Ошибка 130308 бмв f10

История: 1. Купил машину 528i xdrive с пробегом 100тыс, замена масла была на 88тыс, и менялось масло каждые 10 тыс до меня, я заменил после покупки на...

Ошибка 130308. VANOS, выпуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто.

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем umnicus, 9 июн 2019.


  1. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    История:
    1. Купил машину 528i xdrive с пробегом 100тыс, замена масла была на 88тыс, и менялось масло каждые 10 тыс до меня, я заменил после покупки на 102тыс, те 14 тыс от последней замены.

    2. Через 100 км в пробке вылезла ошибка «ошибка выпускного исполнительного механизма ваноса» («полная мощность привода недоступна»), при покупке машина диагностировалась и ошибка только по термостату была.

    3. Замена местами магнитов не помогла, ошибка осталась на выпуске.

    4. Замена масла на 5w40 с промывкой двигателя помогла на 2,5тыс км, ошибка выскочила и пропала еще на 5 тыс км, потом временами появлялась.

    5. Ошибка возникает преимущественно в жару в пробке, реже на трассе после обгонов.

    6. На пробеге 111,5тыс менял масло на 0w40 с промывкой, и вот на пробеге 114,1 тыс снова вылезла ошибка, после проехал более 500 км, она по логам реинголда не повторялась, машина едет хорошо.

    1.JPG

    2.JPG

    3.JPG

    После курения инета возможные причины:
    -мусор в системе подачи масла (масляных каналах) и в ваносах, низкое давление масла
    -проблема с клапанами ванос
    -дефект исполнительного узла ванос
    -выработка на распределительном валу, выработка в самом механизме ванос

    Не пойму в какую сторону копать, все подряд менять мне идея не нравится…
    Вопросы:
    1. В сервисе когда спросил, сказали что это исполнительный узел ваноса скорее всего. Но мне неясно, почему тогда замена масла с промывкой отдаляют проблему, почему она возникает преимущественно в пробках или сразу после пробки, реже на трассе после обгонов… ведь если это механическое. почему возникает редко — интервал от 500 и до 5 тысяч км… непонятно…
    2. Допустим это исполнительный узел… тогда вопрос — в оригинале идет INA? можно ли экономить таким образом? разница в цене — в 2 раза. Так же видел восстановленные узлы ваноса, в 2 раза дешевле INA, интересно, это что за дичь? просто бу?
    Заранее спасибо.

  2. Прикольно. А где пунктик моторное масло — гавно? Залей нормальное масло 5W50 и посмотри, что будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бывший владелец лил мотюль 0w40, я так же мотюль лью. сначала 0w40 залил -ошибка вылезла, потом 5w40 с ним ошибка пропала надолго (пункт 4 из первого поста), последний раз залил 0w40 снова.
    Масло покупалось у партнера бмвклуба, и там же заливалось, повода не доверять маслу или сервису у меня нет.

  4. Ну тогда радуйся тому, что имеешь :facepalm: Если проблема исчезает при замене «масла», а через некоторое время появляется это совсем не повод задуматься?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Очень попрошу -без флуда. Если есть что-то разумное сказать — с удовольствием выслушаю. Дегустировать масла, когда и так три раза сменил — смысла не вижу.

    Как вариант вот https://www.drive2.ru/b/522874130052153776/
    «Соответственно подавая масло в одну или в другую полость от перегородки, получаем изменение углового положения этих двух частей друг относительно друга. Пока полости герметичны — все в порядке, вал смещается настолько, насколько это задано блоком управления двигателем в данный момент. Но при появлении вот таких царапин и задиров, герметичность теряется. Полости начинают не контролируемо сообщаться между собой и масло перетекает из одной в другую, тем самым смещая распределительный вал. Это смещение сразу отслеживает датчик положения распредвала и «видит», что положение не соответствует заданному. Сразу же записывается та самая ошибка «VANOS, выпуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто». Ну и в добавок к ней ограничивается мощность двигателя (ошибка по наддуву).»

