Ошибка 1315 ауди

Отзыв владельца Audi A5 Sportback (1G) — поломка. Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇 При поку…

Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇

При покупки авто, меня хозяин предупредил о потери связи, коробки с двигателем. И сказал что даже мастера не могут выяснить в чём причина, т.к. она всплывала в дороге. С каждым разом она у меня всё чаще и чаще всплывала.Куда только не отгонял авто, всё безуспешно. Грешили на неисправный ABS, электро ручник, селектор и прочие. И так я проездил год, что только не менял. По ошибкам 👇👇👇

1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7 Найдены неисправности:
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

9723 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1761 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8058 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8109 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000464485
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B0E4CD-8060

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Эти ошибки вскакивали при потери связи коробки с двигателем, была проверенна вся проводка и фишки, идущие к коробке. Всё исправно. Решил сгонять в Audi центр, 3 часа поиска проблемы, смена релешек. Вердикт: Не герметична была коробка где все релешки, старые отдали и погнал я домой. Проехав 15 км и все те же ошибки и проблемы с авто. Тут и жёлтая шестерня ко мне пришла на табло. 👇👇👇

Позвонил я в audi центр тому мастеру и он ко мне подъехал, т. к. сам не смог, машина отказалась заводится. Мастер приговорил, замена ремкомплекта мехатроника. Ошибки удалили, спустя 10-20 минут машина завелась. И спокойно доехал до дома. Со временем пропали чётные передачи.

Заказал ремкомплект, 7 литров масла, прокладку оригинал, фильтр и все сопутствующие трубки для мехатрона. Номера на фото. Решил всё менять сам. Описывать не стал снятие мехатроника, в драйве куча информации.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Мехатроник на разбор готов, прикупил очиститель карбюратора Felix для промывки.

Запчасти на фото: G0525. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Осталось накинуть платы и можно устанавливать.

Мехатроник установил, всё собрал, масло залил как положено. Завёл адаптировал. Передачи плавно переключаются, но увы, чётные передачи не появились. Вся движуха была напрасна. И тот бы ремкомплект ещё походил). Бу ремкомплект могу продать, пишите в личку).
Дальше будем искать проблему.

______________________________________________________________________________

Ошибка пришла сама. По неисправности: Электро Блок Управления коробки. Обновили прошивку ЭБУ, результата не дало. Приговор: замена блока. Снял свой блок, отправил в Москву, мне сделали клонирование с моего блока на новый. Цена такой манипуляции 30.000. Поставил, адаптировал. Уже проехался 20тыщ. км., полёт отличный, ошибок старых нет. Виновник торжества ЭБУ коробки. Не ломайтесь товарищи ✊

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Princezza

    22 окт 2011
    5
    A4/8E 1,8T Q 02г.

    АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Добрый день, не так давно я приобрела данный авто, и к своему огорчению вскоре после покупки обнаружились толчки АКПП при понижении передачи, не всегда, а время от времени, и при переключении в положение драйв тоже бьет, но опять же не всегда, масло поменяли стало помягче и пореже, вот как вы думаете сколько времени она еще может побегать до того как коробка встанет в аварийный режим??


  2. Kail

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Хм….. очень смутное обьяснение…..
    Смотря какие толчки. Если толчки не большие и не всегда, то это вобщем то нормально и ни о чем не говорит.
    А если там «мужик с кувалдой» передачи переключает, то пора в сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Audi_Style

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Если у тебя происходит небольшой рывок сразу после отпускания газа — это может быть из-за клапана 75, я недавно про него много чего прочитал. Это называют «помпаж». Когда излишний воздух при неиспранвом клапане попадает сразу в турбину. Если какие то другие толчки, то много чего может быть. Диагностику двигателя бы сделать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Princezza

    22 окт 2011
    5
    A4/8E 1,8T Q 02г.

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Привет ,попробую объяснить подробнее… вообщем когда машина еще не полностью прогрета никаких толчков нет, когда поезжу, особенно когда с достаточно быстрой скоростью и ускорением, ну на обгонах или вообще, когда начинаю притормаживать частенько возникает ощутимый удар один… как будто в днище что то стукнуло, потом данная ситуация возникает когда паркуюсь например, начинаю переключать D-R-D и опять возникает достаточно сильный удар при переключении в положение D.


