Ошибка 1314 фольксваген туарег

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (1G) — электроника. Всем привет кто читает сейчас. Не так давно выскочила пьяная дорога на панели. Подключил диагноста Васю и выдала ошибку: АБС 01314- Блок управления двигателя 013 проверьте память DTC Не могу найти инфу по ней, в инете много чего пишут, а сути не понял. Скажите куда копать, что за ошибка, стираю её…

Всем привет кто читает сейчас.
Не так давно выскочила пьяная дорога на панели.
Подключил диагноста Васю и выдала ошибку:
АБС 01314- Блок управления двигателя 013 проверьте память DTC
Не могу найти инфу по ней, в инете много чего пишут, а сути не понял.

Скажите куда копать, что за ошибка, стираю её и после запуска авто, она снова появляется.

Пробег: 208 300 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Решили проблему?а то, тоже самое и у меня случилось😟

Привет, да решил, на разборке контракт нашёл и поставил, после всё хорошо стало.

В двигателе выскакивает ошибка по заслонке

вот когда ее исправишь. то все будет норм, и эта ошибка уйдет, блок абс завязан с круизом, с блоком мотора и заслонкой. все взаимосвязано)))

ааа, понятно, спасибо большое.


Zeon83

вот когда ее исправишь. то все будет норм, и эта ошибка уйдет, блок абс завязан с круизом, с блоком мотора и заслонкой. все взаимосвязано)))

Вопрос как ее исправить 🥺 ДЗ поменял, фишку на разъёме тоже, под площадкой АКБ и воздушного фильтра провода девственны😁 а ошибка один Х.есть😟😟😟

Ого, беда, ты её стираешь, а она снова появляется? Я заменил и всё хорошо стало

Она не стирается из-за чего ДЗ не проходит адаптацию🥺


9982

Вопрос как ее исправить 🥺 ДЗ поменял, фишку на разъёме тоже, под площадкой АКБ и воздушного фильтра провода девственны😁 а ошибка один Х.есть😟😟😟

А какая ошибка по точнее можно?


Zeon83

А какая ошибка по точнее можно?

Соответственно и по блоку АБС тоже

diamond_70

Просто заглянул


  • #1

на Фольксваген Туареге 2008 г спорадически загорается ESP на панели приборов по vas ошибки 01314.удаляется после передергивания пред 9 в блоке пред. под капотом.предполагаю что сбой возникает из за перепада напряжен.
может кто встречался с такой бедой?


Admin

Admin

Создатель сайта

Команда форума

Сообщения
10 352
Реакции
1 124
Город

Россия, Москва

Авто

VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006


  • #2

Двигатель какой?

На VW Touareg 3.0 V6 TDI — часто встречаемая проблема, особенно при похолодании. Она связана с датчиком высокого давления в системе кондиционирования G65 (на замену) и часто требуется обновление ПО климата.

Датчик высокого давления выдает сигнал который учитывают подключенные блоки управления (блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления двигателем, органы управления и индикации системы Climatronic и.т.д.) Поэтому все это часто сопровождется кучей других проблем, перестает работать климат, обдув стекла, перебои в работе движка и пр. На данный момент у официалов явного решения этой проблемы нет, чаще всего меняют эти датчики по гарантии, но и это не дает 100% результат.

diamond_70

Просто заглянул


  • #3

:drinks: :drinks: скорее всего так оно и есть. спасибо

dahaka

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

Mazda 626 2.0 1995г


  • #4

Здраствуйте, на данный момент найдено решение этой проблемы. Суть в установке конденсатора в цепь датчика высокого давления, системы кондиционирования. Обратитесь в ближайший сервис.

nitrbc

Просто заглянул


  • #5

Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.


Admin

Admin

Создатель сайта

Команда форума

Сообщения
10 352
Реакции
1 124
Город

Россия, Москва

Авто

VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006


  • #6

2 nitrbc: спасибо :thankyou2: а самой TPl ки нет? Можно мне на почту выслать support@vwts.ru :hat:

lisa.74

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Россия,Омск

Авто

Audi A2 1.4 2000


  • #7

у меня Ауди А2 ошибка та же 01314 но возникает только при трогании и загорается сразу лампочки ABS, ESP и «!». Машина работает нормально.Быват такое и при переключении пониженой передачи. Подскажите в чем может быть дело? :hat:

polirovkin

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

екатеринбург

Авто

vw tuareg 3.2 bmv


  • #8

всем привет. а какой конденцатор в параллель втыкать ? подскажите пожалуйста

Туарег — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Туарег


Закрытая тема.
  1. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Доброго дня всем. Есть проблемма. Туарег 2003года, американец. дв. ВАА 3.2 литра. Снимался аккумулятор и разьём с р.к. Больше заводиться не хочет. При включении зажигания приборы не показывают, лампочки не горят, из всей комбинации на понели горит сигнализатор откытой двери и пробег с часами. Стартёр не крутит. Всё остальное работает. По диагностике с двигателем и панелью приборов не связывается, во всех остальных системах присутствует ошибка 01314. Инфы минимум. мож кто встречался с подобным.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Михаил Ковалев, чем смотрите? А что за машина Туапёр?

  3. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    и шо такое р.к? предохранители не пробывали поглядеть?

  4. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Барс 3; Автоас-скан.
    А туапёр это выходит VOLKSWAGEN TOUAREG.

