Ошибка 13 опель вектра а c20ne

код 13 на C20ne - отправлено в Технический: переодически загорается чек-енджен на панели, считал коды,получил "13 - медленое изменение напряжения на лямдда-зонде".других кодов (кроме 12 и 31) нет.зажигание лампы довольно хаотичное, с прогревом на первый взгляд несвязанное. чаще загорается при резкой нагрузке на двигатель, например приобгоне.хочется погонять программку "Motronic Diagnost", но найти пока не удалось,может кто поможет?

#1

Отправлено 23 марта 2005 — 21:39

Vasily_A

  • Members
  • 354 сообщений
  • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

  • opel frontera sport 2.0

переодически загорается чек-енджен на панели, считал коды,получил «13 — медленое изменение напряжения на лямдда-зонде».других кодов (кроме 12 и 31) нет.зажигание лампы довольно хаотичное, с прогревом на первый взгляд несвязанное. чаще загорается при резкой нагрузке на двигатель, например приобгоне.хочется погонять программку «Motronic Diagnost», но найти пока не удалось,может кто поможет?

  • Наверх


#2


AZh

Отправлено 23 марта 2005 — 22:45

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

переодически загорается чек-енджен на панели, считал коды,получил «13 — медленое изменение напряжения на лямдда-зонде».других кодов (кроме 12 и 31) нет.зажигание лампы довольно хаотичное, с прогревом на первый взгляд несвязанное. чаще загорается при резкой нагрузке на двигатель, например приобгоне.хочется погонять программку «Motronic Diagnost», но найти пока не удалось,может кто поможет?

<{POST_SNAPBACK}>

Скорей всего мозги не врут насчёт лямбды. Ознакомься http://alflash.narod.ru/o-2.htmТам исчерпывающяя информация об этой зврюшке. И самое главное по ссылкам там походи.

  • Наверх


#3


Anatolich

Отправлено 24 марта 2005 — 08:14

Anatolich

  • ORG
  • 2 336 сообщений
  • Подольск

  • Isuzu Bighorn 1994г.в. 3.1TD(4JG2); MPS 2011 г.в. 2.5 TDi

Ну, судя по всему, «лямбда» умирает, медленно, но верно :) В нормальных режимах можешь проездить ещё от трёх месяцев до года. Потом начнуться проблемы — будет троить, дёргаться и т.д. Лечится заменой на ВАЗовский с перепайкой фишки и выводом 4-го провода на «массу» (у тебя на датчик идёт 3 провода). Если вдруг «лямбда» умрёт неожиданно быстро где нить в пути, самый простой способ доехать, это снять фишку датчика (отключить его), тогда «комп» перейдет в аварийный режим, и на машине можно будет ехать.Смысла в «погонять программку «Motronic Diagnost» не вижу, всё равно ничего не исправишь. Удачи.

  • Наверх


#4


Night_Cat

Отправлено 24 марта 2005 — 08:55

Night_Cat

  • Members
  • 3 974 сообщений
  • Москва, Ходынка

  • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Nissan Navara 3L V6, 7AT

Ознакомься http://alflash.narod.ru/o-2.htm

<{POST_SNAPBACK}>

Интересный сайт. Может, еще какие подскажешь?

  • Наверх


#5


AZh

Отправлено 24 марта 2005 — 14:31

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

Интересный сайт. Может, еще какие подскажешь?

<{POST_SNAPBACK}>

Ой.Да их дофигаВот например:http://www.autocityc….com/print/2947http://wwwboards.aut…058/14296.shtmlДа, я себе вот такую хрень спаял http://fodd.ru/ford-…ne/jet/iwo2.htmи поставил в приборку, мне понравилось ;)

  • Наверх


#6


Peter Tiger

Отправлено 24 марта 2005 — 14:41

Peter Tiger

  • Moderators
  • 9 823 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве

  • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

Ой.Да их дофигаВот например:http://www.autocityc….com/print/2947http://wwwboards.aut…058/14296.shtmlДа, я себе вот такую хрень спаял http://fodd.ru/ford-…ne/jet/iwo2.htmи поставил в приборку, мне понравилось ;)

<{POST_SNAPBACK}>

А не встречалось -ли схемы запуска вентилятора радиатора через тиристор?

  • Наверх


#7


AZh

Отправлено 24 марта 2005 — 15:24

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

А не встречалось -ли схемы запуска вентилятора радиатора через тиристор?

<{POST_SNAPBACK}>

…в принципе самому нарисовать поэксперементировать можно, я всё собираюсь но пока не собрался ;))) ..надож 10 ампер тока имитировать или прям на машине с паяльником и макеткой ползать ;) …там задача выключить открытый тиристор.ЗЫ В выходные буду антенну таки на герметик ставить, т.е. хочу вообще исключить возможность вопадания воды внутрь, да и крепление на герметик стянутое болтом ИМХО получше будет себя вести в механическом смысле.

