Ошибка 1335 ваз 2114 е газ

ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу) Битва экстрасенсов

ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ВАЗ 2114 M74 ошибка 1335 (данные привожу)


Закрытая тема.
  1. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    ВАЗ 2114 М74 базовая прошивка 414DE06
    записана прошивка AY_414DD30 после записи проведена инициализация эбу. прогрета до включения вентилятора, как написано в описании прошивки.

    Проблема: на скорости 120+км/ч «пропадает» газ, машина теряет ускорение, на хх обороты подскакивают до 2000об/мин. При движении по городу
    до скорости 120км/ч данного дефекта не наблюдается.

    Привожу данные диагностического сканера;
    АЦП при включенном зажигании (педаль газа не нажата)
    ДПДЗ 1 0,967
    ДПДЗ 2 4,053
    Педаль газа 1 0,693
    Педаль газа 2 0,342

    Положение ДЗ% 12,1
    Положение педали газа % 0

    Педаль нажата из салона в пол
    ДПДЗ 1 2,000
    ДПДЗ 2 3,008
    Педаль газа 1 4,360
    Педаль газа 2 2,182

    Положение ДЗ% 40
    Положение педали газа % 100

    На ХХ
    ДПДЗ 1 0,630
    ДПДЗ 2 4,385
    Педаль газа 1 0,699
    Педаль газа 2 0,342

    Положение ДЗ% 3,2
    Положение педали газа % 0

    По системам м74 мало практики. У нас их все гоняют пока к оф дилеру.
    Сам думаю на узел дроссельной заслонки, есть возможность поставить заведомо исправный. Но это будут через неделю. А пока хочу узнать из Вашей практики о подобных случаях, если можно краткий ликбез о причине возникновения данной ошибки) Заранее спасибо.

  2. Аватар для soloxa

    offline

    Программист

    Регистрация:
    02.07.2008
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодар

    ДПДЗ 0,967 по мне так перебор

  3. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Залейте сток, проверьте. Если поможет — пишите по месту приобретения прошивки. Если нет — дальше чесать репу.

  4. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    На прошивку меньше всего думаю. Это не 1ая машина с такой прошивкой, у других проблем не возникало. С клиентом договорились что он еще неделю покатается понаблюдает. Если к тому времени на руках будет дроссельный узел поставлю для проверки, если нет штатную прошивку запишу. К дилерам отправлять не вариант, самому разобраться нужно)

    возможно, к сожалению не помню сколько показывает «эталон» в этом то и проблема, мало опыта по этим системам)

  5. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    Это слухи, нельзя основываться на них. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду. Про гранту слышал о дефекте проводки про 2114 нет)

  6. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

  7. Аватар для chika89

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    22
    Адрес:
    Россия, Самара

    Ладно, разберусь отпишу) может интересно кому будет. В нете не нашел внятной инфо по поводу этой самой ошибки:
    P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона

  8. Аватар для АлексНН

    offline

    Учеба

    Регистрация:
    31.10.2008
    Сообщений:
    316
    Адрес:
    Нижний Новгород

  9. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Причем явный!
    Сканер какой флаг выкидывает?
    Попробуйте подмахнуть.
    Вообще, возьмите за правило-чем больше параметров
    озвучите тем быстрее помогут!Добавлено через 5 минут

    И мне интересно!

    Копайте мой друг, копайте!
    Таки не бывает на ХХ!

    Последний раз редактировалось gonta; 15.02.2012 в 15:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Иоанн

    Данных и вправду мало. Лампы стоп-сигнала исправные?
    Контакты разъема электродросселя в каком состоянии? Пробовали убирать вставку в разъеме? Иногда это помогает.

    Давление топлива не пропадает во время движения?
    Если да, то попробуйте зачистить массовый контакт возле ЭБН. Он там посажен на герметике.

