Ошибка 13 бинар 5s дизель как исправить

Отзыв владельца Renault Dokker — своими руками. Всем привет. Когда то два года назад с хвостиком я описывал инсталяцию в свой Доккер подогревателя Бинар 5S. Продукт отечественного производителя, который я на своих (и моей половинки) использую в четвертый раз. Опыт эксплуатации и подход производителя к доработке подогревателя положительный, но про…

Всем привет. Когда то два года назад с хвостиком я описывал инсталяцию в свой Доккер подогревателя Бинар 5S. Продукт отечественного производителя, который я на своих (и моей половинки) использую в четвертый раз. Опыт эксплуатации и подход производителя к доработке подогревателя положительный, но проблемы могут возникать в любой технике.
У меня по когда наступил третий зимний сезон эксплуатации авто — появились на Бинаре ошибки 13 и 37. Первая гласит о подсосе воздуха в топливной магистрали (что у меня и подтвердилось), а 37-я блокирует отопитель при определенном количестве неудачных запусков. А по простому — Бинар перестал работать, что при минусах очень на дизельном авто неприятно.
Диагностику начал с проверки топливного насоса Бинара, который в моем варианте импортного производства.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Полный размер

Слева тот, что отработал два года без проблем

Проверка показала, что производительность насоса почти на 20% ниже нормы. А норма 4,4мл. Как проверять производительность насоса — ссылок в интернете полно, например тут. . Учитывая, что Бинар установлен за бампером, то я решил заменить насос, который купил за 2200р (отечественный, 2018 г.в.). Но проблему это к сожалению не решило :(. Пришлось снимать бампер — в принципе это не сложно, главное это делать в теплом гараже зимой. А времени это занимает максимум 10 минут. Я просто боялся снимать бампер, потому как думал, что придется разбирать Бинар, а это уже другая степень «геморроя» с частичным сливом ОЖ. Но зря боялся. После снятия бампера обнаружил это.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Полный размер

Резиновый шланг растрескался. Между топливным штуцером Бинара и топливной трубкой из бака к отопителю

Ремонт элементарен — замена потрескавшегося шланга на другой. Другой смог купить чуть большего диаметра, но обжать получилось.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Полный размер

Поставил два хомута — родной под винт и пружинный. С обоих сторон шланга так сделал.

После замены шланга — работа Бинара без проблем без ошибок.
А теперь о своих «косяках. Прошу обратить внимание на фото, где видно, что бампер частично оплавлен.

Запчасти на фото: 20201128. Фото в бортжурнале Renault Dokker

Полный размер

по фото комментов нет

Бампер в районе трубки выхлопа из отопителя начал плавится, но это не было процессом в течении двух зимних периодов эксплуатации, а попытка эксплуатировать подогреватель в этом сезоне. Причину поясню. Дело в том, что я немного попутал Дастер (беру иногда поездить у моей половинки — т.е. жены) и Доккер и в конце лета в лесу при охоте за груздями и опятами «посадил на брюхо» свой Доккер. Посадил переднюю ось и сильно. В итого авто поддомкрачивал и подкладывал под передние колеса все, что под руку попадало. Авто в итоге выташил из колеи (сам дурак, что не объехал, а возможность была). После, когда у меня Бинар при наступлении холодов не запустился — я обнаружил, что выхлопная труба, что выходил через юбку бампера забита глиной! Из-за этого выхлопные газы пробивались мимо трубы и оплавили немного бампер. Короче поговорка, «чем круче джип — тем дальше пиз…вать за трактором» почти про это случай, если бы я не ехал на легковом авто по лесу…
В итоге — Бинар работает! Троектратное спасибо за консультации Алексею Петрову с форума autoterm.ru/forum/, который профессионально помогает решать иногда возникающие проблемы. Если придется когда то ставить автономный отопитель на авто — то Бинар в топе. У меня это уже 4-тый авто, на котором используется продукт данного брэнда и я им полностью доволен! Всем хороших дорог и тепла в авто!

Коды ошибок подогревателей Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!