  • Наверх


#8


AZh

Отправлено 24 марта 2005 — 15:52

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

Интересный сайт. Может, еще какие подскажешь?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ещё. http://www.masterkit…set.php?num=539Покупаешь паяешь юзаешь как индикатор лямбда-зонда.

  • Наверх


#9


Vasily_A

Отправлено 24 марта 2005 — 19:25

Vasily_A

  • Members
  • 354 сообщений
  • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

  • opel frontera sport 2.0

просто так поменять ЛЗ это неспортивно, я хочу поглядеть, что с ним происходит! цеплял цифровой осциллограф к «Е» пину диагностическойколодки, увидел нечто непонятное… там при вкл. зажигании около 0.3 вольта,при заведенном двигателе — +12 с провалами на примерно 0.5в через 15-25мс.на резисторы 10к-250ом реагирует слабой просадкой +12-ти вольт.»быстрый» канал пока не трогал, нет инфы по C20NE мотору, все примеры в нете по GM-мам мериканским, длинна запроса от 57 до 80+ байт меняется…дайте мне «Motronic Diagniosтt» — интересно поглядеть на параметры при работе двигла!

  • Наверх


#10


AZh

Отправлено 24 марта 2005 — 20:40

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

просто так поменять ЛЗ это неспортивно, я хочу поглядеть, что с ним происходит! цеплял цифровой осциллограф к «Е» пину диагностическойколодки, увидел нечто непонятное… там при вкл. зажигании около 0.3 вольта,при заведенном двигателе — +12 с провалами на примерно 0.5в через 15-25мс.на резисторы 10к-250ом реагирует слабой просадкой +12-ти вольт.»быстрый» канал пока не трогал, нет инфы по C20NE мотору, все примеры в нете по GM-мам мериканским, длинна запроса от 57 до 80+ байт меняется…дайте мне «Motronic Diagniosтt» — интересно поглядеть на параметры при работе двигла!

<{POST_SNAPBACK}>

Так.Без обид.С цифровиком ничерта не увидеть. Вернее с правильным цифровиком можешь увидеть, но подведёт воображение. ;) ;(Если ты внимательно читал по ссылкам, то должно быть понятно, что больше 1 вольта на ЛЗ быть не может, это по сути гальванический элемент. Да. ещё Я не понял что такое «быстрый» канал. ;Единственный осцилограф который тут поможет — «шлейфовый», но его мало кто имеет вообще. Подъезжай ко мне в гараж — померим твою лямбду- и всё станет понятно.но скорее всего, даже не скорее а 100% — её под замену.

  • Наверх


#11


karamba

Отправлено 24 марта 2005 — 20:44

karamba

  • Members
  • 1 046 сообщений
  • Москва

  • LR :)

сходи сюда http://www.cardiagnostics.tk/тут демо-версия проги, аналогичной диагностудаже в демо — версии они обещают чтение параметровно я не проверял

  • Наверх


#12


Vasily_A

Отправлено 24 марта 2005 — 21:30

Vasily_A

  • Members
  • 354 сообщений
  • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

  • opel frontera sport 2.0

>>Без обид.>>С цифровиком ничерта не увидеть. Вернее с правильным цифровиком >>можешь увидеть, но подведёт воображение. ;)у меня есть и правильный (тектроникс, 2х25мГц запоминающий), и не совсемправильный (10 мГц 1-но канальный китаец, запоминающий) им и смотрел.>>Если ты внимательно читал по ссылкам, то должно быть понятно, что >>больше 1 вольта на ЛЗ быть не может, это по сути гальванический элемент. это понятно… (хотя 5вольт ЛЗ бывают )>>Да. ещё Я не понял что такое «быстрый» канал. ;у мотроника 1.5 по описанию есть быстрый канал (8192 бод), он двунаправленный, используется ALDL-тестерами, и медленныйоднонаправленный (80 или 160 бод), я его хотел посмотреть.>>Единственный осцилограф который тут поможет — «шлейфовый», но его мало >>кто имеет вообще. я такой и применял… мне осциллографы и контроллеры намного ближе чемжелезки…>>Подъежай ко мне в гараж — померим твою лямбду- и всё станет понятно.>>но скорее всего, даже не скорее а 100% — её под замену.Спасибо, но я не в Москве… Насчет замены я уже догадался…Какой именно лучше на фронтеру-спорт-93 C20NE покупать?»тонкости» при замене?

