Толи от старости, толи хрен знает от чего, но на тачке стала глючить электрика. Все начиналось как обычная борьба с тупняком, но почему-то чем дальше, тем больше. В течении нескольких лет разбирался с различным проявлением неисправности ЛЗ, вот здесь подробно www.drive2.ru/l/561258080977815074/, а если в кратце, пару раз подряд попались неисправные ЛЗ, (сигнала небыло) выяснилось это только после покупки ЕЛМ, ведь неисправность новых 2-х деталей случай 1 на миллион, но мне «повезло». После умер мех мозг. А ошибку он выдавал по ЛЗ, чем тоже ввёл в заблуждение на пол года поисков. Сейчас по линии ЛЗ вроде все норм, но опять загорелся чек и ошибка р1253, которая означает неисправность клапана втек. По сути хрен бы с ним, ( когда тачка глючит и эксплуатируешь ее в тестовом режиме) он включается только после 5700-5800 у меня на автоматом мозге, да только тачка не едет как при отсутствии сигнала с ЛЗ, очень трясется на ХХ и глохнет на ходу. А с утра на сутки на работу. Как всегда «повезло», как всегда вовремя. Пипец. Попробовал крутануть до втека, упёрлась в отсечку и заглохла на ходу. Неисправности такие же как тогда, когда умер мех мозг, только ошибка другая и втек не работает.
Замысел по ремонту:
1. Прочистить контакты клапана втек, прозвонить провод от клапана до мозга.
2. Что то мне подсказывает, мне опять «повезло» и умер ещё один мозг.
Тогда вопрос: от старости или его что-то жгет? Если с ЛЗ я эксперементировал, и возможно сжёг неправильным сопротивлением нагревателя, то в цепь втека лез когда менял двиг.
Жду хоть какого нибудь совета.
Задолбала эта тачка, точнее вечно всплывающие какие то неисправности, да форс мажоры в виде неисправных деталей, да вводящей в заблуждение диагностике. Продал бы нахрен, да на что-то новое денег нет, а покупать такое же старье смысла нет, опять будут похожие неисправности, опять все вкуртвать и изучать авто. Вот так, от отсутствия бабла еб…ся с тем что есть.
Запись 20.06.2020
Где-то числа 15 пропаял контакты по цепи втека, там ножка самого разъема и ножка какого-то транзистора.+ Пропаял ножки силовых радиодеталей, куда смог подлезть паяльником. На кочках и от удара по блоку чек перестал вылазить. Но все равно чек промаргнул пару раз при долгой поездке. Считал ошибки, опять р1166- нагреватель лямбды ( похоже что этот мозг тоже поджегся маленьким неправильным сопротивлением ) и р1253 ( здесь скорее всего не все пропаял. К мсд деталям лезть паяльником побоялся.
Вывод: похоже мне опять «повезло» мозг сир тоже глючный.
Принял решение купить ещё один мозг, сир АКПП, тк у нас их можно найти в районе 500 р +-
18.06.2020 в Барнауле был приобретен мозг сир …N51 дорестайловый, контрактный, за 475р. И сразу же поставлен. Машина зачихала, запердела, завелась, вылез чек по лямбде, р1166. Переставил на старый, мозг вылез чек р1166 и р1253. Переставил назад, на купленный, завелась как обычно, стёр ошибки, ну и пока 2 дня полет норм.
Общий вывод, детективная история:
Мне не повезло, на машине появилось несколько плавающих неисправностей, связанных друг с другом, причем замененные детали оказались тоже неисправными.
Конкретно: 1. Умер ЛЗ. Был заменён на новый денсо дох 0109. Оказался дохлый изначально, ну или умер почти сразу. 2. Поставил ещё один новый денсо дох 0109. Опять мертвый, сразу. Купил ЕЛМ, чтоб мониторить.
3. На СТО отдали заведомо исправный какой-то бош, но с неправильным сопротивлением, который похоже поджёг сировский мозг, но ошибку он пока не выдавал. Был куплен ещё один денсо дох 0109. Но через пол года стал промаргивать Чек и выдавать р1166, а когда он промаргивал очень часто, то ЛЗ переставал выдавать импульсы или его отрубал мозг. Я подумал что опять ЛЗ и заменил его на бош537, опираясь на опыт из инета. Но в итоге чек так и моргал, но ЛЗ не отрубался. Но так как сопротивление у него не штатное, он продолжил поджигать и без того покоцанный мозг, из-за которого авто стало глохнуть на ходу.
4. Заменил на имеющийся сировский мозг. Месяца 2 проездил норм, опять вылезла р1166, . (похоже неправильное низкое сопротивление нагревателя подожгло и этот мозг) + в жаре на кочке загорелось р1253 (пипец я везунчик на неисправности)
5. Заменил на контрактный мозг
Надеюсь с этими неисправностями закончил.
