Ошибка 130304 бмв

Всем привет , проблема следующая - мотор n13 машина дымит и подтраивает двигатель , ошибка 130304 Vanos ,выпуск,ошибка регулировки ,заедает...

  1. DmitryD161

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Всем привет , проблема следующая — мотор n13 машина дымит и подтраивает двигатель , ошибка 130304 Vanos ,выпуск,ошибка регулировки ,заедает распределительный вал и ошибка 120408 регулировка давления наддува :отключение как последующая реакция
    Клапана впускные и выпускные электромагнитные поменяли , обратные клапана почистили , шестерню выпускного распредвала поменяли , ничего не помогает ,в чем может быть проблема ?

    pic.jpeg

  2. У Вас ошибка на выпуске, а Вы пишите, что заменили впускной исполнительный узел. Опечатка?

    Ну, и кто там что и как выставлял, и вообще делал с мотором, сказать же невозможно. Может у них, мастеров, тоже опечатка на опечатке, это сплошь и рядом нынче встречается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. DmitryD161

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Заменили парой и впускной и выпускной электромагнитный клапан ваноса

  4. Речь про узел исполнительный, «шестерню», как Вы написали. Не про клапана.
    Так узел какой поменяли? Или не меняли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. DmitryD161

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Да , извините , ошибся , поменяли исполнительный узел выпуска (шестерня)


  6. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Ребят всем привет не буду создавать новую тему отпишусь здесь.
    Второй раз за месяц вылазит на бортовом «ошибка привода ехать осторожно» после того, как заглушу и заведу двигатель, ошибка пропадает. Подключил шнурком к ноутбуку — считал ошибки они выглядят так, подскажите что может быть? Менять клапан или что? На мощности двигателя вроде никак не сказывается…

    Вложения:

  7. варика 2: либо наука о контактах, либо замена виновника торжества.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

I had a similar issue with my F30, replaced my battery and the issue was resolved.

To my understanding, if the battery is past a certain age/usage, the auto start/stop mechanism will automatically deactivate (showing the start/stop logo with a cross through it in the dash); however, every once in awhile the auto start/stop will reactivate, causing the car to turn off.

The issue is, after the car shuts off, the car gets confused and instead of starting the car back up, it will just give you this error code, place the car in «Park» and stall the engine.

I believe that’s why you only experience the issue whenever you are in «Comfort» or «Eco», as the auto/start stop feature is deactivated while in «Sport» and «Sport+» and of course, on an automatic, the gear selector in the «Sport» mode.

From what I understand, beyond a certain age or usage the car manages the maximum voltage limit of the battery accordingly; for example, if your battery is in new condition, the car allows for the battery to charge beyond 14V, allowing the start/stop feature to engage. If your battery is worn beyond a certain point, the car will only allow the battery to be charged to just under the 14V threshold; therefore, not fulfilling the battery charge requirement for the start/stop feature; thus disabling the start/stop feature.

My completely undereducated theory is; for whatever reason, a certain condition is met where for a moment, perhaps after a long drive followed by some really aggressive braking, the battery is able to move just slightly
into the zone where the start/stop feature is enabled unexpectedly, leading to your car unexpectedly turning off (as you probably aren’t used to the auto start/stop feature functioning).

After the car turns off, the brief moment in which the battery was over 14V has passed, thus disabling the auto start/stop feature in the middle of the process, confusing the car into throwing an error code.

That was very long-winded and I apologize; English is my first and only language.

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
  • 2012-2019 (F30, F32, F33, F34, F36)
  • F30 328i N20 «Drivetrain malfunction» error 130304 + 130308

  1. F30 328i N20 «Drivetrain malfunction» error 130304 + 130308

    BMW F30 328i 2013 N20 engine«Drivetrain malfunction etc» comes on occasionally.Only in eco or comfort mode when I drive carefully or just keeping a normal speed at low rpm.In sports mode, or when driving more active in doesn�t come on.
    Driving a bit more sporty for a couple of minutes also removes the �drivetrain malfunction� warning in the dash.Fault codes:
    120408 Charging pressure control: swish-off as consequence (intermittent)
    130304 VANOS exhaust: control fault, camshaft stuck (intermittent)
    130308 VANOS exhaust: control fault, position not reached (intermittent)
    201101 Digital Motor Electronics (DME) protection against tampering: program or data manipulation detected (permanent)What I�ve tried so far:
    Changed vanos actuator
    Changed oil and filterOther info:
    Timing chain and oil pump was replaced a couple of years ago as a precaution.
    Regularly maintained at BMW
    The engine sounds and runs great.
    I-level in the car is from 2018.The car feels and drives perfect except from this annoying issue.Any help is more than welcome!


