Ошибка 1336 ховер h2

Страница 1 из 2 - Ошибка по коленвалу - отправлено в Электрика: Вобщем вчера приехал с работы, припарковался плоховато, заглушил. Смотрю местечко появилось, завожу - мультик ругается на ошибку, чек горит. Ошибка Р1336 по колену. Вот думаю незадача, мне в аэропорт ехать надо с мемьей, у меня самолет в Турцию ночью, а тут засада. По опыту других авто этот косяк грозит заглохнувшим в дороге авто. Сбросил ошибку, успешно добрались до аэропорта, сижу в отеле изучаю вопрос. Либо ошибка вылезла и...


 


Отправлено 27 июля 2013 — 18:56

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Вобщем вчера приехал с работы, припарковался плоховато, заглушил. Смотрю местечко появилось, завожу — мультик ругается на ошибку, чек горит. Ошибка Р1336 по колену. Вот думаю незадача, мне в аэропорт ехать надо с мемьей, у меня самолет в Турцию ночью, а тут засада. По опыту других авто этот косяк грозит заглохнувшим в дороге авто. Сбросил ошибку, успешно добрались до аэропорта, сижу в отеле изучаю вопрос. Либо ошибка вылезла из-за подсевшего аккума, либо по глючности штатного ДПКВ (затыки есть, но только зимой), либо и то и то. Какие есть мысли по этому поводу?

  • Наверх



Отправлено 27 июля 2013 — 19:02

Vik

  • Гости
  • Регистрация: —

Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 27 июля 2013 — 21:17

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).

Аккум не проверял. Ошибку скинул мультитрониксом, 30 км до аэропорта не загоралась.

  • Наверх



 

evgesha53

1 445 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 27 июля 2013 — 22:00

evgesha53

  • 1 445 сообщений
  • Регистрация: 01.05.11
  • Город: Лобня
  • Авто:Hover H3
  • СуперЛюкс

Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.
Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом,это у нас крайний случай.Но если есть затыкания,поменяй ты его нафиг.

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 28 июля 2013 — 13:34

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом

+100000.

  • Наверх



 

ВасилийБонд

9 сообщений

Авто: 



Отправлено 04 октября 2014 — 08:44

ВасилийБонд

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 24.01.14
  • Город: Псков
  • Авто: 
  • бензин, МКПП

[quote name=’evgesha53′ date=’27.7.2013, 22:58′ post=’437536′]
Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.

Подскажите пожалуйста. Такая же беда акум сдох, завел с толкача. Загорелась лампочка тестер выдает ошибку Р1336. Что будет если не сбрасывать ошибку? И как повести обучение ЭБУ?

  • Наверх



 

Dima_k

3 799 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 04 октября 2014 — 11:44

Dima_k

  • 3 799 сообщений
  • Регистрация: 24.08.11
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • 2,4 зажигалка, черный, MOD8

ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.

  • Наверх



 

Evgmoz

9 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 04 октября 2014 — 12:05

Evgmoz

  • 9 сообщений
  • Регистрация: 26.09.14
  • Город: Можайск
  • Авто:Hover H5
  • бенз 2.4

Приветствую!
У меня машина всё время немного дёргалась при резком ускорении, особенно при трогании.
Менял двавжды датчик колена после диагностики. Чек не загорался но диагносты уверяли, что это из-за него т.к. у них сканер видел эту ошибку 1336. Но «чек» у меня не загорался.
Решил чипануть машину, связался с мастером (кстати с этого форума)и он при первичной диагностике сразу сказал менять провода, которые на свечах и в чиповке отказал до замены. Я их потом поменял сам и сейчас счастлив, все дёрганья пропали.

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 04 октября 2014 — 15:17

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.

У меня такая беда была пару лет назад, я долго в машине музыку слушал ))). После заводки такая ошибка, все нормально мультиком сбросилось. На счет затыков, тоже иногда подглючивает, вот думаю перед зимой надо поменять.