Описание неисправности

Перегрев (по температуре)*

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры N1-N2

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


Описание неисправности

Неисправность индикатора пламени

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


Описание неисправности

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


Описание неисправности

Неисправность свечи накаливания

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


Описание неисправности

Перегрев

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


Описание неисправности

Отключение, повышенное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


Описание неисправности

Попытки запуска исчерпаны

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


Описание неисправности

Неисправность помпы

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


Описание неисправности

Отключение, пониженное напряжение.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


Описание неисправности

Превышено время на вентиляцию

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Нет связи между блоком управления и пультом

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


Описание неисправности

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


Описание неисправности

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


Описание неисправности

Перегружен мотор нагнетателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Неисправность нагнетателя воздуха.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


Описание неисправности

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


Описание неисправности

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


Описание неисправности

Подогреватель заблокирован

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


Описание неисправности

Нет связи между пультом управления и модемом.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


Описание неисправности

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Причины и рекомендуемые методы устранения неисправности

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.


Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

1. Запустить Бинар с пульта

2. В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

3. Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос.

Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Добрый день! Установил данный чудоагрегат в г.Чебоксары в сервисе ГазМастер в январе 2017г на X-Trail T31 2.0dci. Всё было замечательно. Зиму отработал идеально. Теперь похолодало и решил запустить его на догрев. При попытках запуска слышно гудение и щёдканье насоса, которое длится 1-2 минуты. Затем щелчки насоса пропадают и через некоторое время вылетает ошибка 13. При ещё 2х попытках вылезла ошибка 37 (котёл заблокировался). Прошу объяснить из-за чего такое может быть.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11213
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Petrov_kamensk » 12 сен 2017, 17:16

все нормально, так и было задумано,
забор топлива откуда производится ?
если ли в топливопроводе топливо (после насоса)
и чистый ли впуск тк если есть U образный перегиб то за лето в нем могла скопиться влага, выполняющая роль пробки.

процедура разблокировки в прикрепленной теме есть.

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Димастый » 12 сен 2017, 18:31

Забор топлива производится из бака насколько я знаю. Сам котёл находится за бампером с водительской стороны. Чтобы до него добраться — надо разбирать морду. Записался на эту субботу к установщикам, которые ставили мне его в январе. надеюсь в гарантийном ремонте не откажут.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11213
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Petrov_kamensk » 12 сен 2017, 18:52

Димастый писал(а):Записался на эту субботу к установщикам,

наиболее правильное решение,
но что смотреть уже рассказали, можете им ненавязчиво подсказывать :lol:

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Димастый » 13 сен 2017, 16:32

Большое Вам Спасибо! В субботу обязательно напишу в чём была проблема.


Димастый

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 20:23
Город: Чебоксары

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Димастый » 18 сен 2017, 09:06

Добрый день! Проблема решилась в субботу за 5 минут. Установщики сказали: «Ослаб хомут на топливной магистрали Бинара. Топливо с воздухом сосало». Затянули, ошибку скинули и всё заработало.


ekzarh

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:02
Город: Москва

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение ekzarh » 03 окт 2017, 18:57

Всем доброго дня.
Я вот тоже купил себе Бинар 5S дизель в январе 2017. Покупка и установка происходила в Москве на ул.Плеханова, 10А,к.2 (там типа автобаза старая и в ангарах эта контора).
Короче что я имею.
1. Если на улице ниже 5*С, то модем через раз отсылает уведомления после отправки на него команды на запуск.
2. Если ниже 0, то вообще нет подтверждений.
3. Если температура ниже -15*С, то этот чудо-аппарат вообще не запускается. Ошибки 13 и 37.
Я ездил к ним еще два раза, но ответ был всегда один — это солярка плохая. В тепле подогреватель заводился.
В солярку я добавляю антигель и машина в любой мороз с пол-пинка заводится. А подогреватель не работает на ней.
Вопрос такой — может знает кто, куда можно съездить, чтобы все починили? А то зима скоро и опять эти мучения не радуют.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11213
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение Petrov_kamensk » 03 окт 2017, 19:16

антигель не панацея, если ДТ начинает мутнеть то насос не может его закачать, по этому и не запуски.
опять же откуда производится забор топлива и не подсасызывается ли воздух при понижении температуры.

по модему надо смотреть, возможно это не модем а симка замерзает, сами модемы морозят до -40 и они работают.

в ЛС отправил контакты представителя завода по Москве.