  • Наверх


#13


AZh

Отправлено 25 марта 2005 — 00:56

AZh

  • Members
  • 5 267 сообщений
  • Москва

  • IT 89 2,6i (4ZE1)

>>Без обид.>>С цифровиком ничерта не увидеть. Вернее с правильным цифровиком >>можешь увидеть, но подведёт воображение. ;)у меня есть и правильный (тектроникс, 2х25мГц запоминающий), и не совсемправильный (10 мГц 1-но канальный китаец, запоминающий) им и смотрел.>>Если ты внимательно читал по ссылкам, то должно быть понятно, что >>больше 1 вольта на ЛЗ быть не может, это по сути гальванический элемент. это понятно… (хотя 5вольт ЛЗ бывают )>>Да. ещё Я не понял что такое «быстрый» канал. ;у мотроника 1.5 по описанию есть быстрый канал (8192 бод), он двунаправленный, используется ALDL-тестерами, и медленныйоднонаправленный (80 или 160 бод), я его хотел посмотреть.>>Единственный осцилограф который тут поможет — «шлейфовый», но его мало >>кто имеет вообще. я такой и применял… мне осциллографы и контроллеры намного ближе чемжелезки…>>Подъежай ко мне в гараж — померим твою лямбду- и всё станет понятно.>>но скорее всего, даже не скорее а 100%  — её под замену.Спасибо, но я не в Москве… Насчет замены я уже догадался…Какой именно лучше на фронтеру-спорт-93 C20NE покупать?»тонкости» при замене?

<{POST_SNAPBACK}>

ядрёнубош применять с кодом 133 в хвосте маркировки, 4-х проводный 2 из которых идут на подогрев. единственно что я не уверен, а точнее не знаю вообще как оно вкрутится на место штатной лямбды. у меня такой датчик валяется в машине и ждёт когда я его поставлю. Подогрев планирую воткнуть паралельно бензонасосу (с его реле запитать). Там разъём о 4-х контактах, я такой (ответную часть) тоже купил и тебе советую… т.е. подготовился блин ;)))…видимо когда мой датчик совсем подохнет начну шевелиться. Кстати, одним из сдерживающих факторов служит мысль — «как выкрутить старую лямбду» — там всё спеклось и видимо насмерть ;( ;)ЗЫ.Мне контроллеры тоже ближе, но как не странно — железки от этого дальше не стали ;))) Вот AVR ядро люблю и даже пишу под него иногда.. и т.д. ;)так что если тут пересекаемся — в личку- azh собака west-call . comвелкам ;)

  • Наверх


#14


Vasily_A

Отправлено 26 марта 2005 — 12:24

Vasily_A

  • Members
  • 354 сообщений
  • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

  • opel frontera sport 2.0

#15


Vasily_A

Отправлено 26 марта 2005 — 12:30

Vasily_A

  • Members
  • 354 сообщений
  • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

  • opel frontera sport 2.0

вдогонку — поделитесь Motronic Diagnost-ом!по ссылке, данной выше программку попробывал — она демо напрочь!дает посмотреть на напряжение бортсети, температуру воздуха, тосола ина обороты… напряжение и динамику лямбды не кажет.счас грабилку протокола сделаю, а то формат датастрим на c20ne так и не нашел.

  • Наверх


#16


boroda668

Отправлено 03 марта 2011 — 19:35

boroda668

  • Members
  • 118 сообщений
  • ступино

  • ОФА а 2.4 94г боди 6см лифт подвески 6см bfg mt 32″ лебеда 9500

13 если не изменяет память малое напряжение в борт питании померий напряжение + с акб а — сдвигла должно быть как и на акб. ещё посмотри свечи если очень светлые то подсос воздуха

  • Наверх


#17


baltik

Отправлено 03 марта 2011 — 22:21

baltik

  • Members
  • 78 сообщений
  • Калининград

  • Исузу Трупер 2.6 91г

Дату посмотри :lol:

  • Наверх


OPEL VECTRA A
Коды ошибок и их расшифровка

Диагностика компьютеров OPEL:
На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.

Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).

