:51
#23
Местный
Бесплатно, делали афициалы по гарантии
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
20.06.2016, 20:14
#24
Пользователь
Сообщение от kontinent1977
Бесплатно, делали афициалы по гарантии
мне к официалам уже поздно, кроме них кто перепрошить может? в обычных сервисах кто этим занимается?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
21.06.2016, 12:36
#25
Местный
По чему поздно, они за деньги всегда рады, главно чтобы диагност толковый был
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
27.08.2016, 15:36
#26
Пользователь
Сообщение от Starley104
я так пониманию, что если замены турбины не избежать, то можно ездить с такой ошибкой, пока турбина окончательно не откажет? Случилось то, чего больше всего боялся при покупке этой машины. Ну значит 23-го последний шанс, если вердикт будет окончательным, тогда заключительный марш-бросок до Темрюка и обратно, а там посмотрим
В общем сгонял я на свой страх и риск до Темрюка и обратно, заправлялся только на лукойлах, один раз залился на роснефти и на подъезде к Краснодару выскочил чек,в Темрюке денёк постояла машинка дома и чек пропал. Про то, чем я заправлялся в Темрюке, пока загорал там две недели, рассказывать не буду))), чтобы не травмировать психику))), правда один раз белым задымил,но всего пару минут, но с тех пор и по настоящее время чек пока не выскакивал. Перед поездкой заезжал к кулибиным, у которых такие же аппараты, они сказали, что моя чеково-турбинная болезнь лечится чиповкой и заглушкой егр, вот денюжек подкоплю и поеду чиповать
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
30.08.2016, 09:03
#27
Местный
КЛУБНАЯ КАРТА 0053
Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)
+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).
-
30.08.2016, 09:11
#28
Администратор
Люфт в крыльчатке есть? Сама крыльчатка изношена? Масло гонит?
Вот основные вопросы.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
30.08.2016, 10:58
#29
Местный
За люфт и крыльчатку ничего не скажу — не смотрели. Масло не гонит точно! От замены до замены (10т.км.) расхода масла нет.
Я вот чего вспомнил и в инете нарыл: парни, когда чистили трубки вакуумных модуляторов, через подключенный нубук смотрели ошибки и сказали, что один из модуляторов мало-мало «тупить» начал из-за чего давление в системе сбрасывается не сразу, а с задержкой. Но на работу машины это не влияет, поэтому пока модулятор не умрет, сказали не обращать внимание. А вычитал я на форуме W-Таурановодов, что песни турбины иногда связаны с тем, что из-за тех же модуляторов давление в системе и нагоняется не так быстро и сбрасывается. И вот как раз в те моменты не соответствия оборотов и давления воздуха и происходит то самое «пение». Т.е. вся причина в одном из плохо работающих модуляторов.
Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.КЛУБНАЯ КАРТА 0053
Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)
+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).
-
30.08.2016, 11:06
#30
Администратор
Сообщение от Эдуард Излучинск
Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.
Нет у SY в этом месте прокладки.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
#1521
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 22 June 2021 — 07:34 PM
Подскажите, пожалуйста, по кодам, что может быть. Дизель, автомат, 2008. Загорелся чек под конец 1400 км пробега уже в Москве, но внешне никак не проявилось. Оставшиеся 18 км доехал без проблем. После перезапуска двигателя чек не горит, но ошибки в памяти есть. Педалирование до 3500 оборотов на месте ошибку (чек) не вызывает.
WhatsApp Image 2021-06-22 at 11.34.51.jpeg
Датчик коленвала уже менял три раза. Последний раз прошлым августом.
я бы смотрел в сторону топливной.
сейчас прийдут коллеги и скажут смотреть вакуум.
но смотрите в сторону топливной. по ошибкам вижу провал давления в рампе… а что его причина, надо искать…
-
0
- Наверх
#1522
MAKS VOEVODKIN
MAKS VOEVODKIN
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
-
-
дизель механика
- Имя:Максим
Отправлено 12 August 2021 — 10:28 PM
Периодически появляется ошибка Р110А. С чем связана?
-
0
- Наверх
#1523
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 August 2021 — 11:39 AM
Периодически появляется ошибка Р110А. С чем связана?
с мозгами
проверьте разъем obd и что туда воткнуто.
говеные сканеры умеют такое вызывать
-
0
- Наверх
#1524
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 14 November 2021 — 10:17 AM
Нежданчик позавчера:
— «Чек» на панели и Мультик выдал ошибки: Р0102, Р0103.
Субъективно — в поведении машины ничего не поменялось.
Стираю ошибки, день езжу, назавтра появляются вновь…
Перевод ошибок прочитал.
Давление в колесах проверил, стёкла протер, лампы все на месте …
Что-то сглючивает, а вот что?
Было у кого, что-то ничего не нашел
-
0
- Наверх
#1525
холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
-
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 14 November 2021 — 01:34 PM
Давление в колесах проверил, стёкла протер, лампы все на месте …
![]()
Что-то сглючивает,
А надо было еще ногой по колесам постучать.
-
0
- Наверх
#1526
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 14 November 2021 — 02:33 PM
А надо было еще ногой по колесам постучать.
![]()
Это уже в крови — по колесам попинать.
-
0
- Наверх
#1527
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 14 November 2021 — 02:57 PM
Это уже в крови — по колесам попинать.
