Ошибка 1316 указанная учетная запись уже существует office 2010

Некоторые пользователи Windows видят «Указанная учетная запись уже существует» (Ошибка 1316) при попытке установить или удалить определенные программы через

Некоторые пользователи Windows видят «Указанная учетная запись уже существует» (Ошибка 1316) при попытке установить или удалить определенные программы через InstallShield. Эта ошибка обычно возникает в продуктах Microsoft Office, в некоторых сторонних AV-пакетах и ​​в служебных программах, таких как Nero или Checksoft.

Поскольку этой проблеме часто способствует отсутствие доступа администратора, вы должны запустить это руководство по устранению неполадок, заставив программу установки работать с правами администратора (если вы сталкиваетесь с этой ошибкой при установке программы).

В случае, если вы видите ошибку «Указанная учетная запись уже существует» при попытке установить устаревшее приложение, вы можете обойти эту ошибку, настроив программу установки на запуск в режиме совместимости.

Имейте в виду, что в случае, если вы используете продукт безопасности Avast, этой ошибке может способствовать неправильная установка Avast Secure Browser. В этом случае удаление пакета безопасности должно решить эту проблему для вас.

Однако, если у вас возникла эта проблема при попытке удалить что-то, ваш лучший шанс исправить проблему — запустить программу установки и удаления неполадок программы и применить рекомендованное исправление.

Запуск установщика с правами администратора

Если вы сталкиваетесь с «Указанной учетной записью уже существует» (Ошибка 1316) при попытке установить стороннюю программу, возможно, установка завершится неудачно с этой ошибкой из-за того, что установщик не получил доступ администратора — Без это, возможно, установка не может быть завершена.

Некоторые пользователи, которые ранее сталкивались с той же проблемой, подтвердили, что наконец смогли решить эту проблему, заставив свою ОС открыть программу установки с правами администратора. Это решит большинство проблем, вызванных недостаточными правами на запись.

Чтобы открыть программу установки с правами администратора, просто щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора» из появившегося контекстного меню.

Запуск установщика с правами администратора

Примечание. Когда вы увидите приглашение UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.

Если открытие установщика с правами администратора не помогло в вашей ситуации, перейдите к следующему способу исправления, описанному ниже.

Запуск установщика в режиме совместимости (если применимо)

Если вы только сталкиваетесь с ошибкой «Указанная учетная запись уже существует» при попытке установить устаревшее приложение, которое изначально не было разработано для вашей версии Windows, вы можете столкнуться с проблемой совместимости — это обычно встречается в Windows 10 ,

Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, изменив Свойства установщика, заставив его работать в режиме совместимости со старой версией Windows.

Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Перейдите к расположению программы установки, которая вызывает ошибку, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства» в контекстном меню.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  2. Как только вы окажетесь на экране «Свойства», выберите вкладку «Совместимость» в вертикальном меню вверху.
  3. Затем установите флажок «Запустить эту программу в режиме совместимости» и выберите «Windows 7» в раскрывающемся меню.Запуск установщика в режиме совместимости
  4. Нажмите Применить, чтобы сохранить изменения, затем запустите установщик и посмотрите, сможете ли вы завершить операцию, не обнаружив того же сообщения об ошибке.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой Указанная учетная запись уже существует, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Запуск программы установки и удаления устранения неполадок

Если вы столкнулись с этой проблемой из-за общей проблемы, вы можете решить проблему автоматически, используя программу Microsoft Fix It для устранения наиболее распространенных проблем установки / удаления, которые в настоящее время возникают в Windows.

Несколько пользователей, которым мы пытаемся решить «Указанную учетную запись, уже существует» (Ошибка 1316), подтвердили, что ошибка была полностью исправлена ​​после того, как они загрузили последнюю версию Устранения неполадок при установке и удалении программы, инициировали сканирование и применили ее. рекомендуемое исправление.

Примечание. Чтобы увеличить ваши шансы на успех, мы рекомендуем загрузить последнюю версию средства устранения неполадок, связанных с установкой и удалением программы, с официальной страницы загрузки Microsoft.

Если вы хотите развернуть это потенциальное исправление, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы загрузить и запустить Устранение неполадок при установке и удалении программы и применить рекомендуемое исправление:

  1. Откройте браузер по умолчанию и посетите это официальная страница загрузки Microsoft, Оказавшись внутри, нажмите кнопку «Загрузить» и дождитесь загрузки утилиты Fix-It для загрузки.
  2. После завершения загрузки дважды щелкните файл .diagcab, который вы только что загрузили, и нажмите Да, если вас попросит UAC (Контроль учетных записей).
  3. В программе устранения неполадок при установке и удалении программы нажмите на расширенную гиперссылку, затем убедитесь, что флажок, связанный с Применить исправления, установлен автоматически, затем нажмите кнопку Далее, чтобы перейти к следующему меню.
  4. Подождите, пока начальный процесс сканирования не будет завершен, затем нажмите «Установка или удаление» (в зависимости от того, в какой ситуации вы видите «Указанная учетная запись уже существует»).
  5. Подождите, пока утилита не завершит сканирование на предмет проблемы, которую вы только что указали
  6. Далее вам будет предложено выбрать программу, которая вызывает ошибку. Прокрутите список программ до тех пор, пока не найдете ту, которая вызывает ошибку, щелкните один раз, чтобы выбрать ее, а затем нажмите Далее.
  7. Если найдено надежное исправление, следуйте инструкциям на экране, чтобы применить их.
    Примечание. Если в итоге вы попытаетесь удалить программу с помощью средства устранения неполадок, и операция не удастся выполнить, выполните другие исправления.
  8. Как только исправление будет успешно применено, перезагрузите компьютер (если это не произойдет автоматически) и посмотрите, устранена ли проблема.