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 13:56

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

пришла зима-и первые морозы! соответственно вылезли новые (старые)проблемы. а именно в мороз -10 и холоднее очень плохо и долго заводится! ( с буксира-моментально!) съезил на диагностику-по сканеру ошибка 1336 (неисправен ДПКВ) СКИНУТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. -рекомендация-замена датчика . позвонил ещё одному спецу-тот утверждает что необходимо просто провести обучение датчика и новый покупать нет смысла! соответственно вопрос к знатокам-ЧТО делать и как быть? покупать новый датчик (цена не оригинала 1500РУБ) ИЛИ ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК?

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:16

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Если он глючит,то обучать его бесполезно,купи новый от Волги и поставь

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:20

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

от волги купить-провода нужно перепаивать-не оригинал брать -тоже не айс-какой будет? в любом случае переобучать нужно будет или мой или новый! вопрос в сл.-если мой глюканул-он может работать не корректно? джеки чан горит и расход 20литров на сотку.я всегда считал что только при неисправном ДПКВ авто завести не возможно-но на тёплую-заводится!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал sk942: 23 ноября 2015 — 14:22

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:24

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

ДПКВ либо работает,либо нет,если не работает машина тупо не заведется

  • Наверх



 

Vik975

1 374 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:27

Vik975

  • 1 374 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин, газ

Хороший от Волги нынче будет подороже нашего оригинального. Обучать необязательно(ИМХО). Расход 20 по другой причине, ищи.

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:30

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

вот!!!!и я всегда был в этом уверен!!!!!!! но ситуация такова-в мороз-очень трудно завести-тёплый авто-легко заводится!!!! и ошибка по колен.валу пляшет! может датчик барахлит который температуру о.ж на эбу передаёт и неправильно смесь готовится? но по нему нет ошибок! я склонен думать на ДПКВ-ещё господа-накидайте вариантов и мыслей-плиз!

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:35

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

но по нему нет ошибок!

А ты сканером посмотри температуру при заводке холодного двигателя,что он скажет?Не все ошибки высвечиваются

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 14:50

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

у нас как назло температура сейчас установилась +1! ещё вопрос в догонку-если идёт подсос воздуха с усилителя тормозов-смесь так же может не корректоно готговится? у меня вроде немного шипит вакумник(не факт-тормозит нормуль)

ребята-зима по всей России будет и соответственно я не первый-давайте поактивнее порассуждаем !

  • Наверх



 

sk942

2 710 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 23 ноября 2015 — 16:04

sk942

  • 2 710 сообщений
  • Регистрация: 19.05.11
  • Город: оренбург
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

типа ап! чтоб не потерялась тема!

  • Наверх



 

VECHESLAV

55 сообщений



Отправлено 23 ноября 2015 — 20:35

VECHESLAV

  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15.11.10

[quote name=’sk942′ date=’23.11.2015, 13:54′ post=’880749′]
пришла зима-и
ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК
То есть адаптация датчика колена и уже потом скинуть ошибку

  • Наверх



 

wanderer

16 967 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 20:56

wanderer

  • 16 967 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

чисто поржать,а к чему вы его адаптировать собрались ?

  • Наверх


Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



P1336 ДПКВ
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

Ссылка на сообщение
27.09.2011 22:04

Ответить с цитатой

Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.

Отправить ЛС

Lvenysh

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая

Сообщения: 243
Профиль

Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 39
Профиль

Lvenysh

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
30.09.2011 15:22

Ответить с цитатой

asteps писал(а):
Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.



Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

обучение простое.

прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

сбросить клему с аккума на 20 мин.

подключить обратно

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

подождать минуту.

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

вот как бы и всё.

и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

удачи.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва

Сообщения: 10981
Профиль

Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер

Сообщения: 10981

Ссылка на сообщение
30.09.2011 17:12

Ответить с цитатой

asteps

Про систему Lvenysh ни разу не слышал, может и помогает, попробуй.