  11. Аватар для Diadnos

    offline

    ремонт ДВС,диагностика ЭСУД ВАЗ

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Тольятти

    Вот на Калине(8кл) лог сделал,исправная,пробег 1340км.
    Ответ ECU на запрос — Температура охлаждающей жидкости: 91,50 °С
    Ответ ECU на запрос — Обороты двигателя: 871 об/мин
    Ответ ECU на запрос — Скорость автомобиля: 0,0 км/час
    Ответ ECU на запрос — Угол опережения зажигания: 3,750 °ПКВ
    Ответ ECU на запрос — Длительность импульса впрыска: 3,94 мс
    Ответ ECU на запрос — Положение дроссельной заслонки: 2,54 %
    Ответ ECU на запрос — Положение педали газа: 0,000 %
    Ответ ECU на запрос — Относительное заполнение воздухом: 17,30 %
    Ответ ECU на запрос — Массовый расход воздуха: 9,3 кг/час
    Ответ ECU на запрос — Заданное значение коэффициента лямбда: 1,00 —
    Ответ ECU на запрос — Напряжение датчика кислорода 1: 0,57 В
    Ответ ECU на запрос — Период сигнала датчика кислорода 1: 0,30 мс
    Ответ ECU на запрос — Напряжение датчика кислорода 2: 0,78 В
    Ответ ECU на запрос — Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 0,986 —
    Ответ ECU на запрос — Фактор высотной коррекции: 1,02 —
    Ответ ECU на запрос — Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя: 1,86 кг
    Ответ ECU на запрос — Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением: 0,988 —
    Ответ ECU на запрос — I-часть регулирования по датчику кислорода: 0,00 —
    Ответ ECU на запрос — Фактор старения нейтрализатора: 0,02 —
    Ответ ECU на запрос — Расход топлива: 0,963 л/час
    Ответ ECU на запрос — Температура впускного воздуха: 25,5 °С
    Ответ ECU на запрос — Коэффициент продувки адсорбера: 8,203 %
    Ответ ECU на запрос — Концентрация топлива в адсорбере: 0,000 —
    Ответ ECU на запрос — Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °ПКВ
    Ответ ECU на запрос — Желаемые обороты холостого хода: 840 об/мин
    Ответ ECU на запрос — Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента: -0,69 %
    Ответ ECU на запрос — Нормальная утечка воздуха через дроссель: 4,2 кг/ч
    Ответ ECU на запрос — Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть: 0,21 %
    Ответ ECU на запрос — Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: -0,26 %
    Ответ ECU на запрос — Температура охлаждающей жидкости при пуске: 89,3 °С

  12. Аватар для Димчик

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Челябинск

    Всегда разбираю разъём ДМРВ и дросселя, там провода на мамке держатся за счёт изоляции, иголку можно просунуть в месте обжима меди…

  13. Аватар для Rasih

    offline

    диагност

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Татарстан Слобода

    Похожая ситуация , после 120км.час машина тупила поменял модуль зажигания проблема отступила.

  14. Аватар для Иоанн

    Мне помогало убирание пластмассовой вставки в разъеме.

  15. Аватар для Carton

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодар

    Нашел, кто нибудь эту неисправность? Вчера приезжала именно такая машина, с точно такой же ошибкой.

  16. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Она там не одна бывает…

    Начинаем с проверки идентов прошивки, первые версии, с «баговым» мониторингом ДП… меняем без раздумий…

    В недельный тест-драйв, потом размышляем, если не помогло…

  17. Аватар для Carton

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодар

    А на сегодня, какие прошивки не глючные?

  18. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    все машины которые были с похожими проблемами шли на замену жгута … только на одной подклиневала заслонка и то дефект был постоянный (его можно было воспроизвести )… вскрыли заслонку поправили шестеренки и машина уехала

    программное обеспечение ни на одной не менялось а вот жгуты на другого производителя более 2х десятков машин причем без возвратов …

    на заводе это обьяснили плохим качеством контактов жгутов …

    причем проблемы так решались не только на самарах но и калинах и приорах но в меньшей обычно если стоял 8кл мотор

    Последний раз редактировалось wind; 21.09.2012 в 10:54.

  19. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    wind, это тот же самый «баг», на который «наступили» в своё время ГАЗовцы, а ВАЗ повторил их «подвиг»…

    Повторюсь. В некоторых ПО, для ЭБУ М74, диапазон рассогласования напряжений датчиков ДП для диагностики, «заужен»…

    При сборке, и полигонных испытаниях, всё нормально, при штатной эксплуатации, рассогласование немного «уплывает», выходя за диапазон, диагностика регистрирует ошибку, и т.д.

