Ошибка 128 фредлайнер ecu

ECU128 ICU140. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них.
Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14

Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639

Ответить с цитатой

Сообщение ECU128 ICU140

Фрейтлайнер CL 120064 c MBE4000 2004 года выпуска, пробег 854000 км.
Ехал нормально, на подъеме машина заглохла, горит желтый чек энжин, включаю зажигание, приборы проверяются и стрелки возвращаются но масляный датчик опять зашкаливает. На табло высвечивается ECU128 чек энжин горит желтым, начинаю крутить стартером высвечивает ICU140. Дотащили до стоянки, что делать ума не дам, помогите советом.
с уважением, Виктор

31 дек 2009 09:02

Профиль Отправить личное сообщение

draft

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ECU128 ICU140

ну дык от этого датчика и глушит двс, что с маслом?


_________________
А зовут меня Александром
«Freightmasters»
31 дек 2009 12:09

Профиль Отправить личное сообщение

Виктор_63

Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14

Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ECU128 ICU140

масло в норме антифриз тоже

31 дек 2009 12:42

Профиль Отправить личное сообщение

draft

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
Сообщения: 5145

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ECU128 ICU140

знать смотри сам прибор который бьётся в кондрашке
Код должен быть полнее, прочитайте код ещё, может там ещё есть цифры?


_________________
А зовут меня Александром
«Freightmasters»
31 дек 2009 16:37

Профиль Отправить личное сообщение

Виктор_63

Новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
Сообщения: 14

Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
1FUJA6CV24LM49639

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ECU128 ICU140

код только этот другого прочитать не умею нет книги как все это делать я на нем работаю третью неделю

31 дек 2009 17:30

Профиль Отправить личное сообщение

TrenerPenza

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ECU128 ICU140

When an active fault code exists and the parking brake is applied, the dash driver display screen displays the message identifier (MID) of the ECU with the fault. For example, if the antilock brake system has a fault, the MID AbS136 displays. If more than one ECU is reporting an active fault, the display alternates between the MIDs for each ECU. Use the following instructions to display the active fault codes.
1. Press the mode/reset button until dIAG n displays. The letter «n» represents the number of active faults.
2. Press and hold the mode/reset button once to display the MID of the fault.
3. Press the mode/reset button again to display the SID (subsystem identifier) or PID (parameter identifier) of the fault.
4. Press the mode/reset button again to display the failure mode indicator (FMI) of the fault.
5. Press the mode/reset button again to return to the first fault display.
6. If more than one fault code is active, press and hold the mode/reset button to proceed to the next fault, then follow the previous four steps to display the additional faults.
т.е. скорее всего проблема по шине данных, но неплохо-бы считать кроме кокие компьютеры выдали проблемы еще и сами ошибки, что им не нравится(SID или PID) и почему (FMI). Как это сделать текст выше. Кратко — нажать кнопку mode/reset пока не появиться dIAG n — n- цифра указывающая на колличество активных ошибок.
Жмете туже кнопку — покажет MID (запомните цифру) потом жмете покажет SID (запомните), потом жмете покажет FMI — тоже запомнить.

У Вас может быть другая понель, но принципы везде похожи —

https://secure.freightliner.com/accessf … 1000wm.pdf


_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.
31 дек 2009 20:18

Профиль Отправить личное сообщение

  • Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Всем спасибо за помощь в машину попаду только 3го (она в 70км от города) прочитаю коды и сразу напишу Всех с наступившим2010годом

    01 янв 2010 04:13

    Профиль Отправить личное сообщение

    Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Машину притащил в гараж 2дня оттаивал табло показывает ecu128,sid248,fail02.Прочитал что нужно смотреть с левой стороны .Эл.проводка до разъема который на двигателе целая,прозванивал лампочкой от фары,остался разъем который идет в комп.на двигателе,не знаю можно его снимать или нет чтобы прозвонить,если можно то как он снимается чтоб не сломать :sorry:

    06 янв 2010 13:41

    Профиль Отправить личное сообщение

    draft

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
    Сообщения: 5145

    Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Вот ваш код,но правда что он вам подскажет я не знаю :unknown:

    Proprietary Data Link-No Communication PLD Proprietary Data Link-PLD Data Erroneous Proprietary Data Link-VCU Data Erroneous Proprietary Data Link-No Communication to VCU


    _________________
    А зовут меня Александром
    «Freightmasters»
    06 янв 2010 13:58

    Профиль Отправить личное сообщение

    Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Я так понимаю что обрыв гдето рядом. Можно снять разъем или нет и какие могут быть последствия.С уважением Виктор.