    Возможно масло с большей вязкостью 5w40 на больше хватало так как с ним герметичность была лучше.

    Это как версия, поэтому я сюда и написал.

  6. Как можно тебе что-то сказать, когда ты не видишь смысла в разумном? Что ты сменил три раза? Одно гавно на другое? Сейчас все, модные «масла» поле 2.5-3 тыс км теряют свою вязкость, заявленную на этикетке и превращаются в водичку. Естественно, что ваносы уже не новые и появились зазоры. Именно поэтому,для понимающих людей, рекомендуется в старые моторы заливать более густое масло. Желательно которое сохраняет свою вязкость гораздо больше 2.5 тыс км

    Про масло

    А для тех, кто свято верит, что масла 0W40, 5w40, 10W40 обладают одинаковой вязкостью при положительных температурах, ролик от компании Ширли Мырли.

    2019-01-13_11-37-15.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    хорошо, если мотюль гамно, что тогда лить?
    я не уверен, что переход на более вязкое масло это выход, если узел ваноса уже с выработкой. есть ли удачные случаи когда в подобной ситуации это помогало?

  8. Пробуем мозг включать….Если на свежем масле у тебя всё нормально работает, а через 2.5 тыс.км начинаются приколы, о чём это говорит?
    Поменяй ваносы. И продолжай лить водичку..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спасибо, нереально помог.

  10. Меняй ванос. Меняй масло.
    Вроде так.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Было такое : растянутая цепь,сломан частично успокоитель, выпускной распредвал сильное отклонение фазы — замена цепи ГРМ вылечило


  12. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Цепи менялись на 80 тыс, и на 110тыс через горловину смотрели натяжение — сказали в норме.
    Но думаю это все можно проверить когда крышку снимут, спасибо.


  13. umnicus

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Масло менять на 5w40 или какое то особенное?

  14. Через горловину…
    На кофейной гуще чего не глянули, результат тот же будет.
    Когда направляющая ВСЯ лежит в поддоне кусками, через горловину видно, что всё в порядке.
    Масло — я за 5-40, а по беде — либо предхоз ушатал, либо косяк с давлением. А это может быть гидроклапан, может быть датчик давления/температуры, может насос. Давление я бы проверил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. pacirebe

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    была такая проблема, гуляют фазы, растянута цепь, либо выработка зубьев на звездах

  16. Поменяй для начала электромагнитные клапана vanos


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. По поводу б/у ваноса, восстановленного и неоригинала, на мой взгляд-это потратить не только деньги, но и нервы. Обратные клапана профилактически заменить на новые. Бывает такое на N52 и из-за маслонасоса, как раз на горячую он будет не очень хорошо качать и так негустое масло-отсутствие давления. Выработка исполнительного узла-тоже самое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Была точно такая же ошибка. Заменил VANOS на выпуске и проехал уже больше 1 500км. Ошибка не выскакивает, дизельный звук ушел. Никакое масло не менял.


  20. ShaLuN607

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Возможно в оригинале инна . Но где ты их найдешь ? В продаже только ориг и китай


  21. Vitalgl74

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    привет, тоже 28I, мотор N20B20, такая же пара ошибок по наддуву и по ваносу. что у тебя в итоге, в чем проблема была?

Поделиться этой страницей

#1

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 10:37

Ребята, подскажите, такая  ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Дополнено.

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

  • Наверх


#2


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 — 11:26

Приезжай

  • Наверх


#3


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 01:06

Приезжай

Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

  • Наверх


#4


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 — 01:07

Ребята, подскажите, такая  ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

 Дополнено.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

Тот кто диагностировал, пусть и скажет точную ошибку…чтение ошибок это не диагностика.

  • Наверх


#5


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 01:11

Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.

Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .

Машину только купил, а она уже ругается со мной.

Сообщение отредактировал Cityangel86: 30 Июль 2018 — 01:12

  • Наверх


#6


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 — 01:14

Вылезет снова, набирайте… тел в подписи.

  • Наверх


#7


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 01:24

Вылезет снова, набирайте… тел в подписи.

