Ошибка 125 митсубиси лансер 9

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — другое. Как я уже писал все связано со смесью подаваемой в камеру сгорания Спустя неделю покатушек с ошибкой Р0170 выехал на трассу, на дальняк, с выездом скинул ошибку и поехали…проехал км так 30 опять загорается чек, находу прочел я ее, и опять жэ, эти 2 ошибки выскочили ( Р0125 и Р0170) но уже…

Как я уже писал все связано со смесью подаваемой в камеру сгорания

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

на след день я опять поехал к установщику, и что только мы с ним не пробовали делать, сколько раз раз за разом калибровали, повышали и понижали давление в редукторе, но все равно после покатушек по трассе ошибка выскакивала, пропадала тяга, и были провалы при разгоне и дергание

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

необогащенная смесь это значит во всем виноваты форсунки, ну и решили мы поменять форсунки AGIS на более усовершенствованные и скорострельные форсунки APIS Все поставаили, скинули ошибку, заново откалибровали, выехали на трассу для регулировки подачи при разгоне и для более точной настроки на тягу, все сделали, и чек не горит, ну думаю щас я отвезу его домой и забудем это мучение про чек как страшный сон, не не там то было дело, опять выскочила это к тому времени прижившаяся к нам ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

сняли обратно жиклеры и с 1,9 мм пересверлили на 2,1 сразу, и приступили к калибровке форсунок, но и аже при 2,1 нам программа предложила увеличить сечение жиклера, не мелочившись высверлили все 4 жиклера под 2,3 мм, откалибровали поездаили, и радости не было предела, нет ни одной ошибки, и тяга хорошая, ооох, прям так и хочется поехать на кругосветку)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

выехал домой, и уже при въезде в город у меня ОПЯТЬ! загорается чек!, прижимаюсь к обочине, паркуюсь, достаю планшет и давай читать ошибку, о да, она осталась одна, только P0170, это уже не смесь и не подача топлива, а тут уже электрика, ошибка читается как опережение зажигания…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Полный размер

давление в редукторе оставили на 2,2 бар если мне не изменяет память

Спустя неделю покатушек с ошибкой Р0170 выехал на трассу, на дальняк, с выездом скинул ошибку и поехали…проехал км так 30 опять загорается чек, находу прочел я ее, и опять жэ, эти 2 ошибки выскочили ( Р0125 и Р0170) но уже с неделю же как пропала Р0125, и я в задумках продолжал движение…
Доехал я до места назначения, скинул ошибку и поехал дальше, и так получилось что в затяжную гору пришлось подниматься за трактором (МТЗ-80), сами понимаете какая скорость за ней, и пока тащился я за ним опппять загорается ошибка, которая меня уже начала бесить с каждой минутой все больше и больше, и я с психу не смотря на знаки запрещающие обгон с пробуксовкой с рывками пошел в гору, вроде бы появилась и тяга и рывки пропали…и дальше че то машина поехала по другому, дай думаю в последний раз сброшу ошибку и будь что будет, и на самом деле этот последний раз стал для меня последним, Р0125 и Р0170 пропали с концами…
Так была побеждена проблема которая не дала сна и покоя аш целую неделю

Пробег: 118 900 км

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Видео

  • Здравствуйте.
    P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью. Возможные причины: проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Если датчик кислорода неисправен, то по нему должна быть ошибка. Если на холодную обороты то же скачут, то не должно быть из за датчиков кислорода, на холодную он не работает. Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, так же проверьте распыл форсунок. Попробуйте обратиться к другому диагносту.

    Балаково, Kia Ceed

  • В том то и дело, что на холодную все нормально, а как прошлась, машину заглушила-завела и понеслось…

    Москва, Mitsubishi Lancer

  • Проверьте проводку и разъемы датчиков кислорода, сами датчики, если они не корректно работают, то менять и брать лучше оригинал или той фирмы, что указан на родном датчике.

    Балаково, Kia Ceed

  • То есть из за датчиков кислорода в полне может быть проблема с оборотами?

    Москва, Mitsubishi Lancer

  • По данным в том числе от датчика кислорода корректируется топливно воздушная смесь, при этом могут меняться обороты. Попробуйте еще снять разъемы поочередно с датчиков кислорода и прокатиться. Появятся ли ошибки по ним.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо большое, попробую.