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


ekzarh

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:02
Город: Москва

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение ekzarh » 21 мар 2018, 16:08

ekzarh писал(а):Всем доброго дня.
Я вот тоже купил себе Бинар 5S дизель в январе 2017. Покупка и установка происходила в Москве на ул.Плеханова, 10А,к.2 (там типа автобаза старая и в ангарах эта контора).
Короче что я имею.
1. Если на улице ниже 5*С, то модем через раз отсылает уведомления после отправки на него команды на запуск.
2. Если ниже 0, то вообще нет подтверждений.
3. Если температура ниже -15*С, то этот чудо-аппарат вообще не запускается. Ошибки 13 и 37.
Я ездил к ним еще два раза, но ответ был всегда один — это солярка плохая. В тепле подогреватель заводился.
В солярку я добавляю антигель и машина в любой мороз с пол-пинка заводится. А подогреватель не работает на ней.
Вопрос такой — может знает кто, куда можно съездить, чтобы все починили? А то зима скоро и опять эти мучения не радуют.

В общем поменяли старый модем на модем нового образца. После этого стало получше, но по холоду все равно не запускался и часто вообще терял сеть. Причина оказалась в том, что замерзала симка. Стояла симка мегафона и в холод она переставала работать. Поставил билайновскую и теперь сеть не теряет ни в какие холода. Вот так-то. Честно сказать — не знаю чему там в симке замерзать.


doc07

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:43
Город: Екатеринбург

Re: Binar 5s дизель. Ошибка 13 и 37.

Сообщение doc07 » 03 сен 2018, 14:48

Простоит машина от 3 до … дней, получай ошибку 13. Спецы, выручайте. Куда бежать?



Вернуться в «Binar-5S»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!



01

Перегрев (по температуре)*

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


02

Возможный перегрев (по разнице температур)

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большая

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу.. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


03-04

Неисправность датчика температуры N1-N2

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)


05

Неисправность индикатора пламени

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора

Проверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.


06

Неисправность датчика температуры на блоке управления

Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)

Заменить блок управления нагревателя


07

Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


08

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.


09

Неисправность свечи накаливания

Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.

Проверить свечу накаливания и блок управления


10

Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.


11

Перегрев

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.


12

Отключение, повышенное напряжение.

Напряжение питания выше 16В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку


13

Попытки запуска исчерпаны

Розжиг не состоялся. (2 раза).

Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.


14

Неисправность помпы

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.


15

Отключение, пониженное напряжение.

Напряжение питания менее 10В.

Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.


16

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.


17

Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


20

Нет связи между блоком управления и пультом

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


21

Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба

Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени


22

Неисправность топливного насоса(обрыв)

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Проверить топливный насос


24

Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


25

Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.


26

Перегружен мотор нагнетателя

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.


27

Неисправность нагнетателя воздуха.

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


28

Неисправность нагнетателя воздуха.

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.


29

Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса


30

Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряжения

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).


37

Подогреватель заблокирован

Ошибка No13 повториласьтри раза подряд

Выяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.


50

Нет связи между пультом управления и модемом.

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты


78

Зафиксирован срыв пламени во время работы.

Ошибка информационная (не критическая).

Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

1. Открутить крышку расширительного бачка

2. Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

3. Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Модули автономных нагревателей компании популярны среди отечественных водителей. Многим пригодится расшифровка кодов ошибок Бинар и методики диагностики устройств.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Бинар 5S, 5Д, 5Б
    • 1.1 Бинар: неисправность 00
    • 1.2 Ошибка 01
    • 1.3 Ошибка 02
    • 1.4 Неисправность 03
    • 1.5 Неисправность 04
    • 1.6 Ошибка 05
    • 1.7 Неисправность 9
    • 1.8 Ошибка 10
    • 1.9 Ошибка 11
    • 1.10 Ошибка 12
    • 1.11 Бинар: ошибка 13
    • 1.12 Ошибка 14
    • 1.13 Ошибка 15
    • 1.14 Код 16
    • 1.15 Код 20
    • 1.16 Код 22
    • 1.17 Ошибка 24
    • 1.18 Ошибка 25: как устранить
    • 1.19 Ошибка 26
    • 1.20 Неисправность 27: как исправить
    • 1.21 Неисправность 29
    • 1.22 Ошибка 37
    • 1.23 Ошибка 50: что делать
    • 1.24 Ошибка 78
    • 1.25 Код 107
    • 1.26 Код P1004: Бинар
  • 2 Как разблокировать Бинар
  • 3 Бинар: сброс ошибок
  • 4 Итог

Системы предпускового нагрева отличаются простотой эксплуатации, продуманной и легкой конструкцией, обеспечивающей возможность самостоятельного обслуживания, без привлечения сервисных специалистов.