    06 янв 2010 14:12

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    не знаю насчет MBE4000, ( у меня ДД, думаю особой разницы нет) снимать можно. В центре колодки есть болт, ( есть отвертки со сменными битами, как раз под размер головки болта) откручиваешь и колодка идет вместе с болтом. :)


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    06 янв 2010 18:38

    Профиль Отправить личное сообщение

    AlexO

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 19 дек 2007 06:39
    Сообщения: 814
    Откуда: Москва

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Общее правило — крайне нежелательно отключать/подключать разъемы ECM при включенном питании (т.е. включенном ключе зажигания и подключенных аккумуляторах). Это раз.
    И — надо очень аккуратно устанавливать разъем на место: при неосторожном обращении достаточно легко согнуть ножки ECM. Правильно — вручную надеть колодку на контакты, затем слегка подтянуть центральный болт. Затем отпять от руки надвинуть колодку и т.д. Если просто затягивать колодку болтом, то можно или не до конца установить разъем, или не почувствовать, что ножка не попала в свое место и гнется.

    06 янв 2010 20:07

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Согласен на все 100! :good:


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    06 янв 2010 20:13

    Профиль Отправить личное сообщение

    Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Большое спасибо за рекомендации,поехал пробовать,о результате обязательно напишу вечером.

    07 янв 2010 02:59

    Профиль Отправить личное сообщение

    Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Результатов никаких,проверил провода и разъемы от акб до комп.двигателя,там все нормально акб зарядил все равно при вкл.зажигания масл.датчик после проверки зашкаливает и табло показывает ecu128,sid248,fail02. Есть еще такой же фред,пробовали на нем отключать от акб+провод с20А предохранителем,показывает те же самые ошибки,ставим провод на место и все работает.Где еще искать или проверять,подскажите.

    12 янв 2010 15:58

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Proprietary Data Link-No Communication PLD Proprietary Data Link-PLD Data Erroneous Proprietary Data Link-VCU Data Erroneous Proprietary Data Link-No Communication to VCU У вас что то с линией данных(витая пара — два провода, обычно зеленого и желтого цвета). Комп не видит данных от каких то датчиков (нет своего РС под рукой) PLD,VCU — это сокращения этих компонентов. Незнаю да еще забыл! :D это я про себя! А вообще, все что у меня есть по америке — я взял с этого форума (спасибо ему). :good: Так что не стесняйся, ищи, очень много ссылок практически по всему!!! :)


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    12 янв 2010 17:53

    Профиль Отправить личное сообщение

    Rem

    СуперПрофи

    Зарегистрирован: 10 мар 2007 16:40
    Сообщения: 319
    Откуда: Тула

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Если б все так просто . Это родные ddcumcat на фредах гонят инфу на панель сразу с ECM мотора на табло по 1587 , и все легко и просто вызванивается (та самая витая пара 15871708) , MBE же зараза с моска мотора гонит на согласующий модуль (стоит на фредах в дверце за пассажирским сиденьем на нем надпись mersedes и уже с него только на машину по 1587.

    Остальные приборы (температура , тахометр) как себя ведут — адекватно ? На педаль газа реагирует ?

    Если нет — вскрывайте дверцу смотрите питание модуля для начала.


    _________________
    http://tulatruck.ru/forum
    12 янв 2010 22:23

    Профиль Отправить личное сообщение WWW

    Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Остальные приборы нормально, после проверки возвращаются в исходное положение, только масляный шкалит и горит желтый чек энжин (машина не заводится). Блок, который за пассажирским нашел, визуально все в полном порядке, на нем три разъема, на какой должно подходить питание и как его прозвонить (если это возможно). И еще, нашел в предохранителях ближе к стеклу алюминиевую штуку 5х5 см. похожа на радиатор, там 2 контакта L и X на нем написано HEAVY DUTY FLASHER 12вольт 24ампер. Что это такое и как проверить???
    с уважением, Виктор

    13 янв 2010 15:03

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21848
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    14 янв 2010 08:59

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    TrenerPenza

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
    Сообщения: 1749

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Проблема с шиной данных, по ней ничего не видет комп. Искать обрыв, замыкание, мерить сопротивление, посмотрите посты от Ромы у него все подробно было расписано.