Далее разбираюсь с нестабильной работой ХХ и плавающим зажиганием.
Предположение: трамблёр, там или датчики колена умерли, либо чип электронного зажигания гонит. Попробую подкинуть другой трамблер
Запись от 24.05.2021г.
Почти год разбирался с проводкой, в ИТОГЕ проводка норм, но вхлам окислены/ засраны все контакты на разъёмах. Касаемо этой проблемы, была устранена уплотнением контакта кусочком жилки от провода на фишке идущей в мозг.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3
Код P1253 (21-1): Неисправность системы VTEC
07NAJ-P070100
07406-0070001
07ZAJ-S5A0200
|
|
|
|
|
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1253. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…
-
12.11.2011, 19:38
#1
Участник
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…
Всем доброго времение суток, у меня цивик вариатор 2001 1,7 купил не так давно с одной проблемой…глохнет при включении передачи, при том на холодную он едет, но как только прогреется тут же глохнет и загорается чек (ошибка P1253). Объездил уже порядка 5 сервисов: в одном решили перебрать вариатор, в другом решили что «бублик» не правильно работает, в третьем сказали что датчик, но какой не известно итд((( в итоге нет ни одного однозначного ответа…при этом после удаления ошибки авто работает и едет абсолютно нормально буквально минуты 2-3 что доказывает безпроблемную работу вариатора и движка, а потом снова сагорается чек и авто глохнет (( Подскажите что может быть или сервис вблизи Перово-Новогиреево где действительно могут разобратся, а не решать с ходу разбирать пол машины и перебирать варик за 2 стоимости автомобиля, за ранее благодарен)
-
-
12.11.2011, 19:43
#2
Старожил
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- мск
- Сообщений
- 3,543
P1253 21 VTEC System Malfunction
а при чем тут вариатор?
а попробуй счистить ошибку и не педалить до 5К оборотов? а на мелких на мелких. тогда втык не срабатывает (если он не эко)
-
12.11.2011, 19:45
#3
Автор темы
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
сегодня в сервисе считали код на заглушенной машине — P1253 пожали плечами и иотправили к официалам, да я и рад бы к ним попасть боюсь тоже не разберутся((
-
12.11.2011, 19:50
#4
Старожил
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- мск
- Сообщений
- 3,543
хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс
-
12.11.2011, 19:51
#5
Старожил
- Регистрация
- 03.07.2009
- Адрес
- Москва,ЮАО
- Сообщений
- 1,129
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 глянь здесь адреса сервисов , которые к тебе поближе
-
12.11.2011, 20:37
#6
Автор темы
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
Сообщение от reader
хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс
на холостом ходу( на нейтралке и на паркинге) работает как часики ровненько на задней скорости ездит но захлебывается, на D просто глохнет…
да боюсь до Ленинского она не доедет((( стоит сейчас в районе новогиреево в техцентре у знакомых, они настаивают что что-то в электрике или в мозгах, но сами не владеют нужным оборудованием(
Могу отбуксировать в любое место ближе ко вторнику, но только понимающим людям))
Примечание: если поставить на нейтралку и поддать газку потом включить резко D она поедет, но скорость очень плохо будет набирать и при остановке опять заглохнетПоследний раз редактировалось valec88; 12.11.2011 в 20:47.
-
13.11.2011, 14:23
#7
Старожил
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- мск
- Сообщений
- 3,543
тогда надо начинать со снятия бублика варика и смотреть в каком там что состоянии. проверить соленоиды и прочее.
а то что ошибка втыка вылезает — так это уже отдельно к варику отношения не имеет.
-
13.11.2011, 16:58
#8
Участник
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Донецк
- Сообщений
- 294
Ищи здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
Раздел PGM-FI System DTC Troubleshooting подраздел DTC 21: VTEC System Malfunction
-
13.11.2011, 16:59
#9
Автор темы
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
А подскажите пожалуйста что такое бублик и есть ли какаяньть инструкция по его снятию, диагностике и лечению? За ранее благодарен)
-
13.11.2011, 17:10
#10
Участник
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Донецк
- Сообщений
- 294
Разберитесь для начала с DTC 21: VTEC System Malfunction . «Бублик» — это имелось в виду гидротрансформатор———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ———-Вероятная причина захлебывания — перелив топлива форсунками при неработающем клапане VTEC . Попробуйте не превышать 2500 оборотов. В момент включения VTEC из за ошибки компьютер возможно переводит двигатель в аварийный режим. Поэтому после сброса он опять нормально работает . Но как только обороты подскакивают до момента включения VTEC все повторяется. Это мои предположения.
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.08.2010, 23:59
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.12.2008, 22:56
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:42
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:40
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:51

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.