В зависимости от модификации, модули могут быть направлены на обогрев салона или силовой установки автомобиля.

Расшифровка кодов ошибок Бинар 5S, 5Д, 5Б

Благодаря схожести конструкции на популярных версиях устройств используются аналогичные прошивки. Универсальное ПО отличается установкой идентичных программных кодов.
Бинар
Здесь общие сервисные номера обозначаются изначальными буквами вроде Н, Р и Е. Далее подробно рассмотрим шифры неисправностей, часто встречающихся при диагностике.

Бинар: неисправность 00

Поломки отсутствуют. Система говорит о полной исправности внутренних блоков и агрегатов.

Ошибка 01

Подобная поломка появляется на холодную. Сообщается о перегреве в зоне одного из датчиков. При сгущении антифриза, циркуляция жидкости в области теплообменника затруднена, что вызывает повышение температуры.

Ошибка 02

Фактическая разница нагрева между частями конструкции слишком велика. Проверьте исправность сенсоров.

Неисправность 03

КЗ в цепи датчиков температуры. Устраните поломку или переберите чувствительный элемент. Сенсоры разборные, что позволяет их обслужить или починить.

Неисправность 04

Аналогичная поломка – обрыв проводки датчика с касание на массу. Методика ремонта идентична, указанной выше.

Ошибка 05

Датчик наличия пламени в горелке неисправен. Проверьте устройство на проблемы и обрывы проводки.

Неисправность 9

Свеча накаливания глючит. Измерьте сопротивление рабочего элемента, проводки и контактов.

Ошибка 10

Обороты двигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания слишком низкие. Проверьте мусор в воздуховоде и деформацию корпуса привода. Часто лопасти пропеллера могут задевать трубу, что сопровождается характерным звуком.

Ошибка 11

Обнаружен перегрев в системе. Проанализируйте наличие и состояние антифриза.

Ошибка 12

Чрезмерно высокое напряжение в сети. Реле защиты отключило подачу питания на устройство. Для ремонта проверьте регулятор напряжения и генераторную установку.

Бинар: ошибка 13

Неисправность указывается на дисплее устройств, как Н13 или Е13. Причина отключения и последующей блокировки заключается в нескольких неудачных попытках запуска подряд.
Код ошибки
Для устранения поломки нужно полностью проверить подогреватель на корректность настроек и калибровок.

Ошибка 14

Код Н14 указывает на поломку помпы. Причина кроется именно в подаче тока на мотор насоса. Изначально проверьте двигатель на наличие замыканий или обрывов проводки.

Ошибка 15

Неисправность Е15 говорит о слишком малом напряжении в бортовой сети. Причину ищите в подсевшем или изношенном аккумуляторе, регуляторе напряжения, генераторе.

Устранение своими руками здесь выполняется просто.

Код 16

За допустимое время продувки, датчик температуры не охладился. Возможно, процедура выполнялась некорректно.

Код 20

Ошибка Е20 может обозначаться как Н20. Шифр указывает на потерю связи пульта управления с головным блоком отопителя. Устранить неисправность поможет проверка проводки на соответствующем участке.
автономка

Код 22

Ошибка сообщает об обрыве в проводке топливного насоса. Проверьте непосредственно рабочий орган.

Ошибка 24

Система Binar также выдаст ERROR. Модуль говорит водителю о резком перегреве в рабочей зоне одного из датчиков. Проверьте сенсор, циркуляцию антифриза и состояние воздушных магистралей. Нередко сильный скачок провоцирует мусор, попавший в магистраль.

Ошибка 25: как устранить

Охлаждающая жидкость прогревается слишком быстро. Решение проблемы в том, что проверить наличие воздушных пробок, состояние помпы и датчиков блока. Если все в порядке, диагностируется головной модуль с платой управления.

Ошибка 26

Мотор нагнетателя потребляет много энергии. Проверьте воздушную магистраль на наличие засоров и крыльчатку вентилятора на легкость вращения. Если устройство использовалось долго, может износиться основной подшипник или возникнуть другая проблема.

Неисправность 27: как исправить

Код Е27 или Н 27 говорит о проблемах с двигателем нагнетателя. Ремонт без разборки устройства невозможен. Следует обратиться к сервисным специалистам.