В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:
где A — Земля.
E — Односторонний канал данных двигателя.
F — «+» Батареи.
G — Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом 4×4
AK — компьютер ABS

РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка — две вспышки — пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая:

Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL
Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1
Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)
12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода — обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкое
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора — низкий
49 Напряжение аккумулятора — высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение
53 реле топливного насоса — низкое напряжение
54 реле топливного насоса — высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
71 температуры воздуха — высокое напряжение
72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
88 / C отсечки реле — высокое напряжение
93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла — высокое напряжение
95 горячих клапан начала — низкое напряжение
96 горячих клапан начала — высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан — низкое напряжение
118 Wastegate клапан — высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
———————————————————————————————————————-

Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года
(Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

12 Диагностика по инициативе
13 лямбда-зонд (разрыв цепи)
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)
16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)
17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)
18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)
19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)
23 Knock модуль управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)
26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)
27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)
28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)
29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)
31 Датчик импульсов (нет сигнала)
32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)
33 Клапан EGR (низкое напряжение)
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
35 Idle регулирующий клапан скорости
37 ошибкам Light (низкое напряжение)
38 лямбда-зонд (низкое напряжение)
39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)
41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)
42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)
44 лямбда-зонд (Слабая смесь)
45 лямбда-зонд (богатая смесь)
46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)
47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)
48 Низкое напряжение батареи
49 Напряжение аккумулятора высокой
51 Электронный блок управления (Hardware Failure)
52 ошибкам света (напряжение высокое)
53 реле топливного насоса (низкое напряжение)
54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)
55 Электронный блок управления (Hardware Failure)
56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)
57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)
59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)
62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)
63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)
66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)
67 дроссель клапан переключатель
68 Idle переключатель скорости (не открывается)
69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)
71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)
72 дроссель клапан переключатель (не открывается)
73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)
74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)
75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)
76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)
79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)
81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)
82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)
83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)
84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)
85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)
86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)
87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)
91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)
92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)
93 Холла отправителя (низкое напряжение)
94 Холла отправителя (Высокое напряжение)
97 Traction Control (неправильный сигнал)
98 лямбда-зонд (разрыв цепи)
113 Boost Control (Out Of Range)
114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)
115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)
116 давления наддува (выше верхнего предела)
117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)
118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
———————————————————————————————————————-

Кода Ecotronic E18NVR

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки
12-Начало диагностики
14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение
15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение
19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов
21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число
42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока
48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение
49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение
53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
55-Механизм управления-Неисправность механизма управления
56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока
57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока
58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение
59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)
61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)
62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля
63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации
75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение
76-Прибор управления «Екотроник»-Устойчивое контроль крутящего момента
———————————————————————————————————————-

16sv, x16sz

12 Начало диагностики
31 Датчик положения распределительного вала (CMP)отсутствия сигнала
33 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — высокое напряжение
34 Абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — низкое напряжение
36 Вилка кодирования октана — неправильная кодировка
42 Зажигание модуля управления (ICM) — нет сигнала зажигания
46 Датчик температуры моторного масла — низкое напряжение
47 Датчик температуры моторного масла — высокое напряжение
48 Аккумулятор, напряжение питания — низкое
49 Аккумулятор, напряжение питания — высокое
55 Зажигание модуля управления (ICM) — дефектный
———————————————————————————————————————-
13 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) / датчик кислорода (O2S) — обрыв в цепи
14 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик — низкое напряжение
15 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик — высокое напряжение
16 Датчик детонации (KS) 1 — сигнал
18 Knock системы управления
19 Частота вращения двигателя (RPM) датчик — неправильный сигнал
21 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик — высокое напряжение
22 положения дроссельной заслонки (TP) Датчик — низкое напряжение
24 Датчик скорости автомобиля (VSS) — нет сигнала
25 Инжектор (ы) — низкое напряжение
29 реле топливного насоса — низкое напряжение
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — высокое напряжение
34 абсолютного давления в коллекторе (MAP) датчик — низкое напряжение
35 Модуль управления двигателем (ECM), простой контроль скорости — скорости холостого хода неправильно
41 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 — высокое напряжение
42 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 — высокое напряжение
43 рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный — Подключение цепи неисправность, рециркуляции отработавших газов, ECM
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) — смесь слабого
44 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) — смесь слабого
45 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) — смесь богатая
47 рециркуляции отработавших газов (EGR) датчика положения клапана — Неисправность цепи
49 аккумуляторов напряжением питания — высокий
51 Модуль управления двигателем (ECM) — неправильное программирование
55 Модуль управления двигателем (ECM) — дефектный
63 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 2 и 3 — низкое напряжение
64 Модуль управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цил. 1 и 4 — низкого напряжения
75 на момент контроля, сигнал — Низкое напряжение
76 В контролем крутящего момента, сигнал — непрерывное
81 Инжектор — высокое напряжение
83 иммобилайзера Модуль управления — программирование
84 иммобилайзера Модуль управления — нет сигнала
85 иммобилайзера Модуль управления — неправильный сигнал
93 Quad модуль драйвера

———————————————————————————————————————-
Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC C16NZ

