Ошибка 1299 порше кайен

Ошибка работы двигателя или АКПП P1299 для автомобиля Porsche, описание кода ошибки P1299 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1299 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры головки блока цилиндров обнаружил перегрев двигателя 

На английском языке:

Cylinder Head Temperature Sensor Detected Engine Overheating Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание неисправности

После замены или адаптации ПО автономного отопителя/добавочного отопителя регистрируются следующие ошибки:

1299 — Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая

Техническое обоснование

Новейшее ПО автономного отопителя/добавочного отопителя ожидает другого формата данных CAN-сообщения, посланного от диагностического интерфейса шин данных (блока управления шлюза). Некоторые шлюзы пока не способны обрабатывать этот формат данных. Это приводит к ошибке

1299 — Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая.

Решение в условиях сервиса

Адаптация ПО диагностического интерфейса шин данных J533 (блок управления шлюза)

Если отопитель заменён или актуализировлось ПО отопителя через SVM (Software-Versions-Management — Система управления версиями ПО), то после этого нужно провести адаптацию ПО блока управления шлюза. (см. таблицу)

Данная версия ПО доступна онлайн через SVM (Software Versions Management — Систему управления версиями ПО), обновление осуществляется с использованием кода мероприятия.

Номер оригинальной детали старый

ПО, старое

Номер оригинальной детали новый

ПО, новое

Код мероприятия

1K0 907 530 F

120

1K0 907 530 K

178

3003

 

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Долны буть установлены базовый CD Volkswagen версии 15.00, а также марочный CD версии от V.15.94.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Преамбула.
Так как я езжу в разные дикие места купил у китайцев для диагностики машины адаптер Launch X431 iDiag для iPad + программу для Porsche. Потом купил для Android более функциональную программу x-diag Pro3 (ломаную). Программа+адаптер не раз мне помогали, очень рекомендую.
Проблема.
Ездил себе, горя не знал — машина обслужена, зимой в основном по городу езжу, да и то мало.
7.03.2020. Поставил машину на теплую парковку в ТЦ, пришел с товаром, нажимаю на кнопку ключа — ноль реакции. Засунул ключ, открыл дверь, вставляю в ЗЗ, поворачиваю — не горит ни одна лампочка. Когда АКБ садится, все равно что-то светится, шуршит, а тут полная тишина и темнота.
Нажимаю автоматически кнопку подъема сиденья — машина оживает, засветилась панель, зажигание выкл, вкл — завелась. Чудо.
— 9 марта смотрю ошибки,
по БУ Центральным Замком (Kessy) 2 ошибки:
0576 Terminal 15 — Open Circuit/short circuit to ground
1299 GATEWAY — No or incorrect basic setting/adaption
По DME ошибок не было. Есть еще несколько не относящихся к делу ошибок — к сожалению, нет возможности на этом сайте приложить файл кроме фотографий.
Считаю проблему серьезной, еду 9-го на диагностику в в Порше центр, даю им свою распечатку ошибок.
По результатам диагностики получаю такую же распечатку с рекомендациями заменить это и то, в том числе
рекомендуют заменить блок Кесси. Никакой доп.информации по купленному блоку не просили.
14 марта машина долго не заводится вечером, затем глохнет на светофоре, но потом заводится и я еду с орущей сиреной и аварийкой.
Ошибки.
Kessy
0668 Wehicle Voltage, Terminal 30 — Open Circuit/short circuit to ground
DME
P1525 Wehicle Electrical System Voltage Via Main Reley — No signal / communication
PSM
0778 Steering-angle Sensor — No display
Вижу проблема растет, решил последовать совету диагноста ОД, купил бу блок Кесси, предварительно изучил
какие они есть и какой мне нужен.
У меня установлена актуальная программа деталей Porsche — PET2.
Завел тему на форуме порше, кое-что подсказали — проверить проводку в салоне в т.ч., но по сути проблемы форумчане не смогли помочь. Я проводку раньше уже дважды проверял. С правой стороны нашли плохие скрутки, пропаяли — ушли несколько ошибок, заработала Вебасто. По левой стороне проблем с проводкой не нашли.
18 марта еду на замену блока Кесси в ОД.
Не смогли заменить, не известен код блока, который я купил. VIN код известен WVGZZZ7LZ9D007764, но блок стоял на Туареге — по нему не смогли узнать код блока. Проторчал у ОД почти весь день. Поставили обратно мой старый блок и привязали ключи. Один работает нормально, с кнопки и заводит. Второй привязался немного странно — с кнопки не открывает, но заводит. Сделали мне хуже чем было.
Не смотря на то, что ничего полезного не сделали, менеджер ОД пытался получить с меня 5000р. за замену блока.
23 марта оставил машину у спецов, которые по непроверенной информации могут в случае необходимости записать в блок Кесси нужную мне информацию — VIN номер и код моего блока.
На следующий день проблему решили.
У порше под сиденьем водителя стоит АКБ, а над ним распределитель питания и несколько мощных предохранителей на 150-250А. Мастер протянул под сиденьем все болтовые соединения кабелей питания, подогнул и почистил другие контакты — проблема ушла. Цена вопроса 3000р, не считая напрасно потраченных денег на диагностику у ОД и покупку по его совету блока Кесси.
Вот такие у нас диагносты у ОД Порше.
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 247 000 км

Старый
26.10.2008, 23:31

 
#11

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


VagCOM через к-лайн возьмёт его?