  5. Princezza

    22 окт 2011
    5
    A4/8E 1,8T Q 02г.

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    BAGI, привет, я масло в коробке сразу поменяла, как обнаружила эти удары, в поддоне смотрели стружки вообще не было, только масло видно было, что старое


  6. BAGI

    25 окт 2011
    7
    А4/В6 1.8Т 04г.

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    когда удары на горячую-это гидроблок!съездейте ещё раз в сервис,сделайте диагностику и тест-драйв!!!


  7. Anton692

    4 фев 2011
    8
    AudiA4 1.8T Q 02

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.У меня были точно такие же симптомы, вылечил промывкой гидроблока с заменой на нем главного соленоида давления масла (цена в экзисте около 6000 руб) соленоид подбирал по каталогу ZF (каталог если нужно могу отправиль на электропочту). большинство сервисменов сразу приговаривали к замене гидроблока, он новый стоит около 45000 руб


  8. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Пусть плиту помоют


  9. 052

    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.Шанс есть, но если она перегретая- мыть бесполезно.


  10. RUStle

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD

    Итак…

    Сегодня произошло следующее…

    Ехал я себе по дороге и вдруг вылетела передача. То есть обороты повысились, но машина, такое ощущение находилась на нейтралке. Причем потом «схватилась». И так повторилось несколько раз.
    Причем при этом загорелось ESP.
    Приехал я домой. Поставил машину. После определенного времени сел, завел. Та же фигня.
    Не включаются передачи и горит ESP. Выключил машину. Подождал минуты три. Сел включил. Все пропало.
    Без ошибок и машина едет.

    Вечером продиагностировал машину и вот что получил:

    ——————————————————————————-
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
    Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010
    Кодировка: 0004581
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: F1ED51F7EBB2856

    2 ошибок найдено:
    18034 — Шина данных-привод
    P1626 — 004 — отсутствие сообщений от блока управления КП — Периодически
    18056 — Повреждена шина данных-привод
    P1648 — 004 — — Периодически
    Готовность: 0010 0001

    ——————————————————————————-
    Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
    Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
    Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
    Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000910689
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2759FFAF95F60B6

    1 Ошибка найдена:
    18258 — Шина данных-привод
    P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 23
    Пробег:: 1048575 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 1.0
    Крут.момент: 104.0 Nm
    Температура: 0.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    Биты: 0101 0 1

    ——————————————————————————-
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
    Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
    Компонент:: ESP8 front H05 0120
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0004868
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: 285BFC939BE804E

    2 ошибок найдено:
    01314 — Блок управления двигателя
    008 — Implausible Signal — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 34
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x00C0
    Прогр.знач-е: 0x4202
    Прогр.знач-е: 0x0013
    Прогр.знач-е: 0x8385
    Прогр.знач-е: 0x0000

    01315 — Блок управления коробки передач
    004 — No Signal/Communication — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 36
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0908
    Прогр.знач-е: 0x4012
    Прогр.знач-е: 0x0013
    Прогр.знач-е: 0x44AA
    Прогр.знач-е: 0x0000

    Что это может быть? Куда копать? Что делать?

    Ну вот как-то так…


  11. nick222

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ

    очень похоже на электрическую проблему,т.е ожет сам блок управления глючит… как вариант попробывать клемму скинуть сбросить все ошибки и покататься попробывать…
    если не поможет,то блок управления акпп под водительским или пассажирским ковриком точно не помню,бывает их затапливает..и они начинают галить..проверь,сухие ли ковры..
    это как вариант


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. RUStle

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD

    А реле, которое в голове стоит, за что отвечает? Может в нем дело?

    Да и еще. Перед тем как появилась проблема, я поменял «лягушку».

    Понимаю, что маловероятно, но может и тут что покопать?


  13. al mazud

    20 июн 2007
    3.289
    Московская обл.
    q3 2.0tq ’14

    я за контакт в разъеме на АКПП =) или в самом шлейфе от коробки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. у меня такое на А6 с мультом было, ремонтировал блок управления коробой в НЮВИС, там у них дядька по вызову умный приезжает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. RUStle

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD

    Думаю ко мне на север Подмосковья дядька не поедет. А самому мне добраться врядли. Можно наверное и коробку убить.

    Попробую прозвонить шлейф от головы к коробке. Может и правда в нем дело.