датчик наддува?
-
0
- Наверх
#1528
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 15 November 2021 — 02:49 AM
Его чистка в порядке очередности.
Ошибки Р0102, Р0103 и Р0405 (которая тоже вылезала для кучи и исчезла сама) — ошибки «общие», т.е. могли возникнуть из-за множества проблем.
Но если Р0102 и Р0405 удаляются легко, то Р0103 — тяжко.
Видимо что-то косячит постоянно.
Полдня вчера ездил по-учебному, тапку давил аккуратно и плавно, скорость — в пределах 50 км/ч, — ничего не вылезало.
Стоило «давануть» на обгоне и ошибка зафиксировалась в ЭБУ, а при следующем запуске выполз «чек».
-
0
- Наверх
#1529
PavelSN
PavelSN
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
-
дизель автомат
- Имя:Павел
Отправлено 17 November 2021 — 08:23 PM
всем привет, кайрон 2012 дизель автомат, загорелась ABS, затем аккумулятор. Остановился заглушил, смог завести только от прикуривания, лампочки горят тускло, печка если включить вентилятор на полную почти не дует, и как только пытаешься ехать загорается чек и рев двигателя с грохотом. Кто сталкивался, что это может быть?
-
0
- Наверх
#1530
BBPom
BBPom
-
-
Член Кайрон клана
-
- 196 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
Интересы:Рыбалка,
Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130) -
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 17 November 2021 — 08:36 PM
С ремнем вспомогательных агрегатов все нормально?
-
0
- Наверх
#1531
PavelSN
PavelSN
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
-
дизель автомат
- Имя:Павел
Отправлено 17 November 2021 — 08:37 PM
С ремнем вспомогательных агрегатов все нормально?
да, целый. тоже думал на него или генератор, последний пока не проверить и грохот двигателя при движении смущает
Сообщение отредактировал PavelSN: 17 November 2021 — 08:41 PM
-
0
- Наверх
#1532
BBPom
BBPom
-
-
Член Кайрон клана
-
- 196 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
Интересы:Рыбалка,
Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130) -
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 17 November 2021 — 08:50 PM
С генератором что-то, проверьте предохранители в левой коробке в салоне, через какой-то (посмотрите на крышке, кажется самый нижний в левом ряду) запитана обмотка возбуждения генератора и если не ней напряжения нет генератор начинает сильно шуметь.
-
0
- Наверх
#1533
PavelSN
PavelSN
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
-
-
дизель автомат
- Имя:Павел
Отправлено 17 November 2021 — 09:01 PM
-
0
- Наверх
#1534
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 18 November 2021 — 12:20 PM
Какие ошибки?
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1535
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 01 December 2021 — 07:14 AM
…
Ошибки Р0102, Р0103 и Р0405 (которая тоже вылезала для кучи и исчезла сама) — ошибки «общие», т.е. могли возникнуть из-за множества проблем.
…
За неделю повылазило еще Р1103,
ну и как «вишенка на торт» Р1234 (наш любимый модулятор турбины).
В порядке решения ошибок Р0102, Р0103, Р1103:
https://www.syclub.r…42&d=1488306033
— проверена вся проводка под капотом на предмет целостности,
почищены все коннекторы-разъемы со спиртом,
продиагностированы цепи ДМРВ,
почищены контакты датчика ДАД с чисткой самого датчика.
Ошибки были стерты Мультиком и больше не появлялись.
Ну и модулятор турбины заменен на новый Pierburg-оригинал (номер SSY 6655403897)
-
0
- Наверх
#1536
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 01 December 2021 — 10:12 AM
Ссылку дал, так как внутри PDF-файлы для Евро3 и Евро4.
Здесь не могу ничего прицепить — ни фото, ни др. файлы.
-
0
- Наверх
#1537
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 24 December 2021 — 10:52 AM
Недолго музыка играла (см. выше от 01.12.21г. ошибка — Р1234 (наш любимый модулятор турбины… … модулятор турбины заменен на новый Pierburg-оригинал (номер SSY 6655403897).
Снова сегодня вылезла Р1234…
Ошибку сбросил, но сердце вещует — не в проводке с коннектором ли дело
-
0
- Наверх
#1538
ПИОНЕР
ПИОНЕР
- Пол:Мужчина
- Город:МО
-
-
бензин механика
- Имя:Алексей
Отправлено 24 December 2021 — 09:22 PM
Снова сегодня вылезла Р1234…
Ошибку сбросил, но сердце вещует — не в проводке с коннектором ли дело
![]()
Может механизм лопаток турбины стал подклинивать?
-
0
- Наверх
#1539
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 25 December 2021 — 03:01 AM
Может механизм лопаток турбины стал подклинивать?
Упаси Господь…
Да, хз, трубку турбины снимаю с модулятора, проверяю вакуумом, внутри механизма привода что-то перемещается, слышно.
-
0
- Наверх
#1540
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 25 December 2021 — 01:50 PM
Это случаем не в морозы началось? Прошлой зимой тоже повоевал с модулятором, поменял на другой.. ошибка осталась..а потом немного потеплело на улице она пропала и более не появлялась.Списал, что где то капелька воды в трубках замерзала ночью.. и начинались глюки.. прогревалось подкапотное пропадали
-
0
- Наверх