Ошибка 1303 приора 16 клапанов

Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA. Р0363 - Обнаружены

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     64 745  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Всем привет. Никак не ожидал, что неприятная запись появится так скоро. Вернувшись из отпуска, решил поехать по делам. Сажусь в машину, завожу, а мотор еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит (видео ниже). Испугался, первым делом подумал на клапана. Но по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении.

Не сразу заметил, но бортовой компьютер, который я приобрёл меньше месяца назад сразу запищал, а наличии ошибки системы. Выдал 2 ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Так что я удачно его купил. Через пару дней замигал Чек Энжин и добавились ещё 2 ошибки:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Понятное дело решил посмотреть свечи. Открутил, вроде нормальные, не грязные. Все тёплые, значит работают. Провода тоже наврятли виноваты. Машина почти новая, 19 тыс. пробега всего. Может быть бензин, но я всё на том же баке литров 10 потратил, всё было нормально. Полазив по интернету, начитался разного, в том числе про прогоревшие клапана. Например Alighieri, столкнувшийся с такой же проблемой, советует действовать в таком порядке:
1. Свечи
2. Провода
3. Клапана
4. Модуль зажигания.
Дабы не тратить деньги на запчасти которые могут работать нормально, поехал в сервиз. В общем приехал, хотели подключить свой компьютер посмотреть ошибки, я сказал что ненадо. Мой компьютер и так всё показывает. Поверили на слово.

Поковырялись, провода попробовали, свечи. Оказалось что всё-таки свечи.

Сказали что Свечи Brisk идущие с завода – голимые. Дай бог 5 тыс. км отъездят. Посоветовали NGK №13. Спросили также какой бензин лью. Говорю 95-й, причём в одной и той-же заправке Лукойл, ничего не мешал, в незнакомых местах не заправлял. Сказали что 95-й нормально, присадок конечно побольше, но они сами его льют. Посоветовали не увлекаться бензином, повышающим октановое число. Иногда можно. Как раз у них стоит 99, хозяин левонул в бак средство повышающее октановое число, в итоге машина неделю уже стоит с прогоревшими клапанами.

Та самая свеча третьего цилиндра

Как раз таки белый налёт это и есть от присадок. И расстояние между электродом большое, примерно на пол милиметра больше.

Сказали также что на нашем бензине свечи менять надо регулярно через 10-15 тыс. км, с заменой масла. Короче говоря тут-же поехал в магазин и купил свечи NGK V-Line №13.

Сравнение

Поставил, двигатель сразу заработало ровно, никакой вибрации, всё как положено. Ошибки сбросил и ничего больше не появляется.

Разницы со стоковыми свечами пока не заметил, разве что мне показалось в гору тянет получше.

P.S. Как раз сегодня у моей машины День рождения. Ровно 2 года назад я забрал её из салона. Так что символично что я её вылечил сегодня, подарок можно сказать сделал в виде новых свечей.

Такой я её купил. Даже штрих код ещё наклеен

Приветствую! За пару дней до отъезда на Алтай отказала катушка зажигания. Стоял себе на перекрёстке, ожидал зелёный свет, и тут двигатель начал троить, загорелся чек и как давай мигать. Ранее я сталкивался с такой проблемой, после чего узнал — когда начинает мигать чек — нужно считать кол-во миганий ))) Насчитал в общем примерно 20 миганий )) Ладно, окай, чек горит, у меня есть китайская читалка ошибок, давайте читать ошибки:

P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Фото в бортжурнале LADA Granta

Верхняя ошибка иногда появляется и пропадает, не занимался ей.

Отлично, по этим ошибкам можно догадаться, что вышла из строя катушка зажигания на 3-ем цилиндре. Внимание! Нумерация цилиндров на нашем двигателе начитается от шкива коленвала. Или грубо говоря, цилиндры считайте от генератора.

В прошлый раз у меня отказала катушка на 4-ом цилиндре. Это было 17.01.2016, срок службы катушки составил 52 000 км или 3 года.
Срок службы катушки с 3-его цилиндра составил 75 000 км или 4,5 года.