  16. Alex366

    30 апр 2008
    929
    BMW Х6 3.0d,RR 4.4 TDi

    тоже за версию,что проблема в электрике-проводка,контакты.Еще смутило из лог-файла :


  17. Kiperzzz

    13 июл 2011
    15
    A4/B6 1.8TQ ’03

    АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса

    И так имеем Audi A4 8E B6 Quattro с коробкой ZF 5HP19 GBF пробег 168 т. км.
    История такая, в общем еду я и слышу как появился металлический скрежет со стороны АКПП. Останавливаюсь, заглядываю под низ а там в районе стыка коробки и двигателя ручьем бежит масло, глушу машину. Дальше на эвакуаторе привожу ее в солидный сервис (ОД Шкоды в нашем городе), объясняю им что и как произошло, а так же то что течь скорее всего из АКПП. Через пару часов звонок, у Вас с АКПП все в порядке, ошибок нет, мы проверили уровень то масло что вытекло когда проверяли то и долили, а именно 0,6 литра. По поводу течи так это у Вас из под клапанной крышки и из под прокладки фазовращателя течет, поменяете прокладки и все будет в порядке, можете забирать машину и спокойно ехать.
    Я говорю а как же скрежет?
    Так это у Вас ролик натяжителя на генератор зашумел.
    Так у меня 5 тыс. км. назад все ролики и ремни поменянны.
    Ну значит такой ролик попался.
    Такому вердикту я конечно был очень удивлен, но почему то доверился этим «специалистам». Итого через 25 км коробка сваливается в аварийный режим и в режиме D перестает ехать, как будто пробуксовывает. Под ней опять лужа масла. Теперь уже точно приехали.

    Подключил Ваг ком, вот что выдало по коробке:
    17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 — 003 — Механическая неисправность
    17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
    P0735 — 003 — Механическая неисправность
    17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
    P0811 — 003 — Механическая неисправность

    Покурив форумы понял что причина всему явилась провернувшаяся втулка маслонасоса. Может быть причиной того что она вообще перестала ехать является то что упал уровень масла и не хватает давления, а может быть из-за того что сгорели фрикционы. Тем не менее принято решение снимать коробку и отправлять ребятам в ZF Мастер на кап. ремонт.
    Буду благодарен тем кто сможет ответить на появившиеся вопросы:
    Стоит ли менять радиатор или будет достаточно его промыть. Или вообще не заморачиваться?
    Наверное так же превентивно стоит поменять сальник коленвала?
    Что еще стоит сделать пока будет снята АКПП?
    Масло в дифференциал G 052 145 S2? Одного литра хватит?
    Масло в коробку G 052 162 A2 заменитель Febi 14738 пойдет? 9 литров хватит?
    Кто ни будь, дайте пожалуйста вырезку из Эльзы как снять/поставить АКПП

  1. 11.04.2016, 16:25


    #1

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не сбрасывается ошибка 01315

    Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп

    Название: 163964f0de5ed16037d4b97c71048fcad024d6c527520f00013b92b57de03992.jpg
Просмотров: 10184

Размер: 220.6 Кб

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  2. 11.04.2016, 16:34


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 11.04.2016, 16:35


    #3

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


  4. 11.04.2016, 16:43


    #4

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?


  5. 16.04.2016, 14:31


    #5

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.


  6. 17.04.2016, 19:50


    #6

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mutilator
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

    Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

    Адрес 17: Комбинация приборов
    Кодировка 05125
    Мастерская WSC 00000
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    Кодировка 00006
    Мастерская WSC 00028
    01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
    01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

    Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.

    была замена эбу-кодирован не правильно…

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  7. 17.04.2016, 21:14


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.


  8. 18.04.2016, 19:23


    #8

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.

    Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)


  9. 19.04.2016, 15:41


    #9

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.


  10. 19.04.2016, 15:47


    #10

    dima 82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г


  11. 21.04.2016, 16:05


    #11

    mutilator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.

    Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —

    Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 «Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61». Если не стирать ошибку и снова завести — заводится нормально. Если стереть и завести — снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.

    Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?


  12. 12.05.2016, 17:19


    #12

    hotice21 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?

    А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?

    Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Жалобы: Горит на приборке лампочка ABS (хотя он работает), лампочка ESP, Лампа работы автоматической парковки, изменился звук работы двигателя, пропала тяга, при переключении с 1 передачи на вторую рывок, появился свист из турбины (достаточно громкий).
Перед появлением всего этого спецы на сервисе заменили рулевую рейку с электромотором (в сборе, целиком), т.к. старая накрылась. Также был значительный перепад темрераткры от -12 до +4, за день (мот куда снег попал и расстаял не там где надо.)
Вот лог. Кто с таким сталкивался?
Корбка механика. Passat B6 1.9 TDI
Вот полный лог:
Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 77 7D

VIN: WVWZZZ3CZ6E104995 Пробег: 231860km/144071miles

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: OK 0000
7D- Дополнительный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 7870
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 70E42CD963B8323

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P
Компонент: ESP 440 C2 H015 0003
Ревизия: H015 Серийный номер: 0658242592
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 12345 935 00816
VCID: 2F66EFA5BE066DB

3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 18
Пробег: 231395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 18:58:33

01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 20
Пробег: 231860 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 12:11:05

01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 20
Пробег: 231860 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 12:11:05

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 Q HW: 3C0 907 044 Q
Компонент: ClimatronicPQ46 042 0202
Ревизия: 00042004 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F66EFA5BE066DB

2 Найдены неисправности:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 61
Пробег: 231414 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 10:27:04

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 59
Пробег: 231429 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 16:31:07

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 J HW: 3C0 937 049 J
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000002177562
Кодировка: E1889F0700041A00000A00000F000000000958435C0000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3064ECD9A338723

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 05311

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 T Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 011 1110
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05311

3 Найдены неисправности:
01504 — Подсветка номерного знака-X
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 21
Пробег: 231401 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 19:40:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 — Лампа переднего левого стояночного огня-M1
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 21
Пробег: 231837 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.14
Время: 12:07:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 21
Пробег: 231394 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 18:51:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.50 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Ревизия: 08029000 Серийный номер: 0039USJF5TAJ
Кодировка: 0012337
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 A HW: 3C0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul 005 0010
Ревизия: 00005000 Серийный номер: 3C9953507C
Кодировка: 0000014
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2A50FEB185E4083

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 870 Q HW: 3C0 920 870 Q
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 4240
Ревизия: X0033000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 69621 126 01493
VCID: 3162E9DDA8327BB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C05A0109FC
Кодировка: 3D3D2C44C62002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Компонент: IMMO 038 0367
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 12000 596 97041
VCID: 3260E6D1AD34403

Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 1K0-035-191.clb
Part No SW: 1K0 919 887 H HW: 1K0 035 191 C
Компонент: J401 0093
Ревизия: 00011000 Серийный номер: VWZ1Z2E5443759
Кодировка: 0043400
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E78C2E1696C943

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN2.clb
Part No: 1K0 959 701 K
Компонент: Tuer-SG 024 2365
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3668DAC1415C5C3

1 неисправность:
00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1AD34403

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Компонент: KSG PQ46 ELV 038 0455
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020851030E763804941570084B0E703C00
Мастерская #: WSC 23230 133 55043
VCID: 3260E6D1AD34403

Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
00896 — Привод закрывания двери багажного отсека-F256
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 231408 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 22:08:22

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN2.clb
Part No: 1K0 959 702 K
Компонент: Tuer-SG 024 2365
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3776D7C54656A5B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB

2 Найдены неисправности:
02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 19
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 64

01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 18
Пробег: 231376 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.13
Время: 15:21:47

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.18 V
Счет: 243

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-191.clb
Part No SW: 1K0 035 153 E HW: 1K0 035 191 C
Компонент: R 0093
Ревизия: 00011000 Серийный номер: VWZ1Z2E5443759
Кодировка: 0043400
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 22401691FDD4D03

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 E HW: 3C0 035 729 E
Компонент: Telefon 6009
Ревизия: 00008000 Серийный номер: 0000000661939
Кодировка: 0016043
Мастерская #: WSC 23230 133 81922
VCID: 254A0D8DECFA27B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB

1 неисправность:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 — имеется неисправность/ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1314 фольксваген туарег
  • Ошибка 1335 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 1314 фольксваген поло
  • Ошибка 1335 libreoffice1 cab
  • Ошибка 1314 порше кайен