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2008, 02:31

 
#12

Местный

 

Регистрация: 20.02.2007

Адрес: ХМАО

Сообщений: 245

По умолчанию


Какая версия программы?Там вроде уже кан шина,но и по к-линии может связатся только питание бери с обд.

колт86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2008, 11:47

 
#13

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


В АрдиоРу написано,как диагностировать Порш Каена.Перемычку с7 на 3 пин можно со стороны разъёма.Я в прикуриватель питание а К линию в 3 пин и нет проблем.Удачи!

Shapovalov вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2008, 21:19

 
#14

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Соеденил 3 пин с 7 и законектился Launch ем через VW всё пошло. Нет коннекта с эбу двигателя. Во многих блоках ошибка 01314 engine control unit не трётся. Чтото с ним видимо. В иммо таже 01314 и 1299 Diagnosis interface for data bus (J533).

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 10:56

 
#15

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


А без перемычки тоже не конектится с движком?В АллДате бегло просмотрел — вроде всё разжёвано про 1299.Скинуть не умею,она в сетке у нас загружена,да и машин много на ремонте,может вечером…

А мотор какой?

«Р» — коды если их показывает.

1299 Gateway KESSY control module malfunction possible.

Shapovalov вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 16:14

 
#16

Местный

 

Регистрация: 27.12.2004

Сообщений: 897

По умолчанию


Кнопка все таки есть

Diagnoster вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 19:36

 
#17

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘Diagnoster’ *’361505′ *’29.10.2008, 14:14′]Кнопка все таки есть

Ну раз так, тогда говори где она, а то не интересно совсем.

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 20:01

 
#18

Местный

 

Регистрация: 20.02.2007

Адрес: ХМАО

Сообщений: 245

По умолчанию


Проверте селектор переключения автомата при столкновении могла произойти диформация на селекторе и блокировка идет по АКПП? также знаю что на некоторых автомобилях стоит клапан на топливной магистрали и также блокирует подачу топлива при механической диформации кузова,клапан открывается тоже кнопкой (на клапане).К сожелению я не сталкивался никогда с порше в ремонте поэтому не могу утверждать что эти решения применимы для этого авто.

колт86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 20:40

 
#19

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Какой блок опрашивает педаль тормоза на разрешение запуска.

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.10.2008, 20:42

 
#20

Местный

 

Регистрация: 21.01.2007

Сообщений: 110

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘колт86′ *’361563′ *’29.10.2008, 18:01’]Проверте селектор переключения автомата при столкновении могла произойти диформация на селекторе и блокировка идет по АКПП? также знаю что на некоторых автомобилях стоит клапан на топливной магистрали и также блокирует подачу топлива при механической диформации кузова,клапан открывается тоже кнопкой (на клапане).К сожелению я не сталкивался никогда с порше в ремонте поэтому не могу утверждать что эти решения применимы для этого авто.

Удар был не сильный деформаций нет. Бензин циркулирует.

chackra вне форума

 

Ответить с цитированием

System fault headlamp porsche cayenne

Всем доброго дня.

Ситуация следующая. Фары стали светить вниз, особенно правая. Грешил на задний правый датчик уровня кузова, но он работает, пневма на него реагирует. Но. Каждый запуск монитор светит надпись «System fault headlights». Ближний и дальний работают в норме. D1S поменял на Osram недавно, светят, но ошибка не ушла. Не работает адаптивный свет, то есть ни боковая подсветка, ни фары не поднимает. Хотя при запуске мотает линзы вниз-вверх, но как-будто нервно.

Диагностика показала ошибку по фаре:
15583 headlight control unit, right

И в приборке:
1336 — CAN комфорт откл
15583 — headlight control unit, right
1299 — Gateway

G_A, Serg, все кто «шарит», помогите куда копать.

Значит сначала фары стали смотреть вниз, не могу точно сказать когда, так как заметил когда темнеть стало рано. Сначала связывал с тем, что когда в гараже машину переобувал, задняя правая часть с домкрата упала, может датчик повредился. Проверил работает.

В левой фаре пропадал дополнительный дальний. Когда полез в фишку, оказалось что провод был вырван из пина и забит по новому. И вот в момент когда клемму пытался реанимировать ошибка и образовалась. Потом, пока ждал новую клемму, в какой-то момент ошибка исчезла и боковая подсветка стала работать. А когда менял лампочки, она опять появилась.

Вчера поменял клемму, контакты теперь точно все новые. Но ошибка не исчезла.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Porsche Cayenne 957

03.12.2017, 12:02 #3 (permalink)

Полезность – 87% | Распечатать

На внедорожниках Cayenne (957) с 2007 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Porsche Cayenne (957) 2007, 2008, 2009, 2010

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Porsche Cayenne

Porsche Cayenne (957) 2007-2010 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1298 хонда срв
  • Ошибка 1297 права необходимые службе для правильной работы не существует
  • Ошибка 1297 windows 7
  • Ошибка 1292 mysql
  • Ошибка 129002 bmw