Неисправность 29

Говорит о том, что предельно допустимое количество попыток запуска превышено. Требуется тщательная диагностика системы и всех элементов агрегата.
Бинар

Ошибка 37

Указывает на полную блокировку устройства. Модуль более 6 раз неудачно пытался запуститься. Разблокировка выполняется специалистами или самостоятельно при помощи метода с предохранителем.

Ошибка 50: что делать

Между модемом и пультом управления утеряна связь. Проверьте проводку, контактные группы и клеммы на наличие окислов, повреждений.

Ошибка 78

Поломка не критическая, может указываться на индикаторе как Е78 или Н78. Причина находится в срыве пламени на устройстве. Исправить ситуацию можно путем проверки топливной магистрали и корректности настроек дозатора.

Код 107

Ошибка Р107 говорит о неисправности датчика измерения давления наддува. Проверьте сенсор и проводку питания.

Код P1004: Бинар

Температура нагнетаемого воздуха находится выше допустимого порога. Возможно, устройство случайно включили во время летней жары. Также может говорить о неправильном подключении модуля, либо некорректных настройках при первом запуске.
Ремонт

Как разблокировать Бинар

Потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Включить агрегат в стандартном режиме.
  2. В течение 30 секунд после активации вынуть из посадочного места силовой предохранитель на 25А.
  3. Через 5 секунд после изъятия, вернуть вставку на место.
  4. Повторить процедуру 3 раза.

Если все сделано правильно, ошибки будут удалены, и разблокировка завершена.

Бинар: сброс ошибок

Процедура полностью соответствует, указанной в пункте выше. Снять коды поломок можно сервисным оборудованием с помощью специалистов.

Итог

Ошибки Бинар — полноценный набор шифров, значительно облегчающих диагностику и ремонт устройства.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Модели подогревателей

5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact

Расшифровка ошибок

01 – Перегрев (по температуре)

Причины

Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

02 – Возможный перегрев (по разнице температур)

Причины

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

03 – Неисправность датчика температуры N1

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N1 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N1
  • Заменить сборку датчиков

04 – Неисправность датчика температуры N2

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N2 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N2
  • Заменить сборку датчиков

05 – Неисправность индикатора пламени

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени
  • Проверить соединительные провода
  • Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом.
  • Заменить индикатор пламени

06 – Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления нагревателя

07 – Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

08 – Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

09 – Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания
  • Проверить блок управления

10 – Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие загрязнений или мусора

11 – Перегрев

Причины

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель)
  • Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах
  • Проверить помпу, при необходимости заменить

12 – Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Напряжение питания выше 16В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

13 – Попытки запуска исчерпаны

Причины

Розжиг не состоялся (2 раза).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливопровод
  • Проверить топливный насос
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить выхлопную трубу
  • Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания

14 – Неисправность помпы

Причины

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить помпу
  • Почистить насосную часть помпы

15 – Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Напряжение питания менее 10В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

16 – Превышено время на вентиляцию

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

17 – Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

20 – Нет связи между блоком управления и пультом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

21 – Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины

  • Условия для поддержания горения плохие
  • Недостаток топлива или воздуха
  • Закопчен теплообменник
  • Засорена выхлопная труба

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • Устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

22 – Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

24 – Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

25 – Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

26 – Перегружен мотор нагнетателя

Причины

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и прочие загрязнения
  • Убедиться в свободном вращении крыльчатки нагнетателя

27 – Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

28 – Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

29 – Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливную систему
  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода,
  • Проверить герметичность щтуцера на топливном насосе
  • Проверить производительность топливного насоса

30 – Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения

Причины

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить электропроводку

37 – Подогреватель заблокирован

Причины

Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.

Рекомендации по ремонту

  • Выяснить причину возникновения ошибки номер 13
  • Устранить неиспрвность
  • Сбросить ошибку.

50 – Нет связи между пультом управления и модемом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

78 – Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

Информационная ошибка (не критическая).

Показывается для информации пользователя.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода
  • Проверить герметичность штуцера на топливном насосе
  1. 02.12.2016 02:02


    #1401

    Бинар-5 Ошибка 13.
    Попытки запуска исчерпаны.
    Устранение:
    Проверить количество и подачу топлива, проверить воздухозаборник и выхлопную трубку, проверить свечу накаливания.


  2. 02.12.2016 05:43


    #1402

    Продам P1364L (левая) Stanley — 2500 р


  3. 09.12.2016 12:31


    #1403

    P1no4t на форуме


    5s, дизель — почитал инструкцию:
    Можно с кнопки пустить помпу, принудительно, должна загореться «p». Зачем её пускать принудительно? Что даёт?
    Сколько не пускал бинар, просто ок, или с пульта — горит только H (ну и продувка в конце, F) » p» значек не заметил.

