Ошибка 1259 хонда срв

Ошибка VTEC - P1259 (22-4), P2647, P2646 Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю. двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка...

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P1259 (22-4):  Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC)

Перечень специальных инструментов
Переходник к манометру для измерения давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр с низким пределом измерения (  07406-0070001)

Масляный шланг (  07ZAJ-S5A0200)

2. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости.
3. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
4. Выполните ездовую проверку автомобиля:
Выполните ускорение на первой передаче, превышая 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1259 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же.

Воспроизводится ли код DTC P1259?

ДА — Переходите к 5.

НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана VTEC и со стороны блока  ECM/ PCM.n

6. Отсоедините 2-х штырьковый разъём от контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.
7. Проверьте проводимость между контактами №1 и №2 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.

Есть проводимость?

ДА — Переходите к 8.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла электромагнитного клапана.n

8. Включите зажигание (положение II).
9. Измерьте напряжение между контактом №1 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 15.

НЕТ — Переходите к 10.

10. Измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Переходите к 11.

12. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи.
13. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта).
14. Проверьте проводимость между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

15. Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма контактного датчика давления масла системы VTEC.

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА — Переходите к 16.

НЕТ — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла системы VTEC и контактом  G101.n

17. Отсоедините от электромагнитного клапана VTEC одноштырьковый разъём.
18. Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электромагнитного клапана VTEC.

Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W?

ДА — Переходите к 19.

НЕТ — Замените  электромагнитный клапан VTEC.n

19. Снимите контактный датчик давления масла (А) VTEC и установите специальные приспособления, как показано на рисунке, затем вновь установите контактный датчик давления масла.
20. Вновь присоедините 2-х штырьковые разъёмы электромагнитного клапана VTEC и контактного датчика давления масла VTEC.
21. Присоедините тахометр.
22. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения.
23. Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше, поскольку двигатель работает без нагрузки (менее одной минуты).

Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 24.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

25. Отсоедините 2-х штырьковый разъём электромагнитного клапана VTEC.
26. Соедините контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с «положительным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи.
27. Запустите двигатель и соедините контакт №1 разъёма с «отрицательным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи, затем измерьте давление масла при 3000 об/мин (мин-1).

Давление выше 390 кПа (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)?

ДА — Переходите к 28.

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n

28. Не отсоединяя электромагнитный клапан  VTECот аккумуляторной батареи, измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин (мин-1)?

ДА — Переходите к 29.

НЕТ — Замените контактный датчик давления масла VTEC.n

30. Отсоедините аккумуляторную батарею от контакта электромагнитного клапана VTEC.
31. Вновь присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
32. Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакт).
33. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть ли проводимость?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCMn

НЕТ — Переходите к 34.

34. Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC и «массой».
35. Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».

Есть проводимость?

ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между  электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока  ECM/ PCM.n

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1259 Honda

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

1 241

Ошибка P1259 —отказ системы VTEC B1  (банк 1)

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ошибки P1259 Хонда

  • Обрыв сигнальной линии VTM двигателя Хонда
  • Обрыв линии соединения с массой VTM
  • Замыкание сигнальной линии VTM
  • Обрыв линии управления VTS двигателя Хонда
  • Замыкание линии управления VTS
  • Засорение масляного канала
  • Утечка масла из VTS
  • Отказ масляного датчика VTEC Honda
  • Отказ э/магнитного клапана

Чаще всего проблема кроется в неисправном датчике давления масла системы VTEC или его проводке и разъеме. Диагностику лучше всего начать с проводки, особое внимание уделяя состоянию разъемов. Как правило ремонт проводки или замена датчика устраняют ошибку P1259

Related Posts

Ошибка

P0126 – недостаточная температура охлаждающей жидкости

AutoTime
5 лет ago

210 P0126 — недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы двигателя Возможные причины ошибки P0126 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Заедание термостата в открытом положении Неисправный датчик температуры охлаждающей…
Read More

Ошибка

Ошибка P0038 Mercedes-Benz

AutoTime
5 лет ago

242 P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mercedes-Benz Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 Обрыв или короткое замыкание…
Read More

Honda CR-V 2004г К20А4 Р1259. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Honda CR-V 2004г К20А4 Р1259.