Если не выйдет, то обучить можно сканером с программой Брилианса, Бид, JAC, Грейт Волл (делфи). Последней труднее, может не зацепиться, остальные без проблемм, так что в любой, не обязательно Брилевский сервис.

Отправить ЛС

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
05.10.2011 16:06

Ответить с цитатой

Система Lvenysh не сработала. Пришлось ехать в Элан-моторс.

Обучили ЭБУ за 514 руб. В это вошло( мойка + замена номерных рамок).

Получается они за 14 руб сняли мне ошибку.

техмойка и номерные рамки в любом нормальном сервисе бесплатны. einor

Отправить ЛС

АнтонЭМ

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 32
Профиль

Регистрация: 01.06.2011
Возраст: 50
Профиль

АнтонЭМ


Сообщения: 32

Ссылка на сообщение
12.10.2011 20:25

Ответить с цитатой

На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.

Отправить ЛС

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
12.10.2011 22:27

Ответить с цитатой

АнтонЭМ писал(а):
На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.



Не сочтите за рекламу, но Элан-моторс респект и уважуха.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
29.04.2015 21:42

Ответить с цитатой

Lvenysh писал(а):
Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

обучение простое.

прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

сбросить клему с аккума на 20 мин.

подключить обратно

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

подождать минуту.

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

вот как бы и всё.

и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

удачи.

Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
29.04.2015 22:02

Ответить с цитатой

Александров писал(а):
Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?



Если у тебя ЭБУ DELPHI, есть адаптер ELM 327 и ты понимаешь что делаешь, то вот тебе рецепт последний пост.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
30.04.2015 12:59

Ответить с цитатой

В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…

Отправить ЛС

raidnew

Авто: Great Wall Safe
Откуда: SPb

Сообщения: 19
Профиль

Регистрация: 10.08.2013
Возраст: 43
Профиль

raidnew

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 19

Ссылка на сообщение
30.04.2015 20:28

Ответить с цитатой

я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
30.04.2015 21:03

Ответить с цитатой

raidnew писал(а):
я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

Не совсем понял. У тебя горел чек. Это была ошибка датчика положения коленвала. Ты сам датчик поменял а чек всё равно горит?

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
01.05.2015 06:59

Ответить с цитатой

Александров писал(а):
В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…



Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
04.05.2015 12:55

Ответить с цитатой

Gorynych писал(а):
Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

Привет. Если сам проводил адаптацию — поясни что к чему…Скачал я эту программу. Установил на ноутбук. Сел в машину. Воткнул адаптор ELM327 и соединил его с ноутбуком на котором открыл программу. В программе никаких пояснений. Подсказок. Тыркал всё подряд. Нигде ни на каком режиме не разблокировалась иконка «Начать». И что такое «СОМ3 СОМ4 СОМ5 и т.д.?

В общем в полном замешательстве…

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
04.05.2015 21:10

Ответить с цитатой

Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню. facepalm

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
04.05.2015 22:05

Ответить с цитатой

Gorynych писал(а):
Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню.

Слушай я сегодня только с сервиса приехал. Пытались обучить своими программами. Ничего не вышло. И это единственный в моём городе вменяемый диагностический центр. Если профессионалы не смогли исправить — то что уж про меня говорить. Вот я и решил сам попробовать. Но для этого нужно чтобы кто-то направил в нужное русло. Поэтому я и обратился к тебе за помощью.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Brilliance

На страницу 1 2  След.



P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

Причины ошибки P0336

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0336


 


Отправлено 15 мая 2016 — 10:32

Николай09

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06.09.13
  • Город: Новомосковск
  • Авто:Hover H2
  • бензин,МКПП

Здравствуйте, пользователи форума. У меня На Ховере Н2 выскочила ошибка №1336. Где можно убрать Эту ошибку? И сколько это будет стоить в Новомосковске? Заранее спасибо. А если кто то сталкивался с такой проблемой помогите как её убрать? 