    Хоть «заменяйтесь», пока в ЭБУ не будет адекватного ПО, можно менять жгуты контейнерами…

    Таких авто, у меня было мало, около 5 (навскидку), 3 из них «вылечились», именно заменой ПО. Остальные — поехали на гарантию…

  20. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Данный трабл, встречался мне только на 2114, на калинах/приорах, не попадалось…

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    мы дилеры у нас поток гарантийных машин больше … и проблемы мы решаем с учетом заводских рекомендаций … я не претендую на идеальность их методов но в данном случае они работают … скажут менять или обновлять контроллеры … будем менять

  22. Аватар для Loki_7

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    890
    Адрес:
    Вологда

    Бывает и на Калино Приорах

  23. Аватар для alex35

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    04.03.2006
    Сообщений:
    617
    Адрес:
    Вологда

    Тоже поменял несколько жгутов,пропайка помогала ,но не всегда…
    на одной машине дросельный патрубок пришлось менять…

  24. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,243
    Адрес:
    Москва

    1335 попадалась пока только на приорах с М74. В соответствии с заводскими рекомендациями пока меняем ДМВР и ждем возвратов клиентов, но возвратов пока не было.

  25. Аватар для Carton

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодар

    Поставил другую прошивку, клиент пока пропал.

  26. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    DE06 более менее нормально себя ведёт. Во всяком случае на 13/14/кал работает хорошо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится, если:
— зажигание включено;
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.

Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

Код Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Код Р1602 заносится, если:
— зажигание включено;
— контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 Сбросить код.
2 Проверить силовые цепи в соответствии с картой А-4.

Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения — см. раздел 1.1.

Скачать ТИ можно тут https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/2538-skachat-sbornik-tehnologicheskih-instrukciy-dlya-lada-kalina-2.html

Код ошибки р1335 ваз 2114

Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.
Данный файл можно найти в сети.

Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.

Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

При этом основной неисправностью, приводящей к тому, что какой-то из цилиндров становится неработоспособным, считается выход из строя свечей зажигания. Признаком этого может служить тот факт, что у Калины плохо прогревается двигатель, особенно по утрам.

Кроме того, всегда стоит следить за тем, чтобы при эксплуатации автомобиля использовались только те свечи, которые рекомендовал производитель. Этим самым можно продлить ресурс двигателя на весьма длительное время.

P0354 ошибка Ford — Автогностика

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0351-P0354 — LDE

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

FakeHeader

Comments 41

Вот что делать если свечи поменяли 3-4т. км. назад(на ТО) При возникновении проблемы в первый раз — поменяли катушку во втором цилиндре, но спустя 3 дня проблема вылезла снова — почистили все форсунки, заменили топливный фильтр, но спустя 3 дня — опять та же проблема…

а ЧЕК вылазит на приборке?

Да, появляется при запуске на холодную и пара минут прогрева и вот он. Заглушил — завел — вроде норм, едет. Начиналось даже без чеков, просто заводилась и глохла сразу, еще морозы были(автозапуском), повторно заводилась норм. Потом стала заводится и глохнуть не сразу, а спустя какое то время(тоже автозапуском) повторно норм. Потом заводил с ключа — и увидел чек, при повторном заводе он пропадает. Было еще чек вылез минут через 10, повторно все норм. И было что заглохла в пробке просто. А ну и самое веселое вот — pp. userapi. com/c639719/v6…444/44518/bajmD9S-lkk. jpg Приборка позволяет подключить датчик внешней температуры, но его естественно у меня не стоит, и был очень удивлен. Там два варианта — либо -40 либо точки

1) По поводу датчика температуры, не во всех комплектациях он есть. Купи и подключи ) Номер ошибки какой?