12 — вход в режим диагностики
13 — контур тока лямбда-зонда
14 — Датчик температуры замыкается на массу
15 — датчик температуры имеет разрыв
21 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала
22 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала
24 — частотный датчик
33 — датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала
34 — датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала
35 — ошибка шагового мотора холостого хода
42 — электронное смещение момента зажигания
51 или 55 — неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления
———————————————————————————————————————-
Таблица кодов неисправностей C18NZ (содержит коды, дополнительные к вышеописанным для С16NZ)

19 Индуктивный датчик импульсов Неверный сигнал числа оборотов
25 Вентиль впрыска Очень высокое напряжение
29 Реле бензонасоса Очень низкое напряжение
32 Реле бензонасоса Очень высокое напряжение
44 Лямбда-зонд Очень бедный ОГ
45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ
49 Батарея Очень высокое напряжение
64 Первичное зажигание Очень низкий ток
75 Контроль вращающего момента Очень низкое напряжение
76 Контроль вращающего момента Очень высокое напряжение
81 Вентиль впрыска Очень низкое напряжение
———————————————————————————————————————-
Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей Opel Vectra A
1 — Правое переднее колесо
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — ГТЦ
4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов
5 — Левое переднее колесо
6 — Вторичная часть контура
7 — Первичная часть контура
8 — Левый передний клапан управления
9 — Вторичный чувствительный клапан
10 — Первичный чувствительный клапан
11 — Правый передний клапан управления
12 — Вторичный спускной клапан
13 — Первичный спускной клапан
14 — Правый передний электромагнитный клапан
15 — Клапан управления
16 — Правый задний электромагнитный клапан
17 — Гидроаккумулятор
18 — Насос
19 — Насос
20 — Приводной электромотор
21 — Резервуар
22 — Резервуар
23 — Левый передний электромагнитный клапан
24 — Клапан управления
25 — Левый задний электромагнитный клапан
26 — Правое заднее колесо
27 — Суппорт тормозного механизма
28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы
29 — Левое заднее колесо
———————————————————————————————————————-
Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

1 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса
2 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса
3 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса
4 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса
5 Датчик оборотов левого переднего колеса
6 Датчик оборотов правого переднего колеса
7 Датчик оборотов правого заднего колеса
8 Датчик оборотов левого заднего колеса
9 Электромотор и реле его включения
10 Реле включения электромагнитного клапана
16 (или непрерывное свечение) ECU
Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен Заземление или контур подачи питания ECU
Заземление или контур подачи питания ECU
Количество проблесков, выдаваемых светодиодом. Предположительно неисправный узел или контур
12 Момент начала считывания кодов
16 Контур стоп-сигналов
18 Ротор колесного датчика
21 Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
22 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
25 Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
26 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
31 Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
32 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
35 Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
36 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
41 Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
42 Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
45 Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
46 Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
51 Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
52 Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
55 Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
56 Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
57 Нарушение уровня напряжения питания
61 Электромотор модулятора, либо реле его включения
63 Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана
71 ECU
81 Датчик оборотов двигателя
85 ECU ABS
87 Двигатель функционирует в аварийном режиме
92 Процедура запуска передачи LAN не завершена
94 Прием продолжается после завершения передачи LAN
96 LAN находится в режиме слежения
98 Отказ системы передачи LAN
———————————————————————————————————————-
Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999) Контур подачи питания к ECU;
Цепь контрольной лампы;
ECU или разъем его электропроводки;
Залипание реле электромагнитного клепана;
Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана
Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики ECU
Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷ 1998) Предохранитель;
Контрольная лампа;
ECU
Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) Предохранитель;
Контрольная лампа;
ECU
Контрольная лампа не срабатывает в режиме самодиагностики ECU

#1

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, …когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2007 — 11:39

Слышал и читал на других форумах, что можно почистить лямбда-зонд и он начинает нормально работать (денег щас нет на новый)… Кто чистил в СИЛИТ БЭНД, кто-то в Доместосе, кто-то в кислоте кипятил и наждачкой обрабатывал… Кто-нибудь сталкивался с этим?

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!


#2


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2007 — 18:42

Alex07, а что тебе ответили «кулибины» на других форумах? Кстати, мог бы ссылочки вставить…


#3


SSSerg

SSSerg

  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE
  • @Упоминание

Отправлено 18 Октябрь 2007 — 18:54

А из пластилина слепить новый несоветовали???
Что за бред на форумах несут блин


#4


Vic

Отправлено 18 Октябрь 2007 — 21:44

Alex07, на самом деле если денег нет, забей на него… чистить бесполезно, новый как-то от десятки приколхозить можно…. родной подороже будет…
чем чистить старый лучше машину помой лишний раз и воском натри, если времени много — полезней получится.
где-то читал, что там платиновое напыление внутри испаряется или что-то вроде того — мыть бесполезно.