  5. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    попадос!!!предохранители что на ум первое приходит а там х.з что натворили!

  6. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Р.К. — раздаточная коробка.
    Предохранители — пробовавли. Все целые. Да и под сидением водителя целые.

  7. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Ошибка точно такая. Читается Барсом. Ошибка по связи КАН — ЭБУ двигателеля. Сидит во всех блоках.

  8. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

  9. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    01314 — Engine Control Module
    01314 — Engine Control Module: No Communications
    Possible Causes
    * CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
    * Fault(s) stored in Engine Control Module
    Possible Solutions
    * Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
    * Check Measuring Value Blocks (MVB)
    o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

    01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
    Possible Causes
    * Fault(s) stored in Engine Control Module
    Possible Solutions
    * Check Engine Control Module for Fault Codes
    Special Notes
    * Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
    * To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
    На данный момент найдено решение этой проблемы. Суть в установке конденсатора в цепь датчика высокого давления, системы кондиционирования. Обратитесь в ближайший сервис.
    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index…98027&hl=01314

  10. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Там насколько я понимаю в панели приборов есть шлюз для связи всех блоков, но панель тоже не читает. А вот датчик топлива, д.т.о.ж. тоже туда замутили? Они не шевелятся, совсем.

  11. Аватар для Segangk

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщений:
    833
    Адрес:
    Ивановская обл. г.Вичуга

    Это Блок управления двигателем. Клеммы случаем не перепутали?

  12. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Это бы и ладно, если б мощность скинул. А её вообще нет. Нет ни чего кроме странностей. При вытащенном ключе зажигания время от времени хлопает в районе воздухозаборника. как будто воздушная заслонка. Так подлинько тихоничко хлопает. А ключ вставляешь пробег и часики загораются циклично, ярче ярче и нормально горят, при полностью заряженной ак.б. Все массы проверены, из тех что нашли, штекера проверили, а ключик вынешь то сразу пробег гаснет, то горит.Добавлено через 2 минуты

    Нет клеммы не перепутали. А чё перепутали не понятно. Блин мозг кипит.

    Последний раз редактировалось Михаил Ковалев; 15.11.2010 в 22:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    Тама под пассажирским сидением кнопочка хитрая есть. Отрубает питание почти на все. Сам не видел. Со слов собрата диагноста.

  14. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Видел кнопочку, только она под вод. сидением. Тыкал её, от безисходности. Но сначала померил напругу. Всё есть всё идёт и после кнопочки.

  15. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    отойди,покури,успокойся.Добавлено через 17 минут

    и

    это перевод гуглем. Прошу обратить внимание на последнюю фразу.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 15.11.2010 в 22:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Прочитал. Спасибо.

    Знать бы где эта проблемма!

  18. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,467
    Адрес:
    Шарья

    ВАСЯ предлагает адаптировать комбинацию приборов.

  19. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Просмотри жгут эл. проводки , если не ошибаюсь он проходит с водительской стороны , похожее встречалось , проводка сгнила, правда на другой машине.

  20. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Михаил Ковалев, Попробуйте снять разъём с блока управления двигателя и попробуйте связаться с приборкой, и как она себя поведёт. Если связь с приборкой восстановилась, то похоже проблема в блоке управления двигателем. Душит КАН.

    Не получится. Пока не восстановится связь с приборкой.

  21. Аватар для Михаил Ковалев

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    12.01.2009
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Нарьян-Мар

    Смотрел жгуты. Они с двух сторон. Распиновки блока нет. ещё стоит ЭБУ панели, что куда приходить должно не понятно. Схемы нет.

  22. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    Дааааа, это не ТАЗ, это САМОЛЕТ.
    После скидывания клемы на ТАПАРЕГЕ , перестала работать коробка, замена блока трабл устранила, тож попадалово было.

  23. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Пока не заморачивайся на гламуре поробуй снять -поставить разъём ЭБУ, просто так от снятия АКБ врятли произойдет серьезная поломка, просто где то нет контакта, а если авто везли через океан , в своё время, окись обеспечена.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.
  1. 10.05.2010, 23:53 #1

    Поймал ошибку 01314

    Вот лог
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No: 1K0 907 379 K
    Component: ESP FRONT MK60 0103
    Coding: 0021190
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent

    На ковырял в сети вот такое описание лечения.

    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

    Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



  2. 11.05.2010, 23:55 #2

    Re: Поймал ошибку 01314

    01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя


  3. 19.02.2011, 18:47 #3

    Re: Поймал ошибку 01314

    и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
    первый

    1 Fault Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory

    второй

    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    пока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..

    KOCTOIIPAB а как ты ее решил?


  4. 19.02.2011, 18:56 #4

    Re: Поймал ошибку 01314

    Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла


  5. 05.01.2015, 14:23 #5

    Как в результате решили проблему?


  6. 15.06.2015, 22:20 #6

    Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010


  7. 17.06.2015, 19:36 #7

    Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.


  8. 30.03.2016, 13:46 #8

    Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.


  9. 30.03.2016, 19:36 #9

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .


  10. 30.03.2016, 19:43 #10

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .

    Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1314 фольксваген поло
  • Ошибка 1335 libreoffice1 cab
  • Ошибка 1314 порше кайен
  • Ошибка 1334 камаз 5490
  • Ошибка 1314 пассат б6