Закрытая тема.
  1. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Всем доброго утра. Имеем данный автомобиль,с постоянно вываливающейся ошибкой по системе VTEC, Р1259 VTEC cystem-malfunction. Так же имеем ошибку по ДД,датчик ДД заказали ждем. Вопрос следующего характера, так как система изменения подъёма клапана реализована с помощью гидравлики,то я так понимаю обратная связь существует только в виде датчика давления масла расположенного рядом с клапаном управления VTEC. Начали с того что сняли полностью данный узел,обнаружили кучу герметика,и разорванную сетку подачи масла ,все вычистили,проверили клапан упраления,от АКБ срабатывает,проверили датчик давления масла-тоже исправный,единственно что смутило так это то что он нормально замкнутый,при подаче воздуха из компрессора становится разомкнутым. И сканер пишет датчик давления масла VTEC -ВКЛ,при включеном зажигании и в режиме ХХ и на оборотах без нагрузки. Катался со сканером под нагрузкой пишет ВЫКЛ. То есть я так понимаю что клапан управления срабатывает и давление масла в канале управления VTEC-есть. Пните в нужном напралении,по каким причинам еще может появлятся данная ошибка?

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    С таким ещё не работал. Интересно сравнить давления в масляной магистрали с давлением срабатывания датчика.

  3. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Да неплохо бы,только клапан VTEC срабатывает под нагрузкой то биш на ходу,проблематично два манометра в салон вытащить,а подъемника нет.

  4. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    Волгоград

    Добрый день. Лечили такую неисправность, к сожалению модель двигателя не помню, но вроде такой. Клапан VTEC, что сзади на головке сидел на герметике, хозяин сам лепил. Помогла замена, в сборе вместе с датчиком.

  5. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    При каком давлении. И замер давления масла на разных оборотах КВ.

  6. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    не замерял,отследил сам факт сработки датчика.

    ДАВЛЕНИЕ масла в ДВС проверю сложностей не составит.

  7. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    До ВКЛ VTEC датчик давление замкнут,после ВКЛ разомкнут, если нет записывается ошибка.Может переодически пропадает контакт на самом датчике?.Поджать разъем и проверить датчик давления на наличие масла в самом разъеме.

  8. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Да,так и есть сканер видит адекватно,проверял на ходу.

    Контакты в разъёме нормальные.

    Масла в разъёме-нет.

  9. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Ошибка при этом записалась?.Как быстро отображаются текущие данные на сканере?.ЭБУ хватает 1 сек для записи ошибки.

  10. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Довольно быстро.

    Мля,не засекал.
    Korsya, Слушай а почему то все упустилили

    Не может это косвенно быть связанным с ошибкой по VTEC, ведь система срабатывает только при движении,соответственно с изменяемой нагрузкой на двигатель,а как ЭБУ может это отследить,ведь не только при помощи ДАД но и открытии ДЗ, скорости авто но и датчика детонации???Добавлено через 48 минут

    Сейчас приехало данное авто,ставим ДД,чуть позже отпишусь.

    Последний раз редактировалось cosmich; 03.03.2014 в 19:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вряд ли, а так проблем много было, заклинивание муфты от грязи, особенно когда сетки не было, грязь собственно в самой сетке. Опишите поподробнее когда появляется ошибка, как авто ведет себя на хх, под нагрузкой?

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Отлично,пропусков воспламенения нет,ошибки по рассинхронизации тоже нет. Катался сам,по мне так она едет. никаких дерганий и провалов в движении нет. кажется что чуть туповата,но это субъективно,т.к все ж полный привод. на расход топлива жалоб нет. А вот еще что,совсем забыл,иногда зависают обороты в районе 1500об/мин. Был грязный РХХ,(глохла после резкого набора оборотов даже без нагрузки) был полностью разобран и вымыт,не понравились как вращаются подшибники в РХХ,иногда подкусывают. но пока не меняли. не думаю что в не в этом проблемма,но описал все что есть. Сейчас поменяли ДД,посмотрю еще раз,отпишусь,может еще чего увижу нового.