    Температура. Машина, вроде, имеет датчик на блоке, температуру градуса на 3-5 меньше показывает, чем бинар, на ходу.
    Перед пуском — на бинаре 75, запуск авто- температура по пульту падает на градус в секунду, резко, градусов на 20.
    Потом, минут через 5-10 (от морозов) холостого выравнивается. Печка не может так резко тепло забрать, не сразу дует
    Это нормально?
    Такое ощущение (предположение) что котел греет какой-то свой объём, а помпа авто потом гонит уже через холодный чугун, и резко охлаждает.


  4. 09.12.2016 12:59


    #1404

    Сообщение от P1no4t
    Посмотреть сообщение

    5s, дизель — почитал инструкцию:
    Можно с кнопки пустить помпу, принудительно, должна загореться «p». Зачем её пускать принудительно? Что даёт?
    Сколько не пускал бинар, просто ок, или с пульта — горит только H (ну и продувка в конце, F) » p» значек не заметил.

    Температура. Машина, вроде, имеет датчик на блоке, температуру градуса на 3-5 меньше показывает, чем бинар, на ходу.
    Перед пуском — на бинаре 75, запуск авто- температура по пульту падает на градус в секунду, резко, градусов на 20.
    Потом, минут через 5-10 (от морозов) холостого выравнивается. Печка не может так резко тепло забрать, не сразу дует
    Это нормально?
    Такое ощущение (предположение) что котел греет какой-то свой объём, а помпа авто потом гонит уже через холодный чугун, и резко охлаждает.

    Все нормально,так и должно быть

    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15


  5. 09.12.2016 13:14


    #1405

    P1no4t на форуме


    А нафига пультом предусмотрен принудительный запуск помпы?


  6. 09.12.2016 14:16


    #1406

    видимо для лучшей циркуляции ож при работе на холостых, чтоб печка теплее была

    Услуги адвоката. 8-913-913-42-15


  7. 09.12.2016 15:38


    #1407

    Сообщение от $$
    Посмотреть сообщение

    видимо для лучшей циркуляции ож при работе на холостых, чтоб печка теплее была

    800

    Дебетовая карта Tinkoff Black с пожизненным бесплатным обслуживанием. www.tinkoff.ru/sl/3xTeyqURTva


  8. 09.12.2016 19:55


    #1408

    Если монтаж произведен правильно то просто дольше прогревайте, первоначальное падение температуры будет меньше,
    в 5S можно менять границы нагрева, по этому можно греть ДО начала открытия термостата, все будет оставаться в двигателе а не греть атмосферу.

    Помпа отдельно включается для тех кому это нужно, у некоторых циркуляции не хватает и хоть и горячее всё, но на холостых холодно.
    Помпу можно включать как в ручную, так и в автоматическом режиме, а можно выключать когда котел до ждущего дошел (зачем гонять помпу, когда горения нет)


  9. 09.12.2016 20:29


    #1409

    P1no4t на форуме


    Время прогрева — ведь практически не влияет на разряд? Вроде основная просадка на пуске отопителя.
    Этот «принудительный» запуск помпы — просто помощь помпе автомобильной? То есть на цикле прогрева — она и так работает?
    Потрогаю шланги ещё, поидее термостат вообще не должен открываться, он не прогревается до 88 физически при минус 30))
    Никак УРА поставить не могу, для старта с двух аккумов, некогда. Суточно вымерзшего порой не хватает (по току) даже «тёплый» после бинара запустить(


  10. 09.12.2016 22:51


    #1410

    Сообщение от P1no4t
    Посмотреть сообщение

    Время прогрева — ведь практически не влияет на разряд? Вроде основная просадка на пуске отопителя.
    Этот «принудительный» запуск помпы — просто помощь помпе автомобильной? То есть на цикле прогрева — она и так работает?
    Потрогаю шланги ещё, поидее термостат вообще не должен открываться, он не прогревается до 88 физически при минус 30))
    Никак УРА поставить не могу, для старта с двух аккумов, некогда. Суточно вымерзшего порой не хватает (по току) даже «тёплый» после бинара запустить(

    Время прогрева очень сильно влияет на разряд. Я в первую зиму в -26 на 40 минут его запустил… Наивный))) движок-то он согрел, но запустить его я уже не смог.