2) По поводу заглыхания, это косяк заводской прошивки, именно для Гранты с АКПП. Вот отрывок из статьи журнала За Рулем «Такой же автомат Jatco JF414E трудится на Гранте и хэтчбеке mi-DО. Редакционный mi-DО заставил помучиться: порой при торможении или даже в режиме неспешного фланирования мотор неожиданно глох. Чтобы перезапустить его, требовалось перевести автомат в «паркинг», а сделать это можно, лишь полностью остановившись! Причина капризов крылась в том, что изначально калибровки мотора рассчитывали для версии с механической коробкой передач, а для машины с автоматом они подошли не лучшим образом: не были учтены механические потери трансмиссии, которые у гидромеханики куда выше.————-Нам удалось продавить решение проблемы на заводском уровне: в редакционную машину установили диагностический блок, с которым мы проездили несколько месяцев. Расшифровка позволила выловить ошибки, и mi-DО получил новую прошивку блока управления двигателем. Теперь эта программа пошла в серию: с ее появлением исчезли другие неприятные симптомы автоматических Датсунов. Обороты двигателя больше не проваливаются при интенсивном торможении, ушли судороги, сотрясавшие машину при включении кондиционера.»

Ошибка p1335 ford connect

Crankshaft Position Sensor REF P1335 Testing and Replacement HD

6.0L Ford PowerStroke Egr Valve Removal P1335 P0401 P0402 P0404

How to check EGR Valve on a Euro 4 engine in a Ford Focus or Transit Connect

Crankshaft Position Sensor (POS) P0335 & P1336 Testing and Replacement

P0404, P0405 EGR Codes

DTC P244C: Catalyst Temperature Too Low During Regeneration. TEST AND EXPLAINATION

How To Clear A P0100 Engine Code On A 1998 Jeep Cherokee

FORD GALAXY HOW TO ERASE ENGINE MALFUNCTION FAULT ON DISPLAY (english)

Ford Focus 1.8 TDDI EGR Cleaning

P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes

Диагностика с помощью сторонних устройств

Для более детальной проверки работоспособности автомобиля применяются сканеры и компьютеры. Они подключаются к диагностическому электрическому соединителю (разъему) расположенному на штатной панели. Неисправности выдаются в виде стандартного набора буквенно-цифровых кодов, состоящего из одной буквы м четырех цифровых обозначений. Буква указывает на определенные узлы, в которых произошла неисправность.

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой и причиной неполадок

B — фиксирует неполадки электроники внутри салона;

C — указывает на возникшие дефекты в устройстве ходовой части;

P — ошибки в модуле управления двигателем или в трансмиссии;

U — потеря взаимосвязи между электронными модулями.

После буквенного обозначения следуют четыре знака:

1-2 — в топливной и воздушной системе;

7-8- ошибки в работе коробки передач;

Как диагностируют

Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:

Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.

мультиметр

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Что делать, если проблема повторяется

Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра). Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.

Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.

На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.

FakeHeader

Comments 21

Такая же беда, но движок не троит !

а у меня все таки оказалось все проще… в эбу конденсат скопился и окислил пару контактов, после снятия и вскрытия эбу и его чистки, все заработало нормально!

Грозит чисткой форсунок и заменой катушки зажигания 100%

Привет, у меня тоже такая же фигня на днях! сначала поменял свечи(не помогло), поменял провода вв(не помогло), поменял модуль зажигания (не помогло). в итоге в гараже теплом постояла и блин перестала так жестко троить. через OBD смотрел показывает пропуски на 4 цилиндре на холостых совсем чуть чуть, машина стоит и чуть подергивает почти не заметно. решил может форсы загрязнились? вчера купил прочистку инжектора, залил, заправился полный бак, проехал около 80 км, вроде стало чуть получше, но всеравно есть пропуски но меньше, вот думаю докатаю бак может прочистит, поможет, если нет то не знаю что вообще делать.

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

P0363 ошибка лада гранта

Приветствую! За пару дней до отъезда на Алтай отказала катушка зажигания. Стоял себе на перекрёстке, ожидал зелёный свет, и тут двигатель начал троить, загорелся чек и как давай мигать. Ранее я сталкивался с такой проблемой, после чего узнал — когда начинает мигать чек — нужно считать кол-во миганий ))) Насчитал в общем примерно 20 миганий )) Ладно, окай, чек горит, у меня есть китайская читалка ошибок, давайте читать ошибки:

P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах P1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Отлично, по этим ошибкам можно догадаться, что вышла из строя катушка зажигания на 3-ем цилиндре. Внимание! Нумерация цилиндров на нашем двигателе начитается от шкива коленвала.

Или грубо говоря, цилиндры считайте от генератора.