#5


Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, …когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 08:56

[quote name=’Vic’ date=’18.10.2007, 22:44′ post=’219793′]

А такой вопрос, если у меня лампочка «выкинь двиг» загорается почти сразу после завода и машина разгоняется с натягом а иногда и дёргается — это может быть из-за датчика, если всё-таки из-за него — то я лучше займу где-нидь и куплю — надоели мне уже эти тормоза с двигателем…

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!


#6


Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, …когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 14:35

Купил сегодня датчик NTK (Сделано в Japan написано), в выходные буду ставить, в понедельник напишу — как он себя будет чувствоать вместо старого…!

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!


#7


SSSerg

SSSerg

  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 15:05

Цитата(Alex07 @ 19.10.2007, 15:35)  

Купил сегодня датчик NTK (Сделано в Japan написано), в выходные буду ставить, в понедельник напишу — как он себя будет чувствоать вместо старого…!

Вот это самое лучшее решение вопроса а то помыть во всякой кухонной дряни


#8


Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, …когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A
  • @Упоминание

Отправлено 19 Октябрь 2007 — 16:32

так то да, лучше менять всё сразу, просто не всегда бюджет позволяет, приходится иногда извращаться по-разному!!!

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!


#9


Vic

Отправлено 22 Октябрь 2007 — 16:47

Alex07, поищи в форуме про диагностику методом «скрепки». Замыкаешь два контакта в диагностическом разъеме, включаешь приборы и считаешь мигания «выкинь двигатель», потом по таблице смотришь код ошибки и собственно ошибку. Может и не лямбда вовсе, а хрен знает что ещё. Самый простой способ проверить лямбду — отключить её физически и проехаться без неё, — если осталась проблема, значит не в ней дело.


#10


mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz
  • @Упоминание

Отправлено 22 Октябрь 2007 — 23:31

Alex07, «Купил сегодня датчик NTK (Сделано в Japan написано), в выходные буду ставить, в понедельник напишу — как он себя будет чувствоать вместо старого…!»

Ну как?поставил?поделись впечатлениями…

Изображение


#11


Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, …когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A
  • @Упоминание

Отправлено 29 Октябрь 2007 — 09:28

Датчик поставил, еле открутил старый даже с прогретым двигателем, его наверное не меняли с самого выпуска машины, но после его замены ничего не изменилось…. Почистил моновпрыск весь (разобрал, почистил, собрал) тоже не помогло…

А как проверить методом скрепки и где находится диагностический разъём, и ещё — что за таблица и где её посмотреть?

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!


#12


Vic

Отправлено 30 Октябрь 2007 — 11:36


#13


Alex07

Alex07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 82
  • Город:город Кострома
  • Интересы:Люблю покопаться в машине, …когда время позволяет !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A
  • @Упоминание

Отправлено 30 Октябрь 2007 — 12:01

Никто, чем ты сам, лучше не сделает!!!
Пусть долго, но качественно!!!


#14


master88

master88

  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2010 — 10:24

после завода,на холодную частенько стал загораться ЧЕК,если немного проехать и заглушить движку,то после ошибок весь день не выдает.
диагностика показывает лямбду,которая на холодном движке и работать то не должна


#15


ak720335

ak720335

  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2010 — 12:48

master88,
Какой номер ошибки и какое напряжение на проводе лямбды со стороны проводки ?

Спб, обращайтесь…


#16


master88

master88

  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev
  • @Упоминание

Отправлено 09 Январь 2010 — 16:31

напряжение не известно,а коды 13 или 14,и 44
вроде так


#17


аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Январь 2010 — 19:12

Цитата(master88 @ 9.1.2010, 16:31)  

напряжение не известно,а коды 13 или 14,и 44
вроде так

http://forum.opel-cl…showtopic=20198

любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!


#18


menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE
  • @Упоминание

Отправлено 13 Июль 2010 — 15:56

всем доброго дня!при отключении лямбды авто становиться резвее,но на холостых как то неровно двигатель работает,ошибок нет.при подключении тупит авто.лямбда ли?и если от 10-ки покупать совпадает ли резьба на них?кто ставил 10-ный скажите.заранее спасибо!вектра А 1993г.в. C20NE АКПП.

Сообщение отредактировал menny: 13 Июль 2010 — 15:57


#19


biozard

biozard

    Opel — Это белка …

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
  • @Упоминание

Отправлено 13 Июль 2010 — 16:44

menny, встает как родной. правда с проводкой поколхозить надо будет. купи изоленты и вперед

В

ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!!