    _________________
    Салат званый вечер, наслаждайтесь.
    14 янв 2010 18:31

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Виктор_63

    Новичок

    Зарегистрирован: 31 дек 2009 08:43
    Сообщения: 14

    Автомобиль/VIN: Фрейтлайнер CL 120064
    1FUJA6CV24LM49639

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Проводку всю проверил и прозвонил, нигде нет даже намека на косяки, такое впечатление, что вчера поставили.
    Снял свой блок VCM и поставил его на другую машину (такую же), работает, снял блок ECM и подключил к другой машине,не работает, ошибки показывает те же самые, сделал не утешительный вывод, что EKM двиг. приказал долго жить.
    Узнал, что на разборе есть за 48 т.р., дорого это или нет? Если куплю другой блок, то нужно его перенастраивать или нет?
    с уважением, Виктор

    18 янв 2010 13:09

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21848
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Виктор_63 писал(а):

    Проводку всю проверил и прозвонил, нигде нет даже намека на косяки, такое впечатление, что вчера поставили.
    Снял свой блок VCM и поставил его на другую машину (такую же), работает, снял блок ECM и подключил к другой машине,не работает, ошибки показывает те же самые, сделал не утешительный вывод, что EKM двиг. приказал долго жить.
    Узнал, что на разборе есть за 48 т.р., дорого это или нет? Если куплю другой блок, то нужно его перенастраивать или нет?
    с уважением, Виктор

    Я как то подзапутался, что куда снял и поставил ???? %)VCM %) ECM %) EKM %) ?????


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    18 янв 2010 13:19

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Леман

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
    Сообщения: 924
    Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Может и дороговато, ну совсем малость. Ниже 40 т.р. не встречал.

    Да, нужно. Желательно что бы машины были похожей комплектации.

    Желательно знать номер Вашего двигателя и номер двигателя донора.
    Это необходимо для примерного сравнения деталей по Железной части. (пробивается по каталогу)

    Вообще, лучше с б/у блоком к официальному дилеру обратиться. Он перезальёт блок под ваш номер двигателя. Тогда расход топлива будет радовать.

    18 янв 2010 15:15

    Профиль Отправить личное сообщение

    draft

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
    Сообщения: 5145

    Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    как он будет радовать? если блок зальют с теми же параметрами какие были на старом(с параметрами с которыми сошёл с конвеера трак) блоке,то и расход должен остаться на прежнем уровне, ну если логически мыслить :unknown: а вот если перезалить с другими параметрами тогда возможно и порадует расход, а может и опечалит :D


    _________________
    А зовут меня Александром
    «Freightmasters»
    18 янв 2010 15:28

    Профиль Отправить личное сообщение

    Леман

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 25 ноя 2006 14:02
    Сообщения: 924
    Откуда: Автоклуб ТРАК.РУ

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU128 ICU140

    Просто если поставить блок от другой машины и двигатель заведется, то с большой вероятностью Вы обнаружите что расход поднялся на пару литров….
    Где радость и кончиться….

    А вот если перезалить как положено, тогда и расход радовать будет. :Yahoo!:

    18 янв 2010 15:35

    Профиль Отправить личное сообщение

    Аляска

    Сообщения: 9
    Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 3:24 pm
    Откуда: Россия, Липецк

    Freightliner мотор Catepilar заглох на ходу

    Здравствуйте! Проблема в том, что TEXA не стыкуется с блоком управления двигателем. Другие системы видит. На панели приборов высвечивается следующая ошибка «ECU 128». Подскажите, в чём может быть загвоздка.

    Аватара пользователя

    acckiy

    Сообщения: 2166
    Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
    Откуда: Россия. Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    Сообщение

    acckiy » Пт сен 03, 2010 12:01 am

    А головой подумать?
    128-й блок просто не включается, или не присутствует в сети.

    alek310

    Сообщения: 213
    Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
    Откуда: россия,краснодар
    Контактная информация:

    Сообщение

    alek310 » Сб сен 04, 2010 11:05 am

    питаеие проверь,все ли приходит на блок.отдельный плюс идет с аккумов,бывает протираеться и сгнил.и преды там же на аккумах проверь

    albert_ufa

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 11:24 pm
    Откуда: Россия, Уфа-Пермь
    Контактная информация:

    Сообщение

    albert_ufa » Вт фев 01, 2011 3:45 pm

    128 блок это ECM Двс, Для начала надо посмотреть, питание на ECM? если оно есть, то подключать Cat ET, и смотреть в чем дело.