В прошлый раз у меня отказала катушка на 4-ом цилиндре. Это было 17.01.2016, срок службы катушки составил 52 000 км или 3 года. Срок службы катушки с 3-его цилиндра составил 75 000 км или 4,5 года.

После знакомства с работой двигателя с неработающей катушкой зажигания решил что обязательно в запасе нужно иметь с собой запасную катушку, т. к. она может в принципе отказать в любой момент. Поэтому достаю из запаса катушку, устанавливаю в 3-ий цилиндр. Всё работает! Отлично. Для замены понадобилась только TORX головка E8.

Закупаем в запас катушку зажигания для нашего 16-тиклапанного двигателя:

LADA 21120370501013 ( 21120-3705010-13 ) Катушка зажигания 1 шт. 920 р.
(Внутри катушка производства «ФГУП ПО Север», г. Новосибирск)
Здравствуйте. Двигатель 16кл. Троит, показал ошибки p 1303 и p0363. Что делать?

Диагностика

Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.

Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

О неОшибка. Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка. Ру (адрес в интернете https://neoshibka. ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Ошибка P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.

Ответ эксперта

  • Об эксперте:

Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «Низкий уровень сигнала датчика педали газа».

В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.

Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!

Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:

  1. включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз.

    Нажатие на педаль газа до упора в пол Лада Гранта

    Нажмите на педаль газа до упора

  2. Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
  3. Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
  4. Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.
    Так выглядит лягушка педали тормоза

Подробное видео о снятии лягушки педали

Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.

Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!

Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.

P0354 ошибка Ford — Автогностика

Chevrolet Aveo 2012 DTC P0351-P0354 — LDE

Это наиболее распространенное условие «OpenOffice Error 1335», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Apache, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 1335, могут не быть исправлены на этом заключительном этапе.

После установки программного обеспечения может появиться сообщение об ошибке «Installation error 1335.». После возникновения ошибки 1335 пользователь программного обеспечения имеет возможность сообщить разработчику об этой проблеме. Разработчик сможет исправить свой исходный код и выпустить обновление на рынке. Чтобы исправить любые документированные ошибки (например, ошибку 1335) в системе, разработчик может использовать комплект обновления OpenOffice.

Неисправность 1602

Наиболее часто автолюбители сталкиваются с кодировкой Р1602. Она означает проблемы в электрической цепи транспорта. Связана эта ошибка может быть с ЭБУ, перебитой проводкой или сбоем в работе самого компьютера.

Система контроля за состоянием автомобиля постоянно проводит тестирование аккумуляторной батареи, поэтому часто в морозное утро владелец ВАЗ-2115 может встретить на дисплее неприятный сюрприз в виде ошибки. При ней автомобиль просто не заведется. Если вы часто сталкиваетесь с Р1602, в таком случае есть смысл попробовать устранить неисправность сменой прошивки. Помните, что использовать нужно только официальные версии.

Однако, указанная выше ситуация хоть и встречается часто, но не является единственной причиной возникновения на дисплее указанного кода. Стоит проверить автомобиль на присутствие следующих проблем:

  • низкое напряжение в сети (дополнительно датчики могут среагировать также ошибками);
  • севший АКБ (при этом блокируются функции ВАЗ-2115);
  • замыкания в проводке или пробитые провода на одном из участков схемы;
  • повышенная нагрузка на электрическую цепь (случается при установке мощных динамиков и сабвуфера);
  • проблемы с генератором, при которых он вырабатывает недостаточное количество тока, что приводит к постоянному использованию аккумулятора;
  • вывод из строя замеряющих датчиков электросети.

Часто выход из строя разных датчиков приводит к тому, что при попытке запустить двигатель, компьютер выдает десяток самых разных кодов. Также проявляет себя и сбой в работе самой бортовой системы. При этом в некоторых случаях автомобиль может просто не завестись, так как ошибки не просто передают информацию, а препятствуют запуску двигателя.

Лучший способ защиты от появления лишних кодов — смена программного обеспечения бортовой электроники. Однако тут важно использовать только официальные версии. Некачественная прошивка может запросто уничтожить всю электрическую систему ВАЗ-2115. Она может отправлять непонятные команды на все контроллеры разом. Поэтому не пытайтесь сделать эту работу своими руками, лучше всего при возникновении некорректных ошибок довериться профессионалам. На СТО вам смогут правильно настроить бортовой компьютер.

Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

Ошибка Р0363

Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.

Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.

В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

Достаточно часто наряду с ошибками Р0363 и 1304 может появиться еще одна – Р0300, которая свидетельствует о том, что порог токсичности выхлопа из-за пропуска зажигания оказался очень высоким. А это является довольно опасной проблемой.

Ошибка p1335 ford connect

Crankshaft Position Sensor REF P1335 Testing and Replacement HD

6.0L Ford PowerStroke Egr Valve Removal P1335 P0401 P0402 P0404

How to check EGR Valve on a Euro 4 engine in a Ford Focus or Transit Connect

Crankshaft Position Sensor (POS) P0335 & P1336 Testing and Replacement

P0404, P0405 EGR Codes

DTC P244C: Catalyst Temperature Too Low During Regeneration. TEST AND EXPLAINATION

How To Clear A P0100 Engine Code On A 1998 Jeep Cherokee

FORD GALAXY HOW TO ERASE ENGINE MALFUNCTION FAULT ON DISPLAY (english)

Ford Focus 1.8 TDDI EGR Cleaning

P0340, P0335 Camshaft/Crankshaft Position Sensor Codes

Ошибка 1335 «Безопасность данных CAB 1» исправлена ​​- как устранить ошибку 1335 на вашем ПК

[ad_1] Ошибка 1335 — это проблема, вызванная тем, каким образом Windows не сможет правильно обрабатывать установки, которые ему нужны в установке. Проблема заключается в том, что Windows не сможет загрузить файл «Data1.cab» с инсталляционной программы. Файлы CAB известны как «кабинетные» файлы — файлы, которые используются для того, чтобы помочь программе установки разместить большое количество файлов в вашу систему из одного файла, что важно, чтобы ваша система могла прочитать все эти файлы, чтобы помочь с процессом установки.

Ошибка, которую вы видите, скорее всего, будет отображаться в следующем формате:

«Ошибка 1335-Невозможно скопировать файлы кабины Data1.cab. Файл может быть поврежден».

Чаще всего ошибка 1335 может быть вызвана коррупцией с помощью параметров реестра Windows, которые помогают вашем компьютере & # 39; ютери обрабатывать все важные файлы, которые ему нужно запустить. Реестр — это большая база данных, в которой хранятся все настройки, которые комп & # 39; Компьютеры Windows используют для запуска, и где ваш ПК сохраняет подобные обои на рабочем столе, последние электронные письма и даже ваши пароли, что делает его очень важной частью вашей системы. Несмотря на важность реестра, оно постоянно повреждается и повреждены, что приводит к образованию большого количества и разнообразия ошибок, включая подобные ошибки 1335.

Способ исправления ошибки 1335 — сначала убедиться, что ваш компьютер & # 39; Компьютер умеет правильно обрабатывать все важные параметры и параметры, которые он требует для запуска по установке. Вы должны попытаться скопировать файлы с установочного компакт-диска, а затем поместить их на жесткий диск, убедившись, что Windows сможет читать их, когда это потребуется.

Настоятельно рекомендуется использовать программу очистки реестра для Исправьте любые проблемы, которые могут иметь ваша система. Программа для очистки реестра — это программа, предназначенная специально для исправления любой ошибки, которая может быть в базе данных «реестра» вашего ПК, — убедитесь, что Windows способна специально обрабатывать все важные параметры и параметры, необходимые для запуска. Вы можете воспользоваться очистителем реестра для сканирования через комп & # 39; Компьютер и избавиться от любых проблем, которые ваша система может иметь внутри, которая должна решить проблему 1335 для вас. [ad_2]

Описание проблемы

В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.

Сильный ливень и дождь на дорогах

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).

Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.

Р1302 ошибка лада гранта

Вообщем такие вот дела, утром прогрели машину и вдруг: — затроил двигатель — вылез чек — неровный выхлоп — немного плавают обороты — машина тупит

Я в ужасе что делать О_О

Сори за мат эмоции =). Сделал диагностику с помощью OBD II.