После знакомства с работой двигателя с неработающей катушкой зажигания решил что обязательно в запасе нужно иметь с собой запасную катушку, т. к. она может в принципе отказать в любой момент. Поэтому достаю из запаса катушку, устанавливаю в 3-ий цилиндр. Всё работает! Отлично. Для замены понадобилась только TORX головка E8.

Закупаем в запас катушку зажигания для нашего 16-тиклапанного двигателя:

LADA 21120370501013 ( 21120-3705010-13 ) Катушка зажигания 1 шт. 920 р.
(Внутри катушка производства «ФГУП ПО Север», г. Новосибирск)

Запчасти на фото: 21120370501013. Фото в бортжурнале LADA Granta

Zoom

О, господи, возможно это единственная оригинальная деталь лада, которая производится в г. Новосибирске )))

Запчасти на фото: 21120370501013. Фото в бортжурнале LADA Granta

Zoom

Выбор падает на неё, т. к. катушки Bosch очень дорогие.

Фото в бортжурнале LADA Granta

Zoom

Посмотрим сколько прослужит эта катушка.

Отлично, псто поможет вам быстро устранить троение двигателя, поддержите наш город, закупайте только эти катушки ))) Никакого боша.
Теперь у меня остались 2 заводские катушуки зажигания: на 1-ом и 2-ом цилиндрах. Всем хорошего настроения! )

На чтение 11 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Ошибки 0363 и 1303 — что означают и как исправить?
  2. P1303 ошибка ваз калина
  3. Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива
  4. Определение кода ошибки P0363
  5. Что означает ошибка P0363
  6. Причины возникновения ошибки P0363
  7. Каковы симптомы ошибки P0363?
  8. Как механик диагностирует ошибку P0363?
  9. Общие ошибки при диагностировании кода P0363
  10. Насколько серьезной является ошибка P0363?
  11. Какой ремонт может исправить ошибку P0363?
  12. Нужна помощь с кодом ошибки P0363?
  13. Ошибка Р0363 Лада Веста: Наличие пропусков воспламенения, отключение топливоподачи в неисправных цилиндрах
  14. Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304
  15. Как устранить ошибку Р0363 на Ладе Гранта
  16. Ошибка Р0363
  17. Как ликвидировать неисправность
  18. Datsun клуб
  19. Сообщений 4
  20. 1 Тема от max-x-x 03-03-2016 18:59:26
  21. Тема: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания
  22. 2 Ответ от Vigo 03-03-2016 19:05:54 (04-03-2016 16:57:56 отредактировано Vigo)
  23. Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

Ошибки 0363 и 1303 — что означают и как исправить?

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

Источник

P1303 ошибка ваз калина

Ошибка P0363 — Пропуски зажигания – отсутствие подачи топлива

Определение кода ошибки P0363

Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

Что означает ошибка P0363

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки P0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0363?

При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0363

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0363?

Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0363?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка Р0363 Лада Веста: Наличие пропусков воспламенения, отключение топливоподачи в неисправных цилиндрах


На автомобилях семейства Лада Веста ошибка с кодом Р0363 означает серьезную неисправность одного или нескольких цилиндров. Чаще всего проблема в появившихся пропусках зажигания. Так как проблема является серьезной, сигнализатор неисправностей автомобиля (Check Engine) начинает мигать, как только ошибка обозначит свой постоянный характер.

Сопутствующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304

Вместе с ошибкой P0363 можно также наблюдать следующие коды ошибок Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 — эти коды указывают в каком именно цилиндре(ах) 1, 2, 3 или 4 соответственно, появились пропуски зажигания. Автоматическая система анализирует скорость и равномерность вращения коленчатого вала и в случаи выявлении аномалий заносит необходимую ошибку в журнал.

Также в некоторых ситуациях осуществляется отключение топливоподачи в те цилиндры, в которых возникла проблема, дабы защитить двигатель и его составляющие от негативного воздействия.

Диагностика ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
К автомобилю клиента подсоединяется диагностический аппарат, включается зажигание и заводится двигатель автомобиля. После чего необходимо зайти в раздел «Мониторинг сигналов» и попытаться воспроизвести условия, при которых появляется код ошибки. Если коды ошибок фиксируются, приступают к проверке компрессии и фаз газораспределения. В большинстве случаев после проверки и устранения неисправностей ошибка уходит, а работа автомобиля возвращается в норму. Однако, если после проведенных работ ошибки продолжают фиксироваться — приступают к проверке системы топливоподачи.