ОК. Спасибо.

  • Наверх


#8


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Август 2018 — 11:36

Парни, заметил запотевание одной из трубок со стороны горловины для залива масла. На фотках обвел красным кругом. На пластиковой крышке, есть короб, к которому идут две трубки, вот оттуда слил капель 30 водномасляной жидкости. Что это за коробка такая, и что за трубка хотел бы узнать. 

  • Наверх


Silkway Autoservice

Вт-Cб с 11-00 до 21-00
+7 (964) 707-33-33

Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Приемка: +7 (964) 707-33-33
Прошивка: +7 (905) 586-18-72

ЗАМЕНА VANOS BMW N20

На автомобилях BMW с двигателями семейства N20B20 или просто N20, который, устанавливался в кузова: BMW 125i F20 BMW 220i F22 BMW 225i F22 BMW 228i F22 BMW 320i F30 BMW 328i F30 BMW 420i F32 BMW 428i F32 BMW 520i F10 BMW 528i F10 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 F15 BMW Z4 E89 BMW 320i GT F34 BMW 328i GT F34, распространена проблема, связанная с выходом из строя такого важного элемента как фазорегулятор он же VANOS (ванос). Такая проблема проявляется в автомобиле надписью на центральном дисплее:

Привод.
Продолжайте движение с небольшой скоростью.
Полная мощность привода больше недоступна.
Проверить на своей СТОА.

Так же такая надпись появится при любой критической ошибке связанной с неисправностью оборудования двигателя.

На нашем опыте были случаи выхода из строя ТНДВ на BMW N20, обрыв цепи вакуумной системы, поломка водяного насоса, и все они вели к такой надписи на дисплее.

Рассмотрим ситуацию с одним из наших клиентов который обращался к нам осенью 2019г.

Его автомобиль BMW F10 520i с двигателем N20B20. Обратился он к нам именно с такой надписью на дисплее и горящим значком CHECK. Пробег 174634км.

После подключения диагностического компьютера, мы обнаружили следующие ошибки:

130308 VANOS, выпуск ошибка регулировки, положение не достигнуто

4321 DDE, клапан регулировки количества, активизация КЗ на массу (с такой ошибкой раньше мы не встречались решили попробовать стороннюю диагностическую программу)

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Изучив причину возникновения ошибок перешли к действию.

На ТНВД двигателя N20 установлен специальный клапан регулирующий давление топлива, при осмотре его на автомобиле было выявлено что фишка которая на него одевается попросту надломлена и нарушен контакт. Увы но отдельно клапан на этот элемент не продается, и было принято решение купить заменитель от компании BOSCH так как он стоит в два раза дешевле оригинала. На момент ремонта автомобиля он стоил 13670р.

На фото ниже представлены два ТНВД слева оригинальный BMW справа BOSCH, отличия только в разъеме.

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

11С402 Активизация клапана управления количеством: замыкание на массу

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

По этапно что необходимо для замена ванос BMW N20

1) Демонтаж крышки двигателя с отсоединением вакуумных магистралей.

2) Демонтаж топливной рампы и ТНВД

3) Демонтаж клапана управления турбиной

4) Демонтаж вакуумного насоса (установлен за двигателем)

5) Демонтаж части проводки и катушек зажигания

6) Демонтаж электронных клапанов управления VANOS

7) Демонтаж датчиков положения распредвалов.

8) Демонтаж трубки вентиляции картерных газов.

9) Демонтаж клапанной крышки.

10) Демонтаж натяжителя цепи.

11) Установка специального набора для фиксации и установки ГРМ на BMW N20.

12) Демонтаж ванос выпуска.

Перед тем как открутить натяжитель цепи, конструктивно можно увидеть на сколько он выдвинут от своего начального положения, в случае выхода более чем на 50% мы рекомендуем произвести замену цепи, эта процедура описана в другом примере наших работ: http://silkwayservice.ru/grmbmw

На фото ниже видно как при помощи спец инструмента осуществляется фиксация распредвалов.