    Москва, Mitsubishi Lancer

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
27.01.2011, 08:13

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 09:44

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.


Последний раз редактировалось DruhaKam; 27.01.2011 в 09:54.

Причина: добавил подзабыл.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 10:20

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


от горе мне.
ведь я только недавно поставил две передних лямбды от 10ки ошибка лямбды пропала, за то появилась эта ошибка

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 10:48

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Я встречал такое!
Правда это было на другом форуме и в субару.

Могу подсказать.
Все из-за сопротивления.
То есть тебе нужно узнать родное сопротивление.
Купить резистор с этим показателем и впаять его.

Мне будет сложно сейчас найти и выкроить
описание и все показатели что тебе сейчас нужны!
Но на ******** в ветке Субару есть тема про лямбда зонд.
Там форумчанин Sasha_A80. Он в этом плане гений.

Саша http://forums.********/member.php?u=78580
Тема http://forums.********/subaru/t1150994504.html
Тема большая но информация разжевана по всем маркам авто.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 21:20

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


я наверно подожду пока ты замеры сделаешь и напишешь мне если не тяжело конечно. а мне не к спеху

кстати пишу тебе в скайп ответа нет
мой yaa2207201

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 09:10

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Привет.
Скайп дома. Есть васька если что, 386-160-078.
Замеры не смогу сделать. Смысла нет!
У нас с тобой разные передние лямбды.
А задние одинаковые.
У меня Аут 1.

Поковыряй Drom, там на эту тему много инфы.
Или поищи технические характеристики своей родной лямбды.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 14:45

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 38

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Я у себя тоже менял верхние лямбды на десяточные, обе. Все гладко прошло. Может лямбды не те? Здесь на форуме расписано нормально было по замене, посмотри. Номера лямбд своих не помню. но они с дырочками по кругу были, от десятки с мотором 1,6

Sweet_Boobaleh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2011, 15:17

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Ну да. Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2011, 21:45

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Поставил нужные лямбды, теперь пишет ошибку Р0125
что делать?

Yaa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.02.2011, 13:47

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для DruhaKam

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC

Сообщений: 390

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Вот замены.
На 4G69 mivec. И 4g64
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

Соединение проводов в таком порядке.
Бош 2 белых к ОРИГ 2 черным
Бош черный к ОРИГ синий
Бош серый к ОРИГ белый

DruhaKam вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2011, 11:54

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для uta

 

Имя: Юрец

Авто: Трахторист TDI

Сообщений: 908

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от DruhaKam
Посмотреть сообщение

Ну да. Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.

А я взял NGK OZA624-E4.
Но пока не устанавливал.

uta вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2014, 22:01

 
#12

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Здравствуйте господа! Подскажите пожалуйста датчики кислорода от ваз 10 ки 1.6 подойдут bosh 0258006537 , или надо что то переделывать и впаивать какие то дополнительные сопротивления??? Заранее благодарен!!!

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2014, 04:10

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,867

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Вот замены.
На 4G69 mivec.
Передние!
Бош 0 258 986 507
Denso DOX-0113
Задние.
Бош 0258005133
Denso DOX-0109

Нужно только перепаять разъем.
__________________

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2014, 22:24

 
#14

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Ну что ,кто ни будь нашёл решение проблемы с Р0125 ??? Если да то поделитесь с товарищами по беде! Или заморозили тему?))))

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от дмитрий 468
Посмотреть сообщение

Ну что ,кто ни будь нашёл решение проблемы с Р0125 ??? Если да то поделитесь с товарищами по беде! Или заморозили тему?))))

Кстати сегодня поменял датчики кислорода, но проблема с Р0125 осталась!!! Дело не в них, и копать надо в другом направлении!

Добавлено через 7 минут
Кто нибудь знает сколько датчиков температуры ОЖ на 4G69 и где они находятся??? Ато я только 1 нашёл.

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2014, 21:38

 
#15

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Yaa(Алексей) если ты нашёл причину появления Р0125 , напиши пожалуйста в чём было дело и как победил эту гадость)))

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Температура охлаждающей жидкости

fill Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 01.09.2014 22:03

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 125 бмв е39
  • Ошибка 125 baxi duo tec mp
  • Ошибка 1248 mysql
  • Ошибка 1243 фортнайт
  • Ошибка 1242 камаз камминз