Если проверка системы подачи топлива не выявила никаких отклонений, остается один узел, в котором может крыться проблема пропусков зажигания — система впуска, которую необходимо проверить на наличие подсоса воздуха.

В случаях, когда все проверки были проведены правильно, но так и не выявили отклонений в работе системы, а ошибки Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) продолжают проявляться — необходимо проверить двигатель на наличие механических повреждений.

Как устранить ошибку Р0363 на Ладе Гранта

В сегодняшней статье мы поговорим о неисправности, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Лада Гранта, а именно – ошибке 0363. Что она собой представляет? Как проводить диагностику и при необходимости ремонт?

Причиной, по которой возникает такая проблема, является пропуск зажигания. Если говорить более подробно, то нет электрической искры на свече одного цилиндра из четырех, и, как результат, задействованы только три из них.

При такой работе заметно понижается мощность двигателя, также наблюдаются резкие рывки авто, а выхлопы становятся громче. Но чаще всего в такой ситуации машина не подает признаков жизни вовсе. Это бывает как кратковременно, так и на постоянной основе.

Произойти это может в связи с:

  • поврежденным цилиндром;
  • перегоревшей прокладкой;
  • возможно, нет искры на свече цилиндра;
  • топливом – воздушная смесь плохого качества.

Давайте теперь разберемся подробнее третий пункт нашего списка.

Ошибка Р0363

Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.

Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.

В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

Достаточно часто наряду с ошибками Р0363 и 1304 может появиться еще одна – Р0300, которая свидетельствует о том, что порог токсичности выхлопа из-за пропуска зажигания оказался очень высоким. А это является довольно опасной проблемой.

Как ликвидировать неисправность

Если во время диагностики Лады Гранта высвечивается ошибка Р0363, то причинами могут быть:

  1. Использование некачественного топлива.
  2. Отсутствие искры.
  3. Также это может быть негерметичный воздухозабор.
  4. Поврежденные/изношенные цилиндры.

Первую неисправность решить можно легко и быстро. Достаточно всего лишь заменить используемое топливо бензином другого производителя. Часто этой меры хватает, чтобы устранить проблему пропуска. Ведь по статистике ошибка Р0363 по большому счету связана именно с некачественным бензином.

Примечание: если ошибка Р0363 дает о себе знать слишком часто, и, как результат, отключается один из цилиндров (хотя при этом мотор и другие элементы исправно работают), можно перепрошить блок контроля двигателя, удалив из него данные об ошибке.

В ситуации, когда замена бензина не решает проблему, необходимо проверить воздухозабор, то есть заменить фильтр новым, если имеющийся уже изношен, затянуть крепежные винты. Также рекомендуется проверить давление в рампе (оно не должно превышать 2,8 атмосферы).

Далее необходимо проверить, как работает система зажигания, а именно:

  1. Имеются ли окисления в местах подключения.
  2. В каком состоянии свечи поврежденного цилиндра, а также бронепровод, который к нему крепится.

Проверка высоковольтных проводов осуществляется с помощью тестера. В норме их сопротивление не превышает 10 кОм. В ином случае это свидетельствует о повреждениях, и необходимости замены их новыми.

Если провода в нормальном состоянии, нужно проверить свечи, а еще лучше сразу их заменить, в особенности если уже имеющиеся дешевые.

Примечание: менять необходимо все 4 свечи, а не только ту, которая неисправна.

В ситуации, когда осуществлена проверка, а решение не найдено, рекомендуется провести диагностику цилиндров, а именно замерить их компрессию. Разница тут должна быть максимум 0,5 атмосферы. Если в одном из цилиндров она занижена или, наоборот, слишком завышена, по сравнению с нормой, автомобиль рекомендуется доставить на СТО для проверки двигателя.