    Freightliner logo
    Freightliner Truck logo

    Download

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC.pdf

    Adobe Acrobat Document
    40.6 KB

    FREIGHTLINER Truck Error Codes DTC SPN

    Component Codes (MID) — MID Description Old — Text Message — New Text Message *

    128 Engine №1 — ENGINE — ENG

    130 Automatic transmission — Trans

    136 Anti-lock Braking System (ABS) — TRCTR — BRK Brake

    140 Panel, Left — INSTRCLST — Instr

    142 Panel, Right № 1 — INSTRCLST — MGMT

    172 Diagnostic System — DIAGNOSTC — DIAG

    179 Black Box — LOG CMPTR — CMPTR

    181 Satellite System — COMM — SAT Satl

    190 ACPU — A / C — Air Conditioner

    219 Radar — VORAD — Radar

    231 Cellular Communication System — COMM CELL — Phone

    234 Panel, Right № 2 — INSTRCLST — Instr

    Parameter Codes (PID) 51 — 63

    51 Position of the throttle pedal — THROTTLE POS — Throttle Pos

    52 Intercooler Temperature — INTERCLR TEMP — Intercool TEMP

    53 Synchronizer clutch — SYNCRO CLUTCH — Synchro Clutch

    54 Synchronizer Brake — SYNCRO BRAKE — Synchro Brake

    55 Position of the Control Shift Finger — SHFT FNGR POS — Shift FNGR Pos

    56 Status of the range — SWITCH RANGE — Switch

    57 Activator status № 2 — ACTTRSTATUS — transmission № 2 Actuator № 2

    58 Gear Shift Gear Controller Status — SHFT FNGR ACT — Shift FNGR Act

    59 Gear Shift Motor Status — SHFT FNGR GEAR — Shift FNGR Gear

    60 Position Shift Gear Shift — FNGR RAIL Shift — FNGR Rail

    61 Status of the Parking Brake Activator — PRKBRKACTUATOR — Park Brake Act

    62 Status of Motor Brake — RETARDRINHIBIT — RetardrInhibit

    63 Activator status № 1 — ACT STATUS — transmission № 1 Actuator № 1

    Parameter Codes (PID) 64 — 97

    64 Switch Status Directions — DIRCTNSWCHSTAT — Dir Switch

    Parameter Codes (PID) 64 — 97

    65 Status of the Brake Switch — SVCBRK SW STAT — Serv Brake Sw

    66 Vehicle Enabling Component Status — VEHENABLCMPTST — Veh ENABLING

    67 Status Switch Connections Transmission — SHFT RQST SWCH — Shift RQST Switch

    68 Torque Limiting Factor TRQ — LIMIT FCTR TORQ — LimitFctr

    69 Two-Speed Axis Switch Status — 2SPEEDAXLSWTCH — 2 SPEEDAxl Sw

    70 Parking Brake Switch — PARKBRK SWITCH — Park Brake Sw

    71 Status Idle Idle Timer — IDLESHUTDWNTMR — IdleShutdwnTmr

    72 Air Valve Position in Air Conditioner — BLOWRBYPASSPOS — Blowr BYPASVal

    73 Auxiliary Pump Pressure — AUXWATRPMPPRSS — Aux PUMP Press

    74 Max. Travel Speed — MAXROADSPEED — Max ROAD SPEED

    75 Front Axle Oils Temperature — STRNGAXLTEMP — Str. Axle TEMP

    76 Axle Lift Axle Pressure AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres

    77 Medium Oils Temperature FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP

    78 Outer Axle Oils Temperature RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP

    79 Road Coverage Temperature ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP

    80 Washer Fluid Level WASHRFLUIDLEVL Washer Level

    81 Pressure in the Particle Trap PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press

    82 Pressure of the Pneumatic Starter System AIRSTARTPRESS Air Start Pres

    83 Status Movement Speed Limits ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim

    84 Movement Speed ROAD SPEED ROAD SPEED

    85 Cruise Switch CRUISECNTRLST Cruise Status

    86 Cruise Switch «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set

    87 Cruise Switch «High-Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set

    88 Cruise Switch «Low-Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set

    89 Status of Power Capture Boxes PTO STATUS PTO Status

    90 PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP Oil Temperature

    91 Position of the Throttle Pedal (Percent of Full Run) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal

    92 Percent Load on Engine ENG LOAD%% ENG LOAD

    93 Output Torque OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE

    94 Fuel Injection Pressure FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress

    95 Difference of Pressure through the Fuel Filter FUEL FILTER Fuel Filter

    96 Fuel Level FUEL LEVEL Fuel Level

    97 Indicator of Water in Fuel WATER IN FUEL Water In Fuel

    The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Parameter Codes (PID) 98 — 127