  2. Welcome to the Forum!

    How many KM’s on the car? Also what where did you get your VANOS Actuator’s from? Cheap parts tend not to last on a BMW, more so if it’s electronic.

    Since you can pull codes, can you also watch live data? Would be interesting to see what the DME is commanding on the angle versus actual when it comes to the VANOS.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. Thank you!

    It has has close to 20 000 km on the clock.
    But the car actually sounds more healthy than my previous F30 N20 with just over 10 000 km.

    I can’t access any live data sadly. The fault codes was pulled by a mechanic.

    The actuators were bought second hand, but genuine BMW from a low milage car, and was said to be tested and working.
    But as I guess that still could be a possible cause as you mention.

    I also have a theory that it could be dirty VANOS valves/solenoids?
    It’s just a bummer that they cannot be replaced without opening the engine up if thats the case.


  4. Yes, dirty VANOS valve can cause delays and sticking. You can clean them out without having to pull the valve cover as they are on the front of the motor.

    However with that low of a mileage, I would wonder if you have bad fuel as it seems the car hasn’t been driven much, or did I miss read 20k KM on the clock?

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  5. 20k (about 12500 miles)

    The vanos solenoids/valves is unfortunately not an easy removal on the N20 engine.
    I’ve removed and cleaned vanos solenoids before on E90, but on F30 N20 you have to remove the valve cover etc.

    See attached image.

    No. 11 is the easy removable vanos actuators, that I’ve already replaced.
    No. 10 is vanos central valve (solenoid) that cannot be removed from the outside. (even though it looks so in the picture)


  6. Hello, were you able to sort the issue with the VANOS exhaust? Having a similar issue where it will throw a drivetrain malfunction only during long drives and low rpm. Thanks.


  7. This DME has been flashed tuned in the past, the 201101 fault is indicative of this. It is possible that the VANOS adaptation table is corrupt.

    Looking at your pictures in another forum, you must replace the VANOS piston first has it is damaged and replace the complete adjustment unit.

    1. Reprogram the DME has there was an update to correct a VANOS adaptation lock in the DME. The only issue is that the 201101 fault will stay due to DME tampering (unlocked).

    2. Remove the valve cover and inspect the Exhaust VANOS front cam cap and inspect for scoring or clogging of the oil port(s).

    3. Replace the adjustment unit.

    Has a last resort
    ****There is a high possibility that the DME may be the issue due to tampering, BM3 is a possible option****
    ****Cloning the DME may not work has the data blocks will be copied exactly has they appear****

    Mark

    Last edited by mandd; Today at 11:35 AM.


Similar Threads

  1. Replies: 1

    Last Post: 09-29-2021, 06:36 PM

  2. Replies: 7

    Last Post: 02-19-2020, 01:29 PM

  3. Replies: 12

    Last Post: 10-07-2019, 10:07 PM

  4. Replies: 0

    Last Post: 06-11-2019, 08:09 PM

  5. Replies: 6

    Last Post: 01-16-2018, 08:17 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Mikol

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 15:00
Благодарил (а): 1 раз

bmw f2021 N13

Здравствуйте уважаемые знатоки. Хотел бы получить ваш совет. Делали замену цепи бмв N13, выставили по прибору.После проведения адаптации ванос и поставления на точки опоры вальвтроника выскочили ошибки 164040- впускной распредвал: ошибка монтажа, прерывистый; 164041 -выпускной распредвал,механика: неправильное присоединение,прерывистый; 12408- контроль давления наддува, отсоединение: давление наддува, генерация блокирована; помогите пожалуйста разобраться

Вложения
бмв осц.mwf
(8.77 МБ) 269 скачиваний
вмв дпкв дпрв эк впуск.mwf
(19.04 МБ) 253 скачивания

Mikol

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 15:00
Благодарил (а): 1 раз

Re: bmw f2021 N13

Сообщение

Mikol » 19 дек 2019, 08:11

Достаточно, хотим разбирать по новой и если не правильно стоят то на сколько зубов сместить😁.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Silkway Autoservice

Вт-Cб с 11-00 до 21-00
+7 (964) 707-33-33

Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Приемка: +7 (964) 707-33-33
Прошивка: +7 (905) 586-18-72

ЗАМЕНА VANOS BMW N20

На автомобилях BMW с двигателями семейства N20B20 или просто N20, который, устанавливался в кузова: BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34, распространена проблема, связанная с выходом из строя такого важного элемента как фазорегулятор он же VANOS (ванос). Такая проблема проявляется в автомобиле надписью на центральном дисплее:

Привод.
Продолжайте движение с небольшой скоростью.
Полная мощность привода больше недоступна.
Проверить на своей СТОА.

