Техническое описание
Датчик соотношения воздуха и топлива №1, банк 1 – мониторинг бедной смеси
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
- Некорректный холостой ход двигателя
Причины
- Неисправный датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) №1, банк 1
- Неисправность в электрической цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor)
- Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива разомкнут или закорочен
- плохое электрическое соединение
- Некорректное давление топлива
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Принцип работы
Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) представляет собой плоский двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика представляет собой комбинацию сенсорной ячейки с кислородной насосной ячейкой, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе.
Датчик способен производить точные измерения λ= 1, как в узком, так и широком диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и сенсорной ячейке, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосную ячейку таким образом, чтобы состав выхлопных газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик способен указывать соотношение воздух / топливо с помощью этой накачки тока.
Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения требуемой рабочей температуры 700-800 °C.
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор у электрода кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема регулирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав выхлопных газов в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может определять соотношение воздух / топливо с помощью этой откачки. тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель, обеспечивающий требуемую рабочую температуру 700-800 C (1292-1472 F).
Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.