    98 Oil Level in the Engine OIL LEVEL Oil Level

    99 OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres Oil Pressure Difference

    100 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE

    101 Pressure of Crankcase Gases CRANKCASE PRES CrankcasePress

    102 Pressure Added by Turbocharger BOOST PRESSR Boost Press

    103 Turbocharger Speed TURBO SPEED Turbo SPEED

    104 Oil Pressure in Turbocharger TURBO OIL PRES TurboOilPress

    105 Pressure in the Collector INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP

    106 Air Pressure Entering the AIR INLET Filter PRSS AirInlet Press

    107 Pressure difference via Air Filter AIR FILTER Air Filter

    108 Barometric Pressure BAROM PRESSURE Baro Press

    109 Cooling Fluid Pressure COOLNT PRESSR Coolant Press

    110 Cooling Fluid Temperature ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP

    111 Coolant Level COOLANT LEVEL Coolant Level

    112 Pressure Difference Through Antifreeze Filter CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs

    113 Compressor Regulator Range GOVERNOR DROOP Governor DROOP

    114 Current of Battery Pack (amps) NET BATT CURR Battery AMPS

    115 Current of the Generator (amperes) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS

    116 Working Pressure Brakes BRK APPL PRESS APPLI Press

    117 Pressure of the 1st Receiver BRK PRIM PRESS Primary Press

    118 Pressure of the 2nd Receiver BRK SEC PRESSR Sec. Press

    119 Hydraulic Retarder Pressure HYD RTDR PRESS Retarder Press

    120 Hydraulic Retarder Oil Temperature HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP

    121 Status of Motor Brake ENGRTDRSTATUS Retardr Status

    122 Percent of Motor Brake ENG RETARDER% Retarder

    123 Clutch Pressure PRESSSR Clutch Press

    124 Oil level in the gearbox OIL LEVEL Oil Level

    125 Oil Level Indicator in the TRANSOIL HI / LO Oil Level

    126 Differential Pressure via Oil Filter in the FILTER PRESSUR Filters FilterDifPress

    127 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE

    The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Parameter Codes (PID) 154 — 183