Так же такая надпись появится при любой критической ошибке связанной с неисправностью оборудования двигателя.

На нашем опыте были случаи выхода из строя ТНДВ на BMW N20, обрыв цепи вакуумной системы, поломка водяного насоса, и все они вели к такой надписи на дисплее.

Рассмотрим ситуацию с одним из наших клиентов который обращался к нам осенью 2019г.

Его автомобиль BMW F10 520i с двигателем N20B20. Обратился он к нам именно с такой надписью на дисплее и горящим значком CHECK. Пробег 174634км.

После подключения диагностического компьютера, мы обнаружили следующие ошибки:

130308 VANOS, выпуск ошибка регулировки, положение не достигнуто

4321 DDE, клапан регулировки количества, активизация КЗ на массу (с такой ошибкой раньше мы не встречались решили попробовать стороннюю диагностическую программу)

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Изучив причину возникновения ошибок перешли к действию.

На ТНВД двигателя N20 установлен специальный клапан регулирующий давление топлива, при осмотре его на автомобиле было выявлено что фишка которая на него одевается попросту надломлена и нарушен контакт. Увы но отдельно клапан на этот элемент не продается, и было принято решение купить заменитель от компании BOSCH так как он стоит в два раза дешевле оригинала. На момент ремонта автомобиля он стоил 13670р.

На фото ниже представлены два ТНВД слева оригинальный BMW справа BOSCH, отличия только в разъеме.

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

По этапно что необходимо для замена ванос BMW N20

1) Демонтаж крышки двигателя с отсоединением вакуумных магистралей.

2) Демонтаж топливной рампы и ТНВД

3) Демонтаж клапана управления турбиной

4) Демонтаж вакуумного насоса (установлен за двигателем)

5) Демонтаж части проводки и катушек зажигания

6) Демонтаж электронных клапанов управления VANOS

7) Демонтаж датчиков положения распредвалов.

8) Демонтаж трубки вентиляции картерных газов.

9) Демонтаж клапанной крышки.

10) Демонтаж натяжителя цепи.

11) Установка специального набора для фиксации и установки ГРМ на BMW N20.

12) Демонтаж ванос выпуска.

Перед тем как открутить натяжитель цепи, конструктивно можно увидеть на сколько он выдвинут от своего начального положения, в случае выхода более чем на 50% мы рекомендуем произвести замену цепи, эта процедура описана в другом примере наших работ: http://silkwayservice.ru/grmbmw

На фото ниже видно как при помощи спец инструмента осуществляется фиксация распредвалов.

Демонтируем старый ванос и ставим новый.

ВАЖНО! Момент затяжки, это очень серьезно! BMW рекомендует 55нм и доворот на 55 градусов. Необходимо сделать все с баварской точностью, так так нет никаких шпонок или пазов для неизменной установки в одно и то же место фазовращателя. При недостаточной затяжке, есть риск проворачивания исполнительного механизма, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора.

ВАЖНО! Обязательно обратите внимание на механический клапан управления VANOS, он и является болтом который притягивает механизм к распредвалу, внутри есть сетки препятствующие попаданию грязи, при необходимости замените клапан.

На фото ниже мы видим неисправный фазовращатель в руке, а свое законное место занял новый.

ВАЖНО! Используйте только оригинальные запчасти, которые получили клеймовку проверочной линии BMW, часто люди спрашивают, ведь для завода BMW фазовращатель произвел завод INA, почему я не могу купить механизм этой компании, ведь он дешевле. Ответ прост: вы можете, но гарантия как на запчасть так и на работу распространяться не будет, так как данный продукт не прошел проверку линией компании BMW, которая исключает возможный брак.

Сборку естественно производим в обратном порядке, производим адаптацию VANOS, и стираем с блока ранее выявленные им ошибки.

Более проблема на этом автомобиле не появлялась.

Цена замены ТНВД 2500р

Цена замены VANOS 6000р

Цены актуальны на 2019г.

#silkwayservice

#заменаванос

#ремонтбмв

#vanosbmw

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1302 гранта 8 клапанов
  • Ошибка 1303 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1302 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 1302 ваз 2115
  • Ошибка 1302 ваз 2114 8 клапанов