Демонтируем старый ванос и ставим новый.

ВАЖНО! Момент затяжки, это очень серьезно! BMW рекомендует 55нм и доворот на 55 градусов. Необходимо сделать все с баварской точностью, так так нет никаких шпонок или пазов для неизменной установки в одно и то же место фазовращателя. При недостаточной затяжке, есть риск проворачивания исполнительного механизма, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора.

ВАЖНО! Обязательно обратите внимание на механический клапан управления VANOS, он и является болтом который притягивает механизм к распредвалу, внутри есть сетки препятствующие попаданию грязи, при необходимости замените клапан.

На фото ниже мы видим неисправный фазовращатель в руке, а свое законное место занял новый.

ВАЖНО! Используйте только оригинальные запчасти, которые получили клеймовку проверочной линии BMW, часто люди спрашивают, ведь для завода BMW фазовращатель произвел завод INA, почему я не могу купить механизм этой компании, ведь он дешевле. Ответ прост: вы можете, но гарантия как на запчасть так и на работу распространяться не будет, так как данный продукт не прошел проверку линией компании BMW, которая исключает возможный брак.

Сборку естественно производим в обратном порядке, производим адаптацию VANOS, и стираем с блока ранее выявленные им ошибки.

Более проблема на этом автомобиле не появлялась.

Цена замены ТНВД 2500р

Цена замены VANOS 6000р

Цены актуальны на 2019г.

#silkwayservice

#заменаванос

#ремонтбмв

#vanosbmw

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка привода F10 N20

#1 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

    #2 terr

  • Members
  • 982 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    #3 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

    Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

    #4 terr

  • Members
  • 982 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    Дополнено.
    Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

    #5 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.

    Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

    А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .

    Машину только купил, а она уже ругается со мной.

    Сообщение отредактировал Cityangel86: 30 Июль 2018 — 01:12

    #6 terr

  • Members
  • 982 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    #7 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Вылезет снова, набирайте. тел в подписи.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Парни, заметил запотевание одной из трубок со стороны горловины для залива масла. На фотках обвел красным кругом. На пластиковой крышке, есть короб, к которому идут две трубки, вот оттуда слил капель 30 водномасляной жидкости. Что это за коробка такая, и что за трубка хотел бы узнать.

    Источник

    I had a similar issue with my F30, replaced my battery and the issue was resolved.

    To my understanding, if the battery is past a certain age/usage, the auto start/stop mechanism will automatically deactivate (showing the start/stop logo with a cross through it in the dash); however, every once in awhile the auto start/stop will reactivate, causing the car to turn off.

    The issue is, after the car shuts off, the car gets confused and instead of starting the car back up, it will just give you this error code, place the car in «Park» and stall the engine.

    I believe that’s why you only experience the issue whenever you are in «Comfort» or «Eco», as the auto/start stop feature is deactivated while in «Sport» and «Sport+» and of course, on an automatic, the gear selector in the «Sport» mode.

    From what I understand, beyond a certain age or usage the car manages the maximum voltage limit of the battery accordingly; for example, if your battery is in new condition, the car allows for the battery to charge beyond 14V, allowing the start/stop feature to engage. If your battery is worn beyond a certain point, the car will only allow the battery to be charged to just under the 14V threshold; therefore, not fulfilling the battery charge requirement for the start/stop feature; thus disabling the start/stop feature.

    My completely undereducated theory is; for whatever reason, a certain condition is met where for a moment, perhaps after a long drive followed by some really aggressive braking, the battery is able to move just slightly
    into the zone where the start/stop feature is enabled unexpectedly, leading to your car unexpectedly turning off (as you probably aren’t used to the auto start/stop feature functioning).

    After the car turns off, the brief moment in which the battery was over 14V has passed, thus disabling the auto start/stop feature in the middle of the process, confusing the car into throwing an error code.

    That was very long-winded and I apologize; English is my first and only language.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 130304 бмв
  • Ошибка 1302 гранта 8 клапанов
  • Ошибка 1303 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1302 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 1302 ваз 2115