Ошибка P1302 и P0363

Оставили машину как есть, уехали на работу. Пошарился в инете и нашел инфу что все пишут 100% это катушка зажигания здохла! А потом подумал хм. пробег 39 тыщ, а менялись ли вообще свечи в машине? Потому как я второй хозяйн и вообще как то про них забыл что это расходник =)

Новые свечи не покупал потому как предыдущий хозяин оставил мне их в подарок =) Попытался поменять свечи но болт который держит катушку не смог открутить, ни одна головка не подошла из стандартного набора нужно именно TORX E8(1/4). ВНИМАНИЕ стандартыми головками даже и не пытайтесь сорвете нах… потом зае… искать этот болтик =)

Наступил следующий день но я уже пополной подготовился! =) Купил:

Виде о том как открутить свечи не стал делать, нашел в инете

Запустил все стало отлично работать, думаю ну и ладно пусть новая катушка зажигания лежит прозапас. Поехали с женой на следущий день на работу думаю ну клево дело было в свечах все таки 39 тыщ откатал на заводских и тут на тебе через 2 км опять таже самая ситуация и ошибки теже, достал новую катушку зажигания заменил в втором целиндре. Завел и уффф ну наконец то все гуд =)

После замены проверил все таки здохшую катушку, с помощью вот этой инструкции от ld-s www. drive2.ru/l/4899916394579308899/ выяснил что сдохла вторая обмотка катушки зажигания.

И все таки товарищи чтобы не доводить до замены катушки, меняйте вовремя свечи! =)

P/S: Кстати все пишут что лучше покупать катушки BOSH а не русиш фантастиш =) Но как то если честно жопошно мне покупать 1 катушку BOSH за 1750р О_о

из записи dia2 Маркировку производителя можно определить по последним цифрам: 10 — BOSCH 11 — Ителма 12 — Старый Оскол (заводская стояла у меня) 13 — Новосибирск (покупал в магазине)

Через месяц эксплуатации: появились провалы оборотов изредка и небольшая вибрация по кузову. Прозвонил все катушки, обрыв второй обмотки при чем в новой катушки (т. е. брак). Вывод не жоптесь на BOSH-евскую катушку! Теперь я понимаю коммент SOLIKAMCK «лутьше бош поставить и забыть наши тебе крови папьют ещё»

Price tag: 1 250 ₽ Mileage: 39000 km

Основные коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор: расшифровка

Примечание!

Таблица также актуальна и для версии 2115.

Система выпуска – 0000

Дефекты воздушной магистрали – 0100

Коды ошибок ВАЗ 2114 1,6 литра, связанные с подачей топлива – 0200

Коды ошибок бортового компьютера ВАЗ 2114, свидетельствующие о поломках в системе зажигания – 0300

Дополнительная навеска, не имеющая непосредственного влияния на мотор – 0400

Отказ, неполадки в системе управления оборотов СУ – 0500

Бортовая сеть вспомогательного или основного оборудования – 0600

Вспомогательные системы – 1000

Ремонт мотора

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 — это восстановления мотора и его элементов до заводских норм. Проводится эта операция, когда мотор прошел ресурс и имеется выработка по основным узлам.

В связи с тем, что двигатели уже давно эксплуатируются, некоторым двигателям по 10-15 лет, то неизбежен капремонт. Так, камеры сгорания уже износились, а поршни прогорели от срока службы и пробега. Кроме того, моторное масло для ВАЗ 2110 уже не помогает до такой степени сохранить характеристики.

Так, проводить ремонт силового агрегата стоит в автосервисе, особенно, что касается 16-клапанного мотора. Мотор ВАЗ 2110 8-клапанный большинство автомобилистов проводит в гаражных условиях, поскольку он имеет простую конструкцию, которая схожая с силовыми агрегатами «Классика» и «Самара».

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т. д.

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится, если: — зажигание включено; — положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с; — дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности. Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов. 2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер. Диагностическая информация С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т. д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин). Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

электросхема дроссельной заслонки лада гранта, калина 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1314 фольксваген поло
  • Ошибка 1335 libreoffice1 cab
  • Ошибка 1314 порше кайен
  • Ошибка 1334 камаз 5490
  • Ошибка 1314 пассат б6