#1
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 31 Май 2017 — 03:34
Всем привет! машина Rexton XVT, начала тупить — неохотно набирает обороты, нет тяги , чек не горит, по сканеру ошибка только одна — P1235, после сброса практически сразу опять появляется, куда копать в первую очередь — модулятор пробовать заменить или смотреть в сторону турбины? или на герметичность трубок всех для начала проверить?
PS до этого пару раз замечал что пропадает тяга, но все само восстанавливалось (соответсвенно ошибка появлялась и пропадала)
- OccultymatWal, Robertexini и Anthonyverne это нравится
#2
alexey_genn
alexey_genn
- ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
-
- auto:
- Rexton I XDI АКПП TOD
Отправлено 31 Май 2017 — 07:14
Я бы с модулятора начал. Может фильтр в нем товойт…
- Robertexini и Anthonyverne это нравится
Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!
#3
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 31 Май 2017 — 07:56
модулятор же реально снять без ямы? и его убитость не убитость как то можно определить или только ставить заведомо живой и смотреть как машина себя поведет?
- Robertexini это нравится
#4
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 31 Май 2017 — 08:16
Яма не нужна,крышку пластмассовую с движка снимите модулятор крепится на двигатель двумя болтиками со стороны топливного фильтра,к нему две вакуумные трубки ( вход-выход) и электроколодка.можно вакуум проверить,бывает забивается тройник вакуумной трубки.. Есть много тем про него. Вбейте в поисковик модулятор турбины.
- Robertexini это нравится
#5
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 31 Май 2017 — 11:32
Спасибо, с модулятором более менее понятно, а как вакуум самому проверить? Первый дизель у меня и что-то проблем с ним побольше вылезает чем с бензинками или это мне так везёт просто….
- gsl это нравится
#6
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 31 Май 2017 — 12:21
Вы попросите кого-нибудь погазовать,а сами смотрите поверх правого колеса вглубь на движок,там будет виден клапан и шток турбины.
Шток должен ходить,когда газуете,ну и соответственно типично подсвистывает турбина рабочая..
А проще всего шланг с турбины сожмите и газаните,должен раздуваться)
#7
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 04 Июнь 2017 — 03:57
попробовал снять клемму с модулятора — погазовал — загорелся чек на панели, одел обратно, чек не пропал… когда газую, сжимаю патрубок турбины чувствуется что он раздувается, но визуально не увидел хода штока турбины, в понедельник смогу посмотреть добавились ли новые ошибки, обороты после этого набираются нормально, но такое ощущение что тяги не хватает всеже, разгон вялый…
на модуляторе крышку снял, поролоновый фильтр посмотрел — с виду чистый, в одну трубку дунул — воздух свободно проходит, в другую — с усилием но тоже проходит, так и должно быть?
Не могу решить — стоит ли новый модулятор покупать?
на XVT можно както EGR заглушить без перепрошивки мозгов?
#8
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 04 Июнь 2017 — 05:22
Егр программно у нас надо глушить.
У вас турбина возможно дует не на всю мощь потому что лопасти не расправляются…( геометрия лопастей не изменяется)
Может в турбине дело,но скорее всего модулятор..
Вы вакуум проверяли на модулятор?
На холостых палец присасываться должен.
Кстати есть характерный свист,когда газуете?
#9
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 04 Июнь 2017 — 07:29
Свиста не услышал, вакуум в какой трубке проверять? В первой или второй если смотреть от носа авто?
Спасибо кстати огромное за подсказки! Если турбина не в полную силу дует это к замене или она ремонтопригодна?
#10
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 04 Июнь 2017 — 08:52
От носа вторая..вроде,пройдите по трубке,она к тройнику идет,далее к насосу.
Может просто модулятор вышел из строя,а сама турбина в порядке.
#11
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:08
Кстати на опеле я менял клапан управления турбиной( модулятор по нашему) симптомы были подобно вашим.
Давишь на газ,авто набирает обороты,затем мощность резко падала-бах и не едет,если аккуратно давить газ,то нормально. Выкл,вкл зажигание и снова все в норме
#12
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 29 Август 2017 — 14:07
сразу не рассказал что было, но может кому интересно чем все кончилось… как зачастую бывает — кривые руки наших сервисменов дважды облажались)))
первый раз когда поставили кривой хомут на патрубке охлаждения — из под него подпускало и уплотнительную резинку неправильно одели в результате чего после того как поменяли хомут ее порвало
Отделался малой кровью в общем!
всем спасибо за советы)
#13
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 29 Август 2017 — 18:15
сразу не рассказал что было, но может кому интересно чем все кончилось… как зачастую бывает — кривые руки наших сервисменов дважды облажались)))
первый раз когда поставили кривой хомут на патрубке охлаждения — из под него подпускало и уплотнительную резинку неправильно одели в результате чего после того как поменяли хомут ее порвало
Отделался малой кровью в общем!
всем спасибо за советы)
Не понятно,что за патрубок охлаждения и уплотнительная резинка?
И при чем здесь потеря мощности?
Или вы интеркуллер имеете ввиду?
#14
alexey_genn
alexey_genn
- ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
-
- auto:
- Rexton I XDI АКПП TOD
Отправлено 30 Август 2017 — 06:49
Именно. Патрубок с турбины на интеркуллер. Сам недавно словил такую же ошибку. Хомут ослаб. Выдавило резинку наружу и отсекало турбину после 2000 оборотом. Выскочило на трассе при обгоне длиномера.
Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!
Скрыть объявление
Удачной дороги!
Страница 1 из 2
-
Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину ходаПол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал
В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было
Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть -
Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.
-
Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит. -
У меня с новья 90 а/ч стоит!
-
да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.
-
По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).
-
Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит
-
Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?
-
Звините 8-903-920-3999.
Сделаю диагностику. -
Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?
-
Это похоже на модуляторы.
-
Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?
-
Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.
-
И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»
-
Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных
-
ну как эффект от прочистки модулятора?
-
Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))
-
Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.
-
остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
07.04.2019, 09:24
#1
Новичок
Ошибки p0106 и p1235
Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы .)
-
07.04.2019, 10:34
#2
Местный
0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
07.04.2019, 10:34
#3
Местный
P1235 Неисправность системы VTG
– Неисправность системы регулирования давления наддува.
– Проверить систему подачи воздуха.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Проверить жгут проводов и ECU.
– При необходимости заменить ECU.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
07.04.2019, 10:46
#4
Член Клуба
Сообщение от Легкий
…Уважаемые к чему ведут эти ошибки?
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGTК замене вакуумного модулятора управления турбиной
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 14:16
#5
Новичок
Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить
-
08.04.2019, 15:13
#6
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить
Так прилетели или не наблюдаешь?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
08.04.2019, 19:01
#7
Новичок
Один раз появились,но после остановки и заводки сами пропали. Проехал 70км и пока их не наблюдаю. Машину не давно купил и после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))
-
08.04.2019, 19:19
#8
Член Клуба
Сообщение от Легкий
.сами пропали…. после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. )
Пропали не значит стёрлись из памяти…
А чем контролируете значение ошибок? Мультитроникс ?…Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))
А грязи много было на ДДН?
Впускной коллектор тогда )) чисть)) только геморно это….
А из легкого- Почистить можно и нужно ДМРВ! Не помешает точно))Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:19
#9
Член Клуба
Пора профиль и подпись заполнить.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
08.04.2019, 19:21
#10
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Пора профиль и подпись заполнить.
Ставик , наверное….
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:29
#11
Новичок
Сорри! Криво с телефона зарегистрировался! Не Ставик, а Родиус 2.7
-
08.04.2019, 19:35
#12
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Сорри! ..Не Ставик, а Родиус 2.7
Ну тАДы точно ДМРВ чисть …)) хотя он к этим ошибкам не относится…
Модулятор приготовлен?Вопрос про мультик остался открытым ….
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:36
#13
Местный
это тот что стоит сразу после фильтра воздушного
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…�ка+дмрвбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.04.2019, 19:43
#14
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Судя по всему — нет, не этот))
Сообщение от Легкий
почистил ДДН(на впускном коллекторе)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:52
#15
Новичок
Контролирую EMLом от дяди Ляо(так как очень хочется чтоб в майфуне был и бортовой комп и камера заднего вида)
. ДРМВ сразу почистил как купил(ну как почистил — полил очистителем карбюратора высушил и поставил), а вот ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.
-
08.04.2019, 20:00
#16
Новичок
И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?
-
08.04.2019, 20:04
#17
Местный
Сообщение от Легкий
И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?
пробег какой ?
*
не только дмрв но и турбине в целомбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.04.2019, 20:12
#18
Новичок
Ну…. пробег если судить по одометру 165000км(слабо в это вериться) Турбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?
-
08.04.2019, 20:46
#19
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
пробег какой ?
*
не только дмрв но и турбине в целомТурбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?
а в чем проблема скинуть патрубки на вход турбины после ВФ?? и посмотреть/пощупать на нее?
главное, чтоб масла не было и задиров на корпусе… Кстати и состояние самих лопаток бы посмотреть!Ну а коли всё чистишь, то надо проверить вакуумную линию на модулятор турбины и на саму турбину..(трубки, их герметичность..)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 20:54
#20
Член Клуба
Сообщение от Легкий
… ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.
он?
Последний раз редактировалось LAVR; 08.04.2019 в 21:04.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.04.2019, 08:25
#21
Местный
Ух ты!!
Это после какого пробега такая «красота»?
Надо будет на досуге тоже посмотреть состояние)))РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
09.04.2019, 09:00
#22
Член Клуба
Сообщение от Fischerman
Ух ты!!
Это после какого пробега такая «красота»?)Это не мое, Сергей !
Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.04.2019, 10:54
#23
Новичок
Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!
-
09.04.2019, 16:46
#24
Местный
Сообщение от LAVR
Это не мое, Сергей !
Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …Успокоил))))
С твоей педантичностью да что бы столько грязи!!))))РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
09.04.2019, 17:16
#25
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!
Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.04.2019, 11:51
#26
Новичок
Сообщение от LAVR
Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось
Я, так понял это слегка,, геморно,?
-
10.04.2019, 13:27
#27
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Я, так понял это слегка,, геморно,?
кАнЭшна! по-лёгкому не отделаться))
Зы: ну так ошибки p0106 и p1235 продолжают выпадать?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
11.04.2019, 20:06
#28
Новичок
В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать
-
11.04.2019, 20:08
#29
Член Клуба
Сообщение от Легкий
В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать
Но ошибки то читал? Какие?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
13.04.2019, 14:45
#30
Новичок
Вот и проехал 200км по трассе и….. словил р0108 и р1235. Так что склоняюсь к модуляторам, а если их местами поменять, что будет?
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1235. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.