  13. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Сомневаюсь, VTEC меняет высоту подъема клапана и срабатывает после 4500об и при наличии нагрузки,хотя Хонда без нагрузки не крутится больше 4000об,а контроль возложен на датчик давления.
    Сам клапан контролируется ЭБУ по сопротивлению обмотки,но это другой код, а вот работа VTEC только этим датчиком давления.

  14. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Я про это и говорил.

    Заменили ДД,отправил прокатится. Сигнал с ДД по сканеру появился. Чел приехал с трассы проехал 130км. проявилось еще две ошибки Р 0011, Р 0341. Рассинхронизация ВП распредвала с «коленом». Сразу оговорюсь насчет меток. Цепь новая,метки в нулях,ставили сами. гидронатяжитель цепи исправный с фиксатором,перепрыгнуть не может физически. на ХХ и на оборотах без нагрузки ошибки Р 0011, Р 0341. не выскакивают. Есть еще подозрение на исправность клапана управления мыфтой WWT. Вобщем пошел путём исключения,отключил клапан управления муфтой WWT,отправил прокатится,приехал через 5 мин-ошибка Р0010(обрыв клапана управления муфтой WWT) Р 0011, Р 0341,Р1259-нет,отправил проехать километров-30. сейчас примчится посмотрю.Добавлено через 50 минут

    Вобщем человек проехал 30км по трассе,вернулся,осталась только Р0010(обрыв клапана управления муфтой VWT. Ошибка по VTEC-

    перестала вываливаться совсем после замены ДД. Р 0011, Р 0341,по рассинхронизации КВ с ВП распредвалом тоже нет. Оставил клапан управления пока отключеным,завре день покатается,вечером приедет,если кроме Р0010,больше ничего не будет,буду менять клапан управления муфтой.

    Последний раз редактировалось cosmich; 03.03.2014 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Наверное не будет,ЭБУ быстрее всего не будет ВКЛ VTEC и соответственно не будет его мониторить.
    А есть возможность посмотреть фризе фрейм Р1259?.

  16. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Да забыл-Хонда при ошибках по фазовращателях и VTEC указывает на проверку уровня и качества масла.

  17. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Масло-уровень,менялось меньше 1000км назад,5W-40 Elf evolution.

    Сегодня прокачусь и посмотрю этот момент.

  18. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Korsya,

    Прокатился,абсолютно правильно,так и есть,остановились,подключили клапан,тапок в пол до отсечки,ни одной ошибки не выскочило. Отправил подальше прокатится. Мля бред какой то.Добавлено через 37 минут

    Вобщем результат такой: Ошибки Р1259,больше нет,с чем связано непонятно,то ли с заменой ДД,в чем я конечно сомневаюсь,или с тем что снимали датчик давления масла VTEC,и дули туда компрессором. Осталась одна ошибка Р0341,положение ВП РВ с КВ incorrect phase detected. Проявляется только на ходу,и только с подключенным клапаном (хотя даже с отключенным клапаном сигнал по сканеру на изменение фазы-под нагрузкой-идет)управления муфтой VWT,принято решение о его замене.

    Последний раз редактировалось cosmich; 04.03.2014 в 10:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    Вот и закончились мытарства с авто. Замена клапана управления муфтой VVT,принесла свои плоды. Авто полностью исправно. Ошибок-0. Авто теперь поехало так как и должна наверное,пропала тупизна. А теперь о главном: Аллогоритм управления муфтой VVT совсем непохож на тот который я привык видеть например на Ниссанах. Там текущее положение распредвала меняется даже без нагрузки,на хонде только под нагрузкой. Вобщем сам «лох»,смотрел в сканер на ходу,видел что заданное положение ВП РВ,меняется,а текущее-нет. Но почему то подумал,что может сканер не отображает. После замены клапана и ездового теста все встало на свои места. Скрин ниже. Да и еще раз убедился,что клапан на работоспособность с помощью тестера и АКБ не провериш. Всем кто откликнулся-СПАСИБО!!! Тему можно закрывать…

    Изображения:

    • Тип файла: gif

      К20А4.GIF
      Размер файла:
      114.6 Кб
      Просмотров:
      120


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1259 фольксваген тигуан
  • Ошибка 1257 рекстон
  • Ошибка 1257 кайрон дизель
  • Ошибка 12555 фольксваген
  • Ошибка 1254 кайрон дизель что значит