Ошибка 12555 фольксваген

Доброго времени суток ! У товарища А4 2005 2.0 TFSI.Долгое время не можем победить такую болезнь-выкидывает ошибку 012555 Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B-004 ,P310B-008.Как рекомендуют поменяли G410 датчик давления ,отремонтировали насос -но изменений...

smachniy

Просто заглянул


  • #1

Доброго времени суток ! У товарища А4 2005 2.0 TFSI.Долгое время не можем победить такую болезнь-выкидывает ошибку 012555 Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B-004 ,P310B-008.Как рекомендуют поменяли G410 датчик давления ,отремонтировали насос -но изменений нет.Есть VCDS 10.6 находим 103 и 106 блок смотрим как бараны -давление 4.97,регулятор 4000,нагрузка на насос 83% замеряем напряжение на насосе 7.7В (знаю есть блок управления бензонасосом меняющий напряжение на насос )Товарищи ,подскажите какие значения должны быть?Какой алгоритм поиска неисправности? Инфа каторую я находил -очень скудная ,восновном теория.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #2

топливный фильтр меняли?давление маловато

vikruk

Просто заглянул


  • #3

Всем привет! У меня были те же проблемы. Долго и безуспешно искал причины такой поломки. Потратил кучу денег на замену ненужных деталей. Недавно попал к своим старым мастерам, которые занимаются ремонтом бензонасосов. Просмотрели насос ТНВД и обнаружили, что в нем был забит фильтр, который находится в входной магистрали. Для этого нужно открутить впускной штуцер и вытащить фильтр (стоимость 50 гривен). Его можно помыть или заменить. Из-за того, что он забит — повышается давление в магистрали нижнего давления, а потом «мозги» авто машину переводят в «аварию». Такая проблема выводит из строя бензонасос в баке очень быстро из-за перегрузок в работе, так что проверьте его работоспособность. Надеюсь, что моя инфа может кому-то помочь. Желаю удачи в борьбе с неисправностью!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Уважаемые :)

Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.

Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.

Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)

Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка  плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :)

куда копать? что посмотреть? какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.

Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.

Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.


Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил бы внимание на датчик низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверное положение распредвала может создать данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.

Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.

Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.

В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.

Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.

Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)

Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна — P310B или 012555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.

103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар

103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700

103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.

в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.

цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо

улучшения динамики вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.  :emot180:  

P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.  :emot180:


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец какой то  .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала   прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты  сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ?  Сейчас как раз самое время прошить тюном  )) Глядишь и по железу проблемка  рассосётся сама. )))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)

я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.

каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.

тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.

пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.

как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).

получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?

накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.

И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)

И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .

Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Доброго времени суток,форумчане!Сегодня,передвигаясь по населенному пункту на своем 2.0 TFSI,обнаружил,что мотор как-то вяло реагирует на педаль газа.Дал «в тапку»,ни рывка,как вроде за жопу держат,обороты 3-3,5 выше не растут,коробка не переключается.Скидываю газ-потихому начинает разбег,но совсем потихому.Коробка переключается до пятой,даю «в тапку»-та же картина(коробка до второй,обототы 3-3,5).Цепляю шнурок,вот результат по электронике двиг.

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 06F-907-115-AXX.clb
Номер SW: 3C0 907 115 R HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
Ревизия: —H14— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404001019070160
Мастерская #: WSC 00101 935 83295

3 Найденные ошибки:
000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 — 002 — Lower Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 7
Пробег: 178517 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2014.12.08
Время: 11:04:33

Стоп-Кадр:
об/мин: 859 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 11.0°C
Абсолют. Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 — 008 — Implausible Signal — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 178520 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2014.12.08
Время: 13:51:01

Стоп-Кадр:
об/мин: 3331 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 45.0 km/h
Температура: 64.0°C
Температура: 1.0°C
Абсолют. Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — No Signal/Communication — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100100
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 178527 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2014.12.08
Время: 14:34:32

Стоп-Кадр:
об/мин: 1194 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 7.0°C
Абсолют. Давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Пробег 180 тыс.
По топливной менял лишь толкатель ТНВД
Посоветуйте,в каком направлении копать,пжлста!

  1. 24.10.2009, 07:34


    #1

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Если не к тебе скажи, кто поможет!


  2. 24.10.2009, 17:19


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    покопал TBшки, по поводу P2187 — проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтрДобавлено спустя 7 минут 37 секунд:

    по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
    1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
    3ий код скорее всего результат первых двух


  3. 02.11.2009, 17:21


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!


  4. 02.11.2009, 17:49


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    А не изношел ли кулачек привода ТНВД?


  5. 02.11.2009, 21:51


    #5


  6. 03.11.2009, 00:00


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    off- Mex@n!K
    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношел , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    Не-е-е… Это кто-то другой стареет…
    Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 03.11.2009, 11:14


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Стареешь, Кирилл Батькович
    изношен , ТНВД с кулачками на FSI моторе

    Володя — это ты себе адресуй…

    на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом…

    Цитата Сообщение от kalex

    Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет


  8. 03.11.2009, 18:17


    #8


  9. 04.12.2009, 08:10


    #9

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо

    Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
    Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
    В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
    У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
    Сняли ошибки
    1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
    2. 08583 P2187 System too lean at idle — Bank 1
    3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
    Через часа 3 опять загорелся чек.
    Поехал уже к офф.
    Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
    Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
    08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
    01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
    12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
    поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
    Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
    Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.

    Прочитали ошибки:
    2 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной
    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    Приговор был замена топливного насоса
    Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.

    Прочитали ошибки:
    3 ошибки обнаружено
    01287 Р0507 001
    Регулировка холостого хода
    Частота вращения выше номинальной

    08583 Р2187 004
    Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
    Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
    8825 Р2279 002
    Утечка воздуха в системе впуска.
    После этого офы просто развели руками
    А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
    Что так и ездить с ошибками!!!!
    И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?


  10. 04.12.2009, 11:25


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминает

    Цитата Сообщение от iehbr

    не умеют или не хотят


  11. 04.12.2009, 11:42


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 04.12.2009, 11:51


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Похоже предстоит менять 06F129101L

    , потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  13. 04.12.2009, 15:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    Вот тема была полезная:
    Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
    Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера


  14. 04.12.2009, 23:27


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iehbr
    клапан ВКГ поменял уже?


  15. 17.09.2012, 20:42


    #15

    PETROSYAN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
    Cпасибо!
    PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1254 кайрон дизель что значит
  • Ошибка 1254 актион спорт
  • Ошибка 1253 кайрон дизель
  • Ошибка 12505 oracle
  • Ошибка 1250 canon