Использование программы Устранение неполадок при установке и удалении

Если эта операция в конечном итоге привела к той же ошибке «Указанная учетная запись уже существует», перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Удалить браузер Avast (если применимо)

Если вы используете антивирусный пакет безопасности от Avast, вы можете ожидать появления этой ошибки после того, как пакет безопасности не удалит свой собственный браузер (он поставляется в комплекте с несколькими бесплатными продуктами). Как сообщают некоторые затронутые пользователи, эта ошибка может возникать в ситуациях, когда встроенный браузер (Avast Secure Browser) установлен неправильно — в этом случае вы увидите ошибку «Указанная учетная запись уже существует» при каждой попытке сделать использование функциональности InstallShield.

Если этот сценарий применим, вы сможете исправить проблему, удалив Avast Secure Browser, чтобы устранить помехи. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  2. Как только вы окажетесь в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных приложений и найдите Avast Secure Browser. Когда вы увидите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из только что появившегося контекстного меню.Удаление Avast Secure Browser
  3. На экране удаления следуйте инструкциям на экране для завершения удаления.
  4. Как только вам удастся избавиться от Avast Secure Browser, перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске системы.

Offline

Евгений Пономаренко

 


#1
Оставлено
:

28 августа 2017 г. 9:12:50(UTC)

Евгений Пономаренко

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.05.2012(UTC)
Сообщений: 171
Откуда: Екатеринбург

Сказал(а) «Спасибо»: 46 раз
Поблагодарили: 23 раз в 19 постах

При попытке удаления через программы и компоненты
Продукт: КриптоПро OCSP SDK — Ошибка 1316. Указанная учетная запись уже существует.
Продукт: КриптоПро TSP SDK — Ошибка 1316. Указанная учетная запись уже существует.

пытаюсь, собственно, версию обновить.
что надо сделать?


Вверх


Offline

Андрей Емельянов

 


#2
Оставлено
:

28 августа 2017 г. 12:40:35(UTC)

Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах

Добрый день.
Есть ли информация, что предшествовало ошибке (сбой/обновление)?
Уточните какая версия компонент OCSP/TSP SDK (посмотреть можно в «Программы и компоненты»)?

Попробуйте воспользоваться утилитой cpfixit
https://support.cryptopr…ednuju-sborku-windows-10

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram


Вверх


Offline

Евгений Пономаренко

 


#3
Оставлено
:

28 августа 2017 г. 13:05:20(UTC)

Евгений Пономаренко

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.05.2012(UTC)
Сообщений: 171
Откуда: Екатеринбург

Сказал(а) «Спасибо»: 46 раз
Поблагодарили: 23 раз в 19 постах

Утилита не помогла.
OCSP SDK 1.05.1053, TSP SDK 1.05.1057
Обстоятельства установить сложно, машина используется для разработки.
Буду пробовать полное удаление всех продуктов и cspclean.

Автор: eav Перейти к цитате

Добрый день.
Есть ли информация, что предшествовало ошибке (сбой/обновление)?
Уточните какая версия компонент OCSP/TSP SDK (посмотреть можно в «Программы и компоненты»)?

Попробуйте воспользоваться утилитой cpfixit


Вверх


Offline

Евгений Пономаренко

 


#4
Оставлено
:

28 августа 2017 г. 13:18:17(UTC)

Евгений Пономаренко

Статус: Активный участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.05.2012(UTC)
Сообщений: 171
Откуда: Екатеринбург

Сказал(а) «Спасибо»: 46 раз
Поблагодарили: 23 раз в 19 постах

После полного(!) удаления всех продуктов КриптоПро, перезагрузки, cspclean и еще одной перезагрузки-
OCSP и TSP SDK по прежнему болтаются в установленных программах, и все так же невозможно установить новые версии.
Ошибка та же.

PS. Помогла чистка регистри руками. Все закончилось хорошо.
Вероятно, cspclean чистит не все.

Отредактировано пользователем 28 августа 2017 г. 14:42:47(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.


ГЕОДЕЗИСТ.RU


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Удаление Autocad civil 3d 2010

Тема в разделе «Autocad», создана пользователем avlytkin, 7 мар 2017.

Fast Quotes


  1. avlytkin

    avlytkin

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:

    Ростов-на-Дону

    Помогите пожалуйста, не получается удалить автокад, выскакивает окошко «ошибка 1316. Указанная учетная запись уже существует». При закрытии окошка автокад откатывается назад. Удаляю через пуск-панель управление-и т.д.

    #1


    avlytkin,
    7 мар 2017


  2. sergtor

    sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    583
    Адрес:

    Ухта

    avlytkin, этой программой попытайтесь удалить.

    #2


    sergtor,
    7 мар 2017


  3. avlytkin

    avlytkin

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:

    Ростов-на-Дону

    Спасибо кто откликнулся, вроде вот этой удалил Revo Uninstaller 2.0.2

    #3


    avlytkin,
    7 мар 2017

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Google
  • Log in with VK
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Accept
    Узнать больше.

    Скрыть объявление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1335 ниссан максима
  • Ошибка 1315 фольксваген
  • Ошибка 1335 невозможно использовать необходимый для данной установки cab файл
  • Ошибка 1315 тойота
  • Ошибка 1335 калина