    154 Additional I / O Status № 2 AUX INP / OUTP № 2 Aux. In / Out № 2

    Parameter Codes (PID) 154 — 183

    155 Additional I / O Status № 1 AUX IN / OUT № 1 Aux. In / Out № 1

    156 Total Pressure Distribution System Nozzle AUX IN / OUT # 1 Inj Time Press

    157 Total Pressure Feed System Injectors INJ METR RLPRS Inj Metr Press

    158 Switching Voltage of Batteries BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)

    159 Gas Feed Pressure (not diesel) GAS SUPLY PRS Gas Press

    Freightliner Business Class

    160 Secondary Shaft Speed MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED

    161 Input Shaft Speed INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED

    162 Position Switch «Range» of the gearbox RANGE SELECTED RANGE Selected

    163 RANGE ATTAINED RANGE Attained

    164 Injection Control Pressure INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press

    165 Compass COMPASSBEARING COMPASS Dir.

    166 Engine Power Rating RATED ENG PWR Rated Power

    167 Voltage on the Generator VOLTS (ALT) Volts (Alt)

    168 Voltage on Rechargeable Batteries VOLTS (BATT) Volts (Batt)

    169 Temperature Inside Body CARGOAMBTEMP CARGO TEMP

    170 Temperature Inside Cabins CAB INT TEMP CAB TEMP

    171 Outdoor Air Temperature AMB AIR TEMP Outside TEMP

    172 Temperature in the AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP Collector

    173 Exhaust Gas Temperature EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP

    174 Fuel Temperature FUEL TEMP Fuel TEMP

    175 OIL Temperature in Engine ENG OIL TEMP Oil TEMP

    176 Oils Temperature in Turbocharger TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP

    177 Oils Temperature in the TRAN OIL TEMP Oil TEMP

    178 Front Axle Load FRONT AXLE WT Front Axle Wt.

    179 Rear Axle Load REAR AXLE WT Rear Axle Wt.

    180 Trailer weight TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT

    181 Cargo Weight CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT

    182 Number of Fuel Per Trip TRIP FUEL TRIP Fuel

    183 Fuel Consumption FUEL RATE Fuel Rate

    Parameter Codes (PID) 184 — 253

    184 Instantaneous Fuel Consumption INST FUEL ECON Inst Fuel Econ

    185 Average Fuel Consumption AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

    Parameter Codes (PID) 184 — 253

    186 Speed of Power Pick Box PTO SPEED PTO SPEED

    187 Restricted Power Pick Box Speed PTO SET SPEED PTO Set SPEED

    188 Idle Turn Speeds IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED

    189 Engine Speed Rating RATED ENG SPD Rated SPEED

    190 Engine Speed ENGINE SPEED ENGINE SPEED

    191 Output Speed of the TRANCE SPEED OUTPUT SPEED

    232 Correction DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn

    233 Factory setting POWER UNIT № —

    SOFTWARE ID Software ID

    235 Total Hours Under Idle Turn TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs

    236 Total Fuel When Idling TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel

    237 VIN VIN VIN

    238 Direction of Velocity of Movement VELOCITYVECTOR VelocityVector

    239 Machine position (GPS) VEHICLE POS Veh. Position

    240 Factory setting Code CHG REF № CHANGE Ref №

    241 Tire Pressure TIRE PRESSURE Tire Pressure

    242 Temperature Wheel TIRE TEMP Tire TEMP

    243 Identifying Components of COMPONENT ID COMPONENT ID

    244 TRIP TRIP Distance TRIP Distance

    245 Total Run TOTAL VEH DIST Total Veh Dist

    246 The Total of the Working Hours of the Machine TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.

    247 Total Engine Hour Hours TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.

    248 The Total of the Working Hours of the TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.

    249 Total Engine Revolutions TOTAL ENG REVS Total ENG Revs

    250 Total Incineration Fuel TOTAL FUELUSED Total FUELUsed

    251 CLOCK Clock Clock

    252 Date DATE Date

    253 Total Clock ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time

    MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32

    1 Injector Cylinder № 1 CYL № 1 INJECTR Cyl № 1 Injectr

    2 Injector Cylinder № 2 CYL № 2 INJECTR Cyl № 2 Injectr

    3 Cylinder Nozzle № 3 CYL № 3 INJECTR Cyl № 3 Injectr

    MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32

    4 Injector Cylinder № 4 CYL № 4 INJECTR Cyl № 4 Injectr

    5 Cylinder Nozzle № 5 CYL № 5 INJECTR Cyl № 5 Injectr

    6 Cylinder Nozzle № 6 CYL № 6 INJECTR Cyl № 6 Injectr

    7 Cylinder Nozzle № 7 CYL № 7 INJECTR Cyl № 7 Injectr

    8 Cylinder Nozzle № 8 CYL № 8 INJECTR Cyl № 8 Injectr

    9 Cylinder Nozzle № 9 CYL № 9 INJECTR Cyl № 9 Injectr

    10 Injector Cylinder № 10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr

    11 Injector Cylinder № 11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr

    12 Injector Cylinder № 12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr

    13 Injector Cylinder № 13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr

    14 Injector Cylinder № 14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr

    15 Injector Cylinder № 15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr

    16 Cylinder Injector № 16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr

    17 Fuel Shut Off Main Valve FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff

    18 Fuel Management Control Valve FUEL CONTROL Fuel Control

    19 Bypass valve of the accelerator THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS

    20 Mechanism, Controlling the Distribution TIMINGACTUATOR TIMINGActuator

    21 Crankshaft Position Sensor ENG POS SENSOR PositionSensor

    22 Sensor Distrib. TIMING SENSOR TIMING Sensor

    23 Fuel Plate Mechanism RACK ACTUATOR Rack Actuator

    24 Fuel Stack Position Sensor RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens

    25 System Signal Protecting the Engine EXT ENG PROTCT ExtENG Protect

    26 Auxiliary Driver № 1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver

    27 Controller Mechanism № 1 Turbocharger TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator

    28 Controller Engine № 2 Turbocharger TURBO ACTUATR2 TurboActuator2

    29 Fuel System Signal Input EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT

    30 Speed Signal Input EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT

    31 Tachometer signal TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT

    32 Turbocharger Bypass Valve Driver WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr

    MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64

    33 Control Pneumatic FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv

    34 Exhaust Pressure Sensor EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

    MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64

    35 Solenoid Exhaust Pressure Regulation EXH PRES SOL Exh Press Sol

    36 GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP Candle System Lamp

    37 Power Relays DRV UNITPWRRLY Power Relay

    38 System Relay Candles GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay

    39 Starter Relay STARTER RELAY Starter Relay

    40 Auxiliary Driver № 2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2

    41 ECM 8-Volt Power Supply ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC

    42 Regulator Pressure Injectors INJ PRES REG Inj Press REG

    43 High Speed Auto Shift Control AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.

    44 Low Speed Automatic Shift Control AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.

    45 Neutral Auto Shift Controller AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.

    46 Earth Auto Chain Circuit (minus) AUTOSHFTCOMLO Common

    47 Injector Cylinder № 17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr

    48 Injector Cylinder № 18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr

    49 Injector Cylinder № 19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr

    50 Injector Cylinder № 20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr

    51 Additional Input Driver № 3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3

    52 Additional Input Driver № 4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4

    53 Auxiliary Driver № 5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5

    54 Auxiliary Driver № 6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6

    55 Auxiliary Driver № 7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7

    56 Additional Input Driver № 8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8

    57 Additional PWM № 1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1

    58 Additional PWM № 2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2

    59 Additional PWM # 3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3

    60 Additional PWM # 4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4

    61 Valve Mixing Formation VAR SWIRL VALV Swirl Valve

    62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr

    63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr

    64 Engine Speed Sensor # 2 SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2

    MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78

    65 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR

    MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78

    66 Combustion Control Signal IG MODE SIGNAL

    67 Ignition Distribution Signal IG TIME SIGNAL

    68 Pressure in the Second Turbocharger Inlet TURBO PRSSRE 2

    69 Intercooler temperature ACOC COOL TEMP 

    70 Input air heating № 1

    71 Input air heating № 2 

    72 Injector Cylinder № 21 CYL 21 INJECTR

    73 Injector Cylinder № 22 CYL 22 INJECTR 

    74 Injector Cylinder № 23 CYL 23 INJECTR 

    75 Injector Cylinder № 24 CYL 24 INJECTR 

    76 Knock Sensor KNOCK SENSOR 

    77 Control valve for gas supply GASMETER VALVE

    78 Fuel Pump Controller

    MID 136 Codes Subsystems ABS 1 — 14

    1 ABS sensor, 1st Axle, Left (front) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L

    2 ABS sensor, 1st Axle, Right (front) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R

    3 ABS sensor, 2nd Axis, Left (middle) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L

    4 ABS sensor, 2nd Axis, Right (middle) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R

    5 ABS sensor, 3rd Axle, Left (rear) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L

    6 ABS sensor, 3rd Axle, Right (rear) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R

    7 ABS modulator, 1st Axis, Left (front) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L

    8 ABS modulator, 1st Axis, Right (front) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R

    9 ABS modulator, 2nd Axis, Left (middle) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L

    10 ABS modulator, 2nd Axis, Right (middle) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R

    11 ABS modulator, 3rd Axis, Left (rear) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L

    12 ABS modulator, 3rd Axis, Right (rear) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R

    13 Motor Brake Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly

    14 Relays, Diagonal Voltage 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1

    MID 136 Codes Subsystems ABS 15 — 47

    15 Relays, Diagonal Voltage 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2

    16 ABS switch ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch

    17 ASR switch ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch

    18 Valve DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve

    19 Valve DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve

    20 Pneumatic Control Engine PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl

    21 Electric Control Engine ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl

    22 Speedometer sensor SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In

    23 Lamp ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb

    24 Lamp ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb

    25 Average Speed of Front Axle ABS Sensors SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG

    26 Average Speed of Sensors ABS of the Forward Reducer SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG

    27 Average Speed of Sensors ABS Rear Gearbox SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG

    28 Modulator of ABS Valve for Gearboxes PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve

    29 Pressure Sensor for ABS Valve for Gearboxes PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv

    30 MASTER RELAY Master Relay

    31 Front Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    32 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    33 Rear Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    34 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    35 Front Axle of the Tractor, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    36 Front Axle Tractor, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust

    37 Front Traction Gearbox, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    38 Front Traction Gearbox, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust

    39 Rear Tractor Reducer, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    40 Rear Tractor Reducer, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    41 Relay Heights Suspension 