    Дебетовая карта Tinkoff Black с пожизненным бесплатным обслуживанием. www.tinkoff.ru/sl/3xTeyqURTva


  11. 10.12.2016 07:42


    #1411

    P1no4t на форуме


    У меня после 40 минут на 0.1v аккум меньше, а бывает что и без изменений, если мороз не сильный


  12. 10.12.2016 10:43


    #1412

    Сообщение от laurel
    Посмотреть сообщение

    Время прогрева очень сильно влияет на разряд. Я в первую зиму в -26 на 40 минут его запустил… Наивный))) движок-то он согрел, но запустить его я уже не смог.

    Не знаю,в чём необходимость такого длительного прогрева. Больше 20 минут ни разу не грел-котёл уходит в режим поддержания температуры.

    От любви до ненависти один шаг.
    От ненависти до войны полшага.


  13. 10.12.2016 13:00


    #1413

    Сообщение от reader54ru
    Посмотреть сообщение

    Не знаю,в чём необходимость такого длительного прогрева. Больше 20 минут ни разу не грел-котёл уходит в режим поддержания температуры.

    ну движок, наверное, маленький? какой двигатель?

    Дебетовая карта Tinkoff Black с пожизненным бесплатным обслуживанием. www.tinkoff.ru/sl/3xTeyqURTva


  14. 10.12.2016 13:42


    #1414

    Сообщение от laurel
    Посмотреть сообщение

    ну движок, наверное, маленький? какой двигатель?

    1,6. Больше на калину вроде и не ставят.:-))

    От любви до ненависти один шаг.
    От ненависти до войны полшага.


  15. 10.12.2016 13:55


    #1415

    P1no4t на форуме


    Придумать бы ещё доп контур — на обогрев аккума) ну а что, ледяной — характеристики в 2 раза проседают, заряд от гены — слабо берет.


  16. 10.12.2016 14:09


    #1416

    я второй акум поставил,тяговый -он только бинар питает,и УРА-200 для его зарядки.

    ну и если основной сел,то «прикуть» можно от второго:)))

    «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину»


  17. 10.12.2016 14:21


    #1417

    Сообщение от reader54ru
    Посмотреть сообщение

    1,6. Больше на калину вроде и не ставят.:-))

    ну вот и ответ про 20 минут))
    у меня VQ30-DET

    Дебетовая карта Tinkoff Black с пожизненным бесплатным обслуживанием. www.tinkoff.ru/sl/3xTeyqURTva


  18. 10.12.2016 14:23


    #1418

    Сообщение от Beard-Alex
    Посмотреть сообщение

    я второй акум поставил,тяговый -он только бинар питает,и УРА-200 для его зарядки. ну и если основной сел,то «прикуть» можно от второго:)))

    2-й аккум — отличная тема! Только вот у меня вообще нет места под капотом… «Бинар»-то еле-еле в бампер запихали…

    Дебетовая карта Tinkoff Black с пожизненным бесплатным обслуживанием. www.tinkoff.ru/sl/3xTeyqURTva


  19. 10.12.2016 14:27


    #1419

    Сообщение от laurel
    Посмотреть сообщение

    2-й аккум — отличная тема! Только вот у меня вообще нет места под капотом… «Бинар»-то еле-еле в бампер запихали…

    гелевый можно лёжа ,на лето снимается,вместе с креплением.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6d35c7as-960.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	180.3 Кб 
ID:	6214589

    «Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
    посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
    не ту машину»


  20. 10.12.2016 14:48


    #1420

    Сообщение от Beard-Alex
    Посмотреть сообщение

    гелевый можно лёжа ,на лето снимается,вместе с креплением.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6d35c7as-960.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	180.3 Кб 
ID:	6214589

    у меня ВООБЩЕ нет места :) Даже GSM-модем от «Бинара» с помощью такой-то матери пришлось запихивать между крылом и аккумом. А он размером как пачка сигарет Davidoff примерно.

    Дебетовая карта Tinkoff Black с пожизненным бесплатным обслуживанием. www.tinkoff.ru/sl/3xTeyqURTva


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 13 автономка планар 2 киловатт
  • Ошибка 13 invalid or unsupported executable format
  • Ошибка 12е на котле бакси
  • Ошибка 12h исчерпан ресурс фн что делать
  • Ошибка 12b104 bmw