Datsun клуб

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от max-x-x 03-03-2016 18:59:26

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен

Тема: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

Итак произошла неприятность — машину стало потряхивать на холостом ходу стоя в пробке. Потом замигала мясорубка и запищал бортовик с ошибкой. Машину стало потряхивать более заметно. Движёк троил. Потом начал двоить.
Выскочило 3 ошибки. Р0363, Р1301, Р1304.
Р0363 — обнаружены пропуски воспламенения, отключена подача топлива в неработающих цилиндрах.
Р130_(от 1 до 4) — Цилиндр (1-4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
После выключения и включения 4 цилиндр запустился, остался только 1. Так и пилюкал по пробкам 1,5 часа. Иногда и 4 отключался. Перезапуск снова давал ему жизнь.
Если бы выскочила одна ошибка из 130_, то тут можно было поломать голову и на модуль сразу не подумаешь (свеча, провод ВВ, форсунка). А так если пара 1 и 4 или 2 и 3 это на 99% модуль зажигания подыхает — характерный признак, так сказать.
К чему эта тема поднята. Пробег у меня 42 тыщ. У знакомого на Калине 2 также накрылась катушка на 40 тыщ. Я знаю, что многие прошли больше и без проблем.
Т.к. нет времени мотаться по гарантии и на 3 цилиндрах кататься вначале на работу, а потом в гарантию или пользоваться эвакуацией бесплатной — в хорошем ларьке знакомом куплен BOSCH F000ZS0211 за 1800р. пока еще по старым ценам у них лежал. Сейчас под 3000р. просят. Можно было и нашу за 900р. но нет уверенности, что проработает адекватно. Поэтому дороже в 2 раза, БОШ.
Наш модуль имеет маркировку 21110-3705010-03 или 2111-3705010-03.

P.S. В принципе, по косвенным признакам . катушки периодически дурили у меня. Двигатель слегка потряхивало на холостых, но мясорубка не горела. Теперь это стало явно и накрылось медным тазом. Из положительного после замены — обороты встали ровно +-10 такого давно небыло. Расход слегка уменьшился по бортовику. Но это спорно, т.к. достоверность в пределах 5% можно не учитывать — погрешность измерений.

2 Ответ от Vigo 03-03-2016 19:05:54 (04-03-2016 16:57:56 отредактировано Vigo)

Re: Ошибки Р0363 и Р130_(1-4) или как умирает модуль зажигания

но новой авце тож быстро умирает модуль зажигания. там весь блок неразборный 7-8 тыс руб.
Мне по гарантии меняли. Загорался джеки чан и авс.
офы говорили что партия такая фиговая на новых машинках.

Источник

Lada Granta ошибки Р0363,P1303,P1302 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Lada Granta ошибки Р0363,P1303,P1302


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Здравствуйте. Просветите коллеги. В меру нагловательный клиент на Lada Grante 2011г. в., 8 кл., контроллер М74, система впрыска 11183-1411020-02, Е-газ. Авто в движении дергается, чек горит, ошибки Р 0363, P1302, P1303 (обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; обнаружены пропуски воспламенения во 2,3 цилиндрах критичные для нейтрализатора.,соответственно.) Диагностировал Сканматиком. Приезжал несколько раз. При проверках системы зажигания в эти «разы» было обнаружены и устранены, обрыв в/п 2- го цилиндра, неработающая свеча 3- го цилиндра. Он сам поменял КЗ сопротивление вторичное, показывающее 4 с небольшим Ком, на КЗ с 7 с небольшим Ком. Измеряны давления в топливной магистрали и в цилиндрах- норма. Осмотрена система впуска на подсосы воздуха, их нет. Проведена диагностика по соответствующей карте и дополнительным проверкам. ДК не болтается. Снята осциллограмма на Х/ Х с ДПКВ- не большая «рыба». «Рыба» на моей Lada Grante такая же, у меня все без проблем. Забыл проверить ВУТ. Ошибки и дерганье ни куда не ушли. Дал несколько адресов диагностов, попросил позвонить после устранения причины, клиент пообещал отзвониться. Не отзвонился, на мой звонок о причине и напоминании о возможном подсосе в ВУТе он сказал что в ВУТе подсоса нет ,причина не по нашей службе, мастер ему причину устранил за 20 мин. мне ее не скажет т.к я не умею делать. Половину суммы денег за диагностику я клиенту вернул до этого.

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Блок не плавал случаем в воде?