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 мая 2016 — 10:37

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

Здравствуйте, пользователи форума. У меня На Ховере Н2 выскочила ошибка №1336. Где можно убрать Эту ошибку? И сколько это будет стоить в Новомосковске? Заранее спасибо. А если кто то сталкивался с такой проблемой помогите как её убрать? 

Это слетела адаптация ДПКВ. Меняли датчик?

  • Наверх



 

Николай09

7 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 15 мая 2016 — 10:47

Николай09

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06.09.13
  • Город: Новомосковск
  • Авто:Hover H2
  • бензин,МКПП

Это слетела адаптация ДПКВ. Меняли датчик?

Ошибка выскочила при заводке буксиром на по саженном аккумуляторе 

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 мая 2016 — 10:50

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

Ошибка выскочила при заводке буксиром на по саженном аккумуляторе 

Сейчас авто запускается и работает нормально?

  • Наверх



 

Николай09

7 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 15 мая 2016 — 10:53

Николай09

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06.09.13
  • Город: Новомосковск
  • Авто:Hover H2
  • бензин,МКПП

Сейчас авто запускается и работает нормально?

да

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 мая 2016 — 10:58

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

да

Попробуйте клемму с акб скинуть. Не поможет если, то на диагностику.

  • Наверх



 

Николай09

7 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 15 мая 2016 — 11:01

Николай09

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06.09.13
  • Город: Новомосковск
  • Авто:Hover H2
  • бензин,МКПП

Попробуйте клемму с акб скинуть. Не поможет если, то на диагностику.

клемму скидывал. Ошибку с панели убирал сканером но при заводке она появляется заново.

  • Наверх



 

Гринёв 63rus

8 474 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 мая 2016 — 11:12

Гринёв 63rus

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто: 
  • Бешеная табуретка

клемму скидывал. Ошибку с панели убирал сканером но при заводке она появляется заново.

Адаптировать ДПКВ надо. 

Сканматик2 это делает, лаунч. Может еще какие сканеры, но я не знаю какие именно.

  • Наверх



 

Николай09

7 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 15 мая 2016 — 11:21

Николай09

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 06.09.13
  • Город: Новомосковск
  • Авто:Hover H2
  • бензин,МКПП
  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 495 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 15 мая 2016 — 20:43

Игорь Валентинович

  • 6 495 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Сообщение отредактировал VigWam: 15 мая 2016 — 20:50

  • Наверх



 

Gorynych

168 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 15 мая 2016 — 21:38

Gorynych

  • 168 сообщений
  • Регистрация: 04.01.11
  • Город: Железнодорожный
  • Авто:Hover H3
  • салон H5 MOD7

Здравствуйте, пользователи форума. У меня На Ховере Н2 выскочила ошибка №1336. Где можно убрать Эту ошибку? И сколько это будет стоить в Новомосковске? Заранее спасибо. А если кто то сталкивался с такой проблемой помогите как её убрать? 

Почитай 

, мне помогло.

  • Наверх


  • #21

Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо

РОМАН


  • #22

Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо

Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация

  • #23

Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация

Что вы имеете ввиду под адаптацией? Это всего навсего датчик холла. Если он по уровням напряжения идентичен нашему, то ЭБУ и не узнает, что датчик заменили. Это если бы датчик был электронным с зашитым в него адресом, самодиагностикой и т.д., то тогда бы при замене такого датчика надо было бы в мозгах(ЭБУ) прописывать новый датчик с его новым адресом. Но думаю это делается только на очень серьезных двигателях, типа мерседесовского W12, а у нас самые простенькие датчики и ничего кроме грамотной установки не требуется. Сам датчик очень критичен к расстоянию между его сердечником и зубом вала. И при установке этот зазор регулируют шайбами (прокладками). правильным считают зазор порядка 0.5-1.5 мм.