    42 Holding Valve Solenoid-Axis 1 Left 

    43 Holding Valve Solenoid-Axis 1 Right 

    44 Holding Valve Solenoid-Axis 2 Left 

    45 Holding Valve Solenoid-Axis 2 Right 

    46 Holding Valve Solenoid-Axis 3 Left 

    47 Holding Valve Solenoid-Axis 3 Right 

    MID 136 Codes Subsystems ABS 48 — 80

    SID Description Old Text Message New Text Message

    48 Valve Flushing Solenoid-Axis 1 Left 

    49 Valve Reset Solenoid-Axis 1 Right

    50 Reset Valve Solenoid-Axis 2 Left

    51 Valve Reset Solenoid-Axis 2 Right

    52 Valve Reset Solenoid-Axis 3 Left

    53 Valve Relief Solenoid-Axis 3 Right

    54 Motor Hydraulic pump

    55 Brake Light Switch 1

    56 Brake Light Switch 2

    57 Electrical Pressure Control, 1st Axle

    58 Spare System Pressure Monitoring, Axis 1

    59 Pressure Brakes, Axis 1

    60 Electrical Pressure Control, 2nd Axis

    61 Pressure Control of the Spare System, Axis 2

    62 Pressure Brakes, Axis 2

    63 Electric Brake Adjustment, Axle 3

    64 Electrical Pressure Control, 3rd Axle

    65 Pressure Brakes, Axle 3

    66 Electric Brake Adjustment, Trailer

    67 Pneumatic Brake Control, Trailer

    68 Pressure Brakes, Trailer

    69 Load Sensor on the Axes 

    70 Shaft Thickness Sensor-Axis 1 Left 

    71 Shaft Thickness Sensor-Axis 1 Right 

    72 Shaft Thickness Sensor-Axis 2 Left 

    73 Shaft Thickness Sensor-Axis 2 Right 

    74 Shaft Thickness Sensor-Axis 3 Left 

    75 Shaft Thickness Sensor-Axis 3 Right

    76 Transmitter Brake signal 

    77 Sensor Signal № 1 Braking 

    78 Sensor Signal № 2 Braking 

    79 Size Wheel

    80 Braking Control Machines

    MID 190 Air Conditioner Subsystem Codes

    1 Freon Level REFRGNT CHRG REFRIG Pres

    2 Moisture Level in Freon REFRIG MOISTR REFRIG Moistr

    3 Non-Condensing Gas in Freon GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN

    4 Solenoid Controlling Freon Flow RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl

    5 Low Freon Pressure Sensor LOW PRS SWITCH Low Pres SW

    6 Chain Freon Compressor Control CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir

    7 Thermostat Circuit of the A / C Radiator — Tstat Cir

    MID 219 VORAD Radar Subsystem Codes

    1 Front Antenna

    2 Electronics Antennas

    3 Brake System Monitor 

    4 Monitor Dynamics 

    5 Control Position Monitor 

    6 Speedometer Monitor

    7 Right-angle monitor 

    8 Left Turn Monitor 

    9 Display

    10 Sensor in the Right Side

    11 Sensor in the Left Side

    12 Rear Sensor 

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 151 — 153

    151 System Diagnostic Code № 1

    152 System Diagnostic Code № 2

    153 System Diagnostic Code № 3

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 154 — 248

    154 System Diagnostic Code № 4 

    155 System Diagnostic Code № 5

    219 Combustion indicator 

    220 Electrical connection Tractor / Trailer (ISO 11992) 

    221 Power Supply Voltage for Sensors 

    222 Lamp PROTECT

    223 Brightness Sensor

    224 Alarms

    225 Yellow Lamp 

    226 Gearbox Transmission Sensor 

    227 Additional Input № 1

    228 High Pressure Switch HI PRES SWITCH HI Pres SW

    229 Switch Kickdown

    230 Idle Walk Confirmation Switch 

    231 Chain SAE J1939

    232 5-Volt DC Power Supply 

    233 Driver № 2 

    234 The «ON» mechanism of the Parking Brake

    235 The «OFF» mechanism of the Parking Brake

    236 Power Connection Device

    237 Burning connection device

    238 Diagnostic Lamp — Red

    239 Diagnostic Lamp — Yellow 

    240 Memory 

    242 Switch «RESUME» Cruise

    243 Switch «SET» Cruise

    244 Switch «ENABLE» Cruise

    245 Switch № 1 Clutch pedals

    246 Brake Pedal Switch № 1 

    247 Switch № 2 of the Brake Pedal 

    248 Diagnostic chain OME

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 249 — 254

    249 Chain SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922

    250 Chain SAE J1708 (J1587)

    251 POWER SUPPLY POWER SUPPLY

    252 Calibration module 

    253 Memory Calibration

    254 Controller № 1 CONTROLLER Controller

    FREIGHTLINER Fault codes (FMI)

    FMI Description Text Message

    00 Above the norm HIGH

    01 Below norm Low

    02 Floating or Wrong Erratic Signal

    03 Voltage above normal or short circuit in the power supply Short Hi

    04 Voltage below normal or short circuit in ground Short Lo

    05 Undercurrent or open OPEN

    06 Current above normal or short circuit in ground Short

    07 The mechanical system does not correctly answer NoRESPONSE

    08 Unusual Frequency, Impulse Length, or SIGNAL Period

    09 Unusual Update Frequency UPDATE

    10 Unusual Rate Rate Change

    11 The error is not understandable. Not Known

    12 The unit itself does not work properly Bad

    13 Calibrate is incorrectly calibrated

    14 Special Instructions RSRVD

    15 RSRVD reserved

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 128 термокинг рефрижератор
  • Ошибка 128 меркурий 185ф чтения записи на диск
  • Ошибка 128 котел бакси дуо тек
  • Ошибка 128 валорант vanguard
  • Ошибка 128 бмв е39