  3. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Я думаю 20 минут это только на остывшем двигателе. Да и слукавил клиент. Скорее всего были зажаты клапаны.

  4. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    ЭБУ чистый т.к. мы думали, что c прошивкой, напарник снял блок, я его осмотрел, он его прошил на Е-2 с откл. 2 ДК (у меня нет соответствующего оборудования) ничего не изменилось. При проверках дв. на Х/Х обороты на слух немного «плавали». При одной из проверок в параметрах » счетчики пропусков зажигания по цилиндрам» иногда выскакивали пропуски по 2,3 цилиндрам в виде 1, которая через непродолжительное время превращалась в 0. И еще параметры «адаптации демпфера в диапазонах 1-4 градусов» — значения везде были — 0,000043.Добавлено через 1 час 5 минут

    По поводу зажатия клапанов. Консультировался с опытным мотористом. Его мнение. Если клапаны немного зажаты то компрессометр при олределенных условиях может показать компрессию > 10 атм. Но он слышал от некоторых диагностов, что при зажатых клапанах будет повышенный расход кислорода (этого я не знаю). 1-ДК показывал норму, а 2 ДК показывал бедную < 0,450.

    Последний раз редактировалось Vpetrichenko; 17.10.2016 в 16:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    ерунда. Компрессия понизится, когда будут приоткрыты. При зазоре, например, 0,1мм будут пропуски и компрессия гуд. Замер компрессии эффективен при наличии дырки в камере сгорания на момент замера.

  6. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Будем считать, что клапаны были зажаты.

  7. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    А коррекции какие были? Дк может показывать норму, но при этом коррекции в космосе.

  8. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Коэффициент коррекции лямбда не помню, но не запредельный, обратил бы внимание.

  9. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  10. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    Понятно. Наверное все, тема закрыта. Всем спасибо.

  11. Аватар для fylhtq

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    04.12.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Ульяновская область

  12. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    А возможно ли определить с помощью вакуумметра?

  13. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Но этот контролер на гранту не ставится, он от Самары.

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  15. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    надо было прежде чем вернуть деньги настоять чтоб озвучил проблему.
    У меня был похожий случай отправил клиента переделовать головку ГБЦ.
    ОН возвращается через несколько дней с претензией что я не умею диагностику делать, он съездил к другому специалисту тот за 10 мин все починил.
    Просто заменил свечи и типа машина поехала.
    Я два раза газанул там такой страшный дым из глушителя валит, Вынул масляный щуп. а он сухой, двигатель 16 клапанов.
    В памяти ЭБУ ошибки по пропускам. И как он починил?

    моторист мотористу рознь.
    Была ваз 2115 2012 г.в. не стабильный холостой ход, пробег 80 км один хозяин.
    Компрессия во всех цилиндрах 14 атм. Решил проблему просто отрегулировал клапана. Помню точно что выпускной первого цилиндра зазор был менее 0,05 мм

  16. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

  17. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Пусть ТС озвучит какая прошивка на этом контролере.
    Пусть выложит скрин с паспортом контролера.
    Заидите в раздел сериинные прошивки.http://chiptuner.ru/content/ser_m74/

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    И что? Озвучивание… выкладывание… захождение… заставит ВАЗ вернуться в прошлое и отменить выпуск грант с контроллером М74? Чтоб соответствовать утверждению, что —

    Или вас смутили — 11183-1411020-02 (самара), а не М74.

  19. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Всё о высоком и качественном… По моему, банально отключили пропуски воспламенения и … Регулировка клапанов, подразумевает, больше затрату по времени.

  20. Аватар для Параграф

    offline

    Механик

    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщений:
    80
    Адрес:
    Новосибирск

    Бывают такие гранты, беру деньги за диагностику полностью. Отправляю на регулировку к хорошему мастеру который специализируется на этой регулировке. Вроде за деньгами не возвращаются.А приезжали и двуми эбу, катушками, проводами и тд в багажнике. Правда свечи энгельских в нашем городе днем с огнем не найти. Тоже надо проверять , чтоб не воткнули без резистора.
    На Патриоте, спорил с завгаром по 4му цилиндру. Уже сняли головку , хотели увидеть прогоревший клапан. так кое как доказал что болтанка клапана во втулке имеет значение, он не мог врубиться, что это сейчас не норма. Говорит всегда так было лет 50 назад))

  21. Аватар для Иоанн

    В принципе, возможно. Вот сегодня на Самаре разрежение на ХХ было 0,7 атм, там недавно ремонтировали ГБЦ. Но часто вижу в районе 0,5 атм и меньше, при этом дрожит стрелка сильно. Тут может быть в том числе и проблема в зазорах клапанов.