[color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну


#20


menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE
  • @Упоминание

Отправлено 13 Июль 2010 — 20:06

Цитата(biozard @ 13.7.2010, 20:44)  

menny, встает как родной. правда с проводкой поколхозить надо будет. купи изоленты и вперед

а что именно с проводкой?если можно поподробней.как узнать куда какой провод?и какой именно покупать лямбда-зонд?их несколько видов.

Сообщение отредактировал menny: 14 Июль 2010 — 18:58


Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35. 0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85 о С, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение . ( о С. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135 о С и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение . ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35 о С.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35 о С и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( о С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54 * * (Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Источник

Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок

Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными, доэкотековской эпохи.

Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой замком вниз. Контакты А и Б — в верхнем ряду слева, первый и второй.
Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание. Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре»2″. Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Самодиагностика ЭБУ Vectra A Omega kadet Calibra своими руками расшифровка кодов ошибок
Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 4.1 выпуск по август 1989 г.

Коды неисправности Причина возникновения Реакция контроллера:
12 Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140 о С.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80 о С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4 о С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 о С
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4 о С и температура вс. воздуха менее -20 о С.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80 о С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4 о С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 о С
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51

Вышел из строя контроллер

Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66

Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение

Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру более 140 о С
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 о С
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35 о С и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 о С
72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20 о
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20 о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут

М1.5 выпуск с сентября 1989 г.

Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140 о С.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80 о С если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4 о С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 о С
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4 о С и температура вс. воздуха менее -20 о С.
Переходит на прошитое значение соответствующее 80 о С, если температура всасываемого воздуха выше 0,4 о С. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80 о С
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина».
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).
Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.
Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.
Пытается компенсировать отклонение напряжения
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу»
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «+12»
55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «+12»
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу»
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140 о С Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 о С
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35 о С и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9 о С
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15 о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15 о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут

М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г.

Источник

➤ Adblock
detector

#16

OFFLINE
 

Опубликовано 05 Август 2011 — 10:56

shurbivint

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega a, c26ne, АКПП
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Долинская

а разве при смерти лямбды будет гореть ошибка????

бортовик не показывает, на диагностика скрепкой выдает.

  • 0

  • Наверх


#17

OFFLINE
 

marabu

Опубликовано 05 Август 2011 — 11:33

marabu

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 108 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A, 1993, МКПП, C20NE
  • Имя:

    Алексей

подскажите а при плохом или неработающем ЛЗ какая смесь обеднённая или наоборот переобагащенная???…

  • 0

  • Наверх


#18

OFFLINE
 

ОПОМА 88

Опубликовано 05 Август 2011 — 02:06

ОПОМА 88

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    C20NE седан
  • Имя:

    Миша
  • Город:

    Энгельс

кто знает как сбросить ошибки, снятие АКБ помогает или нет?
может есть какойто способ, для домашних условий?

   Ну да, так они и сбрасываются снятием клеммы. Вот на сколько времени не помню

а разве при смерти лямбды будет гореть ошибка????

  Чекэнжин будет гореть после прогрева

подскажите а при плохом или неработающем ЛЗ какая смесь обеднённая или наоборот переобагащенная???…

  Гибель лз проявляется в том что она перестаёт унюхивать кислород. Соответственно ей кажется будто бы смесь богатая и она начинает её обеднять

  • 0

  • Наверх


#19

OFFLINE
 

platos

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 — 07:59

platos

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A 1992 20NE (была) ООБ 1996 универсал
  • Имя:

    Virtor
  • Город:

    Омск или Udine(Italia)

После снятия двигателя (менял только сальники) и глшитель переваривал. Увеличелся расход литра на 2 — 2,5л. все почистил многое заменил,
а вчера отключил ЛЗ машина ведет себя также как и с ЛЗ. ЛЗ накрылся???

  • 0

  • Наверх


#20

OFFLINE
 

platos

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 09:47

platos

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A 1992 20NE (была) ООБ 1996 универсал
  • Имя:

    Virtor
  • Город:

    Омск или Udine(Italia)

???

  • 0

  • Наверх


#21

OFFLINE
 

Олегыч

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 10:17

Олегыч

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    LADA седан на Каме Евро
  • Имя:

    Олег
  • Город:

    Санкт-Петербург

platos,

Чтобы сказать наверняка, что виновата лямбда, надо подключить компьютер, только не тот который просто ошибки читает, а с OP-COM, который в режиме реального времени рисует график параметров лямбды, а дальше уже смотреть, правильные они или нет.
Может есть и другие методы, но я знаю только этот.