Добавлено через 47 минут
С адаптацией наверное я погорячился. Если меняем на точно такой-же датчик, то проблем быть не должно, а вот если изменится зазор. немного расположение датчика, то могут и проблемы возникнуть и потребуется адаптация. Все-таки параметру контура изменятся.

  • #24

Адаптация ДПКВ — обучение ЭБУ равномерности нарезки зубов задающего диска.
При установки нового ДПКВ, и в случае ошибки Р1336, необходимо переобучить ЭБУ, иначе в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2. Данная процедура необходима на некоторых ЭБУ, в т.ч. и на DELPHI MT20U2, MT22U, MT22.1 и MT22.1.1

  • #25

в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2

а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…

  • #26

И все таки она есть (программа обучения).
V Калибровка датчика положения коленчатого вала
1) Если автомобиль, оснащенный новым бортовым компьютером, не производит настройку системы бортовой диагностики, после чего загорается индикатор неисправности, то диагностический сканер покажет ошибку P1336;
2) Включается двигатель, температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов. После работы автомобиля более 10 секунд остальные нагрузки будут отключены;
3) Диагностический сканер передает программу обучения (программа 30 2с 07ff);
4) При быстром выжимании педали газа до упора и удерживании в этом положении, ЭБУ произведет обучение сигналам датчика положения коленвала. Двигатель повторит 2-5 циклов разгона от 1300 до 4500 об/м, затем будет работать на частоте около 4500 об/м и обучение закончится;
(По указанным ваше значениям скорости вращения двигателя можно оценить, закончилось ли обучение ЭБУ).
5) Диагностический сканер передает команду об остановке обучения (программа 30 2C 00);
6) Двигатель останавливается и заводится снова через 15 секунд. Все коды ошибок стираются и двигатель останавливается;
7) Через 15 секунд запустите двигатель и проверьте ошибку P1336 на диагностическом сканере.

2011.9.29 X60 Service Manual (1) RUS стр 64

  • #27

да, точно вспомнил, читал мельком, там вообще мозг поплыть может от всех настроек и калибровок на каждый пчих.

  • #28

а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…

Обучать равномерности нарезки зуба, а не количеству зубов. Количество зубов классическое 60-2

  • #29

Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер? А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?

  • #30

Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер?

Не всегда, многое зависит от причины замены ДПКВ. Не всегда требуется адаптация, но желательно.

А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?

Нет, при условии исправного ДПКВ и если не заводить на севшем АКБ. Чаще всего адаптация слетает на севшем АКБ.

  • #31

Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую». Т.е проехался, отошел минут на 5-10, запускаю — долго крутит стартер и только секунд через 4-5 неохотно заводится.
Сначала грешил на свечки — поменял на рекомендуемые аналоги, не помогло — все равно бывает иногда косячит.
При этом на холодную запускает всегда с пол оборота… Странно как-то :).

  • #32

Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую».

Такая же фигня…

РОМАН


  • #34

Понятно… значит только перепрошиваться? Эх.. печалька. К ближайшим АДАКТовцам путь не близок :(.

РОМАН


  • #35

Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.

  • #36

Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.

Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )

  • #37

Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )

Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».

  • #38

Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».

Ну если надо было бы просто «заказать и поставить», то одно дело…

  • #39

Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу. В конце-концов — завожусь. Не парюсь.

ЗЫ.

А вот интересно. Этот «глюк» как-нибудь связан с работой VVTi и «багом» — движение авто на 1 скорости под гору с выключенным движком…

Что-то вот интересно все в кучку складывается. Пока что — чисто гипотетически…

Последнее редактирование: 14 Мар 2014

  • #40

Доктор обещал подобрать хороший вариант.

Не получается пока ничего подобрать.

Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу.

Это как раз из-за ДПКВ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1339 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка 1336 ситроен с4 tu5jp4
  • Ошибка 1339 пежо 307
  • Ошибка 1336 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 1338 ситроен с3 пикассо