  22. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,761
    Адрес:
    г.Курчатов

    В инструкции к вакуумметру конечно такое напишут, чтоб подтолкнуть к покупке.
    Также как и по ЕЛМ расписывают, будто уже на диагностику ездить не нужно будет.

  23. Аватар для vadim 58

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    Такая же проблема как и автора. Проверил давление топлива, В.П поставил новые. Проводка в норме. Думаю что проблема в зажитых клапанах. Отправил клиента регулировать клапана. Клиент позвонил сказал что клапана в норме.
    Я все равно думаю что проблема в клапанах. Вопрос какие зазоры должны быть на этом двигателе?
    Хочу проверить сам потому что моториста не знаю.
    Приехал владелец авто сказал что клапана в норме. Во общем позвонил мотористу спросил про зазоры говорит впуск 020 выпуск 030. Я ему говорю что впуск 025 выпуск 040. Он говорит что всегда так делает и проблем у него никогда нет. Они есть у меня и не только с машиной но и хозяином авто.

  24. Аватар для vadim 58

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    Просто не имею опыта. Буду учиться.

  25. Аватар для Петр31

    offline

    Начальник ФЭО, диагност и нач. автоэлектрик

    Регистрация:
    02.09.2012
    Сообщений:
    181
    Адрес:
    Ст. Оскол

    Правильно говорит моторист, его цифры в диапазон укладываются. Сам регулирую, делая зазор таким, чтобы при 0,2 проскакивал, а 0,25 не проходил. Также и с 0,35мм на выпуске. Как выше правильно сказали, погрешность может достигать десяток, какие уж тут сотки тем более на рабочих моторах ВАЗ выискивать. Ищите причину в других местах, к примеру может подклинивать электродроссель, отсюда и лишний воздух и пропуски как следствие.

  26. Аватар для vadim 58

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    Вопрос решился регулировкой клапанов. В моем случае 02 не проходил, 015 свободно, также и 030.Отрегулировал чтобы при 0,2 проскакивал, а 0,25 не проходил.Также и с 0,35мм на выпуске. Прокатились с клиентом 10 км ошибки не проявлялись.

  27. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    В очередной раз убеждаюсь — не надо ни кому верить , все они прикрывают свою ж..пу , надо все проверять самому , кстати , клапана на 1.6 8 кл. , делаю впуск 0.25 , выпуск 0.35 , и если клапан уже не начал прогорать , пропуски всегда прекращаются


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.

Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».

Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как:

  1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
  2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
  3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
  4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

Причины возникновения ошибки p0363

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

Другими причинами являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность топливной форсунки
  • Засорение каталитического нейтрализатора

Как устранить или сбросить код неисправности P0363

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

  1. Выполните проверку свечей зажигания.
  2. Проверьте высоковольтные провода.
  3. Диагностируйте катушки зажигания.
  4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
  5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

Какой ремонт может исправить ошибку p0363?

После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
  • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
  • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
  • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
  • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mini
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0363, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

Ошибка Р0363

Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.

Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.

В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

Что означает ошибка p0363

Как исправить ошибку р0441 на ладе калина
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Что означает ошибка P0363

Как самостоятельно сменить приводной ремень на ладе гранта?

Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

  • плохие свечи зажигания;
  • перебои в работе катушек зажигания;
  • низкое давление в топливной магистрали;
  • проблемы с топливными форсунками;
  • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
  • засорен катализатор;
  • прогорела прокладка;
  • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра (1,2,3 или 4-ом соответственно).

Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1302 ваз 2115
  • Ошибка 1302 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка 1301 на ваз 2114
  • Ошибка 1301 ваз 2115
  • Ошибка 1301 ваз 2107 инжектор