  • 0

  • Наверх


#22

OFFLINE
 

витя

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 11:25

витя

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega A 1988 c20ne
  • Имя:

    виктор
  • Город:

    кривой рог

platos,

Чтобы сказать наверняка, что виновата лямбда, надо подключить компьютер, только не тот который просто ошибки читает, а с OP-COM, который в режиме реального времени рисует график параметров лямбды, а дальше уже смотреть, правильные они или нет.
Может есть и другие методы, но я знаю только этот.

можно и мили-вольтметром , показание равно гдето 0,5в нетак-ли

  • 0

  • Наверх


#23

OFFLINE
 

pentod_6p9

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 11:42

pentod_6p9

    Живу я здесь

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Волгоград

можно и мили-вольтметром , показание равно гдето 0,5в нетак-ли

вообще показания ЛЗ постоянно меняются от 0,2В до 1,5В причем с определеной скоростью. если показания ЛЗ выходят за пределы этих значений (например может и 3В показать) либо скорость уменьшается то датчик нужно менять. всегда 0,5 или 0,4 он не будет показывать…

  • 0

  • Наверх


#24

OFFLINE
 

витя

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 11:45

витя

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega A 1988 c20ne
  • Имя:

    виктор
  • Город:

    кривой рог

platos,

Чтобы сказать наверняка, что виновата лямбда, надо подключить компьютер, только не тот который просто ошибки читает, а с OP-COM, который в режиме реального времени рисует график параметров лямбды, а дальше уже смотреть, правильные они или нет.
Может есть и другие методы, но я знаю только этот.

я вот стал замечать повышения расхода по городу, и при чем стабильно больше. По расе нет. /Олегыч/ как ты?

  • 0

  • Наверх


#25

OFFLINE
 

витя

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 12:55

витя

    Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega A 1988 c20ne
  • Имя:

    виктор
  • Город:

    кривой рог

вообще показания ЛЗ постоянно меняются от 0,2В до 1,5В причем с определеной скоростью. если показания ЛЗ выходят за пределы этих значений (например может и 3В показать) либо скорость уменьшается то датчик нужно менять. всегда 0,5 или 0,4 он не будет показывать…

я вот на форуме нашел такое: уровень сигнала с ЛЗ для экономического режима двиг. 0,8—1,1в происходит избыток воздуха на 20% расход топлива меньше мощнось ниже

  • 0

  • Наверх


#26

OFFLINE
 

platos

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 — 02:34

platos

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A 1992 20NE (была) ООБ 1996 универсал
  • Имя:

    Virtor
  • Город:

    Омск или Udine(Italia)

СПС, к электроникам заеду пусть проверят.

  • 0

  • Наверх


#27

OFFLINE
 

c20nevladimir

Опубликовано 15 Декабрь 2011 — 04:59

c20nevladimir

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    c20ne
  • Имя:

    AlexxPenza
  • Город:

    владимир

приветствую Всех Омегаводов!!! при 13ой ошибке чек не будет гореть! машина перестанет набирать обороты… кароче будет тупить.при 13ой мозги встают на режим сервис т.е. льёт и сосёт максимально(бензин, воздух) П
1.Проверить проводку на разрыв или каратыш
2.не думая меняйте лямбду.

Уважаемые коллеги, у кого стоит гбо(ГАЗ) на движке c20ne???
Если есть такие монстры отзовитесь!
Поделимся впечатлениями.

  • 0

  • Наверх


#28

OFFLINE
 

XPresident

Опубликовано 25 Февраль 2012 — 01:28

XPresident

    Постоянный пользователь

  • Заблокированные
  • Фишка

  • 22 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A, 1991, MКПП, С20NE
  • Имя:

    Дмитрий
  • Город:

    маленький

Собрался таки с силами и сделал диагностику скрепкой. Ошибки:
13 лямбда
31 датчик коленвала (уже прочел что на не заведенном двигателе всегда)
48 пониженое напряжение на контроллере (севший аккум, возможно причина в этом)
57 каскад контроллера, отвечающего за хх закорочен на массу
я так понимаю, лябда под замену и искать короткое в проводке?
и еще просьба — подскажите где именно находится лямбда, желательно в картинках)

  • 0

  • Наверх


#29

OFFLINE
 

любитель

Опубликовано 08 Март 2012 — 08:37

любитель

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
  • Имя:

    митя

Прошу прощения что не по теме, но ответ не могу найти ,хотя раньше где-то видел. Вопрос : ошибка 14. Какое напряжение идёт на датчик ОЖ (на мозги) у меня 5 вольт.

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 13 на триколор после простоя как исправить ошибку
  • Ошибка 13 на триколор как исправить ошибку самостоятельно
  • Ошибка 13 на котле навьен как устранить проблему
  • Ошибка 13 на котле навьен делюкс что делать
  • Ошибка 13 на котле навьен делюкс 24к